Спишите исправляя ошибки подула зима холодом

dashakostina0

Па дула зима холодом . Сорвала листья с лесов , дубрав и разметала их по дорогам. Стали птицы стайками собираться . Собрались покричали и по летели за высокие горы , за синие моря в тёплые страны
исправти ошибки

                        Карточка № 1

    Составьте и запишите предложения, обратите внимание на приставки и предлоги.

1). (н…)ночлег, (п…)летели, утки, (с…)свистом.

 2).  (с.з)бежали, дети,(с,з)вернули , и, (с.з)горы, (с.з)дороги, (в.ф)поле.

                         Карточка № 2

      Составьте и запишите предложения,  обратите внимание на приставки и предлоги

1). (Н…)писал, адрес, отец, (на)конверте.

 2) (С.з)добычей  (с.з)делала, и, кошка, (в.ф)траве, (с,з)крылась, прыжок.  

                         Карточка № 3

                   Спишите, исправив ошибки.

   Па дула зема холадом.  Стали Птицы стайками са бираться.  Са брались,  па кречяли и па лители за высокие Горы, за синие маря.

                  Карточка № 4

Запишите слова в два столбика.

(З …)горой, (з…)бежать, (с…)вернула, (с…)крыши, (н…)конверте, (н…)резать, (н…)листе, (н…)чертили.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Актуализация знаний о правописании приставок и предлогов

Актуализация знаний о правописании приставок и предлогов

Актуализация знаний о правописании приставок и предлогов

1. Закончи предложения:

Предлоги с другими словами пишутся _____________.

Приставки с другими словами пишутся _____________.

Предлоги в предложении служат __________________.

Приставки служат__________________________.

К предлогам нельзя поставить ____________________.

У __________ нет предлогов.

2. Сопоставить предложения и объяснить, где предлог, где приставка.

1) У него плохое настроение. Посмотри на строение этого лепестка.

2) При соединении проводов произошло замыкание. Присоединение проводов здесь нежелательно.

3) Все зависит .от правления завода. Отправление поезда в 3 часа.

3.Данные существительные с предлогом заменить существительными с приставкой.

Без закона, без прав, без чести, без души.

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Ответ:

предлоги с другими слова пишутся раздельно.

приставки с другими словами пишутся раздельно.

предлоги в предлодениях служат для связи слов в предложении.

Приставки служат для образования новых слов.

Нет, вопрос к предлогу поставить нельзя. Служебные слова и междометия не отвечают на вопросы. Предлог — это служебное слово.

У глаголов нет предлогов

Ответ;

У него плохое настроение.Посмотри на строение этого лепестка.

При соединении проводов произошло замыкание. Присоединение проводов здесь нежелательно.

Все зависит от правления завода. Отправление поезда в 3 час ночи.

Ответы:

Без закона, без прав, без чести, без души

Воспроизведение

Закрепить знания о правописании приставок и предлогов

Закрепить знания о правописании приставок и предлогов

Закрепить знания о правописании приставок и предлогов

1. Запишите отдельно существительные с приставками и существительные с предлогами.

Плыть (под) водой, (под) водник, спуск (под) землю, (под) земный переход, период жизни (до) школы, (до) школьник, встретился (по) дороге, (по) дорожник, гриб ( под) берёзкой ,( под) берёзовик, цветок распустился (под) снегом, (под) снежник , прогулка (за) город,  (за) городная прогулка 

2. Спишите . Рядом напишите словосочетания по образцу.

Образец : t1621980262aa.png

Нарукавная повязка – … .

Настенный календарь – … .

Заработная плата – … .

Заречная сторона – … .

Подземный переход – … .

Выделите приставку, подчеркните предлоги.

3. Составь по два слова с приставками.

за — ______________________________
на — ______________________________
во — ______________________________
обо — ______________________________

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется в парах , на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Ответ:

с предлогами:плыть под водой,спуск под землю ,период жизни до школы,встретился по дороге,гриб под березкой,цветок распустился под снегом,прогулка за город,
слова с приставками:подводник,подземный переход,дошкольник,подорожник,подберезовик,подснежник,загородная прогулка.

