Совершают ли люди ошибки при выборе профессии эссе

Ответ:

Иногда человек может совершить ошибку при выборе профессий .Может ему она когда то надоест или ему она просто не дается .Выход из таких ситуаций парой бывает, особенно легко,когда ты решаешь работать на себя .К примеру :художник рисуешь, а потом продаешь картины(хотя не факт что у тебя получится). Если постараться можно найти более альтернативный выход .Но лучше всего обдумать свою дальнейшую жизнь перед выбором профессии.

ЛИБО

Каждому человеку рано или поздно приходится выбирать или менять профессию. В молодости с выбором легко ошибиться, а сделанную ошибку бывает непросто исправить. Нелюбимая работа в конечном итоге перестает удовлетворять не только морально, но и материально. Как же выбрать для себя дело, которое будет и по душе, и по плечу?

Примерно определившись с направлением своей будущей деятельности, надо изучить, какие именно профессии в первую очередь востребованы на рынке и где им можно обучиться наиболее эффективно. Дальше все будет зависеть от вашей способности приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям, наиболее полно применять имеющиеся знания и умения и дополнять их новыми.

  • Сочинения
  • /

  • Профессии

Перед каждым из нас рано или поздно встает вопрос о том, какую выбрать профессию. Это очень важный выбор, ведь от того на сколько грамотно он будет сделан зависит дальнейшая жизнь человека. Важно выбирать дело, которое будет по душе. Люди, для которых профессия-это своеобразное хобби, наверно, самые счастливые, ведь они занимаются тем, что им нравится и при этом еще и получают деньги. Поэтому перед тем, как выбрать дальнейшую профессию надо послушать внутренний голос и хорошенько подумать, какая работа будет вам в радость.

Многие люди совершают ошибку и отдают предпочтение не тому, что для них подходит. На кого-то оказали сильное влияние родители. Не хочу осуждать таких родителей, возможно, они хотят лучшей жизни для своего ребенка, но как показывает практика, обычно, такой выбор не удачный и люди годами мучаются, занимаясь нелюбимым делом. Конечно, нужно прислушиваться к мнению старших, но их слово не должно быть определяющим, и главный выбор остается за вами.

Лучше заранее задуматься над тем, чем бы вы хотели заниматься в жизни. Например, если вам очень нравится танцевать и у вас это отлично получается, то возможно стоит связать с танцами свою жизнь. Я уверенна, что такая работа будет в радость и если у вас талант, то вы сможете достичь больших вершин. Вообще, здорово, когда люди занимают свои места, ведь от каждой должности и работы зависят судьбы множества людей.

Представьте такую ситуацию, что вам пришлось поступить в педагогический университет, вы получили специальность и устроились работать в школу. Но вам не нравится ваша работа. Кому от этого хорошо? Может ученикам? Кончено же нет, ученики чувствуют ваш настрой, получают некачественные знания и чувствуют себя обузой. А может лучше вам? Правильно, тоже нет. Вы ходите каждый день на нелюбимую работу, испытываете стресс, жалеете себя и злитесь на окружающих. Другое дело, если учитель любит свою работу. Такое сразу чувствуется и ученики обязательно отвечают взаимностью. Такой преподаватель работает по призванию, ходить на его уроки интересно и сам учитель получает удовольствие от всего происходящего.

И это касается каждой профессии. Будь то слесарь, доктор, банкир и так далее. Поэтому перед тем, как определиться с выбором будущей профессии, хорошенько взвесьте все плюсы и минусы. Слушайте свое сердце, и оно обязательно подскажет с каким видом деятельности вам нужно связать жизнь.

Сочинение 2

Выбор профессии – очень ответственный этап в жизни любого человека. Зачастую школьникам очень сложно определиться, особенно, если они не нашли свою дорогу в жизни. Проблема в том, что человек в этом возрасте находится в поисках себя и своего места в жизни, зачастую он просто не знает, как быть и что делать. Тут же находятся советчики, каждый нахваливает свою нишу. А молодой человек понимает, что ему все это не понятно и не интересно. Как избежать такого замешательства и определиться с выбором своевременно.

В первую очередь, чтобы найти свою нишу, необходимо активно изучать разные сферы деятельности. Заниматься разными занятиями, изучать разные науки. Стоит обратить внимания на те предметы, которые интересны и привлекают все ваше внимание. На основе их можно найти профессии, которые базируются только на этих предметах.

Сейчас существует огромное количество тестов, которые покажут, какие профессии подходят под психологический склад, интересы и привычки. Также тесты покажут какие профессии категорически вам не подходят.

Также обязательно помнить, что даже если вы выучитесь на какую-либо профессию и поймете, что это не ваше – ситуация исправима. Вы уже будете иметь диплом, представлять собой какого-либо специалиста. Это даст возможность получить работу более или менее нормальную, чем ту, которую предложат после школы. В современном мире нет проблем с получением образования. Можно учиться сколько угодно.

Очень часто в процессе обучения всплывают новые интересы и предрасположенности, исходя из которых можно понять, куда следует двигаться дальше.

