Соно ошибки валидации


Как зарегистрироваться на форуме?

Блог имени EvgeniaTeL (темы, которые создал(а) участник форума EvgeniaTeL)

что такое «Ошибка валидации»?

Правила форума
В этом форуме описывается работа новой системы СОНО для налогоплательщиков. Не путать с Кабинетом налогоплательщиков. Прежде чем что-то спросить, внимательнее ищите тему, в которой хотите написать. Вопросы размещенные в неподходящих темах будут перемещены или удалены. Обсуждения подходящие для новых тем, будут выделены Кураторами.





Re: что такое «Ошибка валидации»?

Сообщение бабочка » 29 апр 2009, 23:41

я заполняла 910 форму и при проверке у меня выдало такую же ошибку, стала просматривать каждую страничку и увидела что пропустила заполнить одну строку, так она была выделена красной рамочкой, правда надо внимательно смотреть, сразу и не увидешь. Я внесла пропущенные данные и все пошло хорошо.

Аватара пользователя
бабочка
——-
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 21:35
Откуда: г. Усть-Каменогорск
Профессия: Бухгалтер
Блог имени бабочка
Активность участника






Re: что такое «Ошибка валидации»?

Сообщение бабочка » 30 апр 2009, 00:11

Мне почему пришлось просматривать каждую страничку и все строчки, потому что при проверке выдало протокол ошибок заполнения ФНО: строка формы — итого за налоговый период (I+II+III), замечания по заполнению — поле обязательно для заполнения. Но строка точно не указывается (где ошибка), а таких итого за налоговый период даже в 910 куча, поэтому и приходится все досканально просматривать.

Аватара пользователя
бабочка
——-
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 21:35
Откуда: г. Усть-Каменогорск
Профессия: Бухгалтер
Блог имени бабочка
Активность участника


Re: Делимся опытом по первому запуску СОНО

Сообщение vad1 » 30 апр 2009, 01:04

Кайрат-F2 писал(а):у меня дает отправлять 200.00, но мне нужно нулевку послать, но 3 поля не дает по нулям оставить. Т.е. я могу послать и очередную и первоначальную, но нулевку не могу

Кайрат-F2, если получится решить эту проблему, поместите, пожалуйста, ее решение в Ваш сборник по устранению проблем СОНО. Очень актуально — у меня несколько 200.00 «пустышки».

Аватара пользователя
vad1

 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:30
Профессия: Главный бухгалтер
Блог имени vad1
Активность участника


Re: что такое «Ошибка валидации»?

Сообщение Кайрат-F2 » 01 май 2009, 13:22

Как вариант: сделайте «Сохранить в формате XML», потом закрыть форму. Перейти на вкладку «Мои формы» и жмете «Импортировать форму», после этого отправится. но заполните и 3 приложение формы 200.00

Кайрат-F2

 
Сообщения: 37231
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 16:54
Откуда: г. Братислава — Словакия
Профессия: IT Специалист
Блог имени Кайрат-F2
Активность участника


    Re: что такое «Ошибка валидации»?

    Сообщение Lada » 01 май 2009, 13:51

    С пустышками если не ставить нули и не делать проверку никакой валидации нет. Улетают в ожидание как миленькие. Однако отправки пока нет и получения тоже и уведов. 200 и 210 еще «прописку» не получили на серваке :lol: Но думаю завтра после завтра все будет в шоколаде

    Lada

     
    Сообщения: 5475
    Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:21
    Профессия: Другое
    Блог имени Lada
    Активность участника


    Re: что такое «Ошибка валидации»?

    Сообщение Лекс » 01 май 2009, 16:05

    Пытаюсь отправить 200 — выдает «ошибка валидации».
    Заполняю заново, не нажимая проверку, пишет «Не указан вид ФНО».
    Указываю в 200.00 и в 200.03 одинаковый вид, нажимаю «оптравить» — пишет «ФНО сохранена», но найти эту форму нигде не могу — ни на сервере, ни в черновиках…
    Даже если нажать «Сохранить» — такая же беда.

    Лекс

     
    Блог имени Лекс
    Активность участника



    Re: что такое «Ошибка валидации»?

    Сообщение Лекс » 01 май 2009, 17:36

    Короче, классный монолог получается, молодец Лекс…
    Итак… исчезание формы обошел только заполнением вручную на месте и сохранением в XML… видимо, что-то не так было сохранено до этого…
    Далее — 200 форму отправил — не принята, но это уже к другой теме… пойду туда.

    Лекс

     
    Блог имени Лекс
    Активность участника


    Re: что такое «Ошибка валидации»?

    Сообщение Кайрат-F2 » 01 май 2009, 21:41

    Лекс, не монолог, почему же.
    Обновитесь до версии за 30 апреля — это по поводу «Ошибка валидации», затем набрав форму, нажмите кнопку «Проверить заполнение», потом внизу находите малозаметную панельку «Помощь», там на каждой строке нажмите двойным кликом — попадете в строку с ошибкой. Дальше всё поймете.

    P.S. Вам бы еще зарегистрироваться

    Кайрат-F2

     
    Сообщения: 37231
    Зарегистрирован: 27 янв 2008, 16:54
    Откуда: г. Братислава — Словакия
    Профессия: IT Специалист
    Блог имени Кайрат-F2
    Активность участника


      Re: что такое «Ошибка валидации»?

      Сообщение Лекс » 02 май 2009, 09:27

      Кайрат, то, что версия последняя — я уже даже не уточняю, ибо проверяю раз в полчаса в надежде на исправления…
      Проверка заполнения не выдавала ничего, в том-то и дело!
      И насчет Малозаметности панельки Помощь — это кому как)))) я, например, сразу за все рифленые полоски подергал))

      Аватара пользователя
      Лекс
      ——-
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:40
      Блог имени Лекс
      Активность участника



      Re: что такое «Ошибка валидации»?

      Сообщение Просто бухгалтер » 02 май 2009, 21:15

      Подскажите, пожалуйста! При сохранении, пишет- ошибка валидации. Что делать в таком случае?

      . Заново создайте отчет,отметьте необходмые пункты- вид ФНО( первоначальная или очередная) дату отправки, обязательно вид ФНО укажите в приложениях, не во всех, но в некоторых требуется , код налогового органа и в основной и требуемых приложениях и не нажимая проверить и сохранить, нажимайте «отправить». Только так мне удалось отправить пустографки.

      Просто бухгалтер
      ——-
       
      Сообщения: 100
      Зарегистрирован: 24 мар 2008, 19:49
      Блог имени Просто бухгалтер
      Активность участника




      Привет. Мы ищем таланты:

      • Тебе интересен форум? Ты хочешь участвовать и развивать его?
      • Тебе интересно в твоей профессии?
      • Тебе есть чем поделиться из твоего опыта с коллегами на форуме? Есть чем поделиться из собственного опыта, научить или рассказать?

