Speedtest выдает ошибку

Некоторые пользователи Windows пытаются запустить тест скорости на своем интернет-соединении, но каждый онлайн-инструмент, который они пытаются использовать, в конечном итоге отображает сообщение «Ошибка гнезда». В большинстве случаев эта проблема возникает с SpeedTest.

Ошибка сокета при SpeedTest

Как выясняется, одним из наиболее распространенных случаев, которые вызывают ошибку гнезда, является правило исходящих сообщений (платформа подключенных устройств – прямой транспорт Wi-Fi (TCP-Out)), принадлежащее брандмауэру Windows. Если он отключен, ваш AV может не разрешить соединения с утилитами тестирования скорости. В этом случае вы можете решить проблему, включив исходящее правило в разделе «Дополнительные параметры» брандмауэра Windows.

Но если вы используете сторонний AV или брандмауэр, вам может понадобиться внести в белый список домен инструмента SpeedTest, который вы используете, чтобы завершить тест. Кроме того, вам следует отключить постоянную защиту или вообще удалить сторонний пакет.

Однако сообщается, что облачные решения, такие как Onedrive или Google Drive, также вызывают «ошибку гнезда». Если этот сценарий применим, отключите функцию синхронизации в реальном времени в своем облачном решении и посмотрите, решена ли проблема.

Если ничего не помогает, вам следует рассмотреть возможность использования другого инструмента тестирования скорости, который более удобен для вашего интернет-соединения.

Способ 1. Включение правила платформы подключенного устройства в брандмауэре Windows

Как выясняется, «ошибка сокета» при запуске теста скорости Интернета с вашим браузером может быть вызвана вашим брандмауэром, даже если вы используете встроенный брандмауэр (брандмауэр Windows). Этот сценарий чаще всего встречается при подключении к Wi-Fi.

По мнению некоторых затронутых пользователей, эта конкретная проблема может возникать из-за правила исходящих вызовов, называемого «Платформа подключенных устройств – Прямой транспорт Wi-Fi (TCP-Out)».

Некоторым затронутым пользователям удалось решить проблему, получив доступ к пакетам расширенной безопасности брандмауэра Windows и включив проблемное правило исходящих сообщений. Но имейте в виду, что исходящее правило, которое необходимо включить, будет другим, если вы столкнетесь с проблемой подключения к Ethernet.

Вот краткое пошаговое руководство, которое позволит вам получить доступ к расширенным настройкам встроенного брандмауэра и включить правильное правило для исходящих сообщений:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «firewall.cpl» внутри текстового поля и нажмите Enter, чтобы открыть окно настроек брандмауэра Windows.
  2. Перейдя в настройки брандмауэра Защитника Windows, щелкните меню «Дополнительные настройки» в левой части меню.
  3. После того, как вам удастся приземлиться в брандмауэре Защитника Windows и в режиме повышенной безопасности, выберите «Исходящие правила» в меню слева.
  4. Выбрав меню «Исходящие правила», переместитесь вниз в правую часть и прокрутите вниз список доступных исходящих правил и найдите «Платформа подключенных устройств – Прямой транспорт Wi-Fi (TCP-OUT)». Как только вы увидите это, дважды щелкните по нему.
    Примечание. Если у вас возникла проблема с подключением к сети Ethernet, вместо этого обратитесь к правилу исходящих соединений платформы подключенных устройств (TCP-Out).
  5. На экране «Свойства» правила исходящих сообщений, которое вы хотите изменить, выберите вкладку «Общие» в меню вверху и убедитесь, что флажок, связанный с «Включено», установлен.
  6. Нажмите «Применить», чтобы сохранить изменения, затем закройте все окна и перезагрузите компьютер.
  7. После завершения следующего запуска повторите тест скорости еще раз и посмотрите, решена ли проблема.Включение проблемного правила для исходящих сообщений

Если та же «Ошибка гнезда» все еще происходит, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 2: приостановить OneDrive или синхронизацию накопителя (если применимо)

Если вы используете OneDrive или версию Google Drive для настольных компьютеров в качестве основного облачного решения, имейте в виду, что эти два приложения могут стать огромными препятствиями для пропускной способности интернета, если вы активно синхронизируете файлы, пока вы пытаетесь запустить тест скорости.

Несколько пострадавших пользователей сообщали, что они постоянно получали эту ошибку, пока не осознали, что их облачное решение (Onedrive или Google drive) загружало файлы в фоновом режиме, эффективно занимая всю доступную полосу пропускания.

Если этот сценарий применим, вы можете решить эту проблему, приостановив последовательность синхронизации Ondrive или Google Drive – в зависимости от инструмента, который вы используете.

Поскольку мы не делаем различий, мы создали два отдельных руководства, которые помогут вам отключить активную синхронизацию независимо от того, какое облачное приложение вы используете.

