Smart meye ошибка подключения

marcycrass

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:37

Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Подскажите что не так с настройками моего домашнего роутера?
На работе есть 10 аналоговых камер, подключены к регистратору ноунэйм.
Через приложение smart meye была организована удаленка по серийному номеру , т.к. ип там серый 10.9.ххх.ххх.
Через 3G все отлично работает, но дома с вайфая — неалё. У других с вайфая тоже все отлично.
И по интерефейсу http://www.dddns.org» onclick=»window.open(this.href);return false; тоже не могу зайти, пишет ошибка авторизации, у других людей тоже все ок.
Ничего подозрительного в настройках своего роутера dlink dir-300 я не нашел. Смотрел внимательно. Всем спасибо


Аватара пользователя

AlexLider

Специалист
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 01:11
Откуда: Россия, Пермь
Контактная информация:

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение

AlexLider » 11 сен 2016, 23:59

И не будет работать. Сам не догадываешься почему?
Подключаешься к видюку каким образом: через облако p2p или с помощью DDNS-сервиса?


marcycrass

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:37

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение

marcycrass » 12 сен 2016, 00:03

AlexLider писал(а):И не будет работать. Сам не догадываешься почему?
Подключаешься к видюку каким образом: через облако p2p или с помощью DDNS-сервиса?

Через p2p. Тогда почему на других роутерах все работает? В чем в данной ситуации отличие от 3G и Wi-Fi?


Аватара пользователя

AlexLider

Специалист
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 01:11
Откуда: Россия, Пермь
Контактная информация:

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение

AlexLider » 12 сен 2016, 00:21

Wi-Fi — что это такое? Ethernet-провайдер или что?


marcycrass

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:37

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение

marcycrass » 12 сен 2016, 00:49

AlexLider писал(а):Wi-Fi — что это такое? Ethernet-провайдер или что?

Я наверное очень некорректно пояснил. Вай-фай стоит у меня дома, а регистратор на работе. Проблема в том, что при подключении телефона/ноутбука через вайфай дома не могу подключиться к камерам, в телефоне черные квадараты, а через сайт dddns.org пишет ошибка авторизации, но такая картинка наблюдается только на моем роутере, у всех других моих друзей заходит на регистратор и по вай-фай и по мобильной сети 3 G. Так думаю понятнее будет…


Sergiodemaster

Специалист
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:24
Откуда: Рязань

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение

Sergiodemaster » 12 сен 2016, 10:17

то есть на одном и том ж смартфоне, в одной и той же проге через WiFi дома не подрубается, а через 3Г и остальные WiFi — ок?


marcycrass

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:37

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение

marcycrass » 12 сен 2016, 11:05

Sergiodemaster писал(а):то есть на одном и том ж смартфоне, в одной и той же проге через WiFi дома не подрубается, а через 3Г и остальные WiFi — ок?

Именно!


Sergiodemaster

Специалист
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:24
Откуда: Рязань

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение

Sergiodemaster » 12 сен 2016, 12:25

Тут могут быть две проблемы:
1. роутер;
2. провайдер;
3. магия.

Легко и непринужденно вы можете проверить п.1. Если с роутером все ок, то остается либо провайдер, либо магическое совпадение


marcycrass

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:37

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение

marcycrass » 12 сен 2016, 14:33

Sergiodemaster писал(а):Тут могут быть две проблемы:
1. роутер;
2. провайдер;
3. магия.

Легко и непринужденно вы можете проверить п.1. Если с роутером все ок, то остается либо провайдер, либо магическое совпадение

В чем вообщем и вопрос? Что именно в роутере отвечает за блокировку подключения?


sergvl

Специалист
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 14:09
Откуда: 符拉迪沃斯托克
Контактная информация:

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение

sergvl » 12 сен 2016, 15:05

Проверь DMZ включен или выключен, проброс портов установлен? всё это нужно отключать.



marcycrass

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:37

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение

marcycrass » 12 сен 2016, 16:07

sergvl писал(а):Проверь DMZ включен или выключен, проброс портов установлен? всё это нужно отключать.

Ну конечно стоит, DMZ отключен я не собираюсь открывать все порты — для чего? Нужные порты типа 80 http на роутер (и заодно на регу на всяк пожарный) и 6061 порт рега конечно же проброшены. Почитайте внимательно. что я пишу- у всех остальных людей и на других роутерах все пашет!
Или вы имеете проброс портов ввиду на домашнем роутере, т.е. с того, с которого наблюдаются проблемы выхода на регистратор???


Вернуться в «IP видеонаблюдение»


Перейти

  • Правила форума
  • Если не зайти на форум
  • Видеонаблюдение
  • ↳   Общие вопросы по видеонаблюдению
  • ↳   IP видеонаблюдение
  • ↳   Аналоговые системы видеонаблюдения
  • ↳   HD видеонаблюдение по коаксиальному кабелю (HD-SDI, AHD, HD-CVI и т.п.)
  • ↳   FAQ. Основы видеонаблюдения.
  • Оборудование из Китая (ebay, aliexpress, taobao, 409shop и т.п.)
  • ↳   Помогите выбрать
  • ↳   Оборудование из Китая — общие вопросы
  • ↳   Восстановление и настройка
  • ↳   Обзоры оборудования
  • ↳   Отправка, доставка, гарантия, возврат
  • Охранные и пожарные сигнализации, контроль доступа и прочие системы безопасности
  • ↳   Охранные и пожарные сигнализации, пожаротушение и т.п.
  • ↳   Контроль доступа, домофоны, учет рабочего времени.
  • ↳   Турникеты, шлагбаумы, автоматические ворота.
  • ↳   Монтаж
  • ↳   Инструкции и нормативные документы.
  • Все остальное
  • ↳   Работа
  • ↳   Предложения и запросы
  • ↳   Курилка


