Спектакль ошибки одной ночи театр моссовета

Расписание, билеты

Описание

Отзывы 0

Телефон +7(495)374-65-67   или Быстрый заказ

  • Доставка Бесплатно доставим Вам билеты за 2 часа!
  • Оплата онлайн Быстрая безопасная оплата картами ВИЗА/МИР/Мастеркард
  • Поддержка 24/7 Консультанты ответят на вопросы, помогут с оформлением!
  • Гарантии Безопасность платежей, гарантия возврата билетов

Отзывы о «Ошибки одной ночи»

Здесь Вы можете оставить комментарии и отзывы для данного спектакля

9

Замечательная английская комедия продолжительностью три с половиной часа.
Главный герой – это яркий пример двуличного человека из высшего общества. Он именно из тех людей, которые совершенно не считаются с людьми «ниже себя», но в своем обществе становятся такими застенчивыми милашками. Но главная героиня оказалась не дура и быстренько этого «пупсика» окрутила в роли служанки, при этом в роли развязного донжуана он ей как-то даже больше нравился.
Вообще, от спектакля остались только положительные впечатления. Отдельно хотелось бы отметить молоденьких актрис – Галину Боб (Кэт) и Анну Гарнову (Констанция). У девчонок потрясающая мимика и комедийный талант. Им нужно играть не только на сцене, но и сниматься в отечественном кино!!!

7

Очень смешная комедия по О. Голдсмиту. Если кто не в курсе, то сюжет такой: молодой человек (бесподобно сыгранный Валерием Сторожиком) едет свататься к дочери друга своего отца и по дороге останавливается в гостинице, там он куралесит на полную, но в итоге оказывается, что это вовсе не гостиница, а конечная точка его путешествия – дом друга его отца, которого он принял за владельца гостиницы. Смешных моментов полно, актерская игра хорошая. Старый английский юмор не стареет. Сходить советую.

5

Спектакль в целом не понравился! Действие на сцене позиционировалось как комедия, но комедию сложно было там разглядеть! Первое действие было очень затянутым и абсолютно не комедийным, а вот второе стало более динамичным с вкраплениями веселых сцен! Приятные ощущения остались от тех немногих актеров (троих), которым удалось передать комедийный образ и нести его от начала до конца спектакля!! Хотелось бы отметить работу Романа Маякина(!), Владимира Сулимова, Татьяны Бестаевой! Очень разочаровала актриса Галина Боб! Мысль спектакля абсолютно банальная, спектакль простейший! Не советую ходить на него и не тратить деньги! 3,5 часа разочарования!

3

По-моему, ужасно несмешной спектакль. Вроде как комедия, в результате скучающие лица у всего зала. Пару раз актерам удалось выдавить у зрителей улыбку, но смеялись реально над тупыми шутками, только чтоб уж как-то разрядить обстановку. Ужасные декорации, ужасная игра актеров. Так и хотелось крикнуть «переигрываете», может так и задумывалось, но это ужасно фальшиво. Я разочаровалась в спектакле и начала смотреть на лица в партере (сидела сверху, всех видела). Женские лица с заготовленной улыбкой, ждать которой приходилось ой как долго, каменные мужские лица с запечатленным вопросом «какого хрена ты сюда меня привела?». Мы ушли в антракте, может там дальше начался экшн, я не знаю.
Единственное, что понравилось это платья у актрис))

