Спиши исправляя ошибки выдели орфограммы

Молоду́ю соба́ку звали (гл.) Дружок. Весёлая соба́чка этот Дружок. Чуткие ушки рожками, пушистый хвост маленьким коле́чком. Зубки беленькие и чистые. Дружок любит (гл.) по вечера́м съеда́ть (гл.) по две прекра́сные са́харные косточки. Он вы́бежит (гл.) на мягкую траву́ и грызёт их. Хороша́ жизнь Дружка!

Орфограммы: «Безударные гласные», «Правописание Е-О после шипящих», «ЧУ/ЩУ с У», «Парные согласные», «ЖИ/ШИ с И», «Правописание Ь [ь — показатель мягкости; ЧК/ЧН без Ь] и Ъ».

longhas617

Вопрос по русскому языку:

Выделите орфограмму.
Молодую собаку звали Дружок.Весёлая собачка этот Дружок. Чуткие ушки рожками,пушистый хвост маленьким колечком.Зубки беленькие и чистые.Дружок любил по вечером съедать по две прекрасные сахарные кисточки.Он выбежит на мягкую траву и грызет их.Хороша жизнь Дружка.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

xpelerecedon

Молодую собаку звали (глагол)Дружок.Весёлая собачка этот Дружок. Чуткие ушки рожками,пушистый хвост маленьким колечком.Зубки беленькие и чистые.Дружок любил(глагол) по вечером съедать(глагол,пишу ъ, потому что корень начинается на главную букву) по две прекрасные сахарные кисточки.Он выбежит(глагол,пишу е, проверочное слово бег)на мягкую траву и грызет (глагол)их.Хороша жизнь Дружка.

whail759

Дружок-правило написания имён собственных
молодую-оло,оро
веселая,выбежит-проверяемая гласная
Чуткие-чу щу с у
пушистый,жизнь-жи ши
зубки-не помню как правило,но проверка слово зубы
прекрасные-приставка пре
там косточки
Так надо сделать?

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Молодую собаку звали Дружок: молодую подчеркивает волнистой линией ,а также это наречие вопросы какую? какой? какая?,можешь(те) над словом молодую подписать н.р будет обозначать наречие,Дружок-подчеркиваем 1-ой линией это существительное вопросы:кто? что?
Веселая собачка этот Дружок :веселая подчеркиваем волнистой линией обозначает наречие-над словом пиши (те) н.р,Дружок,собачка подчеркиваем одной линией (кто? что?)Чуткие ушки рожками,пушистый хвост маленьким колечком,вопр (какой?) чуткий подчеркиваем волнистой линией,пушистый (какой?) подчеркиваем волнистой линией,ушки (что?) подчеркиваем одной линией,рожками (кем?чем) подчеркиваем пунктиром/колечком подчеркиваем пунктиром.Зубки беленькие и чистые,(что?)зубки подчеркивает 1-й линией,беленькие/чистые подчеркиваем волнистой линией н.р
Дружок любил по вечерам съедать по две прекрасные,сахарные косточки.Дружок (кто?что?) подчеркиваем одной линией,любил/сьедать (что делал?)подчеркиваем двумя линиями обозночает глагол,косточки (что?) подчеркиваем одной линией обозн.сущ,прекрасные/ сахарные подчеркиваем волнистой н.р
Он выбежит на мягкую траву и грызет их.Он/их подчеркиваем одной линией обозн. существительное,выбежит/грызет (что (с)делает?) подчеркиваем двуми линиями,мягкую (какую?) подчеркиваем волнистой линией обозн. н.р.
Хороша жизнь у Дружка.Хорошая (какая?) подчеркиваем волнистой линией обозн. н.р прилагательное, жизнь———подчеркиваем одной линией обозн. существительное.

Помогите пожалуйста.

Выделите орфограммы.

Подчеркните все существительные.

Молодую собаку звали Дружок.

Веселая собачка этот дружок.

Чуткие ушки рожками, пушистый хвост маленьким колечком.

Зубки беленькие и чистые.

Дружок любил по вечерам съедать по две прекрасные сахарные косточки.

Он выбежит на мягкую траву и грызет их.

Хороша жизнь у Дружка.

Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

Карточки по русскому языку

2-3 класс.

Автор: Брынёва Елена Ивановна

           Данный дидактический материал (карточки  с индивидуальными заданиями) предназначен для работы по темам:  «Парные согласные в середине и на конце слова», «Безударные гласные в корне слова», « Непроизносимые согласные», «Разделительный твёрдый и мягкий знаки», «Предложение. Текст.». Карточки  можно использовать в различных моделях урока при закреплении  учебного материала (самоконтроль, так и  взаимный контроль учащимися) .  Данный дидактический материал позволяет развивать самостоятельность, познавательную деятельность, грамотность, учитывая индивидуальные способности каждого учащегося.

Карточка №1

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Грамотно обозначь орфограммы.

   Девоч…ка А(л)ла читала книгу извес…ного учёного астронома Кири…а Ил…ича Ч…йкина. Она рассказывает о звёз…ном небе массу интнрес…ного. Звёзды на н…бесном своде разделены на гру…ы- созвездия. Истории полны радос…ных и …астливых, грус…ных и опас…ных приключений. В древности их рассказывали ус…но. Позднее они были записаны. Звёзды бывают гиган…скими и карликами.  Сейчас доблес…ные з…мляне в к…смических аппаратах дол…тают до самых д…лёкихзвёз…

Выполни фонетический анализ слова  СОЛНЦЕ

Карточка №2

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Спишите. Выделите орфограммы.

