Smartguard lineage 2 ошибка

Решение проблем с игрой

Ниже приведен список самых распространенных проблем и пути их решения. Большинство описанных ниже сообщений об ошибках вызвано тем, что игроки используют программное обеспечение, которое может причинить вред другим игрокам в игре. Мы делаем все возможное, чтобы избежать ситуаций, когда добропорядочные игроки испытывают трудности с запуском игры.

Ошибка при запуске игры: CDEF0001

Включен режим отладки Windows. Подробнее.

Ошибка при запуске игры: CDEF000C

Для корректной работы SmartGuard на компьютере требуется установка некоторых обновлений Windows ОС. Подробнее.

Ошибка при запуске игры: CDEF0008 или CDEF000A

Для работы SmartGuard на игровом компьютере требуется отключение «Тестового режима» Windows. Тестовый режим это специальное состояние Windows активация которого позволяет загружать и выполнять программы режима ядра Windows без цифровой подписи Microsoft.
Как отключить.

Ошибка при запуске игры: CDEF0010 или CDEF0007

SmartGuard обнаружил изменения в исполняемой программе ядра операционной системы Windows. Подобные изменения чаще всего встречаются на 32-bit версиях Windows и могут быть следствием работы вируса или руткита. Рекомендуем проверить ПК на вирусы с использованием актуального антивируса или переустановить Windows. Подробнее.

Заблокирована загрузка файла ‘XXX’

Вы не рискуете получить бан за любое из этих сообщений. Они также не означают, что SmartGuard изучает файлы в вашей системе, которые не связаны с игрой. Если файл заблокирован, это означает, что игровой процесс попытался загрузить их, что и является причиной их проверки.

Если эти сообщения не вызывают проблем с игрой, вы можете просто игнорировать их. Защита может быть довольно строгой, что может привести к блокировке определенных файлов, которые не являются существенными для игры.

Если игра все же не запускается, попробуйте следующий список возможных решений:

  • Запустите сканирование вашей системы с помощью обновленного антивирусного программного обеспечения. Подобные проблемы могут быть вызваны вредоносной программой модифицирующей системные или игровые файлы.
  • Убедитесь, что в каталоге игры нет файлов d3d9.dll, dxgi.dll или dsound.dll. Если есть — удалите/переименуйте их.
  • Убедитесь, что вы не используете модифицированные системные файлы (пр.: темы оформления Windows, DirectX). Переустановите DirectX, см. следующую страницу для получения дополнительной информации: http://support.microsoft.com/kb/179113.
  • Корневые сертификаты вашей системы могут быть повреждены/повреждены. Чтобы исправить их, загрузите и установите следующее обновление от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/2813430
  • Проверьте системные файлы на наличие сбоев и устраните их, следуя руководствам: http://support.microsoft.com/kb/929833 и http://support.microsoft.com/kb/947821
  • Поиск в Интернет по имени заблокированного файла может помочь узнать, что на самом деле стоит за ним. Иногда SmartGuard может блокировать файлы вирусов и другого нежелательного ПО, что может вызвать проблемы, такие как невозможность подключиться к серверу в игре. Мы рекомендуем Malwarebytes Anti-Malware для удаления такого программного обеспечения из вашей системы.
  • Программы прокси и другое ПО (пр.: рекламные вирусы) перехватывающее все сетевые подключения в системе может быть несовместимо с SmartGuard. Для запуска игры может потребоваться удаление такого ПО и/или сброс настроек TCP/IP. Удалите нежелательную программу, если проблема не решится — следуйте инструкции от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/299357

Если вы уверены, что SmartGuard блокирует легитимные файлы и создает проблемы для вашей игры (например, не запускается игра), пожалуйста, свяжитесь с нами: support@smart-guard.eu


  1. Normasique

    Normasique
    Воин Лорда Баюма
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    25 июл 2021
    Сообщения:
    158

    Форум, привет.
    При попытке запуска после установки, SmartGuard выдает ошибку из заголовка.

    upload_2021-8-19_21-8-18.png

    Windows 10 x64

    Поставил Microsoft Visual C++ 2007 и 2010, переустановил клиент в новую папку — проблема сохраняется.
    Выгружал клиент через апдейтер — аналогичная ошибка.
    Какие еще мысли?


