Солярис пропала тяга ошибок нет

Приветствую всех.
Ранее (наверное год назад) искал здесь и везде в инете ответ на точно такой же вопрос со своим Солярисом — не тянет в жару и после прогрева. Не нашел. Неделю назад понял причину, спешу поделиться, но по порядку.
Я не спец по авто, латентный автолюбитель, в общем.
Летом 2020 когда катался в жару (30-40 оС) да еще по горной местности и однозначно понял, что машина не тянет как прежде.
Вводные:
1) Солярис 2014г. первый рестайлинг, 1,6, ручка, пробег на момент возникновения проблемы примерно 80000.
2) не топит на 2-3 передаче, более вялой стала 4ая, да на светофоре даже 1ая как-будто не прет. 5-6ая не так критично ощущалось, но тем не менее если на одинаковой скорости ранее для обгона я разгонялся на 5ой, то теперь приходилось топить на 4ой. При этом периодически наблюдался «форсаж»: когда крутишь 2-3 передачу до 4 примерно оборотов, то как будто порционно получаешь «пинок» и авто разгоняется. В жару таких пинков почти не бывало, машина просто не тянула изначально.
3) В жару (26 и выше оС, солнце) практически изначально после запуска не тянет. В прохладную погоду (10-20 оС) авто тянет прям как надо, но стоит прогреться — всё, опять тяга пропадает. В зиму после часа-двух езды тоже пропадала тяга:при первом за день пуске тянула норм, потом чуть хуже (появлялись только «форсажи»), а после 1-2 часов езды даже форсажей не было.
4) Двигатель трясется как ненормальный (я же помню как раньше он спокойно работал, только шелестел).
5) Стал чаще включаться вентилятор охлаждения, раньше такого так часто не наблюдал.
6) Машинку тестил и с кондером, и без — разницы нет, да и раньше кондер не влиял на тягу. Да и зимой то я без него езжу.
7) При этом температура двигателя в норме судя по приборке, следил регулярно, на середине как обычно.
Мой тернистый путь:
В общем, первым делом поменял свечи на оригинал. Не помогло.
Далее погуглил, почитал и поехал с этим вопросом в сервис, где постоянно обслуживался. Описал проблему, сделал ряд предположений. Там заявили: катализатор. Ок, вырезайте, говорю. Подключили к мозгам комп, сделали диагностику, там что-то им показало по характеристикам бедная/богатая смесь ненормальная. Пошли удалять каталик. По итогу там оставалась только шелуха, ее вытряхнули. Сказали следить за расходом масла и бенза, так как керамика от каталика могла всоснуться в двигатель и понаделать дел. Смотрел в течение года — норм. Видимо вовремя удалил. А значит задиров нет, двигатель работает как нужно, проблема не в нем. Перепрошили на Евро2, по своей диагностике ничего толком не сказали (чо там типа со смесью, норм или нет). Но тяги не прибавилось. Гуглю дальше, возможно топливный фильтр. Приехал в тот же сервис. Ну давай, говорят, поменяем. Поменял насос в сборе с фильтрами. Тяги не прибавилось. Я удручен.
Дальше в мою головешку пришла гениальная мысль — поменять сцепление! Хотя объективно никаких показаний при езде не выявил, просто уже так достала ситуация, что решил добить свои предположения и его поменять (нужно честно признаться, что в этом сервисе меня пытались немножко уговорить типа не стоит его менять). По итогу — БИНГО!!!……………………. ОПЯТЬ ЗРЯ МЕНЯЛ Все это делал до конца октября 2020, потом похолодало, тяга улучшилась, забил.
2021 год, май, жара. Собралось нас несколько автолюбителей, кто с опытом, кто как я, и начали гадать в чем может быть проблемс. Один чел предположил, что что-то мешает выходу отработавших газов, а я тогда подумал, что может удаляли каталик — кусок его попал в трубу, там где-то завис и мешает выхлопу. Разобрали выхлопную до банки катализатора, все протыкали, пошатали — ничего нет. Ну здесь я прям уж приуныл, начал гуглить цены на новые солярисы, приуныл еще больше.
И здесь мне один адекватный паренек дал контакты диагноста. У него тоже тяга пропадала (из-за подсоса), диагност нашел проблему (я то думал что в моем сервисе до удаления катализатора мне делали нормальную диагностику, подключали комп, 10 минут и готово, всё, как же я ошибался ). В общем рекомендованный диагност проверил всё что мог: давление в топливной, выхлопной системе, компрессию, подсосы дымогенератором, форсунки, не тянет ли на себя много энергии вентилятор, что-то еще, часа 1,5-2 ковырялся, лазил руками замерять, а не только к компу подключал — по итогу все системы в идеале, свечи за год правда убились, поменял. Этой диагностикой я исключил вопросы по топливной системе, по выхлопной, по датчикам и тд. Я то уже было хотел начать менять подряд датчики, возможно топливную систему перебрать и др. Но, в общем, тяги все равно не добавилось, но хотя бы исключил многие вопросы.
Ну и последнее, что я хотел сделать, чтобы вентилятор не шумел постоянно — промыть радиатор. На той неделе съездил, промыл радиатор (со съемом), и форсунки (были немноооожко загрязнены, не критично), поменял антифриз.
Короче, машина поехала!
Блин! 1,5 года размышлений и догадок, сервис с подходом «ну давай поменяем», ни от кого никакой конкретики.
Рекомендую такой план действий при любой ситуации:
1)перед ремонтом каких-то сложных систем и с появлением непонятных вопросов с неочевидным решением обязательно заедьте к нормальному диагносту, найдите его по рекомендациям обязательно! и смотрите, чтобы он не только к мозгам подключался, а и ручками своими под капотом ковырялся с замерами, как минимум чтобы свечи выкрутил .
2)не меняйте всё подряд, постарайтесь сначала диагностикой выяснить .
3)старайтесь не менять оригинальные запчасти на магазинные, но вовремя делайте ТО с заменой расходников (свечи, жидкости и тд).
Мое решение:
В общем, проблема с тягой на Hyundai Solaris 1,6 2014 гв может быть решена промывкой радиатора + форсунок (не знаю что в моем случае повлияло больше, я же все в один день сделал, не тестил авто после промывки радиатора, ну хотя по диагностике и по факту форсунки были чистые, а вот радиатор был в шубе). Двигатель зашелестел как прежде, не трясется, все передачи резвые, тяга стала прежней (тестирую уже неделю и при жаре, и при норм температуре, и с кондером и без (но с кондером да, чууууточку похуже)).
Это может быть сугубо моя ситуация так сложилась, просто рекомендую попробовать, потому что в течение года я искал инфу в инете, никто не писал в чем конкретно проблема, как он ее решил, видел только общие предположения из-за чего может пропадать тяга. А здесь я вам описал все как было у меня, поэтому если симптомы, характеристики, пробег, состояние авто (см выше) совпадают, то смело можно:
1) Поменять свечи (если пробег на них уже более 15 000).
2) Удалить катализатор 100% нужно, но ехать к проверенным ребятам с рекомендациями, чтобы нормально прошили!
3) Промыть радиатор со съемом, или хотя бы чтобы его располовинили! Поменять антифриз.
4) Промыть Форсунки со съемом с хорошей химией!
Надеюсь кому поможет сохранить время, нервы, деньги, а то я искренне задолбался/


Форум поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris-Forum

  1. NewsMaker
    Solaris-Forum Info

    NewsMaker

    Команда форума

    На форуме с:
    08.12.2015
    Сообщений:
    9,081
    Рейтинг на сайте:
    +1,097
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    Водит:

    Жмешь на газ и… ничего. Иногда в этом виноват даже напольный коврик, который сполз под педальный узел и мешает нажимать на акселератор.

