Соболь ошибка p0831

Ошибка Р0831 на грузовике Газель: причины и способы устранения

Понимание ошибки Р0831

Ошибка Р0831 на грузовике Газель свидетельствует о проблемах в работе электронной системы управления двигателем. Эта ошибка указывает на неправильное значение сигнала, поступающего с датчика положения дроссельной заслонки.

Причины ошибки Р0831

Ошибка Р0831 на грузовике Газель может возникнуть по нескольким причинам. В первую очередь, это может быть связано с неисправностью самого датчика положения дроссельной заслонки. Также ошибку Р0831 может вызвать короткое замыкание в электрической цепи, отвечающей за работу датчика.

Способы устранения ошибки Р0831

Для устранения ошибки Р0831 на грузовике Газель необходимо провести диагностику электронной системы управления двигателем. В большинстве случаев необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки. Также может потребоваться ремонт электрической цепи, ответственной за работу датчика. После замены датчика или ремонта электрической цепи необходимо провести повторную диагностику и проверку работоспособности электронной системы управления двигателем.

Заключение

Ошибка Р0831 на грузовике Газель может привести к серьезным проблемам в работе двигателя. При её возникновении необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить причину ошибки. Не забывайте, что правильное и своевременное обслуживание грузовика Газель позволит его бесперебойно работать на дороге и приносить прибыль вашему бизнесу.

На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0831
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0831
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0831 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch «A» Circuit Low».

Код неисправности OBD-II P0831 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи «A» переключателя положения педали сцепления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала.

Код ошибки P0831 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения педали сцепления

Также возможен отказ педали сцепления, самого переключателя положения или электрической цепи, которые непосредственно связаны с переключателем положения педали сцепления. Важно обратиться к техническому руководству автомобиля, чтобы определить, какая часть переключателя положения педали сцепления помечена буквой «A».

Назначение переключателя положения педали сцепления – контролировать положение педали сцепления в качестве меры безопасности. Чтобы предотвратить запуск двигателя, когда механическая коробка передач не находится в нейтральном положении.

На практике переключатель положения педали сцепления представляет собой простой разомкнутый переключатель (ВКЛ-ВЫКЛ.). Который установлен таким образом, что педаль сцепления воздействует непосредственно на него при нажатии.

В полностью функциональной системе этот простой переключатель делает невозможным запуск двигателя, если педаль сцепления не нажата полностью. Однако обратите внимание, что низкий уровень сигнала, приведет к установке кода P0831, но сигнальная лампа может не загореться.

Цепь переключателя педали сцепления «A» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0831 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не заводится.
  3. Двигатель запустится без включения сцепления.

Степень серьезности кода неисправности P0831 обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P0831 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен выключатель датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель положения педали сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0831

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0831:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0831.
  3. Проверьте выключатель датчика положения сцепления.
  4. Отрегулируйте переключатель положения педали сцепления при необходимости.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0831 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0831 снова после сброса.

Проверка напряжения

Найдите переключатель датчика положения сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Чтобы убедиться в исправности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, вы должны обнаружить непрерывность через переключатель. А когда сцепление отпущено, прибор должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.

Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P0831 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0831 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Saturn
  • Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216

С кодом неисправности Р0831 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0832, P0833, P0834, P0835, P083F.

Видео

P0831 Низкий показатель цепи переключателя педали сцепления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Выключатель педали сцепления, низкий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оборудованным педалью сцепления. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Jaguar, Dodge, Chrysler, Chevy, Saturn, Pontiac, Vauxhall, Ford, Cadillac, GMC, Nissan и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели.

Код неисправности P0831 OBD-II связан с цепью переключателя педали сцепления «A». Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключателя педали сцепления «A», также известной как датчик положения сцепления или цепь пускового переключателя сцепления, можно установить ряд различных кодов.

Это коды P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835 и P083F в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установки кода и включения индикатора Check Engine.

Цепь переключателя педали сцепления «A» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления. Переключатель датчика положения сцепления может отличаться по конструкции от автомобиля к автомобилю, обычно это базовый переключатель «вкл / выкл», установленный рядом с ножной педалью сцепления на опорном кронштейне. Независимо от конструкции, на одной стороне переключателя обычно присутствует постоянное напряжение, и контакты замыкаются при включении педали сцепления, передавая напряжение на стартер или соленоид стартера. Эта основная схема и переключатель предотвращают запуск двигателя до включения сцепления.

