Совершаю много ошибок на работе

Много ошибаюсь в работе.

Мудрость форума:
Работа

33 ответа

Последний —

Перейти

Ан

Я тоже только устроилась. Мало того что не могу запомнить огромный ассортимент магазина (стройматериалы), так ещё и ошибки при оформлении законов. Не знаю что делать. Так стыдно становится что не оправдала ожиданий руководства.

Гость

Проверяйте несколько раз. Я контролирую, что делаю, во время работы. Когда заканчиваю, снова контролирую. Каждый раз нахожу ошибки и удивляюсь, как я могла их сделать. Ведь я же все проверяла.

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Смирнова Анастасия

    Психолог

    3 ответа

  • Эксперт

    Лукахина Анна

    Практикующий психолог

    9 ответов

  • Эксперт

    Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по…

    97 ответов

  • Эксперт

    Самоилов Роман

    Врач-нутрициолог

    44 ответа

  • Эксперт

    Носаченко Оксана

    Психолог

    44 ответа

  • Эксперт

    Мальцева Ксения

    Нутрициолог

    57 ответов

  • Эксперт

    Ольга Наумова

    Эксперт по любовной…

    7 ответов

  • Эксперт

    Оксана Александровна

    Практический психолог

    50 ответов

  • Эксперт

    Токуда Марина

    Психолог-психоаналитик

    7 ответов

  • Эксперт

    Лукановская Ольга

    Специалист по женскому…

    3 ответа

#23

#23

Гость

Ахаз)))) первый раз правильно было)

#26

Мила

Вот и мне также :((((( прям чувствую себя ущербной. Сидят женщины пожилые, без высшего и все делают на ура. А я как тупень:((

#27

Алена

Я уже три года работаю по новой специльности, а ошибки как были, так и остались….. Концетрации внимания нет. За одно берусь, не доделываю, отвлекли…. За другое взялась, не доделала, тоже отвлекли и переключили на другую задачу. И так до конца рабочего дня. В итоге ничего не сделано, а что сделано и то с ошибками(((( Я в тупике, стресс и вечное недовольство собой….

#28

Мила

Я все перепроверяю, слежу за собой, пытаюсь все делать правильно. Но в итоге все равно вылазят ошибки, чтоб их. То ли глаз замыливается.

Гость

Может не ваша работа? У меня так же было, промучилась 3 месяца и сама ушла,в другую вообще область.Там получилось практически сразу,и ошибок нелепых не было.

Мила

Вот и мне также :((((( прям чувствую себя ущербной. Сидят женщины пожилые, без высшего и все делают на ура. А я как тупень:((

Гость

Я такая же( даже в заявлении куда-либо могу сделать ошибки, не так понять и тд..
Высыпаюсь, внимательная, только в заполнении бумаг не сильна.. увольнялась/увольняли из-за этого, не могу работать, где много бумаги.
Тут не только дело в невнимательности, думаю. Склонность должна быть к бумажной рутине.

Я постоянно допускаю ошибки на работе

Ксения

Добрый день. У меня на работе постостоянно возникают ошибки. работаю я напрямую с ТОР-менеджером компании, поэтому всегда стараюсь быть внимательной к документам, словам, вообщем отношению к работе. но практически каждый день находятся недочеты. и каждая ошибка сильно выбивает из колеи, после чего возникают мысли о моей безалаберности и безответственности, порой до такого,что слезы наворачиваются на глазах и опускаются руки. вроде бы стараешься, пытаешься с душой, терпением и внимательностью подойти к делу. начальник строгий, и было так,что меня уже отстраняли от дела. спустя какое-то время снова к нему привлекли. теперь же я очень боюсь его снова потерять, и каждый день на работу я прихожу вся сжатая внутри, готовая узнать новую ошибку,сжимаюсь, когда звонит телефон. не знаю,что делать, ведь постоянно жить в таком напряжении очень трудно.