  (В)л…су ч…дно пели свои прекрас…ные песни с…лов…и. Р…бята (по)бежали (по)у…кой доро…ке купаться в реч…ке (с,С)еребрянке.

К…рилл х…р…шо (по)думал и реш…л задач… (по)геометрии. Капельки р…сы (с)текали (с)веточ…ки м…л…дой б…рё…ки. (На)пеньке с…дела прелес…ная белоч…ка, (по)глядывала (по)сторонам и ела сла…кие …го…ки.

Над словами пятого предложения напиши какими частями речи они являются.

Карточка №3

Спишите, исправляя ошибки. Выделите орфограммы. Подчеркните по линейке все глаголы.

   Маладую сабаку звали дружок. Висёлая сабачька этот дружок. Чюткие ушки рошками, пушыстый хвост маленким калечьком. Зупки беленкие и чястые.

   Дружок любил по вичерам седать по две прекрастные сахарные косточьки. Ана выбижыт на мяхкую трову и грызёт их. Хараша жызнь у друшка !

Карточка №4

Определи границы предложений. Спиши. Выдели орфограммы.

   Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

В 1, 3, 5 предложениях подчеркнуть главные члены.

Карточка №5

1.Из слов каждой строчки составить предложение.Озаглавить текст.  Написать, вставляя пропущенные буквы.

    Воскрес…ным, Ваня,утром, лесом, любовался, прекрас…ным,
дерев…я, праз…ничные, ст…яли
соком,чудес…ная,  нал…лась, алым, з…мляника
были, яго…ки, похожи, серьги, на, красные
Ваня, прелес…ную,собирать, земл..нику, стал
угостил,Анну, яг…дами, он, сла…кими, бабушку, св..ю

Карточка №6

Какое из слов в каждой строчке проверочное, а какие проверяемые? Запиши сначала проверочное, а потом проверяемые. Выдели корень и обозначь орфограмму.

Светло, светлый, светлячок, светлеет.

Лиса, лисичка, лисонька.

Коса, косичка, косы.

Зелёный, зелёнка, зелень.

Земля, земляной, земли, землица.

Добро, добродетель, добренький.

Солонка, посолить, недосол.

Карточка №7

Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.

А куропатки корм ищ…т и не ч…вствуют опас…ности.

К ним ползёт л…са.

Ярос…но затрещала с…рока.

Л…сич…ка ре…ко прыгнула, но куропатки разл…телись.

Чудес…ное раннее утро.

Заметила ужас…ную хищ…ницу.

Тут прил…тела с…рока, осм…трела окрес…ности.

На л…сной п…лянке груп(п)а куропаток.

Карточка №8

  1. Прочитай текст. Озаглавь.
  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.
  3. Обозначь орфограммы!!!

   На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…л…даятра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я.  У б…рё…киз…лотыесерё…ки. Всюду слышны радос…ныептич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..здезапищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…дес…но в…сной !

Карточка №9

Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите.

Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу.

Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся

 На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.

Некогда в русских деревнях крестяне собирали позднею осеню тронутые

морозом гроздя красной рябины. (Соколов-Микитов И.)

Заячими, лисими, птичими следами расписана белая скатерть снегов.

Карточка №10

Спиши, исправляя мои ошибки. Не забудь выделить орфограммы.

  В окресностях нашего сила растёт група прелесных Ёлочек. Керил лавров любит слушат интерестные скаски про жывотных. На пироне стаяли посожыры и ждали, когда обявят их поезт. Мы с сабачькой жучькой быстро пробижали по леснице.

Выполни фонетический разбор слова АЛЛЕЯ

Карточка №11

Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выдели орфограммы.

     Ст…ит прекрас…ный зимний денёк со…нце осв…щ…ет всю окрес…ность радос…ные солнеч…ные лучики скач…т по ств…лам д…рев…ев на б…рё…ку опустилась стайка прелес…ных птичек это синич…ки их много ж…вёт в нашей мес…ности у синичек праз…дничный вид на г…ловке ч…дес…ная шапочка как х…рош… эти пташки!

Карточка №12

Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь пропущенные буквы.

Напиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные.

   Собака — друг человека, а волк -… .Железо тяжёлое, а пух …. Река широкая, а ручей …. Чеснок горький, а яблоко …. Кисель густой, а суп … . Камень тяжёлый, а известняк… .Дом высокий, а сарай …. Мальчик смелый, а девочка  Дождь частый, а гром ….

Карточки по русскому язык. Работа после диктанта. Для 3 класса.

Карточка №1

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Грамотно обозначь орфограммы.

Девоч…ка А(л)ла читала книгу извес…ного учёного астронома Кири…а Ил…ича Ч…йкина. Она рассказывает о звёз…ном небе массу интерес…ного. Звёзды на н…бесном своде разделены на гру…ы- созвездия. Истории полны радос…ных и сч…стливых, грус…ных и опас…ных приключений. В древности их рассказывали ус…но. Позднее они были записаны. Звёзды бывают гиган…скими и карликами. Сейчас доблес…ные з…мляне в к…смических аппаратах дол…тают до самых д…лёких звёз…

Выполни фонетический анализ слова СОЛНЦЕ

Карточка №2

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Спишите. Выделите орфограммы.