3

Театр Моссовета продолжил сегодня кормить меня на пару с Малой Бронной «комедиями» сомнительного качества; нет, литературные заслуги Оливера Голдсмита я под сомнение не ставлю ни в коем случае, однако его небезызвестная пьеса «Ночь ошибок, или Унижение паче гордости», бывшая популярной в своём родном XVII веке, явно немало устарела по меркам нынешнего дня. Авторы постановки оной под названием «Ошибки одной ночи» к тому же посчитали, что громоздкий авторский текст следует вывалить на сцену полностью и без изменений, и вот в результате мы имеем безбожно растянутый аж на три с лишним часа донельзя банальный и предсказуемый сюжет, изобилующий всеми признаками академического драматического произведения – многочисленными репликами «в сторону», обращёнными к залу монологами и диалогами в стиле «один другого не слышит». И сюжет этот в первом действии напрочь лишён интриги изначально – зритель узнаёт, что молодому лондонскому джентльмену дом провинциального дворянина, к чьей дочери он едет свататься, отрекомендовали как гостиницу, и уже не удивляется, видя, как обманутый герой обращается с хозяином дома как с простолюдином, а его дочь принимает за служанку, демонстрируя завидную наглость вместо обещанной его отцом образцовой скромности. Как результат это первое действие не вызывает ничего, кроме искреннего недоумения и отчаянной зевоты, и даже такой закалённый человек, как я, заскучала на первых же минутах (даже «Мужчины по выходным» были веселее и энергичнее!), думала о своём и не знала, куда девать бегающий по сцене взгляд; второе действие было покороче, чуть более динамичным и даже местами смешным, но неизбежный тотальный хэппи-энд всё равно не даёт забыть, что тебе читают со сцены музейный экспонат, а не показывают жизнь реальных людей. Но не подумайте, будто пьеса Голдсмита настолько безнадёжно заросла пылью – в ней есть черты, отличающие её от шаблонных пьесок-современниц, не переживших пятивековой театральной истории, например, развитие характеров персонажей; в общем, она ничем не хуже и не лучше отечественной классики типа Недоросля, просто классику можно поставить хорошо, а можно поставить плохо. Обвиняя тем самым режиссуру, я снова не смею обвинять актёрскую игру – как всегда, труппа старалась, их незатейливые персонажи, хоть сопереживания и не вызывали, получились вполне симпатичными, и особенно приятно было смотреть на Валерия Сторожика в главной роли, чьё мастерство убедительно изображать харизматичных нервных героев я оценила по достоинству ещё в «Шуме за сценой». В общем, в репертуаре Моссовета есть вещи на порядок лучше «Ошибок», однако нельзя не упомянуть тот факт, что этот спектакль благополучно живёт в этом самом репертуаре аж с 1994 года, что ещё раз подтверждает любовь публики к диетической пище духовной; если вы к таковой публике относитесь, советую заценить вышеописанное, если нет – то наоборот.

12.08.2009
Комментировать рецензию

Все отзывы

Расписание, билеты

Описание

Отзывы 0

Телефон +7(495)374-65-67   или Быстрый заказ

  • Доставка Бесплатно доставим Вам билеты за 2 часа!
  • Оплата онлайн Быстрая безопасная оплата картами ВИЗА/МИР/Мастеркард
  • Поддержка 24/7 Консультанты ответят на вопросы, помогут с оформлением!
  • Гарантии Безопасность платежей, гарантия возврата билетов

Отзывы о «Ошибки одной ночи»

Здесь Вы можете оставить комментарии и отзывы для данного спектакля

В театре Моссовета этот спектакль идет уж 20 лет, а я только-только до него добралась ))
 Милый, хотя и производит впечатление немного затянутого, особенно вначале. Но и смешной, что несомненный плюс :) Хорошая такая традиционная костюмная комедия.
Актеры понравились практически все. Собственно, как иначе-то? :) Лариса Наумкина, Галина Боб, Лилия Волкова, Владимир Сулимов, Роман Маякин,  Гордеев, Горюшин, Бутенко, Филиппов, Емельянов, Евстифьев, Прокошин… Но «самый-самый», наверное, все же Роман Маякин — Тони Лумкинс. Совершенно невозможная прелесть ! :)
И один большой минус… Эх. Нет, я искренне люблю Валерия Сторожика. Но — но!, — роль «молодого мистера Марлоу» он все же явно и безнадежно перерос, по-моему. Ну невозможно играть столь молодого человека в таком серьезном уже возрасте :(

Ошибки одной ночи
Комедия в 2-х актах

Перевод с английского А. д’Актиля

Молодой человек принимает дом старого друга своего отца за гостиницу, а свою будущую невесту — за служанку. В силу природной застенчивости он неловок в светских салонах, но чувствует себя как дома среди простолюдинов. Нескончаемый аттракцион ослепительных розыгрышей ожидает зрителя в старой знаменитой комедии Оливера Голдсмита.
Когда эта пьеса была впервые сыграна перед зрителями (15 марта 1773 года) ее приняли восторженно, сразу признав комедийным шедевром. Вот уже более двух столетий это мнение разделяет театральная публика и в Англии, и за ее пределами. В пьесе Голдсмита блистательно соединились жизненная правда и комедийный вымысел, мастерски выписанные характеры и динамичный сюжет, любовь к людям и отсутствие их идеализации.

Режиссер-постановщик Павел Хомский
Композитор В. Рубашевский

исполнители:
Леонид Евтифьев,
Леонид Сенченко
Валерий Сторожик
Владимир Сулимов
Татьяна Бестаева,
Лариса Наумкина и др.
http://www.mossoveta.ru/performance/night_mistakes/

Оливер Голдсмит (англ. Oliver Goldsmith; 10 ноября 1730 — 4 апреля 1774) — английский прозаик, поэт и драматург ирландского происхождения, яркий представитель сентиментализма. Сын священника.
Разносторонняя одаренность Голдсмита выразилась и в драматическом жанре: 29 января 1768 его пьесу Добрячок (The Good-Natured Man) показал, не очень веря в ее успех, Дж. Коулман в театре «Ковент-Гарден». После премьеры в пьесу пришлось внести изменения, поскольку публика освистала «низкую» сцену с судебными приставами.

