Спдс не удалось получить лицензию код ошибки 97

Installation & Licensing

Welcome to Autodesk’s Installation and Licensing Forums. Share your knowledge, ask questions, and explore popular Download, Installation, and Licensing topics.


Turn on suggestions

Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.


Showing results for 


Show  only 

|


Search instead for 

Did you mean: 


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

apoliakov2009

616 Views, 2 Replies

‎08-01-2017

11:32 PM

не удалось получить лицензию. Код ошибки -97 (can not obtain a license)


after deployment OS installation image and installing SPDS11 over Autocad Building Design Suite Premium 2017 the error -97 appears.

SCOFT registration wizard took license keys server name without problems. License type in help is «network». How to solve this issue?

  • error

  • Back to forum


  • Previous

  • Next

2 REPLIES 2

natasha.l

‎08-02-2017

12:54 PM

Hello @apoliakov2009,

Thanks for posting. Try to isolate the issue by determining what the issue is: 

  1. Verify it is the product deployment, not the image by testing just the product deployment on a local computer & test it on a machine that has full Admin permissions 
  2. If the product deployment gives you an issue you can try to create a new one & test it on a machine that has full Admin permissions 

Let us know how it goes. Smiley Happy

Please «Accept As Solution» if a reply has helped resolve the issue or answered your question, to help others in the community.

natasha.l

‎08-03-2017

04:07 PM

Hello @apoliakov2009,

Just check-in with you, I hope you were able to resolve this & let us know if we can provide any more assistance. 

Please «Accept As Solution» if a reply has helped resolve the issue or answered your question, to help others in the community. Or let us know if you figured something out. 


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

avatar


Вопросы / Ответы


4 читателя
,
74 статьи

Ошибка выдачи лицензии на ID1/ID2

Пользователи часто спрашивают, что это за ошибка возникает при получении онлайн лицензии и как с ней справиться.

Инициализация…
Соединение со Службой Лицензирования…

Лицензия не выдана. Ответ сервера приведен ниже.
CDKey=######
Лицензия не выдана
Причина: Триальная лицензия на эти ID1/ID2 уже выдана

Данное сообщение появляется, в случае повторного запроса лицензии на компьютер, на который ранее лицензия уже была выдана. 

Если вы переустанавливали по какой-то причине ПО, то файл лицензии не перезапрашивается — он сохраняется в папке c:\ProgramData\CSoft\RegWizard\Licenses\  В мастере регистрации нужно выбрать пункт — Активизировать лицензию.

Если срок действия лицензии уже закончился, то получить продление лицензии можно только через авторизованного партнера CSoft Development.

Как перенести локальную лицензию на другой компьютер

Если ваша локальная лицензия была привязана к USB-ключу аппаратной защиты, который поставлялся вместе с программным обеспечением, то нужно скопировать лицензию из папки c:\ProgramData\CSoft\RegWizard\Licenses\ на новый компьютер. После установки ПО на новом компьютере указать эту лицензию (запрашивать новую не нужно).

В случае, если локальная лицензия была привязана к аппаратной части компьютера, то для переноса лицензии нужно обратиться к поставщику ваших лицензий для их переноса.

Как отключить сообщение об ошибке открытии файла проекта

При открытии чертежей, созданных в СПДС 12-2019, может открываться сообщение двух видов:

Отключить привязку к созданному проекту можно двумя способами.

  1. Cкопировать содержимое чертежа в новый пустой файл:
    • выделяем все данные на чертеже Ctrl+A, копируем в буфер обмена Ctrl+C
    • создаем новый пустой файл
    • вставляем данные из буфера Ctrl+V
  2. Создать новый пустой проект в Менеджере проектов
    • открываем вкладку Менеджер проектов
    • создаем любой проект
    • сохраняем файл

Почему при установке Object Enabler не появилось меню СПДС

Object Enabler — библиотека объектов СПДС для отображения их в платформе AutoCAD и частичного редактирования без лицензии на СПДС GraphiCS.

Никаких дополнительных меню в AutoCAD после установки менеджера объектов не появляется. 

При открытии чертежа объекты СПДС частично управляются через панель Свойств.

Если автоматически не подгружается меню СПДС

  1. Удалить все имеющиеся СПДСы средствами windows (2019 и 12, если есть)
  2. Удалить CsAcInegrator
  3. Удалить оставшиеся папки программы и все данные в них
    C:\ProgramData\CSoft\СПДС GraphiCS
    С:\Program Files\CSoft\СПДС GraphiCS
    C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\CSoft\СПДС GraphiCS,
    а так же разделы реестра
    HKEY_CURRENT_USER\Software\CSoft\СПДС GraphiCS и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CSoft\СПДС GraphiCS,
    но не удаляйте файл лицензии, если есть
  4. Запустить AutoCAD и удалить из него все наши профили (команда _options) и сбросить рабочие пространства (команда _CUI), закрыть AutoCAD
  5. Установите СПДС GraphiCS 2019 на компьютер под учетной записью локального администратора ПК;
  6. Запустите приложение из меню Пуск (Пуск-Все приложения-CSoft-СПДС GraphiCS 2019 x64 для AutoCAD хххх).

При сохранении затруднения — прислать в службу поддержки лог установки. Создается при установке в папке %temp% и имеет название по типу «название версия для AutoCAD Setup (2015.09.16 17.42).log».

Обновлено: 28.01.2023

Помогите,пожалуйста! У меня Windows 7 32bit. Автокад 2012 установлен был. Раньше все нормально было.Сейчас открываю,пишет: Система защиты( программный диспетчер лицензий) не отвечает или неправильно установлен. Что делать??

__________________


Обращение ко мне — на «ты».
Все, что сказано — личное мнение.

Это либо надо переустановить Автокад, либо накрылась сама лицензия, и необходимо повторно активировать. Работоспособность лицензии можно попробовать проверить запуском «Утилиты переноса лицензий», интернет должен быть подключен.

__________________
На вопрос объяснить поподробней, отвечаю — идите читать Справку, Help, User Manual и т.д.

Переустановка не поможет, проверено на собственном опыте. Все проще. Нужно удалить информацию о лицензии: Documents and Settings/All Users/Aplication Data/FLEXNet/
Это 3 файла. В этой папке могут быть лицензии и на другие продукты, не удалите их по ошибке.

Последний раз редактировалось kinsti, 18.09.2014 в 11:08 .