      Мы ищем таланты, которые помогут развить форум.
      Что взамен:

      • Получить приглашение на форум
      • Радость общения
      • Совместное развитие

      Как: об этом написано на странице: http://tandem.f2.kz/

      Вернуться в ИС СОНО Система обработки налоговой отчетности

        • Статус формы «Техническая ошибка» [был Принято, стала ошибка]
          Вложения sokref » 07 окт 2009, 11:49
          47 Ответы
          4892 Просмотры
          Последнее сообщение Кайрат-F2
          Перейти к последнему сообщению
          26 июл 2011, 16:27
        • Ошибка «Ошибка при экспорте большой ФНО» [формы 300.00, МОП]
          Кайрат-F2 » 21 дек 2015, 15:17
          7 Ответы
          2285 Просмотры
          Последнее сообщение Кайрат-F2
          Перейти к последнему сообщению
          25 дек 2015, 11:25
        • Статус формы «Непредвиденная ошибка» [процесс разноски форм]
          Звездочка » 28 сен 2009, 19:44
          62 Ответы
          6518 Просмотры
          Последнее сообщение milavip
          Перейти к последнему сообщению
          26 май 2011, 21:53
        • «Ошибка загрузки файла» при загрузке форм в Load FNO Offline
          Oleg_628 » 28 апр 2009, 13:14
          175 Ответы
          35611 Просмотры
          Последнее сообщение physik_gumanitar
          Перейти к последнему сообщению
          08 дек 2016, 15:56
        • Ошибка обработки только на пункте «Отправка ФНО на сервер»
          sokref » 01 май 2009, 15:00
          272 Ответы
          19352 Просмотры
          Последнее сообщение sokref
          Перейти к последнему сообщению
          26 окт 2009, 14:51

        Кто сейчас на конференции

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

        • Учёт.kz
        • Консультации
        • Вопросы по ИС СОНО
        • Постоянное сообщение «Ошибка валидации», даже после устранения всех ошибок. Ни один отчет не отправляется.

        Учёт

        Постоянное сообщение «Ошибка валидации», даже после устранения всех ошибок. Ни один отчет не отправляется.

        Возможно в  момент отправки  форм, созданных без использования профиля, происходит неверная ссылка на ключевой контейнер.

        Авторизация

        Пожалуйста, авторизуйтесь:

        Документ показан не полностью!

        Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
        по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах

        А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
        сейчас или запросить Демо-доступ.

        Тема месяца

        Главные новости

        Что делать бухгалтеру в СЕНТЯБРЕ

        Главные новости

        Главное

        Кто сдает 2-МП, 2-услуги за 3 квартал до 25 октября 2023 года

        Главные новости

        Новый Налоговый кодекс с 2025 года. Какие изменения ожидаются?

        Главные новости

        Общие ошибки возникающие при отправке документа на ООС


        00:0006.03.2013

        Расшифровка наиболее часто возникающих ошибок при отправке данных на ООС:

        Общие ошибки и ошибки, возникающие при отправке извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме:

        • Некорректные данные. Ни для одной из организаций с кодом [xxx;yyy] не зарегистрированы расчетный счет [xxx] и/или лицевой счет [xxx] и/или БИК [xxx]. — ошибка означает, что данные о счетах, переданные на ООС, не зарегистрированы на официальном сайте ни на организацию заказчика, ни на организацию организатора.
        • Некорректные данные пользователя. Организация [xxx], размещающая заказ, не совпадает с организацией [yyy] пользователя [user_name]. — ошибка свидетельствует о том, что рег.номер СПЗ у организации, с логина которой происходит отправка документа на ООС (user_name) не совпадает с регномером организации размещающей заказ. Необходимо проверить правильность заполнения формы регистрационных данных для ООС у организации размещающей заказ.
        • Некорректные данные. Уполномоченный орган с кодом [xxx] не имеет полномочий размещать заказ от имени заказчика с кодом [yyy]. — вероятнее всего организация заказчика не является подведомственной организацией у организатора торгов. Проверка на ООС осуществляется по номеру СПЗ, поэтому вполне возможно, что просто неверно указан номер СПЗ у заказчика.
        • Некорректные данные. Код СПЗ организации [ххх] отсутствует в ООС. — значит это действительно так. Необходимо убедиться в правильности ввода данного кода СПЗ. Код СПЗ должен состоять из 11 цифр.
        • Ошибка валидации по схеме. 66:21 cvc-complex-type.2.4.a: Обнаружено недопустимое содержимое, начиная с элемента ’amount’. Ожидалось одно из ’{«?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:settlementAccount}’. — проблема связана с банковскими реквизитами. Возможно где-то на форме размещения заказа указан размер обеспечения/размер платы, срок и порядок внесения платы, но не выбраны реквизиты для внесения денежных средств.
        • Ошибка валидации по схеме. 41:31 cvc-complex-type.2.4.b: Неполное содержимое элемента ’customerRequirement’. Ожидалось одно из ’{«?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:deliveryPlace, «?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:deliveryTerm, «?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:guaranteeApp}’. — не заполнена информация об обеспечении заявки. Собственно во всех ответах от сайта содержащих текст примерно следующего содержания «Ожидалось одно из […] ?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1″:guaranteeApp}» смысл тот же. Так же ООС указал на то что не заполнена информация о месте и сроках поставки товаров/работ/услуг, но эти данные не обязательны для заполнения. Ключевым является именно обеспечение заявки.
        • Ошибка валидации по схеме. 17:17 cvc-complex-type.2.4.b: Неполное содержимое элемента ’contactInfo’. Ожидалось одно из ’{«?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:orgFactAddress}’. — не указан адрес контактной организации.
        • Ошибка валидации по схеме. 48:8 cvc-complex-type.2.4.b: Неполное содержимое элемента ’EP’. Ожидалось одно из ’{«?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:code}’. — в передаваемом файле отсутствует информация о торговой площадке. Скорее всего данный атрибут просто не выбран на форме.
        • Ошибка валидации по схеме. 18:27 cvc-complex-type.2.4.a: Обнаружено недопустимое содержимое, начиная с элемента ’notificationCommission’. Ожидалось одно из ’{«?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:printForm, «?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:documentMetas, «?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:publishDate}’. — собственно эта ошибка означет скорее всего, что не указана именно планируемая дата публикации извещения. Собственно во всех ответах от сайта содержащих текст примерно следующего содержания «Ожидалось одно из […] ?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1″:publishDate}» смысл тот же.
        • Неполное содержимое элемента ’notificationCommission’. Ожидалось одно из ’{«?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:p1Date}’. — не указана дата и время окончания срока подачи заявок.
        • Некорректные данные пользователя. Password check for user with login [user_login] has failed — данная ошибка говорит о неверном пароле на ООС для данного логина (user_login). Стоит убедиться в правильности введенных данных. На самом же деле эта ошибка, как правило, связана с проблемами на ООС, который по каким либо причинам «бракует» любые пароли (правильные и нет). Решается звонком на вторую линию техподдержки ООС и ожиданием. Иногда достаточно просто ожидания.
        • Удаленный сервер возвратил ошибку: (408,502,504) — Обычно мы тут не причем, но стоит убедиться, что на сервере есть доступ к ООС. Если с каналом связи все нормально, то просто ждем. Как правило это последствия регламентных работ на ООС.
        • Ошибка валидации по схеме. 68:23 cvc-complex-type.2.4.a: Обнаружено недопустимое содержимое, начиная с элемента ’fullName’. Ожидалось одно из ’{«?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:regNum}’. — либо организатора, либо у заказчика в системе WEB-Торги-КС отсутствует рег.номер СПЗ. Как правило у заказчика.
        • Некорректные данные. В одном лоте не может быть указано два или более одинаковых кодов ОКДП — Дело в том, что все что принимает ООС из строк продукции — это КОД. Два товара с одинаковым кодом ОКДП, но разной характеристикой(описанием) воспринимаются как один и тот же. В последних версиях хранимки генерации происходит объединение строк и данная ошибка не должна более возникать.
        • 1. Ошибка(обязательно устранение): Ошибка валидации по схеме. 76:42 cvc-type.3.1.3: Значение ’ 03762000029’ элемента ’regNum’ недопустимо. 2. Ошибка(обязательно устранение): Ошибка валидации по схеме. 76:42 cvc-pattern-valid: Значение ’ 03762000029’ не является допустимым с учетом шаблона ’\d{1,11}’ для типа ’spzNumType’. — не верно указан номер СПЗ (должно быть 11 цифр без пробелов и прочих знаков)
        • Ошибка (обязательно устранение): Ошибка валидации по схеме. 76:22 cvc-complex-type.2.4.a: Обнаружено недопустимое содержимое, начиная с элемента ’docName’. Ожидалось одно из ’{«?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:sid, «?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:ordinalNumber}’. — ошибка возникает при отправке извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, возникает из-за того, что в одном из заполненных гридов с требованиями к закупке не указан порядковый номер строки.
        • Ошибка(обязательно устранение): Ошибка валидации по схеме. 8:28 cvc-pattern-valid: Значение ’ ’ не является допустимым с учетом шаблона ’\d{19}’ для типа ’notificationNumberType’. 2. Ошибка(обязательно устранение): Ошибка валидации по схеме. 8:28 cvc-type.3.1.3: Значение ’ ’ элемента ’notificationNumber’ недопустимо. — ошибка возникает при отсутствии реестрового номера в извещении.
        • Ошибка(обязательно устранение): Ошибка валидации по схеме. 586:12 cvc-complex-type.2.4.a: Обнаружено недопустимое содержимое, начиная с элемента ’inn’. Ожидалось одно из ’{«?http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:participantType}’. — ошибка возникает при отсутствии ТИПА ПОСТАВЩИКА в справочнике поставщиков.