    Нюансы эксплуатации

    1. Перегруз — одна из наиболее частых причин ухудшения динамики автомобиля

    В салоне — пятеро, крышка багажника еле закрылась, да еще и диван на крыше. Ездить с перегрузом не только некомфортно, но и опасно — автомобиль хуже управляется и тормозит, быстрее изнашиваются детали, не исключена их поломка.

    А как узнать грузоподъемность автомобиля, чтобы гарантированно не перегружать? Разница между полной и снаряженной массой и будет грузоподъемностью. Полная масса всегда указана в табличке на кузове, а снаряженную можно найти в инструкции. Обычно масса одного человека принимается равной 75 кг. А груз в багажнике — примерно 50–100 кг (если, конечно, не гири везете). Итого — не более 500 кг. А многие легковушки и небольшие кроссоверы поднимают и того меньше — очень часто этим особенно грешат азиатские машины. Порою грузоподъемность составляет лишь 5 человек по 75 кг — и всё…

    На верхний багажник автопроизводители обычно разрешают класть не более 50 кг — причем это не плюс, а всё в ту же общую копилку.

    Кстати, даже если машина не перегружена, любой предмет на верхнем багажнике резко ухудшает аэродинамику. Именно поэтому установка багажников и боксов рекомендуется только для конкретной поездки. Даже современный автомобиль с двигателем слабее 100 л.с. с холодильником на крыше не поедет быстрее 100 км/ч.

    Инструкции к автомобилям не советуют в движении открывать окна. Загрязняется салон, становится бесполезным салонный фильтр, на высоких скоростях появляется сильный шум — и опять-таки ухудшается аэродинамика. Исследования показывают, что сопротивление автомобиля с открытыми окнами увеличивает расход топлива (читай: снижает мощность) на 10–15%.

    Погода и природа

    2. Дождь

    В дождь ухудшается аэродинамика и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность самой среды, сквозь которую продирается автомобиль, становится намного выше: ведь вода плотнее воздуха в 800 раз. Лично приходилось наблюдать, как в сильнейший ливень автомобиль В‑класса с 85‑сильным двигателем отказывался ехать быстрее 65 км/ч.

    3. Ветер

    Если скорость встречного ветра составляет 20 м/с, до трети мощности мотора (в зависимости от скорости автомобиля) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И сильный боковой ветер ухудшает динамику — особенно кроссоверов и минивэнов, у которых большая площадь поперечного сечения.

    4. Высокогорье

    Чем выше забираетесь в горы, тем больше падает тяга. Причина — в худшем наполнении цилиндров из-за меньшей плотности воздуха на высоте.

    Каждые 1000 м над уровнем моря отбирают у атмосферного двигателя около 10% мощности. Выходит, 100‑сильный мотор на четырехтысячном перевале будет выдавать меньше 70 л.с.

    Современные наддувные моторы чувствуют себя в горах лучше потому, что турбокомпрессоры рассчитывают на избыточную производительность, чтобы обеспечить широкую полку крутящего момента. В горах эта полка сдвинется в сторону более высоких оборотов, но на мощностных режимах мотор будет тянуть хорошо.

    Ходовая часть

    5. Неисправное сцепление

    Буксует сцепление? Это означает, что энергия от мотора только частично доходит до колес. Тяните до ближайшего сервиса — в лучшем случае обойдетесь регулировкой, в худшем — заменой сцепления.

    Сцепление может буксовать не только у автомобилей с механической коробкой, но и с роботом. Любопытно, что буксуют и автоматические коробки. В классическом автомате или вариаторе может барахлить блокировка гидротрансформатора. И там, и там могут проскальзывать фрикционы, а у вариатора еще и ремень. И блокировки гидротрансформаторов, и приводы сжатия фрикционов и подачей давления для управления конусами иногда сбоят из-за неисправных «мозгов» или исполнительных механизмов.

    6. Спустили шины, сбились углы установки колес, прихватывают тормоза

    При пониженном давлении в шинах мотору приходится существенно тяжелее, ведь автомобиль хуже катится. Невидимая сила удерживает автомобиль, если углы установки колес сбились или колесо прихватывают тормозные механизмы. С тормозами шутки плохи, поэтому лучше побыстрее отремонтировать их. Да и расходы на запчасти и работы быстро отобьются — исчезнет надобность то и дело покупать новые колодки и постоянно переплачивать за бензин.

    315016-1594906819-ce520b9b06804dc485d735ef9fe85eb4.jpg

    Двигатель

    7. Плохой бензин

    Чаще всего в потере мощности виновато топливо. Например, если заправились бензином с низким октановым числом. Выход из этой ситуации простой — на ближайшей АЗС залейте бак до полного хорошим бензином.

    8. Неисправности топливной системы

    Впрочем, топливо может быть и нормального качества, а причины кроются в неисправностях топливной системы. Например, недостаточно давление топлива в магистрали из-за засорения на пути от бака к двигателю (входная сетка топливного модуля или топливный фильтр) или барахлит бензонасос (например, вследствие окисления проводки). Реже это происходит из-за неисправного регулятора давления или пережатого топливопровода. Возможно, засорились форсунки. Для начала попробуйте почистить и проверить на стенде производительность инжекторов. Не помогло — замена.

    9. Барахлят свечи или система зажигания

    Плохое состояние свечей может убавить мотору прыти. Не замененные в срок свечи порой ведут к пробою катушки зажигания, а ее замена гораздо дороже, чем комплект свечей.

    10. Подсос воздуха

    Если идет подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха, «мозги» неправильно рассчитывают состав смеси и, соответственно, мотор будет тянуть хуже. Кроме того, в двигатель засасывается грязный воздух (ведь ДМРВ стоит после воздушного фильтра), а посторонние частицы быстро изнашивает двигатель. Чрезмерно засоренный воздушный фильтр перекрывает поток воздуха, тем самым ограничивая мощность мотора.

    11. Неисправность акселератора

    Бывает, что вследствие неисправности привода акселератора заслонка открывается не полностью. При тросовом приводе заслонки его необходимо отрегулировать.

    315014-1594906818-2f76c4815599b86bca36376f3846df6a.png

    12. Проблемы в системе выпуска

    Система выпуска часто повреждается из-за контакта с дорожным препятствием. Обломки каталитического нейтрализатора могут частично перекрыть проход выпускным газам, а из-за противодавления упадет мощность мотора. Кроме того, возможен заброс частиц в двигатель, что приведет к задирам цилиндропоршневой группы и дорогостоящему ремонту.

    13. Неисправная электроника

    Мотор при отказе некоторых датчиков системы управления переходит в аварийный режим. Выдавать заявленные характеристики он уже не сможет, его мощность снизится. На большинство неисправностей система отреагирует включением сигнализатора Check Engine. При первой возможности надо продиагностировать систему на сервисе или самостоятельно — например, с помощью сканера ELM 327.

    14. Износ ЦПГ, прогар клапанов, зазоры в приводе ГРМ

    Тянуть хуже двигатель может из-за износа цилиндропоршневой группы или прогара клапана. Иногда достаточно просто отрегулировать зазоры в приводе ГРМ.