Ксения, приучите себя работать медленно и проверять себя , перед тем , как сдаете документ. После проверки , найдя и исправив сама свои ошибки,  мысленно похвалите себя за внимательность. Это прием  будет стимулом для Вас работать более ответственно.  Дома развивайте свою концентрацию внимание. Ищите различия между подобными картинками, или берите тескст и за 1 минуту зачеркивайте в тексте букву Е и обводите кружком букву К — потом самопроверка и опять хвалите себя мысленно.

Работайте над своим вниманием и все наладится.

Ксения, по Вашему письму у меня сложилось впечатление, что человек Вы очень ответственный, и с концентрацией внимания у Вас всё в порядке. Вы хотите, чтобы у Вас всегда всё получалось лучшим образом, и до недавнего времени так оно и было. А теперь пошла полоса ошибок. Словно Вы сама себе хотите что-то сказать.  Что именно? Не знаю, только Вы знаете ответ на этот вопрос.

Возможно, у Вас напряженная работа, и Вы устали. Может быть, что Вам стоит отдохнуть. Может быть, Вы вообще не особенно склонны признаваться себе, что устаёте.

Может быть, Вы делаете ошибки, что изменить отношение к себе — разрешить себе права на ошибку, разрешить себе быть несовершенной.

Может быть – чтобы начать доверять себе  и не стараться держать всё под контролем.

Может, Вам не хватает чего-то важного в жизни, не связанного с работой. И Ваши ошибки – это Ваш внутренний протест.

Или за ними стоят Ваши отношения с начальником, Вам сложно выносить его строгость. Он похож на кого-то из значимых фигур Вашего детства, например.

Не ругайте себя, прежде всего. Дайте себе возможность передохнуть, чтобы понять, что же с Вами происходит и о чем говорят ошибки. Или обратитесь для этого к психологу.

Страх ошибиться на работе рубит на корню тягу к творчеству и экспериментам, а значит серьезно тормозит развитие компании. Как наличие промахов в анамнезе превратилось в конкурентное преимущество на рынке труда и что делать руководителям, чтобы научить сотрудников ошибаться с пользой, в колонке для Forbes рассуждает генеральный директор рекрутингового агентства Hays в России Алекс Штейнгардт

Неспособность сотрудников признавать свои ошибки и учиться на них всегда дорого обходилась бизнесу. При этом — парадокс — корпоративная культура чаще всего побуждает работников всеми правдами и неправдами отстаивать свою правоту. Постепенно в западные, да и российские компании приходит понимание: чем выше зона ответственности человека, тем осознанней он должен подходить к собственным ошибкам, признавать их, своевременно делать правильные выводы и передавать этот опыт всей команде.

Мистер конгениальность. Где искать профессиональных менторов и наставников

Такой подход к ошибкам относительно новый и еще проходит процесс трансформации, но бизнес постепенно движется в сторону «культа факапов» — и это не может не радовать. 

Что есть ошибка

Ошибка в работе — это когда после совершенного действия или принятого решения человек получает совсем не тот результат, на который рассчитывал изначально. Важно оговориться: рассуждая об ошибках, я не говорю о случаях ненадлежащего выполнения своей работы, об отсутствии вовлеченности и уж тем более о халатности. Такое отношение к своему делу я считаю неприемлемым и предпочту расстаться с таким человеком.

Таблетка для стартапера: как выдерживать высокие нагрузки и не сойти с ума

Поколение X и даже Y (так называемые бумеры и миллениалы) выращены на установке о необходимости быть непогрешимыми. Нам внушали, что ошибаться нельзя, это неправильно, это не пристало ни просто человеку, ни тем более профессионалу. 

Сегодня же в противовес этому принципу, например, американские венчурные фонды не рассматривают стартапы предпринимателей, которые не могут предъявить им опыта предыдущих неудач. Да-да, как бы парадоксально это ни звучало, вам нужно ошибаться, чтобы доказать свою профессиональность. Когда у вас нет, как это модно сейчас называть, «факапов», вас вряд ли воспримут всерьез.

Реалии таковы, что в мире не существует людей, которые не ошибаются, поэтому ждать этого от своих коллег, подчиненных, окружения совершенно бессмысленно. И еще более нездорово не позволять ошибаться самому себе.

