Speedway 200 synergic ошибка 8

27 минут назад, revolru сказал:

Возможно ли такое что пробило сразу 3 транзистора?

возможно.

27 минут назад, revolru сказал:

Проверку производил без выпаивания по сопротивлению.

Обычно в схеме транзисторы связаны схематично. Соотв. Пробой ОДНОГО транзистора приведет к тому, что все «параллельные» транзисторы будут прозваниваться одинаково.

Теперь выпаиваем все, которые предположительно «пробиты» и сравниваем и целым.

пс. Я, обычно, меняю ВСЕ транзисторы, которые падали под подозрение — исключения: есть сомнения в качестве «новых» элементов и если цена кусается (в усилителях 1 транзистор может стоить и 10 тыщ.. — заменить сразу 4 — это несколько небюджетно :)


Изменено 04.07.2020 19:15 пользователем UA9XTL

  • 18 Янв 2023

Добрый день. В данном аппарате была проблема, пробило 2 конденсатора 400 V 680 uF. После замены на дисплее при включении появляется (bbb bbb) и больше ни какой реакции. Вентилятор молчит. На выходе 0. Подскажите что это может быть. В документации такого значения дисплея нет.

  • IMG_20230118_112651.jpg

    IMG_20230118_112651.jpg

    187 КБ

    · Посмотрено: 15

  • 18 Янв 2023

Смотри питание дежурного режима,силовые транзисторы,если выбиты,то и их управление.И больше информации.

  • 24 Янв 2023
  • 24 Янв 2023

Раз пробило 2 конденсатора, значит точно было перенапряжение. Погореть могло много чего

До покупки этого п/а искал о нем информацию везде где мог. Самая полная есть только у авроротенян. Но хотелось бы отзывов от реальных пользователей, их совсем нет или очень скудные. Сразу скажу все соответствует имеющимся описаниям. Я лишь немного дополню.
Начну с того что я получил за 26 тысяч, и как это выглядит. Есть недочёты.
Полиэтиленка панели управления не доклеена! И попытки приклеить её на место ни к чему не привели. Далее открываем бокс и видим, крышка держится на рояльной петле, не крашенной. К корпусу прикручена, к крышке приварено.
В общем это всё, что бросилось в глаза. И точно скажу что это можно и вовсе не замечать.
В мои желания входит возможность сваривать нержавейку, по поводу этого как раз информации и нет. И начал я именно с неё. Купил катушку килошку 0.8 проволоки нержавеющей, для неё в этом аппарате все есть, мог бы и не писать об этом. Зарядил, подключил сварочную смесь. Выбрал режим mig mix, и начало шкалы. Делаю шов, не стыковой. Всё обычно, дуга трещит, все варится. Далее переключил на mig co, в общем то же самое. А вот режим mig co root, вот тут то и все поменялось! Заиграло другими красками. Дуга зазвучала как булькающий бульон в кастрюльке, при этом вентилятор охлаждения молчит и не мешает слушать эту песню. И тут пошло поехало, наигрался только через час, сваривал все что было под рукой)
В общем в этом аппарате нужен именно только этот режим. Микс и со абсолютно не нужны. Всем новичкам рекомендую именно этот аппарат как первый, как трамплин к дальнейшему. За швы мои меня просьба не пинать, не очень это у меня). Ржавые глушаки в этом режиме сваривает отлично даже без зачистки. Толстую чернину ваще красиво. Обычную проволоку вообще теперь не хочется пользовать, СО и подавно. За такие деньги, это лучшее что можно сейчас найти для бытового или гаражного использования.

Перейти к контенту

Перейти к контенту

27 минут назад, revolru сказал:

Возможно ли такое что пробило сразу 3 транзистора?

возможно.

27 минут назад, revolru сказал:

Проверку производил без выпаивания по сопротивлению.

Обычно в схеме транзисторы связаны схематично. Соотв. Пробой ОДНОГО транзистора приведет к тому, что все «параллельные» транзисторы будут прозваниваться одинаково.

Теперь выпаиваем все, которые предположительно «пробиты» и сравниваем и целым.

пс. Я, обычно, меняю ВСЕ транзисторы, которые падали под подозрение — исключения: есть сомнения в качестве «новых» элементов и если цена кусается (в усилителях 1 транзистор может стоить и 10 тыщ.. — заменить сразу 4 — это несколько небюджетно :)


Изменено 04.07.2020 19:15 пользователем UA9XTL

  • 18 Янв 2023

Добрый день. В данном аппарате была проблема, пробило 2 конденсатора 400 V 680 uF. После замены на дисплее при включении появляется (bbb bbb) и больше ни какой реакции. Вентилятор молчит. На выходе 0. Подскажите что это может быть. В документации такого значения дисплея нет.

  • IMG_20230118_112651.jpg

    IMG_20230118_112651.jpg

    187 КБ

    · Посмотрено: 15

  • 18 Янв 2023

Смотри питание дежурного режима,силовые транзисторы,если выбиты,то и их управление.И больше информации.