    15. Перегрев

    При перегреве падает плотность воздушного заряда, управляющая мотором электроника ограничивает мощность, а критическое уменьшение зазоров повышает трение. Тут не просто мотор тянуть будет хуже — так и клин словить недолго. Поэтому немедленно остановитесь и устраните перегрев.

    315018-1594906832-e5859a83dc4ac13da36c4ddbcfaa71c3.jpg

    Наши рекомендации

    Если не касаться природно-дорожных проблем типа сильного дождя или дороги с плохим покрытием, то можно сделать простой вывод. Как правило, причины потери мощности не являются неожиданными. Компрессия снижается постепенно, воздушный фильтр засоряется не мгновенно, а форсунки не помирают в одночасье. Это — лишнее напоминание о том, что техническое обслуживание автомобиля должно производиться не по принципу «от поломки до поломки», а регулярно и со своевременной заменой тех деталей и узлов, которым вышел срок.


    zr.ru

  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  3. Евгения

    Евгения

    На форуме с:
    08.06.2011
    Сообщений:
    1,865
    Рейтинг на сайте:
    +209
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Genesis
    Водит:

    Забитые или убитые катализаторы, я бы еще добавила.

  4. NewNumberOne
    Новичок

    NewNumberOne

    На форуме с:
    11.06.2021
    Сообщений:
    1
    Рейтинг на сайте:
    +1

    Приветствую всех.
    Ранее (наверное год назад) искал здесь и везде в инете ответ на точно такой же вопрос со своим Солярисом — не тянет в жару и после прогрева. Не нашел. Неделю назад понял причину, спешу поделиться, но по порядку.
    Я не спец по авто, латентный автолюбитель, в общем.
    Летом 2020 когда катался в жару (30-40 оС) да еще по горной местности и однозначно понял, что машина не тянет как прежде.
    Вводные:
    1) Солярис 2014г. первый рестайлинг, 1,6, ручка, пробег на момент возникновения проблемы примерно 80000.
    2) не топит на 2-3 передаче, более вялой стала 4ая, да на светофоре даже 1ая как-будто не прет. 5-6ая не так критично ощущалось, но тем не менее если на одинаковой скорости ранее для обгона я разгонялся на 5ой, то теперь приходилось топить на 4ой. При этом периодически наблюдался «форсаж»: когда крутишь 2-3 передачу до 4 примерно оборотов, то как будто порционно получаешь «пинок» и авто разгоняется. В жару таких пинков почти не бывало, машина просто не тянула изначально.
    3) В жару (26 и выше оС, солнце) практически изначально после запуска не тянет. В прохладную погоду (10-20 оС) авто тянет прям как надо, но стоит прогреться — всё, опять тяга пропадает. В зиму после часа-двух езды тоже пропадала тяга:при первом за день пуске тянула норм, потом чуть хуже (появлялись только «форсажи»), а после 1-2 часов езды даже форсажей не было.
    4) Двигатель трясется как ненормальный (я же помню как раньше он спокойно работал, только шелестел).
    5) Стал чаще включаться вентилятор охлаждения, раньше такого так часто не наблюдал.
    6) Машинку тестил и с кондером, и без — разницы нет, да и раньше кондер не влиял на тягу. Да и зимой то я без него езжу.
    7) При этом температура двигателя в норме судя по приборке, следил регулярно, на середине как обычно.
    Мой тернистый путь:
    В общем, первым делом поменял свечи на оригинал. Не помогло.
    Далее погуглил, почитал и поехал с этим вопросом в сервис, где постоянно обслуживался. Описал проблему, сделал ряд предположений. Там заявили: катализатор. Ок, вырезайте, говорю. Подключили к мозгам комп, сделали диагностику, там что-то им показало по характеристикам бедная/богатая смесь ненормальная. Пошли удалять каталик. По итогу там оставалась только шелуха, ее вытряхнули. Сказали следить за расходом масла и бенза, так как керамика от каталика могла всоснуться в двигатель и понаделать дел. Смотрел в течение года — норм. Видимо вовремя удалил. А значит задиров нет, двигатель работает как нужно, проблема не в нем. Перепрошили на Евро2, по своей диагностике ничего толком не сказали (чо там типа со смесью, норм или нет). Но тяги не прибавилось. Гуглю дальше, возможно топливный фильтр. Приехал в тот же сервис. Ну давай, говорят, поменяем. Поменял насос в сборе с фильтрами. Тяги не прибавилось. Я удручен.
    Дальше в мою головешку пришла гениальная мысль — поменять сцепление! Хотя объективно никаких показаний при езде не выявил, просто уже так достала ситуация, что решил добить свои предположения и его поменять (нужно честно признаться, что в этом сервисе меня пытались немножко уговорить типа не стоит его менять). По итогу — БИНГО!!!……………………. ОПЯТЬ ЗРЯ МЕНЯЛ[​IMG] Все это делал до конца октября 2020, потом похолодало, тяга улучшилась, забил.
    2021 год, май, жара. Собралось нас несколько автолюбителей, кто с опытом, кто как я, и начали гадать в чем может быть проблемс. Один чел предположил, что что-то мешает выходу отработавших газов, а я тогда подумал, что может удаляли каталик — кусок его попал в трубу, там где-то завис и мешает выхлопу. Разобрали выхлопную до банки катализатора, все протыкали, пошатали — ничего нет. Ну здесь я прям уж приуныл, начал гуглить цены на новые солярисы, приуныл еще больше.
    И здесь мне один адекватный паренек дал контакты диагноста. У него тоже тяга пропадала (из-за подсоса), диагност нашел проблему (я то думал что в моем сервисе до удаления катализатора мне делали нормальную диагностику, подключали комп, 10 минут и готово, всё, как же я ошибался[​IMG]). В общем рекомендованный диагност проверил всё что мог: давление в топливной, выхлопной системе, компрессию, подсосы дымогенератором, форсунки, не тянет ли на себя много энергии вентилятор, что-то еще, часа 1,5-2 ковырялся, лазил руками замерять, а не только к компу подключал — по итогу все системы в идеале, свечи за год правда убились, поменял. Этой диагностикой я исключил вопросы по топливной системе, по выхлопной, по датчикам и тд. Я то уже было хотел начать менять подряд датчики, возможно топливную систему перебрать и др. Но, в общем, тяги все равно не добавилось, но хотя бы исключил многие вопросы.
    Ну и последнее, что я хотел сделать, чтобы вентилятор не шумел постоянно — промыть радиатор. На той неделе съездил, промыл радиатор (со съемом), и форсунки (были немноооожко загрязнены, не критично), поменял антифриз.
    Короче, машина поехала!
    Блин! 1,5 года размышлений и догадок, сервис с подходом «ну давай поменяем», ни от кого никакой конкретики.
    Рекомендую такой план действий при любой ситуации:
    1)перед ремонтом каких-то сложных систем и с появлением непонятных вопросов с неочевидным решением обязательно заедьте к нормальному диагносту, найдите его по рекомендациям обязательно! и смотрите, чтобы он не только к мозгам подключался, а и ручками своими под капотом ковырялся с замерами, как минимум чтобы свечи выкрутил[​IMG].
    2)не меняйте всё подряд, постарайтесь сначала диагностикой выяснить .
    3)старайтесь не менять оригинальные запчасти на магазинные, но вовремя делайте ТО с заменой расходников (свечи, жидкости и тд).
    Мое решение:
    В общем, проблема с тягой на Hyundai Solaris 1,6 2014 гв может быть решена промывкой радиатора + форсунок (не знаю что в моем случае повлияло больше, я же все в один день сделал, не тестил авто после промывки радиатора, ну хотя по диагностике и по факту форсунки были чистые, а вот радиатор был в шубе). Двигатель зашелестел как прежде, не трясется, все передачи резвые, тяга стала прежней (тестирую уже неделю и при жаре, и при норм температуре, и с кондером и без (но с кондером да, чууууточку похуже)).
    Это может быть сугубо моя ситуация так сложилась, просто рекомендую попробовать, потому что в течение года я искал инфу в инете, никто не писал в чем конкретно проблема, как он ее решил, видел только общие предположения из-за чего может пропадать тяга. А здесь я вам описал все как было у меня, поэтому если симптомы, характеристики, пробег, состояние авто (см выше) совпадают, то смело можно:
    1) Поменять свечи (если пробег на них уже более 15 000).
    2) Удалить катализатор 100% нужно, но ехать к проверенным ребятам с рекомендациями, чтобы нормально прошили!
    3) Промыть радиатор со съемом, или хотя бы чтобы его располовинили! Поменять антифриз.
    4) Промыть Форсунки со съемом с хорошей химией!
    Надеюсь кому поможет сохранить время, нервы, деньги, а то я искренне задолбался [​IMG]