Помогите,пожалуйста! У меня Windows 7 32bit. Автокад 2012 установлен был. Раньше все нормально было.Сейчас открываю,пишет: Система защиты( программный диспетчер лицензий) не отвечает или неправильно установлен. Что делать??

Проверьте, возможно у вас на компьютере отключена служба FLEXnet Licensing Service.

Мне помогло вот это: удаляем файлы из папки C:ProgramDataFLEXnetadskflex_00691b00_tsf.data, заново регистрируем автокад. (Windows 7 32bit AutoCAD Civil3D 2013 )

Мне помогло вот это: удаляем файлы из папки C:ProgramDataFLEXnetadskflex_00691b00_tsf.data, заново регистрируем автокад. (Windows 7 32bit AutoCAD Civil3D 2013 )

Перепробовала много. А вот это единственное, что помогло. Спасибо за совет.

Проверьте, возможно у вас на компьютере отключена служба FLEXnet Licensing Service.

А вот мне именно это поомогло. Думаю все знают как зайти в службы. В крайнем случае информацию об этом найти не сложно.

Проверьте, возможно у вас на компьютере отключена служба FLEXnet Licensing Service.

Жертва студенческого режима

Переустановка не поможет, проверено на собственном опыте. Все проще. Нужно удалить информацию о лицензии: Documents and Settings/All Users/Aplication Data/FLEXNet/
Это 3 файла. В этой папке могут быть лицензии и на другие продукты, не удалите их по ошибке.

Что делать если после удаления этих файлов, чистки реестра и перезагрузки автокад все еще выдает данную ошибку? переустановка не помогла

__________________
«Зачем чинить то, что и так работает ?»

Мне помогло вот это: удаляем файлы из папки C:ProgramDataFLEXnetadskflex_00691b00_tsf.data, заново регистрируем автокад. (Windows 7 32bit AutoCAD Civil3D 2013 )

Автор:

Проблема

FlexNet Licensing error: -97,121

«Сетевая лицензия недоступна. Ошибка [-97.121.0]»

Причины:

  • Лицензия с истекшим сроком действия.
  • Неверная информация по файлу лицензии (лицензия была зашифрована с использованием неправильного MAC-адреса (Ethernet-адреса) или имени узла).
  • Порт TCP 2080, по умолчанию используемый adskflex (управляющей программой сетевого лицензирования Autodesk), заблокирован.

Решение

Сначала просмотрите файл журнала отладки для сервера сетевых лицензий, чтобы определить причину ошибки.

  1. Откройте LMTOOLS.
  2. Перейдите на вкладку Config Services.
  3. Щелкните View Log или найдите файл, выполнив переход по соответствующему пути.
  1. Проверьте файл журнала на наличие любого из следующих факторов.

Просроченная лицензия

EXPIRED перед кодом лицензии на программу указывает на то, что срок действия лицензии истек.

86815AECCOL_T_F: EXPIRED12:28:25 (adskflex)
12:28:25 (adskflex) EXPIRED: 86830ACD_2018_0F

Также можно выгрузить файл лицензий в анализатор лицензий и проверить дату окончания срока действия лицензий, включенных в файл. Если срок действия лицензии истек, создайте новый файл лицензии в учетной записи на портале Autodesk Account.

Использование неверного имени узла при создании лицензии

Исправьте имя узла, указанное в файле лицензии. При необходимости можно указать localhost или 127.0.0.1 (петлевой адрес).
ПРИМЕЧАНИЕ. Имя узла — один из немногих элементов, которые можно редактировать в файле лицензий.

Использование неверного MAC-адреса при создании лицензии

В файле журнала отладки над кодом лицензии отображается строка inconsistent authentication code.

Это может означать, что идентификатор хоста в файле лицензии не соответствует MAC-адресу (Ethernet) сервера лицензий.

Примечание. При настройке сервера сетевых лицензий Autodesk в виртуальной системе убедитесь, что для MAC-адреса виртуальной системы задано статическое значение, соответствующее MAC-адресу (Hostid, Ethernet) в файле лицензии.

Чтобы устранить ошибку, создайте или запросите многопользовательскую (сетевую) лицензию на программное обеспечение Autodesk, используя подходящий идентификатор хоста для диспетчера сервера лицензий.

Возникает, когда программе не удается подключиться к ключу защиты.

В случае с локальным ключом :

В случае с сетевым ключом :

На компьютере, где установлена программа :

На компьютере (сервере), где установлен сервер сетевого ключа:

Решение.

Для локального ключа :

1. Проверить наличие ключа защиты в USB-порту.

2. Переставить ключ защиты в другой USB-порт. При наличии возможности проверить воспроизводимость ошибки с другим ключом.

Для сетевого ключа :

На компьютере, где установлена программа:

1. Проверить состояние службы «Sentinel LDK License Manager», при необходимости запустить вручную. Для автоматического запуска службы тип запуска должен быть «Автоматически».

2. Проверить настройку поиска ключа в соответствии с инструкцией «Настройка поиска ключей в «Sentinel Admin Control Center»».

На компьютере (сервере), где установлен сервер сетевого ключа:

3. Проверить наличие ключа защиты в USB-порту. При необходимости переставить ключ в другой USB-порт. При наличии возможности проверить воспроизводимость ошибки с другим ключом.

4. Произвести установку драйвера сетевого ключа согласно инструкции «Установка сервера сетевого ключа» и выполнить проверку доступности ключа.

5. Проверить состояние службы «Sentinel LDK License Manager», при необходимости запустить вручную. Для автоматического запуска службы тип запуска должен быть «Автоматически».

6. Убедиться, что доступ к серверу сетевого ключа по сети не блокируется антивирусом или сетевым экраном (например брандмауэром Windows) и выполнить проверку доступности ключа.

1.1.2. Ошибка чтения данных из ключа: Приложение не может быть запущено

key_hasp_1-3-2

Возникает, когда программе не удается зачитать данные ключа защиты.

В случае с сетевым ключом :

Неправильно указан адрес сетевого ключа для данного экземпляра программы.

Решение.

1. На компьютере, где установлена программа, произвести настройку поиска ключа в соответствии с инструкцией «Настройка поиска ключей в «Sentinel Admin Control Center»».

2. После этого выполнить проверку доступности ключа Sentinel HL.