  • 24 Янв 2023
  • 24 Янв 2023

Раз пробило 2 конденсатора, значит точно было перенапряжение. Погореть могло много чего

До покупки этого п/а искал о нем информацию везде где мог. Самая полная есть только у авроротенян. Но хотелось бы отзывов от реальных пользователей, их совсем нет или очень скудные. Сразу скажу все соответствует имеющимся описаниям. Я лишь немного дополню.
Начну с того что я получил за 26 тысяч, и как это выглядит. Есть недочёты.
Полиэтиленка панели управления не доклеена! И попытки приклеить её на место ни к чему не привели. Далее открываем бокс и видим, крышка держится на рояльной петле, не крашенной. К корпусу прикручена, к крышке приварено.
В общем это всё, что бросилось в глаза. И точно скажу что это можно и вовсе не замечать.
В мои желания входит возможность сваривать нержавейку, по поводу этого как раз информации и нет. И начал я именно с неё. Купил катушку килошку 0.8 проволоки нержавеющей, для неё в этом аппарате все есть, мог бы и не писать об этом. Зарядил, подключил сварочную смесь. Выбрал режим mig mix, и начало шкалы. Делаю шов, не стыковой. Всё обычно, дуга трещит, все варится. Далее переключил на mig co, в общем то же самое. А вот режим mig co root, вот тут то и все поменялось! Заиграло другими красками. Дуга зазвучала как булькающий бульон в кастрюльке, при этом вентилятор охлаждения молчит и не мешает слушать эту песню. И тут пошло поехало, наигрался только через час, сваривал все что было под рукой)
В общем в этом аппарате нужен именно только этот режим. Микс и со абсолютно не нужны. Всем новичкам рекомендую именно этот аппарат как первый, как трамплин к дальнейшему. За швы мои меня просьба не пинать, не очень это у меня). Ржавые глушаки в этом режиме сваривает отлично даже без зачистки. Толстую чернину ваще красиво. Обычную проволоку вообще теперь не хочется пользовать, СО и подавно. За такие деньги, это лучшее что можно сейчас найти для бытового или гаражного использования.

  • 18 Янв 2023

Добрый день. В данном аппарате была проблема, пробило 2 конденсатора 400 V 680 uF. После замены на дисплее при включении появляется (bbb bbb) и больше ни какой реакции. Вентилятор молчит. На выходе 0. Подскажите что это может быть. В документации такого значения дисплея нет.

  • IMG_20230118_112651.jpg

    IMG_20230118_112651.jpg

    187 КБ

    · Посмотрено: 18

  • 18 Янв 2023

Смотри питание дежурного режима,силовые транзисторы,если выбиты,то и их управление.И больше информации.

  • 24 Янв 2023
  • 24 Янв 2023

Раз пробило 2 конденсатора, значит точно было перенапряжение. Погореть могло много чего

27 минут назад, revolru сказал:

Возможно ли такое что пробило сразу 3 транзистора?

возможно.

27 минут назад, revolru сказал:

Проверку производил без выпаивания по сопротивлению.

Обычно в схеме транзисторы связаны схематично. Соотв. Пробой ОДНОГО транзистора приведет к тому, что все «параллельные» транзисторы будут прозваниваться одинаково.

Теперь выпаиваем все, которые предположительно «пробиты» и сравниваем и целым.

пс. Я, обычно, меняю ВСЕ транзисторы, которые падали под подозрение — исключения: есть сомнения в качестве «новых» элементов и если цена кусается (в усилителях 1 транзистор может стоить и 10 тыщ.. — заменить сразу 4 — это несколько небюджетно :)


Изменено 04.07.2020 19:15 пользователем UA9XTL

  • Сварочное оборудование
  • Сварочные аппараты
  • Полуавтоматы (MIG/MAG)
  • Aurora
  • Сварочный полуавтомат Aurora PRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC (MIG/MAG+MMA+TIG lift)

Cashback

Сварочный полуавтомат Aurora PRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC (MIG/MAG+MMA+TIG lift)

Диапазон сварочного тока

от 5 до 200 А

Продолжительность включения (ПВ)

25 %

Механизм подачи проволоки

Встроенный

Система охлаждения горелки (MIG/MAG)

Воздушная

Комплектация

  • Сварочный полуавтомат Aurora PRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC.
  • Горелка MIG 15, 3 метра — 1 шт.
  • Кабель 16мм2, 3 метра — 2 шт.
  • Зажим на массу 300А — 1 шт.
  • Держатель электродов 200А — 1 шт.
  • Ролик с V-образной канавкой для работы со стальной проволокой 0.8-1.0 мм

36 300 руб/шт

Cashback =
3267.00 руб

Самовывоз: бесплатно, г. Москва, ул. Промышленная, 11, строение 13

Доставка:
по г. Москве

Стоимость доставки: бесплатно в пределах МКАД*

Узнать стоимость в другой город

* Наличие товара и сроки поставки уточняйте у менеджера

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0
  • Вопрос-ответ 0
  • Обзоры и видео 0
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Диапазон сварочного тока

    от 5 до 200 А

    Продолжительность включения (ПВ)

    25 %

    Механизм подачи проволоки

    Встроенный

    Система охлаждения горелки (MIG/MAG)

    Воздушная

    Комплектация

    • Сварочный полуавтомат Aurora PRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC.
    • Горелка MIG 15, 3 метра — 1 шт.
    • Кабель 16мм2, 3 метра — 2 шт.
    • Зажим на массу 300А — 1 шт.
    • Держатель электродов 200А — 1 шт.
    • Ролик с V-образной канавкой для работы со стальной проволокой 0.8-1.0 мм

36 300 руб/шт

Cashback =
3267.00 руб

Самовывоз: бесплатно, г. Москва, ул. Промышленная, 11, строение 13

Доставка:
по г. Москве

Стоимость доставки: бесплатно в пределах МКАД*

Узнать стоимость в другой город

* Наличие товара и сроки поставки уточняйте у менеджера

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0
  • Вопрос-ответ 0
  • Обзоры и видео 0
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
  • Обзоры и видео