Код P0831 Низкий уровень сигнала в цепи переключателя педали сцепления устанавливается PCM, когда в цепи переключателя педали сцепления «A» возникает низкое напряжение.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает проблему для безопасности.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода двигателя P0831 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель запустится без включения сцепления.
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из возможных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен выключатель датчика положения сцепления
  • Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0831?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — найти переключатель датчика положения сцепления и поискать очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы узнать, включен ли в цепь предохранитель или перемычка с плавкой вставкой.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска и модели автомобиля.

Проверка напряжения

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, вы должны иметь непрерывность через переключатель, а когда сцепление отпущено, счетчик должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Что такое обычный ремонт?

  • Замена датчика положения сцепления
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Распространенные ошибки

Замена стартера или соленоида, когда проблема заключается в датчике положения сцепления, поврежденной проводке или неисправном разъеме.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи переключателя «A» педали сцепления. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0831?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0831, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Начну с начала.
Поехали мы в начале августа на юга своим ходом. И проехав примерно 1000км в Краснодарском крае на ходу при проезде дорожных неровностей и швов на асфальте, в общем как треханёт, то сразу падают обороты и машина не реагирует на педаль газа. Но через несколько секунд снова подхват и всё как будто нормально. Таким образом доехал как сапёр до места, неделю отдохнули и перед выездом домой всё проверил и никаких неисправностей не обнаружил. Проехав примерно 350км снова вылезла эта болячка. Диагностика показала ошибки Р2106 и Р0831 (неисправность концевика сцепления и аварийное ограничение работы педали газа).
Полазив по форумам выделил для себя несколько возможных причин (электро-заслонка, электро-педаль газа, умирающий бензонасос с фильтром, неисправная лампочка тормоза, плохой контакт массы мозгов). Так как ехать далеко решил попробовать вылечить. Лампочки стопов горели, масса надёжная. Купил в Краснодаре новую электро-заслонку и заменил (самое плохое, что помогло или нет сразу не поймёшь), педали газа HELLA в местных магазинах не было, а другие по штекерам не подходят, решил ехать дальше. И снова начались провалы при тряске, особенно мешающие при обгоне грузовиков. До дома худо-бедно доехал нормально.
Дома заменил концевик сцепления и отрегулировал. Заменил четырёх-проводной концевик тормозной педали. Чуда не произошло, только ещё иногда при сбросе газа глохнуть начала. Заменил педаль газа и бензонасос Bosch с фильтром. Опять мимо.
Решил лезть в проводку искать косяк в схеме концевиков. Главное дело в электрических схемах на машину ничего про эти концевики нет, даже самих концевиков в схемах нет. Кое как нашёл отдельную схему подсоединения разных датчиков к панели и мозгам. Из неё узнал, что лампочки стопов на отдельных контактах и с этими ошибками не связаны. Питание сигналов на оба концевика идёт с одного контакта колодки Х4 на панели приборов и с каждого отдельно уходит на мозги (концевик сцепления при не нажатой педали разомкнут, а тормоза замкнут). Прозвонил провода от концевиков к мозгам (норма), вытащил панель приборов и обжал все контакты клеммных колодок. Обнаружил не горящий правый задний габарит, нашёл перетёртый провод на лампочку (исправил). Заодно заменил все лампочки в задних фонарях.
И вот уже неделю никаких неисправностей на любых кочках.
Так что, чтобы не тратить денег и времени начинайте борьбу с такой болезнью с проверки проводки и клеммных колодок. А у меня теперь много запчастей.

Содержание

  • 1
    Низкая цепь педали сцепления “A”

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкая цепь педали сцепления “A”