(В)л…су ч…дно пели свои прекрас…ные песни с…лов…и. Р…бята (по)бежали (по)у…кой доро…ке купаться в реч…ке (с,С)еребрянке. К…рилл х…р…шо (по)думал и реш…л задач… (по)геометрии. Капельки р…сы (с)текали (с)веточ…ки м…л…дой б…рё…ки. (На)пеньке с…дела прелес…ная белоч…ка, (по)глядывала (по)сторонам и ела сла…кие …го…ки.

Над словами пятого предложения напиши какими частями речи они являются.

Карточка №3

Спишите, исправляя ошибки. Выделите орфограммы. Подчеркните по линейке все глаголы одной чертой.

Маладую сабаку звали дружок. Висёлая сабачька этот дружок. Чюткие ушки рошками, пушыстый хвост маленким калечьком. Зупки беленкие и чястые.

Дружок любил по вичерам седать по две прекрастные сахарные косточьки. Ана выбижыт на мяхкую трову и грызёт их. Хараша жызнь у друшка !

Карточка №4

Определи границы предложений. Спиши. Выдели орфограммы.

 Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

В 1, 3, 5 предложениях подчеркнуть главные члены.

Карточка №5

1.Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить текст. Написать, вставляя пропущенные буквы.

Воскрес…ным, Ваня,утром, лесом, любовался, прекрас…ным,
дерев…я, праз…ничные, ст…яли
соком,чудес…ная, нал…лась, алым, з…мляника
были, яго…ки, похожи, серьги, на, красные
Ваня, прелес…ную,собирать, земл..нику, стал
угостил,Анну, яг…дами, он, сла…кими, бабушку, св..ю

Карточка №6

Какое из слов в каждой строчке проверочное, а какие проверяемые? Запиши сначала проверочное, а потом проверяемые. Выдели корень и обозначь орфограмму.

Светло, светлый, светлячок, светлеет.

Лиса, лисичка, лисонька.

Коса, косичка, косы.

Зелёный, зелёнка, зелень.

Земля, земляной, земли, землица.

Добро, добродетель, добренький.

Солонка, посолить, недосол.

Карточка №7

Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выдели орфограммы.

Ст…ит прекрас…ный зимний денёк со…нце осв…щ…ет всю окрес…ность радос…ные солнеч…ные лучики скач…т по ств…лам д…рев…ев на б…рё…ку опустилась стайка прелес…ных птичек это синич…ки их много ж…вёт в нашей мес…ности у синичек праз…дничный вид на г…ловке ч…дес…ная шапочка как х…рош… эти пташки!

Карточка №8

  1. Прочитай текст. Озаглавь.

  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.

  3. Обозначь орфограммы!!!

На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…л…даятра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…киз…лотыесерё…ки. Всюду слышны радос…ныептич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..здезапищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…дес…но в…сной !

Карточка №9

Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите.

Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу.

Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся

На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.

Карточка №10

Спиши, исправляя мои ошибки. Не забудь выделить орфограммы.

В окресностях нашего сила растёт група прелесных Ёлочек. Керил лавров любит слушат интерестные скаски про жывотных. На пироне стаяли посожыры и ждали, когда обявят их поезт. Мы с сабачькой жучькой быстро пробижали по леснице.

Выполни фонетический разбор слова АЛЛЕЯ

logo

  • Выделите орфограмму.
    Молодую собаку звали Дружок.Весёлая собачка этот Дружок. Чуткие ушки рожками,пушистый хвост маленьким колечком.Зубки беленькие и чистые.Дружок любил по вечером съедать по две прекрасные сахарные кисточки.Он выбежит на мягкую траву и грызет их.Хороша жизнь Дружка.

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      catherinewatson960

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Помогите решить пример
    9^10 *81/ (-9^4)^3

  • Представьте выражение 0,25t^2 в виде произведения степени.

  • Русский язык

    21 минут назад

    Погода стояла отвратительная, об охоте невозможно было и думать.

  • Русский язык

    21 минут назад

    Помогите по русскому, определить тип

  • Русский язык

    21 минут назад

    Выразите свою позицию! Что осуждается в романе Ч.Т. Айтматова​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Молодую собаку звали Дружок: молодую подчеркивает волнистой линией ,а также это наречие вопросы какую? какой? какая?,можешь(те) над словом молодую подписать н.р будет обозначать наречие,Дружок-подчеркиваем 1-ой линией это существительное вопросы:кто? что?
Веселая собачка этот Дружок :веселая подчеркиваем волнистой линией обозначает наречие-над словом пиши (те) н.р,Дружок,собачка подчеркиваем одной линией (кто? что?)Чуткие ушки рожками,пушистый хвост маленьким колечком,вопр (какой?) чуткий подчеркиваем волнистой линией,пушистый (какой?) подчеркиваем волнистой линией,ушки (что?) подчеркиваем одной линией,рожками (кем?чем) подчеркиваем пунктиром/колечком подчеркиваем пунктиром.Зубки беленькие и чистые,(что?)зубки подчеркивает 1-й линией,беленькие/чистые подчеркиваем волнистой линией н.р
Дружок любил по вечерам съедать по две прекрасные,сахарные косточки.Дружок (кто?что?) подчеркиваем одной линией,любил/сьедать (что делал?)подчеркиваем двумя линиями обозночает глагол,косточки (что?) подчеркиваем одной линией обозн.сущ,прекрасные/ сахарные подчеркиваем волнистой н.р
Он выбежит на мягкую траву и грызет их.Он/их подчеркиваем одной линией обозн. существительное,выбежит/грызет (что (с)делает?) подчеркиваем двуми линиями,мягкую (какую?) подчеркиваем волнистой линией обозн. н.р.
Хороша жизнь у Дружка.Хорошая (какая?) подчеркиваем волнистой линией обозн. н.р прилагательное, жизнь———подчеркиваем одной линией обозн. существительное.