Как перестать соблюдать дурацкие правила на работе и в жизни

Ошибка — это, в первую очередь, опыт. Да, вы пришли не туда, но при этом получили знания и наработки, которые позволят в следующий раз эту самую ошибку уже не совершить. Зачастую, после неудачи возникает неприятное послевкусие, которое вызвано эмоциями. Если абстрагироваться от эмоций и начать смотреть на ошибку как на опыт, оно исчезнет. 

Какими бывают ошибки

Ошибиться можно на каком угодно участке своего карьерного пути — все люди разные, у всех свой бэкграунд и слабые места, и это нормально. Но я все же выделяю два самых часто встречающихся типов ошибок в руководстве.

Ошибка найма — это когда управленец нанимает «не тех людей», сотрудников, которые по тем или иным причинам не показывают результатов, о которых вы договаривались на берегу. Проанализировав собственный опыт, а также мнения многих компаний, могу с уверенностью сказать, что ошибки найма возникают по трем основным причинам. Во-первых, это неправильная оценка совместимости потенциального сотрудника с «ДНК компании» — с ее культурным кодом. Во-вторых, это давление срочности. Все мы знаем, что существуем в вечном режиме аврала, когда необходимый профессионал нам был нужен «еще вчера». И, в-третьих, это решение, принятое при нехватке достойных кандидатов. Эти три обстоятельства приводят к тому, что в компании оказывается неподходящий человек, который в коллектив не вписывается, даже будучи профессионалом. Такой человек не сможет стать эффективным. С ним придется прощаться, и это всегда нехорошо для коллектива, компании, бизнеса.

Смерть «Бизнес Молодости»: как два чебоксарца построили компанию на миллиард и почему закрывают самый скандальный инфобизнес в России

В моем личном опыте есть пример, когда я взял взрослого и опытного человека в свою команду, но не выявил и вовремя не отследил его несоответствие нашей культуре. «ДНК» этого руководителя совершенно не совпадала с корпоративным культурным кодом и после ряда сложностей и конфликтов нам пришлось расстаться. Тем не менее, благодаря этой истории чуть позже мы совершенно по-другому выстроили процесс оценки и профилирования кандидатов, стали больше внимания уделять cultural fit [культурному соответствию. — Forbes], присматриваться не столько к достижениям, которые описывает кандидат, сколько к тому, как он строит отношения с коллегами и как анализирует собственный опыт.

Для себя я также определил, что буду уделять больше внимания продвижению на ключевые управленческие позиции собственных людей, а не искать их извне. За несколько лет мы успешно вырастили несколько эффективных менеджеров, улучшили климат в команде. Я абсолютно убежден, что соответствие кандидата корпоративной культуре компании — это обязательный фактор успеха найма, и эта ошибка здорово помогла мне наработать правильное понимание и практический опыт.

Не существует людей, которые не ошибаются, поэтому ждать этого от своих коллег или от себя совершенно бессмысленно

Но даже если человек отлично справляется со своим функционалом, можно допустить ошибку, попытавшись вознаградить его, например, повышением. Совершенно точно отличный сотрудник останется таким же эффективным в новой, казалось бы, более выгодной роли.

Однажды у меня был один человек в подчинении, отличный эксперт, и я решил дать ему возможность попробовать себя в менеджерской роли, которой он очень хотел. В этой менеджерской роли сотрудник очень много работал, но результата не было. Он брал на себя еще больше проектов, сидел до ночи в офисе, но его собственные результаты, как и результаты команды, неуклонно ухудшались.

Соответствие кандидата корпоративной культуре компании — это обязательный фактор успеха найма

Когда два человека подряд покинули команду, я закатал рукава и стал разбираться в происходящем в формате микроменеджмента. И выяснил, что его ошибка заключалась в формальной требовательности, управлении людьми исключительно на основании аналитики и цифр, без лидерства и ролевой модели. Как оказалось, этот менеджер жил глубоким убеждением, что побеждает самый умный и аналитичный, и офис не место для проявления человеческой натуры, «этим надо дома заниматься». Разговоры не помогли, пришлось расстаться. Этот случилось довольно давно, но фраза «Хочешь потерять хорошего эксперта — сделай его менеджером», поверьте, вполне актуальна в корпоративном мире и по сей день.