При выборе профессии стоит учитывать свои способности, навыки, интересы и увлечения. Сейчас большая часть людей гонится за деньгами, им не важно каким способом их зарабатывать. Однако, глубоко внутри каждый хочет заниматься любимым делом. Многие хотели бы превратить свое хобби в бизнес, да только не знают каким образом это сделать.

К радости, в современном мире существует множество молодых специалистов, которые создают обучающие курсы и дают понять сложные вещи. Потому как объясняют их простым и доходчивым языком.

Выбор профессии не должен представляться чем-то страшным. Главное, учиться и в этом процессе найти то, что вам по душе. Сейчас множество современных профессий, которые связаны с приятными для молодежи темами и позволяют хорошо заработать. Молодые специалисты, которые действительно разбираются в своей нише представляют очень большую ценность и пользуются большим спросом.

Рассуждение про Выбор профессии

Выбор профессии для каждого ребенка является важной задачей. На работе человек проводит большую часть своего времени, поэтому, очень важно, чтобы трудовая деятельность приносила не только финансовый результат, но и была интересна.

Важно помнить, что существуют и гендерные различия в предпочитаемом труде, для мальчиков гораздо лучше выбирать те, где будет воспитываться их мужественность, для девочек – где будет важна их женственность и внутренняя духовность. Работа ни в коем случае не должна превращать девушек или женщин в подобие мужчин и наоборот.

Чтобы понять, какая именно профессия будет близка тому или иному индивиду, нужно посмотреть внимательнее на его черты характера. Для интроверта, обычно характеризующегося стремлением к творчеству, будут близки профессии, где требуется креативность, необычный взгляд на вещи, сосредоточенность на определенной деятельность. Если интроверту выбрать профессию, где он должен общаться с большим количеством людей, ему будет крайне некомфортно, неуютно.

Экстравертам же общение с людьми всегда будет приносить радость, чем больше общения для них, тем лучше. Профессии менеджеров по рекламе, продавцов, журналистов как нельзя лучше им подойдут.

В наше время существуют так называемые тесты на профпригодность, которые можно пройти в старших классах у школьного психолога. Нельзя сказать, что они точно укажут и абсолютно точно выберут трудовую стезю, но первоначально определиться с выбором деятельности они существенно помогут. Ведь и экстроверт может быть талантливым психологом или художником, и интроверт грамотным менеджером по продажам.

Естественно, делая столь важный жизненный выбор, нужно ориентироваться не только на индивидуальные психологические особенности, но и на умения, таланты, навыки ребенка.

У человека могут быть преобладающими разные типы мышления: наглядно-образный, аналитический, логический и т.д. К тому же дети каждый по своему могут оперировать с абстрактными ил образными знаниями. Именно поэтому, кто то с детства понимает, а поэтому и любит математику и химию, а кто то их избегает, так как не может постичь их суть. Именно поэтому выбирать будущую работу нужно, исходя их особенностей нейрофизиологического функционирования нервной системы и мозга, преобладания сигнальных систем.

Выбор жизненного пути это сложнейшая задача, которая должно решаться совместными усилиями психологов, учителей и самого ребенка.

Вариант 4

Детство – это очень важная пора в жизни любого человека. Это время удивительных открытий и новых ощущений. В этот период ребёнок познаёт мир.

Все люди любят мечтать и дети тому не исключение. В детстве каждый из нас мечтал, кем он будет работать, когда вырастет. А родители часто спрашивали нас:  кем мы хотели бы стать, когда станем взрослыми? Девочки обычно хотят стать актрисами,  певицами или моделями. Мальчики в основном мечтают о более отважных и серьезных профессиях, таких как космонавт, бизнесмен, президент или врач. Дети любят мечтать и представляют профессии, которые часто видят в своей жизни.  Их мечты формируются на основе работы или мнения взрослых. Но влияют ли детские мечты на выбор профессии?

В детстве мы не задумываемся о том, сколько будет приносить денег наша профессия. Мы выбираем лишь то, что нам нравится. Например, ребенок может наблюдать за работой мамы, которая работает парикмахером. Но в будущем его желание может измениться.

Взрослея, наши интересы и желания меняются, и зачастую мы уже не хотим получить ту профессию, о которой мечтали в детстве. Возможно, она стала не такой востребованной, как раньше или же просто перестала нам нравиться.

Но бывают случаи, когда основываясь на мечтах из детства, уже, будучи взрослыми, люди, выбирают профессии из своих детских увлечений. В таком случае получаются профессионалы своего дела, ведь они мечтали об этой профессии еще с детства и поистине любят её.

Бывает, когда став взрослее, люди все равно приходят к своей мечте, не смотря на то, что выбрали другую профессию. Например, если ребенок в детстве хотел стать художником, то в будущем он может ходить на мастер-классы по живописи.

Рассуждая о том, кем бы мы хотим стать, необходимо учитывать не только свои детские мечты, но и свои способности. Нужно обсудить  с родителями ту или иную профессию и прислушаться к их мнению, ведь они уже взрослые люди. Возможно, они смогут помочь нам с выбором.