5 причин, почему Aurora SPEEDWAY 200 SYNERGIC выгодно купить у нас:

  • Гарантия лучшей цены. Нашли Aurora SPEEDWAY 200 SYNERGIC дешевле? Снизим цену!
  • Персональный менеджер. Не только поможет настроить оборудование, но и поздравит Вас с Днем Рождения!
  • Бесплатная доставка при сумме заказа выше 10 000 руб.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание в официальных сервисных центрах Aurora.
  • Стоимость оборудования указана с НДС. Полный комплект документов. Торг-12 + Счет-фактура.​

Похожие товары

Еще похожие товары

Вы уже смотрели

* Указанная информация не является публичной офертой​

  • 18 Янв 2023

Добрый день. В данном аппарате была проблема, пробило 2 конденсатора 400 V 680 uF. После замены на дисплее при включении появляется (bbb bbb) и больше ни какой реакции. Вентилятор молчит. На выходе 0. Подскажите что это может быть. В документации такого значения дисплея нет.

  • IMG_20230118_112651.jpg

    IMG_20230118_112651.jpg

    187 КБ

    · Посмотрено: 19

  • 18 Янв 2023

Смотри питание дежурного режима,силовые транзисторы,если выбиты,то и их управление.И больше информации.

  • 24 Янв 2023
  • 24 Янв 2023

Раз пробило 2 конденсатора, значит точно было перенапряжение. Погореть могло много чего

27 минут назад, revolru сказал:

Возможно ли такое что пробило сразу 3 транзистора?

возможно.

27 минут назад, revolru сказал:

Проверку производил без выпаивания по сопротивлению.

Обычно в схеме транзисторы связаны схематично. Соотв. Пробой ОДНОГО транзистора приведет к тому, что все «параллельные» транзисторы будут прозваниваться одинаково.

Теперь выпаиваем все, которые предположительно «пробиты» и сравниваем и целым.

пс. Я, обычно, меняю ВСЕ транзисторы, которые падали под подозрение — исключения: есть сомнения в качестве «новых» элементов и если цена кусается (в усилителях 1 транзистор может стоить и 10 тыщ.. — заменить сразу 4 — это несколько небюджетно :)


Изменено 04.07.2020 19:15 пользователем UA9XTL

Всем привет. Приобрел я для бытовых нужд по хозяйству сварочный полуавтомат. Особо выбирал не долго так как Аврора мне давно приглянулась, и решил взять комбинированый аппарат с возможностью варить как электродом так и проволокой в среде углекислога газа. Выбор пал на синергетический инверторный сварочный полуавтомат AuroraPRO SPEEDWAY 180 SYNERGIC (MIG/MAG+MMA+TIG lift).

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Что же это за зверь такой? Вот что пишет о нем производитель.

Главная особенность полуавтоматов серии SYNERGIC заключается в специальном режиме ROOT, который позволяет добиться снижения числа и энергии сварочных брызг в сравнении с обычными полуавтоматами. Данный режим, используя чистую углекислоту в качестве защитного газа, позволяет добиться отличного внешнего вида шва и глубокого проплавления, а также избежать затрат на последующую обработку околошовных зон. Процесс ROOT снижает число брызг на 30-50 %. Особый характер переноса электродного металла, получаемый благодаря сложной форме импульса переноса, позволяет сварщику, даже с небольшим опытом, формировать гладкие, прочные и абсолютно ровные швы без «чешуи». Стыки после сварки выглядят как отлитые на производстве.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Технология ROOT Low Spatters:
50% меньше брызг
высокая стабильность в любом положении
экономия на затратах и пост-обработе
отличный провар корня шва.
Режим ROOT для корневых проходов с низким разбрызгиванием
максимально универсальное использование: MMA, MIG-MAG, TIG lift
2/4-тактный режим работы MIG горелки
полностью синергетическое управление «одной кнопкой»
ручная подстройка сварочного напряжения и индуктивности
возможность качественной сварки алюминия
легкая смена полярности
стабильная работа при пониженном напряжении питающей сети до 160В
высокая стабильность горения дуги
яркий цифровой дисплей для установки и отображения параметров сварки
силовой блок на базе инверторной технологии IGBT нового поколения
автоматическая защита от перенапряжения и сверхтока
современный эргономичный дизайн
Дополнительные функции в режиме ММА:
VRD функция снижения напряжения холостого хода для безопасности мастера
Antistick (антиприлипание электрода) — функция, автоматически снижающая сварочный ток при залипании электрода. Предотвращает прокаливание электрода, сохраняет его пригодность и позволяет легко отделить электрод от металла для продолжения работы с сохранением параметров сварки;
Hot Start (горячий старт) — пиковый ток в момент поджига дуги для плавного старта. Настраиваемый по току (HSC 0-50%) и длительности (HST 0-2сек) – горячий старт помогает уверенно начать процесс работы.
ForceArc (форсаж дуги (AFC 0-80%)) — функция аппарата, которая увеличивает сварочный ток в момент отделения капли металла от электрода. Снижает вероятность прилипания электрода и повышает стабильность горения дуги;
Режим IND — обновление ММА функционала. Аналог индуктивности в режиме полуавтомата. Процесс задаёт динамику переноса капли электродного металла в сварочную ванну, позволяет уменьшить брызгообразование и cкорректировать форму валика.