12 ноября 2022

Ни для кого не секрет, что в последние пару лет наблюдались перебои в работе облачного сервиса Smartmeye (сайты smartmeye.com и dddns.org), а на сегодняшний день сервис не работает уже более трёх месяцев. Дело в том, что завод-производитель регистраторов на базе данного облачного сервиса — компания Anko Tech — прекратила свою деятельность в июле 2020 года. После этой даты облачный сервис поддерживался сторонней компанией до истечения двухлетнего гарантийного срока на проданное оборудование. Срок истёк в августе 2022 года, после чего облачный сервис был остановлен.

Как сейчас выйти из положения владельцам регистраторов на базе облачного сервиса SmartMeye? Есть два варианта:

  1. Получить у провайдера (оператора) так называемый белый (внешний) IP-адрес. Далее нужно настроить проброс TCP-портов 6001, 6002 и 6003 на вашем роутере, а в приложении в строке Серийный номер указать полученный IP-адрес.
  2. Заменить регистратор на модель, работающую на базе другого облачного сервиса.

На сегодняшний день один из самых стабильно работающих облачных сервисов — сервис XmEye компании Xiongmai. Регистраторы этой компании продаются в России под брендами ST, PSLink, Vandsec и многими другими.

В нашем магазине вы найдете большой выбор регистраторов на базе стабильно работающего облачного сервиса XmEye: это и гибридные модели, и IP-регистраторы. Всё оборудование в наличии в Красноярске. При необходимости мы можем отправить его в любой город России. Адрес магазина: г. Красноярск. ул. Вавилова, д. 11, оф. 108. Сайт: svideo24.ru

не работает meye через proto-x.org

Filin Дата: Вторник, 28.04.2015, 11:38 | Сообщение # 1

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

картинка на смартах через прогу meye то есть то нет, в основном, её просто нет.
регистратор сидит на «сером» ip и снаружи напрямую недоступен
канал широкий, без ограничений
подключение через proto-x.org работает, если заходить посредством IE, но разные версии meye на разных смартах не работают корректно, в основном, картинка там отсутствует
к регистратору подключено 6 камер D20ip-720THA
сам регистратор в доках проходит под названием «DS-NVR-9e», в админке светится гордое название «NVR», «Версия П/О v3.0.27» и «Версия HW v2.0.0», и это вся информация которую удалось найти.
можно ли как-то удаленно узнать что это за модель и есть ли для неё свежая прошивка? или необходимо ехать и смотреть что там на наклейке нарисовано?

 
Alexandr Дата: Вторник, 28.04.2015, 14:17 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы

Репутация: 113

Статус: Offline

Цитата Filin ()

ехать и смотреть что там на наклейке

или ждать на форуме, не имеющим отношения ни к данному ПО, ни к данному регистратору, человека с аналогичным регистратором.

 
Filin Дата: Вторник, 28.04.2015, 22:05 | Сообщение # 3

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

забавно я лопухнулся )
первая же ссылка по поиску https://www.google.ru/search?….V3.0.27 привела меня сюда на список прошивок, цветовая схема форума примерно совпала с цветами меню регистратора (там что-то навроде иконок метро-стиля винды на красноватом фоне), я даже и думать не стал ))
ладно, видимо, действительно придется ехать наклейку искать.

 
Alexandr Дата: Четверг, 30.04.2015, 14:17 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы

Репутация: 113

Статус: Offline

запрос расплывчатый ) бывает..
пс — поедете смотреть наклейку и заодно сфоткайте всё, что можно, включая внутренности. иногда помогает в поисках родоначальника. поищите маркировку материнки, тоже может пригодится.

 

Smart Meye app may not be working for you due to some issues that your device may have or your internet connection problem. If you think that Smart Meye app has an issue, please post your issue using the comment box below and someone from our community may help you. Also in the meantime, you can try the fixes mentioned below.

Most asked Smart Meye Problems and Troubleshooting Steps

I’m getting black screen / white screen (blank screen) when I open Smart Meye?

It is one of the most common problems in mobile phones and tablets. Usually, when you open an app, you will see a black screen for a few seconds and then the app will crash with or without an error message. There are a few ways to fix this problem.

  1. Most of the time, it might be a temporary loading issue. You just need to press the recent applications menu (usually the first left button) on your phone. Then you close the app that has this issue. Now open the app again. It may work normally.
  2. Try to restart your iPhone / iPad. Press the power off button for a few seconds and then choose restart from the menu to restart your device. Now you can try opening the app, it may work fine.
  3. If none of the above is working, you can wait till your phone battery drains and it turns off automatically. After that put it to charge, and press the power button. It may work after this.
  4. Finally, if you can’t fix it with anything, you may need to uninstall the app and reinstall it. iOS usually provides an option to restore settings and content from iCloud backup, if you’ve enabled it previously.
  5. Even in some rare cases, the re-install step also doesn’t work. If that is your case, try installing older versions of the app. Good luck!