        Просмотров 14.5к. Опубликовано
        Обновлено

        Каждый сайт, который создает компания, должен отвечать принятым стандартам. В первую очередь затем, чтобы он попадал в поисковую выдачу и был удобен для пользователей. Если код страниц содержит ошибки, неточности, он становится “невалидным”, то есть не соответствующим требованиям. В результате интернет-ресурс не увидят пользователи или информация на нем будет отображаться некорректно. 

        В этой статье рассмотрим, что такое валидность, какие могут быть ошибки в HTML-разметке и как их устранить.

        Содержание

        1. Что такое HTML-ошибка валидации и зачем она нужна
        2. Чем опасны ошибки в разметке
        3. Как проверить ошибки валидации
        4. Предупреждения
        5. Ошибки
        6. Пример прохождения валидации для страницы сайта
        7. Как исправить ошибку валидации
        8. Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде
        9. Коротко о главном

        Что такое HTML-ошибка валидации и зачем она нужна

        Под понятием  “валидация” подразумевается процесс онлайн-проверки HTML-кода страницы на соответствие стандартам w3c. Эти стандарты были разработаны Организацией всемирной паутины и стандартов качества разметки. Сама организация продвигает идею унификации сайтов по HTML-коду — чтобы каждому пользователю, вне зависимости от браузера или устройства, было удобно использовать ресурс.

        Если код отвечает стандартам, то его называют валидным. Браузеры могут его прочитать, загрузить страницы, а поисковые системы легко находят страницу по соответствующему запросу. 

        Чем опасны ошибки в разметке

        Ошибки валидации могут разными — видимыми для глаза простого пользователя или такими, которые можно засечь только с помощью специальных программ. В первом случае кроме технических проблем, ошибки в разметке приводят к негативному пользовательскому опыту. 

        К наиболее распространённым последствиям ошибок в коде HTML-разметки также относят сбои в нормальной работе сайта и помехи в продвижении ресурса в поисковых системах.

        Рассмотрим несколько примеров, как ошибки могут проявляться при работе:

        • Медленно подгружается страница 

        Согласно исследованию Unbounce, более четверти пользователей покидают страницу, если её загрузка занимает более 3 секунд, ещё треть  уходит после 6 секунд;

        • Не видна часть текстовых, фото и видео-блоков 

        Эта проблема делает контент для пользователей неинформативным, поэтому они в большинстве случаев уходят со страницы, не досмотрев её до конца;

        • Страница может остаться не проиндексированной

        Если поисковый робот распознает недочёт в разметке, он может пропустить страницу и прервать её размещение в поисковых системах;

        • Разное отображение страниц на разных устройствах

        Например, на компьютере или ноутбуке страница будет выглядеть хорошо, а на мобильных гаджетах половина кнопок и изображений будет попросту не видна.

        Из-за этих ошибок пользователь не сможет нормально работать с ресурсом. Единственное решение для него — закрыть вкладку и найти нужную информацию на другом сайте. Так количество посетителей сайта постепенно уменьшается, он перестает попадать в поисковую выдачу  —  в результате ресурс становится бесполезным и пропадает в пучине Интернета.

        Как проверить ошибки валидации

        Владельцы ресурсов используют 2 способа онлайн-проверки сайтов на наличие ошибок — технический аудит или использование валидаторов. 