  5. zip
    Завсегдатай

    zip

    На форуме с:
    05.11.2020
    Сообщений:
    178
    Рейтинг на сайте:
    +30
    Регион:
    Калужская обл.

Жмешь на газ и… ничего. Иногда в этом виноват даже напольный коврик, который сполз под педальный узел и мешает нажимать на акселератор.

Нюансы эксплуатации

1. Перегруз — одна из наиболее частых причин ухудшения динамики автомобиля

В салоне — пятеро, крышка багажника еле закрылась, да еще и диван на крыше. Ездить с перегрузом не только некомфортно, но и опасно — автомобиль хуже управляется и тормозит, быстрее изнашиваются детали, не исключена их поломка.

А как узнать грузоподъемность автомобиля, чтобы гарантированно не перегружать? Разница между полной и снаряженной массой и будет грузоподъемностью. Полная масса всегда указана в табличке на кузове, а снаряженную можно найти в инструкции. Обычно масса одного человека принимается равной 75 кг. А груз в багажнике — примерно 50–100 кг (если, конечно, не гири везете). Итого — не более 500 кг. А многие легковушки и небольшие кроссоверы поднимают и того меньше — очень часто этим особенно грешат азиатские машины. Порою грузоподъемность составляет лишь 5 человек по 75 кг — и всё…

На верхний багажник автопроизводители обычно разрешают класть не более 50 кг — причем это не плюс, а всё в ту же общую копилку.

Кстати, даже если машина не перегружена, любой предмет на верхнем багажнике резко ухудшает аэродинамику. Именно поэтому установка багажников и боксов рекомендуется только для конкретной поездки. Даже современный автомобиль с двигателем слабее 100 л.с. с холодильником на крыше не поедет быстрее 100 км/ч.

Инструкции к автомобилям не советуют в движении открывать окна. Загрязняется салон, становится бесполезным салонный фильтр, на высоких скоростях появляется сильный шум — и опять-таки ухудшается аэродинамика. Исследования показывают, что сопротивление автомобиля с открытыми окнами увеличивает расход топлива (читай: снижает мощность) на 10–15%.

Погода и природа

2. Дождь

В дождь ухудшается аэродинамика и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность самой среды, сквозь которую продирается автомобиль, становится намного выше: ведь вода плотнее воздуха в 800 раз. Лично приходилось наблюдать, как в сильнейший ливень автомобиль В‑класса с 85‑сильным двигателем отказывался ехать быстрее 65 км/ч.

3. Ветер

Если скорость встречного ветра составляет 20 м/с, до трети мощности мотора (в зависимости от скорости автомобиля) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И сильный боковой ветер ухудшает динамику — особенно кроссоверов и минивэнов, у которых большая площадь поперечного сечения.

4. Высокогорье

Чем выше забираетесь в горы, тем больше падает тяга. Причина — в худшем наполнении цилиндров из-за меньшей плотности воздуха на высоте.

Каждые 1000 м над уровнем моря отбирают у атмосферного двигателя около 10% мощности. Выходит, 100‑сильный мотор на четырехтысячном перевале будет выдавать меньше 70 л.с.

Современные наддувные моторы чувствуют себя в горах лучше потому, что турбокомпрессоры рассчитывают на избыточную производительность, чтобы обеспечить широкую полку крутящего момента. В горах эта полка сдвинется в сторону более высоких оборотов, но на мощностных режимах мотор будет тянуть хорошо.

Ходовая часть

5. Неисправное сцепление

Буксует сцепление? Это означает, что энергия от мотора только частично доходит до колес. Тяните до ближайшего сервиса — в лучшем случае обойдетесь регулировкой, в худшем — заменой сцепления.

Сцепление может буксовать не только у автомобилей с механической коробкой, но и с роботом. Любопытно, что буксуют и автоматические коробки. В классическом автомате или вариаторе может барахлить блокировка гидротрансформатора. И там, и там могут проскальзывать фрикционы, а у вариатора еще и ремень. И блокировки гидротрансформаторов, и приводы сжатия фрикционов и подачей давления для управления конусами иногда сбоят из-за неисправных «мозгов» или исполнительных механизмов.

6. Спустили шины, сбились углы установки колес, прихватывают тормоза

При пониженном давлении в шинах мотору приходится существенно тяжелее, ведь автомобиль хуже катится. Невидимая сила удерживает автомобиль, если углы установки колес сбились или колесо прихватывают тормозные механизмы. С тормозами шутки плохи, поэтому лучше побыстрее отремонтировать их. Да и расходы на запчасти и работы быстро отобьются — исчезнет надобность то и дело покупать новые колодки и постоянно переплачивать за бензин.

315016-1594906819-ce520b9b06804dc485d735ef9fe85eb4.jpg

Двигатель

7. Плохой бензин

Чаще всего в потере мощности виновато топливо. Например, если заправились бензином с низким октановым числом. Выход из этой ситуации простой — на ближайшей АЗС залейте бак до полного хорошим бензином.

8. Неисправности топливной системы

Впрочем, топливо может быть и нормального качества, а причины кроются в неисправностях топливной системы. Например, недостаточно давление топлива в магистрали из-за засорения на пути от бака к двигателю (входная сетка топливного модуля или топливный фильтр) или барахлит бензонасос (например, вследствие окисления проводки). Реже это происходит из-за неисправного регулятора давления или пережатого топливопровода. Возможно, засорились форсунки. Для начала попробуйте почистить и проверить на стенде производительность инжекторов. Не помогло — замена.

9. Барахлят свечи или система зажигания

Плохое состояние свечей может убавить мотору прыти. Не замененные в срок свечи порой ведут к пробою катушки зажигания, а ее замена гораздо дороже, чем комплект свечей.

10. Подсос воздуха

Если идет подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха, «мозги» неправильно рассчитывают состав смеси и, соответственно, мотор будет тянуть хуже. Кроме того, в двигатель засасывается грязный воздух (ведь ДМРВ стоит после воздушного фильтра), а посторонние частицы быстро изнашивает двигатель. Чрезмерно засоренный воздушный фильтр перекрывает поток воздуха, тем самым ограничивая мощность мотора.