longhas617

Вопрос по русскому языку:

Выделите орфограмму.
Молодую собаку звали Дружок.Весёлая собачка этот Дружок. Чуткие ушки рожками,пушистый хвост маленьким колечком.Зубки беленькие и чистые.Дружок любил по вечером съедать по две прекрасные сахарные кисточки.Он выбежит на мягкую траву и грызет их.Хороша жизнь Дружка.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

xpelerecedon

Молодую собаку звали (глагол)Дружок.Весёлая собачка этот Дружок. Чуткие ушки рожками,пушистый хвост маленьким колечком.Зубки беленькие и чистые.Дружок любил(глагол) по вечером съедать(глагол,пишу ъ, потому что корень начинается на главную букву) по две прекрасные сахарные кисточки.Он выбежит(глагол,пишу е, проверочное слово бег)на мягкую траву и грызет (глагол)их.Хороша жизнь Дружка.

whail759

Дружок-правило написания имён собственных
молодую-оло,оро
веселая,выбежит-проверяемая гласная
Чуткие-чу щу с у
пушистый,жизнь-жи ши
зубки-не помню как правило,но проверка слово зубы
прекрасные-приставка пре
там косточки
Так надо сделать?

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Помогите пожалуйста.

Выделите орфограммы.

Подчеркните все существительные.

Молодую собаку звали Дружок.

Веселая собачка этот дружок.

Чуткие ушки рожками, пушистый хвост маленьким колечком.

Зубки беленькие и чистые.

Дружок любил по вечерам съедать по две прекрасные сахарные косточки.

Он выбежит на мягкую траву и грызет их.

Хороша жизнь у Дружка.

Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

Молодую собаку звали Дружок: молодую подчеркивает волнистой линией ,а также это наречие вопросы какую? какой? какая?,можешь(те) над словом молодую подписать н.р будет обозначать наречие,Дружок-подчеркиваем 1-ой линией это существительное вопросы:кто? что?
Веселая собачка этот Дружок :веселая подчеркиваем волнистой линией обозначает наречие-над словом пиши (те) н.р,Дружок,собачка подчеркиваем одной линией (кто? что?)Чуткие ушки рожками,пушистый хвост маленьким колечком,вопр (какой?) чуткий подчеркиваем волнистой линией,пушистый (какой?) подчеркиваем волнистой линией,ушки (что?) подчеркиваем одной линией,рожками (кем?чем) подчеркиваем пунктиром/колечком подчеркиваем пунктиром.Зубки беленькие и чистые,(что?)зубки подчеркивает 1-й линией,беленькие/чистые подчеркиваем волнистой линией н.р
Дружок любил по вечерам съедать по две прекрасные,сахарные косточки.Дружок (кто?что?) подчеркиваем одной линией,любил/сьедать (что делал?)подчеркиваем двумя линиями обозночает глагол,косточки (что?) подчеркиваем одной линией обозн.сущ,прекрасные/ сахарные подчеркиваем волнистой н.р
Он выбежит на мягкую траву и грызет их.Он/их подчеркиваем одной линией обозн. существительное,выбежит/грызет (что (с)делает?) подчеркиваем двуми линиями,мягкую (какую?) подчеркиваем волнистой линией обозн. н.р.
Хороша жизнь у Дружка.Хорошая (какая?) подчеркиваем волнистой линией обозн. н.р прилагательное, жизнь———подчеркиваем одной линией обозн. существительное.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫДЕЛИТЬ ОРФОГРАММЫ! Молодую собаку звали Дружок .Весёлая собачка этот Дружок.Чуткие ушки рожками ,пушистые хвост маленьким колечком. Зубки беленькие и чистые .Дружок любил по вечерам съехать по две прекрасные сахарные косточки .Он выбежит на мягкую траву и грызёт их
Хороша жизнь у Дружка .

Ответы

Автор ответа: marbeg787





0

мОлОдую сОбаку звали Дружок. ВЕселая сОбачка этот Дружок. ЧуТкие ушки рока и, пушистый хвост маЛЕнким кОлечком. Зубки беЛЕнькие и чистые. Дружок любил по вечЕрам съесть по две прекрасные сахАрные костОчки. Он выбЕжИтна мяГкую трАву и грызёт их. ХОрОша жИзнь у Дружка.

Автор ответа: Amelia2424





0

мОлОдую сОбаку звали Дружок. вЕсёлая сОбачка этот Дружок. чУткие уШки роЖками,пушИстые хвост малЕнЬким кОлеЧКом. зуБки белЕнЬкие и чИстые .Дружок любил по вЕчЕрам сЪехать по две прЕкрасные сахАрные костОЧКи. он выбЕжИт на мяГкую траву и грызёт их . хОрОша жИзнь у ДруЖка.