        Первый случай подходит для серьёзных проблем и масштабных сайтов. Валидаторами же пользуются ежедневно. Наиболее популярный — сервис The W3C Markup Validation Service. Он сканирует сайт и сравнивает код на соответствие стандартам W3C. Валидатор выдаёт 2 типа несоответствий разметки стандартам W3C: предупреждения и ошибки. 

        Давайте рассмотрим каждый из типов чуть подробнее.

        Предупреждения

        Предупреждения отмечают незначительные проблемы, которые не влияют на работу ресурса. Они появляются из-за расхождений написания разметки со стандартами W3C. 

        Тем не менее, предупреждения всё равно нужно устранять, так как из-за них сайт может работать медленнее — например, по сравнению с конкурентами с такими же сайтами.

        Примером предупреждения может быть указание на отсутствие тега alt у изображения. 

        Ошибки

        Ошибки  —  это те проблемы, которые требуют обязательного устранения. 

        Они представляют угрозу для корректной работы сайта: например, из-за них могут скрываться разные блоки  — текстовые, фото, видео. А в некоторых более запущенных случаях содержимое страницы может вовсе не отображаться, и сам ресурс не будет загружаться. Поэтому после проверки уделять внимание ошибкам с красными отметками нужно в первую очередь.

        Распространённым примером ошибки может быть отсутствие тега <!DOCTYPE html> в начале страницы, который помогает информации преобразоваться в разметку. 

        Пример прохождения валидации для страницы сайта

        Рассмотрим процесс валидации на примере сайта avavax.ru, который создали на WordPress.

        пример ошибки валидации

        В результате проверки валидатор выдал 17 замечаний. После анализа отчета их можно свести к 3 основным:

        1. атрибут ‘text/javascript’ не требуется при подключении скрипта;
        2. атрибут ‘text/css’ не требуется при подключении стиля;
        3. у одного из элементов section нет внутри заголовка h1-h6.

        Первое и второе замечания генерирует сам движок WordPress, поэтому разработчикам не нужно их убирать. Третье же замечание предполагает, что каждый блок текста должен иметь заголовок, даже если это не всегда необходимо или видно для читателя. 

        Решить проблемы с предупреждениями для стилей и скриптов можно через добавление кода в файл темы function.php.

        Добавление кода в файл

        Для этого на хук wp_loaded нужно повесить функцию output_buffer_start(), которая загрузит весь генерируемый код html в буфер. При выводе в буфер вызывается функция output_callback($tag), которая просматривает все теги, находит нежелательные атрибуты с помощью регулярных выражений и заменяет их пробелами. Затем на хук ‘shutdown вешается функция output_buffer_end(), которая возвращает обработанное содержимое буфера.

        Для исправления семантики на сайте нужно использовать заголовки. Валидатор выдаёт предупреждение на секцию about, которая содержит фото и краткий текст. Валидатор требует, чтобы в каждой секции был заголовок. Для исправления предупреждения нужно добавить заголовок, но сделать это  так, чтобы его не было видно пользователям:

        1. Добавить заголовок в код:  <h3>Обо мне</h3>

        Отключить отображение заголовка:

        1 #about h3 {
        2 display: none;
        3 }

        После этой части заголовок будет в коде, но валидатор его увидит, а посетитель — нет. 

        За 3 действия удалось убрать все предупреждения, чтобы качество кода устроило валидатор. Это подтверждается зелёной строкой с надписью: “Document checking completed. No errors or warnings to show”.

        Как исправить ошибку валидации

        Всё зависит от того, какими техническими знаниями обладает владелец ресурса. Он может сделать это сам, вручную. Делать это нужно постепенно, разбирая ошибку за ошибкой. Но нужно понимать, что если при проверке валидатором было выявлено 100 проблем — все 100 нужно обязательно решить. 

        Поэтому если навыков и знаний не хватает, лучше привлечь сторонних специалистов для улучшения качества разметки. Это могут быть как фрилансеры, так и профессиональные веб-агентства. При выборе хорошего специалиста, результат будет гарантироваться в любом случае, но лучше, чтобы в договоре оказания услуг будут чётко прописаны цели проведения аудита и гарантии решения проблем с сайтом. 

        Если объём работ большой, выгоднее заказать профессиональный аудит сайта. С его помощью можно обнаружить разные виды ошибок, улучшить внешний вид и привлекательность интернет-ресурса для поисковых ботов, обычных пользователей, а также повысить скорость загрузки страниц, сделать качественную верстку и избавиться от переспама.

        Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде

        Для поиска ошибок валидации можно использовать и встроенные в браузеры плагины. Они помогут быстро находить неточности еще на этапе создания кода. 

        Для каждого браузера есть свой адаптивный плагин:

        • HTML Validator для браузера Firefox;
        • HTML Validator for Chrome;
        • HTML5 Editor для Opera.

        С помощью этих инструментов можно не допускать проблем, которые помешают нормальному запуску сайта. Плагины помогут оценить качество внешней и внутренней оптимизации, контента и другие характеристики.

        Коротко о главном

        Валидация — процесс выявления проблем с HTML-разметкой сайта и ее соответствия стандартам W3C. Это унифицированные правила, с помощью которых сайт может нормально работать и отображаться и для поисковых роботов, и для пользователей. 

        Проверку ресурса можно проводить тремя путями: валидаторами, специалистам полномасштабного аудита и плагинами в браузере. В большинстве случаев валидатор — самое удобное и быстрое решение для поиска проблем. С его помощью можно выявить 2 типа проблем с разметкой — предупреждения и ошибки. 

        Работать необходимо сразу с двумя типами ошибок. Даже если предупреждение не приведет к неисправности сайта, оставлять без внимания проблемные блоки нельзя, так как это снизит привлекательность ресурса в глазах пользователя. Ошибки же могут привести к невозможности отображения блоков на сайте, понижению сайта в поисковой выдаче или полному игнорированию ресурса со стороны поискового бота.

        Даже у крупных сайтов с миллионной аудиторией, например, Яндекс.Дзен или ВКонтакте, есть проблемы с кодом. Но комплексный подход к решению проблем помогает устранять серьёзные моменты своевременно. Нужно развивать сайт всесторонне, чтобы получить результат от его существования и поддержки. Если самостоятельно разобраться с проблемами не получается, не стоит “доламывать” — лучше обратиться за помощью к профессионалам, например, агентствам по веб-аудиту. 