11. Неисправность акселератора

Бывает, что вследствие неисправности привода акселератора заслонка открывается не полностью. При тросовом приводе заслонки его необходимо отрегулировать.

315014-1594906818-2f76c4815599b86bca36376f3846df6a.png

12. Проблемы в системе выпуска

Система выпуска часто повреждается из-за контакта с дорожным препятствием. Обломки каталитического нейтрализатора могут частично перекрыть проход выпускным газам, а из-за противодавления упадет мощность мотора. Кроме того, возможен заброс частиц в двигатель, что приведет к задирам цилиндропоршневой группы и дорогостоящему ремонту.

13. Неисправная электроника

Мотор при отказе некоторых датчиков системы управления переходит в аварийный режим. Выдавать заявленные характеристики он уже не сможет, его мощность снизится. На большинство неисправностей система отреагирует включением сигнализатора Check Engine. При первой возможности надо продиагностировать систему на сервисе или самостоятельно — например, с помощью сканера ELM 327.

14. Износ ЦПГ, прогар клапанов, зазоры в приводе ГРМ

Тянуть хуже двигатель может из-за износа цилиндропоршневой группы или прогара клапана. Иногда достаточно просто отрегулировать зазоры в приводе ГРМ.

15. Перегрев

При перегреве падает плотность воздушного заряда, управляющая мотором электроника ограничивает мощность, а критическое уменьшение зазоров повышает трение. Тут не просто мотор тянуть будет хуже — так и клин словить недолго. Поэтому немедленно остановитесь и устраните перегрев.

315018-1594906832-e5859a83dc4ac13da36c4ddbcfaa71c3.jpg

Наши рекомендации

Если не касаться природно-дорожных проблем типа сильного дождя или дороги с плохим покрытием, то можно сделать простой вывод. Как правило, причины потери мощности не являются неожиданными. Компрессия снижается постепенно, воздушный фильтр засоряется не мгновенно, а форсунки не помирают в одночасье. Это — лишнее напоминание о том, что техническое обслуживание автомобиля должно производиться не по принципу «от поломки до поломки», а регулярно и со своевременной заменой тех деталей и узлов, которым вышел срок.

zr.ru

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

NewNumberOne
Новичок

NewNumberOne

На форуме с:
11.06.2021
Сообщения:
1
Рейтинг на сайте:
+1
Пол:
Мужской

Приветствую всех.
Ранее (наверное год назад) искал здесь и везде в инете ответ на точно такой же вопрос со своим Солярисом — не тянет в жару и после прогрева. Не нашел. Неделю назад понял причину, спешу поделиться, но по порядку.
Я не спец по авто, латентный автолюбитель, в общем.
Летом 2020 когда катался в жару (30-40 оС) да еще по горной местности и однозначно понял, что машина не тянет как прежде.
Вводные:
1) Солярис 2014г. первый рестайлинг, 1,6, ручка, пробег на момент возникновения проблемы примерно 80000.
2) не топит на 2-3 передаче, более вялой стала 4ая, да на светофоре даже 1ая как-будто не прет. 5-6ая не так критично ощущалось, но тем не менее если на одинаковой скорости ранее для обгона я разгонялся на 5ой, то теперь приходилось топить на 4ой. При этом периодически наблюдался «форсаж»: когда крутишь 2-3 передачу до 4 примерно оборотов, то как будто порционно получаешь «пинок» и авто разгоняется. В жару таких пинков почти не бывало, машина просто не тянула изначально.
3) В жару (26 и выше оС, солнце) практически изначально после запуска не тянет. В прохладную погоду (10-20 оС) авто тянет прям как надо, но стоит прогреться — всё, опять тяга пропадает. В зиму после часа-двух езды тоже пропадала тяга:при первом за день пуске тянула норм, потом чуть хуже (появлялись только «форсажи»), а после 1-2 часов езды даже форсажей не было.
4) Двигатель трясется как ненормальный (я же помню как раньше он спокойно работал, только шелестел).
5) Стал чаще включаться вентилятор охлаждения, раньше такого так часто не наблюдал.
6) Машинку тестил и с кондером, и без — разницы нет, да и раньше кондер не влиял на тягу. Да и зимой то я без него езжу.
7) При этом температура двигателя в норме судя по приборке, следил регулярно, на середине как обычно.
Мой тернистый путь:
В общем, первым делом поменял свечи на оригинал. Не помогло.
Далее погуглил, почитал и поехал с этим вопросом в сервис, где постоянно обслуживался. Описал проблему, сделал ряд предположений. Там заявили: катализатор. Ок, вырезайте, говорю. Подключили к мозгам комп, сделали диагностику, там что-то им показало по характеристикам бедная/богатая смесь ненормальная. Пошли удалять каталик. По итогу там оставалась только шелуха, ее вытряхнули. Сказали следить за расходом масла и бенза, так как керамика от каталика могла всоснуться в двигатель и понаделать дел. Смотрел в течение года — норм. Видимо вовремя удалил. А значит задиров нет, двигатель работает как нужно, проблема не в нем. Перепрошили на Евро2, по своей диагностике ничего толком не сказали (чо там типа со смесью, норм или нет). Но тяги не прибавилось. Гуглю дальше, возможно топливный фильтр. Приехал в тот же сервис. Ну давай, говорят, поменяем. Поменял насос в сборе с фильтрами. Тяги не прибавилось. Я удручен.
Дальше в мою головешку пришла гениальная мысль — поменять сцепление! Хотя объективно никаких показаний при езде не выявил, просто уже так достала ситуация, что решил добить свои предположения и его поменять (нужно честно признаться, что в этом сервисе меня пытались немножко уговорить типа не стоит его менять). По итогу — БИНГО!!!……………………. ОПЯТЬ ЗРЯ МЕНЯЛ[​IMG] Все это делал до конца октября 2020, потом похолодало, тяга улучшилась, забил.
2021 год, май, жара. Собралось нас несколько автолюбителей, кто с опытом, кто как я, и начали гадать в чем может быть проблемс. Один чел предположил, что что-то мешает выходу отработавших газов, а я тогда подумал, что может удаляли каталик — кусок его попал в трубу, там где-то завис и мешает выхлопу. Разобрали выхлопную до банки катализатора, все протыкали, пошатали — ничего нет. Ну здесь я прям уж приуныл, начал гуглить цены на новые солярисы, приуныл еще больше.
И здесь мне один адекватный паренек дал контакты диагноста. У него тоже тяга пропадала (из-за подсоса), диагност нашел проблему (я то думал что в моем сервисе до удаления катализатора мне делали нормальную диагностику, подключали комп, 10 минут и готово, всё, как же я ошибался[​IMG]). В общем рекомендованный диагност проверил всё что мог: давление в топливной, выхлопной системе, компрессию, подсосы дымогенератором, форсунки, не тянет ли на себя много энергии вентилятор, что-то еще, часа 1,5-2 ковырялся, лазил руками замерять, а не только к компу подключал — по итогу все системы в идеале, свечи за год правда убились, поменял. Этой диагностикой я исключил вопросы по топливной системе, по выхлопной, по датчикам и тд. Я то уже было хотел начать менять подряд датчики, возможно топливную систему перебрать и др. Но, в общем, тяги все равно не добавилось, но хотя бы исключил многие вопросы.
Ну и последнее, что я хотел сделать, чтобы вентилятор не шумел постоянно — промыть радиатор. На той неделе съездил, промыл радиатор (со съемом), и форсунки (были немноооожко загрязнены, не критично), поменял антифриз.
Короче, машина поехала!
Блин! 1,5 года размышлений и догадок, сервис с подходом «ну давай поменяем», ни от кого никакой конкретики.
Рекомендую такой план действий при любой ситуации:
1)перед ремонтом каких-то сложных систем и с появлением непонятных вопросов с неочевидным решением обязательно заедьте к нормальному диагносту, найдите его по рекомендациям обязательно! и смотрите, чтобы он не только к мозгам подключался, а и ручками своими под капотом ковырялся с замерами, как минимум чтобы свечи выкрутил[​IMG].
2)не меняйте всё подряд, постарайтесь сначала диагностикой выяснить .
3)старайтесь не менять оригинальные запчасти на магазинные, но вовремя делайте ТО с заменой расходников (свечи, жидкости и тд).
Мое решение:
В общем, проблема с тягой на Hyundai Solaris 1,6 2014 гв может быть решена промывкой радиатора + форсунок (не знаю что в моем случае повлияло больше, я же все в один день сделал, не тестил авто после промывки радиатора, ну хотя по диагностике и по факту форсунки были чистые, а вот радиатор был в шубе). Двигатель зашелестел как прежде, не трясется, все передачи резвые, тяга стала прежней (тестирую уже неделю и при жаре, и при норм температуре, и с кондером и без (но с кондером да, чууууточку похуже)).
Это может быть сугубо моя ситуация так сложилась, просто рекомендую попробовать, потому что в течение года я искал инфу в инете, никто не писал в чем конкретно проблема, как он ее решил, видел только общие предположения из-за чего может пропадать тяга. А здесь я вам описал все как было у меня, поэтому если симптомы, характеристики, пробег, состояние авто (см выше) совпадают, то смело можно:
1) Поменять свечи (если пробег на них уже более 15 000).
2) Удалить катализатор 100% нужно, но ехать к проверенным ребятам с рекомендациями, чтобы нормально прошили!
3) Промыть радиатор со съемом, или хотя бы чтобы его располовинили! Поменять антифриз.
4) Промыть Форсунки со съемом с хорошей химией!
Надеюсь кому поможет сохранить время, нервы, деньги, а то я искренне задолбался [​IMG]