Интересные вопросы

Предмет: Алгебра,
автор: darkkaertm

Гость:

Молодую собаку звали Дружок: молодую подчеркивает волнистой линией ,а также это наречие вопросы какую? какой? какая?,можешь(те) над словом молодую подписать н.р будет обозначать наречие,Дружок-подчеркиваем 1-ой линией это существительное вопросы:кто? что?
Веселая собачка этот Дружок :веселая подчеркиваем волнистой линией обозначает наречие-над словом пиши (те) н.р,Дружок,собачка подчеркиваем одной линией (кто? что?)Чуткие ушки рожками,пушистый хвост маленьким колечком,вопр (какой?) чуткий подчеркиваем волнистой линией,пушистый (какой?) подчеркиваем волнистой линией,ушки (что?) подчеркиваем одной линией,рожками (кем?чем) подчеркиваем пунктиром/колечком подчеркиваем пунктиром.Зубки беленькие и чистые,(что?)зубки подчеркивает 1-й линией,беленькие/чистые подчеркиваем волнистой линией н.р
Дружок любил по вечерам съедать по две прекрасные,сахарные косточки.Дружок (кто?что?) подчеркиваем одной линией,любил/сьедать (что делал?)подчеркиваем двумя линиями обозночает глагол,косточки (что?) подчеркиваем одной линией обозн.сущ,прекрасные/ сахарные подчеркиваем волнистой н.р
Он выбежит на мягкую траву и грызет их.Он/их подчеркиваем одной линией обозн. существительное,выбежит/грызет (что (с)делает?) подчеркиваем двуми линиями,мягкую (какую?) подчеркиваем волнистой линией обозн. н.р.
Хороша жизнь у Дружка.Хорошая (какая?) подчеркиваем волнистой линией обозн. н.р прилагательное, жизнь———подчеркиваем одной линией обозн. существительное.

Карточки по русскому языку

для 3 класса.

Данный дидактический материал (карточки с индивидуальными заданиями) предназначен для работы по темам: «Парные согласные в середине и на конце слова», «Безударные гласные в корне слова», « Непроизносимые согласные», «Разделительный твёрдый и мягкий знаки», «Предложение. Текст».  Данный дидактический материал позволяет развивать самостоятельность, познавательную деятельность, грамотность, учитывая индивидуальные способности каждого учащегося.

Карточка №1

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Грамотно обозначь орфограммы.

Девоч…ка А(л)ла читала книгу извес…ного учёного астронома Кири…а Ил…ича Ч…йкина. Она рассказывает о звёз…ном небе массу интерес…ного. Звёзды на н…бесном своде разделены на гру…ы- созвездия. Истории полны радос…ных и сч…стливых, грус…ных и опас…ных приключений. В древности их рассказывали ус…но. Позднее они были записаны. Звёзды бывают гиган…скими и карликами. Сейчас доблес…ные з…мляне в к…смических аппаратах дол…тают до самых д…лёких звёз…

Выполни фонетический анализ слова СОЛНЦЕ

Карточка №2

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Спишите. Выделите орфограммы.

(В)л…су ч…дно пели свои прекрас…ные песни с…лов…и. Р…бята (по)бежали (по)у…кой доро…ке купаться в реч…ке (с,С)еребрянке. К…рилл х…р…шо (по)думал и реш…л задач… (по)геометрии. Капельки р…сы (с)текали (с)веточ…ки м…л…дой б…рё…ки. (На)пеньке с…дела прелес…ная белоч…ка, (по)глядывала (по)сторонам и ела сла…кие …го…ки.

Над словами пятого предложения напиши какими частями речи они являются.

Карточка №3

Спишите, исправляя ошибки. Выделите орфограммы. Подчеркните по линейке все глаголы одной чертой.

Маладую сабаку звали дружок. Висёлая сабачька этот дружок. Чюткие ушки рошками, пушыстый хвост маленким калечьком. Зупки беленкие и чястые.

Дружок любил по вичерам седать по две прекрастные сахарные косточьки. Ана выбижыт на мяхкую трову и грызёт их. Хараша жызнь у друшка !

Карточка №4

Определи границы предложений. Спиши. Выдели орфограммы.

 Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

В 1, 3, 5 предложениях подчеркнуть главные члены.

Карточка №5

1.Из слов каждой строчки составить предложение.Озаглавить текст. Написать, вставляя пропущенные буквы.

Воскрес…ным, Ваня,утром, лесом, любовался, прекрас…ным,
дерев…я, праз…ничные, ст…яли
соком,чудес…ная, нал…лась, алым, з…мляника
были, яго…ки, похожи, серьги, на, красные
Ваня, прелес…ную,собирать, земл..нику, стал
угостил,Анну, яг…дами, он, сла…кими, бабушку, св..ю

Карточка №6

Какое из слов в каждой строчке проверочное, а какие проверяемые? Запиши сначала проверочное, а потом проверяемые. Выдели корень и обозначь орфограмму.

Светло, светлый, светлячок, светлеет.

Лиса, лисичка, лисонька.

Коса, косичка, косы.

Зелёный, зелёнка, зелень.

Земля, земляной, земли, землица.

Добро, добродетель, добренький.

Солонка, посолить, недосол.

Карточка №7

Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.

А куропатки корм ищ…т и не ч…вствуют опас…ности.