  2. Chu

    Chu
    Генератор хреновых идей.
    Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    3.840


    Feliksa и Normasique нравится это.

  3. Normasique

    Normasique
    Воин Лорда Баюма
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    25 июл 2021
    Сообщения:
    158


  4. PatrickJane

    PatrickJane
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    19 авг 2021
    Сообщения:
    2

    Абсолютно та же проблеMа. Пытаюсь скачать файл но качает 7-15 mb и останавливается. Какая Mожет быть проблеMа?


  5. PatrickJane

    PatrickJane
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    19 авг 2021
    Сообщения:
    2


  6. Aqua_ква

    Aqua_ква
    Заблокированные
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    8 май 2021
    Сообщения:
    231

    Открыть: «Панель управления» -> «Все элементы панели управления» -> «Язык».

    Выбрать раздел «Изменение форматов даты, времени и числе». В открывшемся окне выбрать вкладку «Дополнительно», посмотреть значение опции «Язык программ, не поддерживающих Юникод». В случае отличия от опции «Язык: Русский» установить в данное значение:

    22.jpg


  7. Andrey009

    Andrey009
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    16 окт 2021
    Сообщения:
    4


  8. Magnat1787

    Magnat1787
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    14 июн 2022
    Сообщения:
    4

    Меня не пускает на сайт lineageclassic.ru
    Не удается получить доступ к сайту
    Сайт lineageclassic.ru неожиданно разорвал соединение.

    Попробуйте сделать следующее:

    • Проверьте подключение к Интернету.
    • Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
    • Выполните диагностику сети в Windows

    ERR_CONNECTION_CLOSED


  9. kesha25

    kesha25
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    23 июн 2022
    Сообщения:
    11

    Всем привет. Скажите, где можно скачать клиент и патч? Почта на gmail при регистрации аккаунта- письмо не приходит.


  10. lulu

    lulu
    class default_npc
    Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2.766


  11. lulu

    lulu
    class default_npc
    Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2.766

    Напишите мне в ЛС. Укажите почту на которую регистрируетесь.
    https://lineageclassic.club/files/lin2c.rar


  12. EpicVictory

    EpicVictory
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    24 июн 2022
    Сообщения:
    2

    Pomogite pogalusta… problema ta je chto i u avtora topika… Ustanovka etoi programy ne pomogla https://lineageclassic.ru/files/VCRedistInstaller.rar
    Izvinite chto pishu translitom, na noute net ruskih bukv


  13. lulu

    lulu
    class default_npc
    Администратор LineageClassic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2.766

    Пришлите полный текст ошибки или скриншот.


    EpicVictory нравится это.


  14. EpicVictory

    EpicVictory
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    24 июн 2022
    Сообщения:
    2

    Lulu, здравствуйте) я уже сама решила эту проблему. Установила новый директ Х и Визуал с++ 2007 поставила)
    Спасибо за внимание и заботу)


  15. Artem8977457

    Artem8977457
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    22 окт 2022
    Сообщения:
    1

    помогите пожалуйста, устанавливаю этот файл но проблема та же


  16. Suprem

    Suprem
    Заблокированные
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    2 окт 2022
    Сообщения:
    210

Поделиться этой страницей

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: SmartGuard не пускает в игру  (Прочитано 1579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день. СмартГуард ругается на то, что виндовс находится в тестовом режиме. Режим проверил, точно не тестовый. Команды от имени админа на выключение режима тоже вводил, цифровые подписи отключал, в биосе настройки менял, СмартГуард все-равно ругается на тестовый режим. ПОмогите пожалуйста, Windows 10


Записан


Такая же хрень. На днях скачал клиент, попытался запустить и смартгвард выдал ошибку тестового режима. У меня в системе тестовый режим никогда включен не был. Проблема тут в клиенте или в смартгварде, потому что клиенты других серверов работают нормально. В инете пишут, что в подобном случае может помочь переустановка винды. Но проверять это я не собираюсь.


Записан


было очень давно тоже такое и вроде в безопасном режиме зашёл отключил тестовый или как там его отключают и всё норм стало, короче винда сама включила тестовый режим


Записан

главный пве крабер сервера, ночной фармер мобов и дневной фармер форума


В безопасном тоже пробовал все команды, тоже говорит что отключено всё


Записан


Добрый день. Как удалось решить эту проблему- у меня тоже такое окно выскакивает?