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика положения сцепления. Цепь датчика положения сцепления иногда называется выключателем запуска сцепления, потому что он должен быть замкнут для включения стартера. Этот код применяется только к транспортным средствам, оснащенным механической коробкой передач. Если этот код выставлен в автомобиле с автоматической коробкой передач, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает ненормальное считывание напряжения или сопротивления из цепи датчика положения сцепления, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась лампа сервисного двигателя, а некоторые модели вообще не загорятся лампой сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от несуществующих или могут включать в себя сбой при запуске двигателя, запуск двигателя без выключенного сцепления, сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Наиболее распространенные причины сохранения этого типа кода неисправности связаны с неисправным или неправильно отрегулированным датчиком положения сцепления. Другие возможные причины включают в себя замыкание, обрыв или коррозию проводки и/или электрических разъемов.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что стартер/соленоид часто включается по ошибке, когда неисправен датчик положения сцепления.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр будут полезны для успешной диагностики потенциальных причин этого кода.
    В большинстве современных применений OBD-II датчик положения сцепления (также называемый выключателем пуска сцепления) используется для замыкания цепи между выключателем зажигания и узлом соленоида стартера.
  • В то время как датчик положения сцепления (или сцепления прерыватель) переключатель может варьироваться в зависимости от конструкции от одного производителя к другому, то, как правило, из «вкл/выкл» контактной разновидности и находится в неподвижном состоянии установлены вблизи сцепления ножной педали на опорный кронштейн
  • Некоторые модели помещают переключатель непосредственно на рычаг педали и используют точку поворота в качестве точки опоры для перемещения контактов и размыкания/замыкания цепи.
  • Независимо от конструкции, постоянное напряжение обычно присутствует на одной стороне переключателя, и когда контакты в переключателе замкнуты, напряжение передается через контакты и из переключателя на стартер или реле стартера.
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращается, проверьте напряжение батареи на входной стороне датчика положения сцепления, используя цифровой вольт/омметр
  • Если на входной стороне коммутатора отсутствует напряжение, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью на датчике положения сцепления.
  • Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи по мере необходимости
  • Если на входной стороне датчика положения сцепления присутствует напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте наличие напряжения на выходной стороне датчика положения сцепления
  • Если у вас есть напряжение на входной стороне и нет напряжения на выходной стороне (когда педаль сцепления нажата), вы подозреваете неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения сцепления
  • Отрегулируйте или замените выключатель по мере необходимости, а затем повторно протестируйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если в выходной цепи датчика положения сцепления присутствует напряжение, проверьте целостность цепи и сопротивление между выключателем и РСМ.
  • Будьте осторожны, чтобы отключить все соответствующие модули управления перед тестированием
  • Опять же, обратитесь к электрической схеме автомобиля, чтобы убедиться, что все цепи проверены
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи/разъемы системы
  • Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Газель Микас 11 ЕТ ошибки Р2110, Р0831 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Газель Микас 11 ЕТ ошибки Р2110, Р0831


Закрытая тема.
  1. Аватар для Muslim

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Чечня

    Добрый день!
    Проблема с автомобилем Газель. ЭБУ Микас 11 ЕТ. Появляются ошибки Р0831 и Р2110, после этого начинается дергание авто и ограничение мощности, обороты больше 2000 не поднимаются. Массы проверены и зачищены, концевики отрегулированы и на всякий случай заменена прошивка. Результата ноль. Автор сих действий позже зайдет и ответит на возникающие вопросы, сам он не смог создать тему. Что в таких случаях нужно делать, в какую сторону копать?

  2. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Каким сканером авто смотрели, что это за код

    , как его сканер расшифровывает?

  3. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Так откуда она появляется, если концевики отрегулированы?
    Проверяйте контакты на ДЗ, Педали, ЭБУ. Правильно ли проходит адаптация ДЗ. Возможны проблемы с самим жгутом ЭСУД.

  4. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань

    Если и это не помогло, то в этом случае следующий шаг — замена электродросселя.

  5. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    Muslim,какая температура двигателя, в прогретом состоянии?

  6. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    1. Неисправность педали акселератора
    — любая другая комбинация ошибок педали не описанная в пунктах I, II и V;
    2. Неисправность дроссельной заслонки
    — ошибка корреляции датчиков (2135) и нет ошибок замыкания на землю или БС;
    — ошибка замыкания обоих датчиков на землю или БС (комбинации ошибок 0122; 0123; 0222; 0223);
    — ошибка адаптации закрытия дросселя (1633);
    — ошибка адаптации определения закрытого положения дросселя (1635);
    — ошибка полной адаптации дросселя (1634)
    Muslim, это условия занесения кода Р2110 вот отсюда http://forum.chiptuner.ru/showthread…694#post912694

  7. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь

    Это ну ни как не вяжется с этим:

    А эта ошибка скорее всего следствие первой ошибки.

  8. Аватар для b7777m

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.06.2011
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Грозный

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения


Гость Egorik

    • Поделиться

#1

Газель притянули

едит метров 5 и встает

Ошибки по дроселю? смотрю по диагностике открытие дроселя висит в 6%

Есть ошибка по датчику неровыной дороги! неисправность нашол он оторван да кстате к чему он там крепится?