К ним ползёт л…са.

Ярос…но затрещала с…рока.

Л…сич…ка ре…ко прыгнула, но куропатки разл…телись.

Чудес…ное раннее утро.

Заметила ужас…ную хищ…ницу.

Тут прил…тела с…рока, осм…трела окрес…ности.

На л…сной п…лянке груп(п)а куропаток.

Карточка №8

  1. Прочитай текст. Озаглавь.
  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.
  3. Обозначь орфограммы!!!

На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…л…даятра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…киз…лотыесерё…ки. Всюду слышны радос…ныептич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..здезапищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…дес…но в…сной !

Карточка №9

Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите.

Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу.

Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся

На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.

Некогда в русских деревнях крестяне собирали позднею осеню тронутые

морозом гроздя красной рябины. (Соколов-Микитов И.)

Заячими, лисими, птичими следами расписана белая скатерть снегов.

Карточка №10

Спиши, исправляя мои ошибки. Не забудь выделить орфограммы.

В окресностях нашего сила растёт група прелесных Ёлочек. Керил лавров любит слушат интерестные скаски про жывотных. На пироне стаяли посожыры и ждали, когда обявят их поезт. Мы с сабачькой жучькой быстро пробижали по леснице.

Выполни фонетический разбор слова АЛЛЕЯ

Карточка №11

Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выдели орфограммы.

Ст…ит прекрас…ный зимний денёк со…нце осв…щ…ет всю окрес…ность радос…ные солнеч…ные лучики скач…т по ств…лам д…рев…ев на б…рё…ку опустилась стайка прелес…ных птичек это синич…ки их много ж…вёт в нашей мес…ности у синичек праз…дничный вид на г…ловке ч…дес…ная шапочка как х…рош… эти пташки!

Карточка №12

Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь пропущенные буквы.

Напиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные.

Собака — друг человека, а волк -… .Железо тяжёлое, а пух …. Река широкая, а ручей …. Чеснок горький, а яблоко …. Кисель густой, а суп … . Камень тяжёлый, а известняк… .Дом высокий, а сарай …. Мальчик смелый, а девочка Дождь частый, а гром ….

1.Списать, вставить пропущенные буквы

Приход в..сны

В начале мая приехал я из М..сквы на Бел.. море. Я наблюдал за ходом в..сны прямо из ..кна домика. Перед м..им ..кном был палисадник. Там росли м..лоденьк.. б..рё..ки. Через их тонкие ветки мне была видна просторн.. гла..ь Белого моря. Оно уже очистилос.. ото льда. Огромны.. стаи гусей и уток н..слись над в..дой. Птица л..тела с юга н..чами. Море сер..брилось и бл..стело.

Сделать синтаксический разбор четвёртого предложения.

Выписать 4 слова с безударными гласными, рядом записать проверочные слова.

2. Озаглавить текст, поставить знаки препинания. Исправить ошибки, допущенные при записи слов на доске.

У сережы жыльцова аппендицит ему сделали операцию он давно не ходит в школу мальчика пришли проведать женя щюкин  и аня чяйкина ани рассказали товарищю ошкольных дилах женя научил ево решать новый вит уравнений сережа был рат приходу друзей

   Харошые у мальчика товарищи

Выписать любые два слова с безударными гласными и разделить их для переноса.

Выписать два словарных слова, указать, сколько в них слогов, букв, звуков.

3. Списать, вставить пропущенные буквы
Радость

Прошли сил..ные д..жди. Журч..т по п..лям руч..и. Р..бятишки б..гут (в) овра… На дне его потоки в..ды. Вот где раздол..е! Мальчики делают запруду. Юра Васил..ев спускает на воду лодоч(ь)ку из бумаги. У Андрюш.. В..р..бьева готов кораблик с парусом. По оз..ру уже плывет цел.. фл..тилия.

В первом предложении надписать части речи.

Подчеркнуть предложение с восклицательной интонацией.

Разделить для переноса слова: ручьи, раздолье.

К слову флотилия подобрать и записать проверочные слово.

4. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Выполни полный разбор последнего предложения, выпиши словосочетания из последнего предложения.

Рыбы …дят водоросли, ч…рвей. Ср…ди рыб есть ло…кие охотники за насекомыми. Они хв…тают их не только под в…дой, но и на л…ту. Л…щи гл…тают улиток. Часто пища с…ма — в…дяная крыса. Зубастая щ…ка гл…тает к…лючего ерша. Акула – лисица нап…дает на рыбий косяк и глушит рыбу хв…стом. Уд…вительней всех эл…ктрический угорь. Он бьёт мелкую ры…ку током.

Разбери по составу слова :водяная , охотники , зубастая.

5. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Выполни полный разбор первого предложения, выпиши словосочетания из первого предложения.

На кр…ю п…ляны ст…ит высокая б…рёза. Рядом с ней де(д,т)ская пл…ща(д,т)ка. Мя…кая тр….(в,ф)ка под дер…вцем уже покрыта опавшими листьями. Я аккуратно присел на ни…кий гла…кий п…нёк и любуюсь б…рёзкой. Вот ср…ди опавших листьев прошуршала мы…ка. На ветку села лё…кая птич…ка. На у…кой тро…ке по(е,я)вляется ко(ж,ш)ка. Д ует ре…кий ветер. Погода портится. Быстрой похо(д,т)кой я дохожу до решётки сада.

