Smtp ошибка 550 невозможно добавить получателя free hosting

При отправке письма в любом почтовом клиенте вы можете встретить ошибку 550 relay not permitted. Причина ошибки 550 relay not permitted  — некорректно настроенные MX-записи. Сообщение, которое вы отправили, отклоняется, так как SMTP-сервер (сервер исходящей почты) не распознаёт вас как владельца почты. 

 
Обратите внимание! Точный текст сообщения об ошибке зависит от интернет-провайдера. Некоторые поставщики не возвращают сообщение об ошибке, когда оценивают исходящие сообщения как рекламу. В этих случаях всё выглядит так, как будто ваше сообщение отправляется в обычном режиме (появляется в папке «Отправленные»), но получателю оно не доходит.

 
Чтобы исправить проблему, проверьте, какие MX-записи прописаны для вашего домена. Это можно сделать с помощью утилиты dig. Этот сервис есть на сайте нашего партнёра REG.RU. 

 
Введите имя вашего домена, в выпадающем списке выберите тип записи «MX» и нажмите Проверить:

Вот список MX-записей для разных видов почты, которые должны быть прописаны:

Почта

MX-записи
Почта на хостинге mx1.hosting.reg.ru и mx2.hosting.reg.ru
Yandex mx.yandex.net
Google Apps aspmx.l.google.com
Mail.Ru для бизнеса emx.mail.ru
Почта на VPS mail.domain.ru

Обратите внимание! Нельзя на одном домене прописывать несколько MX-записей для разных почт, например MX-записи Яндекс.Почты и почты Google. Разные MX-записи будут мешать друг другу, и письма будут отправляться некорректно.

 
Если MX-записи прописаны некорректно или прописаны лишние записи, измените настройки по инструкции.

by Matthew Adams

Matthew is a freelancer who has produced a variety of articles on various topics related to technology. His main focus is the Windows OS and all the things… read more


Updated on

  • The email error 550 can happen with any client or account but it’s directly linked to the SMTP.
  • This problem occurs when the outgoing server hasn’t sent the email signaling that the recipient’s mailbox isn’t available.
  • There are lots of possible causes for this issue, including entering the wrong email address or malware infection.

how to fix email error 550

Email error 550 can arise in various email client software, such as Outlook and Mozilla Thunderbird. The error arises when some users send emails with client software.

Although the exact error messages that pop up might vary slightly, they will all include the 550 error code. As a consequence, users can’t send emails to specific recipients with their client software.

Error 550 is the SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) error for sending emails. The SMTP server hasn’t sent the email when error 550 arises as the recipient’s mailbox isn’t available.

What causes the email error 550?

That can be due to a few things, and in some cases, it might actually be an issue that the intended recipient, not the sender, can fix.

It may be that your email client is not configured properly or a more zealous firewall blocks it. However, the most simple cause for this error is that you entered the wrong email address.

This problem may also occur if the recipient cannot receive your email for some reason or he blocked your domain.

How can I fix the email error 550?

1. Check for email address typos

Error 550 can arise due to email typos. So, double-check you’ve entered the exact email address. Make sure there are no typos, strange characters, or spaces in the email address before clicking the send button.

Although not likely, the recipient’s server might be down when an email is sent. So, try waiting a few minutes or hours, then try sending the email again.

2. Is the Email IP Blacklisted?

  1. It might be the case that an anti-spam filter has blocked the server IP/domain for the email server when error 550 arises. To check if that is the case, open the MX Lookup page.
  2. Enter your email domain in the text box, and click he MX Lookup button. That will then provide IP address details for the email domain entered.
  3. You will see the list of hostnames and IP addresses for the webmail servers so you can just hit the Blacklist Check option for each of them to verify if it’s blocked by anyone.
  4. You can also open the blacklist check page dirrectly and paste the IP address into the text box, then hit the Blacklist Check button, which will show users a list of email blacklists.

If the blacklist check highlights that an anti-spam filter has blacklisted the email IP address entered, that’s why you can’t send the messages. Try sending the message with an alternative email address if you can.