Не надо выбирать профессию, исходя из оценок в школе или мнения других людей. Нужно выбирать то, что отзывается в твоём сердце. Мечта, которая была в детстве, может стать реальностью, и будет мотивировать тебя двигаться вперёд, достигая хороших результатов.

Нет точного утверждения того, что мечты обязательно должны становиться явью. Каждый человек сам решает, кем стать и где работать. Нужно основываться на своих желаниях. Главное, не то кем ты будешь, а то, чтобы тебе нравилось то, чем ты занимаешься.

Таким образом, я считаю, что на выбор будущей профессии оказывают наши детские мечты. Поэтому при выборе профессии, нужно вспомнить мечту, о которой мечтали в детстве.

Сочинение про Выбор профессии

Выбор профессии — это одно из самых важных решений в жизни каждого человека. Это может определить не только наше будущее благосостояние, но и нашу личную счастливую жизнь. Поэтому необходимо тщательно и серьезно подойти к выбору своей профессии.

Первым шагом к выбору профессии должно стать осознание наших интересов, увлечений и талантов. Мы должны понимать, что наша работа займет большую часть нашей жизни, поэтому очень важно, чтобы мы получали удовольствие от того, что делаем. Если мы занимаемся любимым делом, то вероятнее всего, мы будем успешными и добиваться лучших результатов в своей работе.

Однако, помимо интересов, нужно учитывать реальные возможности и потребности рынка труда. Мы должны быть готовы к тому, что некоторые профессии могут быть невостребованными или предлагать низкую зарплату. Поэтому нужно изучать рынок труда и оценивать, какие профессии будут востребованы в будущем и какие навыки потребуются для работы в них.

Также, при выборе профессии, необходимо учитывать нашу личную природу и характер. Некоторые люди предпочитают работу в команде, в то время как другие предпочитают работу в одиночку. Некоторые люди обладают высокой степенью творческого мышления, в то время как другие предпочитают работу, связанную с аналитической деятельностью. Нужно учитывать эти факторы, чтобы выбрать профессию, которая максимально соответствует нашим личностным особенностям.

Важно помнить, что выбор профессии — это не окончательное решение. Мы всегда можем изменить свою профессию, если понимаем, что она нам не подходит. Мы можем изучать новые навыки, проходить обучение и переходить на другую работу. Главное — не бояться экспериментировать и стремиться к тому, чтобы наша работа приносила нам удовольствие и позволяла реализовывать свой потенциал.

Сочинение по теме Выбор профессии

Выбор профессии — это один из самых важных этапов в жизни каждого человека. Это решение определяет не только будущую карьеру, но и стиль жизни, уровень дохода, возможности для развития и многое другое. Как правило, выбор профессии осуществляется в юношеском возрасте, когда человек только начинает знакомиться с миром взрослых и его возможностями.

Однако, не всегда легко определиться с выбором профессии. Многие люди не знают, чем они хотят заниматься, какие области им ближе и интереснее. В такой ситуации очень важно обратиться за помощью к специалистам — психологам, карьерным консультантам, которые помогут определиться с интересами и склонностями, а также посоветуют подходящие варианты профессий.

Одним из главных критериев при выборе профессии должен быть интерес к данной области. Если человек не испытывает увлечения и не находит в работе удовольствия, то ему будет сложно добиться успеха и достичь высоких результатов. Важно также учитывать личные предпочтения, характер и темперамент. Например, если человек не любит рутинную работу, то ему стоит обратить внимание на профессии, которые требуют креативности, новых идей и нестандартного подхода.

Конечно, выбор профессии должен быть основан не только на интересах и личных предпочтениях. Важными факторами являются уровень дохода, перспективы карьерного роста, возможности для саморазвития, баланс между работой и личной жизнью. В данном случае, стоит ознакомиться с рейтингами и статистикой по зарплатам, анализировать требования к соискателям на рынке труда, изучать возможности обучения и повышения квалификации.

В заключении, выбор профессии — это ответственный и долгосрочный процесс, который требует серьезного подхода и анализа. Если человек определится с работой, которая приносит удовлетворение и позволяет реализовывать свой потенциал, то он получит не только профессиональный успех, но и удовлетворение от жизни в целом.

Выбор профессии

Выбор профессии

Популярные сочинения

  • Сочинения по творчеству Пришвина

    Известный советский писатель родился в царской России, свою творческую деятельность начал при царской власти. В своем романе, «Кащеева цепь» он рассказал о своих утопических идеях всеобщего благоденствия.