Разбери по составу слова : прошуршала ,птичка , походкой.

6. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В каждом предложении подчеркни главные члены.

По н…чам в с…дах пели сол…вьи. На бульваре распускались клейкие т…поля. В мрач…ном л…су приутихли птицы. Грус…но ст…ит одинокое дер…вце. Августовским утром бабушка ш…ла занавески. В пустынных ущельях бродят туманы. Вд…ли заклубились гигантские облака. Изре…ка наб…гал лё…кий в…т…рок.

Разбери по составу слова : набегал , бабушка , ветерок.

7. Спиши предложения. Вставьте пропущенные буквы. Выполни синтаксический разбор всех предложений.

Ст…ял жаркий д…нёк. Вдруг пот…нул в…терок. Наб…жала синяя туч…ка. Она (не)закрыла солнышко. Пошёл дождик. Со…нце осв…щало окрес…ность. Д…ждевые капли т…жело ударяли по тра…ке и цв…точ…кам. Они пов…сали на л…сточ…ках и тр…винках. В каждой д…ждинке играл солнеч…ный луч… .

8. Спиши , вставляя пропущенные буквы.

Б…рёза – одно из самых кр..сивых наших д…ревьев. Белые с чёрным р…сунком ств…лы б..рёзы имеют особую привлекательность. Белая окраска коры объ…сняется тем, что в клетках бересты содержится особое красящее вещество . Если вы в чёрном пальто неосторожно прислонитесь к ств…лу м…л…дой б..рёзы, на одежде останется белое п…тно, как от мела.

Выпишите слово с разделительным твёрдым знаком. Разделите его для переноса.

Выпишите из текста 2 слова с безударными гласными, проверяемыми ударением. Поставьте ударение. Напишите проверочные слова.

В тексте подчеркните все глаголы.

9. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

В в…сеннем л…су ветер свободно гуляет. Ничто (не)мешает ему к…чать серё…ки у ол…хи. Он (п…д)хватывает пыл…цу. Пыл…ца л…тит по всему лесу. Со…нце (о)св…щ…ет яркие и пуш…стые цветы. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм…ли. (Пр…)л…тают первые бабоч…ки. Как всё нарядно!

Выполни морфологический разбор слов у ольхи; в весеннем (лесу), гудят

10. Вставь пропущенные буквы.

Быль за ска…кой не угонится.

На чужой сторону…ке рад своей ворону…ке.

Ле..ка ноша на чужом плече.

Сладок  мё…, да не по две ло…ки в ро….

Одному вер…ки, а другому коре…ки.

11. Спишите, исправляя ошибки. Выделите орфограммы. Подчеркните все глаголы.

Маладую сабаку звали дружок. Висёлая сабачька этот дружок. Чюткие ушки рошками, пушыстый хвост маленким калечьком. Зупки беленкие и чястые.

Дружок любил по вичерам седать по две прекрастные сахарные косточьки. Ана выбижыт на мяхкую трову и грызёт их. Хараша жызнь у друшка !

12.Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить текст. Написать, вставляя пропущенные буквы.

Воскрес…ным, Ваня,утром, лесом, любовался, прекрас…ным,
дерев…я, праз…ничные, ст…яли
соком,чудес…ная, нал…лась, алым, з…мляника
были, яго…ки, похожи, серьги, на, красные
Ваня, прелес…ную,собирать, земл..нику, стал
угостил,Анну, яг…дами, он, сла…кими, бабушку, св..ю

13. Какое из слов в каждой строчке проверочное, а какие проверяемые? Запиши сначала проверочное, а потом проверяемые. Выдели корень и обозначь орфограмму.

Светло, светлый, светлячок, светлеет.

Лиса, лисичка, лисонька.

Коса, косичка, косы.

Зелёный, зелёнка, зелень.

Земля, земляной, земли, землица.

Добро, добродетель, добренький.

Солонка, посолить, недосол.

14.Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.

А куропатки корм ищут и не ч…вствуют опас…ности.

К ним ползёт л…са.

Ярос…но затрещала с…рока.

Л…сич…ка ре…ко прыгнула, но куропатки разл…телись.

Чудес…ное раннее утро.

Заметила ужас…ную хищ…ницу.

Тут прил…тела с…рока, осм…трела окрес…ности.

На л…сной п…лянке груп(п)а куропаток.

Над существительными надпиши падеж

15. Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите.

Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу.

Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся.

На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.

Некогда в русских деревнях крестяне собирали позднею осеню тронутые

морозом гроздя красной рябины.

Заячими, лисими, птичими следами расписана белая скатерть снегов.

16. Спиши, исправляя ошибки. Не забудь выделить орфограммы.

В окресностях нашего сила растёт група прелесных Ёлочек. Керил лавров любит слушат интерестные скаски про жывотных. На пироне стаяли посожыры и ждали, когда обявят их поезт. Мы с сабачькой жучькой быстро пробижали по леснице.

Выполни фонетический разбор слова аллея

17. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные.

Собака — друг человека, а волк -… .Железо тяжёлое, а пух …. Река широкая, а ручей …. Чеснок горький, а яблоко …. Ки­сель густой, а суп … . Камень тяжёлый, а известняк… Дом высокий, а сарай …. Мальчик смелый, а девочка Дождь частый, а гром …

18. Спиши текст. Подчеркни имена прилагательные и существительные к которым они относятся. Укажи число, род и падеж

Мохнатые ели стоят по обе стороны дороги. Они закутались в пушистый снег, чтобы не замерзнуть. А на пригорке ель розовая . И еловые шишки тоже розовые. Это их закатное солнце освещает. Зимняя сказка возникает прямо на глазах.