Приостановка активной синхронизации на OneDrive

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок панели задач, связанный с OneDrive (значок, напоминающий облако).
  2. Затем в контекстном меню OneDrive нажмите «Еще», выберите «Приостановить синхронизацию» и выберите 2 часа в списке доступных параметров.Приостановка синхронизации на OneDrive

    Примечание: двух часов более чем достаточно для завершения теста скорости – не нужно останавливать активную функцию синхронизации на неопределенный срок.

  3. После того, как функция синхронизации OneDrive отключена, повторите тест скорости и проверьте, была ли устранена «ошибка гнезда».

Приостановка активной синхронизации на Google Диске

  1. Перейдите на панель задач и найдите значок, связанный с Google Drive.
  2. Если вы видите, что утилита активно синхронизирует файлы, нажмите кнопку действия (в верхнем правом углу) и нажмите «Пауза» в появившемся меню «Текст».Приостановка Google Drive Sync
  3. Теперь, когда активная синхронизация отключена, повторите тест скорости и посмотрите, решена ли проблема.
  4. После завершения операции вернитесь в то же меню Google Drive и нажмите «Возобновить», чтобы восстановить синхронизацию в реальном времени.

Если вы уже сделали это безуспешно или этот сценарий неприменим, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 3: Белый список доменов Speedtest (при использовании сторонних AV)

Как выясняется, есть некоторые наборы с чрезмерной защитой, которые просто помечают тест скорости как подозрительное действие – что в конечном итоге вызовет «Ошибка сокета». Avast Antivirus, Kaspersky и Comodo AV обычно сигнализируют о блокировании связи между компьютером и сервером Speedtest.

Если этот сценарий применим, вы должны быть в состоянии решить эту проблему путем внесения белого домена в домен, чтобы можно было запустить тест скорости. Но имейте в виду, что эта операция будет отличаться в зависимости от того, какой AV-пакет вы используете.

В Avast вы можете установить правило белого списка, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Исключения»> «URL». После этого просто вставьте ‘https://www.speedtest.net/‘ и сохраните изменения.

Белый список Speed ​​test domain в сторонних настройках AV

Примечание: имейте в виду, что эти шаги будут отличаться в зависимости от нескольких сторонних пакетов.

Кроме того, вы можете просто отключить защиту в реальном времени во время выполнения теста скорости. В большинстве случаев вы можете сделать это прямо из меню панели задач. Просто щелкните правой кнопкой мыши значок, связанный с вашим AV, и найдите опцию, которая отключит защиту в реальном времени.

Щелкните правой кнопкой мыши значок Avast в системном трее, чтобы временно отключить Avast

Если та же проблема сохраняется, и вы используете сторонний пакет безопасности, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 4: удаление стороннего пакета (вместе с остальными файлами)

Если описанный выше метод не помог решить проблему, но вы используете сторонний пакет, который, как вы подозреваете, может быть причиной этой проблемы, единственный способ проверить теорию – это удалить сторонний пакет и убедиться, что вы не выходите за любыми оставшимися файлами, которые все еще могут вызывать такой же тип поведения.

В случае, если вы подозреваете, что ложный положительный результат, вызванный вашим сторонним AV, вызывает проблему, вот краткое пошаговое руководство по удалению стороннего пакета или брандмауэра и гарантии того, что вы не оставите после себя оставшиеся файлы, которые могут все еще выдаю ошибку:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «appwiz.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты».Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть список установленных программ.
  2. Как только вам удастся попасть в меню «Программы и компоненты», прокрутите вниз список установленных приложений. Делайте это, пока не найдете сторонний A / V или брандмауэр, который, как вы подозреваете, может быть причиной проблемы.
  3. Когда вы увидите его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из появившегося контекстного меню.Удаление Avast Firewall
  4. В мастере удаления следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс удаления стороннего AV-приложения.
  5. После завершения удаления перезагрузите компьютер и следуйте этой статье (здесь) после завершения следующего запуска, чтобы убедиться, что вы также удалите все оставшиеся файлы, которые могут по-прежнему вызывать этот тип поведения.
  6. Запустите тест скорости еще раз и посмотрите, все ли проблема решена.

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

Метод 5: Использование другого инструмента тестирования

Если ни один из приведенных ниже способов не позволил вам исправить «ошибку гнезда» и выполнить SpeedTest, пришло время рассмотреть альтернативы. Имейте в виду, что SpeedTest.net – не единственные надежные инструменты, которые позволят вам проверить ваше интернет-соединение.

Мы создали список с 5 альтернативами, которые вы можете использовать в случае, если Speedtest.Net постоянно показывает одно и то же сообщение об ошибке:

Не стесняйтесь использовать любую из альтернатив, указанных выше. Они так же надежны, как и самый популярный вариант (SpeedTest.Net), и, скорее всего, не будут вызывать ту же «ошибку гнезда».