        На чтение 18 мин Просмотров 27 Опубликовано Обновлено

        Содержание

        1. Разбор ошибок валидации сайта
        2. Ошибки валидации: что это, как проверить, нужно ли удалять, как влияют на SEO
        3. Форум казахстанского налогоплательщика
        4. Поиск по всем бухгалтерским и налоговым сайтам Казахстана:
        5. Как зарегистрироваться на форуме?
        6. Блог имени EvgeniaTeL (темы, которые создал(а) участник форума EvgeniaTeL)
        7. что такое «Ошибка валидации»?
        8. Re: что такое «Ошибка валидации»?
        9. Эта тема в сообществах:
        10. Re: что такое «Ошибка валидации»?
        11. Ошибка валидации.
        12. Re: Ошибка валидации.
        13. Re: что такое «Ошибка валидации»?
        14. Re: что такое «Ошибка валидации»?
        15. Re: что такое «Ошибка валидации»?
        16. Re: что такое «Ошибка валидации»?
        17. Re: что такое «Ошибка валидации»?
        18. Re: что такое «Ошибка валидации»?
        19. Re: что такое «Ошибка валидации»?
        20. Кто сейчас на конференции
        21. Блог сурового челябинского программиста
        22. понедельник, 7 января 2013 г.
        23. Валидация XML-сообщений
        24. Валидация сообщений по схеме
        25. Использование Schematron для валидации
        26. Использование бизнес-правил для валидации
        27. Возврат ошибок валидации из синхронного сервиса
        28. Возврат ошибок валидации из асинхронного сервиса
        29. Соображения о многоуровневой валидации
        30. Ресурсы

        Разбор ошибок валидации сайта

        Наконец-то появилось свободное время между бесконечной чередой заказов, и я решил заняться своим блогом. Попробуем его улучшить в плане валидации. Ниже в статье я расскажу, что такое валидация сайта, кода html и css, зачем она нужна и как привести сайт к стандартам на конкретном примере.

        Что такое валидация сайта?

        Простыми словами – это проверка на соответствие стандартам. Чтобы любой браузер мог отображать ваш сайт корректно. Большое влияние валидность сайта на продвижение не оказывает, но хуже точно не будет.

        Конкретный пример прохождения валидации для страницы сайта

        Возьмем первую попавшуюся страницу на моем сайте — Кодирование и декодирование base64 на Java 8. Забьем адрес страницы в валидатор и смотрим результат:

        Да уж, картина вырисовывается неприятная: больше сотни ошибок и 67 предупреждений – как вообще поисковики индексируют мой блог, и заходят люди? Но не будем огорчаться, а научимся проходить валидацию, справлять ошибки. Итак, первое предупреждение:

        Это одно и тоже. А исправляется просто: в самом начале страницы добавить тег:

        Проверяем ,что у нас получилось и видим, что одним этим тегом мы убрали 105 ошибок и 3 предупреждения! Теперь у нас осталось только 64 предупреждения. Начинаем разбирать их по одному.

        Warning: The type attribute for the style element is not needed and should be omitted. From line 5, column 1; to line 5, column 23 /x-icon»>↩

        Источник

        Ошибки валидации: что это, как проверить, нужно ли удалять, как влияют на SEO

        Ошибки валидации – это ошибки в коде страниц сайта, при этом ошибки на главной странице и на внутренних страницах сайта могут отличаться друг от друга. Сайт считается валидным, если у него отсутствуют ошибки в коде страниц сайта. Ошибки могут появляться в ходе разработки сайта, например, когда неверно закрыты html-теги или не закрыты вовсе, когда используются устаревшие теги, не задан тип документа ( ), некорректно организована вложенность элементов и другие. Часть ошибок могут быть видимыми, и пользователь сможет заметить их при посещении страниц сайта, часть ошибок может быть скрытой от глаз.

        Наиболее популярный и зарекомендовавший себя валидатор, на наш взгляд, – validator.w3.org, он сканирует сайт на наличие ошибок в соответствии с принятыми Консорциумом Всемирной паутины стандартами. Данный валидатор имеет 3 способа проверки на ошибки: ввести URL конкретной страницы вашего сайта, загрузить файл страницы сайта и ввести часть кода сайта, которую необходимо проверить.

        После выполнения проверки вам будет предоставлен список ошибок на странице с указанием описания ошибки, номер строки с ошибкой и в какой части строки содержится ошибка.

        Присутствует функция фильтрации ошибок, с помощью которой вы можете исправлять по очереди конкретные группы ошибок, кроме этого для каждой ошибки предоставляется ссылка на w3c стандарты, где можно ознакомиться с причиной появления данной ошибки.

        Также существуют плагины для браузеров для поиска ошибок на страницах сайта.

        После того как сайт проверили на ошибки, встает вполне резонный вопрос: нужно ли их немедленно удалять и чем это чревато при SEO-продвижении?

        Поисковые системы при ранжировании сайтов в поисковой выдаче все же уделяют больше внимания другим аспектам, таким как внутренняя оптимизация сайта, ссылочный профиль, контент. Но и валидацию полностью игнорировать все же не стоит.

        В первую очередь рекомендую обратить внимание на ошибки, связанные с контентом, т.к. для поисковиков данный фактор является важным при ранжировании сайтов. Если ошибок на страницах сайта достаточно много (более 25), то настоятельно рекомендуется устранять ошибки в коде, т.к. сайты с большим количеством ошибок дольше загружаются, а также их сложнее проиндексировать, что может привести к отсутствию части страниц сайта в индексе поисковой системы.

        Давайте проанализируем, сколько ошибок присутствует в коде страниц у крупных ресурсов.

        Как вы уже заметили, даже у сайтов поисковых систем присутствуют ошибки в коде страниц, что лишний раз подтверждает, что устранение ошибок носит скорее рекомендательный характер, при этом стоит упомянуть, что не нужно пренебрегать этим фактором и «запускать» ваш сайт. Развивайте сайт комплексно, всесторонне, тогда и результат будет соответствовать вашим ожиданиям.

        Кстати, проверка сайта на ошибки, которые действительно влияют на продвижение, проходит в рамках SEO-аудита. Если сомневаетесь, что можете адекватно оценить свой сайт на наличие ошибок, обращайтесь.