Ничуть не обескураженный неудачей, Голдсмит продолжил наступление на преобладавшую в театре сентиментальную комедию: 15 марта 1773 Коулман, снова без особой охоты, показал пьесу Ночь ошибок, или Унижение паче гордости (She Stoops to Conquer, or The Mistakes of a Night), имевшую успех у публики. Действие пьесы, построенное на том, что помещичий дом приняли за гостиницу, а семью хозяев — за слуг, неправдоподобно, однако события развиваются живо и забавно. Ситуации, диалоги и поведение персонажей неотразимо смешны.
В промежутке между этими пьесами Голдсмит опубликовал вторую большую поэму, Покинутая деревня (The Deserted Village, 1770), где оплакивается конец «милого Оберна» — обезлюдевшей деревушки, чьи обитатели были согнаны с родного места по произволу богачей. В поэму вплетены ностальгические воспоминания об ирландском местечке Лиссое, где писатель провел детство.
Несмотря на славу и заработки, Голдсмит не мог избавиться от долгов, и ему приходилось брать случайную работу. Так он написал исторические труды об Англии, Греции и Риме, жизнеописания Болингброка, поэта Т.Парнелла, законодателя мод Красавчика Нэша и наконец создал Историю земли и одушевленной природы (An History of the Earth, and Animated Nature), опубликованную посмертно в 1774.
Треволнения и напряженная работа подорвали здоровье писателя. В марте 1774, работая над поэмой Возмездие (Retaliation), Голдсмит заболел и умер в своей квартире в Темпле 4 апреля 1774.
http://www.aphorisme.ru/about-authors/goldsmit/?q=2723

Настоящим я подтверждаю, что:

  1. С полным текстом Правил страхования ознакомлен и согласен, обязуюсь им следовать.
  2. Согласен с условиями Политики обработки персональных данных
  3. Страхователь/плательщик подтверждает, что страхователь и никто из застрахованных не является ПДЛ (публичным должностным лицом).
    Застрахованные ознакомлены с условием оформления страхового полиса для ПДЛ;
  • Регистрация:

  • Войти:

С помощью аккаунта в социальных сетях

С помощью аккаунта в социальных сетях

Выберите ваше местоположение

Москва

Вы действительно хотите удалить билет из корзины?

 Премьера в театре им. Моссовета


Ошибки не так страшны, если делают их с умом

       Театр им. Моссовета показал новый спектакль — «Ошибки одной ночи» по знаменитой пьесе Оливера Голдсмита, более известной в России под названием «Ночь ошибок». Премьера прошла с аншлагом, что, по мнению обозревателя Ъ ЛАРИСЫ Ъ-ЮСИПОВОЙ, свидетельствует не только о возврате моды на театр, но и о точности выбора постановщика спектакля, главного режиссера театра Павла Хомского.