Some Windows users are trying to run a speed test on their Internet connection, but every online tool that they try to use will end up displaying the ‘Socket Error‘ message. In most cases, this issue is reported to occur with  SpeedTest.

Socket Error On SpeedTest

As it turns out, one of the most common instances that will produce the Socket Error is an outbound rule (Connected Devices Platform – Wi-Fi Direct Transport (TCP-Out)) belonging to Windows Firewall. If it’s disabled, you AV might not allow connections with speed test utilities. In this case, you can resolve the problem by enabling the outbound rule from the Advanced settings of the Windows Firewall.

But if you’re using a 3rd party AV or Firewall, you might need to whitelist the domain of the SpeedTest tool that you’re using in order to allow the test to complete. Additionally, you should look to disable the real-time protection or uninstall the 3rd party suite altogether.

However, cloud solutions like Onedrive or Google Drive are also reported to trigger the ‘Socket Error‘. If this scenario is applicable, disable the real-time syncing feature of your cloud solution and see if the issue is resolved.

If all else fails, you should consider using a different speed testing tool that is more permissive with your Internet connection.

Method 1: Enabling Connected Device Platform rule in Windows Firewall

As it turns out, the ‘socket error’ when running an Internet speed test with your browser can be caused by your firewall – even if you’re using the built-in firewall (Windows Firewall). This scenario is most encountered on a Wi-Fi connection.

According to some affected users, this particular issue can occur due to an Outbound rule called ‘Connected Devices Platform – Wi-Fi Direct Transport (TCP-Out)‘.

Some affected users have managed to fix the issue by accessing the Advanced Security suites of Windows Firewall and enabling the problematic outbound rule. But keep in mind that the outbound rule that needs to be enabled will be different if you’re encountering the issue with an ethernet connection.

Here’s a quick step by step guide that will allow you to access the Advanced built-in Firewall settings and enabling the correct outbound rule:

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Next, type ‘firewall.cpl’ inside the text box and press Enter to open up the Windows Firewall settings window.
  2. Once you’re inside the Windows Defender Firewall settings, click on the Advanced settings menu from the left-hand side menu bar.
  3. After you manage to land inside the Windows Defender Firewall and Advanced Security, click on Outbound Rules from the menu on the left.
  4. With the Outbound Rules menu selected, move down to the right-hand section and scroll down through the list of available Outbound Rules and locate ‘Connected Devices Platform – Wi-Fi Direct Transport (TCP-OUT)‘. Once you see it, double-click on it.
    Note: If you’re encountering the issue with an ethernet connection, access the Connected Devices Platform (TCP-Out) outbound rule instead.
  5. Inside the Properties screen of the outbound rule that you want to modify, select the General tab from the menu at the top, then ensure that the box associated with Enabled is checked.
  6. Click on Apply to save the changes, then close every window and restart your computer.
  7. Once the next startup is complete, repeat the speed test once again and see if the issue is now resolved.
    Enabling the problematic outbound rule

In case the same ‘Socket Error‘ is still occurring, move down to the next potential fix below.

Method 2: Pause OneDrive or Drive Syncing (if applicable)

If you’re using OneDrive or the desktop version of Google Drive as the primary cloud solution, keep in mind that these two can be huge Internet bandwidth hoggers if you’re they are actively syncing files while you are trying to run a speed test.

Several affected users have reported that they got this error consistently until they realized that their cloud solution (Onedrive or Google drive) was uploading files in the background, effectively taking up all the available bandwidth.

If this scenario is applicable, you can fix this issue by pausing the syncing sequence of Ondrive or Google Drive – depending on the tool that you’re using.

Since we don’t discriminate, we created two separate guides that will help you disable active syncing regardless of the cloud application that you’re using.

Pausing Active Syncing on OneDrive

  1. Right-click on the taskbar icon associated with OneDrive (an icon resembling a cloud).
  2. Next, from the OneDrive context menu, click on More, select Pause Syncing and select 2 Hours from the list of available options.
    Pausing Syncing on OneDrive

    Note: Two hours is more than enough to complete the speed test – no need to stop the active syncing feature indefinitely.

  3. Once the OneDrive syncing feature is disabled, repeat the speed test and see if the ‘Socket Error‘ has been resolved.

Pausing Active Syncing on Google Drive

  1. Go to your taskbar and look for the icon associated with Google Drive.
  2. If you see that the utility is actively syncing files, click on the action button (top-right corner) and click on Pause from the newly appeared cotext menu.
    Pausing Google Drive Sync
  3. Now that the active syncing is disabled, repeat the speed test and see if the problem is resolved.
  4. Once the operation is completed, return to the same Google Drive menu and click on Resume to reestablish real-time syncing.

In case you’ve already done this with no success or this scenario was not applicable, move down to the next potential fix below.