  • Сочинение Легко ли быть Человеком

    Наверное, каждый из нас, хотя бы раз в своей жизни, задавался этим нелегким вопросом: легко ли быть человеком? Вопрос этот не зависит от возраста, не зависит от образования и социального статуса

  • Современная молодежь — сочинение рассуждение 9 класс

    Поколения меняются, интересы и мода тоже. Поэтому уже не вызывает удивление осуждение молодежи другими поколениями. Многие говорят, что нынешняя молодежь не уважает старших и имеет совершенно другие ценности

  • Сочинение Адресаты любовной лирики Пушкина (9 класс)

    Несмотря на разницу времен, тема любви всегда имела большой почтение в кругу писателей. Сколько бы не прошло времени, каждый писатель может рассказать о том, что когда-то пережил эти прекрасные чувства

  • Сочинение по картине Лесное озеро Ромадина (описание)

    Рассматривая картину Николая Михайловича Ромадина «Лесное озеро» не покидает ощущения присутствия тайны. Хочется погрузиться в эту сказочную атмосферу, где имеют место и вода, и растения, и ароматный воздух.

  • Сочинение Манилов в поэме Мертвые души (Образ и характеристика)

    Описывая Манилова, Гоголь постоянно подчеркивает: персонаж этот, по сути, — никакой. Манилов никакой настолько, что создание его портрета Гоголь считает крайне трудной задачей. Он из тех людей

  • Экскурсия и поход в музей сочинение

    огда я бываю в музеях, мною овладевает странное чувство. Будто бы вокруг какой-то другой мир, а я словно растворяюсь среди экспонатов и начисто теряю чувство времени. Брожу по музейным залам долгими часами

  • Сочинение Людей неинтересных в мире нет

    Я абсолютно согласна с темой сочинения. И, действительно, не бывает в мире неинтересных людей. Даже в самой обычной, однообразной и спокойной жизни, которая может показаться на первый взгляд

  • Сочинение по картине Тройка. Ребятишки у реки Пластова (описание)

    Художник на большинстве своих картин изображал детей. Можно сказать, что Пластов испытывал особые чувства к детям, которые он отразил на своих работах. Одна из таких картин «Тройка. Ребятишки у речки».

  • Сочинение по картине Три женщины Лутфуллина

    Написанная в 1969 году башкирским художником Ахматом Фаткуловичем Лутфуллиным картина «Три женщины», стала самой большой творческой удачей этого самобытного и талантливого художника.

Ещё в младших классах школьников начинает волновать вопрос: «Кем я стану, когда выросту?» В этом возрасте мы уже можем наблюдать, какими обладаем предпочтениями в роде деятельности. Но тогда ребёнок ещё не может точно и осознанно сказать, какую профессию выберет.

Уже в старших классах приходит более ясное понимание этой проблемы, поскольку у подростка возникают личные увлечения, хобби, будь то посещение театральной студии, кружка по изобразительному искусству или музыкальной школы. Может быть невероятная заинтересованность в каком-то из предметов, и ему будет посвящено много свободного времени, знания будут выходить за пределы школьной программы.

К выбору профессии стоит отнестись с особым вниманием, от этого зависит, будет ли человек увлечён своей работой и сможет ли считать её делом всей своей жизни. Ведь, работая без удовольствия, каждые полчаса поглядывая на часы, время на которых будто стоит на месте или тянется мучительно долго, в итоге можно разочароваться в жизни, осознав, что посвятил себе не тому делу. Работа должна приносить удовольствие и делаться добросовестно, каждая минута деятельности должна выполняться с лёгкостью.

Выбирая профессию, необходимо учитывать характер человека, его подвижность, усидчивость и тип темперамента, ведь слишком раздражительному человеку сложно будет справляться с должностью врача или психолога, он бурно реагирует на любой раздражитель, вспыхивая, словно спичка. Людям творческого склада ума трудно сосредоточиться, работая экономистом или бухгалтером. Там, где необходимо оперативное обслуживание клиентов, работа с кассовым аппаратом, не подходит для медлительных людей, они затормозят весь рабочий процесс.

Мне известна примечательная история о том, как человек может кардинально поменять свою жизнь и сменить род деятельности, не приносящей радости. Подруга моей мамы одиннадцать лет своей жизни отдала работе на заводе. Она тяжело трудилась и не получала никакого морального удовлетворения. Она выполняла её, как положено, честно, но возвращалась домой уставшая, падала от слабости, и с горечью осознавала, что завтра снова туда идти.

Мысли сменить место трудоустройства даже не приходили ей в голову, пока не помог случай. Все её друзья всегда во время семейных застолий восхищались кулинарными блюдами, называя их шедеврами. И вот однажды в один из таких праздников приятельница этой женщины пришла не одна, а с сестрой, которая является владелицей ресторана. Она была изумлена тем, что человек, который не получал специального образования, умеет так готовить, сказав, она ни ела в жизни ничего вкуснее этой еды.

И так получилось, что она искала на должность шеф-повара подходящего человека, и поскольку сама убедилась в профпригодности маминой подруги, то предложила ей работу. Несколько дней ушло на раздумья, затем она уволилась с завода, и дала согласие на предложенную должность.

С этого момента в её жизни наступила белая полоса, она начала вставать с хорошим настроением, упоённо работала, получая замечательные отзывы от клиентов, а блюда по её собственным рецептам были включены в меню как коронные блюда ресторана. Отныне работа стала приносить массу позитивных эмоций, и домой эта женщина шла, не ощущая усталости.