My Smart Meye app wont load or not working properly (loading error / server error / connection error / Screen Freeze / Ping Problem).

There are a few situations that may cause the load issue in mobile apps.

  1. The Smart Meye app server may be down and that is causing the loading issue. Please try after a few minutes.
  2. Your wifi / mobile data connection not working properly. Please check your data connection.
  3. Too many users using the app at the same time. Please try after a few minutes.

I’m having Smart Meye login issue or account related issues.

If you have a login or account-related issue, please check the following steps.

  1. The Smart Meye server may be down and that is causing the login/account issue. Please try logging in after a few minutes.
  2. Your wifi / mobile data connection not working properly. Please check your data connection.
  3. You may be trying with the wrong login credentials. Please confirm the details that you are entering are correct.
  4. If you’re using third-party social networks to log in such as Facebook, twitter, google, etc, check whether that service is working properly by visiting their official website.
  5. Your account may be banned or deactivated for activities. Please read the error messages carefully.

I have Smart Meye app installation issues.

  1. Check your wifi/internet connection for connectivity.
  2. Please check your mobile storage space. If you don’t have enough space on your disk, the app can’t be installed.
  3. Verify that the app you’re trying to install supports your iOS version.

My Smart Meye app is not updating properly in my phone.

  1. Please check your wifi / mobile data connection and verify that it is working properly. It may be down and stopping you from updating the Smart Meye app.
  2. Confirm that you have enough storage space in your phone to download updates. If you don’t have enough storage space, it can be blocking the app updates.

Audio / video loading problem with Smart Meye.

  1. Check your phone volume if you have audio problems. Try to use headphones to find out whether it is an issue with your speakers or with the app.
  2. If you’ve a video loading problem, please check your internet speed and wifi connectivity.

Smart Meye app Notifications are not working properly.

  1. Go to your Settings->Notifications->Smart Meye and check whether notifications are enabled or not. If it is not enabled, please enable it.
  2. Also if you don’t get notification alert sounds, re-verify that you don’t accidentally mute the app notification sounds.

I deposited money into Smart Meye. But I don’t see it added to my balance.

It may take some time for the app company/developer to process the payment and credit to your account. Please be patient for 24-48 hours and see if the amount gets credited to your account. If not, please contact the development company using the contact details given below.

Support Website: http://www.smartmeye.com

Содержание

  1. Не работает smart meye
  2. Smart Meye — приложение для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать
  3. Smart Meye — приложение для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать
  4. Интерфейс
  5. Функциональные возможности
  6. Форум по системам видеонаблюдения и безопасности.
  7. Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок
  8. Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок
  9. Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок
  10. Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок
  11. Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок
  12. Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок
  13. Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок
  14. Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок
  15. Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок
  16. Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок
  17. smartmeye.com | hd client
  18. Из России в данный момент сайт доступен
  19. Из Германии в данный момент сайт не доступен
  20. Из США в данный момент сайт не доступен
  21. Пользовательский рейтинг — 3 из 5
  22. Оцените работоспособность сайта
  23. Как открыть сайт smartmeye.com?
  24. Почему сайт smartmeye.com не работает сегодня?
  25. Почему XMEye нельзя использовать?
  26. Недостатки XMEye:
  27. Ужасная кибербезопасность
  28. Облачные уязвимости XMEye
  29. Уязвимости устройств Xiongmai
  30. Проблемы с доступом
  31. Медленное соединение
  32. Ограничения в выборе оборудования
  33. Постоянные ошибки
  34. Аналог XMEye
  35. Вывод

Не работает smart meye

Видеонаблюдение с удалённым доступом

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки, или через QMS.

Сообщение отредактировал ninja88 — 19.04.20, 13:55

Видеонаблюдение организовано так:
В короб установлена ip-camera подключеная к 3G роутеру. Все это работает, но когда на одну камеру цепляется более 3-х человек начинаются проблемы. Есть идея поднять для этого небольшой vlc сервер который будет собирать потоки со всех камер, перекодировать и раздавать. Соответсвенно нагрузка на камеру существенно упадет. Далее все это будет доступно на специальной веб страничке, тобишь нажал кнопку — Камера «Плесецк», смотришь Плесецк и.т.д.
Проблема в том что при текущей схеме, в то время когда никто не смотрит камеру, камера работает вхолостую, трафик не идет. В схеме с VLC я так понимаю что поток идет постоянно.
В общем вопрос такой — можно ли как то заставить VLC серв подключатся к камере по запросу? Чтобы когда веб страничку с камерами никто не смотрит, сервер с VLC ни как не обращался бы к камерам и не принимал с них картинку?

Так же рассмотрю другие схемы)

Сообщение отредактировал 933 — 04.02.21, 12:55

192.168.1.99:99 — не думаю. даже не знаю как проверить.

З.Ы: также на сайте производителя нашел программу, якобы для поиска и коннекта данного девайса, скачал — запустил. жму кнопку find — ноль реакции.

Сообщение отредактировал putnik11.10 — 26.05.13, 14:36

putnik11.10, ко мне буквально на прошлой неделе приехала вот такая видеокамера, есть диск, я его правда даже в привод не вставлял — и так всё что надо в мануале было. А понадобилось только IP по умолчанию. По умолчанию — у моей webcam стоял 192.168.1.126, порт 81. Попробуй, может тоже прокатит. Сделав на роутере (если конечно через роутер это всё делаешь) автоматическое DHCP, смотришь в журнале IP вебкамеры , потом в настройках вебкамеры переписывашь на IP который тебе нужен, порт так же можно поменять в настройках потом.