Method 3: Whitelist Speedtest domain (if using 3rd party AV)

As it turns out, there are some overprotective suites that will simply flag the speed test as a suspicious activity – which will end up triggering the ‘Socket Error‘. Avast Antivirus, Kaspersky and Comodo AV are commonly signaled out for blocking communications between computer and Speedtest server.

If this scenario is applicable, you should be able to resolve the issue by whitelisting the domain in order to allow the speed test to run. But keep in mind that this operation will be different depending on the AV suite that you’re using.

In Avast, you can establish a whitelisting rule by going to Settings > General > Exclusions > URL. Once you get there, simply paste ‘https://www.speedtest.net/‘ and save the modifications.

White-listing the Speed test domain in 3rd party AV settings

Note: Keep in mind that these steps will be different depending across multiple 3rd party suites.

Additionally, you can simply disable the real-time protection while you perform the speed test. In most cases, you can do this directly from the taskbar menu. Simply right-click on the icon associated with your AV and look for an option that will disable the real-time protection.

Right Click Avast Icon From System Tray To Disable Avast Temporarily

In case the same problem is persisting and you’re using a 3rd party security suite, move down to the next potential fix below.

Method 4: Uninstalling 3rd party suite (along with remnant files)

If the method above didn’t resolve the issue but you are using a 3rd party suite that you suspect might be causing this problem, the only way to test the theory out is to uninstall the 3rd party suite and ensure that you’re not leaving behind any leftover files that might still cause the same type of behavior.

In case you suspect that a false positive triggered by your 3rd party AV is causing the issue, here’s a quick step-by-step guide on uninstalling the 3rd party suite or firewall and ensuring that you’re not leaving behind any remnant files that might still produce the error:

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Next, type ‘appwiz.cpl’ and press Enter to open up the Programs and Features menu.
    Type appwiz.cpl and Press Enter to Open Installed Programs List
  2. Once you manage to get inside the Programs and Features menu, scroll down through the list of installed applications. Do so until you locate the 3rd party A/V or firewall that you suspect might be causing the issue.
  3. When you see it, right-click on it and choose Uninstall from the newly appeared context menu.
    Uninstalling Avast Firewall
  4. Inside the uninstallation wizard, follow the on-screen prompts to complete the process of uninstalling the 3rd party AV app.
  5. Once the uninstallation is complete, restart your computer and follow this article (here) once the next startup is complete in order to ensure that you also remove any leftover files that might still produce this type of behavior.
  6. Run the speed test again and see if the issue is still resolved.

In case the same problem is still occurring, move down to the next potential fix below.

Method 5: Using a Different Testing Tool

If none of the methods below have allowed you to fix the ‘Socket Error’ and perform a SpeedTest, it’s time to consider the alternatives. Keep in mind that SpeedTest.net is not the only reliable tools that will allow you to test your Internet connection.

We’ve created a list with 5 Alternatives that you can use in case Speedtest.Net is consistently showing the same error message:

  • Fast.com
  • Xfinity Speed Test
  • Internet Health Test
  • Cox Internet Speed Test
  • SpeedOf.Me

Feel free to use any of the alternatives featured above. They are just as reliable as the most popular option (SpeedTest.Net) and will most likely not trigger the same ‘Socket Error’.

Я постараюсь узнать максимум информации об ошибке, а также постараемся узнать причины.

Предположительно данную надпись можно встретить на сайтах по проверки скорости интернета.

Разбираемся

Перевод на русский latency test error speedtest простой — тест на задержку. В интернете информации почти нет.

Также возможно latency test error — ошибка на сервисе speedtest (но и на других может быть). Попробуйте выбрать другой сервер/страну.

На сайте Microsoft пишут — ошибка возникает, если например временно не работает сервер (возможно перегружен). В целом не критична, и если интернет работает нормально, тогда скорее всего проблема на стороне сервиса.

При использовании интернета по технологии ADSL подобные ошибки — не редкость, все таки ADSL подразумевает телефонные линии, которые уже свое отработали.

Собственно сама ошибка:

Второй вариант:

Третий:

На последней картинке текст сообщения переводится так: не удалось подключиться к тестовому серверу, брандмауэр может блокировать соединение, на сервере могут быть проблемы, попробуйте позже.

Информация с офф сайтов

На сайте Speedtest присутствует описание. Перевод хромат, но понятно о чем идет речь:

Теоретически можно написать в службу поддержки (если у вас ошибка именно на Speedtest), однако вряд ли они скажут что-то новое.