Ошибки при принятии управленческих решений. Каждый управленец может признаться в своеобразном «кладбище» проектов, которые угасли по его вине. Чаще всего, это следствие ошибок в принятии управленческих решений. Причиной обычно служит то, что руководитель не слушает и не воспринимает всерьез мнение членов своей команды, не анализирует особенности текущей ситуации и не учитывает нюансы, характерные различия, создающие конфликт интересов.

В моей практике был и такой опыт, когда я пытался объединить усилия нескольких департаментов, руководствуясь идеями синергии. Однако я не учел, что при ближайшем рассмотрении эти отделы имели скрытый конфликт интересов. В конечном счете проект не «взлетел» так, как планировалось. Опыт, который я вынес из этой ситуации: важно узнать мнения команд и принять во внимание культурологические нюансы и региональные различия внутри нашего «государства» — компании. Мне казалось, что нашего «ДНК» будет достаточно, чтобы прийти к результату, но, как уже было сказано ранее, соответствие культурному коду — это обязательный фактор успех, но не единственный.

В итоге я пришел к выводу, что синергия — вещь нужная, системная и, главное, стратегическая, но достигать ее нужно через общую материальную цель и определить маршрутную карту к ней необходимо прежде, чем начинать двигаться к синергии.

Убийца креатива

В моей собственной профессиональной жизни, безусловно, тоже были случаи, когда в момент осознания промаха я чувствовал глубокое разочарование самим собой. Но когда я устраивал себе разбор полетов, то понимал: если простить себя и приглядеться к ситуации без эмоций, то всегда найдется то, что я смогу системно поправить в своем видении, отношении, бизнесе.

Увольнять невыгодно: почему не стоит экономить на сотрудниках во время пандемии

Самое страшное, что несет в себе боязнь ошибиться, — это исчезновение творческого потока. В условиях, когда люди боятся совершить любую ошибку, они не чувствуют в себе смелости экспериментировать, а эксперименты обеспечивают движение вперед.

Когда люди боятся совершить любую ошибку, они не чувствуют в себе смелости экспериментировать, а эксперименты обеспечивают движение вперед

Если говорить о поколении Z — самых молодых сотрудниках во всех компаниях на сегодняшний день — то они чаще всего приходят на работу, чтобы самореализовываться. А этот процесс требует свободы и не может проходить в условиях тотального контроля, под угрозой неминуемого наказания.

Не пытайтесь изображать мачо: почему бизнесу больше не нужны «стальные» менеджеры

Поэтому важно принять тот факт, что ошибки неизбежны. А это значит, что необходимо придумать способ переплавлять их во что-то полезное, прикладное и эффективное для всей команды. Сегодня не может стоять цели «быть непогрешимым». В процессе эксперимента и творчества ошибки могут, будут и даже должны случаться. Нужно научиться делать выводы, а приобретенный в процессе опыт искусно превращать во всеобщее достояние. В результате в компании наработаются алгоритмы и установиться культура, при помощи которых правильные решения будут находиться быстрее и легче.

Начать с себя

Чтобы полностью изменить отношение к ошибкам и начать на них учиться, в первую очередь необходимо поменяться самому — изменить свой modus operandi (с латинского «образ действия») в этом контексте. 

Задайте себе несколько вопросов и честно на них ответьте. Как я поступаю, когда ошибаюсь сам? Какая реакция возникает у меня, когда ошибаются мои сотрудники? Какие последствия влечет моя реакция? Ответив на эти достаточно сложные вопросы, начните нарабатывать осознанность — понимать, какую эмоцию вы испытываете, совершив ошибку, и почему. То же самое касается эмоций, которые возникают при ошибках сотрудников.