Сообщение отредактировал koordinator — 01.06.13, 15:45

по МАС-адресу только внутри сети. т.е. было бы всё в один коммутатор воткнуто и не было бы интернета — работало бы.

Доброго времени суток!
Интересует как решить задачу следующего плана:
Хотел бы у себя дома в прихожей иметь видеонаблюдение (без записи) с доступом через интернет как доп функцию и основная функция — фото по движению с записью в локальный FTP (винт на роутере) или в облако. интерфейс камеры WIFI или lan, обязателен компактный размер и невысокая цена.

Для пытливых поясню — наблюдение скрытое. Дома стоит сигналка.

Думаю, моё желание не так ново, и кто-то подобное реализовывал.

Хочу повесить старый телефон на андроиде в гараже, что бы иметь возможность смотреть видео с камеры телефона, и при необходимости, слушать звук с микрофона.

Интернет на телефоне будет организован либо через gprs соответственно через сеть сотового оператора, либо через wifi.

Первая проблема, а как собственно попасть на телефон? DDNS тут не поможет, в случае wifi — точно, так как максимум куда мы сможем попасть это на оконечную точку wifi, и то, в случае, если она будет иметь реальный адрес. В случае доступа через gprs — а не уверен, оператор даёт в этом случае устройствам реальные IP? Или NATит их всех? Нужно что-то типа teamviewer-а. Или может быть, даже просто организовать постоянное VPN-соеденение телефона с домашней точкой доступа, что бы соединение инницировал телефон, у точки дома реальный IP. Но в этом случае коннектиться к телефону можно будет только из сети домашней точки доступа, а не откуда угодно.
Как думаете, как это проделать будет лучше?

Вторая проблема — какой софт поставить, что бы видеть камеру телефона, и слушать микрофон?

Источник

Smart Meye — приложение для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать

Smart Meye — приложение для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать

Smart Meye – мобильное приложение для удаленного просмотра видео с регистраторов ТМ «Proto-X».

Приложение позволяет просматривать изображение в онлайн режиме как с камер, так и сохранённые видеозаписи на регистраторе.

Новый удобный интерфейс SkyCell прост и понятен в управлении. Приложение позволяет удаленно управлять настройками регистратора, а так же записывать видео на мобильное устройство.

Скачать приложение с Google Play можно здесь, с App Store — здесь.

Особенности:

Просмотри видео с помощью WIFI или 3G
Просмотр до 9 видеопотоков одновременно
Управление камерами видеонаблюдения.
Создание скриншотов из видеопотока и просмотр фото
Запись и воспроизведение видео из архива
Управления PTZ
Поддержка горизонтального и вертикального просмотра экрана
Запись аудио.

Инструкция

При первом запуске в приложении появится стартовая инструкция. Для продолжения необходимо открыть третью вкладку и нажать «Welcome».

На экране появится просьба добавить устройство. Нажмите «Sure». Заполните поля следующим образом:

Название устройства – по желанию;

IP Address – IP адрес регистратора или его ID;

Port – мобильный порт регистратора (по умолчанию 6003);

User – имя пользователя, используемое для доступа к регистратору (по умолчанию Admin);

Password – пароль от учетной записи (по умолчанию пользователь Admin имеет пустой пароль);

Channel – количество каналов видео-регистратора. При выборе «auto» количество определится автоматически.

После заполнения нажмите галочку в правом верхнем углу для применения настройки и теста подключения.

Интерфейс

Функциональные возможности

  1. Подключение к DVR и NVR по IP адресу в локальной сети и интернет, а так же по ID через облачный сервис P 2 P www . proto — x . org ;
  2. Просмотр одновременно до 9 каналов в реальном времени;
  3. Мгновенный скриншот с канала на мобильное устройство;
  4. Одновременная запись до 9 каналов на мобильное устройство;
  5. Двухсторонняя передача звука;
  6. PTZ управление;
  7. Возможность выбирать положение канала на экране;
  8. Просмотр одного канала в полноэкранном режиме;
  9. Разбиение экрана на 1, 4 и 9 каналов;
  10. Менеджер сохраненных файлов (скриншоты и видео);

Клиент обладает множеством различных настроек под определенные задачи пользователя. Режим просмотра записей максимально упрощен, что делает его использование легким и удобным. Новый интерфейс приложения отличается ярким, лаконичным дизайном и возможностью быстрого доступа к любой функции в один клик.

Также Вашему вниманию видео по работе с программой.

Источник

Форум по системам видеонаблюдения и безопасности.

Форум по системам видеонаблюдения, безопасности, пожарным и охранным сигнализациям, контролю доступа.

Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение marcycrass » 11 сен 2016, 23:41

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение AlexLider » 11 сен 2016, 23:59

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение marcycrass » 12 сен 2016, 00:03

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение AlexLider » 12 сен 2016, 00:21

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение marcycrass » 12 сен 2016, 00:49

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение Sergiodemaster » 12 сен 2016, 10:17

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение marcycrass » 12 сен 2016, 11:05

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение Sergiodemaster » 12 сен 2016, 12:25

Тут могут быть две проблемы:
1. роутер;
2. провайдер;
3. магия.