19. Спиши словосочетания.

Бел.. равнина, звездн.. небо, дождлив.. лето, душист.. почка, быстр.. олень, главно..богатство, зелен.. поле, ржан.. мука, парн.. молоко, ранн.. час, громк.. крик, тонк.. кисточка.

Укажи род имен прилагательных.

20. Вставьте разделительный Ъ или Ь.                                              

Хлоп..я,  в..юга,  под..ёмный, об..ект,  под..езд,  раз..ярить, варен..е,  полоз..я,  об..ём, от…езжать, счаст…е, ненаст…е, весел…е, пред…явить, об…единение, раз…яснение.

Найди имя прилагательное. Выполни его морфологический разбор.

Разбери слово объект фонетически

21.  Вставьте пропущенную букву, рядом запишите проверочные слова

 Звёз__ное, выл__пить, со__нце, н__бесный, сер__це, ст__рожка, окрес__ный, мес__ный, з__лёный, извес__ный, радос__ный, с__сновый, грус__ный, р__дина, в__ренье.

22. Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки.

(До) води дело (до) конца. Цветы (под) резали (под) корень. Тропинка (с) пускалась (с) горы. Ленту (в) плели (в) косу. Лодка (от) плыла (от) берега. Колобок (с) катился (с) окошка, (по) катился (по) дорожке, (до) катился (до) леса.

23. Разбери по составу слова:

Подбородок, снеговой, головушка, молодое, лисята, походы, берёзка, ушастый, травушка, воронята, учитель, дымоход, подсвечник.

24.Спиши, раскрывая скобки. Раздели слова на слоги. Над существительными надпиши число, род, падеж

(Не) лает, (не) кусает, а в дом (не) пускает. Лежит доска на болоте, (не) сохнет, (не) гниет, (не) ржавеет. Я (не) навижу уроки музыки.

25. Прочитай. Спиши. Укажи время и число глаголов.

Зимой нерпа из воды всё время выглядывает. Для этого она во льдах даже лунки оставляет. Высунется из воды, посмотрит по сторонам – и опять в море нырнёт. Поэтому все думают, что она очень любопытная.

Выпиши из текста 3 слова с безударными гласными, рядом запиши проверочные слова.

Выполни морфологический разбор глагола нырнёт.

26. Спиши, дополняя предложения глаголами, противоположными по значению.

Звёзды вспыхнули на мгновение и ….

Мачеха свою дочь хвалит, а падчерицу ….

Детям разрешили играть на улице, но … выбегать на дорогу.

Противники нападали на ворота, в вратарь их надёжно ….

27. Выпиши в 1-й столбик глаголы в единственном числе, во 2-й —во множественном.

Плакала Саша, как лес вырубали,

Ей и теперь его жалко до слёз.

Сколько тут было кудрявых берёз!

Там из-за старой, нахмуренной ели

Красные гроздья калины глядели,

Там поднимался дубок молодой,

Птицы царили в вершине лесной,

Понизу всякие звери таились.

Вдруг мужики с топорами явились.

Лес зазвенел, застонал, затрещал.

Заяц послушал — и вон побежал.

Н. Некрасов

Выпиши из текста 2 слова с парными согласными в конце слова, запиши проверочные слова

Слово гроздья разбери фонетически

Укажи падежи имён существительных

28. Прочитай. Спиши.

(В) конце в..сны п..является одуван(?)чик. Неприхотлив.. растение цв..тёт поч(?)ти всё лето.

(В) одних странах одуван(?)чик считают сорн.. тр..вой. А ж..тели Японии и Индии выращивают его и (с) удовольствием едят. (Из) мо..лодых лист..ев делают салат, а (из) сухих готовят приятный напиток.

Обозначь число глаголов.

Выполни синтаксический разбор первого предложения

29. Прочитай. Выпиши слова весна с падежными вопросами.

Весна. Вот это слово Привет весне,

Весело склоняется! Встречай весну.

Пришла весна, Весна, весны, весне, весну,

Дождись весны, Весною, о весне.

30. Прочитай и озаглавь текст.Спиши.

Вот прилетел дятел, принёс в клюве сосновую шишку. Приле­тел и уселся прямо на ствол осины. И не заметишь дятла на дереве. Зацепился за кору острыми когтями и начал изо всех сил семена из шишки выклёвывать.

Засмотрелся я на дятла. Ловко это у него получается: и сам сыт и лесу польза. Не все семена попадут дятлу в рот. Много семян упадёт на землю и прорастёт. Вот сколько сосенок из-под снега то­порщится! Все они выросли из выклеванных дятлом шишек. Вот что я узнал о дятле. Он — маленький пернатый лесовод.

Выпиши словосочетания со словом дятел. Выдели окончания имен существительных. В скобках напиши вопросы. Укажи части речи выделенных слов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Список ошибок стиральной машины candy
  • Спиши исправляя ошибки 2 класс русский язык
  • Сплит система lgen ошибка f4 что делать
  • Сплит система daikin коды ошибок
  • Список ошибок стиральной машины bosch