В комплекте с аппаратом идёт горелка MIG 15, 3 метра — 1 шт.
кабель 16mm2, 3 метра — 2 шт.
зажим на массу 300А — 1 шт.
держатель электродов 200А — 1 шт.
ролик с V-образной канавкой для работы со стальной проволокой 0.8-1.0мм.

Очень интересно но малопонятно :)

Ну а теперь от себя. Поскольку я новичек в этом деле, и в жизни ни разу не держал в руках горелку полуавтомата выбирал именно с синергетикой где всё управление практически сводиться к одной ручке управления. Есть еще две кнопки, одна позволяет корректировать заложеные в память параметры в определенных рамках и вторая позволяет выбрать тип сварки.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Аппарат довольно компактный и легкий. Слева открывается отсек для установки катушки, механизм подачи прлволоки и под прозрачной крышкой переключатель полярности.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Катушки можно использовать D100 на 1кг и D200 на 5кг. Сзади аппарата есть отверстие для подачи проволоки с внешних источников но самих кронштейнов для катушек на 15 кг нет в природе, но можно изготовить и самостоятельно при необходимости.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Интересно что ось для катушки собрана не верно, прокладки пластиковые просто нанизаны на ось с одной стороны, ну хорошо что хоть не забыли положить. Переставил одну прокладку сзади катушки и всё заработало как по маслу, иначе катушка цепляется за корпус.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Шланг подачи газа подключется через быстросьем. Ответная часть заботливо лежит в комплекте. Так же в комплекте лежит короткий армированый прозрачный шланг, но я приобрел позже 10 метров обычного кислородного шланга. Так же в ручке есть место крепления ремня для переноски, но кто его будет носить с такой массой и размерами не знаю.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Кабеля для MMA дешевенькие но вполне работоспособные, сечение 25мм.

Но купить сам аппарат это ещё пол беды. Дальше мне было необходимо купить как минимум:
1. Удлинитель 3×2.5 метров 20.
2. Шланг кислородный 10метров.
3. Балон с углекислотой большой.
4. Редуктор углекислотный.
5. Проволоку.
6. Краги.
7. Ну конечно же сварочную маску.
Ну и ещё всякое по мелочи.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

В процессе сбора всего комплекта долго выбирал сварочную маску. Поскольку глаза у меня единственые, решил что моска должна быть боле менее нормального уровня но и не сильно дорогая. Выбар пал снова на Аврору а именно Aurora SUN-9 MAX EXPERT.
Она мне очень понравилась качественым автоматическим светофильтром 1-1-1-1 с технологией натураные цвета и дешевле подобных масок от других производителей.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Ну а собрав всё воедино прообуем что нибудь вытворить :) Подключаю кабеля MMA, и горелку MIG

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

ставлю катушку с проволокой обычной омедненной 0.8, подключаю баллон с углекислотой, выставляю расход 10 литров в минуту по расходомеру ветра почти не было на улицие. И пробую :)

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Даже попытался заснять процесс телефоном. Опыты проводил на обрезках железа 5 мм. Положил несколько швов рутиловым электродом 3 мм МР3.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

И проволокой.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Начало положено, теперь впереди самообучение по интернет ресурсам и практические занятия. В процессе пробных швов общялся со своим товарищем (тёзка спасибо за консультацию) професианальным сварщиком, получил кучу замечаний и пинков 😁

Купил я аппарат за чуть меньше 25 тыс руб со скидкой и двумя промокодами.
А уже через неделю цена резко поднялась вверх почти в два раза 😯

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Ну на этом позвольте откланяться.
С уважением к вам:

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Всем мира и добра.

  • 18 Янв 2023

Добрый день. В данном аппарате была проблема, пробило 2 конденсатора 400 V 680 uF. После замены на дисплее при включении появляется (bbb bbb) и больше ни какой реакции. Вентилятор молчит. На выходе 0. Подскажите что это может быть. В документации такого значения дисплея нет.

  • IMG_20230118_112651.jpg

    IMG_20230118_112651.jpg

    187 КБ
    · Посмотрено: 21

  • 18 Янв 2023

Смотри питание дежурного режима,силовые транзисторы,если выбиты,то и их управление.И больше информации.

  • 24 Янв 2023

  • 24 Янв 2023

Раз пробило 2 конденсатора, значит точно было перенапряжение. Погореть могло много чего

Описание сварочного полуавтомата Aurora PRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC (синергетическое управление, MMA/MIG-MAG/TIG LIFT)

Синергетическое управление

Процессор на плате управления сам подберет параметры для идеального шва, без лишних брызг и прожогов. Остается лишь задать изначальный режим сварки и толщину проволоки.

Не нужно тратить время на настройку скорости подачи проволоки, напряжения и индуктивности. Идеально и для новичков и для опытных сварщиков.

Функция TiG LIFT (аргонодуговая сварка)

Данный полуавтомат оснащен функцией TIG LIFT — а значит им можно варить с помощью аргона.

Функция TIG LIFT на сварочном аппарате обеспечивает автоматическое снижение тока в начальной стадии возбуждения дуги. По мере отрыва происходит постепенное повышение его до номинальной рабочей величины.

Так как режим TIG LIFT включается только при непосредственном контакте электрода с металлом, его часто называют функцией «контактного зажигания дуги». Эта опция позволяет получить прочные и надежные сварочные швы высокого качества с равномерным проваром толщи металла и красивым чешуйчатым швом.