3. Файл « HASPConfig.xml » в каталоге «Файлы лицензий и настроек» данного экземпляра программы должен содержать точно такой же адрес сетевого ключа, какой указан в «Sentinel Admin Control Center».
Перейти в каталог можно с помощью программы «Пути к папкам приложения».

1.1.3. Unknown error (H0027)

unknown_error_h0027

Возникает при запуске программы с локальным ключом через протокол RDP (Подключение к удаленному рабочему столу).

Решение.

Локальный ключ не поддерживает работу по RDP (Подключение к удаленному рабочему столу). Варианты решения зависят от типа лицензии.

Если лицензия А0 «Персональная», в этом случае:

1. Вы можете забрать ключ домой и установить с ним программу на своем домашнем компьютере, затем выполнить перенос данных с рабочего компьютера.

2. Если вы сотрудник организации и локальных ключей у вас более одного, вы можете воспользоваться платной услугой «Объединение локальных ключей в 1 сетевой» со сменой лицензии на «Корпоративная», обратившись к поставщику программы.

Если лицензия А0 «Корпоративная» и ключ вставлен в вашем компьютере (локальный):

1. Вы можете забрать ключ домой и установить с ним программу на своем домашнем компьютере, затем выполнить перенос данных с рабочего компьютера.

2. Вы можете воспользоваться услугой «Перевод локального ключа в сетевой на 1 рабочее место», обратившись к поставщику программы.. Услуга оказывается только в рамках действующего ГО.

На скриншотах ниже показан состав компонентов и уровень доступа выбранного ключа.

Например, для локального ключа доступ только «Лок.» – локальный.

hl_local

Для сетевого ключа доступ «Лок.» – локальный, «Удал.» – удаленный и «Терм.» – терминальный (RDP).

hl_net

1.1.4. Ошибка чтения данных из ключа: Невозможно определить наличие ключа. Возможно, не установлен драйвер или отсутствует необходимая библиотека. Приложение не может быть запущено

key_hasp_1-3-4

Возникает при запуске программы, если в системе отсутствует служебный файл «hasp_windows_2152288.dll».

Решение.

Для восстановления файла «hasp_windows_2152288.dll» необходимо:

2. Извлечь из архива файл «hasp_windows_2152288.dll».

3. Поместить извлечённый файл в папку «C:Windowssystem32», для выполнения этой операции потребуются права администратора компьютера.

1.1.5. Функция не найдена (H0031)

key_hasp_1-3-5

Возникает при запуске программы, если в используемом ключе эта программа отсутствует.

Может возникнуть в случае наличия и использования нескольких ключей с разным набором продуктов.

Решение.

Для локального ключа :

Проверить, что к USB-порту подключен требуемый и единственный ключ защиты.

Для сетевого ключа :

На компьютере, где установлена программа, убедиться, что поиск ключа настроен правильно.

Для этого проверить настройку поиска ключа в соответствии с инструкцией «Настройка поиска ключей в «Sentinel Admin Control Center»».

1.1.6. Unknown error (H0038)

hl_overlimit

Возникает при запуске программы, когда количество пользователей, подключенных к ключу защиты, превышает лимит рабочих мест продукта в ключе.

Решение.

Для сетевого ключа:

keyserver_shl

Лимит рабочих мест продукта в ключе указан в столбце « Лимит». Количество текущих подключений продукта к ключу — в столбце « Сеансы» .

По кнопке «Сеансы» в конце строки можно посмотреть подробности всех подключений.

1.2. Ошибки ключа защиты CodeMeter

1.2.1. Ошибка: Невозможно определить наличие ключа: Ошибка чтения данных из ключа: Не найдена запись в CMContainer, ошибка 200. Приложение не может быть запущено.

200_key_cant_find_record_in_cmcontainer

Возникает, когда программе не удается подключиться к ключу защиты.

В случае с локальным ключом :

В случае с сетевым ключом :

Решение.

Для локального ключа :

1. Проверить наличие ключа защиты в USB-порту.

2. Переставить ключ защиты в другой USB-порт. При наличии возможности проверить воспроизводимость ошибки с другим ключом.

3. Убедиться, что драйвер ключа установлен и отображается в перечне установленных программ и компонентов Windows, пункт «CodeMeter Runtime Kit v*.*».

Исправный ключ при наличии драйвера должен отображаться в «Диспетчере устройств» Windows, в категории «Дисковые устройства», как «WIBU — CodeMeter-Stick USB Device» без восклицательных или предупреждающих знаков.

При необходимости переустановить драйвер ключа.

Для сетевого ключа :

1. На компьютере (сервере), где установлен сервер сетевого ключа, выполнить рекомендации данные выше для локального ключа.

2. Убедиться, что служба сервера сетевого ключа запущена. Проверить состояние службы можно по инструкции.

3. Убедиться, что доступ к серверу сетевого ключа по сети не блокируется антивирусом или сетевым экраном (например брандмауэром Windows). Проверить доступность ключа CodeMeter можно по инструкции.

1.2.2. Ошибка: Файл лицензии «C:ProgramDataInfoStroyA0A0win1bin000xxxx.ISL» не обнаружен. Приложение не может быть запущено.

isl_not_found

Возникает, когда в указанном каталоге отсутствует файл лицензии для найденного ключа защиты.

Решение.

1. Перейти в каталог «Bin» по пути, указанному в тексте ошибки.

2. Скопировать в каталог «Bin» необходимые файлы лицензии.

1.2.3. Ошибка! Ключ защиты недоступен или на ключе нет свободных рабочих мест. Проверьте доступность ключа и наличие свободных рабочих мест.

key_cm_unavailable

Решение.

Для локального ключа :

Для дальнейшей работы подключите ключ защиты и нажмите «Повтор». Если ошибка повторяется и вы не знаете, что с ключом, то сохраните изменения и закройте программу. Затем обратитесь в техническую поддержку поставщика.

Для сетевого ключа :

Для дальнейшей работы нажмите «Повтор». Если ошибка повторяется — нажмите «Пропустить», сохраните изменения и закройте программу. Затем обратитесь к вашему Администратору сети.

1.2.4. Ошибка: Файл лицензии «C:ProgramDataInfoStroyA0A0win1bin000xxxx.ISL» поврежден -IEO. Приложение не может быть запущено.

isl_is_damaged

Данная ошибка может возникнуть после замены файла лицензии.

Решение.

Для решения этой ошибки необходимо обращаться в службу технической поддержки Компании ИнфоСтрой.