Обновлено: 22.09.2023

Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.

Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать, способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

Hyundai рычит при разгоне

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

  • Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
  • Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель рычит.

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

  • Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
  • Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.

Проблема с зажиганием

Хендай ревет из-за свечей

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала. Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

Забились фильтры у Хендая

Сложности устранения

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Хендай плохо разгоняется

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах, дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Про иллюзии на автофорумах

На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.

Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.

Что говорит производитель на рев двигателя?

Силовые автомобильные установки Хендай монтируют на импортные автомобили. Двигатели снабжены не анахроничными карбюраторами, а системами электронного впрыска топливной смеси.

Производителем подготовлен список возможных неисправностей инжекторных двигателей:

  1. Возникновение неисправностей, когда снижаются эксплуатационные характеристики сеточного топливного фильтра.
  2. Снижение технических характеристик бензинового насоса.
  3. Форсунки инжекторного питания двигателя неисправны.
  4. Плохая герметичность магистралей способствует поступлению лишнего воздуха в камеры сгорания цилиндров.
  5. Датчики ЭБУ и ЭСУД не являются точными в действиях.
  6. Система зажигания получила повреждения.

Причины завода изготовителя

Эти, другие неисправности способности создавать проблемы при разгоне автомашин. В некоторых случаях появляется рычание двигательной установки, подающей таким образом, сигнал о неполадках.

Неисправен регулятор давления топлива

Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос. Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания. Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.

Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.

Заключение

Чтобы автомашина ускорялась с двигателем Хендай, необходимо знать устройство силового агрегата. Плохо очень разгоняется и ревет двигатель хендай тогда, если появились неисправности в топливной системе, узле зажигания.

Отрицательно влияют на работу двигателя, вызывают даже треск при его работе, многие неполадки. Обычно треск слышен даже в салоне, когда двигатель работает на холодную. Постепенно неприятные, настораживающие звуки исчезают. Создают их или клапана, или изношенность прокладок коленвала по причинам, изложенным выше.





2 4

Добрый день! Hyundai Solaris 1.6 МКПП, пробег 10000 км, при нажатии на педаль газа стала очень медленно разгоняться на любой передаче. Нет той резвости мотора, которая была при покупке. Подхват начинается в районе 5000 оборотов. Перечитав много тем и форумов — понял, что не только у меня проблема, но ясного ответа, кроме флуда о качестве бензина, как полностью устранить не нашел.
Официалы сказали- ошибок нет, значит так должно и быть. Клемму на неск. часов сбрасывал, свечи, фильтры менял. Заправляюсь все время на Газпроме 95 бензином.

124 2

— сделать сброс адаптаций с помощью сканера;
— проверить правильность показаний MAP сенсора;
— проверить давление топлива;
— проверить противодавление выхлопу (на предмет забитости катализатора);
— проверить правильность установки ГРМ;
— проверить работу механизма CVVT;

— поехать к диагносту (нормальному!);

2

У меня пробег за сорок, тоже кажется, что динамика уже не та. Масло свежее, свечи новые, компрессия тоже как на новой.

Может катализатор подзабился, либо какие-нибудь лямбда зонды мотор поддушивают, чтобы не коптил.

Хотя мне кажется, что я просто привык к динамике Хендай Солярися и мне стало ее не хватать.

Самый простой способ проверить — это «тазотерапия». Т.е. попробуйте проехаться на обычной гранте или калине.

Если не поможет, удалите катализатор, перепрошейте ЭБУ какой-нибудь затюненной прошивкой под евро 0-1-2

2 4

Спасибо за совет, из всех вариантов — не делали только сброс адаптации и проверку MAP-сенсора. Остальное уже все проверили.

2

Так при сбое мап сенсора должна вылезти ошибка. А вы писали, что ошибок нет. А сброс адаптации я думал, актуален только для АКПП.

124 2

282

Заправь 92-й на АЗС Лукойл желательно в городе, а не за его пределами, потом «прожарь» минут 20-25 по трассе на пятой, скорость 120-130. Перед этим посмотртеь на чистоту воздушного фильтра.

Тюнинг выхлопных систем. Downpipe. Чип-тюнинг. Custom Exhaust System. Управляемые глушители., Скидки на тюнинг выхлопа, звоните — приезжайте, по телефону и смс «зубы не лечим» :)
Санкт-Петербург, Россия

Движок не набирает обороты? упала мощность? — Надо разобраться!

Тапка в пол — а автомобиль не хочет разгоняться

Все Вы помните, какие впечатления были при выезде из салона на новеньком авто, как шустро и быстро она разгонялась и шпарила на обгонах, но со временем тяга начала пропадать, обгоны стали длиннее и все чаще нужно переключаться на пониженную передачу. В чем же проблема? что случилось с автомобилем? Ведь Вы исправно проходили техническое обслуживание у своего дилера, заправлялись пожалуй на лучших автозаправках и тут вот такое… Аргументированный ответ уже есть и он актуален нашими личными наблюдениями, и десятками отремонтированных автомобилей. Итак, приступим к разбору.

Почему двигатель перестает тянуть ( набирать обороты )?