Легко и непринужденно вы можете проверить п.1. Если с роутером все ок, то остается либо провайдер, либо магическое совпадение

Re: Невозможно выйти на регистратор с вайфая, с 3 G все ок

Сообщение marcycrass » 12 сен 2016, 14:33

Sergiodemaster писал(а): Тут могут быть две проблемы:
1. роутер;
2. провайдер;
3. магия.

Легко и непринужденно вы можете проверить п.1. Если с роутером все ок, то остается либо провайдер, либо магическое совпадение

Источник

Из России в данный момент сайт доступен

Из Германии в данный момент сайт не доступен

Из США в данный момент сайт не доступен

  • Дата добавления: 2019-10-30 20:05:10
  • Дата последней проверки: 2021-10-16 17:32:17
  • Сайт не доступен по IPv6

Пользовательский рейтинг — 3 из 5

Оцените работоспособность сайта

Как открыть сайт smartmeye.com?

Самые частые причины того, что не открывается сайт smartmeye.com могут заключатся в следующем:

  • Сайт заблокирован Вашим провайдером. Для того чтобы открыть сайт воспользуйтесь VPN сервисами.
  • Вирусы переписали файл hosts. Откройте файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (Windows) или /ets/hosts (Unix) и сотрите в нем строчки связанные с сайтом smartmeye.com.
  • Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их.
  • Расширение AdBlock (или другое аналогичное) блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта.
  • Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера. Попробуйте открыть сайт smartmeye.com в другом браузере, например: Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari.
  • Проблемы с DNS у Вашего провайдера.
  • Проблемы на стороне провайдера.
  • Выполните команды ping smartmeye.com или tracert smartmeye.com . Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне.

Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт smartmeye.com могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт, так и на стороне клиента, т.е. Вас. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт smartmeye.com связана либо с попаданием сайта в черный список РКН (РосКомНадзор), либо с ошибками на стороне сайта.

Последнее время причиной невозможности открыть сайт так же становятся различные блокировщики рекламы, установленные на Вашем ПК, а так же антивирусное программное обеспечение.

Источник

Почему XMEye нельзя использовать?

XMEye — это бесплатный облачный сервис для удаленного видеонаблюдения от китайской компании Xiongmai , которая является крупным OEM-производителем модулей и плат для систем видеонаблюдения на азиатском рынке. Компания основана в 2009 году, центральный офис располагается в Ханчжоу, штат 3000 сотрудников.

Для большинства обычных людей Xiongmai абсолютно безлика и неизвестна, однако она достаточно широко известна в узких кругах. Дело в том, что они не продают ни камер, ни видеорегистраторов под своим брендом, а реализует свои продукты, используя концепцию white label .

В результате пользователь, покупая камеру или видеорегистратор российского производства (так вам скажут менеджеры по продажам), на самом деле купит скромные устройства от Xiongmai (этого менеджеры вам не скажут). И это конечно полное фиаско, так у всего, что делает Xiongmai +100500 проблем, однако знать вы об этом не будете, так как будете думать, что купили оборудование российского производства. Это одна из 7 наиболее распространенных подстав на рынке видеонаблюдения.

Однако, я отвлекся, вернемся к XMEye. XMEye — это P2P (peer-to-peer) сервис, разработанный для того, чтобы помочь пользователям получить доступ к своим видеокамерам и цифровым видеорегистраторам из любой части мира практически без какой-либо настройки. Для работы с XMEye требуется подключение к сети интернет. Устройства Xiongmai подключаются к нему автоматически по уникальному идентификатору устройства UID, который строится на базе мас-адреса устройства, даже если это устройство попало к пользователю под другим брендом. На данный момент в мире к XMEye подключено порядка 9 млн. устройств .

Возможности XMEye:

  • Удаленный доступ к системе видеонаблюдения, просмотр живого видео, архивного видео
  • Двусторонняя аудиосвязь
  • Управление PTZ-видеокамерами
  • Отображение до 16 видеокамер в мобильном приложении
  • Сохранение видеозаписей, фото

Преимущества XMEye:

  • Он бесплатен

Недостатки XMEye:

Если список преимуществ минималистичен, то в списке недостатков целый зоопарк, начнем с самого зашкварного проблем с кибербезопасностью.

Ужасная кибербезопасность

Вообще о Xiongmai стало известно именно из-за проблем с кибербезопасностью, впервые о них заговорили в 2016 году в связи с мощной атакой ботнета Mirai на сайты американских компаний, который использовал уязвимости IoT-устройств (маршрутизаторы, IP-видеокамеры, телевизоры) и поражал их, распространяя на эти устройства свой код. В этой массе скомпрометированных устройств в большинстве были устройства Xiongmai.
Все устройства на базе запчастей Xiongmai поставляются с функцией «XMEye P2P Cloud», это проприетарный протокол на основе UDP, который позволяет пользователям получать доступ к своим IP-камерам или видеорегистраторам через Интернет. Эта функция включена по умолчанию, настройка пользователем не требуется.
Устройство инициирует и поддерживает соединение с облачным сервером Xiongmai. Все соединения между клиентами и устройствами устанавливаются через облачные серверы Xiongmai. Удивительно, но функционал XMEye позволяет злоумышленнику атаковать устройства, которые находятся за брандмауэрами или сетями с NAT .
Все уязвимости Xiongmai условно можно разделить на облачные, т.е. уязвимости XMEye, и физические, т.е. уязвимости устройств, которые производит Xiongmai. Начнем с облачных.

