Солярис ошибка 704

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0704 hyundai tech notes

Проверьте регулировку выключателя сцепления, выключатель должен размыкаться и замыкаться при нажатии на педаль сцепления. Если выключатель отрегулирован правильно, замените выключатель сцепления для устранения проблемы

Сколько стоит диагностика кода p0704 hyundai?

Стоимость диагностики кода P0704 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0704 hyundai?

ECM не обнаружил движения в переключателе положения педали сцепления

Каковы возможные симптомы кода p0704 hyundai?

При нажатии на педаль сцепления сигнал напряжения от выключателя сцепления к модулю управления двигателем (ECM) является низким. Если ECM не видит этого изменения напряжения с высокого на низкое при движении автомобиля со скоростью более 0 миль/ч, ECM устанавливает код P0704

Это версия руководства для мобильных устройств.Перейти в полную версию руководства.

Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ – самый простой и доступный способ определить неисправность вашего автомобиля. Зная коды ошибок Хендэ и их значения, вы без труда сможете поставить «диагноз», а возможно, и самостоятельно «вылечить» авто.

При самодиагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Иногда с кодами ошибок Хендай возникают сложности – в таком случае лучше всего призвать на помощь профессионала.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Хендай и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Обнаружил у себя ошибки Р0704 и Р0420. Чек не загорался, просто подключил Elm327 и проверил ошибки. Р0704 — ошибка концевика педали сцепления. Р0420 — эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня. Я попытался починить концевик педали сцепления, но он оказался исправным и ошибка Р0704 не исчезла.

https://youtube.com/watch?v=WqneBZhMaf0%3Ffeature%3Dplayer_embedded

В комментариях под этим видео мне правильно заметили, что у нас на Солярисе два концевика педали сцепления, а также дали ссылку на видео, где объясняется как посмотерть эффективность работы катализатора с помощью ELM327. После чего я снял второй концевик педали сцепления и вот уже он был не рабочим и я его починил. Так же посмотрел графики напряжения на датчиках кислорода, с целью оценить эффективность работы катализатора, но выводов после просмотра этих графиков мне никаких сделать не удалось( В этих графиках я не понимаю, а в том видео о проверке работы катализатора, автор видео проверял Солярис и у него был график очень похожий на мой и он говорил в том видео, что катализатор того Соляриса работает на 60-70%.

https://youtube.com/watch?v=iY4vITAUTEg%3Ffeature%3Dplayer_embedded

Сегодня на пробеге в 624300 км всё таки заменил свечи на оригинальные. В это раз в качестве оригинала заказал свечи НЖК

Собираюсь теперь ездить на них до 685 тыс км. Состояние Чемпионов (аналог) за 18 тыс км

Мне кажется, что на этих Чемпионах еще смело можно ездить 40-45 тыс км, что я скореее всего и сделаю, после того как придет время менять НЖК поставленые сегодня, я поставлю обратно эти свечи Чемпион.

Ошибка P0077 указывает на высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0077

Ошибка P0077 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Вместе с ошибкой P0077 может также появляться ошибка P0076.

Причины возникновения ошибки P0077

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Частые ошибки при диагностировании кода P0077

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0077 является поспешная замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами.

Насколько серьезной является ошибка P0077?

Ошибка P0077 считается не очень серьезной, однако при значительном увеличении расхода топлива, а также падении мощности и неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать серьезного повреждения двигателя.

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с клапанами и датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

При диагностировании данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0077?

Диагностический код неисправности P0707 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет низкий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за низкого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0707.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0707 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Код P0707 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0707

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0707:

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0707 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0707. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0707. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0707 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0707 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0160, P0446, P0705, P0706, P0708, P0709, P0715, P0720, P2802.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0743

Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0743

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.

Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.

Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.

Что означает ошибка P0704

При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0704

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:

Каковы симптомы ошибки P0704?

При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

Как механик диагностирует код ошибки P0704?

После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.

Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.

Общие ошибки при диагностировании кода P0704

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0704?

Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.

Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.

Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Обнаружил у себя ошибки Р0704 и Р0420. Чек не загорался, просто подключил Elm327 и проверил ошибки. Р0704 — ошибка концевика педали сцепления. Р0420 — эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня. Я попытался починить концевик педали сцепления, но он оказался исправным и ошибка Р0704 не исчезла.