Нашел еще информацию на сайте Skytap, перевод:

Как понять причины

Скажу сразу, что исправить не всегда получится. Однако, исходя из вышесказанного, можно сделать некоторые выводы:

  1. Главное понять — ошибка на вашей стороне или на стороне сервиса. В большинстве случаев — на стороне сервиса.
  2. Отключите брандмауэр. Если используете штатный защитник Windows — отключайте его. Также отключите все антивирусы, Скайпы, Вайберы. Брандмауэр/антивирус может блокировать некоторые подозрительные IP-адреса, как раз те, к которым относится сервер, с которым ваш ПК не может соединиться.
  3. Сделайте перезагрузку, проверьте тест на скорость с других браузеров, в том числе и Internet Explorer.
  4. Если все равно будет ошибка — вероятность увеличивается, что дело именно на стороне сервиса. Как сказано на офф сайте Speedtest — они регулярно проверяют доступность серверов, с которыми происходит тест скорости.
  5. В случае когда ошибка исчезла — дело на вашей стороне. Два варианта — либо антивирус/фаервол косячит, либо проблемы у провайдера.
  6. Советую позвонить в тех поддержку провайдера и описать проблему. Дело в том, что также могут быть проблемы и на линии — с кабелем, может где-то пережат у вас в квартире либо вне. Мастер может проверить специальным устройством кабель.
  7. При наличии смартфона — проверьте с него ошибку, если будет, тогда дело точно не в компе.

Заключение

Мы выяснили, что ошибка latency test error может происходить на сервисе Speedtest.

Она некритическая, и причиной могут быть просто недоступные сервера, поэтому стоит попробовать другой.

Однако ошибка может проявлять себя не только в безобидном сообщении, но и например в онлайн-игре. Если в игре ошибки коннекта/пинга, а на сайте Speedtest — выскакивает latency test error, тогда проблемы с интернетом реально есть. Часть IP-адресов (предположительно зарубежных) для вашего ПК остаются недоступными.

Удачи.

На главную!

21.12.2018

Failing internet connection is something we do not even want to think of. Internet connection became an integral part of our daily lives. Everything around the world is interconnected and created a globalized environment. With so much significance, getting frustrated on failing net connection is understandable. When this scenario happens, the first thing most internet users do is to check the network speed. To find the network speed, people often use tools online. Unfortunately, some users in recent times reportedly encountered socket errors while performing the speed test. This article will guide you to address a socket error occurred during the upload test problem.

Fix A Socket Error Occurred During The Upload Test

Table of Contents

Check out the causes behind a socket error occurred during the upload test issue which is listed below:

  • Irrelevant outbound rules in your system Windows Firewall could be the reason behind the socket error problem.
  • Active syncing process of cloud storage application like OneDrive, Google Drive, and Dropbox running in the background consumes lots of network bandwidth and cause hindrance while checking the internet speed.
  • Presence of antivirus programs on your PC.

The above-mentioned scenario causes can be fixed easily. Hence, try out the methods given below one by one to find your potential solution on how to fix socket error windows 10.

Method 1: Enable Connected Device Platform Rule

A socket error occurred during the upload test issue via your browser could be due to the firewall. This is also applicable to the built-in Windows firewall. Many users reported that this particular problem is happening because of an outbound rule. Now, if you are even experiencing other ethernet connection issues then remember to enable the outbound rule. Here is how to enable it.

1. Press Windows + R keys together and launch Run dialog box.

Launch Run ix A Socket Error Occurred During The Upload Test on Windows 10

2. Type firewall.cpl and hit Enter key to launch Windows Defender Firewall.

Type firewall.cpl and hit Enter ix A Socket Error Occurred During The Upload Test on Windows 10

3. On the Windows Defender Firewall page, select Advanced settings present on the left pane.

Select Advanced settings. Fix A Socket Error Occurred During The Upload Test

4. On the Windows Defender Firewall with Advanced Security page, select the Outbound Rules option present on the left menu pane.

Select Outbound Rules

5. Scroll down the Outbound Rules menu on the right pane. Locate Connected Device Platform – Wi-Fi Direct Transport (TCP-OUT) option. Then, double-click it to launch.

Note: If you are encountering a problem due to your ethernet connection, then launch the Connected Device Platform (TCP-Out) outbound rule.

Double click Connected Device Platform

6. On the Connected Device Platform – Wi-Fi Direct Transport (TCP-OUT) Properties window, switch to the General tab and check the Enabled option box under the General section as shown.

Select General tab and check box the Enabled option. Fix A Socket Error Occurred During The Upload Test

7. Then, select Apply to save the changes made.

Select Apply ix A Socket Error Occurred During The Upload Test on Windows 10

8. Click OK to close all the following windows.

9. Finally, reboot your PC. Once reopened, run the speed test.

Also Read: Fix Unable to Activate Windows Defender Firewall

Method 2: Stop Syncing on OneDrive or Google Drive

Are you using the desktop version of OneDrive or Google Drive on your PC? Then, these cloud storage applications could be responsible for the upload test error. Usually, cloud storage apps utilize lots of internet bandwidth if they are in sync mode which happens when they are used as a primary storage solution. Several users reported that they experienced this error while running the speed test and found that OneDrive or Google Drive is actively uploading behind and consuming lots of bandwidth. Thus, to fix upload test error you need to disable the sync option in cloud applications.