Облачные уязвимости XMEye

В облаке нет защиты от перебора UID
Специалисты крупной консалтинговой компании в области кибербезопасности Sec Consult провели исследование и выяснили, что компания Xiongmai приложила большие усилия для создания своей облачной инфраструктуры под приложение XMEye. Они нашли, что облачные мощности Xiongmai используют Amazon Web Services (Германия, США, Сингапур, Япония), Radore (Турция), Alibaba, Kingsoft, Cloud VSP (Китай) и другие сервера по всему миру. Исследователи не пытались скрыть активность сканирования облака и отправляли более 33 000 запросов с одного IP-адреса, но запрета на доступ к облачной инфраструктуре не последовало.

Уникальный идентификатор устройства можно вычислить
Уникальный идентификатор устройства или UID, по которому происходит подключение, — это шестнадцатеричная строка длиной 16 символов. Любой, кто знает идентификатор устройства и учетные данные администратора, может установить соединение с устройством с помощью приложений XMEye. Идентификатор UID не случайно сгенерированное число, он определяется из MAC-адреса устройства с помощью нескольких простых операций (например, get_sn_from_mac). Зная диапазон мас-адресов, используемых Xiongmai, злоумышленник может перебрать потенциальные MAC-адреса и UID и найти действующие.
Затем можно использовать учетные данные устройства, заданные по-умолчанию, и попробовать подобрать, для входа на устройство. Тогда злодей может получить доступ к видеопотоку, возможность изменять конфигурацию устройства, обновлять прошивку, а также получает возможность удаленно выполнять свой злодейский код, именно так и действовал червь Mirai .

Уязвимости устройств Xiongmai

Незащищенные учетные записи
Большинство сетевых взломов происходят при использовании стандартных админских учетных записей, которые не были изменены пользователем после включения устройства. Это классика кибербезопасности (и относится, конечно, не только к устройствам Xiongmai, но многие пользователи беспечно игнорируют это правило) — включил IP-устройство — создай свою админскую учетную запись, закрой ее паролем и отключи встроенного админа, ну или, как минимум, надо заменить пароль на встроенной админской учетке.

Но в случае с Xiongmai это мелочь, на некоторых устройствах Xiongmai по-умолчанию существует учетная запись пользователя default (с паролем tluafed), назначение этого пользователя не задокументировано, но у него есть, по крайней мере, доступ к просмотру видеопотоков.

Производитель не подписывает прошивки
Почему это опасно. Это означает, что можно установить любую как угодно и кем угодно измененную прошивку. Так, в принципе, злодейский код и попадал на взломанные видеорегистраторы и IP-камеры.

Открытые незащищенные порты
Например не закрыт порт telnet 9530 , о чем компания XIongmai заботливо сообщает на своем сайте. Сетевой протокол Telnet нужен для реализации текстового терминального интерфейса поверх транспортного протокола TCP. У Telnet есть свой синтаксис, и понимает он только текстовые команды, с этим протоколом не используется шифрование и без парольной защиты это серьезная уязвимость. Как минимум, используя открытый порт Telnet, можно посмотреть текущие настройки устройства. Тут статья про дырявый Telnet и его уязвимости.

Другие уязвимости
В базе данных NIST (национальная база данных уязвимостей) зарегистрированы и другие уязвимости устройств Xiongmai, например,CVE-2017-16725 или
переполнение буфера на основе стека в видеокамерах и видеорегистраторах Xiongmai. Эта уязвимость позволяет имитировать сбой устройства и ввести его в уязвимое состояние. Еще уязвимость CVE-2017-7577 , которая позволяет читать произвольные файлы через http-запросы. И еще CVE-2018-10088 , которая также связана с переполнением буфера.

Есть и забавное, в некоторых случаях, когда были инциденты с приложением XMEye, когда при возникновении ошибки 11301 китайская техподдержка рекомендовала отключить парольную защиту на устройствах (см. ошибка 11301). Оставим эту рекомендацию без комментариев.

Проблемы с доступом

17 апреля 2018 года Роскомнадзор начал охоту на мессенджер Телеграмм, в результате пострадали совершенно посторонние ресурсы, но только не Телеграмм. Например, Роскомнадзор заблокировал 786 тысяч сетевых адресов Amazon и 1 млн. адресов Google.

В результате пользователи XMEye потеряли доступ к своей системе видеонаблюдения.

Естественно, «XMEye» не откажется от серверов на мощностях «Амазона» только из-за проблем с доступом с территории России.

Медленное соединение

Отзывы на XMEye в гугл сторе можно читать как стену плача. Одна из частых жалоб это очень медленный доступ к архивным видеозаписям, бесконечная буферизация живого видео, дисконнекты и лаги даже при высокой скорости интернета и стабильном соединении.

Дело в том, что при работе через интернет без настройки статического внешнего IP подключение к системе видеонаблюдения происходит по UID видеорегистратора или видеокамеры, но облачный сервис кидает того, кто подключается между своими облачными серверами, перед тем как пользователь попадает в свою систему.