Работа должна дарить вдохновение, иметь возможность проявиться творчески, а не просто быть источником дохода. Там мы должны отдыхать морально от жизненных неурядиц и одновременно качественно выполнять свои должностные обязанности. Так что профессию нужно выбирать с максимально серьёзным подходом, иначе можно потерять самое ценное, что есть у человека, — время, которое не вернуть ни за какие деньги.

Ответ:

Иногда человек может совершить ошибку при выборе профессий .Может ему она когда то надоест или ему она просто не дается .Выход из таких ситуаций парой бывает, особенно легко,когда ты решаешь работать на себя .К примеру :художник рисуешь, а потом продаешь картины(хотя не факт что у тебя получится). Если постараться можно найти более альтернативный выход .Но лучше всего обдумать свою дальнейшую жизнь перед выбором профессии.

ЛИБО

Каждому человеку рано или поздно приходится выбирать или менять профессию. В молодости с выбором легко ошибиться, а сделанную ошибку бывает непросто исправить. Нелюбимая работа в конечном итоге перестает удовлетворять не только морально, но и материально. Как же выбрать для себя дело, которое будет и по душе, и по плечу?

Примерно определившись с направлением своей будущей деятельности, надо изучить, какие именно профессии в первую очередь востребованы на рынке и где им можно обучиться наиболее эффективно. Дальше все будет зависеть от вашей способности приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям, наиболее полно применять имеющиеся знания и умения и дополнять их новыми.

Большинство молодых людей, размышляющих о дальнейших образовательных планах или о трудоустройстве, вообще очень мало осведомлены о том, какие бывают профессии и чем занимаются их представители. В результате ребята оказываются в ситуации выбора «кота в мешке».

Анализируя, подходит ли вам та или иная профессия, в первую очередь необходимо найти информацию о том, как, собственно, складывается типичный рабочий день ее представителей, сколько времени на какую конкретно деятельность они тратят. Сущность ведь не в названии профессии, а в том, что именно и в каких условиях предстоит делать.

Важно задуматься и над такими вопросами. Какие требования профессия предъявляет к способностям человека и что за противопоказания имеет, какой уровень подготовки необходим для овладения ею, где ее можно получить, дает ли она перспективы карьерного роста и с чем именно они связаны, востребована ли профессия на рынке труда.

Типа так годиться ??

Многие люди совершают ошибку и отдают предпочтение не тому, что для них подходит. На кого-то оказали сильное влияние родители. Не хочу осуждать таких родителей, возможно, они хотят лучшей жизни для своего ребенка, но как показывает практика, обычно, такой выбор не удачный и люди годами мучаются, занимаясь нелюбимым делом. Конечно, нужно прислушиваться к мнению старших, но их слово не должно быть определяющим, и главный выбор остается за вами.
Лучше заранее задуматься над тем, чем бы вы хотели заниматься в жизни. Например, если вам очень нравится танцевать и у вас это отлично получается, то возможно стоит связать с танцами свою жизнь. Я уверенна, что такая работа будет в радость и если у вас талант, то вы сможете достичь больших вершин. Вообще, здорово, когда люди занимают свои места, ведь от каждой должности и работы зависят судьбы множества людей.
Представьте такую ситуацию, что вам пришлось поступить в педагогический университет, вы получили специальность и устроились работать в школу. Но вам не нравится ваша работа. Кому от этого хорошо? Может ученикам? Кончено же нет, ученики чувствуют ваш настрой, получают некачественные знания и чувствуют себя обузой. А может лучше вам? Правильно, тоже нет. Вы ходите каждый день на нелюбимую работу, испытываете стресс, жалеете себя и злитесь на окружающих. Другое дело, если учитель любит свою работу. Такое сразу чувствуется и ученики обязательно отвечают взаимностью. Такой преподаватель работает по призванию, ходить на его уроки интересно и сам учитель получает удовольствие от всего происходящего.
И это касается каждой профессии. Будь то слесарь, доктор, банкир и так далее. Поэтому перед тем, как определиться с выбором будущей профессии, хорошенько взвесьте все плюсы и минусы. Слушайте свое сердце, и оно обязательно подскажет с каким видом деятельности вам нужно связать жизнь.