        Источник

        Форум казахстанского налогоплательщика

        Поиск по всем бухгалтерским и налоговым сайтам Казахстана:

        • Налогоплательщику
          • Налоговый и бухгалтерский учет
            • Налоговый и бухгалтерский учет
            • Избранное
            • Видео записи и слайды по Налоговому Кодексу
          • Специальные налоговые режимы
          • Налоговые проверки
          • Труд зарплата кадры
          • Экономика и финансы Казахстана и мира
        • Налоговые программы
          • Основные
          • Скачать налоговые программы
          • Общие вопросы налоговых программ
            • Общие проблемы налоговых программ
            • Избранное
            • Не принята сервером форма Коды ошибок
            • Как создать профайл
            • Как запросить уведомление
            • Как отправить дополнительную форму
          • СГДС-3
            • Форум о проблемах СГДС
            • Избранное
            • Рекомендуемые настройки СГДС
            • Как устанавливать или обновлять СГДС3
            • СГДС 202
          • ЭФНО
            • Форум о проблемах ЭФНО
            • Избранное
            • Как устанавливать или обновлять ЭФНО
            • ИС ЭФНО для госслужащих ф.210
          • ИСИД
            • Форум о проблемах ИСИД
            • Избранное
            • Как устанавливать или обновлять ИСИД
          • ИС НДС
            • Форум о проблемах ИС НДС
            • Избранное
            • Как устанавливать обновлять ИС НДС
          • ИС НДС
            • Форум о проблемах ИС НДС
            • Избранное
            • Как устанавливать, обновлять ИС НДС
          • ИНИС
            • Форум о проблемах ИНИС
            • Избранное
            • Как устанавливать или обновлять ИНИС
            • Ошибка 20000 verifyresult
          • А также
          • ИС МОП
            • Форум о проблемах ИС МОП
            • Избранное
            • Как устанавливать или обновлять ИС МОП
          • ИС Акциз Декларант
            • Форум о проблемах ИС Декларант
            • Избранное
            • Как устанавливать, обновлять Декларант
          • Как начать работать с налоговыми програмами
          • Графики состояния загруженности серверов НК
          • Другие программы
          • Кабинет налогоплательщика РК
          • ИС СОНО
        • Клуб Налогоплательщиков
          • Как вступить в Клуб
          • Информационные выпуски
        • Другое
          • Другие вопросы
          • Беседка
          • Компании
          • Полезные сайты
          • О работе Форума налогоплательщиков РК
          • Помочь нам СМС-кой
        • Законы для НП
          • Раздел: Законы для налогоплательщиков
          • Избранное
          • Налоговый кодекс РК 2009
        • Регистрация
          • Регистрация
          • Забыли пароль?
          • Повторно выслать код активации
          • Вход

        Как зарегистрироваться на форуме?

        Блог имени EvgeniaTeL (темы, которые создал(а) участник форума EvgeniaTeL)

        что такое «Ошибка валидации»?

        Re: что такое «Ошибка валидации»?

        Olson » 06 авг 2009, 14:35

        Эта тема в сообществах:

        Re: что такое «Ошибка валидации»?

        EViktoriya » 06 авг 2009, 15:25

        Ошибка валидации.

        Гига » 11 авг 2009, 19:24

        Re: Ошибка валидации.

        NinOk » 12 авг 2009, 00:39

        Re: что такое «Ошибка валидации»?

        afnbymz » 14 окт 2009, 14:09

        Re: что такое «Ошибка валидации»?

        Lada » 14 окт 2009, 14:49

        Re: что такое «Ошибка валидации»?

        ranetka » 14 окт 2009, 16:43

        Re: что такое «Ошибка валидации»?

        sokref » 14 окт 2009, 18:06

        Re: что такое «Ошибка валидации»?

        RADUS » 14 окт 2009, 18:21

        Re: что такое «Ошибка валидации»?

        maratemp » 13 ноя 2009, 21:19

        Re: что такое «Ошибка валидации»?

        shurik_kz » 13 ноя 2009, 23:49

        • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
        • Статус формы «Техническая ошибка» [был Принято, стала ошибка]
          1 , 2 , 3 sokref » 07 окт 2009, 11:49 47 4483 Кайрат-F2
          26 июл 2011, 16:27
        • Ошибка «Ошибка при экспорте большой ФНО» [формы 300.00, МОП]
          Кайрат-F2 » 21 дек 2015, 15:17 7 2116 Кайрат-F2
          25 дек 2015, 11:25
        • «Ошибка загрузки файла» при загрузке форм в Load FNO Offline
          1 . 7 , 8 , 9 Oleg_628 » 28 апр 2009, 13:14 175 33343 physik_gumanitar
          08 дек 2016, 15:56
        • Статус формы «Непредвиденная ошибка» [процесс разноски форм]
          1 , 2 , 3 , 4 Звездочка » 28 сен 2009, 19:44 62 5991 milavip
          26 май 2011, 21:53
        • Ошибка обработки только на пункте «Отправка ФНО на сервер»
          1 . 12 , 13 , 14 sokref » 01 май 2009, 15:00 272 18041 sokref
          26 окт 2009, 14:51

        Кто сейчас на конференции

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

        Источник

        Блог сурового челябинского программиста

        Are you aware how much time I’ve spent learning for details of Java? Thread management, dynamics, CORBA.

        понедельник, 7 января 2013 г.

        Валидация XML-сообщений

        В статье Проектирование контракта сервиса мы отметили, что действительно самодокументируемый контракт подразумевает возможность автоматической валидации сообщений, которыми данный сервис общается с внешним миром. Пришло время рассмотреть данный процесс подробнее.

        Прежде всего давайте разберемся в каких случаях необходима валидация сообщений.

          Мы можем ничего не знать о клиенте нашего сервиса, соответственно нам необходимо проверить запросы, поступающие от данного клиента, перед тем как их обрабатывать.
      • Сообщения, поступающие от внешних сервисов, т.е. сервисов, которые мы не контролируем, должны подвергаться валидации.
      • Лучшей практикой считается вызов внешних сервисов через ESB. Данное решение позволяет вынести валидацию на шину и реализовать ее один раз, вместо того, чтобы реализовывать ее везде, где используется конкретный сервис.

        Не обязательно осуществлять валидацию сообщений в следующих случаях:

          Если сообщение передается от одного компонента к другому внутри композитного приложения, то необходимости валидации нет: это наше приложение, мы его полностью контролируем.
      • Во внутренних сервисах или других контролируемых нами приложениях валидация обычно не требуется, но может быть реализована. В случае, если внутренний сервис осуществляет обработку данных, вводимых пользователями, то валидация необходима.
      • В данной заметке мы рассмотрим некоторые приемы валидации сообщений, а так же способы обработки ошибок, возникающих при проверке некорректных сообщений.

        Валидация сообщений по схеме

        Интерфейс каждого сервиса определен в его WSDL-контракте, структура данных при этом определяется с помощью XML-схемы. Валидация XML-сообщения на соответствие схеме обеспечивает замечательный способ реализовать начальный уровень проверки корректности данного сообщения.

        Существует два подхода при описании контрактов сервисов:

      • слабо-типизированный сервис.
      • Рассмотрим особенности валидации по схеме при использовании каждого из данных подходов.