Давайте разберемся, чтобы двигатель уверенно развивал заявленную мощность, ему нужно раскрутиться до определенных оборотов и передать крутящий момент на ведущие колеса, относительно выбранной передачи. В случае когда тяга ( мощность ) двигателя пропадает ни с того ни с сего, нужно сразу обратить внимание на несколько параметров:

1) Герметичность системы впуска ( нет ли подсоса воздуха и утечки топлива )
2) Компрессия в цилиндрах ( должна быть практически одинакова по 10-11 )
3) Качество топлива ( неэтилированный бензин не ниже 92 )
4) Чистые фильтры топлива и воздуха ( Топливный фильтр и воздушный )
5!) Исправная система катализатора и лямбда зондов ( катализатор и датчики кислорода )

К этим основным факторам, по которым двигатель не развивает мощность ( тахометр не хочет раскручиваться ), можно добавить неисправные свечи зажигания, катушки и высоковольтные провода. Так же нужно обращать внимание на контрольную лампу неисправности двигателя ( чек-энжин ), которая в корейских авто может загораться не вовремя или загораться и тухнуть. Так как все пункты выше пятого, можно в принципе продиагностировать самостоятельно или с помощью любого автосервиса, то 5 пункт и пожалуй самый главный, как показывает практика — нужно доверить специализированным сервисменам, которые занимаются именно ремонтом катализаторов и системами выпуска.

Двигатель не раскручивается больше 2-3000 оборотов + ошибка Р0420

Типичная ситуация, в которой побывал уже наверное каждый 8 владелец корейца с двигателем 1.4-1.6, вроде и все нормально было вчера, а утром завелся и машина не хочет ехать, а иногда и глохнет! Иногда чек-энжин молчит как партизан, мол все исправно — но тяги нет и мощность только на приборке. Бывали случаи, что авто вообще отказывалось заводиться. СОВЕТ! не пытайтесь раскрутить движок, лучше сразу выяснить причину потери мощности, и возможно обезопасить себя от капиталки двигателя. Ошибка Р0420 сигнализирует о неисправном катализаторе ( который очень чувствителен к нашему топливу и буквально сыпется на глазах ), блокирует свободный отток выхлопных газов и запирает систему своим противодавлением. Попросту говоря, отработанным газам некуда деваться и они начинают сжиматься в выпускном коллекторе. А дальше идет обыкновенная физика, думаем расписывать этот процесс не имеет смысла.

Как решить проблему потери тяги двигателя навсегда?

Как мы описали выше, в 70% почему двигатель на Солярисе или Киа перестает развивать мощность — неисправный катализатор. Решить эту проблему можно даже не дожидаясь поломки, просто приехать к нам в автосервис ГлушкоФФ СПБ, и заменить катализатор на качественный пламегаситель и программно отключить мониторинг за контролем примеси углекислого газа с датчика кислорода ( сделать перепрошивку или чип-тюнинг ) Для тех кто еще стоит на гарантии у дилера — Вы можете не сомневаться, что слетите с гарантии, так наши работа делается на профессиональном уровне и не влечет каких-либо последствий. При этом, мы сами даем Вам гарантию на работу от 3 до 5 лет, в зависимости от пробега Вашего авто. Не стоит ждать неприятностей — их лучше предотвратить заранее.

Полезные ссылки на наши некоторые работы и реанимированные автомобили

Ни у кого не было такого?Двигатель то нормально тянет и разгоняется,то как будто за задницу кто то тянет машину.Ничего не пойму.Уже всё передумал и не могу сообразить в чём же дело.поделитесь мнением.

oleg8020,
Мнения тут наврядли помогут,нужна диагностика.Плохо что проблема плавающая,как к ОД приедешь,так всё ОК,уедешь,опять начинается.

было такое при плохом бензине. сначало летаешь, потом как улитка. и если меньше 25% в баке машину подтупливать начинает.

сейчас залила не тот бензин, который обычно лью — то же самое началось. Думаю, у Вас дело тоже в бензине.

oleg8020:
Ни у кого не было такого?Двигатель то нормально тянет и разгоняется,то как будто за задницу кто то тянет машину.Ничего не пойму.Уже всё передумал и не могу сообразить в чём же дело.поделитесь мнением.

Ну, может жара пришла. Вот машина и тупит,это как-бы часто бывает.

у меня вообще вчера чек энджин загорелся О_о сеня почитали машинку — оказалась ошибка датчика коленчатого вала В понедельник как раз к официалам еду, сдам им.

xXxGrafffxXx:
было такое при плохом бензине. сначало летаешь, потом как улитка. и если меньше 25% в баке машину подтупливать начинает.

Ты прям в точку попал. Не понимаю чем это обусловлено, но когда бенза остается деления где-то 2-3, машина становится черепахой, а заливаешь полный бак горючки ,соля снова превращается в гепарда .Сегодня в этом убедился.Может есть люди на форуме,которые смогут объяснить данное явление.

RAW, видимо у тебя часть горючки очень херовая, и эта горючка легче нормальной. пока есть нормальная, херовая сверху плавает, кончается нормальная, идет херовая. и из-за присадок горючки не перемешиваются, как вода с маслом. выход один: сжечь полностью ВЕСЬ бак вместе с херовой горючкой. до загораниялампочки катайся

Desperanto:
RAW, видимо у тебя часть горючки очень херовая, и эта горючка легче нормальной. пока есть нормальная, херовая сверху плавает, кончается нормальная, идет херовая. и из-за присадок горючки не перемешиваются, как вода с маслом. выход один: сжечь полностью ВЕСЬ бак вместе с херовой горючкой. до загораниялампочки катайся

Спасибо за совет!Надо попробовать:)

Скорее всего из-за бензина, у меня такая же проблемма была, заправился подешевле, а машина не тянет совсем( после следующей заправки дело пошло лучше.

SMIT:
oleg8020,
Мнения тут наврядли помогут,нужна диагностика.Плохо что проблема плавающая,как к ОД приедешь,так всё ОК,уедешь,опять начинается.

Согласен, кати в сервис к ОД на диагностику, тем более она сейчас у них бесплатная, вообще в сервис любого ОД заедь и проверят. Хотя дело еще может в бензине быть, но лучше перестраховаться, хуже точно не будет.

Может глупое предположение, но все же — может изменение мощности двигателя связано с включением/выключением кондиционера?

У меня тоже проблема с мощностью. Сел знакомый таксист ( у него Дэу нексия — 85 лошадок) ,говорит у него нексия лучше тянет. (У меня 1,4, ехал не груженный. Бак заканчивался). Проехал 7000км.

Pirat:
У меня тоже проблема с мощностью. Сел знакомый таксист ( у него Дэу нексия — 85 лошадок) ,говорит у него нексия лучше тянет. (У меня 1,4, ехал не груженный. Бак заканчивался). Проехал 7000км.

А если за руль соляриса посадить джигита ( у него шестерка 81 года) то он скажет что солярис вообще не едет

У меня 1,6 МКП в основном наливаю 92-й полный бак, иногда 95-й для «прочистки». мощность постоянна, даже когда остаётся бензина на меньше 50 км. работа кондея тоже никак не влияет. и средний расход около 7 л/100 км.