Сочинение 2

Выбор профессии – очень ответственный этап в жизни любого человека. Зачастую школьникам очень сложно определиться, особенно, если они не нашли свою дорогу в жизни. Проблема в том, что человек в этом возрасте находится в поисках себя и своего места в жизни, зачастую он просто не знает, как быть и что делать. Тут же находятся советчики, каждый нахваливает свою нишу. А молодой человек понимает, что ему все это не понятно и не интересно. Как избежать такого замешательства и определиться с выбором своевременно.
В первую очередь, чтобы найти свою нишу, необходимо активно изучать разные сферы деятельности. Заниматься разными занятиями, изучать разные науки. Стоит обратить внимания на те предметы, которые интересны и привлекают все ваше внимание. На основе их можно найти профессии, которые базируются только на этих предметах.
Сейчас существует огромное количество тестов, которые покажут, какие профессии подходят под психологический склад, интересы и привычки. Также тесты покажут какие профессии категорически вам не подходят.
Также обязательно помнить, что даже если вы выучитесь на какую-либо профессию и поймете, что это не ваше – ситуация исправима. Вы уже будете иметь диплом, представлять собой какого-либо специалиста. Это даст возможность получить работу более или менее нормальную, чем ту, которую предложат после школы. В современном мире нет проблем с получением образования. Можно учиться сколько угодно.
Очень часто в процессе обучения всплывают новые интересы и предрасположенности, исходя из которых можно понять, куда следует двигаться дальше.
При выборе профессии стоит учитывать свои способности, навыки, интересы и увлечения. Сейчас большая часть людей гонится за деньгами, им не важно каким способом их зарабатывать. Однако, глубоко внутри каждый хочет заниматься любимым делом. Многие хотели бы превратить свое хобби в бизнес, да только не знают каким образом это сделать.
К радости, в современном мире существует множество молодых специалистов, которые создают обучающие курсы и дают понять сложные вещи. Потому как объясняют их простым и доходчивым языком.
Выбор профессии не должен представляться чем-то страшным. Главное, учиться и в этом процессе найти то, что вам по душе. Сейчас множество современных профессий, которые связаны с приятными для молодежи темами и позволяют хорошо заработать. Молодые специалисты, которые действительно разбираются в своей нише представляют очень большую ценность и пользуются большим спросом.

Сочинение-рассуждение на тему “Выбор профессии”

Выбор профессии является одним из самых важных решений в жизни человека. От этого зависят его благополучие, успех и удовлетворение от работы. Люди выбирают профессию, исходя из своих интересов, способностей и возможностей на рынке труда.

Я выбрал свою профессию, ориентируясь на свои увлечения и приоритеты. Мое отношение к проблеме выбора профессии серьезное: я считаю, что человек должен тщательно анализировать свои предпочтения, чтобы сделать правильный выбор и добиться успеха.

Продолжая размышления на тему выбора профессии, стоит отметить, что важно учитывать тренды и перспективы развития отраслей. Это позволит определиться с будущим местом работы, где востребованы определенные навыки и компетенции.

Кроме того, при выборе профессии следует учитывать свои личные качества и темперамент, так как некоторые специальности могут быть несовместимы с характером человека.

В своем выборе профессии я также учел эти факторы, стремясь найти гармонию между личными интересами и потребностями рынка труда. Я верю, что важно найти сферу деятельности, в которой можно будет реализовать свой потенциал и приносить пользу обществу.

В заключении хочу сказать, что проблема выбора профессии актуальна для каждого, и ответственный подход к этому вопросу способствует успешной карьере и личному развитию.

Не ошиблась в выборе профессии

У
всех на виду твое имя – Учитель!

И
спрос с тебя строг – честь высока,

И
ноша твоя на миру нелегка.

             Среди
десятков и сотен, принимаемых человеком решений, ни одно не может сравниться по
значению, по роли, по влия­нию на судьбу с решением о том, по какой дороге
пойти, какое поприще выбрать. Размышления об этом обыкновенно возникают в том
возрасте, когда начинаешь осознавать себя частью общества, когда стремишься
разобраться в своих отношениях с окружающими, а также чув­ствуешь потребность
реализовать свои возможности, свои силы, свою личность.

              Я
думаю, что именно ради такой самореализации мы и живём. А жить просто ради
существования – неправильно. Как говорила моя бабушка, любому человеку необходимо
найти такое за­нятие, которое наполнит его жизнь истинным, подлин­ным смыслом.
И, действительно, каждый из нас хочет не просто жить, но и ощущать ценность
своей жизни, знать, что его деятельность, пре­одоление препятствий,
устремлённость в будущее имеют значение и несут какой-то смысл не для него
одного. Только тогда мы чувствуем себя не лишними, а свои способности —
востребованны­ми другими людьми.

              
Передо мной же никогда не стоял вопрос: кем быть. Мой выбор определил один
случай, хотя, наверное, прав был историк Н.Я.Эдельман, любивший повторять, что
каждый в своей жизни рано или поздно должен познакомиться с тем, с кем должен.
Такая встреча и определила всю мою жизнь. Судьба подарила мне возможность
встречи с молодой учительницей, преподавателем французского языка. Глядя на
неё, я удивлялась её умению слушать и слышать ребенка, умению любить каждое
чадо, подходившее к ней по поводу и без  (ведь детское сердце не обманешь: оно
чувствует любовь). Весь её внешний вид, её образ, строй мысли восхищал; и уже
через полгода вопрос (который тогда был очень актуален для будущей
выпускницы-восьмиклассницы): кем быть, на кого пойти учиться отошел в сторону
сам собой и ни разу не возникал. Все было решено! Будучи еще совсем юной
девочкой, я влюбилась в школу, в учительскую профессию.

               Настоящий
педагог оценивает свои успехи успехами своих учеников. Справедливо сказано, что
писатель живёт в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор
– в созданных скульптурах, а хороший учитель в мыслях и поступках людей. Люблю
свою профессию за её уникальное свойство: она позволяет нам видеть духовный
рост воспитанников, через годы встречаться с ними, уже взрослыми достойными
людьми.