In case you don’t have another email address, set up a new webmail account at Yahoo, Gmail, etc. in just a couple of minutes.

3. Enable SMTP authentication

  1. If you’re using Outlook, first click on the File button.
  2. Now select your account from the top if you have multiple ones, click on Account Settings, and select Server Settings from the menu.
  3. Click on Outgoing email, select the My outgoing server (SMTP) requires authentication check box and make sure that the Use same settings as my incoming mail server option is also checked, then hit Next.
  4. Mozilla Thunderbird users can set up SMTP authentication by clicking Tools and Account Settings.
  5. Select Outgoing Server on the left of the window.
  6. Up next, select an email server, and press the Edit button to open the window that you can see below:
  7. Then you will need to enter the SMTP settings for your email server. For example, if you have a Gmail account enter smtp.gmail.com as the server address and 587 or 465 as the TLS/SSL port numbers.
  8. Click the OK button after entering the required details.

How can I prevent the email error 550?

Although this occurrence is not pretty predictable and it’s hard to pinpoint its exact cause, there are some things you can do to prevent this from happening.

Use anti-spam filters

One cause for this problem might be that your email client is infected and it sends out spam messages to all your contacts.

Using anti-spam filters from a strong antivirus can save you from this ever happening. In fact, it will improve the overall security of your PC and data so it’s a good idea any way you put it.

Change the email sending frequency

Sending too many emails in a short timespan can make servers believe you’re a spammer trying to clog the network and that will also get your email blocked.

So if you’re sending more than 50 emails an hour, slow down a little bit and you won’t get in any trouble.

Change your password frequently

The spammer scenario happens because you probably have a weaker password that got highjacked by wrongdoers.

Changing your password often and selecting a more complicated key will solve this problem and prevent any such problems.

Those resolutions will fix the email error 500. However, the intended email recipients might also be able to fix the issue by turning off their antivirus software firewalls or emptying their inboxes.

So, if your email is blocked by the recipient side, the only solution is to contact the person using another communication method to fix the issue.

If you can’t make your email client work, you may also consider the best email clients for Windows and pick a better solution.

For any suggestions or other solutions we might have overlooked, write us a line in the comments section and we will get back to you.

newsletter icon

90% случаев возникновения ошибки «550 Administrative prohibition» — это некорректно приписанные MX-записи. Что такое запись MX

Для решения проблемы необходимо проверить текущие MX-записи и, если они прописаны некорректно, изменить их.

Проверка текущих MX-записей

Перейдите на страницу online проверки DNS-записей. Введите имя домена, в выпадающем списке выберите тип записи «MX» и нажмите Проверить.

  • если вы пользуетесь почтой на виртуальном хостинге Рег.ру, в выводе должны фигурировать:
    mx1.hosting.reg.ru и mx2.hosting.reg.ru;
  • если вы пользуетесь Yandex почтой:
    mx.yandex.ru;
  • если вы используете Google Workspace:
    ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM
    ASPMX2.GOOGLEMAIL.COM
    ASPMX3.GOOGLEMAIL.COM
    ASPMX.L.GOOGLE.COM
    ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM
  • если вы пользуетесь почтой Mail.ru:
    emx.mail.ru.

MX-записи прописаны верно

Если MX-записи прописаны верно, а почта всё равно не отправляется, причина связана с тем, что с момента изменения MX-записей (или DNS для домена) еще не прошло 24 часа.

MX-записи прописаны некорректно или вовсе отсутствуют

В этом случае вам просто необходимо прописать корректные MX-записи. Для начала необходимо определить, какие DNS-сервера прописаны для вашего домена. Именно на этих DNS-серверах нужно будет прописывать корректные MX-записи.