Честность и преданность, но без перфекционизма: как стать инфлюенсером для команды

Для наработки нового отношения к ошибкам я бы порекомендовал действовать в двух направлениях: психологическом и практическом. У проблемы принятия ошибок есть серьезная психоэмоциональная подоплека, и, чтобы в ней разобраться, можно поработать с коучем или психологом. Обсудить, что вы чувствуете в подобных ситуациях и найти корни ваших реакций и поведенческих паттернов, которые эти реакции за собой влекут. Например, если в школе вас наказывали за ошибки (а в советские времена это случалось постоянно), то страх оступиться будет преследовать вас и во взрослой жизни.

Необходимо начать проговаривать со своей командой, что факапы — это часть общего пути, и люди не будут за них наказаны

В практической плоскости хорошо помогает подход формализации понятий при анализе ошибок. В компании или хотя бы в рамках отдельной команды создайте безопасную среду для их совершения. Разработайте формат работы над ошибками и обсуждайте полученные выводы с членам команды. Это позволит остальным учиться на чужих ошибках и страх поделиться своим не самым удачным опытом постепенно сойдет на нет.

«Родить успею»: как женщины в XIX веке выбрали образование и карьеру

Необходимо начать проговаривать со своей командой, что факапы — это часть общего пути, и люди не будут за них наказаны. В этом деле главная задача менеджера не дать сотруднику впасть в самобичевание, а вместо этого помочь ему переплавить ошибку в опыт. 

В нашей компании, например, существует практика разбирать, почему мы не выиграли тендер. Скорее всего, мы в чем-то ошиблись, раз этого не произошло. Но если мы будем искать виноватых, то никакого урока из этого не извлечем, поэтому анализируем все имеющиеся на руках факты и приходим к выводу, чего избегать в будущем. 

Не ошибался — не жил

Умение предвидеть и предугадывать развито в людях в разной степени, но даже профессионалы-«экстрасенсы» ошибаются. Я бы никогда не взял в команду человека, который утверждает, что ни разу не ошибался. Скорее всего, ему надо набираться зрелости, взрослеть и учиться честно смотреть на самого себя. Интересны те люди, которые вынесли ценный опыт, знания, навыки и компетенции из своих разнокалиберных провалов, которые случаются у всех людей без исключения.

Забудьте о выживании: как нужно вести бизнес в кризис

Сегодня многих руководителей беспокоит вопрос, как понять, насколько допущенные кандидатом ошибки серьезны и какое их количество допустимо. Надо сказать, что число ошибок не так важно, как пропорция между успехом и провалом. Если человек осваивает что-то новое, на первых этапах количество ошибок может превышать количество удач. Однако если в своей профессиональной деятельности, где человек претендует на экспертный уровень, ошибки будут составлять больше 10–15% от всего объема принятых решений, необходимо разобраться в алгоритмах принятия решений и понять причины этих ошибок.

Отличить правду от выдумки можно с помощью правильных вопросов, зачастую неудобных

Также все сильно зависит от вида деятельности. Предположим, ученые разрабатывают новый препарат. Вначале именно большое количество ошибок приведет их либо к успеху, либо к полному закрытию проекта. И в этой ситуации даже сворачивание проекта может быть успехом — своевременно перестать инвестировать ресурсы во что-то безнадежное. А если главный бухгалтер периодически ошибается при сведении баланса или менеджер постоянно теряет людей — здесь явно что-то не так.

Ловушка «начальственного слова»: почему руководителю иногда не стоит говорить, даже если очень хочется

Чтобы нащупать тонкую грань между неудачником-непрофессионалом, который все время ошибается, и экспериментатором-новатором, который готов идти нестандартным путем, нужно внимательно изучить человека: провести грамотное собеседование, и не одно. Отличить правду от выдумки можно с помощью правильных вопросов, зачастую неудобных, и еще лучше — анализа невербальной составляющей ответов. Руководителю сегодня очень важно отличать людей, ошибающихся в процессе поиска истины, от профессиональных сказочников, бодро рассказывающих на собеседованиях продуманные заготовки.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

10 самых перспективных управленцев России до 30 лет — 2020. Выбор Forbes

10 самых перспективных управленцев России до 30 лет — 2020. Выбор Forbes

Фотогалерея «10 самых перспективных управленцев России до 30 лет — 2020. Выбор Forbes»

10 фото

Здравствуйте, Ева!