Вы, конечно, можете для стабилизации соединения использовать статический IP и/или проброс портов на роутере до регистратора или видеокамеры (в этом случае можно вообще обойтись без облака, тем более такого сомнительного). Также, улучшить качество соединения можно, если в настройках регистратора для одного из потоков установить приоритет скорости, а не качества видео, и с этим же потоком работать в приложении, но все равно придется страдать.

Ограничения в выборе оборудования

Воспользоваться облаком XMEye могут только устройства с начинкой Xiongmai, но так как все оборудование, которое производит Xiongmai, продается под разными брендами, с первого взгляда на недорогую видеокамеру или видеорегистратор китайского или российского сборщика может быть неочевидно, что за производитель сделал начинку и поддерживает ли оно XMEye.

Некоторые бренды еще в спецификации на свои устройства прямо указывают, что они совместимы с XMEye. Но бывают и такие, которые не делают на этом акцентов (на али, например). В этом случае может помочь прямой запрос к продавцу.

Понятно, что кроме Xiongmai есть куча брендов на рынке видеонаблюдения, которые будут несовместимы с облаком XMEye. И поделать с этим ничего нельзя, кроме как отказываться от XMEye и организовывать доступ другим способом.

Какое оборудование поддерживает XMEye
Xiongmai выпускает модули для IP-камер, AHD-видеокамер, гибридные модули для XVI-AHD видеокамер, платы для NVR, платы для AHD и гибридных XVI-AHD видеорегистраторов. Соответственно, доступ к облаку могут иметь IP-видеокамеры, сетевые видеорегистраторы или AHD (XVI-AHD) видеорегистраторы.

Из Российских компаний это: Novicam , Polyvision , Satvision , Amatek , Proto-X , BSP Security , iVue , Top Vision . Это все конечно засада так вы вроде покупаете камеры описанных выше брендов, а на самом деле дырявое облако и дырявое железо Xiongmai.

И бесконечный список иностранных OEM брендов, вот только некоторые: 9Trading, Abowone, AHWVSE, ANRAN, ASECAM, Autoeye, AZISHN, A-ZONE, BESDER/BESDERSEC, BESSKY, Bestmo, BFMore, BOAVISION, BULWARK, CANAVIS, CWH, DAGRO, datocctv, DEFEWAY, digoo, DiySecurityCameraWorld, DONPHIA, ENKLOV, ESAMACT, ESCAM, EVTEVISION, Fayele, FLOUREON , Funi, GADINAN, GARUNK, HAMROL, HAMROLTE, Highfly, Hiseeu, HISVISION, HMQC, IHOMEGUARD, ISSEUSEE, iTooner, JENNOV, Jooan, Jshida, JUESENWDM, JUFENG, JZTEK, KERUI, KKMOON, KONLEN, Kopda, Lenyes, LESHP, LEVCOECAM, LINGSEE, LOOSAFE, MIEBUL, MISECU, Nextrend, OEM, OLOEY, OUERTECH, QNTSQ, SACAM, SANNCE, SANSCO, SecTec, Shell film, Sifvision/sifsecurityvision, smar, SMTSEC, SSICON, SUNBA, Sunivision, Susikum, TECBOX, Techage, Techege, TianAnXun, TMEZON, TVPSii, Unique Vision, unitoptek, USAFEQLO, VOLDRELI, Westmile, Westshine, Wistino, Witrue, WNK Security Technology, WOFEA, WOSHIJIA, WUSONLUSAN, XIAO MA, XinAnX, xloongx, YiiSPO, YUCHENG, YUNSYE, zclever, zilnk, ZJUXIN, zmodo и ZRHUNTER.

Наверняка есть и другие вендоры, кто покупает IPS или платы для регистраторов у Xiongmai и выпускает видеокамеры или NVR под своим брендом.

Постоянные ошибки

В работе с приложением XMEye пользователь частенько может столкнуться с ошибками, которые описаны ниже.

код ошибки 100000
Код ошибки классифицируется как: «Неизвестная ошибка» (то есть данная ошибка может возникать в различных случаях, например, когда не получен ответ от сервера, имеется проблема в настройках системы безопасности смартфона, неправильные настройки устройств). Часто такая ошибка встречается при конфликте IP адресов в сети. Например, если вы подключили видеорегистратор или видеокамеру в сеть с другими сетевыми устройствами и не изменили сетевые настройки устройства. Для избежания конфликта IP адресов лучше всего настраивать IP адреса устройств в сети вручную. Но если вы все проверили и уверены, что конфликта IP адресов нет, а ошибка осталась, нужно обратиться в техподдержку XMEye (на английском) с указанием проблемы, кода ошибки и UID вашего устройства. Официальная почта техподдержки XMEye: xmeye@xiongmaitech.com

код ошибки 11307
Ошибка 11307 возникает при попытке удаленного подключения к устройству и связана с политикой среди интернет-провайдеров, прятать своих абонентов за внутренний NAT (хотя, при отсутствии блокировок для XMEye NAT не проблема). Интернет провайдер меняет внутренние IP адреса своих абонентов и блокирует порт 34567, по которому XMEye получает доступ к облаку. Препятствий на пути прямого подключения по нужному порту до китайского сервера XMEye довольно много: и внутренняя маршрутизация провайдера, и различные факторы, влияющие на стабильность подключения к внешнему интернету и сервисам, работающим на стороне внешней сети. Вообще, все, что касается интернет соединения к сервисам других стран, в последнее время со стороны РФ жестко фильтруется. Ошибка 11307 у клиента часто возникает именно на мобильном интернете. Мобильные провайдеры обрабатывают трафик через несколько внутренних маршрутизаций, и порт 34567 по которому сервера XMEye подключаются к своим клиентам, в процессе этой маршрутизации блокируется сетью провайдера на каком-то из этапов.