        При использовании данного подхода мы подробно определяем все ограничения на каждый компонент структуры данных. Пример для пластиковой карты:

        name = «cardType» type = «tCardType»/>

        name = «cardHolderName» type = «tCardHolderName»/>

        name = «cardNumber» type = «tCardNumber»/>

        name = «expiryMonth» type = «tExpiryMonth»/>

        name = «expiryYear» type = «tExpiryYear»/>

        name = «securityNo» type = «tSecurityNo»/>

        В данном примере мы проверяем следующие условия:

          тип карты: Visa или MasterCard;

        месяц, до которого действует карта, от 1 до 12;

        год, до которого действует карта, от 2010 до 9999;

      • код безопасности: 3 цифры.
      • Данный подход снижает масштабируемость, например, уже будет сложно добавить обработку карт American Express, т.к. такие карты имеют 15-значный номер и 4-х значный код безопасности. Так же каждый год придется обновлять ограничение на ExpiryYear, т.к. год должен находиться в будущем.

        При данном подходе схема используется только для определения структуры данных, при этом стремятся к минимизации ограничений, накладываемых на содержимое компонентов схемы.

        name = «cardType» type = «xsd:string»/>

        name = «cardHolderName» type = «xsd:string»/>

        name = «cardNumber» type = «xsd:integer»/>

        name = «expiryMonth» type = «xsd:integer»/>

        name = «expiryYear» type = «xsd:integer»/>

        name = «securityNo» type = «xsd:integer»/>

        Важное преимущество данного подхода: сервис становится очень гибким, можно добавлять, например, новые типы карт, без необходимости проверять, что процесс валидации существующих типов был нарушен.

        Недостаток данного подхода заключается в том, что не предоставляются механизмы контроля данных и требуется валидация с использованием дополнительных механизмов. При этом возможно дублирование кода, если одна и та же валидация используется в нескольких сервисах.

        Так же к недостаткам можно отнести тот факт, что потребитель сервиса не может по данному описанию понять, какие данные являются корректными, т.е. грубо говоря, что от него хотят. Требуется дополнительное документирование параметров сервиса.

        Существует и т.н. комбинированный подход, обеспечивающий баланс между расширяемостью и полнотой представления о данных. При данном подходе на каждый компонент схемы накладывается минимум ограничений: корректный тип данных (строка, число, дата) и длина поля. Для элементов, которые могут принимать ограниченный набор значений, необходимо задать минимально-возможный набор соответствующих констант.

        Несколько советов при реализации валидации по схеме:

          входящий документ нужно валидировать как можно раньше;

        валидацию исходящего документа желательно разместить непосредственно перед вызовом внешнего сервиса;

      • если речь идет о валидации ответа от разрабатываемой системы, то нужно понимать, что если мы получили корректный входящий документ (а мы его валидировали) и у нас правильно реализована логика его обработки, то наш ответ так же должен быть корректным.
      • Использование Schematron для валидации

        При использовании Schematron валидация осуществляется следующим образом: вводится ряд утверждений (assertions), если все они исполняются, то документ считается корректным. Утверждения вводятся с помощью XPath-выражений, что позволяет задавать условия, которые в принципе нельзя задать, используя схему, например:

          если тип карты — American Express, то длина номера — 15 символов, иначе — 16;

        если тип карты — American Exptess, то длина кода безопасности — 4 символа, иначе — 3;

      • дата окончания действия карты (месяц и год) должна быть больше текущей (т.е. в будущем).
      • Для каждого утверждения можно определить сообщение, которое подскажет почему утверждение не выполнилось. Другое преимущество Schematron заключается в том, что он позволяет модифицировать утверждения без необходимости изменять схему. Однако следует понимать, что существуют условия, которые нельзя проверить ни схемой, ни с помощью Schematron.

        Пример: проверка того, что тип карты указан как Visa или MasterCard:

        version = «1.0» encoding = «UTF-8» ?>

        uri = «http://rubiconred.com/obay/ebm/UserAccount» prefix = «ebm»/>

        uri = «http://rubiconred.com/obay/xsd/cmn» prefix = «cmn»/>

        name = «Check Credit Card Type» >

        Credit Card must be MasterCard or Visa

        Рассмотрим составные части Schematron-файла.

        Утверждения (assertions) задаются в элементах assert. Важный атрибут утверждения — test — определяет XPath-выражение, которое может вернуть true или false. Если тестовое выражение возвращает true, то утверждение считается имеющим силу (met). Если возвращается false, то фиксируется ошибка валидации и содержимое элемента assert возвращается в качестве сообщения о данной ошибке.

        Правила (rules). Утверждения определяются внутри правил. Правило содержит атрибут context, который включает в себя XPath-выражение, выбирающее узлы из валидируемого документа, к которым будут применяться утверждения. Для каждого узла будут применены правила, описанные в соответствующем элементе rule.

        в результате обработки выражения /emb:updateCreditCard/cmn:creditCard будет возвращен один единственный узел:

        к которому и будет применено правило.

        Если для правила определено несколько утверждений и все они не верны, то будет возвращено сообщение об ошибке для каждого утверждения.

        Можно использовать относительный контекст, например, мы хотим определить правило валидации кредитной карты, независимо от операции в которой карта используется. Для этого нужно определить правило с использованием XPath выражения, возвращающего creditCard независимо от операции, например так:

        Паттерны (patterns). Правила определяются внутри паттерна. Каждый паттерн содержит одно или более связанных правил. Элемент pattern содержит единственный атрибут — name, задающий в свободной форме описание правил, содержащихся внутри паттерна.

        name = «Check Credit Card Type» >

        Schematron применяет паттерны друг за другом, правила внутри каждого паттерна применяются так же поочередно друг за другом.

        Пространства имен (namespaces). Пространства имен описываются с помощью элемента ns. Элемент ns содержит два атрибута: uri — урл, задающий пространство имен и prefix — соответствующий префикс. Используются аналогично атрибуту xmlns схемы.

        uri = «http:// rubiconred.com/obay/xsd/cmn» prefix = «cmn»/>

        Затем можно в правилах и утверждениях использовать префикс cmn.

        Схема (schema) — корневой элемент для Schematron, определен в пространестве имен http://www.ascc.net/xml/schematron.

        version = «1.0» encoding = «UTF-8» ?>

        Валидация в зависимости от содержимого нескольких полей:

        string-length(cmn:cardNumber) = ’16’) or

        (cmn:cardType=’American Express’ and

        Правило можно переписать красивее — использовать возможности XPath при определении правил:

        Mastercard card number must be 16 digits.

        Security code for Mastercard must be 3 digits.

        Можно использовать функции, появившиеся в XPath 2.0:

        uri = «http://www.oracle.com/XSL/Transform/java/oracle.tip.pc.services.functions.Xpath20» prefix = «xp20»/>

        Mastercard number must be 16 digits.