Ответ:

нарукавная повязка- повязка на руке
настенный каледарь- календарь на стене
заработная плата- плата на заработке
подземный переход- переход под землей

Ответы:

Замерзнуть,залезть
написать,нарезать
вообразить,воскресить
обогнать,обойти

Понимание

Закрепить знания о правописании приставок и предлогов

Закрепить знания о правописании приставок и предлогов

Закрепить знания о правописании приставок и предлогов

1.Игра «Найдите ошибки».

Идти ~ (в) на концерт.

Вернуться ~ (со) из школы.

Выехать ~ (с) из города.

Выбежать ~ (в) на улицу.

Пришёл ~ (из) с завода.

2.Превратите слова с приставками в слова с предлогами.

Наручная повязка – … повязка на руке.

Настенный календарь – … календарь на стене.

Пришкольный сад – … сад при школе.

Подземный переход –…  переход под землей.

Настольная лампа –…  лампа на столе.

Подводные камни – … камни под водой.

Загородная поездка – … поездка за город.

3. Спиши, раскрывая скобки.

(За)йти (за)другом, (за)ним

(С)пустись (с)горы, (с)неё

(До)жить (до)весны, (до)неё

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется в парах , на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Ответ:

Идти ~ (в) на концерт.

Вернуться ~ (со) из школы.

Выехать ~ (с) из города.

Выбежать ~ (в) на улицу.

Пришёл ~ (из) с завода.

Ответы:

нарукавная повязка- повязка на руке
настенный каледарь- календарь на стене
заработная плата- плата на заработке
подземный переход- переход под землей
довоенные годы- годы до войны
подводные камни- камни под водой
загородная поездка- поездка за город

Ответ:

Зайти, за другом, за ним.

Спуститись с горы, с неё.

Дожить, до весны, до неё

Применение в знакомых условиях

Применение полученных ранее знаний в практической деятельности

Применение полученных ранее знаний в практической деятельности

Применение полученных ранее знаний в практической деятельности

1.Раскройте скобки, допишите к словам в скобках нужные по смыслу приставки при-, с-, на-, в-, от-. Выделите приставки.

Подарок

Младшему брату в подарок можно (мастерить) скаковую лошадку. Надо взять старый носок и (бить) его ватой или каким-нибудь старьём. Затем (ставить) внутрь носка палку и крепко (крутить) к ней носок. От старой перчатки надо (резать) два пальца и (шить) их к голове. Затем (клеить) два бумажных кружочка или (шить) две пуговицы – «глаза». Из тесёмки (делать) уздечку. Получилась прекрасная лошадка.

2. Напишите без скобок, между предлогом и словом вставьте подходящее по смыслу слово.

(под) деревом – … ,

(из) земли – … ,

(с) сумкой – … ,

(в) воздухе – … ,

3. Спишите , исправив ошибки.

Па дула зема холадом. Са рвала листя с лисов, дубрав и размитала их подорогам. Стали Птицы стайками са бираться. Са брались по кречяли и па лители за высокие горы, за синие маря в тёплые страны.

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется в индивидуально , на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Ответы:

1.Смастерить

2.отбить

3.вставить

4.накрутить

5.срезать

6.вшить

7.наклеить

8.сделать

Ответ:

Под большим деревом,

из коры земли,

с большой сумкой,

в прозрачном воздухе.

Ответ:

Подула зима холодом. Сорвала листья с лесов, дубрав и разметала их по дорогам.Стали птицы стайками собираться.Собрались,покричали и полетели за высокие горы, за синие моря в теплые страны.

Применение в новых условиях

Применение знаний о правописании приставок и предлогов

Применение знаний о правописании приставок и предлогов

Применение знаний о правописании приставок и предлогов

1. Раздели текст на предложения. Спиши, раскрывая скобки и правильно оформляя предложения.

(На)дворе была гора. Весь день (на)горе много детей. Митя (на)санках
(с)катился (с)горы.
(В)зале стоит душистая ёлка. (На)ветках игрушки. (К)пушистой красавице
(при)бежали дети.

2. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу предлоги и приставки.

бросился … врага.

кинула …плечи.

вёл …дело …конца.

 …ставил ведро …кран.

резал замок …дверь.

3. Списать. Выделить в словах приставки, подчеркнуть предлоги.