1 P2110-сохр. Система упр. электр. дросс. заслонки. Ограничение по частоте вращения

2 P2106-сохр. Система упр. электр. дросс. заслонки. Ограничение по мощности

3 P1616-текущ.-сохр. Датчик неровной дороги, низкий сигнал

4 P2104-сохр. Система упр. электр. дросс. заслонки. Ограничение ДВС режимом ОМЧВ

5 P0831-текущ.-сохр. Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#2

Номер софта озвучьте пожалуйста, похоже на 799_22.

Концевик сцепления регулировать. Смотреть ДНД — похоже разъем слетел (глянуть АЦП). Чем диагностируете — наверно МТ10?

На ХХ угол открытия ДЗ от 5 до 8 %, так что из пределов не выходит. Массы на шпильку впускного коллектора — осмотреть, пропаять.

Замерять давление топлива. Выполнить инициализацию и прокатиться, посмотреть что появилось в первую очередь по ошибкам.


Изменено 17 ноября 2008 пользователем AVA

Ссылка на сообщение


Гость Egorik

    • Поделиться

#3

Смотрел МТ10

ДНД он сломаный там видно он на проводе болтается, а к чему он прикручен?

Ошибки по дроселю были активные разве мне он умер?

Адаптацию дроселя делал!

Ссылка на сообщение


Гость Egorik

    • Поделиться

#4

Вроде все разрулил, клиент звонил говарит равсе работает

Поменял ДНД

отрегулировал канцывик сцепления дабы была по нему ошибка!

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…


Гость Alex SPb

    • Поделиться

#5

Смотрел МТ10

ДНД он сломаный там видно он на проводе болтается, а к чему он прикручен?

Ошибки по дроселю были активные разве мне он умер?

Адаптацию дроселя делал!

смотри провод массы контроллера только на заглушённом двигателе-толстый провод-контроллер а потоньше бывает рвётся а он идёт КЗ дроссель и педаль-отсюда могут вылезать эти ошибки.Если аппарат заводиться-2000 оборотов не лезь смотреть этот провод на заведённом двигателе-если масса оторвана тас напруга около 350 вольт с КЗ

Ссылка на сообщение


Гость dobroe-taksi

    • Поделиться

#6

Газель притянули

едит метров 5 и встает

Ошибки по дроселю? смотрю по диагностике открытие дроселя висит в 6%

Есть ошибка по датчику неровыной дороги! неисправность нашол он оторван да кстате к чему он там крепится?

1 P2110-сохр. Система упр. электр. дросс. заслонки. Ограничение по частоте вращения

2 P2106-сохр. Система упр. электр. дросс. заслонки. Ограничение по мощности

3 P1616-текущ.-сохр. Датчик неровной дороги, низкий сигнал

4 P2104-сохр. Система упр. электр. дросс. заслонки. Ограничение ДВС режимом ОМЧВ

5 P0831-текущ.-сохр. Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Есть такая же ошибка на газеле с микасом 11 ет (P0831-текущ.-сохр. Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала) и еще дергает на третей.Газ-метан.подскажите что делать??Прошивка 32.

Ссылка на сообщение

GMS

    • Поделиться

#7

1. Регулируем концевик сцепления, контролируем правильную работу сканером, хотя при определенном навыке можно этого и не делать.

2. Прогреваем машинку, глушим, включаем зажигание, делаем со сканера адаптацию дросселя.

3. Запускаем движок, смотрим открытие дросселя на ХХ, если больше 7%, то снимаем и моем дроссель, делаем п2 еще раз

Ссылка на сообщение

Menen

    • Поделиться

#8

Без датчика неровностей, она работать и не будет… Надо проверять датчик… Так же надо смотреть массы… на впускном коллекторе… А так же в жгуте в см10 от ЭБУ

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#9

Был седня такой крокодил — блин !!!

вот на лепили же . слов нет . ососбенно про «гранату» на впускной гофре .

в мт-10 модуль микас11-ет не открыт пока . скоро открою.

суть вот в чем

ошибки ествественно не смотрел , но со слов клиента , чек не горит

едет нормально , но иногда глохнет при переключении

или перед светофором .

авто не разбирал , не смотрел пристально .

смысл , читать то нечем.

пока отправил кататься , чуто позже приедет когда модуль для м11 ет открою.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.