Option I: Pausing Sync in OneDrive

Here’s how to disable active syncing on OneDrive. Follow the steps given below to do it.

1. Click the cloud icon on the taskbar to open the One Drive desktop version.

Select the Cloud icon on taskbar

2. On the OneDrive window, click on the Settings icon.

Click Settings icon ix A Socket Error Occurred During The Upload Test on Windows 10

3. Select the Pause syncing option on the context menu.

Select Pause syncing

4. Now, set the time as 2 hours. This duration is more than enough to complete your speed test.

Click 2 hours ix A Socket Error Occurred During The Upload Test on Windows 10

Once the OneDrive sync option is disabled, perform the speed test and check if the socket error issue is resolved.

Option II: Pausing Sync in Google Drive

Here’s how to disable active syncing on Google Drive. Follow the steps given below to do it.

1. Go to the Taskbar and select the icon related to the Google Drive cloud application.

2. If the drive is syncing files actively, then click the three vertical dots icon present at the top right corner of the Google Drive window.

3. Then, select the Pause syncing option on the appeared context menu to disable the sync mode.

google drive pause syncing

Once the Google Drive sync option is disabled, perform the speed test and check if a socket error occurred during the upload test issue is resolved.

If the issue is resolved by turning off sync mode in Google Drive, then it’s well and good. Now, go back to the same Google Drive menu option and select Resume on the context menu to establish an active sync process again.

Also Read: Fix OneDrive Sync Problems on Windows 10

Method 3: Add Exception in Antivirus

Sometimes the antivirus application flags the speed test component as suspicious activity due to its overprotectiveness which in turn triggers it as a socket error. Applications like Avast Antivirus, Kaspersky, and Comodo are known for their blocking nature between your PC and speed test server.

If you are using such antivirus programs, then you need to create an exception in the antivirus application itself to run the speed test smoothly.

Note: The exception option might differ based on the application you are using. Hence, ensure to create a proper exclusion. Avast Antivirus software is used as an example here.

For the Avast application, simply follow the instructions given below to create an exception for running a speed test.

1. On the Avast homepage, click the Menu option present at the top right corner as shown.

Click Menu

2. On the context menu, select the Settings option.

Select Settings. Fix A Socket Error Occurred During The Upload Test

3. Switch to the General tab.

Select General tab ix A Socket Error Occurred During The Upload Test on Windows 10

4. Now, select Exceptions under the General tab. Then, click ADD EXCEPTIONS as highlighted.

Select ADD EXCEPTION under Exceptions tab

5. Enter the given URL on the Type of file path, folder path, or URL and select ADD EXCEPTION to add the URL to the exclusion list.

https://www.speedtest.net/

Enter the relevant URL and select ADD EXCEPTION

6. Once done, close the Avast application. Then, run the speed test and check if the socket error is rectified.

Also Read: How to Uninstall McAfee LiveSafe in Windows 10

Method 4: Disable Antivirus Temporarily (If Applicable)

Antivirus is a widely known program that guards your system against any sort of external malicious threat. However, this guard police sometimes overwhelms us with over-protectiveness. The well-known fact is that antiviruses can conflict with many other third-party applications for security purposes which in turn could block the programs present in your system from its operational process and performances. In this case, the antivirus application blocks the speed test which in turn can lead to a socket error. To avoid such issues, turn off all your third-party antivirus software for the time being. Read our guide on How to Disable Antivirus Temporarily on Windows 10 to turn off antivirus for a certain time.

Disable Antivirus Temporarily ix A Socket Error Occurred During The Upload Test on Windows 10

If the issue is resolved, then remember to turn on the protection that you have disabled temporarily.

Method 5: Uninstall Antivirus (Not Recommended)

An alternate way is to uninstall the third-party antivirus application from your permanently if you feel it is of no use in the future. To do so, check our guide on

  • How to completely Uninstall Norton from Windows 10 and

Click on Remove and Reinstall Norton

  • 5 Ways to Completely Uninstall Avast Antivirus in Windows 10.

Click on uninstall butto

Pro Tip: Try Other Speed Test Services

Still no luck? Do not worry. There is always another way. Use alternative speed test tools and see if those help you to fix the socket error issue. SpeedTest by Ookla is not only the best tool out there to verify your internet connection. There are a few other reliable tools as well which are listed below with links.

  • Fast
  • Speedof.me
  • Internet Health Test
  • Xfinity Speed Test
  • Cox Internet Speed Test
  • TestmySpeed

Recommended:

  • How to Fix Roku History Channel Not Working
  • Fix The L2TP Connection Attempt Failed Error on Windows 10
  • Fix Windows Update Service Could Not be Stopped
  • Fix Incorrect PSK Provided for Network SSID on Windows 10

Hopefully, by now you got to know how to fix a socket error occurred during the upload test on Windows 10 PCs.  Feel free to reach out to us with your queries and suggestions via the comments section below.