Лодка отплыла от берега. Мальчик нашёл на дороге монетку. Солнце зашло за тучу. Всадник слез с коня

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется в индивидуально , на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Ответ:

На дворе была гора.
Весь день на горе много детей.
Митя на санках скатился с горы.
В зале стоит душистая ёлка.
На ветках игрушки.
К пушистой красавице прибежали дети.

Ответ:

набросился на  врага.
накинула на плечи.
довёл  дело до конца.
подставил ведро под кран.
врезал замок в дверь.

Ответ:

Лодка отплыла от берега. Мальчик нашёл на дороге монетку. Солнце зашло за тучу. Всадник слез с коня

Приставки и предлоги в русском языке часто похожи друг на друга, что становится причиной ошибок на письме. Чтобы их не допускать, ученики уже со 2 класса должны знать, чем отличаются приставки от предлогов и по какому правилу пишутся те и другие. Если тема усвоена хорошо, ошибок на письме не будет, и школьник без труда справится с заданиями.

Итак, при написании необходимо различать предлог от приставки.

шарады для детейПредлоги

Предлог — это часть речи. Предлог служит для связи слов в предложении. Пишется отдельно от слова, к которому относится. 

 без (безо),  близ,  в (во), вне, для, до, за, из (изо), к (ко), между, на, над (надо), о (об, обо), от (ото), перед (передо), по, под (подо), при, ради, c (со), сквозь, среди, у, через  

Нет ниточки связать слова?
Предлог поможет нам всегда!
С глаголом рядом не стоит,
Писать с пробелом нам велит!

Запомните!

  • Между предлогом и словом можно поставить вопрос или другое слово: у (какого?) дерева, у (высокого) дерева.
  • У глаголов нет предлогов: убежать, отбежать, забежать.
  • Предлоги служат для связи слов.
  • Предлоги пишутся раздельно со словами.

шарады для детейПриставки

Приставка — это часть слова, стоящая перед корнем. Приставка служит для образования новых слов.

Перед корнем есть приставка.
Слитно пишется она.
И при помощи приставки
Образуются слова.

 без-(бес-), в-(во-), вы-, до-, за-, из-(изо-), на-, недо-, над-(надо-), не-, о-, об-(обо-), от-(ото-), пра, по-, под-(подо-), пере-, пре-, пред-(предо-), при-, про-, с-(со-), через 

  • Приставка — это часть слова.
  • Приставки служат для образования новых слов.
  • Приставки пишутся слитно со словами.
  • Между приставкой и словом вопрос вставить нельзя.
  • Употребляется со словами, отвечающими на разные вопросы.

шарады для детейОтличие приставки от предлога

Многие традиционно русские приставки звучат и пишутся также как и предлоги:

Например: дотянуться до дерева; вбежать в воду; написать на конверте; сбросить с лавочки.

Поэтому необходимо знать правила, чтобы отличать приставку от предлога и не совершать ошибок при написании слов!

Чтобы понять, приставка это или предлог, необходимо выполнить следующие приемы проверки: можно ли вставить между словом и предполагаемым предлогом вопрос или другое слово?

Например: добежать (до чего?) до подъезда или до моего подъезда; посмотреть (на кого?) на кота или на пушистого кота; отплыть (от чего?) от берега или от высокого берега.

шарады для детейМежду приставкой и корнем невозможно вставить слово. Приставка пишется слитно со словом. 

Предлоги и приставки: карточки


Приставки и предлоги: карточки для тренировки

приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 1

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

(В)летел (в)окно; (в)ходим (в)зал; (за)бежал (за)угол; (во)шёл (во)двор; (про)шептал (про)себя; (по)плыли (по)реке; пароход (от)чалил (от)пристани; лодку (от)толкнули (от)берега.

2. Отметь знаком «+» предложение, где ПО является приставкой

1) Машина едет (по)дороге.
2) Собака (по)бежала за мячом.
3) (По)небу гуськом тянулись птицы.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 2

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

(С)мастерил (из)бумаги; (до)води начатое дело (до)конца; (по)плыл (по)волнам; (до)плыли (до)знакомого села; (по)бежали (по)оврагу; (на)правился (на)стадион; (до)шёл (до)пристани; (от)тащил (от)лужи.