1.2.5. Отсутствует драйвер ключа защиты. Запуск программы невозможен.

key_cm_nodriver

Решение.

1. Запустить системную службу CodeMeter.

Запуск службы возможен только от имени учетной записи с правами администратора на этом компьютере.

cmbx_start_uac

Способ 1: Запуск службы будет произведен автоматически при запуске «CodeMeter Control Сenter», открыть который можно из контекстного меню значка «CodeMeter Control Сenter» в панели задач.
На запрос контроля учетных записей необходимо ответить «Да».

cmbx_start_runtime

Способ 2: Запуск службы можно произвести вручную из окна «CodeMeter Control Сenter». Для этого в главном меню выбрать пункт «Выполнить» > «Запустить системную службу CodeMeter»

cmbx_service

Во избежание подобных ошибок в будущем следует убедиться, что служба «CodeMeter Runtime Server» имеет тип запуска «Автоматически» и будет запускаться самостоятельно при загрузке компьютера.

cm_driver_ok

2. Убедиться, что драйвер ключа установлен и отображается в перечне установленных программ и компонентов Windows, пункт «CodeMeter Runtime Kit v*.*».

При отсутствии драйвера ключа его необходимо установить по инструкции «Установка драйвера ключа CodeMeter».

Если драйвер ключа установлен, но ошибка остается, его следует удалить и заново установить по инструкции.

Если программа работала с сетевым ключом «CodeMeter», необходимо дополнительно указать адрес сервера сетевого ключа в «CodeMeter WebAdmin». Как это сделать описано в п. 2.1. инструкции по переносу ключа «CodeMeter».

1.3. Ошибки ключа защиты Sentinel

1.3.1. E0003(E004A) — ключ защиты не найден

e0003_key_not_found
e004a_key_not_found

Возникает, когда программе не удается подключиться к ключу защиты.

В случае с локальным ключом :

В случае с сетевым ключом :

Решение.

Для локального ключа :

1. Проверить наличие ключа защиты в USB-порту.

2. Переставить ключ защиты в другой USB-порт. При наличии возможности проверить воспроизводимость ошибки с другим ключом.

3. Убедиться, что драйвер ключа установлен и отображается в перечне установленных программ и компонентов Windows, пункт «Sentinel Protection Installer» (например, «Sentinel Protection Installer 7.6.9»).

Исправный ключ при наличии драйвера должен отображаться в «Диспетчере устройств» Windows, в категории «Контроллеры USB», как «SafeNet USB SuperPro/UltraPro» без восклицательных или предупреждающих знаков.

При отсутствии драйвера локального ключа «Sentinel» следует установить его по инструкции «Установка драйвера для локального ключа Sentinel». При необходимости переустановить драйвер ключа выполнить действия по инструкции «Переустановка драйвера ключа Sentinel».

4. Запустить программу с локальным ключом (тип AllModes) без использования терминального режима. Для работы в терминале необходим сетевой ключ.

Для сетевого ключа :

1. Для работы с сетевым ключом необходимы права на изменение файла «SntlConfig.xml» для текущего пользователя (файл расположен в двух папках: «Система» и «Утилиты» программы «Пути к папкам приложения»).

2. На компьютере (сервере), где установлен сервер сетевого ключа, выполнить рекомендации данные выше для локального ключа.

3. Убедиться, что служба сервера сетевого ключа запущена.

4. Убедиться, что доступ к серверу сетевого ключа по сети не блокируется антивирусом или сетевым экраном (например брандмауэром Windows). Проверить доступность ключа «Sentinel» можно по инструкции.

5. Проверить, что количество свободных рабочих мест запускаемой программы на сетевом ключе не исчерпано. Как это сделать описано в инструкции Проверка доступности сетевого ключа Sentinel.

1.3.2. Ошибка получения информации о версии ключа.

err_get_key_ver_info

Возникает по нескольким причинам:

В случае с локальным ключом :

В случае с сетевым ключом :

Решение.

1. Перейти в список служб ОС Windows и найти службы с наименованиями:

— «Sentinel Keys Server»;

— «Sentinel Protection Server»;

— «Sentinel Security Runtime».

Остановить указанные службы и выставить тип запуска в значение «Отключено». Более правильное решение — выполнить изменение компонентов драйвера локального ключа «Sentinel».

2. Проверить наличие файла библиотеки «sx32w.dll» в системной папке:

C:WindowsSystem32 — для 32-х разрядной системы

или C:WindowsSysWOW64 — для 64-х разрядной системы.

При отсутствии данной библиотеки на компьютере ключ «Sentinel» не может прочитать файл лицензии, выдавая ошибку:

a0_error_load_library

Убедиться, что версия библиотеки «sx32w.dll» соответствует версии драйвера «Sentinel», установленного на компьютере (сервере).

При необходимости заменить библиотеку «sx32w.dll» на нужную версию. Обе версии по-умолчанию входят в поставку, одна из них имеет название sx32w_.dll .

Версию драйвера «Sentinel» можно проверить в списке установленных программ компьютера, пункт «Sentinel Protection Installer» (например, «Sentinel Protection Installer 7.6.9»).

Для запуска 1С в клиент-серверном режиме нужно ДВЕ лицензии: одна серверная для запуска сервера 1С:Предприятия, вторая клиентская для запуска клиентского приложения (а для запуска файловой базы нужна только клиентская лицензия, а серверную устанавливать не нужно вовсе) .

Судя по данному тексту вы получили лицензию на СЕРВЕР.

Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!

Данный текст говорит о том, что 1С не видит лицензию на запуск КЛИЕНТА.

Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений 1С:Предприятия или внешних соединений:
file://C:/ProgramData/1C/licenses/ХХХХХХХХ.lic

100% что это файл той самой лицензии на сервер 1С, который вы только что получили.
Уточнить можно открыв файл лицензии текстовым редактором, например, блокнотом — в конце файла будет информация о лицензии в человекочитаемом виде.

location-file-lic-1c-03.jpg

Т.е для работы вам теперь ещё надо получить клиентскую лицензию.
Для полного понимания советую почитать инструкцию по повторному получению лицензии 1С с разборами ошибок и примерами (кстати, ваш случай там тоже есть)
Как восстановить программную лицензию 1С:Предприятие 8

P. S.
Кстати имя файла затерли совершенно зря — оно представляет собой дату и время получения лицензии, никакой уникальной идентифицирующей информации в имени файла нет, например, активированная сегодня лицензия будет вида 202110131012345.lic, где первые 8 цифр — это дата 2021.10.13, а следующие 6 цифр — это время ЧЧ.ММ.СС.