Несмотря на то, что Ваше письмо достаточно короткое, в нем затронуто несколько очень важных тем.

Давайте попробуем их обозначить и посмотреть, что можно сделать в каждой ситуации.

Во-первых, если профессия Вам нравится и приносит (о невнимательности отдельно) моральное и материальное удовлетворение, то ее точно не нужно бросать. Ева, это большое счастье, когда человек занимается любимым делом! Да, на протяжении жизненного пути деятельность может меняться, но осознание того, что ты занимаешься тем, что нравится, дорогого стоит. Большинство не может о себе такого сказать, работая исключительно ради заработка. Так что, Вы – счастливый человек!

А теперь о том, что мешает Вашему счастью быть полным.

Потеря нескольких работ по причине ошибок очень похожа на сценарий, который постоянно будет повторяться, пока не устранить причину появления этих ошибок.

Ева, я не очень четко поняла, что произошло в Вашей семье 15 лет назад, поэтому рассмотрю два варианта. Выберете свой.

1).Разногласия в Вашей семье были между родителями. И семейные проблемы привели к снижению Вашей успеваемости. В результате родители объединились против Вас, наказывая за плохую успеваемость. Хотя именно они являлись ее первопричиной. То есть Вы оказались в роли жертвы.

2) Разногласия были между Вами и родителями. Родители предъявляли Вам свои требования, в основном относительно учебы, а Вы эти требования не принимали и игнорировали. И родители действовали с позиции силы. В результате Вы снова оказывались в роли жертвы.

Объединяет эти два варианта то, что в результате Вы оказываетесь в роли жертвы и испытывали чувства боли («воспринимала обстановку болезненно»), скрытого гнева («ощущение, что неправильно воспитывают») и страха.

Ведь именно эти чувства Вы испытываете и сейчас, Ева? («мне очень плохо и страшно»). Чего Вы боитесь? Наказания? Но Вы взрослый человек и никто не может применить к Вам наказание, если Вы сами этого не позволите. Есть ответственность за свои поступки, да. Но, ответственность – не наказание. А Вы, похоже, пытаетесь наказывать себя сами за свои ошибки. Я предполагаю, что Вы уходили с предыдущих работ сами после нескольких ошибок ( наказывали себя таким образом).

Что же с этим делать?

1. Надо учиться выражать свои чувства.

2. Проработать ситуацию 15-летней давности, если она Вас держит (а ведь держит). Ева, попробуйте поговорить об этом с родителями ( можно по отдельности). Ни в коем случае не обвиняя, максимально спокойно. Расскажите о своих чувствах, послушайте их доводы.

Они выражали свою любовь к Вам и заботу, как умели. Сейчас, будучи взрослой женщиной, Вам легче будет понять и простить своих родителей. И, надеюсь, поймете, что это было не «наказание- наказание» с их стороны, а такое проявление родительской любви. И тогда не надо будет больше бояться наказания. Наша задача, не повторять ошибок своих родителей.

3. Ева, ошибаются все. Дайте себе право на ошибку. Разрешите себе ошибаться, как нормальному живому человеку, не роботу.

4. И простите себя за прошлые ошибки. Не тащите с собой этот колоссальный груз вины за свои ошибки.

5. У Вас в письме есть противоречие, вернее Вы описываете две противоположные силы, которые ведут ожесточенную борьбу: «В жизни я излишне сконцентрированная» и «не могу сконцентрироваться на цифрах».

Ева, Вам мешает страх ошибки. Кроме, вышесказанного Вы можете:

— проверять сделанное;

— попросить кого-то проверить, кому доверяете;

— уберите все лишнее, что может Вас отвлекать;

— организуйте свое рабочее пространство максимально комфортно;

— планируйте и распределяйте рабочее время, чтобы иметь временной запас;

— запаситесь шаблонами;

— настраивайтесь на рабочий процесс;

— старайтесь не перерабатывать;

— высыпайтесь;

— не оправдывайтесь за ошибки, а формулируйте выводы, признавая свои ошибки;

— понаблюдайте за коллегами, перенимайте опыт.