2. Отметь знаком «+» словосочетания, в которых в скобках написана приставка.

1) спрятались (от)дождя
2) высоко (под)прыгнул
3) растёт (на)горе
4) (на)шли дорогу
5) стоит (у)крыльца
6) делают (из)бумаги
7) прячется (под)деревом



приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 3

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

(С)лез (с)дерева; (за)шло (за)тучу; (по)ехали (по)дороге; (до)топали (до)города; (под)прыгнул (до)потолка; (во)шёл (во)двор; (в)полз (в)щель; (при)грелся (на)кухне; (на)брёл (на)избушку; (над)строил (над)чердаком.

2. Отметь знаком «+» словосочетания, в которых в скобках написан предлог.

1) (по)ехали в деревню
2) ходили (по)городу
3) (в)несли в квартиру
4) медленно (за)катилось
5) слетит (с)дерева
6) (с)бросил с крыши
7) вернулись (в)класс
8) вошли (в)кабинет


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 4

1. Спиши пословицы, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(Без)донную бочку водой не (на)полнишь.
(На)говорил столько, что и (в)шапку не (со)берёшь.
Хорошее слово (до)сердца (до)йдёт.
(С)счастьем хорошо (по)грибы ходить.
(С)лодырем (по)ведёшься, горя (на)берёшься.

Труд и (на)кормит, и (на)учит.

2. Составь по два слова с приставками.

с — ______________________________
на — ______________________________
по — ______________________________
за — ______________________________

приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 5

  1. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

Наколол, выкормил, забор, заболел, вылетел, выиграл, высоко, зашёл, записал, накопал, нашёл, наука, узел, пробежка, подарок, упал, позвонил, пролетел, проза, забежал, передний, прекрасный, перешёл, подходил, подорожник, прабабушка.

2. Составь с данными словосочетаниями предложения и запиши их.

(За)шёл (за)товарищем. (По)шли (по)улице. (До)шли (до)реки. (От)плыли (от)берега. (До)плыли (до)островка. (На)шли (на) опушке.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 6

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

Нина (от)бежала (от)дерева, (по)бежала (по)аллее, (до)бежала (до)поворота. Потом она (вз)бежала (на)холм, (с)бежала (с)него и (под)бежала (к)беседке.

2. Закончи предложения:

  • Предлоги с другими словами пишутся _____________.
  • Приставки с другими словами пишутся _________________.
  • Предлоги в предложении служат ____________________________.
  • Приставки служат__________________________.
  • К предлогам нельзя поставить ________________________.
  • У __________ нет предлогов.

приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 7

1. Спиши пословицы, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

1) Хорошее слово (до)сердца (до)ходит. 2) Руку (про)тянешь, так и ложку (до)станешь. 3) (Вы)растишь овощи, так и щи (с) варишь. 4) (До)води дело (до)конца. 5) Много радости (на)ходит человек (в)труде. 6) Если за день ничего не (с)делаешь, зря (про)жил день.

2. Составь по два слова с приставками.

об — ______________________________
на — ______________________________
про — ______________________________
от — ______________________________


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 8

1. Спиши пословицы, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

Море (за)мёрзло. Рыбаки взяли сети и (по)ехали (на)санях (по)льду. (По)ехал и рыбак Андрей. Он (за)ехал дальше всех. (На)делали дырок (во)льду и (за)пустили сети.

2. Составь с данными словосочетаниями предложения и запиши их.

Высоко (под)прыгнуть, растет (под)деревом, (с)пряталась (от)дождя, (за)катилось (под)стол, (с)бросили листья, стоит (на)берегу.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 9

1. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выдели приставки. 

  1. (До)води дело (до)к..нца.
  2. Цветы (под)резали (под)корень.
  3. Ленту (в)плели (в)косу.
  4. Ло..ка (от)плыла (от)берега.
  5. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)доро..ке, (до)катился (до)леса.
  6. Тр..пинка (с)пускалась (с)г..ры.

2. Измени словосочетания. Выдели приставки, подчеркни предлоги.

Образец: Нарукавная повязка – повязка на рукав.

Настенный календарь – … . Заработная плата – … . Заречная сторона – … . Подземный переход – … . Довоенные годы – … . Подводные камни – … . Загородная поездка – … . Предрассветный час – … .


