Сначала о манилове складывается двойное впечатление исправьте ошибки

Привет. Как решать – помню. Держи ответ, не потеряй;)
1. Друзья, попробуем заглянуть в будущее. (Смешение значений однокоренных слов) 2. Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши сверстники. (Неверный выбор слова) 3. Через весь роман проходит тема патриотизма. (Неверный выбор слова) 4. Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии одновременно, взаимно пересекаясь. (Неверный выбор слова) 5. Во время пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения. (Неточное знание лексического значения слова) 6. Очень рано я понял, что биология — увлекательная наука. (Смешение значений однокоренных слов) 7. Сначала о Манилове складывается двойственное впечатление. (Смешение значений однокоренных слов) 8. С первого взгляда он может показаться прекрасным человеком. (Неверное формообразование) 9. Автор по- новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданственности поэзии. (Смешение значений однокоренных слов) 10. Скоропалительный отъезд Хлестакова и известие о прибытие настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. (Смешение значений однокоренных слов) 11. Нельзя без возмущения относиться к Чичиковым, Плюшкиным и Ноздревым. (Неточное знание лексического значения слова) 12. Чтение классической русской литературы расширяет кругозор людей. (Нарушение сочетаемости слов) 13. Диалектизмы встречаются в речи не только героев рассказа, но и самого автора. (Неточное знание лексического значения слов).

Картинка ГДЗ - задания Упражнение 29 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку

ГДЗ #1

Картинка ГДЗ - Упражнение 29 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку Вариант 1

Еще ГДЗ

ГДЗ #2

Картинка ГДЗ - Упражнение 29 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку Вариант 2

Еще ГДЗ

29. Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены в употреблении слов (неточное знание лексического значения слова, смешение значения однокоренных слов, нарушение сочетаемости слова с другими словами и др.). При затруднениях обратитесь к толковому словарю. Внесите необходимые исправления и спишите предложения.
1) Друзья, попробуем оглянуться в будущее. 2) Через весь роман проходит фабула патриотизма. 3) Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь. 4) В момент пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения. 5) Очень рано я понял, что биология — завлекательная наука. 6) Сначала о Манилове складывается двойное впечатление. 7) С первого взгляда он может показаться даже очень прекрасным человеком. 8) Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии. 9) Скоропостижный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. 10) Нельзя без гневного возмущения относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым. 11) Чтение классической русской литературы обогащает кругозор людей. 12) Диалекты встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора.

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 10-11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Греков, Ключков. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

отредактировать предложения.записать в исправленном виде. 1.я забыл поставить роспись в ведомости. 2.сначала о манилове складывается двойное впечатление. 3.моеотношение к этой проблеме не поменялось. 4.были приняты эффектные меры.

Ефросиния

Светило науки — 805 ответов — 33389 раз оказано помощи

Я забыл поставить ПОДпись в ведомости. Сначала о Манилове складывается двойСТВЕННОЕ впечатление. Мое отношение к этой проблеме не ИЗМЕНИЛОСЬ. Были приняты эффектИВНЫЕ меры.

Светило науки — 26 ответов — 646 раз оказано помощи

1. Я забыл поставить подпись в ведомости.

2. Сначала о Манилове складывается двойное мнение.

3. Мое отношение к этой проблеме не изменилось.

4. Были приняты эффективные меры.

Лексические ошибки + исправленный вариант

1) Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши современники. (логическая ошибка)

Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши предшественники.

2) Через весь роман проходит фабула патриотизма. (неверное употребление слова, лекс. несочетаемость)

— Через весь роман проходит тема патриотизма.

3) Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь. (логич. ошибка)  

— Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, не пересекаясь (…, хотя иногда они пересекаются).

ИЛИ: Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии одновременно и иногда пересекаются.

4) В момент пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения. (лекс. несочетаемость)

В период (во время) пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения.

5) Очень рано я понял, что биология – завлекательная наука.  

(смешение паронимов)

— Очень рано я понял, что биология – увлекательная (замечательная) наука.

6) Сначала о Манилове складывается двойное впечатление. (смешение паронимов)

— Сначала о Манилове складывается двойственное впечатление.

7) С первого взгляда он может показаться даже очень прекрасным человеком. (речевая избыточность)

— С первого взгляда он даже может показаться прекрасным человеком.

8) Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии. (смешение паронимов)

— Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданственности поэзии.

9) Наиболее даровитые произведения созданы писателем уже в послереволюционные годы. (неверное употребление слова, лекс. несочетаемость)

— Наиболее талантливые произведения созданы писателем уже в послереволюционные годы.

10) Скоропостижный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. (смешение паронимов, лекс. несочетаемость)

Скоропалительный (внезапный) отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение.

11) Нельзя без гневного возмущения относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым. (речевая избыточность; переход имен собств. в нариц.)

— Нельзя без возмущения относиться к разным чичиковым, плюшкиным и ноздрёвым.

12) Чтение классической русской литературы обогащает кругозор людей. (нарушение целостности уст. сочетания)

— Чтение классической русской литературы расширяет кругозор.

13) Диалекты встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора. (смешение паронимов)

Диалектизмы встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора.

Отредактировать предложения.

Записать в исправленном виде.

1. я забыл поставить роспись в ведомости.

2. сначала о манилове складывается двойное впечатление.

3. моеотношение к этой проблеме не поменялось.

4. были приняты эффектные меры.

Вы открыли страницу вопроса Отредактировать предложения?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Снятие ошибки чек
  • Снять ошибку на стиральной машине бош maxx 5
  • Сначала нужно встретиться и все обговорить где ошибка
  • Снятие ошибки подушки безопасности фиат альбеа
  • Снегоход ямаха профессионал коды ошибок