В комментариях под этим видео мне правильно заметили, что у нас на Солярисе два концевика педали сцепления, а также дали ссылку на видео, где объясняется как посмотерть эффективность работы катализатора с помощью ELM327. После чего я снял второй концевик педали сцепления и вот уже он был не рабочим и я его починил. Так же посмотрел графики напряжения на датчиках кислорода, с целью оценить эффективность работы катализатора, но выводов после просмотра этих графиков мне никаких сделать не удалось( В этих графиках я не понимаю, а в том видео о проверке работы катализатора, автор видео проверял Солярис и у него был график очень похожий на мой и он говорил в том видео, что катализатор того Соляриса работает на 60-70%.

Сегодня на пробеге в 624300 км всё таки заменил свечи на оригинальные. В это раз в качестве оригинала заказал свечи НЖК

Собираюсь теперь ездить на них до 685 тыс км. Состояние Чемпионов (аналог) за 18 тыс км

Мне кажется, что на этих Чемпионах еще смело можно ездить 40-45 тыс км, что я скореее всего и сделаю, после того как придет время менять НЖК поставленые сегодня, я поставлю обратно эти свечи Чемпион.

  • p0302 -Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
    p0704- Неисправность в цепи датчика сцепления.
    Проверьте распыл форсунок- возможно они загрязнены. И не помешает замерить компрессию в цилиндрах. А как это связано с концевиком сцепления- поможет определить только компьютерная диагностика. Машина еде т хуже или нет?

    Россия, Renault Fluence

  • То что иногда бывают пропуски зажигания ощущается в подергивании машины.

    Москва, Hyundai Solaris

  • А что? ещё можно глубже диагностировать неисправность в цепи концевика сцепления? Разве не так-или он, или сам ECU.

    Москва, Hyundai Solaris

  • а датчик на заведомо исправный менять пробовали?

    Россия, Renault Fluence

  • Датчик не менял, но проверил его на стабильность срабатываний-
    всё четко. Конечно может в движении что-то проявляется. А на что эта неисправность может влиять? Ну кроме того, что можно завести двигатель с включенным сцеплением. По поводу ошибки р0302. Стоит пробовать поменять катушку зажигания второго цилиндра с каким-нибудь другим и посмотреть переместится ли ошибка на другой цилиндр? Чем чревата езда с такой неисправностью?

    Москва, Hyundai Solaris

  • Езда с несгоревшим бензином чревата выходом из строя катализатором. Можно с этого цилиндра перекинуть, например форсунку, на 1 цилиндр, катушку на трети, свечу на четвертый. И по какому цилиндру проявится ошибка- это и есть источник неисправности.

    Россия, Renault Fluence

  • Поменял местами катушки зажигания 1-го и 2-го цилиндра- ошибка перекочевала на первый цилиндр. Завтра покупаю новую катушку и поменяю.

    Москва, Hyundai Solaris

  • Отлично!

    Россия, Renault Fluence

  • В магазине сказали что для моей машины вместо катушек с номером 27301-2В010 (как стоят у меня ) сейчас идут 27301-2В000, а таких у них нет. Пришлось их брать. При установке выяснилось что штанга у катушки длиннее и пришлось под ухо крепления подложить шайбу толщиной 6мм, иначе можно ухо отломить. Второй день езжу, машина ведет себя нормально, ошибок нет. Кстати нет ошибки и р0704, есть предположение что это глюк сканера ELM327-mini, на самом деле концевик педали работает нормально. Так что можно сделать заключение что проблема решена.
    Роману моё спасибо.

    Москва, Hyundai Solaris

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.6 Механика

Сообщений: 9

Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 11.04.2021

13.04.2021 07:38

Может кто знает как добрать до концевика педали сцепления? Мешает металлическая защита

Вложения

IMG_20210413_073542_451.jpg
 

Screenshot_20210413-073409.jpg
 

Бойцов вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.6 Механика

Сообщений: 9

Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 11.04.2021

14.04.2021 06:01

Попытался снять эту металлическую чудо деталь, но очень не удобно расположены гайки крепления. Уже все перепробовал, никак не открутить…в сервисе за две гайки 500 р минимум (одуреть). Буду продолжать самостоятельные попытки