Для работы с аргоном требуется купить специальную TIG горелку (в комплект не входит!) — она у нас есть.

Варит проволокой при пониженном напряжении

Данный полуавтомат достаточно мощный, чтобы варить проволокой даже с пониженным напряжением сети. 

Точная граница напряжения работы/не работы зависит от состава и диаметра проволоки, но в среднем составляет около 140-160 Вольт.

Очень удобно для работы на даче, в гаражном массиве или промзоне.

Speedway-160-root-panel.jpg

Технология ROOT Low Spatters

Отличительной особенностью полуавтоматов серии SYNERGIC заключается в специальном режиме ROOT. Он позволяет добиться снижения числа сварочных брызг в сравнении с обычными полуавтоматами. Данный режим, используя чистую углекислоту в качестве защитного газа — это позволяет добиться отличного внешнего вида и качества сварочного шва, а также избежать затрат на последующую обработку околошовных зон.

Процесс ROOT снижает число брызг на 30-50 %. Особый характер переноса электродного металла, получаемый благодаря сложной форме импульса переноса, позволяет сварщику, даже с небольшим опытом, формировать гладкие, прочные и абсолютно ровные швы без «чешуи». Стыки после сварки выглядят как отлитые на производстве.

Speedway-root-gorelka.jpg

Особенности:

  • Режим ROOT для корневых проходов с низким разбрызгиванием;
  • Максимально универсальное использование: MMA, MIG-MAG, TIG DC;
  • 2/4-тактный режим работы MIG горелки;
  • Полностью синергетическое управление «одной кнопкой»;
  • Ручная подстройка сварочного напряжения и индуктивности;
  • Возможность качественной сварки алюминия;
  • Легкая смена полярности;
  • Стабильная работа при пониженном напряжении питающей сети до 160В;
  • Высокая стабильность горения дуги;
  • Яркий цифровой дисплей для установки и отображения параметров сварки;
  • Силовой блок на базе инверторной технологии IGBT нового поколения;
  • Автоматическая защита от перенапряжения и сверхтока;
  • Современный эргономичный дизайн;
  • Дополнительные функции в режиме ММА — VRD, ForceArc, Antistick, Hot Start;

Комплектация:

  • Сварочный полуавтомат;
  • Горелка MIG 15, 3 метра;
  • Кабель 16mm2, 3 метра, 2 шт.;
  • Зажим на массу 300А;
  • Держатель электродов 200А;
  • Ролик с V-образной канавкой для работы со стальной проволокой 0.8-1.0мм;
  • Упаковка.
Ответы на вопросы:

Наличии функции TIG LIFT на сварочном аппарате обеспечивает автоматическое снижение тока в начальной стадии возбуждения дуги. По мере отрыва происходит постепенное повышение его до номинальной рабочей величины.

Таким образом:

  • обеспечивается плавный и быстрый розжиг;
  • стабилизируется дуга;
  • сохраняется угол заточки электрода;
  • исключается «вольфрамовое отравление» металла.

Так как режим TIG LIFT включается только при непосредственном контакте электрода с металлом, его часто называют функцией «контактного зажигания дуги». Эта опция позволяет получить прочные и надежные сварочные швы высокого качества с равномерным проваром толщи металла и красивым чешуйчатым швом.

А значит, TIG LIFT будет полезной как для начинающих сварщиков, так и для опытных мастеров.

Для начала, давайте разберемся — в чем сложность варки алюминия?

Это покрытие алюминиевой заготовки оксидной пленкой, которую очень тяжело разрушить. Для разрушения пленки обычно используются специальные полуавтоматы с импульсным режимом.

Однако данный полуавтомат, как и практически все основные полуавтоматы на рынке не имеет режима импульсный сварки, так как данный режим — дорогая функция.

Значит варить алюминий данным аппаратом нельзя?

Можно, но с ограничениями и предварительной подготовкой.

Для разрушения оксидной пленки необходимо увеличить сварочный ток на 30-40%. Заготовку перед сваркой необходимо прогреть и зачистить свариваемые кромки (удалить пленку механически). Время сварки 3-4 минуты, далее зачистку необходимо повторить. Алюминий можно варить только с аргоном — проволока с напылением уже не справится.

Таким образом можно варить алюминий максимальной толщиной 3-4 мм. Варить алюминий более 4 мм данным полуавтоматом уже не получится — тут уже справится только специальный аппарат для алюминия.

Суть синергетического управления сводится к тому, что в сварочном оборудовании используются микроконтроллеры, позволяющие быстро выбирать оптимальные настройки для выполнения работы. При этом учитываются такие характеристики как:

  • марка и свойства свариваемого металла;
  • материал и толщина электрода;
  • тип газа, используемого для создания защитной среды;
  • скорость подачи проволоки и т.д.

Работу синергетических сварочных аппаратов можно сравнить с часовым механизмом. Изменение того или иного параметра программы автоматически ведет к корректировке остальных настроек. При этом профессионалы имеют пространство для маневров – все аппараты можно подстроить вручную, если возникает такая необходимость.

Иными словами, синергетические сварочные аппараты – это «умное» компьютеризированное оборудование для сварки, имеющее ряд предустановленных программ. Такая техника отлично подойдет для бытовых нужд, поскольку не требует серьезных навыков и глубоких познаний в области сварки. Теперь даже малоопытный сварщик сумеет добиться неплохих результатов, не обладая глубокими теоретическими познаниями в данной отрасли.