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 10

  1. Спиши, вставив пропущенные буквы. Выдели приставки, подчеркни предлоги.

(До)стать (из)кастрюли, (про)мокнуть (до)нитки, (за)медляет (по)лёт, (по)катимся (с)горы, (под)ходим (к)лесу, (о)жидать (от)друзей, (на)грузили (на)машину, (про)течка (на)кухне, (об)ъяснил (за)дачу, (про)летали (над)городом, (по)селились (под)елью, (про)читал (про)лягушек, (до)тянулся (до)сосульки.

2. Спиши, исправив ошибки. Выдели приставки.

По дула зема холадом. Со рвала листя с лисов, дубрав и размитала их подорогам. Стали птицы стайками со бираться. Со брались по кречяли и по лители завысокие горы, засиние маря втёплые страны.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 11

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(От)тащил (от)лужи, (с)лез (с)дерева, (за)шло (за)тучу, (по)ехали (по)дороге, (до)топали (до)города, (под)прыгнул (под)потолок, (во)шёл (во)двор, (в)полз (в)щель, (при)грелся (при)кухне, (на)брёл (на)избушку, (над)строил (над)чердаком.

2. Раздели текст на предложения. Спиши, раскрывая скобки и правильно оформляя предложения.

(Во)дворе (по)строили горку весь день (на)горе много детей Митя (на)санках (с)катился (с)горы недалеко (от)горы стоит душистая ёлка (на)ветках ели игрушки (к)пушистой красавице (при)бежали дети

приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 12

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(За)стучали (от)страха, (на)ехал (на)гвоздь, (с)писал (с)доски,  (по)смотрел (по)сторонам, (под)ходим (к)лесу,  (по)бежал (по)кочкам, (под)ушка (под)диваном, (по)смотрел (за)шкафом, (с)полз (с)цветочка, (раз)резать (на)кусочки, (для)успешного (по)хода, (на)шёл (на)шоссе,  (до)полз (до)лавочки.

2. Спишите, вставляя по смыслу приставки и предлоги.

 …брёл я …сарай и …снул глубоко … копной сена. Все ребята …бежали …льду …коньках.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 13

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(До)шёл (до)булочной, (по)ехал (по)побережью, (с)двинул (с)места, (по)ехал (по)рынку, (до)тёр (до)дыр, (с)ходить (с)крыльца, (под)ушка (на)диване, (с)полз (с)цветочка, (от)бился (от)стаи, (по)ходили (по)участку,  (с)хватился (с)медведем,  (за)гадка (про)кошку.

2. Спиши, раскрывая скобки. Выдели основу предложений. 

(На)крыльце сидит ворона. (В)клюве (у)птицы кость. (Под)крыльцом живет овчарка. Она начинает лаять (на)ворону. Ворона улетела (с)крыльца и села (за)кустом. Овчарка скоро забудет о вороне.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 14

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(За)горой, (за)б…жать, (с)вернуть, (с)крыши, (на)конверте, (на)р…зать, (в)л…тел, (в)дом, (с)к…тился (с)горы, (по)б…жали (по)доро…кам, (про)читал (про)машины, (до)ехал (до)б…рёзы, (по)б…жал (по)д…ревне, (про)читал (про)город.

2. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу предлоги и приставки.

…бросился … врага.

…кинула …плечи.

…вёл …дело …конца.

 …ставил ведро …кран.

…резал замок …дверь.

…читал рассказ …конца.

…гулял …парку.

…ехал …станции.

…рисовал …листке бумаги.

…плела ленту …косу.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 15

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(С)вета (с)няла маленького котёнка (с)дерева. Муравей (под)полз (под) соломинку и (под)нял её. Попугай (по)ходил (по)подушке, а потом (по)летел (по)комнате. Щенок (со)гнал (со)скамейки воробьёв. Лена (на)клеила картинку (на)тетрадь.

2. Составь с данными словосочетаниями предложения и запиши их.

(Об)ъяснил (за)дачу, (по)бежала (по)дорожке, (на)писать (на)конверте, (с)писал (с)доски, (у)бежать (от)лисы, (с)прятаться (в)дупле, (по)ложить (на)стол.