Добавлю еще один момент — активировать многопользовательскую программную лицензию на сервере имеет смысл только в трех случаях:

1. Если будут клиент-серверные базы под SQL, в этом случае лицензии клиентам будет выдавать сервер 1С:Предприятия;
2. Если базы опубликованы на веб-сервере (Apache или IIS), в этом случае лицензии будет раздавать модуль веб-сервера;
3. Если сервер терминальный, в этом случае клиенты при подключении по RDP/RemoteApp смогут получить лицензии из файла сами.

Если же файловые базы запускаются на клиентских машинах локально или базы располагаются на файловом сервере просто в расшаренной папке, то активировать многопользовательскую лицензию нельзя, т.к. раздавать ее клиентам по сети будет некому. В этом случае необходимо активировать однопользовательские лицензии отдельно на каждом клиентском ПК.

Читайте также:

  • Ssd gigabyte 240gb прошивка
  • Программа для нфси для смарт часов для айфона
  • Visual studio soap запрос
  • Как сделать плавающую строку в excel
  • Как прошить микромакс q4151 через компьютер

Black Phenix


  • #181

Ребят, Win7, СПДС 7.1, патчу — при ошибках нажимаю «нет» (игнорирую) пишет patch done, НО при запуске программы просит указать лицензию…что делаю не так?

А вот не надо было менять имя пользователя и имя компании в окошке установки спдс. У меня тоже самое было по началу. Снеси спдс, ставь его заново, но никаких имен не вноси — ничего менять не надо, при установке жми только next и install. Запуск мастера регистрации не требуется, лечимся своей таблеткой

  • #182

Самое интересное, что ничего не менял… Там три строки, вторая (компания) у меня по умолчанию пустая — но я ничего не вносил в неё…

Нужно несколько раз повторить процедуру пропатчивания файла, у меня лично с пятого раза пропатчивается пробовал на разных компах с первого раза нигде не прошел только после нескольких повторов все ОК.

  • #183

У меня тоже эти кнопки не работают и еще пару кнопок — обложки и титульные листы и их редактирование. И почему-то при установке на чистую винду (AutoCAD 2012 СПДС 7.1.1047) лечится не хочет — требует лицензию.

Black Phenix


  • #184

У меня такой вопрос:
У тех, у кого стоит х64-битная система Windows 7, 7 версия СПДС ставится также геморно, как и 6, или там по-проще? Недавно переустановил систему, перешел на х64, вот и встал вопрос, имеет ли смысл скачивать 7 спдс, или мучатся дальше с 6 версией.

  • #185

У меня такой вопрос:
У тех, у кого стоит х64-битная система Windows 7, 7 версия СПДС ставится также геморно, как и 6, или там по-проще? Недавно переустановил систему, перешел на х64, вот и встал вопрос, имеет ли смысл скачивать 7 спдс, или мучатся дальше с 6 версией.

Почему мучится с 6 версией? по крайней мере намного лучше работает чем 7 вот с ней точно намучаешься половину функций не работает, скорее всего просто лекарство под нее пока полноценного только пробное……

Black Phenix


  • #186

Почему мучится с 6 версией?

Я имел в виду, что установка муторная очень. В работе очень даже ничего — полезная вещь в плане оформительства

Jecson009


  • #187

doktor-5, Всё ставится и работает в 7 СПДС я его даже на 2012 AUTOCAD ставил под 64х w7

  • #188

doktor-5, Всё ставится и работает в 7 СПДС я его даже на 2012 AUTOCAD ставил под 64х w7

А по подробнее как у тебя это получилось?….расписать можешь?

vombat_82


  • #189

Здравствуйте.
Столкнулся вот с какой проблемой.
В офисе на одном из рабочих ПК был установлен СПДС 6.1.859 (под Autocad 2010-2011). Работал нормально, но недавно перестал загружаться СПДС (слетела лицензия). Пробовал заново пропатчить, ни чего не получается. Решил полностью снести СПДС, перегрузил, почистил реестр «TUNE UP» ом. Ставлю заново, но ничего не выходит. При запуске «setup.exe» (аналогично «Spds6.msi») выскакивает ошибка (скриншоты + LOG прилагаются).
P.S. Windows XP Professional (x32) SP3 лицензия. Брандмауэр Windows отключен. Антивирус «Avast» тоже отключен.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Спасибо.