Вложения

IMG_20210413_201157_3.jpg
 

IMG_20210413_194024_3.jpg
 

Бойцов вне форума

Причина появления «ошибки Р0704» — неисправность концевика педали сцепления. В конкретно моем случае заключалась неисправность в следующем: лопнула пополам пружина внутри концевика. Из-за этого контактная группа внутри концевика находилась постоянно (не зависимо от того была ли нажата педаль сцепления или была отпущена) в замкнутом состоянии. Да-да, именно в замкнутом ( а не так, как я ранее думал, глядя на электросхему блока управления двигателем).
Для понимания — алгоритм работы концевика следующий:
1. Контактная группа внутри концевика — постоянно замкнута на массу (положение педали сцепления — педаль не нажата).
2. При нажатии педали сцепления после, примерно, половины ее хода — контактная группа внутри концевика — разъединяется, прерывая подачу «массы» в блок управления двигателем — именно «снятие массы» (прерывание массы посредством концевика) является сигналом для блока управления двигателем о том, что сцепление было выжато… в следствие чего выключается функция управления мощностью двигателя ( как я понял из объяснений некоторых форумчан в прошлой записи: www.drive2.ru/l/452302525979166872/)
_____________________________________________________________________________________
Собственно, фото концевика и наглядная причина его поломки (ну а затем мысли «в слух»)

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Концевик в сборе (партномер, к сожалению.не догадался списать с корпуса)

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Концевик в разборе: видно длинный шток (=кнопка= так называемая), видно =короткую= пружину, видна контактная группа именно в том состоянии (нормально-замкнутом), соответствующем не нажатой педали сцепления)

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Виновник =торжества, а точнее — виновник появления ошибки Р0704 — ПРУЖИНА, лопнувшая пополам.

О пружине: на втором фото — пружина «короткая» (общая длина пружины около 3см — точно не измерял, наружний диаметр пружины около 3мм) Это вызвано тем, что одна часть от лопнувшей пружины виток к витку каким-то образом «ввинтилась» в другую часть пружины ))) Сфотать забыл этот момент, но, думаю, многие поняли, что я этим хотел сказать — короче «пружина в пружине» оказалась и естественно, общая длина пружины уменьшилась.Вследствие чего шток не мог возвратиться в исходное состояние и отжать своей выпуклой частью (обратите внимание на шток) контактную группу. Именно выпуклая часть штока отжимает контактную группу, разъединяя тем самым цепь массы. Контактная группа находилась в постоянно-замкнутом состоянии не зависимо от того, выжата педаль сцепления или нет.
——————————————————————————————————————-
Ремонт: (если это можно назвать ремонтом)
Банально… но я сделал так (т.к. негде было достать аналогичную по форме и размерам пружину):
— я установил одну часть пружины на другую часть, просто развернув части пружины на 180*(если руководствоваться фото №3, то станет понятно) и одев эти части на направляющую в самом корпусе концевика (восстановив тем самым общую длину пружины и, как таковую, ее упругость) одел на пружину шток (кнопку) и собрав концевик в первоначальное состояние … После данной доработки концевик заработал так, как ему положено работать.
———————————————————————————————————————
Наблюдения:
— отгоняя от себя всеми правдами и не правдами «эффект плацебо», я попытался ощутить разницу в поведении автомобиля при переключении передач с неисправным концевиком и ошибкой Р0704 и после устранения неисправности концевика и уже без ошибки Р0704. С учетом того, что я (как я понимаю и реально это так) ездил на авто с этой неисправностью достаточно долгое время (до того, как подцепил чудо-юдо-девайс ELM327)))) и успел уже (без преувеличений) привыкнуть к поведению авто при переключении передач с неисправным концевиком и ошибкой этой (принимая это, как должное) — разница ( в поведении авто в момент: выжима сцепления, в момент переключения передач, в момент набора скорости после переключения передач, а так же в момент выжима сцепления и сброса скорости с переключением в нейтраль) — по моим сугубо личным ощущениям — ЕСТЬ, и она хорошо заметна (для меня, поездившего на неисправном концевике с ошибкой хрен знает сколько времени) с первых же минут после «ремонта» концевика). Я не могу «это» описать — это можно только, наверное, ощутить самому…Меня спрашивали в комментах: » а не «клюют» ли пассажиры головами при переключении передач?» … Я говорил: «Да, вроде, нет, не замечал». А как оказалось — привык уже, т.к. ощущение «клевков» — пропало вовсе. Теперь все как-то мягенько и четненько включается и едется =)))…
А имитировать неисправность можно след.образом: снять разъем с концевика и перемкнуть в разъеме два контакта перемычкой )))) Поездить так с недельку-две-три, потом обратно все вернуть в нормальное состояние, сбросить ошибку и поехать уже с «рабочим» концевиком… Вот тут-то и будут ощущения того, что, все-таки, что-то не так работало однозначно…
———————————————————————————————————————————
Вот такие «пироги», друзья мои…