В чем преимущества синергетических сварочных аппаратов?

  • Простота использования. Данные аппараты могут быть настроены даже людьми, не имевшими ранее опыта в сварке. Таким образом, новичкам нет нужды разбираться во всех тонкостях настройки сварочного оборудования, а риск допустить ошибку сводится к минимуму.
  • Скорость выполнения работ. Ранее сварщики были вынуждены долго настраивать оборудование, выбирая оптимальные настройки для того или иного цикла сварки. И если раньше на настройку приходилось тратить до получаса рабочего времени, то теперь этот процесс происходит за одну секунду – нужно лишь нажать соответствующую кнопку.
  • Возможность сохранить часто используемые программы. Актуальная функция в случаях, когда в течение дня приходится переключаться между двумя или тремя режимами сварки. Синергетические аппараты существенно ускоряют данный процесс, позволяя быстро переключиться в сохраненный ранее режим работы.

Характеристики сварочного полуавтомата Aurora PRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC (синергетическое управление, MMA/MIG-MAG/TIG LIFT)

Производитель
Аврора
Мощность
7.5 кВт
Байонетные разъемы
35 — 50 мм
Фазность напряжения
Одна
Напряжение
220 В
Частота тока
50 Гц
Класс защиты
IP21
Напряжение холостого хода
64 В
Класс изоляции
H
Максимальный сварочный ток
200 А
Минимальный сварочный ток
15 А
Диаметр проволоки
0.6-1.0 мм
Диаметр электрода
1.0 — 4.0 мм
Диаметр электрода
1.6 — 4.0 мм
КПД
85 %
Тип сварочного аппарата
Сварочный полуавтомат
Тип товара
Полуавтоматы
Линейка
SPEEDWAY
Горелка
Отдельная (евроразъем)
Особенности сварочного полуавтомата
TIG LIFT
Максимальный размер катушки
5 кг
Продолжительность включения (ПВ)
40 %
Вес
8 кг
Гарантия
24 мес.

Распространенные вопросы

Название Оплата при получении Примерная стоимость и примечания Пункты выдачи
ТК КИТ Есть
По большим и средним городам европейской части России
  • около 300-400 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
  • около 900-1100 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
  • около 1300-1600 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
Посмотреть
ТК КИТ Нет Во многих городах есть отделения ТК КИТ, но там нет оплаты при получении.

По большим и средним городам европейской части России
  • около 300-400 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
  • около 900-1100 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
  • около 1300-1600 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
Посмотреть
ТК ПЭК Есть
По большим и средним городам европейской части России
  • 450 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
  • около 1000-1200 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
  • около 1500-1800 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
Посмотреть
СДЭК Есть СДЭК выходит дороже, чем ТК ПЭК или ТК КИТ — особенно для больших товаров (например, двигателей).
Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат.
Посмотреть
Байкал Сервис Нет Дешево так же, как и ТК КИТ.
Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат.
Посмотреть
ТК Энергия Нет Дешево так же, как и ТК КИТ.
Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат.
Посмотреть
Почта России Нет

Для небольших грузов (запчасти) — относительно дешево (250 — 400 рублей).

Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) — несколько дороже ПЭКа.
Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта.

Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) — почта просто не примет!

Отдельно обратим ваше внимание — мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж.
Оплата только заранее!

Посмотреть

Для того, чтобы оформить доставку нам нужна следующая информация:

  • Фамилия, имя и отчество получателя
  • Основной телефон
  • Запасной телефон (если есть)

Мы отправляем товар только по предоплате:

  • Через Почту России
  • Если сумма покупки меньше 2000 рублей
  • На Дальний Восток, в Восточную Сибирь, самый Крайний Север, Калининград и Белоруссию
  • Если стоимость доставки слишком велика относительно стоимости товара (например, для телег)
  • Компания оставляет за собой право отказать в отправке товара через наложенный платеж

Вопросы о сварочном полуавтомате Aurora PRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC (синергетическое управление, MMA/MIG-MAG/TIG LIFT)

Прежде чем задать свой вопрос по товару, посмотрите то, о чем спрашивали другие люди или общую информацию ниже. Вполне возможно, что там есть ответ на ваш вопрос.

Ответы на вопросы по товару:

Наличии функции TIG LIFT на сварочном аппарате обеспечивает автоматическое снижение тока в начальной стадии возбуждения дуги. По мере отрыва происходит постепенное повышение его до номинальной рабочей величины.

Таким образом:

  • обеспечивается плавный и быстрый розжиг;
  • стабилизируется дуга;
  • сохраняется угол заточки электрода;
  • исключается «вольфрамовое отравление» металла.

Так как режим TIG LIFT включается только при непосредственном контакте электрода с металлом, его часто называют функцией «контактного зажигания дуги». Эта опция позволяет получить прочные и надежные сварочные швы высокого качества с равномерным проваром толщи металла и красивым чешуйчатым швом.

А значит, TIG LIFT будет полезной как для начинающих сварщиков, так и для опытных мастеров.

Для начала, давайте разберемся — в чем сложность варки алюминия?

Это покрытие алюминиевой заготовки оксидной пленкой, которую очень тяжело разрушить. Для разрушения пленки обычно используются специальные полуавтоматы с импульсным режимом.

Однако данный полуавтомат, как и практически все основные полуавтоматы на рынке не имеет режима импульсный сварки, так как данный режим — дорогая функция.