Низкая цепь педали сцепления “A”


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика положения сцепления. Цепь датчика положения сцепления иногда называется выключателем запуска сцепления, потому что он должен быть замкнут для включения стартера. Этот код применяется только к транспортным средствам, оснащенным механической коробкой передач. Если этот код выставлен в автомобиле с автоматической коробкой передач, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает ненормальное считывание напряжения или сопротивления из цепи датчика положения сцепления, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась лампа сервисного двигателя, а некоторые модели вообще не загорятся лампой сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от несуществующих или могут включать в себя сбой при запуске двигателя, запуск двигателя без выключенного сцепления, сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Наиболее распространенные причины сохранения этого типа кода неисправности связаны с неисправным или неправильно отрегулированным датчиком положения сцепления. Другие возможные причины включают в себя замыкание, обрыв или коррозию проводки и/или электрических разъемов.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что стартер/соленоид часто включается по ошибке, когда неисправен датчик положения сцепления.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр будут полезны для успешной диагностики потенциальных причин этого кода.
    В большинстве современных применений OBD-II датчик положения сцепления (также называемый выключателем пуска сцепления) используется для замыкания цепи между выключателем зажигания и узлом соленоида стартера.
  • В то время как датчик положения сцепления (или сцепления прерыватель) переключатель может варьироваться в зависимости от конструкции от одного производителя к другому, то, как правило, из «вкл/выкл» контактной разновидности и находится в неподвижном состоянии установлены вблизи сцепления ножной педали на опорный кронштейн
  • Некоторые модели помещают переключатель непосредственно на рычаг педали и используют точку поворота в качестве точки опоры для перемещения контактов и размыкания/замыкания цепи.
  • Независимо от конструкции, постоянное напряжение обычно присутствует на одной стороне переключателя, и когда контакты в переключателе замкнуты, напряжение передается через контакты и из переключателя на стартер или реле стартера.
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращается, проверьте напряжение батареи на входной стороне датчика положения сцепления, используя цифровой вольт/омметр
  • Если на входной стороне коммутатора отсутствует напряжение, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью на датчике положения сцепления.
  • Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи по мере необходимости
  • Если на входной стороне датчика положения сцепления присутствует напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте наличие напряжения на выходной стороне датчика положения сцепления
  • Если у вас есть напряжение на входной стороне и нет напряжения на выходной стороне (когда педаль сцепления нажата), вы подозреваете неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения сцепления
  • Отрегулируйте или замените выключатель по мере необходимости, а затем повторно протестируйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если в выходной цепи датчика положения сцепления присутствует напряжение, проверьте целостность цепи и сопротивление между выключателем и РСМ.
  • Будьте осторожны, чтобы отключить все соответствующие модули управления перед тестированием
  • Опять же, обратитесь к электрической схеме автомобиля, чтобы убедиться, что все цепи проверены
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи/разъемы системы
  • Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования

OBD-II код неисправности Техническое описание

Низкий уровень цепи педали сцепления A

Что это обозначает?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оснащенным педалью сцепления. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Jaguar, Dodge, Chrysler, Chevy, Saturn, Pontiac, Vauxhall, Ford, Cadillac, GMC, Nissan и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки / модели.

Код неисправности P0831 OBD-II связан с цепью «A» выключателя педали сцепления. Когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает неисправность в цепи «A» переключателя педали сцепления, также называемой датчиком положения сцепления или цепью переключателя пуска сцепления, можно установить несколько различных кодов.

Это коды P0830 , P0831, P0832 , P0833 , P0834 , P0835 и P083F, основанные на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установить код и загорается индикатор Check Engine.

Цепь переключателя педали сцепления «A» предназначена для PCM, чтобы контролировать положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления. Положение сцепления переключатель датчика может изменяться в дизайне от одного автомобиля к другому, как правило, это основной «вкл / выкл» переключатель, установленный возле педали сцепления стопы на опорный кронштейн. Независимо от конструкции, постоянное напряжение обычно присутствует на одной стороне переключателя, и контакты замыкаются путем включения напряжения, передаваемого педалью сцепления, на стартер или соленоид стартера. Эта базовая схема и переключатель предотвращают запуск двигателя до включения сцепления.

Код P0831 Контур педали сцепления Низкая цепь устанавливается PCM, когда цепь педали сцепления «А» находится в состоянии низкого напряжения.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно умеренная, но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, создавая проблему безопасности.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода двигателя P0831 могут включать в себя:

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель запустится без включения сцепления
  • Проверьте лампочку двигателя

Каковы некоторые из возможных причин кода?