Надеюсь, что мой ответ будет Вам полезен. Если возникнут вопросы, обращайтесь.

Желаю Вам успехов!

P.S. Буду признательна за обратную связь о консультации.

С уважением,

Гатиева Людмила Федоровна

Тел. 8-916-605-44-81

[email protected]

Оцените ответ психолога:

КонсультацииЛичностные проблемы

Почему я постоянно совершаю ошибки на работе?

02 мар. 2023

Поменяла организаций столько, что сама со счета сбилась. По началу работала в мелких организациях менеджером по продажам. Где то зп не устраивала, где отношение. В общем уходила, устраивалась в другую организацию. И всё по новой. Всегда мечтала работать в крупной, стабильной организации. И вот… Поступило предложение с завода. Моему счастью границ не было. Ну вот устроилась и началось. Я начала совершать настолько глупые ошибки, что сама диву давалась. То число в договоре поменять забуду. То контрагента спутаю. Господи! Я так переживала, потом начальница отдела мне стала указывать на ошибки. В общем, спустя 8 месяцев меня попросили уйти. Чуть в депрессию не ушла. Не зню. Но до сих пор жаль очень. Ни кого не обвиняю. Понимаю, что сама виновата. Далее устроилась на другой завод. Ну, думаю, больше таких ошибок точно не допущу. Ну не тут то было. Вот сегодня ситуация была. Перепутала получателя письма, а это очень важно было. И нельзя было получать эти документы этому лицу. А я вот, нати, почитайте. Я тут же ошибки замечю. Но уже поздно. Я уже и к неврологу обращалась. И МРТ ГМ делала. Ну мало ли какие-то проблемы есть. Нет, всё хорошо. Мозг есть) И вот я думаю, может это что-то психологическое. Я хочу здесь работать.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!

02 мар. 2023

Наталья, здравствуйте. Могу взять в работу Ваш случай. Для начала ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями бесплатной консультации. Если всё устраивает можем продолжать.

02 мар. 2023

Да, конечно!!!

02 мар. 2023

Наталья, в данный момент вы тоже менеджером по продаже работаете?

02 мар. 2023

Да, работаю менеджером. На заводе

02 мар. 2023

До того, как в организациях поменьше работали случалось ошибаться?

03 мар. 2023

Наталья, нет. Ошибки я стала замечать когда стала работать на первом заводе. Ну правда, тупее ошибок я не видела. Пробовала копаться в себе. Читала статьи. Что возможно я придаю излишнюю важность этой работе. Да и скорее всего так. Что значит для меня работа на заводе? Это в первую очередь — Стабильность. Стабильность в заработной плате. Это статус. Да, вот иногда спрашивают знакомые » Наташ, а где ты работаешь? » А я такая называю какую-то конторку. А тут гордо звучит, НА ЗАВОДЕ))) Муж был очень доволен. Да и вообще, это наверное веенье из СССР. У меня отец всю жизнь на заводе отработал. Поэтому наверное я считаю график 5/2 «Королевским». Так же на первом заводе давали путевки детям, а у меня их двое. Думала отправлю. Но не успела (((Уволили. Вот в общем так. Понимаю, но как та собака. Сделать не чего не могу. Вы наверняка увидите другие причины. Будем с ними работать)))

03 мар. 2023

Очень хочу избавиться от этого чувства неполноценности. Знаете, еще думала, что может когда, кто-то положил в мою голову каким либо оскорблением, что я не полноценная. Часто себя сравниваю с успешными девушками. Думаю, ну вот как, она такая молодая. Вот может же. Наверняка она внимательная. Наблюдаю за коллегами и думаю, вот какие молодцы. Вот раз и увидели не точности в документах. Ну вот я же… Буду сидеть и смотреть…

03 мар. 2023

И вот это чувство неполноценности растет и растет с каждым днём.

03 мар. 2023

Наталья. Я увидела в ваших размышлениях мысль, что если я невнимательная, то я неполноценная. Вы согласны с этой мыслью?