<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-16″?>
<DATABASE>
<EXE NAME=»setup.exe» FILTER=»GRABMI_FILTER_PRIVACY»>
<MATCHING_FILE NAME=»setup.exe» SIZE=»279176″ CHECKSUM=»0x11DE4C9C» BIN_FILE_VERSION=»1.0.1640.828″ BIN_PRODUCT_VERSION=»1.0.1640.828″ PRODUCT_VERSION=»1.0.1640.828″ FILE_DESCRIPTION=»Setup Bootstrapper» COMPANY_NAME=»CSoft Development» PRODUCT_NAME=»Setup Bootstrapper» FILE_VERSION=»1.0.1640.828″ ORIGINAL_FILENAME=»setup-admin.exe» LEGAL_COPYRIGHT=»Copyright © 2007-2009 CSoft Development.» VERFILEDATEHI=»0x0″ VERFILEDATELO=»0x0″ VERFILEOS=»0x40004″ VERFILETYPE=»0x1″ MODULE_TYPE=»WIN32″ PE_CHECKSUM=»0x44A74″ LINKER_VERSION=»0x0″ UPTO_BIN_FILE_VERSION=»1.0.1640.828″ UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION=»1.0.1640.828″ LINK_DATE=»09/15/2010 06:16:11″ UPTO_LINK_DATE=»09/15/2010 06:16:11″ VER_LANGUAGE=»Английский (США) [0x409]» />
<MATCHING_FILE NAME=»Spds6.msi» SIZE=»1935872″ CHECKSUM=»0x55ED7302″ />
</EXE>
<EXE NAME=»MsiHnd.dll» FILTER=»GRABMI_FILTER_THISFILEONLY»>
<MATCHING_FILE NAME=»msihnd.dll» SIZE=»271360″ CHECKSUM=»0xC319FBDD» BIN_FILE_VERSION=»3.1.4001.5512″ BIN_PRODUCT_VERSION=»3.1.4001.5512″ PRODUCT_VERSION=»3.1.4001.5512″ FILE_DESCRIPTION=»Windows® installer» COMPANY_NAME=»Microsoft Corporation» PRODUCT_NAME=»Windows Installer — Unicode» FILE_VERSION=»3.1.4001.5512″ ORIGINAL_FILENAME=»msihnd.dll» INTERNAL_NAME=»msihnd» LEGAL_COPYRIGHT=»© Microsoft Corporation. All rights reserved.» VERFILEDATEHI=»0x0″ VERFILEDATELO=»0x0″ VERFILEOS=»0x40004″ VERFILETYPE=»0x2″ MODULE_TYPE=»WIN32″ PE_CHECKSUM=»0x45061″ LINKER_VERSION=»0x50001″ UPTO_BIN_FILE_VERSION=»3.1.4001.5512″ UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION=»3.1.4001.5512″ LINK_DATE=»04/14/2008 16:11:29″ UPTO_LINK_DATE=»04/14/2008 16:11:29″ VER_LANGUAGE=»Независимо от языка [0x0]» />
</EXE>
<EXE NAME=»kernel32.dll» FILTER=»GRABMI_FILTER_THISFILEONLY»>
<MATCHING_FILE NAME=»kernel32.dll» SIZE=»995840″ CHECKSUM=»0xC3003E57″ BIN_FILE_VERSION=»5.1.2600.5781″ BIN_PRODUCT_VERSION=»5.1.2600.5781″ PRODUCT_VERSION=»5.1.2600.5781″ FILE_DESCRIPTION=»Библиотека клиента Windows NT BASE API» COMPANY_NAME=»Корпорация Майкрософт» PRODUCT_NAME=»Операционная система Microsoft® Windows®» FILE_VERSION=»5.1.2600.5781 (xpsp_sp3_gdr.090321-1317)» ORIGINAL_FILENAME=»kernel32″ INTERNAL_NAME=»kernel32″ LEGAL_COPYRIGHT=»© Корпорация Майкрософт. Все права защищены.» VERFILEDATEHI=»0x0″ VERFILEDATELO=»0x0″ VERFILEOS=»0x40004″ VERFILETYPE=»0x2″ MODULE_TYPE=»WIN32″ PE_CHECKSUM=»0xF731E» LINKER_VERSION=»0x50001″ UPTO_BIN_FILE_VERSION=»5.1.2600.5781″ UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION=»5.1.2600.5781″ LINK_DATE=»03/21/2009 14:09:06″ UPTO_LINK_DATE=»03/21/2009 14:09:06″ VER_LANGUAGE=»Русский [0x419]» />
</EXE>
</DATABASE>

  • #190

присоединяюсь к вопросу. при использовании нового патча такая же петрушка. што делать? не работает новый патч?

  • #191

после применения патча при первом запуске выскакивает сообщение о фатальной ошибке. при последующих запусках спдс’ка работает, но приходится каждый раз заново устанавливать рабочее пространство автокада. выноски добавляются, а цвет текста на отметках уровня по-прежнему не меняется

serzikk


  • #192

Применение нового патча выносит автокад при копировании объектов: «FATAL ERROR: Unhandled Access Violation Reading 0x0000 Exception at 0h»:di:
пришлось вернуться на предыдущий «временный» патч.

  • #193

После применения нового патча не рабочие кнопки стали активными, но при работе с форматами и титульными листами часто вылетает AutoCAD. И еще уж очень не нравится файл ET.dll антивируснику Norton IS — постоянно его режет, хотя я внес его в исключения.

DUKA


  • #194

Такой вопрос:
В 6 СПДС можно было экспортировать таблицу в эксель, а можно было банально скопировать и вставить в документ. И все копировалось, и внешний вид и содержание.
В 7 СПДС можно ТОЛЬКО экспортировать таблицу, поскольку если ее переносить в эксель копированием переносится только внешний вид таблицы, а содержание нет.
Кто нибудь сталкивался? Разбирался?

DUKA


  • #195

Люди никто не сталкивался, СПДС для 2012 автокада глючит (не в смысле тормозит, а в смысле не корректно отображает и с задержкой) просто ужастно — особенно при нанесении размеров.
win_7_64? autocad 2012 + SQL сервер + СПДС
приходится постоянно «регенерировать все» и перезагружать автокад
У кого не будь на win_7_64 и автокад 2012 работает условно «без глюков» (при работе продолжительное время)

win_7_32 та же проблема. Возвращаюсь на СПДС 6, к СПДС 7 лично у меня претензий больше чем достаточно.

  • #196

win 7 32. ставил как и все. сначала спдску 7 последнюю, затем проджект студио на профиль спдс. ничего не тормозит. дома и на работе

DUKA


  • #197

Paladin, Я уточню глючит версия 7.1! Версии 7.0… работают без глюков.
bigden, вы про какую версию говорите?

Dorogon


  • #198

Насколько мне известно-нет, не прикручивается.

Black Phenix


  • #199

Как подключить базу данных SPDSx64?

Вот инструкция
Вот алгоритм установки: сначала ставим спдс как обычно. Активируем тоже как обычно. Потом открываем «Руководство по установке сетевой базы
данных MS SQL Server» и согласно ему ставим прогу. Прогу берем отсюда. Сначала ставим «SQLEXPR_RUS», SQLEXPR_RUS_SP3 СТАВИТЬ НЕ НАДО!!!!
(ВСЕ СТРОГО ИНСТРУКЦИИ, ШАГ ВПРАВО, ШАГ ВЛЕВО — РАССТРЕЛ НА МЕСТЕ!!!!!). И только после этого можно открывать акад.
То, что вначале а-кад виснет и не грузится — это все фигня — просто подожди и все.

  • #200

Для CSoft СПДС GraphiCS 7.1 1064 x86 есть у кого патч?

Вот здесь посмотри

Если вопрос еще актуален конечно.