Значит варить алюминий данным аппаратом нельзя?

Можно, но с ограничениями и предварительной подготовкой.

Для разрушения оксидной пленки необходимо увеличить сварочный ток на 30-40%. Заготовку перед сваркой необходимо прогреть и зачистить свариваемые кромки (удалить пленку механически). Время сварки 3-4 минуты, далее зачистку необходимо повторить. Алюминий можно варить только с аргоном — проволока с напылением уже не справится.

Таким образом можно варить алюминий максимальной толщиной 3-4 мм. Варить алюминий более 4 мм данным полуавтоматом уже не получится — тут уже справится только специальный аппарат для алюминия.

Суть синергетического управления сводится к тому, что в сварочном оборудовании используются микроконтроллеры, позволяющие быстро выбирать оптимальные настройки для выполнения работы. При этом учитываются такие характеристики как:

  • марка и свойства свариваемого металла;
  • материал и толщина электрода;
  • тип газа, используемого для создания защитной среды;
  • скорость подачи проволоки и т.д.

Работу синергетических сварочных аппаратов можно сравнить с часовым механизмом. Изменение того или иного параметра программы автоматически ведет к корректировке остальных настроек. При этом профессионалы имеют пространство для маневров – все аппараты можно подстроить вручную, если возникает такая необходимость.

Иными словами, синергетические сварочные аппараты – это «умное» компьютеризированное оборудование для сварки, имеющее ряд предустановленных программ. Такая техника отлично подойдет для бытовых нужд, поскольку не требует серьезных навыков и глубоких познаний в области сварки. Теперь даже малоопытный сварщик сумеет добиться неплохих результатов, не обладая глубокими теоретическими познаниями в данной отрасли.

В чем преимущества синергетических сварочных аппаратов?

  • Простота использования. Данные аппараты могут быть настроены даже людьми, не имевшими ранее опыта в сварке. Таким образом, новичкам нет нужды разбираться во всех тонкостях настройки сварочного оборудования, а риск допустить ошибку сводится к минимуму.
  • Скорость выполнения работ. Ранее сварщики были вынуждены долго настраивать оборудование, выбирая оптимальные настройки для того или иного цикла сварки. И если раньше на настройку приходилось тратить до получаса рабочего времени, то теперь этот процесс происходит за одну секунду – нужно лишь нажать соответствующую кнопку.
  • Возможность сохранить часто используемые программы. Актуальная функция в случаях, когда в течение дня приходится переключаться между двумя или тремя режимами сварки. Синергетические аппараты существенно ускоряют данный процесс, позволяя быстро переключиться в сохраненный ранее режим работы.

Я хочу заказать, но у меня есть сомнения

Если побаиваетесь оплачивать товар сразу, то в большинстве случаев у нас есть оплата при получении.
Но в некоторых случаях оплата при получении невозможна, а платить сразу люди побаиваются.
Постараемся развеять опасения.

Занимаемся инструментом с 2005 года. Проверить это можно на незавимом сайте Rusprofile по
нашему юридическому лицу
(смотри дату регистрации).

За все время мы продали очень много товара по всей России. Поэтому о нас много отзывов в интернете
на Реформале ,
2GIS
и
в Яндексе .

Каждый месяц наш сайт посещают около 50 000 раз, а количество уникальных посетителей — около 12 000 в месяц.
Проверить это можно на независимом сайте .

Мы — официальный дилер таких именитых марок как Lifan, Loncin, Brait, Forza и Daman.
Так же у нас ест товары под собственной торговой маркой — дровоколы, мотовесла и болотоходы.

Разумеется будут!

Мы выписываем официальный гарантийный талон на фирменном бланке, заполняем его по всем правилам.
С нашим гарантийным талоном вы можете обратиться не только к нам, но и к любому другому сервису, работающему с нужной торговой маркой.

Если вы оплатили товар заранее, то вместе с товаром приедет чек о покупке.

Если вы оплачиваете при получении, то чек вам выдадут в пункте выдачи после оплаты.

А если что-то случится?

По нашей статистике товар как-то повреждают в транспортных компаниях примерно в 1 случае из 500
(0.2% отправок). Это очень редкая ситуауция, но возможная.

В этой ситуации мы полностью на стороне клиента. Приехали домой, распаковали товар и поняли, что в транспортной компании что-то стукнули?
Пишите нам — мы вышлем вам запчасть за наши деньги. При фатальных повреждениях без проблем заберем товар обратно за наш счет.

Если вам хватит терпения прочитать все отзывы о нас, то вы найдете подтверждения нашим словам.

Это совсем не проблема. У всех больших брендов (типа Brait) есть авторизированные сервисные центры во
всех крупных городах России. Мы всегда правильно оформляем документы и заполняем гарантийный талон — так что
никаких проблем не будет.

Ну и разумеется всегда можно написать нам в чат. У нас есть своя сервисная поддержка и прямой контакт
со всеми производителями.

Оплата заказов

  • Наличными
  • Обычной или кредитной карточкой

ТК ПЭК, ТК КИТ и СДЭК имеют возможность оплаты при получении.
Обычно, есть возможность расплатиться и наличными и карточкой, но в 1% пунктов выдачи
нет возможности оплатить карточкой
(в маленьких городах).

Поэтому если есть возможность — лучше взять наличные. Если у вас именно кредитная карточка и нет возможности обналичить деньги,
то можно позвонить в ваш пункт выдачи и уточнить принимают ли они карточки (мы подскажем телефон).