              Моя
трудовая деятельность сложилась удачно: работала в небольшой сельской школе с
1984 года учителем, потом директором, вырастила и воспитала много  учеников; не
один десяток из них – мои коллеги. Так случилось, что в душе некоторых из моих
учеников зародилось желание быть учителем. Не скрою, приятно осознавать, что
твои выпускники на деле оправдывают надежды учителя, и что именно ты сыграл
какую-то роль в судьбе этих вчерашних девчонок и мальчишек, был им  нужен и
чем-то помог. И где-то в глубине души чувствовать, что хоть небольшая толика не
просто способность специалиста реализовывать полученные знания и умения в сфере
профессиональной деятельности, но и других правил и норм – нравственных –
общечеловеческих ценностей стала их частью и сущностью. Сегодня мне уже не
нужно мечтать о собственном уроке: я стала учителем.

              И вот уже
более 30 лет я на ниве просвещения. По итогам работы награждена Почетной
грамотой управления образования Белгородской области, нагрудным знаком
«Почетный работник общего образования Российской Федерации», нагрудный знак – «Ветеран
труда». В настоящее время  работаю
    преподавателем
иностранного языка в техникуме. Являюсь педагогом – наставником молодых кадров,
имею благодарственные письма, дипломы, грамоты  в обучении и воспитании
студентов. Все эти года были наполнены как светлыми, так и трудными моментами,
но каждый учитель продолжает давать знания, нести разумное, доброе, вечное в
сердца детей. По-моему, сегодня в школах должны работать  люди, влюбленные в
свою профессию, преданные ей. И я считаю, что их надо беречь и ценить! Главное
в работе педагога: любовь к детям и безграничная вера в их возможности,
непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми
и их родителями. В наше время труд педагога очень нелегок. Быть учителем
сложно. Даже если ты чего-то добился, нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо
постоянно идти вперед.

            
 Мы живем в век,
когда десять заповедей, по-видимому, уже потеряли для мно­гих свою силу, и
никто не в состоянии с уверен­ностью сказать, что будет через месяц или через
год — человек должен быть подготовлен ко всему…  Но одно я твердо знаю: придет
время, и мы все станем лучше и добрее. И научит этому учитель.  Учитель своим
примером направляет ребенка, учитель учит гуманности, показывает и рассказывает
«что такое хорошо и что такое плохо». А помочь ребенку разобраться во всех
сложностях жизни, различать добро и зло, направить, разъяснить, научить
учиться, разве этого мало? Я думаю, ради этого стоит жить и работать с детьми,
воспитывать молодое поколение. Быть целостной, современной личностью, настоящим
профессионалом, обладать высоким уровнем профессиональных компетенций. «Сейте
разумное, доброе, вечное, сейте! Спасибо Вам скажет сердечный русский народ», —
эти прекрасные слова Николая Алексеевича Некрасова на протяжении многих лет
являются моим жизненным кредо.

             Анализируя
свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой –
необходимо познавать неизвестное. Еще многому предстоит научиться, многое
понять. Я этого совсем не боюсь, полностью к этому готова, потому что очень
люблю свою профессию.

             Сегодня,
вспоминая свои школьные годы, свои юношеские мечты, я  понимаю, что не ошиблась
в выборе профессии. Ведь я считаю, что человек может быть счастливым тогда,
когда он помнит детство, испытывает простые детские радости, позволяет себе
мелкие шалости. А моя работа не позволяет мне забыть тот прекрасный мир
беззаботности и счастья (я каждый день в этом мире), а значит, я твёрдо могу
сказать: Я – УЧИТЕЛЬ! А значит, Я — СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Не ошиблась в выборе профессии

У
всех на виду твое имя – Учитель!

И
спрос с тебя строг – честь высока,

И
ноша твоя на миру нелегка.

             Среди
десятков и сотен, принимаемых человеком решений, ни одно не может сравниться по
значению, по роли, по влия­нию на судьбу с решением о том, по какой дороге
пойти, какое поприще выбрать. Размышления об этом обыкновенно возникают в том
возрасте, когда начинаешь осознавать себя частью общества, когда стремишься
разобраться в своих отношениях с окружающими, а также чув­ствуешь потребность
реализовать свои возможности, свои силы, свою личность.

              Я
думаю, что именно ради такой самореализации мы и живём. А жить просто ради
существования – неправильно. Как говорила моя бабушка, любому человеку необходимо
найти такое за­нятие, которое наполнит его жизнь истинным, подлин­ным смыслом.
И, действительно, каждый из нас хочет не просто жить, но и ощущать ценность
своей жизни, знать, что его деятельность, пре­одоление препятствий,
устремлённость в будущее имеют значение и несут какой-то смысл не для него
одного. Только тогда мы чувствуем себя не лишними, а свои способности —
востребованны­ми другими людьми.