Записан



Записан


Спасибо . Пробовал, тест режим отключен — не помогает


Записан


Ну тогда действительно действительно затрудняюсь. Попробуйте, быть может, обновления системы последние пооткатывать – мало ли с чем конкретно СГ конфликтует.


Записан


Что ж,буду дальше танцы с бубнами пробовать. Спасибо за помощь


Записан


помог откат  системы — ( может кому то пригодится)


Записан


А что конкретно откатывали? Какое-то обновление? Если да, скажите номер – хоть будем знать куда посылать, в случае чего.


Записан


Обновлялись драйвера . Откатил систему на неделю назад (к сожалению не могу сказать из за каких)


Записан


Ех. Ну, уже что-то, так или иначе.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

@Admin Можно проверить файлы. Почему через апдейтер игра запускается, а через l2.exe SmartGuard выдает ошибку запуска. Я понимаю что у большинства такой проблемы нет, но можно как нибудь решить эту проблему для того количества людей у которых она существует.

1.png

2.png

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

17 минут назад, zabazarvramu сказал:

@Admin Можно проверить файлы. Почему через апдейтер игра запускается, а через l2.exe SmartGuard выдает ошибку запуска. Я понимаю что у большинства такой проблемы нет, но можно как нибудь решить эту проблему для того количества людей у которых она существует.

1.png

2.png

Через диспетчер задач, закрой процессы л2 или перезагрузи комп

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

4 минуты назад, LittleDeath сказал:

Через диспетчер задач, закрой процессы л2 или перезагрузи комп

Какие процессы? Раз 50 уже перезагружал, ничего не помогло.

3.png

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

2 часа назад, zabazarvramu сказал:

Какие процессы? Раз 50 уже перезагружал, ничего не помогло.

3.png

удали смарт гуард и патч по новой поставь (может прервал загрузка смарта)

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

8 минут назад, LittleDeath сказал:

удали смарт гуард и патч по новой поставь (может прервал загрузка смарта)

Через аптейдет нормально заходит,  проблема в файле l2.exe или в каком нибудь другом файле.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

23 минуты назад, zabazarvramu сказал:

Через аптейдет нормально заходит,  проблема в файле l2.exe или в каком нибудь другом файле.

значит сторонний файл вносишь на который реагирует смарт

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

1 час назад, LittleDeath сказал:

значит сторонний файл вносишь на который реагирует смарт

там нет сторонних файлов, он не запускается с l2.exe на чистом клиенте

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

@Admin Какую то информацию можно получить?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Можкшь скачать класик клиент там нет этого дермогварда

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 27.12.2021 в 17:00, gv3 сказал:

Можкшь скачать класик клиент там нет этого дермогварда

Есть же, как нет. <_<

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Для удаления Interception необходимо:

  1. Скачать дистрибутив программы: Скачать.
  2. Скопировать из архива папку «command line installer» в любой удобный каталог.
  3. Поместить в скопированную папку файл «uninstall.cmd»: Скачать.
  4. Запустить «uninstall.cmd» от имени Администратора (ПКМ по фалу, опция меню «Запуск от имени Администратора»).
  5. Перезагрузить компьютер.

Заблокирована загрузка файла ‘XXX’

  • Вы не рискуете получить бан за любое из этих сообщений. Они также не означают, что игровая защита изучает файлы в вашей системе, которые не связаны с игрой. Если файл заблокирован, это означает, что игровой процесс попытался загрузить их, что и является причиной их проверки.
  • Если эти сообщения не вызывают проблем с игрой, вы можете просто игнорировать их. Защита может быть довольно строгой, что может привести к блокировке определенных файлов, которые не являются существенными для игры.