        Валидация дат. Пример проверки того, что указанная дата больше текущей:

        cmn:expiryYear > xp20:year-from-dateTime(xp20:current-dateTime()) or

        (cmn:expiryYear= xp20:year-from-dateTime(xp20:current-dateTime()) and

        Проверка на присутствие элемента:

        context = «//cmn:creditCard[cmn:cardType=’American Express’]» >

        Security No must be specified

        Проверка на присутствие элемента и, если он присутсвует, на исполнение каких-то правил:

        context = «//cmn:creditCard[cmn:cardType=’American Express’]» >

        Security No must be specified

        Важно! Если для какого-то значения не описано правило, то данное значение всегда будет валидироваться как корректное. Если нужно ограничить набор возможных значений, то необходимо создать отдельное правило.

        Пример возврата ошибки валидации с помощью Schematron:

        > : Schematron validation fails with error

        > Security code for Mastercard must be 3 digits. >

        Использование бизнес-правил для валидации

        Одним из методов реализации валидации является определение правил валидации как бизнес-правил. Это позволяет определить правила валидации один раз и затем использовать в нескольких сервисах. В свою очередь правила могут быть выставлены как веб-сервис, что позволяет легко использовать их из ESB или BPEL-процессов. Сами правила могут быть реализованы, например с помощью Oracle Business Rules, а для выставления их в качестве веб-сервиса может использоваться BPEL-обертка или соответствуюшее Java API.

        Идея заключается в отделении сервисов валидации от корневых сервисов, что позволяет повторно использовать сервисы валидации. Так же данное решение позволяет изменять правила валидации без необходимости трогать другой код.

        Возврат ошибок валидации из синхронного сервиса

        Необходим механизм возврата информации об ошибках валидации потребителям сервиса, желательно с подробной информацией о том, какое именно поле сообщения некорректно.

        Для синхронного сервиса механизм возврата основан на использовании SOAP Fault. SOAP Fault содержит 4 раздела:

          faultcode: высокоуровневый указатель на причину ошибки. SOAP 1.1 определяет следующие faultcode:
          VersionMistmatch,
          MustUnderstand,
          Client
          Server.

        Если ошибка в содержимом сообщения, полученного от клиента, и клиент должен исправить данную ошибку, то необходимо вернуть Client.

        faultstring: должен содержать понятное человеку описание причины возникновения ошибки.

        faultactor: описывает в какой точке пути обработки сообщения произошла ошибка. Если ошибка происходит в конечной точке обработки сообщения, то значение данного параметра можно оставить пустым.

      • detail: опциональный элемент, который используется для предоставления дополнительной информации об ошибке. Необходимо заполнять только если faultstring содержит не всю подробную информацию о причинах ошибки.
      • SOAP Fault’ы добавляются как дополнительные элементы fault в определение операции (элемент operation) WSDL-файла. Элемент fault имеет два атрибута: name — задает код ошибки и message — содержит дополнительную информацию об ошибке и возвращается внутри элемента soap:detail.

        name = «tns:invalidCreditCard» message = «tns:invalidCreditCardFault»/>

        Сервис может так же возвращать ошибки, не описанные в его контракте, однако описание ошибки облегчает потребителю использование сервиса и позволяет разрабатывать более качественные процессы обработки ошибок.

        SOAP 1.1 допускает создание своих кодов ошибок реализуемое через т.н. dot-notation: client.invalidCreditCard в пространстве имен http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/. Однако это ведет к колизиям и создает проблемы интероперабельности, следовательно не является совместимым с WS-I Basic Profile. Нужно избегать таких решений.

        Вместо этого необходимо определять коды ошибок в своих собственных пространствах имен. Например, можно определить свой код ошибки invalidCreditCard в том же пространстве имен, что и сервис userManagement.

        Важно: Хотя определение своих кодов ошибок в своих пространствах имен и является совместимым с WS-I Basic Profile, WS-I BP рекомендует использовать стандартные коды ошибок SOAP 1.1, а информацию о конкретной ошибке передавать в поле detail.

        Возврат ошибок валидации из асинхронного сервиса

        Асинхронный сервис не может ничего вернуть потребителю в ответе, т.к. взаимодействие с асинхронным сервисом строится на основе двух однонаправленных сообщений: первое содержит оригинальный запрос, второе — обратный вызов от сервиса, содержащий результат его работы.

        Для возврата ошибки необходимо использовать обратный вызов. Существует два подхода: возвратить корректный результат или ошибку в единственном стандартном обратном вызове или определить отдельные операции для возврата ошибок. Второй способ позволяет клиенту определить отдельные обработчики для каждого возможного типа ошибки.

        В большинстве случаев можно считать наименование операции эквивалентом кода ошибки, а содержимое соответствующего сообщения может использоваться для передачи подробной информации об ошибке (например fault string и detail). Пример определения сервиса обработки кредитной карточки как асинхронного:

        Соображения о многоуровневой валидации

        При валидации существуют потенциальные проблемы, связанные с производительностью (очевидно, что процесс валидации требует времени), поэтому нужно внимательно прослеживать цепочки вызовов. Например, если мы используем сервис для валидации кредитных карт, а операция по карточке у нас проходит через цепочку сервисов, использующих данный сервис валидации, то получится, что он будет вызван N раз, хотя достаточно было бы одного раза.

        Так же нужно внимательно управлять распространением ошибок и откатом транзакций (компенсациями). Например, в BPEL-процессе из сервиса A вызываютя сервисы B и C. Сервис B отработал корректно, а при вызове сервиса С произошла ошибка. В данном случае необходимо откатить изменения, сделанные в сервисе В.

        В качестве решения данных проблем можно предложить следующую стратегию: низкоуровневые сервисы осуществляют минимально допустимую валидацию, а высокоуровневые — валидацию по-максимуму. В таком случае, в примере с обработкой платежа по карте, высокоуровневый сервис, реализующий бизнес-процесс платежа, будет вызывать сервис валидации кредитной карты, а низкоуровневые сервисы могут лишь ограничиться проверкой допустимости для каждого из них типа карты, верной длины номера и нахождения даты окончания действия карты в будущем.

        Следует учитывать, что если сервис разработан только для внутреннего использования, то мы имеем возможность управлять им и должны гарантировать его корректную работу, соответственно — не тратить время на валидацию его сообщений. Если же мы должны будем выставить такие сервисы для внешнего использования, то лучше разработать обертки и реализовать валидацию в обертках. Тогда внутри компании сервисы можно будет использовать напрямую, без валидации, а извне — через обертки с валидацией.

        Ресурсы

        Статья написана на основе содержимого главы 13 — Building Validation Into Services книги Oracle SOA Suite Developer Guide.

        Источник

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Сообщение ошибка не был произведен вызов startdocprinter
      • Соно ошибка подключения к серверу
      • Сообщения пользователю и описание информации об ошибке
      • Сообщить об ошибке настройки
      • Сообщение ошибка зарядки