Всем привет. Сегодня пост короткий.
Неделю назад у меня возникла проблема которая немного напрягает, а именно при прогреве авто когда температура уже рабочая обороты опускаются до 900, а не до 750 как должно быть и начинается вибрация, подушки целые, защита не задевает после начала движения они опускаются до 750…(продолжение в конце вместе с видео )
Значит взял ELM 327 v1.5 и подключил (для диагностики использую Torque PRO версию) чтобы посмотреть показания датчиков, далее запустил диагностику и сразу нашел ошибку P0704

, но она никак не связана с оборотами.( с мертвым концевиком вроде как клевки носом должны быть при переключении) НО раз есть ошибка надо исправлять.
Сегодня у нас потеплело до -3 и я приехав на стоянку после работы снял концевик, потребовалось заглянуть под панель и ключ на 14

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

концевик над педалью

.снимать его 10сек

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

видно .что шток концевика провален и находится ниже чем должно быть

разобрал его и обнаружил

, что как и у многих лопнула пружинка.

Заказывать за 600-700р новый 938403K000 нет желания тк концевик исправен, пока до потепления я собрал вот таким образом как на фото

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

разворачиваем концами друг к другу

.просто развернул пружинку и концевик стал работать как и прежде, длина пружины почти не изменилась
вот на фото шток вернулся в изначальное положение

Ошибки больше нет !

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Надо подобрать пружинку и заменить .от нового концевика нет смысла. новый концевик 938403K000

Возвращаясь к теме проблемы с оборотами и так они опускаются до 900 и начинается вибрация, подушки живые все норм, после начала движения они опускаются до 750, адаптацию заслонки делал, не помогло, думаю надо снять и помыть ее тк пробег 88280 км и наверное внутри уже достаточно накопилось сажи. кто что думает про обороты? Прикладываю видео для наглядности. В выхи думаю буду чистить заслонку на стоянке тк обещают -1 -3 всего. Вот на фото видно, что при 735-740 оборотах положение дроссельной заслонки 13.3 в этом диапазоне проблем нет. Буду следить за положением когда обороты будут 850-900, если заслонка будет под другим углом при прогретом двигателе значит проблема в ней.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 88 280 км

На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0704
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0704 – неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохой запуск двигателя.
  4. Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
  5. Система контроля тяги может быть отключена.

Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
  • Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0704

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
  3. Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
  4. Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.

Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.

Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.

Видео

P0704 Неисправность входной цепи переключателя сцепления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность входной цепи переключателя сцепления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если в вашем автомобиле OBD-II был сохранен код P0704, это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины для определения степени проскальзывания муфты.

Сцепление — это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. В большинстве случаев он приводится в действие с помощью стержня (с ножной педалью на конце), который толкает плунжер главного цилиндра гидравлической муфты, установленного на брандмауэре. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр (установленный на трансмиссии). Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления, позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии. В некоторых моделях используется муфта с тросовым приводом, но этот тип системы становится все реже. Нажатие педали левой ногой отключает трансмиссию от двигателя. Отпускание педали позволяет сцеплению задействовать маховик двигателя, перемещая автомобиль в желаемом направлении.

Основная функция выключателя сцепления — действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. Выключатель сцепления предназначен в первую очередь для прерывания сигнала стартера (от выключателя зажигания), так что стартер не будет активирован, пока не будет нажата педаль сцепления. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем, функций автоматического торможения, а также для реализации удержания на холме и остановки-запуска.

Код P0704 относится к входной цепи переключателя сцепления. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля или All Data (DIY), чтобы узнать расположение компонентов и другую конкретную информацию об этой конкретной цепи, относящейся к вашему автомобилю.