Если игра все же не запускается, попробуйте следующий список возможных решений:

  1. Запустите сканирование вашей системы с помощью обновленного антивирусного программного обеспечения. Подобные проблемы могут быть вызваны вредоносной программой модифицирующей системные или игровые файлы.
  2. Убедитесь, что в каталоге игры нет файлов d3d9.dll, dxgi.dll или dsound.dll. Если есть — удалите/переименуйте их.
  3. Убедитесь, что вы не используете модифицированные системные файлы (пр.: темы оформления Windows, DirectX). Переустановите DirectX, см. следующую страницу для получения дополнительной информации: http://support.microsoft.com/kb/179113.
  4. Корневые сертификаты вашей системы могут быть повреждены/повреждены. Чтобы исправить их, загрузите и установите следующее обновление от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/2813430
  5. Проверьте системные файлы на наличие сбоев и устраните их, следуя руководствам: http://support.microsoft.com/kb/929833 и http://support.microsoft.com/kb/947821
  6. Поиск в Интернет по имени заблокированного файла может помочь узнать, что на самом деле стоит за ним. Иногда SmartGuard может блокировать файлы вирусов и другого нежелательного ПО, что может вызвать проблемы, такие как невозможность подключиться к серверу в игре. Мы рекомендуем Malwarebytes Anti-Malware для удаления такого программного обеспечения из вашей системы.
  7. Программы прокси и другое ПО (пр.: рекламные вирусы) перехватывающее все сетевые подключения в системе может быть несовместимо с SmartGuard. Для запуска игры может потребоваться удаление такого ПО и/или сброс настроек TCP/IP. Удалите нежелательную программу, если проблема не решится — следуйте инструкции от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/299357

Ошибка при запуске игры: CDEF000C

  • Для корректной работы игровой защиты на компьютере требуется установка некоторых обновлений Windows ОС.

Для корректной работы программы на компьютере требуется установка обновлений Windows:

  • Следуйте инструкциям на сайте Microsoft
  • Для Windows 7: http://support.microsoft.com/kb/2922790
  • Для Windows 8.1: http://support.microsoft.com/kb/2919355
  • Убедитесь что на компьютере установлены все актуальные обновления Windows.
  • Следуйте инструкциям на сайте Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/311047
  • Перезагрузите ваше компьютер.

Ошибка при запуске игры: CDEF0008 / CDEF000A

  • Для работы игровой защиты на игровом компьютере требуется отключение «Тестового режима» Windows. Тестовый режим это специальное состояние Windows активация которого позволяет загружать и выполнять программы режима ядра Windows без цифровой подписи Microsoft.

Тестовый режим Windows

  • Для работы Клиентской защиты на игровом компьютере требуется отключение «Тестового режима» Windows. Тестовый режим это специальное состояние Windows активация которого позволяет загружать и выполнять программы режима ядра Windows без цифровой подписи Microsoft.
  • Коды ошибок: CDEF0008, CDEF000A
  • Как правило Тестовый режим может использоваться на компьютере программист, однако некоторый «активаторы» Windows и другие программы могут использовать его для своих целей.

Как отключить Тестовый режим Windows:

  • Нажмите «Пуск», а затем введите cmd в поле «Поиск».
  • В разделе «Программы» щелкните правой кнопкой мыши cmd.exe и выберите «Запуск от имени администратора».
  • В командной строке введите следующие команды и нажмите Enter после каждой команды:
  • bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS
  • bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF
  • bcdedit.exe -set NOINTEGRITYCHECKS OFF
  • Закройте окно командной строки и перезагрузите компьютер.

Ошибка при запуске игры: CDEF0010

  • Защита обнаружила изменения в исполняемой программе ядра операционной системы Windows. Подобные изменения чаще всего встречаются на 32-bit версиях Windows и могут быть следствием работы вируса или руткита.

Поврежден образ ядра Windows ОС

  • Защита обнаружила изменения в исполняемой программе ядра операционной системы Windows. Подобные изменения чаще всего встречаются на 32-bit версиях Windows и могут быть следствием работы вируса или руткита.
  • Убедитесь в том, что вы используете последнюю версию вашего антивируса. В случае если антивирус не установлен мы рекомендуем использовать Kaspersky Antivirus, ESET NOD32, Avast или Malwarebytes.
  • Проверьте ваш компьютер на вирусы используя ваш антивирус.
  • Некоторые устаревшие версии Kaspersky Free Antivirus могут провоцировать данную ошибку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Smartgen genset controller ошибка
  • Smart частота ошибок чтения
  • Smart ошибка при инициализации pkcs11
  • Smart view ошибка
  • Smart guard ошибка