Если ребенку сложно учиться, то нужно ему помочь.

Предлагаю вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность.

Ольга Наумова «Нейросписывание 4 класс» 

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Пособие также поможет подготовиться и успешно написать ВПР по русскому языку.

Данное пособие содержит:

64 рабочих листа!

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом.

тексты для списывания 4 класс

тексты для списывания 4 класс


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этой рабочей тетради.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

как научить ребёнка списывать текст без ошибок

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Весна

Как научить ребёнка списывать текст без ошибок


О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речиТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

 20 слоговых таблиц в подарокВесёлые стихи и массаж

слоговые таблицы для скорочтения


Тренировочная рабочая тетрадь «Я умею сочинять»

Как развить речь ребенкаКак развить речь у детей


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс


Ольга Наумова НЕЙРОАЛФАВИТ

Упражнения тренажера — настоящий эликсир для любого мозга!  Во время занятий идет эффективное развитие мышления, межполушарных связей, внимания, памяти.

В тренажере вы найдете:

  • 72 таблицы для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторские таблицы, разработанные и усовершенствованные во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • улучшить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • увеличить скорость реакции;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Дошкольнику при подготовке к школе;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

Т.е. упражнения будут полезны как детям (4+), так и взрослым!
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!

упражнения для развития межполушарного взаимодействия младших школьников

упражнения для развития межполушарного взаимодействия младших школьников


Заходите также в Книжную лавку  за полезными книгами!

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!


Помогите пожалуйста ПОКОНКРЕТНЕЙ! С п и ш и т е , исправив ошибки. Подула зема холадом. Сорвала ли

стя с лисов, дубрав и разметала их подорогам. Стали Птицы стайками собираться. Собрались, покречяли и по лители за высокие горы, за синие маря , в тёплые страны. Задание. В последнем предложении над словами указать части речи. Фонетический разбор слова «лесов»

Ответы на вопрос

Ответ:

Подула зима холодом, сорвала листья с дубрав и лесов, разметала их по дорогам. Собрались птицы в стаи, покричали и полетели за высокие горы, за синие моря, в тёплые страны.

Объяснение:

собрались-гл.

птицы- существительное.

в-предлог.

стаи-существительное.

покриччали-гл.

и-союз.

полетели-гл.

за-предлог.

высокие-прил. горы-существительное. за- проедлог. синие-прилагательное. моря- сущ. в-предлог. тепллые-прил. страны-сущ.

лесов — слово из 2 слогов: ле-сов. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [л’исоф]

л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

е — [и] — гласный, безударный

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

о — [о] — гласный, ударный

в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

Конечно, я помогу! Вот исправленный текст:

«Подула землей холодом. Сорвала листья с лесов, дубрав и разметала их под дорогами. Стаями стали птицы собираться. Собрались, покричали и полетели за высокие горы, за синие моря, в теплые страны.»

Последнее предложение с указанием частей речи:

«Собрались (глагол), покричали (глагол) и полетели (глагол) за высокие горы (предложный падеж), за синие моря (предложный падеж), в теплые страны (предложный падеж).»

Фонетический разбор слова «лесов»: [ле́-саф] (первая буква обозначает ударный гласный, ‘ф’ — шипящий звук, ударение на первом слоге).

Похожие вопросы

Ответов: 3

Ответов: 2

Ответов: 1

Ответов: 2

Ответов: 2

Ответов: 1

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Ответов: 3

Ответов: 1

Ответов: 2

Ответов: 2

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 0

Ответов: 0

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Зима. Подула зима холодом сорвала листья с деревьев и разм … тала их по дорог … Собрались птицы покр … чали и пол. те. ли за высокие горы в тёплые края. Остались только воробьи в … роны галки чижи и с … нички. Накинулась зима на

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Зима. Подула зима холодом сорвала листья с деревьев и разм … …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Русский язык » Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Зима. Подула зима холодом сорвала листья с деревьев и разм … тала их по дорог … Собрались птицы покр … чали и пол. те. ли за высокие горы в тёплые края.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Список ошибок которые могут возникнуть при промывании желудка
  • Спишите исправляя ошибки математика 2 класс
  • Список ошибок планар 4дм 24
  • Список ошибок штат х1
  • Список ошибок тойота карина