Симптомы и степень тяжести

При сохранении кода P0704 могут быть прерваны различные функции управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине этот код следует рассматривать как срочный.

Симптомы кода P0704 могут включать:

  • Прерывистый или неудачный запуск двигателя
  • Сниженная топливная эффективность
  • Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу
  • Система контроля тяги может быть отключена
  • Функции безопасности могут быть отключены на некоторых моделях.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный выключатель сцепления
  • Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
  • Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи выключателя сцепления
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Сканер, цифровой вольт / омметр и руководство по обслуживанию (или All Data DIY) для вашего автомобиля — все это инструменты, которые потребуются для диагностики кода P0704.

Визуальный осмотр проводки выключателя сцепления — хорошее место для начала диагностики. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие предохранители. В это время проверьте аккумулятор под нагрузкой, проверьте кабели аккумулятора и кабели аккумулятора. Также проверьте мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли код немедленно.

Если это так: используйте DVOM, чтобы проверить напряжение батареи на входной цепи переключателя сцепления. Некоторые автомобили оснащены несколькими переключателями сцепления для выполнения нескольких функций. Проконсультируйтесь с All Data DIY, чтобы определить, как устроен ваш выключатель сцепления. Если во входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение аккумулятора в выходной цепи. Если в выходной цепи нет напряжения, подозревайте, что выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован. Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.

Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления (когда педаль нажата), проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Это может быть сигнал напряжения аккумулятора или сигнал опорного напряжения, обратитесь к спецификациям производителя вашего автомобиля. Если есть входной сигнал на PCM, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Если на разъеме PCM нет входного сигнала переключателя сцепления, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления для всех цепей системы. При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи (между переключателем сцепления и PCM).

Дополнительные диагностические примечания:

  • Проверьте предохранители системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
  • Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.

Связанные обсуждения DTC

  • Jeep Cherokee sport 2001 года выпускаУ меня есть код двигателя p0704, который мне нужен, чтобы правильно ездить, чтобы я мог зарегистрировать свой джип. Что мне нужно сделать, чтобы решить эту проблему как можно быстрее?… 
  • P0704 Chevy K1996 1500 года выпускаУ меня Chevy K 1996 1500 5.7l4 60 года выпуска с автоматической коробкой передач. Я поставил в него 5-ступенчатую коробку передач и не могу получить сигнал выключателя сцепления, чтобы пройти тест на выбросы… 
  • Неправильный код? P0704У меня Крайслер 2001м 300 года выпуска с АКПП. Код P0704 появился дважды на этой неделе. После проверки кода он касается проблемы «сцепления» в МКПП. Есть идеи, что происходит? Спасибо… 
  • 2001 Chrysler 300m P0704 кодУ меня Крайслер 2001м 300 года выпуска с АКПП. Появился код P0704, но он относится к сцеплению на механической коробке передач. Это произошло дважды за последний месяц. Я был бы признателен за любые комментарии относительно того, почему я продолжаю получать код для механической коробки передач, а мой — для автоматической. Спасибо… 
  • 2009 Mazda 6 Дизель 2.2 л — OBD P0704 $ 07E8Привет, парень, любые советы приветствуются. Mazda 2009 Diesel 6ltr 2.2 года показывает код OBD P0704 $ 07E8 Generic! Я сначала очистил его 1 недели назад и обратно, поэтому интересно, имел ли кто-нибудь дело с этим, и сколько это должно стоить, чтобы исправить, или это сделай сам? Заранее спасибо … Дон … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0704?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0704, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание ошибки P0704
Если подается сигнал выключателя сцепления, он пересылается в ЭБУД, который контролирует работу сцепления. Он используется для контроля движения и переключения передач. ЭБУД запускает двигатель с помощью реле стартера, если подается сигнал сцепления во время остановки на холостом ходу. ЭБУД регистрирует код неисправности P0704, если сигнал переключения передач подается более 10 раз, а сигнал сцепления – менее 2 раз, когда автомобиль движется со скоростью выше 15 км/ч. Остановка на холостом ходу не выполняется, если присутствует код P0704.