Причины для этого кода могут включать в себя:

  • Неисправен выключатель датчика положения сцепления
  • Перегорел предохранитель или предохранитель (если применимо)
  • Разъеденный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный ПКМ

Какие шаги по устранению неполадок P0831?

Первым шагом в процессе устранения неисправностей для любой неисправности является исследование бюллетеней технической поддержки (TSB) для конкретного транспортного средства по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, если направить вас в правильном направлении.

Вторым шагом является определение положения переключателя датчика положения сцепления и поиск явных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как соскоб, протирка, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать все разъемы проводки и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера. Проконсультируйтесь со специальными техническими данными для автомобиля, чтобы узнать, есть ли в цепи предохранитель или предохранитель.

Расширенные шаги

Расширенные этапы становятся очень специфичными для транспортного средства и требуют соответствующего современного оборудования для точной работы. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические характеристики для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля.

Проверка напряжения

Когда сцепление отключено, должно быть соответственно 12 вольт на одной стороне выключателя. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение на обеих сторонах выключателя. Электромагнит стартера или стартер также должны иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если этот процесс идентифицирует отсутствие источника питания или заземления, проверка целостности может потребоваться для проверки целостности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, вы должны иметь непрерывность через выключатель, а когда сцепление отпущено, счетчик не должен показывать непрерывность через выключатель. Испытания на непрерывность всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности является признаком неисправной проводки, которая открыта или замкнута и должна быть отремонтирована или заменена.

Каковы некоторые общие ремонтные работы?

  • Замена датчика положения сцепления
  • Замена перегоревшего предохранителя или предохранительной вставки (если применимо)
  • Очистка от коррозии разъемов
  • Ремонт или замена проводки
  • Перепрошивка или замена PCM

Распространенные ошибки

Замена стартера или соленоида, когда проблема в датчике сцепления, поврежденной проводке или неисправном разъеме.

Надеемся, что информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам правильное направление, чтобы исправить проблему с кодом неисправности цепи «A» вашего педального выключателя сцепления. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Введение

Приветствую! Меня зовут Евгений, и я опытный автомеханик, специалист по автомобилям и копирайтер. В данной статье мы рассмотрим ошибку p0831 на Газели 405 с двигателем Евро 3. Разберемся в причинах возникновения данной проблемы и возможных способах ее решения.

Что обозначает код ошибки P0831?

Код ошибки P0831 связан с электрической системой автомобиля. Он указывает на проблему с сигналом внешнего электромеханического вентилятора высокого охлаждения (отключаемый вентилятор).

Причины возникновения ошибки P0831

  • Неисправность вентилятора или его контроллера;
  • Проводка или разъемы, связанные с вентилятором;
  • Неисправность в системе охлаждения двигателя (например, перегрев).

Как решить проблему?

При обнаружении ошибки P0831 рекомендуется выполнить следующие шаги:

1. Проверьте вентилятор и его контроллер

Сначала необходимо проверить состояние вентилятора и его контроллера. Убедитесь, что они работают исправно, не имеют видимых повреждений и соединения проводов на месте. Если вентилятор или его контроллер повреждены, то их замена может решить проблему.

2. Проверьте проводку и разъемы

Второй шаг — проверить состояние проводки и разъемов, связанных с вентилятором. Убедитесь, что провода целые, без повреждений или перегораний. Также проверьте, что разъемы правильно подключены и не имеют коррозии. При необходимости замените поврежденные провода или разъемы.

3. Проверьте систему охлаждения двигателя

Третий шаг — проверить систему охлаждения двигателя. Убедитесь, что охлаждающая жидкость достаточного уровня и правильного состава. Проверьте работу термостата и водяного насоса. Если обнаружены какие-либо неисправности в системе охлаждения, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Заключение

Ошибку P0831 на Газели 405 с двигателем Евро 3 необходимо принимать всерьез, так как она указывает на проблему в системе охлаждения двигателя. Проверьте вентилятор, его контроллер, проводку и разъемы, а также систему охлаждения. При необходимости проконсультируйтесь со специалистом, чтобы решить проблему и обеспечить нормальную работу вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Снять ошибку на автомобиле самостоятельно
  • Снять ошибку шкода октавия
  • Соболь ошибка 2110
  • Сняв шляпу он весело поздоровался грамматическая ошибка впр
  • Снять ошибку на автомобиле рено каптур