Speedtest — это популярный инструмент, который позволяет пользователям проверить скорость своего интернет-соединения. Однако, как и любая другая технология, Speedtest не застрахован от возникновения ошибок.

Одной из частых ошибок при выполнении теста загрузки Speedtest является неправильно указанный сервер. Когда пользователь выбирает сервер для выполнения теста, инструмент автоматически выбирает ближайший к его местоположению сервер. Однако, если этот сервер испытывает проблемы или находится в таком состоянии, что не может обслужить запросы пользователей, то возникает ошибка.

Еще одной причиной ошибки при выполнении теста загрузки Speedtest может быть недостаточная скорость интернет-соединения. Если исходящая скорость интернета недостаточна для выполнения теста, то Speedtest не сможет завершить его успешно. В этом случае рекомендуется проверить настройки вашего интернет-провайдера и возможно обратиться в техническую поддержку для устранения проблемы.

Тем не менее, ошибка при выполнении теста загрузки Speedtest не всегда является причиной беспокойства. Иногда она может быть обусловлена временными проблемами работы сервера или небольшими колебаниями в скорости интернет-соединения. Если ошибка повторяется более нескольких раз, рекомендуется обратиться в службу поддержки Speedtest для получения дополнительной информации и помощи в решении проблемы.

В любом случае, важно помнить, что Speedtest — это лишь один из множества инструментов для проверки скорости интернет-соединения. Если у вас возникают проблемы с его работой, всегда есть альтернативные инструменты, которые могут быть более надежными и предоставлять более полные и точные результаты.

Содержание

  1. Что делать при ошибке выполнения теста Speedtest?
  2. Проблемы с подключением
  3. Проблемы с программой Speedtest
  4. Проблемы с компьютером
  5. 1. Загрузка компьютера занимает слишком много времени
  6. 2. Компьютер работает медленно
  7. 3. Периодические сбои или вылеты программ
  8. 4. Проблемы с подключением к Интернету
  9. 5. Вирусы и вредоносное ПО

Что делать при ошибке выполнения теста Speedtest?

Speedtest — это популярный инструмент для измерения скорости интернет-соединения. Однако иногда пользователи могут столкнуться с ошибкой при выполнении теста. Вот несколько действий, которые можно предпринять при возникновении такой проблемы:

  1. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что ваше устройство имеет стабильное соединение с сетью.
  2. Перезагрузите маршрутизатор и модем. Иногда простая перезагрузка оборудования может устранить временные проблемы с подключением.
  3. Закройте все другие приложения и вкладки в браузере, которые могут использовать интернет. Это поможет освободить ресурсы для выполнения Speedtest.
  4. Очистите кэш и файлы cookie вашего браузера. Это может улучшить производительность браузера и устранить возможные проблемы с загрузкой Speedtest.
  5. Временно отключите антивирусное программное обеспечение или брандмауэр. Некоторые программы безопасности могут блокировать доступ приложения Speedtest к интернету.
  6. Попробуйте выполнить тест с помощью другого устройства или браузера. Если проблема возникает только на одном конкретном устройстве, это может указывать на проблему с этим устройством.
  7. Свяжитесь с вашим интернет-провайдером. Если все вышеперечисленные действия не помогли, возможно, проблема лежит на стороне провайдера. Их техническая поддержка сможет помочь выяснить и решить вопрос.

Надеемся, что эти рекомендации помогут вам решить проблему с выполнением теста Speedtest и получить корректные результаты скорости интернет-соединения.

Проблемы с подключением

Ошибки при выполнении теста загрузки Speedtest могут быть связаны с проблемами подключения к сети или с недостаточной скоростью интернета. При возникновении подобных проблем рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте подключение к сети. Убедитесь, что ваш компьютер или устройство, на котором вы выполняете тест, подключены к интернету. Проверьте наличие сигнала Wi-Fi или проводного подключения.
  2. Перезагрузите роутер и модем. Возможно, проблема соединения вызвана временными техническими неполадками. Попробуйте перезагрузить роутер и модем, чтобы устранить проблему.
  3. Проверьте скорость интернета. Используйте другой сервис для проверки скорости интернета, чтобы убедиться в достаточной пропускной способности вашего интернет-соединения.
  4. Проверьте наличие влияющих на скорость интернета факторов. Высокая нагрузка на сеть или использование другими приложениями и сервисами могут снизить скорость интернета. Закройте все ненужные приложения и проверьте скорость повторно.
  5. Проверьте наличие физических проблем. Убедитесь, что кабель Ethernet не поврежден, если вы используете проводное подключение. Проверьте наличие сигнала Wi-Fi и расстояние до роутера, если используете беспроводное подключение.