       
       Из всех аншлаговых московских премьер последнего времени (а начиная с этой зимы почти все новинки крупных московских театров идут с аншлагом) у «Ошибок одной ночи» успех будет, кажется, самым долгим. Потому что в основе его — беспроигрышный ход.
       Павел Хомский выбрал одну из самых знаменитых комедий мирового репертуара и поставил ее в традициях добротного театра шестидесятых-семидесятых: с непременным занавесом, аутентичными костюмами, вертящейся сценой и в меру консервативными декорациями — вплоть до разрисованного задника с идиллическим сельским пейзажем (художник Мария Рыбасова). 20 лет назад театр в СССР был едва ли не самым популярным видом искусства, и теперь почти каждый спектакль, изначально рассчитанный на зрительскую любовь, ставится как «римейк» стилистики той эпохи. Благо главные режиссеры почти повсеместно остались те же.
       Однако в случае с последней премьерой театра им. Моссовета есть еще один существенный нюанс. «Ошибки одной ночи» — пьеса английская, а симпатия к британскому образу жизни — одна из самых устойчивых в России, при том что и галломания, и увлечения американской культурой были, конечно, более пылкими. А следовательно, комедия, уже в день премьеры 15 марта 1773 года завоевавшая Лондон, в Москве даже два века спустя провалиться не может. Во всяком случае, если не приложить к тому специальных усилий, скажем, не попытаться пьесу «осовременить». Павел Хомский по этому пути не пошел: видимо, для него (как и для многих выросших на романах Джейн Остен) быт патриархального английского семейства, проживающего в своем имении вдали от столичной суеты, священен. Даже если в шкафах почтенных домов запрятана не одна дюжина скелетов.
       Приключения робкого Марлоу-младшего (в спектакле его играет Валерий Сторожик) хорошо известны. Он едет в усадьбу, принадлежащую старому другу его отца мистеру Хардкэстлю (Евгений Лазарев), знакомиться с будущей невестой. Старики-отцы, естественно, мечтают, чтобы дети их поженились, но юный герой так робок, что не уверен, сумеет ли поднять на предполагаемую суженую глаза. Любопытно, что робость — черта самого Голдсмита, не раз отмечавшаяся современниками. Он и сам терялся в «обществе», обретая непринужденность только с простонародьем. Со ссылкой на историю, рассказанную в «Ночи ошибок», психиатрия ввела в обиход понятие «комплекс служанок», ставшее (наряду с эдиповым комплексом) одним из ключевых в описании типов поведения мужчины по отношению к женщине. Это свойство тех, кто боится женщин, стоящих выше по своему социальному или интеллектуальному уровню, и уверено чувствует себя только в компании «служанок». Помимо комплекса драматург дарит своему герою и реальный случай, с ним происшедший, — Марлоу принимает дом Хардкэстля за гостиницу, самого хозяина — за трактирщика, дочь же (Маргарита Шубина), быстро сообразив, в чем дело, прикидывается служанкой. В общем, первая комедия ситуаций, пришедшая в Англии на смену комедии сантиментов, полна презабавнейших сюжетных коллизий. И все они с любовью воспроизведены на сцене «Моссовета». Жаль, правда, что англичане здесь напоминают больше русских бар из качественных советских фильмов, а диалоги типа «Похожи ли они на жителей Лондона? — Да, с виду они чистейшие французы» проскакивают почти незаметно. Но в пьесе так много всего, что подобные потери не слишком вредят.
       Ставить почти забытого современным российским театром Оливера Голдсмита не легче, чем фаворита московской сцены Оскара Уайльда. В обоих случаях устремления постановщика заслуживают всяческого уважения. Анекдот с путаницей в именах («Как важно быть серьезным») сродни истории смешения всего со всем, рассказанной Голдсмитом. Оба приключения одинаково милы. Как и общество, где гордость и предрассудки остаются величинами неизменными, а тот факт, что некий «молодой человек изменил манеру держаться, а девушка — свое о нем мнение,» — куда более важным, чем любые социальные потрясения.

Спектакль

Молодой человек принимает дом старого друга своего отца за гостиницу, а свою будущую невесту — за служанку. В силу природной застенчивости он неловок в светских салонах, но чувствует себя как дома среди простолюдинов. Нескончаемый аттракцион ослепительных розыгрышей ожидает зрителя в старой знаменитой комедии Оливера Голдсмита.

Когда эта пьеса была впервые сыграна перед зрителями (15 марта 1773 года) ее приняли восторженно, сразу признав комедийным шедевром. Вот уже более двух столетий это мнение разделяет театральная публика и в Англии, и за ее пределами. В пьесе Голдсмита блистательно соединились жизненная правда и комедийный вымысел, мастерски выписанные характеры и динамичный сюжет, любовь к людям и отсутствие их идеализации.

Открыла театральный сезон – спектакль «Ошибки одной ночи», театр Моссовета. Недолго выбирала, взяла, что было по сходной цене, потому что спонтанно решила: думала в сентябре пойти в Консерваторию, а в Тикетленде не продают пока туда билетов. Не совсем моя тема – комедия положений , да еще с неизвестными мне актерами – но в целом понравилось. Лучше многих. Зал удобный, и даже с крайних сидений хорошо видно. Только холодно было – жуть! Взяла в антракте куртку и зарылась в нее. Посмотрела афиши: хочется сходить на спектакли с Гафтом, Юрским в главных ролях, а также на «Ревизор» с Гошей Куценко. В октябре у нас закуплены уже билеты на два детских и один взрослый спектакль в РАМТ. В ноябре, если повезет, нас пригласят в интересный модернистский театр – не помню название ваще, он мне незнаком раньше был. Там еще есть театральная студия для детей – поэтому во многих спектаклях заняты дети. А если не повезет, придется самим ехать за билетами – потому что в Тикетленде их тоже, похоже, не продают…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спектроскан clsw ошибка 134
  • Спектакль оказал на ребенка большое впечатление тип ошибки
  • Специфические ошибки письма младших школьников курсовая работа
  • Спаськов геннадий николаевич фатальная ошибка генштаба
  • Спектакль ночь ошибок театр сатиры описание