Лицензионное соглашение СПДС GraphiCS

Настоящее лицензионное соглашение (далее «соглашение») является договором на использование программного обеспечения (далее «программное обеспечение»), заключаемым между Вами (физическим или юридическим лицом) и АО «СиСофт Девелопмент» (далее CSoft Development) в особом порядке, прямо предусмотренном п. 3 ст. 14 Закона Российской Федерации «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных», относительно указанного программного обеспечения CSoft Development, включающего в себя программное обеспечение (далее «программное обеспечение/ПО»), записанное на соответствующих носителях, порождаемые им аудиовизуальные отображения, любые печатные материалы и любую «встроенную» или «электронную» документацию. К программному обеспечению относятся также информационные компоненты, включающие в себя документы и информационные объекты баз данных и передаваемые в составе программного обеспечения, подготовительные материалы, полученные в ходе его разработки, любые обновления и дополнения к программному обеспечению, исходно предоставленному CSoft Development. Любые программные компоненты, предоставленные совместно с программным обеспечением, правила пользования которыми определяются отдельным соглашением, предоставляются на условиях последнего. Устанавливая, копируя, загружая, осуществляя доступ или иным образом используя программное обеспечение, Вы тем самым принимаете на себя условия настоящего соглашения. Если Вы не согласны с условиями настоящего соглашения, не устанавливайте и не используйте данное программное обеспечение, однако Вы можете вернуть его продавцу и получить обратно полную стоимость покупки при условии соблюдения Вами положений договора купли-продажи с продавцом указанного программного обеспечения.

Термин «программное обеспечение» также включает в себя все последующие обновления и модификации программного обеспечения, передаваемого по лицензии CSoft Development.

Копирование или иное использование программного обеспечения и/или документации, за исключением случаев, разрешенных данным соглашением, противозаконно и, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, расценивается как нарушение исключительных прав CSoft Development. Если Вы копируете или используете данное программное обеспечение и/или документацию без письменного разрешения CSoft Development, Вы нарушаете закон и можете быть привлечены CSoft Development к ответственности за причиненные убытки, а также привлечены к уголовной ответственности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если данная копия программного обеспечения предоставляется в целях пробного использования или оценки, то к вам также применимы два следующих положения:

    • Данное программное обеспечение можно применять в целях оценки только в течение 15 дней — за исключением случаев, когда CSoft Development в письменном виде указана иная продолжительность пользования. Для применения программного обеспечения после указанного срока вы должны обратиться в CSoft Development или к уполномоченному распространителю CSoft Development, чтобы оплатить стоимость программного обеспечения и получить код доступа или же новую, полностью оплаченную копию с предоставлением вам указанных далее прав коммерческой лицензии.
    • В период оценки вы можете использовать одну копию данного программного обеспечения только для его оценки. Использование программного обеспечения в период оценки в любых иных целях, включая сравнительный анализ или применение в коммерческих целях, категорически запрещается. После приобретения лицензии на данное программное обеспечение его использование более не подлежит ограничению, приведенному выше.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если данная копия программного обеспечения предоставляется в рамках лицензии с фиксированным или ограниченным сроком действия либо в качестве арендуемого программного обеспечения, то к вам также применимо положение, приведенное в следующем абзаце:

    • Данное программное обеспечение предоставляется на фиксированный срок в соответствии с условиями оплаты и прекратит функционировать по истечении этого срока. Использование данного программного обеспечения после окончания фиксированного срока действия или любая попытка отключить функцию деактивации программного продукта приведет к несоблюдению данного договора, а также может повлечь нарушение авторского права.

    1.1. В соответствии с условиями и положениями настоящего соглашения CSoft Development предоставляет Вам неисключительное, не подлежащее передаче право на использование данного программного обеспечения, руководства по его применению и иных сопроводительных печатных материалов или электронной документации («документация»), поставленных на условиях данного соглашения. Это соглашение разрешает одновременную установку и использование программного обеспечения в любое время одним пользователем на одном компьютере в одном месте.

    1.2. Сетевая версия (NLM). Если данное программное обеспечение является сетевым, Вы можете использовать программное обеспечение как многопользовательскую установку — при соблюдении следующих условий:

    1) максимальное число параллельно работающих пользователей равно одному (1), так что ПО могут использовать несколько специалистов, но в один момент времени может работать только один специалист; или

    2) максимальное число параллельно работающих пользователей равно двум (2) или более. В этом случае Вы должны приобрести первый комплект программного обеспечения и соответствующее количество дополнительных лицензий для параллельно работающих пользователей.

    1.3. Резервная (архивная) копия. Вне зависимости от того, какую версию программного обеспечения Вы приобрели, данное соглашение разрешает создание только одной архивной (резервной) копии программного обеспечения. Такая архивная копия не может быть установлена на другой компьютер — за исключением случая, когда данный компьютер является закрытым разделом жесткого диска сервера, к которому имеют доступ только зарегистрированные пользователи. Полностью запрещается использование или установка архивной копии, если на какой-либо компьютер установлена другая копия данного программного обеспечения. Если документация поставляется в печатной форме, то запрещается ее копирование. Если документация предоставлена в электронном виде, она не может быть дублирована электронно, но Вы можете сделать 1 (одну) распечатку, копирование которой не допускается.

    1.4. Дополнительная установка. За исключением тех случаев, когда используется обучающая или оценочная версия, Вы можете сделать вторую копию программного обеспечения на жестком диске второго компьютера — при условии, что выполнены одновременно следующие условия:

    1) оригинальная и вторая копии используются одним и тем же лицом;

    2) вторая копия программного обеспечения установлена и используется только (а) в случае сетевых версий — на резервном сервере, позволяющем применять данное программное обеспечение лишь при выходе из строя основного сервера, на котором оно было установлено, или (б) на портативном или настольном компьютере, если он находится не на Вашем обычном рабочем месте, что позволяет Вам продолжать работать вне этого места;

    3) в любой момент времени в работе находится только одна копия программного обеспечения;

    4) вторая копия программного обеспечения используется исключительно с устройством защиты от копирования, приобретенным дополнительно в комплекте с программным обеспечением;

    5) программное обеспечение не лицензировано и/или не маркировано как обучающая или оценочная версия.

    1.5. Оценочная версия (DEMO). Если данное программное обеспечение определяется как демонстрационное (версия, поставляемая без уникального серийного номера) или временное, Вы можете использовать его только для коммерческой оценки или демонстрации. Вы не имеете права использовать его для профессиональной и/или иной деятельности, имеющей целью извлечение прибыли. На оценочную версию распространяются все ограничения, налагаемые п. 1.10 ст. 1, ст. 2, и для нее справедливы положения ст. 5 настоящего соглашения. Для оценочной версии неприменимы положения ст. 4 настоящего соглашения.