Как можно избежать этой ошибки — внешний статический IP системы видеонаблюдения и проброс портов до видеорегистратора или видеокамеры. Можно изменить порт по-умолчанию для соединения через облако на регистраторе и указать эти настройки в XMEye.

код ошибки 10005
При попытке подключения XMEye к видеорегистратору появляется окно с сообщением «Connection network time out, try again. Error code:-10005» или «время подключения к сети истекло, пожалуйста, попробуйте позже». Такая ошибка появляется обычно, когда видеорегистратор подключен к сети через мобильный интернет 3G/4G, проблема в нестабильном соединении, которым страдает мобильный интернет.
Эта ошибка лечится путем налаживания более стабильного соединения. Если нет варианта использовать проводное подключение типа PPPoE, то нужно как-то обеспечить более качественный сигнал на 3G/4G модеме, обычно это помогает. Можно использовать специальные внешние антенны типа MIMO для USB модемов. Антенну следует направлять на базовую станцию сотового оператора. Если интернет соединение на вашем регистраторе стабильное, а ошибка все равно появляется, то причина может быть на китайской стороне и для устранения надо написать письмо в техподдержку XMEye (см. код ошибки 100000).

код ошибки 604000 и 605000
Эти ошибки появляются во время проведения работ на китайских серверах (обновление, технические работы и т.д.). В этом случае нужно подождать, если подключение не восстанавливается длительное время, то направить письмо в техподдержку (см. код ошибки 100000).

код ошибки 999987 и 99993
Появление ошибок 999987 или 99993 связано с тем, что кто-то или что-то блокирует трафик из вашей сети, еще один вариант — блокировка IP-адресов серверов XMEye со стороны РФ. Для возобновления работы удаленного видеонаблюдения можно попробовать настроить VPN.

код ошибки 99994
Ошибка 99994 появляется довольно редко, по сравнению с другими ошибками. Она указывает на проблемы с сетевым соединением. Хотя это и неточно. Лучшее решение — проверить сетевое соединение на всех устройствах, если уверенность в соединении с сетью стопроцентная, то обращаться в техподдержку за разъяснением (см. код ошибки 100000).

код ошибки 11301
Ошибка 11301 стала появляться у пользователей после обновлений Android и iOS, и суть ее в некорректном логине или пароле на подключаемом устройстве. Понятно, что и логины и пароли у пользователей были верные. В 2017 году китайская техподдержка рекомендовала, как временное решение для восстановления удаленного доступа, убрать вообще авторизацию на устройствах. Так себе решение, конечно. Судя по тому, что ошибке этой три года, а она до сих пор появляется, то нет ничего более постоянного, чем временное решение.

код ошибки 11303
Ошибка 11303 «пользователь заблокирован» появляется, если на удаленное устройство, на котором создан пользователь с логином и паролем, была совершена попытка удаленного доступа с подбором пароля. После некоторых неудачных попыток подбора учетная запись блокируется от возможного взлома, хотя это мог быть и хозяин видеокамеры, который позабыл пароль. Учетная запись разблокируется после перезагрузки устройства по питанию.

код ошибки 11204
Эта ошибка появляется, если слишком много пользователей хотят получить удаленный доступ к видеорегистратору или видеокамере. Одновременный доступ могут иметь до 5 пользователей.

Аналог XMEye

Никаких хороших и одновременно бесплатных аналогов XMEye не существует. Но конечно множество способов получить удаленный доступ к своим камерам.

Безусловно, лучшим из всех будет VPN, лучший он не потому, что можно обойтись без абонентки (денег стоит оборудование и настройка), а потому, что используя его, вы получаете один из самых высоких уровней безопасности.

VPN — это зашифрованное безопасное соединение между пользователем и сетью, или между сетями. VPN не заменяет интернет-подключение, а работает «поверх» него. Сначала интернет-трафик шифруется, затем направляется провайдеру, после чего пересылается на VPN-сервер. Этот сервер расшифровывает трафик и отправляет получателю уже дешифрованные данные.

Сегодня существуют разные протоколы VPN-соединения, их детальный разбор выходит за рамки этой статьи. Однако я бы выделил среди них IPsec IKEv2 и OpenVPN .

Оба протокола хороши и надежны, OpenVPN требует установки своего приложения, которое всегда должно быть запущено на устройствах, что, может быть несколько, неудобно в использовании, IKEv2 же «вшит» но только в iOS, macOS и Windows и является для них нативным, не требуя установки никакого дополнительного ПО. Для Android потребуется ставить приложение, например strongSwan он выпускаться под лицензией GPL.

Вывод

Второе отключаем облачный P2P сервис в настройках.

Третье , отключаем все ненужные службы.

Четвертое , ставим ограничение по доступу с определенных IP адресов в нашей локальной сети.

Пятое , ставим надежный пароль.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Smpp коды ошибок
  • Smartway коды ошибок
  • Smart kit drum cartridge xerox 3345 ошибка
  • Smartthings питание тв выключено ошибка
  • Smode panel controller smh 2010 коды ошибок