Перейдите к сервису Whois, введите название вашего домена и нажмите Проверить.
Возможны следующие варианты:

  • прописаны DNS-серверы «ns1.hosting.reg.ru» и «ns2.hosting.reg.ru».
    В этом случае прописывать MX-записи необходимо в панели управления хостингом:
    Как это сделать для почты Рег.ру
    Как это сделать для Yandex-почты
    Как это сделать для Google Workspace
    Как это сделать для Mail.ru
  • прописаны DNS-серверы «ns1.reg.ru» и «ns2.reg.ru».
    Прописывать MX-записи необходимо в личном кабинете на сайте Рег.ру (или в личном кабинете партнера Рег.ру (например, 2domains), если домен приобретался через него).
    Если вы хотите пользоваться почтой на виртуальном хостинге Рег.ру, проще всего будет изменить DNS-сервера на хостинговые, при этом хостинговые MX-записи настроятся автоматически.
  • прописаны DNS-серверы «ns5.hosting.reg.ru» и «ns6.hosting.reg.ru».
    MX-записи необходимо прописывать там, где производилась первоначальная настройка DNS для домена. Это может быть:
  1. панель управления (ISPmanager, Parallels Plesk);
  2. dnsadmin.

Если вы хотите управлять почтовыми ящиками на VPS-сервере, вам необходимо внести следующие ресурсные записи:

Имя записи Тип записи Значение Приоритет
domain.ru. MX (почтовый сервер) mail.domain.ru. 1
domain.ru. TXT (текстовая запись) v=spf1 ip:123.123.123.123. a mx ~all
mail.domain.ru. A 123.123.123.123

Что такое записи MX, TXT, A

  • для домена прописаны другие DNS-сервера.
    В этом случае обратитесь к поставщику DNS вашего домена. Если вы хотите пользоваться почтой Рег.ру, на сторонних DNS необходимо прописать соответствующие ресурсные записи. Ресурсные записи для VPS приведены выше, ресурсные записи почты виртуального хостинга приведены здесь.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊


 👍

Материал из Wiki — Iphoster — the best ever hosting and support. 2005 — 2023

Перейти к:навигация, поиск

RoundCube — SMTP ошибка (550): Невозможно добавить получателя «user1@gmail.com» (Administrative prohibition)

Ошибка при отправке почты через Roundcube:

RoundCube - SMTP ошибка (550): Невозможно добавить получателя "user1@gmail.com" (Administrative prohibition)

говорит, о том что в конфиге roundcube значение smtp_helo_host — пустое. Решение — прописать в smtp_helo_host — домен отправителя:

# vi /etc/roundcubemail/defaults.inc.php
$config['smtp_helo_host'] = 'имя_домена';

Если это не помогло — то смотрим логи exim:

# tail -f /var/log/exim/main.log
 

если там ошибка

2020-02-20 10:37:34 Rejected from admin@domain.com to user@gmail.com by blacklist.

то нужно проверить черные списки exim. Это может быть файл:

/etc/exim/blacklist

Почистить его и перезапустить exim:

# systemctl restart exim

vovan88

Posts: 10
Joined: Mon Dec 11, 2017 3:03 pm

SMTP ошибка (550): Невозможно добавить получателя

Здравствуйте участники форума, обновил версию php до 5.5.38 и появилась проблема. Сначала выходила ошибка 404 когда заходил на webmail, но ее я исправил. Сейчас при отправке писем выходит ошибка SMTP ошибка (550): Невозможно добавить получателя и не возможно отправить сообщение. На почту сообщения доходят нормально. У меня Centos 7. Подскажите пожалуйста как исправить данную ошибку



imperio

VestaCP Team
Posts: 6991
Joined: Sat Dec 01, 2012 12:37 pm
Contact:

Re: SMTP ошибка (550): Невозможно добавить получателя

Post

by imperio » Sat Dec 16, 2017 7:48 pm

Укажите точную ошибку из почтовых логов.

обновил версию php до 5.5.38 и появилась проблема.
У меня Centos 7.