    1.6. Обучающая версия (EDU). Если данное программное обеспечение является обучающим, Вы можете использовать его исключительно для целей преподавания или в процессе своего обучения, а не в каких-либо иных целях. Обучающая версия не может быть использована для профессиональной и/или иной деятельности, имеющей целью извлечение прибыли.

    1.7. Версия, не предназначенная для перепродажи, или дилерская версия (NFR). Если данное программное обеспечение определяется как версия, не предназначенная для перепродажи, или дилерская версия, Вы можете использовать его только для коммерческой оценки или демонстрации. Вы не имеете права использовать его для профессиональной и/или иной деятельности, имеющей целью извлечение прибыли. На данную версию распространяются все ограничения, налагаемые п. 1.10 ст. 1, ст. 2, и для нее справедливы положения ст. 4 и ст. 5 настоящего соглашения. Данная версия имеет фиксированный ограниченный срок действия, равный 1 (одному) году с момента первичной регистрации в CSoft Development.

    1.8. Обновления (UPG). Если данное программное обеспечение маркировано как обновление («новая версия») к программному обеспечению, на которое Вы ранее получили лицензию («предыдущая версия»), Вы обязаны в течение 60 (шестидесяти) дней с момента приобретения новой версии уничтожить все копии заменяемой предыдущей версии, включая любые копии, находящиеся на жестком диске Вашего компьютера, и по требованию CSoft Development вернуть ей или ее уполномоченному распространителю любую ранее полученную документацию. CSoft Development оставляет за собой право потребовать предоставления удовлетворяющих свидетельств уничтожения предыдущей версии. На добавочные программные компоненты, служащие для дополнения и расширения функций программного обеспечения (если такие программные компоненты были переданы Вам CSoft Development или уполномоченной третьей стороной в связи с программным обеспечением, лицензия на которое предоставляется Вам по настоящему соглашению), распространяются условия и положения настоящего соглашения, если при передаче не указано иное.

    1.9. Несмотря на вышеизложенное, Вы можете сохранить предыдущую версию программного обеспечения, не удалять ее и, если это необходимо, использовать предыдущую версию программного обеспечения исключительно в целях (1) установки новой версии программного обеспечения, на которую предоставляется лицензия по настоящему соглашению, и (2) архивного (резервного) копирования для обеспечения повторной установки новой версии программного обеспечения, на которую предоставляется лицензия по настоящему соглашению, если первоначальная установка оказалась неудачной. Вы не можете работать с предыдущей версией программного обеспечения никаким иным способом ни при каких обстоятельствах.

    1.10. Код доступа. Если для настоящего программного обеспечения требуется код доступа, то для его получения Вам необходимо зарегистрировать приобретенное программное обеспечение в CSoft Development, после чего CSoft Development будет хранить Ваши регистрационные данные в соответствии с принципами соблюдения конфиденциальности, которых она придерживается.

    1.11. Условия лицензии. Лицензия на использование данного программного обеспечения является бессрочной (с учетом условий и положений настоящего соглашения), за исключением тех случаев, когда программное обеспечение предоставляется в рамках лицензии с ограниченным или фиксированным сроком действия либо в качестве арендуемого программного продукта; в таких случаях программное обеспечение предоставляется на фиксированный срок в соответствии с условиями оплаты.

    Вы не вправе:

    • копировать или использовать программное обеспечение и документацию за исключением случаев, когда это разрешено настоящим соглашением;
    • вскрывать технологию, декомпилировать и деассемблировать программное обеспечение за исключением случая и только в той степени, когда такие действия явно разрешены действующим законодательством;
    • распространять, сдавать в аренду, предоставлять взаймы или продавать как полностью, так и по частям программное обеспечение, документацию или любые иные права, предоставленные по настоящему соглашению, равно как и передавать право на их использование по сублицензионным соглашениям и иным образом передавать их какому-либо лицу без предварительного письменного согласия CSoft Development;
    • удалять, изменять или скрывать любые имеющиеся в/на программном обеспечении и документации пометки об исключительном праве, ярлыки, маркировку;
    • с какой-либо целью изменять, модифицировать, преобразовывать программное обеспечение, документацию или создавать их производные;
    • использовать любое оборудование, устройство, программные или иные средства, служащие для целей обхода или удаления любой формы защиты от копирования, используемой CSoft Development в связи с программным обеспечением, или использовать программное обеспечение вместе с каким-либо кодом доступа, серийным номером или иным устройством защиты, которые не были переданы непосредственно CSoft Development или ее уполномоченным распространителем;
    • использовать программное обеспечение или документацию за пределами страны приобретения.

    Программное обеспечение, включая документацию и средства его индивидуализации, является интеллектуальной собственностью CSoft Development и иных правообладателей, наименование (имена) которых приведено в знаке охраны авторского права на программное обеспечение, и защищено соответствующими законами Российской Федерации и международными соглашениями об авторских правах.

    Исключительное право на программное обеспечение принадлежит CSoft Development.

    CSoft Development гарантирует, что программное обеспечение обеспечивает все возможности и функции, в целом описываемые в документации, и что у носителей, на которых поставлено программное обеспечение (если такие носители имеются в наличии), и у сопроводительной документации к программному обеспечению при обычном применении отсутствуют какие-либо дефекты изготовления или используемых материалов. CSoft Development особо отрицает любые другие гарантийные обязательства, включая гарантии пригодности для продажи или использования для конкретной цели. CSoft Development не гарантирует бесперебойную или безошибочную работу программного обеспечения.

    Ответственность CSoft Development в рамках гарантийных обязательств по данному соглашению заключается по выбору CSoft Development в попытке устранить обнаруженные ошибки или предоставить средства их обхода, замене дефектных носителей, документации или средств аппаратной защиты. При обнаружении дефектных носителей, документации или устройства защиты Вы можете заменить их в 90-дневный срок, начиная с даты поставки ПО, при условии предоставления соответствующих платежных документов, подтверждающих приобретение программного обеспечения у CSoft Development или в офисе уполномоченного распространителя.

    CSoft Development не несет материальной ответственности за какие-либо убытки (реальный ущерб и/или упущенная выгода), возникшие в течение срока использования программного обеспечения или ввиду отсутствия возможности использования программного обеспечения.

    Ваше согласие с условиями данного соглашения будет подтверждено установкой ПО.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спдс выдает ошибку
  • Спасибо что обратили внимание на ошибку
  • Спдс graphics код ошибки 1
  • Спасателя представили к награде исправьте ошибки
  • Спасибо что обнаружили ошибку