Читайте также:

      

  • Что лучше лансер 9 или солярис
  •   

  • Как открыть задний замок ваз 2109
  •   

  • Субару форестер не открывается люк
  •   

  • Как прочистить сапун кпп ваз 2109
  •   

  • Как отключить иммобилайзер на ситроен с4

0

24.12.2015 — 00:53


Парни, помогите советом..ситуация следующая-завел машину..какое то время ехала нормально, потом трогаюсь с очередного светофора и смотрю мотор крутится уже до 4х тысяч оборотов, передача все еще не переключается да и тяги нет..кое как до 60 разгоняется да и мотор как то не ровно работает..звук хз..как трансформатор что ли..чо может быть? до этого весь день ездил — все отлично было…коробка?((

1

24.12.2015 — 01:02

безднососос

2

24.12.2015 — 01:05

спасибо kawi, попробую заменить

3

24.12.2015 — 01:08

пропала тяга..хмм..тогда коробочка..

4

24.12.2015 — 01:12

Заправлялся давно до этого?

5

24.12.2015 — 01:14

автор
год?

6

24.12.2015 — 01:14

во вторник на роснефте возле красной площади 95й залил 10 литров

7

24.12.2015 — 01:15

2012год

8

24.12.2015 — 01:19

рано для 2012
В Адыгее заправлялся?
Давление топлива пробей.

9

24.12.2015 — 01:21

рано для чего?..не..заправился на роснефте которая возле красной площади

10

24.12.2015 — 01:22

9-Crysis >рано для ремонта..

11

24.12.2015 — 01:23

понял

12

24.12.2015 — 01:25

Налить бензина до полного и выкатывать,думаю.

13

24.12.2015 — 01:34

от бензина разве так резко перестала бы она ехать? тем более ошибок никаких, и не троит…

14

24.12.2015 — 01:41

Клуб Солярис

15

24.12.2015 — 02:21

Погазуй пройдет

16

24.12.2015 — 07:07

Напротив кп уже же русойл…

17

24.12.2015 — 07:12

Цитата:

Сообщение от Crysis Посмотреть сообщение

потом трогаюсь с очередного светофора и смотрю мотор крутится уже до 4х тысяч оборотов, передача все еще не переключается да и тяги нет

дык это коробас мабуть

18

24.12.2015 — 07:46

после 4000 переключает дальше..просто крутит двигатель сильно, но тяги вообще нет..с первой вообще еле разгоняется…

19

24.12.2015 — 08:30

Цитата:

Сообщение от Crysis Посмотреть сообщение

после 4000 переключает дальше.

а тапку при этом в пол?а если наполовину переключается?
есчли переключается то как верно сказали выше мерять давку в рампе

20

24.12.2015 — 08:36

да переключается..только не тянет..на второй вроде тяга посильнее но опять же крутит мотор

21

24.12.2015 — 08:59

топливный фильтр на солярисе есть?

22

24.12.2015 — 09:02

Цитата:

Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение

топливный фильтр на солярисе есть?

Есть-в баке стоит, меняется отдельно от насоса

23

24.12.2015 — 09:10

Если звук трансформатора то возможно катализатор сдох.

24

24.12.2015 — 09:13

Кстати много лучше не ездить т.к. если кат посыпался а не оплавился то обратная волна может занести в цилиндры керамику катализатора и подерет кольца-поршни.

25

24.12.2015 — 09:15

Хорошие авто делают.3 года и уже кат высыпался.

26

24.12.2015 — 09:16

26
А при чем тут авто.
Каты высыпаются от плохого бенза.

27

24.12.2015 — 09:18

У меня ни разу в жизни кат не высыпался на авто.

28

24.12.2015 — 09:19

Цитата:

Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение

Погазуй пройдет

Забыл добавить, что надо зажать перед этим тормоз и погазовать сколько есть мочи, надо дать мотору процрацца.

29

24.12.2015 — 09:25

Цитата:

Сообщение от Crysis Посмотреть сообщение

и тяги нет..

Цитата:

Сообщение от Crysis Посмотреть сообщение

АКП 1,6

а она была? ))))

30

24.12.2015 — 09:28

27-зе Рокке Пальбоа >ну почему ж ваговский (не разжигаю) кат забился лишь на половину(а не раскрошился) за 8 лет в россии, а я поставил бу-шнцй (тыщ 70-90 накатал) и всё гуд уже год как. не сыплется, хотя турбина, думаю, маслицо кидает как оголтелая за свои 100 тыщ, так что скоро всё равно выбью ))))

31

24.12.2015 — 09:32

Цитата:

Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение

кат забился лишь на половину(а не раскрошился)

Каты не забиваются. Они либо плавятся от температуры, либо осыпаются из-за ударов выпускной системой. Кстати если проошить под Евро-2 любую машину то нагрев ката станет меньше. А плохое топливо портит кат потому как оно хуже сгорает, а следовательно слишком в большом количестве попадает на соты ката и горит прямо там.

32

24.12.2015 — 09:32

30-Я ЗА БАН > 1,4 даже едет ничего. Вчера владелец приоры, прокатившись пассажиром на моей фабушке сказал «ниче так она тянет на газу, 1,4 же? Как моя едет.»
бггг

33

24.12.2015 — 09:38

Я в одной канторе был чиповальной,там там народ на рио-солрисах повально переделывают под евро-2.каты сыпятся на ура.Буквально на новых авто.

34

24.12.2015 — 09:39

по рассказам больше похоже на забитый кат. выкрути первую лямбду, посмотри внутри каталика есть трещины, заведи погазуй. прошиваю киа и хюндаи каждый день, летом был солярис, у которого каталик сдох на 7000км, бенз отвратительный он с трассы еле доехал, по гарантии отказали, у них новый с заменой по прайсу 47000р.

35

24.12.2015 — 09:44

32-зе Рокке Пальбоа >ну дык не так же резко, как у автора, возьмёт и сплавится ежеминутно. Я ж к тому же, что если это всё таки кат, то он таки дерьмовый сам по себе, если с 12ого года уже погиб. Два — не кат, ибо слишком быстрая смерть. нуатам хз.

36

24.12.2015 — 09:46

34-BIA >35-limit power >шо таки, мне каца, и говорит о том, что каты — гумно на этих агрегатах. Заправляемся-о все на одних заправках, в целом.

37

24.12.2015 — 09:59

А что вы удивляетесь. На Евро-5 дизелях такие нежные катализаторы, что для них даже масло сделали специальное ACEA C3 с пониженным содержанием серы и фосфора. Эти масла в итоге на 30% хуже моют мотор и быстро портятся, но даже это не остановило «экологов».

38

24.12.2015 — 10:05

Цитата:

Сообщение от BIA Посмотреть сообщение

Я в одной канторе был чиповальной,там там народ на рио-солрисах повально переделывают под евро-2

Их шьют потому что эти моторы очень хорошую прибавку дают от чип-тюнинга и цена адекватная. Друзья шили акцентов гетсев за 1500р и 2000р солярисы рио. Один таксишный автомат прошили соляриса поехало будь здоров и расход упал! Это вам не 15000р за БМВ.

39

24.12.2015 — 10:08

Цитата:

Сообщение от limit power Посмотреть сообщение

прошиваю киа и хюндаи каждый день

Че почем у тебя?
И приора тоже почем? Есть легендарная прошивка на приору чобы в глухих пробках 9л ело и не грелось?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сообщение об ошибке для сайта
  • Солярис плавают обороты на холостых ошибок нет
  • Сони вегас 13 выдает ошибку при запуске
  • Сообщение об ошибке windows form
  • Сони альфа 33 ошибка фотоаппарата