Возможная причина ошибки P0704
Плохой контакт
Переключатель сцепления
Неправильная установка выключателя сцепления

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  • p0302 -Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
    p0704- Неисправность в цепи датчика сцепления.
    Проверьте распыл форсунок- возможно они загрязнены. И не помешает замерить компрессию в цилиндрах. А как это связано с концевиком сцепления- поможет определить только компьютерная диагностика. Машина еде т хуже или нет?

    Россия, Renault Fluence

  • То что иногда бывают пропуски зажигания ощущается в подергивании машины.

    Москва, Hyundai Solaris

  • А что? ещё можно глубже диагностировать неисправность в цепи концевика сцепления? Разве не так-или он, или сам ECU.

    Москва, Hyundai Solaris

  • а датчик на заведомо исправный менять пробовали?

    Россия, Renault Fluence

  • Датчик не менял, но проверил его на стабильность срабатываний-
    всё четко. Конечно может в движении что-то проявляется. А на что эта неисправность может влиять? Ну кроме того, что можно завести двигатель с включенным сцеплением. По поводу ошибки р0302. Стоит пробовать поменять катушку зажигания второго цилиндра с каким-нибудь другим и посмотреть переместится ли ошибка на другой цилиндр? Чем чревата езда с такой неисправностью?

    Москва, Hyundai Solaris

  • Езда с несгоревшим бензином чревата выходом из строя катализатором. Можно с этого цилиндра перекинуть, например форсунку, на 1 цилиндр, катушку на трети, свечу на четвертый. И по какому цилиндру проявится ошибка- это и есть источник неисправности.

    Россия, Renault Fluence

  • Поменял местами катушки зажигания 1-го и 2-го цилиндра- ошибка перекочевала на первый цилиндр. Завтра покупаю новую катушку и поменяю.

    Москва, Hyundai Solaris

  • Отлично!

    Россия, Renault Fluence

  • В магазине сказали что для моей машины вместо катушек с номером 27301-2В010 (как стоят у меня ) сейчас идут 27301-2В000, а таких у них нет. Пришлось их брать. При установке выяснилось что штанга у катушки длиннее и пришлось под ухо крепления подложить шайбу толщиной 6мм, иначе можно ухо отломить. Второй день езжу, машина ведет себя нормально, ошибок нет. Кстати нет ошибки и р0704, есть предположение что это глюк сканера ELM327-mini, на самом деле концевик педали работает нормально. Так что можно сделать заключение что проблема решена.
    Роману моё спасибо.

    Москва, Hyundai Solaris

Ошибка P0704 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:00. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0704 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P0704

Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправен сам датчик;
  • повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
  • попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
  • повреждение пинов на колодке устройства;
  • некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0704 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0704 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0704 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0704 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обнаружил у себя ошибки Р0704 и Р0420. Чек не загорался, просто подключил Elm327 и проверил ошибки. Р0704 — ошибка концевика педали сцепления. Р0420 — эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня. Я попытался починить концевик педали сцепления, но он оказался исправным и ошибка Р0704 не исчезла.

В комментариях под этим видео мне правильно заметили, что у нас на Солярисе два концевика педали сцепления, а также дали ссылку на видео, где объясняется как посмотерть эффективность работы катализатора с помощью ELM327. После чего я снял второй концевик педали сцепления и вот уже он был не рабочим и я его починил. Так же посмотрел графики напряжения на датчиках кислорода, с целью оценить эффективность работы катализатора, но выводов после просмотра этих графиков мне никаких сделать не удалось( В этих графиках я не понимаю, а в том видео о проверке работы катализатора, автор видео проверял Солярис и у него был график очень похожий на мой и он говорил в том видео, что катализатор того Соляриса работает на 60-70%.

Сегодня на пробеге в 624300 км всё таки заменил свечи на оригинальные. В это раз в качестве оригинала заказал свечи НЖК

Собираюсь теперь ездить на них до 685 тыс км. Состояние Чемпионов (аналог) за 18 тыс км

Мне кажется, что на этих Чемпионах еще смело можно ездить 40-45 тыс км, что я скореее всего и сделаю, после того как придет время менять НЖК поставленые сегодня, я поставлю обратно эти свечи Чемпион.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Солнце садилось и вся река покраснела ошибка
  • Солярис не едет и нет ошибок
  • Солид воркс ошибка при перестраивании
  • Солярис код ошибки р0650
  • Солнце какая ошибка