Если после выполнения вышеперечисленных шагов проблемы с подключением к интернету все еще не решаются, рекомендуется обратиться к вашему интернет-провайдеру для дальнейшей помощи и диагностики сетевых проблем.

Проблемы с программой Speedtest

Speedtest (или тест скорости Интернета) – это популярный инструмент для измерения скорости подключения к Интернету. Однако из-за различных причин, пользователи могут столкнуться со следующими проблемами при выполнении теста загрузки Speedtest:

  1. Неустойчивое подключение:

    Если ваше подключение к Интернету нестабильно, результаты теста могут быть неправильными. Периодические сбои или низкая пропускная способность могут привести к занижению показателей скорости. Рекомендуется проверить состояние вашего подключения к Интернету и повторить тест в случае проблем.

  2. Настройки сети и маршрутизатора:

    Некоторые сетевые настройки и настройки маршрутизатора могут влиять на результаты теста. Если вы используете виртуальную частную сеть (VPN) или у вас есть специальные настройки сети, это может повлиять на скорость и пинг во время выполнения теста. Рекомендуется временно отключить VPN и проверить настройки сети, прежде чем проводить тест загрузки Speedtest.

  3. Технические проблемы с Интернет-провайдером:

    Временные или постоянные технические проблемы с вашим Интернет-провайдером могут влиять на результаты теста скорости. Если проблема появляется только на Speedtest, возможно, провайдер ограничивает скорость для этого конкретного сервиса. Рекомендуется связаться с технической поддержкой вашего провайдера для дополнительной информации.

  4. Проблемы с серверами Speedtest:

    Наконец, проблемы могут возникнуть и с серверами Speedtest. Если сервер, с которого осуществляется загрузка теста, перегружен или недоступен, это может привести к неправильным результатам скорости. В таком случае, рекомендуется повторить тест позднее или выбрать другой сервер из списка, предоставляемого Speedtest.

В случае, если проблемы с выполнением теста загрузки Speedtest продолжаются, рекомендуется обратиться за технической поддержкой к разработчикам программы Speedtest или провайдеру интернет-услуг.

Проблемы с компьютером

Компьютеры — это сложные машины, которые иногда могут иметь различные проблемы. В данной статье мы рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы, с которыми пользователи часто сталкиваются.

1. Загрузка компьютера занимает слишком много времени

Если ваш компьютер занимает слишком много времени на загрузку, это может быть связано с различными факторами. Самым распространенным является наличие слишком множества программ, запускающихся вместе с операционной системой. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется проверить список программ, запускающихся при загрузке, и отключить те, которые вам не нужны.

2. Компьютер работает медленно

Если ваш компьютер работает медленно, возможно у вас недостаточно оперативной памяти или процессора. Программы и файлы, которые вы используете, могут также замедлить работу компьютера. Один из способов решения этой проблемы — увеличение объема оперативной памяти или обновление процессора. Кроме того, регулярная очистка жесткого диска от ненужных файлов может улучшить производительность компьютера.

3. Периодические сбои или вылеты программ

Если у вас возникают периодические сбои или вылеты программ, это может быть связано с несовместимостью программного обеспечения с вашей операционной системой, ошибками в программном обеспечении или вирусами. Рекомендуется установить последние обновления для вашей операционной системы и программного обеспечения, а также проверить систему на наличие вредоносных программ.

4. Проблемы с подключением к Интернету

Если у вас возникают проблемы с подключением к Интернету, в первую очередь стоит проверить ваше сетевое оборудование. Перезапустите модем и маршрутизатор, а также проверьте наличие обновлений для драйверов вашей сетевой карты. Если проблема не решается, возможно вам потребуется обратиться к вашему интернет-провайдеру для технической поддержки.

5. Вирусы и вредоносное ПО

Вирусы и вредоносное ПО могут серьезно повлиять на работу компьютера. Они могут замедлить работу системы, украсть ваши личные данные или повредить файлы на жестком диске. Для защиты от вирусов рекомендуется использовать антивирусное программное обеспечение, регулярно обновлять его базы данных и сканировать систему на наличие вредоносных программ.

Проблема Возможное решение
Загрузка компьютера занимает слишком много времени Отключение ненужных программ при загрузке
Компьютер работает медленно Увеличение объема оперативной памяти или обновление процессора
Периодические сбои или вылеты программ Установка последних обновлений и проверка системы на наличие вредоносных программ
Проблемы с подключением к Интернету Проверка сетевого оборудования и обновление драйверов
Вирусы и вредоносное ПО Использование антивирусного программного обеспечения и регулярное сканирование системы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Split or bad apk ошибка
  • Speed exe обнаружена ошибка приложение будет закрыто
  • Speech one core ошибка реестра
  • Split apk installer miui ошибка
  • Speccy сбой инициализации dll цп ошибка 2