А зачем обновляли? На CentOS по умолчанию ставится 5.6


vovan88

Posts: 10
Joined: Mon Dec 11, 2017 3:03 pm

Re: SMTP ошибка (550): Невозможно добавить получателя

Post

by vovan88 » Mon Dec 18, 2017 5:19 am

Логи ошибки

2017/12/17 20:44:03 [error] 8577#8577: *14376 upstream sent too big header while reading response header from upstream, client: 79.133.154.100, server: мойсайт, request: «POST /phpmyadmin/import.php HTTP/1.1», upstream: «http://ip:8080/phpmyadmin/import.php», host: «мойсайт»
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP Warning: file_put_contents(/var/log/roundcubemail/errors.log): failed to open stream: \xd0\x9e\xd1\x82\xd0\xba\xd0\xb0\xd0\xb7\xd0\xb0\xd0\xbd\xd0\xbe \xd0\xb2 \xd0\xb4\xd0\xbe\xd1\x81\xd1\x82\xd1\x83\xd0\xbf\xd0\xb5 in /usr/share/roundcubemail/program/lib/Roundcube/rcube.php on line 1265, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP Stack trace:, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 1. {main}() /usr/share/roundcubemail/index.php:0, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 2. rcmail->login() /usr/share/roundcubemail/index.php:121, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 3. rcube_imap->connect() /usr/share/roundcubemail/program/include/rcmail.php:626, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 4. rcube::raise_error() /usr/share/roundcubemail/program/lib/Roundcube/rcube_imap.php:197, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 5. rcube::log_bug() /usr/share/roundcubemail/program/lib/Roundcube/rcube.php:1310, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 6. rcube::write_log() /usr/share/roundcubemail/program/lib/Roundcube/rcube.php:1368, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 7. file_put_contents() /usr/share/roundcubemail/program/lib/Roundcube/rcube.php:1265, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP Warning: Login failed for vladimir from 79.133.154.100(X-Real-IP: 79.133.154.100,X-Forwarded-For: 79.133.154.100). AUTHENTICATE PLAIN: Authentication failed. in /usr/share/roundcubemail/program/lib/Roundcube/rcube.php on line 1370, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP Stack trace:, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 1. {main}() /usr/share/roundcubemail/index.php:0, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 2. rcmail->login() /usr/share/roundcubemail/index.php:121, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 3. rcube_imap->connect() /usr/share/roundcubemail/program/include/rcmail.php:626, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 4. rcube::raise_error() /usr/share/roundcubemail/program/lib/Roundcube/rcube_imap.php:197, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 5. rcube::log_bug() /usr/share/roundcubemail/program/lib/Roundcube/rcube.php:1310, referer: https://мойсайт/webmail/
[Mon Dec 18 08:12:22 2017] [error] [client 79.133.154.100] PHP 6. trigger_error() /usr/share/roundcubemail/program/lib/Roundcube/rcube.php:1370, referer: https://мойсайт/webmail/


aleksndr

Posts: 38
Joined: Tue Apr 05, 2016 1:25 pm

Re: SMTP ошибка (550): Невозможно добавить получателя

Post

by aleksndr » Wed Dec 20, 2017 4:12 pm

У меня при отправке, вот что выдаёт

Code: Select all

SMTP ошибка (550): Невозможно установить отправителя "support@natorrent.pro" (Access denied - Invalid HELO name (See RFC2821 4.1.3))


imperio

VestaCP Team
Posts: 6991
Joined: Sat Dec 01, 2012 12:37 pm
Contact:

Re: SMTP ошибка (550): Невозможно добавить получателя

Post

by imperio » Wed Dec 20, 2017 5:54 pm

aleksndr wrote:У меня при отправке, вот что выдаёт

Code: Select all

SMTP ошибка (550): Невозможно установить отправителя "support@natorrent.pro" (Access denied - Invalid HELO name (See RFC2821 4.1.3))

У вас точно правильно установлен hostname в /etc/hosts и /etc/hostname и PTR запись ?




Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Smtp ошибка 550 sweb
  • Slx 300 thermo king коды ошибок
  • Smtp ошибка 550 nic ru
  • Sm 100 ошибка e19
  • Smtp ошибка 1101