Мы отправляем товар только по предоплате:

  • Через Почту России
  • Если сумма покупки меньше 2000 рублей
  • На Дальний Восток, в Восточную Сибирь, самый Крайний Север, Калининград и Белоруссию
  • Если стоимость доставки слишком велика относительно стоимости товара (например, для телег)
  • Компания оставляет за собой право отказать в отправке товара через наложенный платеж

Иногда оплата при получении не возможна — в городе клиента нет нужных транспортных компаний или сумма заказа слишком
мала для отправки наложенным платежом. Тогда товар (а в случае Почты России и доставку) нужно оплатить сразу.

Тогда у многих клиентов возникает вопрос — я оплачу товар, а какие гарантии, что вы не мошенники?

  • О нас очень много отзывов в интернете:
    на Реформале ,
    на 2GIS
    и
    в Яндексе .
  • На нашем сайте есть вся юридическая информация о нас. Проверить её вы можете
    по ссылке на Rusprofile .
    Как сами можете видеть — мы работаем с 2005 года.
  • Мы — официальный дилер множества именитых марок: Lifan, Loncin, Brait, Forza, Daman. Далеко не каждый магазин
    может таким похвастаться.
  • Как вы сами наверно заметили, наш сайт — совсем не шаблонный сайт, сделанный в конструкторе за пару тысяч рублей.
    Мы создавали его под себя и, как и любая уникальная разработка, сайт стоил очень дорого.
    Стали бы мошенники так вкладываться?

Если вы все еще сомневаитесь, мы можем прислать вам на почту договор поставки физическому лицу с
подписью и печатью.

Доставка

Да, отправляем! Мы сотрудничаем со многими транспортными компаниями. Ниже основная информация по ним:

Название Оплата при получении Примерная стоимость и примечания Пункты выдачи
ТК КИТ Есть
По большим и средним городам европейской части России
  • около 300-400 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
  • около 900-1100 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
  • около 1300-1600 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
Посмотреть
ТК КИТ Нет Во многих городах есть отделения ТК КИТ, но там нет оплаты при получении.

По большим и средним городам европейской части России
  • около 300-400 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
  • около 900-1100 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
  • около 1300-1600 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
Посмотреть
ТК ПЭК Есть
По большим и средним городам европейской части России
  • 450 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
  • около 1000-1200 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
  • около 1500-1800 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
Посмотреть
СДЭК Есть СДЭК выходит дороже, чем ТК ПЭК или ТК КИТ — особенно для больших товаров (например, двигателей).
Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат.
Посмотреть
Байкал Сервис Нет Дешево так же, как и ТК КИТ.
Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат.
Посмотреть
ТК Энергия Нет Дешево так же, как и ТК КИТ.
Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат.
Посмотреть
Почта России Нет

Для небольших грузов (запчасти) — относительно дешево (250 — 400 рублей).

Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) — несколько дороже ПЭКа.
Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта.

Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) — почта просто не примет!

Отдельно обратим ваше внимание — мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж.
Оплата только заранее!

Посмотреть

Нет, к сожалению мы НЕ отправляем заказы Почтой России.

Почта России бьет товар, иногда ворует и имеет очень дорогую стоимость. Так же отправка через Почту России имеет очень большую себестоимость для нас,
так как в отличие от отправок обычными транспортными занимает на порядок больше времени наших сотрудников.

Да, конечно! Отправляем по всей России всеми основными транспортными компаниями (но не Почтой России).
Во многих городах есть оплата при получении.

Все основные транспортные компании
(ТК СДЭК, ТК КИТ, ТК DPD, Деловые Линии, Байкал Сервис)
для доставки требуют следующие данные:

  • Фамилия, имя и отчество получателя
  • Основной телефон
  • Запасной телефон (если есть)

Если вы еще не оплатили товар, то, к сожалению, нельзя.

Почему?

Транспортная компания отвечает за груз до оплаты за него. Более того — бензотехнику можно транспортировать
только в «сухом» виде. Поэтому, транспортная компания не может дать вам заправить какой-либо товар маслом/бензином и завести.

Это ограничение не нашего магазина, а самих транспортных компаний.

А в магазине можно!

Обычные магазины тратят очень много на шоурумы (чтобы показать вам товар) и персонал.
Поэтому все дополнительные услуги вроде «завести двигатель» включены в стоимость товара.

Выбирая между «посмотреть» и хорошими ценами для наших клиентов — мы выбрали второе.
Если вам критично «покататься на мотоблоке» или посмотреть «как вращается вал» на двигателе перед покупкой
— придется обратиться в обычные стационарные магазины со значительно более высокими ценами.

Это совсем не повод для беспокойства

Мы торгуем качественной брендовой техникой, которая проходит многоступенчатое тестирование на территории
завода-изготовителя. Поэтому какие-либо технические проблемы при покупке товара — исключение,
полную ответственность за которое мы берем на себя.

После оплаты вы можете проверить товар на территории транспортной компании или просто дома.
В случае любых проблем — вы можете связаться с нами. Мы обязательно поможем, подскажем, решим проблему.
Например, если в транспортной компании повредили какую-то деталь при транспортировке — вышлем её за наш счет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Speech recognition ошибка микрофона
  • Split battery ошибка
  • Speedtest ошибка не удалось завершить тест
  • Speedtest выдает ошибку
  • Split or bad apk ошибка