03 мар. 2023

Ну, не совсем так. Моя неполноценность это следствие. У меня, все из за неё рушится. Вот представляю себе гору. Я такая ползу, ползу вверх. И потом, бац, и полетела в низ. Потом опять лезу, лезу. И вот опять. Сейчас прям на грани. У меня руководитель молодой парень. Он очень перспективный. Всё у него ладится. И для него вообще не понятно, ну как я могла отправить письмо не тому получателю. И вот все эти взгляды, и разговоры наталкиваю меня на эту мысль. Вот все остальные работают на одном предприятии, по меньшей мере лет 5. И у меня трудовая как у старушки в мои 38 лет. И самое долго, сколько я задерживалась на одном месте это года 2. Во всем остальном в жизни, не скажу, что прям без нареканий. Есть к чему стремиться. Двое детей, муж. Квартиру купили. А вот еще, да! Квартира! Ещё здесь наверно страх потерять работу т. К плачу ипотеку Я)))

03 мар. 2023

Наталья, то, что вы меняете места работы-это замечательно. Значит ищете для себя интересную и более перспективную деятельность. Разве работа на одном месте длительное время может говорить о личности человека?

03 мар. 2023

Ну… Наверное да. Я слышала от директора (не про себя, а про человека которого хотели принять) «Прыгает, чего то ищет» т. Е мало доверия к такому человеку. Не постоянен. У работодателя возникаю вопросы. А не конфликтный ли он? А ответственный ли он сотрудник? И. Д. Что касается вопроса о личности. Ну да, не постоянный.

03 мар. 2023
(изменено 03 мар. 2023)

Наталья, правильно ли я понимаю, что исходя из слов начальника про другого человека, вы приписываете себе качество, что вам нельзя доверять?

03 мар. 2023

Наталья, благодарю за откровение. Как вы думаете, почему вас взяли на эту должность?

03 мар. 2023

Хм… Хороший вопрос. Я не думала об этом. ))) Сейчас попыталась что то написать. Ну даже мысли не приходят. Честно, не знаю. Интересно даже стало.

03 мар. 2023

Сейчас вспоминаю собеседование. И вот вспомнила слова руководителя. «Вообще я считаю, что опыт конечно важен, но я не делаю на него ставки» Я еще так удивилась

03 мар. 2023

Я полностью соглашусь с этими словами. И что в конечном итоге привело к тому, что вас взяли на работу, какие качества на собеседовании вы проявили и что про себя рассказали?

03 мар. 2023

Я начала рассказывать свой предыдущий опыт работы с предыдущих мест работы. На что и получила этот ответ. Руководитель сказал, что ему важна коммуникабельность. Что бы я не боялась людей и могла общаться с контрагентами. На чт я ответила, что все эти навыки у меня есть. Ну самое главное (он меня спросил) работу же менеджера знаешь. Ну я же её знаю. Вот и всё. Принята!!! А ещё, для меня тоже это показалось странным. Очень давно, я попала в не хорошую ситуацию. У меня есть судимость. Служба безопасности меня не пропустила. Он похлопотал и пропустили. Я была приятно удивлена. Я поделилась этим с подружкой. Она меня расспрашивала, не с глубоким ли декольте я на собеседование ходила. Ну да нет. Даже в длинном платье. ))) В общем не знаю. Может он что то во мне увидел (я в профессиональной сфере), а не деле выходит вот так.

03 мар. 2023

И знаете, Наталья, на прошлом месте работы было так же. Я прошла конкурс. Было несколько кандидатов. И опять подвела всех. Да, да, я с таким чувством. Не знаю почему, но у меня уверенность в том, что произвожу впечатление умненькой девочки. А по факту (((

Похожие консультации

Консультацию ведет

Задайте вопрос психологу ведущему эту консультацию

Эту консультацию ведёт

Наталья Шубина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Совершение врачебной ошибки предполагает наличие
  • Совершить безумие ошибка лексическая
  • Совершать поступки речевая ошибка
  • Совершая ошибки сигал эрлих 2 книга
  • Совершать ошибки это хорошо