              
Передо мной же никогда не стоял вопрос: кем быть. Мой выбор определил один
случай, хотя, наверное, прав был историк Н.Я.Эдельман, любивший повторять, что
каждый в своей жизни рано или поздно должен познакомиться с тем, с кем должен.
Такая встреча и определила всю мою жизнь. Судьба подарила мне возможность
встречи с молодой учительницей, преподавателем французского языка. Глядя на
неё, я удивлялась её умению слушать и слышать ребенка, умению любить каждое
чадо, подходившее к ней по поводу и без  (ведь детское сердце не обманешь: оно
чувствует любовь). Весь её внешний вид, её образ, строй мысли восхищал; и уже
через полгода вопрос (который тогда был очень актуален для будущей
выпускницы-восьмиклассницы): кем быть, на кого пойти учиться отошел в сторону
сам собой и ни разу не возникал. Все было решено! Будучи еще совсем юной
девочкой, я влюбилась в школу, в учительскую профессию.

               Настоящий
педагог оценивает свои успехи успехами своих учеников. Справедливо сказано, что
писатель живёт в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор
– в созданных скульптурах, а хороший учитель в мыслях и поступках людей. Люблю
свою профессию за её уникальное свойство: она позволяет нам видеть духовный
рост воспитанников, через годы встречаться с ними, уже взрослыми достойными
людьми.

              Моя
трудовая деятельность сложилась удачно: работала в небольшой сельской школе с
1984 года учителем, потом директором, вырастила и воспитала много  учеников; не
один десяток из них – мои коллеги. Так случилось, что в душе некоторых из моих
учеников зародилось желание быть учителем. Не скрою, приятно осознавать, что
твои выпускники на деле оправдывают надежды учителя, и что именно ты сыграл
какую-то роль в судьбе этих вчерашних девчонок и мальчишек, был им  нужен и
чем-то помог. И где-то в глубине души чувствовать, что хоть небольшая толика не
просто способность специалиста реализовывать полученные знания и умения в сфере
профессиональной деятельности, но и других правил и норм – нравственных –
общечеловеческих ценностей стала их частью и сущностью. Сегодня мне уже не
нужно мечтать о собственном уроке: я стала учителем.

              И вот уже
более 30 лет я на ниве просвещения. По итогам работы награждена Почетной
грамотой управления образования Белгородской области, нагрудным знаком
«Почетный работник общего образования Российской Федерации», нагрудный знак – «Ветеран
труда». В настоящее время  работаю
    преподавателем
иностранного языка в техникуме. Являюсь педагогом – наставником молодых кадров,
имею благодарственные письма, дипломы, грамоты  в обучении и воспитании
студентов. Все эти года были наполнены как светлыми, так и трудными моментами,
но каждый учитель продолжает давать знания, нести разумное, доброе, вечное в
сердца детей. По-моему, сегодня в школах должны работать  люди, влюбленные в
свою профессию, преданные ей. И я считаю, что их надо беречь и ценить! Главное
в работе педагога: любовь к детям и безграничная вера в их возможности,
непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми
и их родителями. В наше время труд педагога очень нелегок. Быть учителем
сложно. Даже если ты чего-то добился, нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо
постоянно идти вперед.

            
 Мы живем в век,
когда десять заповедей, по-видимому, уже потеряли для мно­гих свою силу, и
никто не в состоянии с уверен­ностью сказать, что будет через месяц или через
год — человек должен быть подготовлен ко всему…  Но одно я твердо знаю: придет
время, и мы все станем лучше и добрее. И научит этому учитель.  Учитель своим
примером направляет ребенка, учитель учит гуманности, показывает и рассказывает
«что такое хорошо и что такое плохо». А помочь ребенку разобраться во всех
сложностях жизни, различать добро и зло, направить, разъяснить, научить
учиться, разве этого мало? Я думаю, ради этого стоит жить и работать с детьми,
воспитывать молодое поколение. Быть целостной, современной личностью, настоящим
профессионалом, обладать высоким уровнем профессиональных компетенций. «Сейте
разумное, доброе, вечное, сейте! Спасибо Вам скажет сердечный русский народ», —
эти прекрасные слова Николая Алексеевича Некрасова на протяжении многих лет
являются моим жизненным кредо.

             Анализируя
свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой –
необходимо познавать неизвестное. Еще многому предстоит научиться, многое
понять. Я этого совсем не боюсь, полностью к этому готова, потому что очень
люблю свою профессию.

             Сегодня,
вспоминая свои школьные годы, свои юношеские мечты, я  понимаю, что не ошиблась
в выборе профессии. Ведь я считаю, что человек может быть счастливым тогда,
когда он помнит детство, испытывает простые детские радости, позволяет себе
мелкие шалости. А моя работа не позволяет мне забыть тот прекрасный мир
беззаботности и счастья (я каждый день в этом мире), а значит, я твёрдо могу
сказать: Я – УЧИТЕЛЬ! А значит, Я — СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Совершение ошибок лучше чем бездействие
  • Совершила ошибку на миг один отвлеклась теперь
  • Совершаю много ошибок на работе
  • Совершение врачебной ошибки предполагает наличие
  • Совершить безумие ошибка лексическая