Сма ханса ошибка е22

Холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, морозильные камеры

Стаж: 22 года, из них в РемБытТех — 12 лет

С аварийным кодом E22 владельцы стиральных машин Ханса сталкиваются, как правило, в следующих ситуациях:

  • Во время отжима: машинка не может набрать высокие обороты. Разогнавшись примерно до 600, она останавливается и выдает 22 ошибку.
  • При включении: код высвечивается на любой из программ.
  • В начале стирки. Hansa набирает воду, немного крутит барабан (иногда – срывается на высокие обороты) и зависает с ошибкой.
  • После набора воды: машина набирает воду, но барабан не вращается. Загорается Е 22.

Код 22 может сопровождаться искрением двигателя. Также достаточно часто СМА Ханса попеременно выдают ошибку Е22 и Е21.

Стиральная машина Hansa

Расшифровка ошибки

Ошибка Е22 в Ханса обозначает, что двигатель вращается при отсутствии советующей команды с управляющей платы.

Ошибка E22 – когда можно исправить самостоятельно

Изредка код Е 22 может возникать в Ханса без поломок из-за разового сбоя модуля управления. Чтобы сбросить ошибку необходимо отключить СМА от электросети на 10-15 минут. Модуль «отвиснет» и, если дело было в разовом сбое, после включения ошибка исчезнет.

Вероятные неисправности, требующие ремонта

К сожалению, чаще всего данная ошибка в стиральной машине Ханса говорит о возникновении поломки. В нижеприведенной таблице мы обобщили опыт мастеров «РемБытТех» и описали наиболее типичные неисправности, которые сопровождаются кодом E22.


Неисправен симистор управления мотором на плате  — от 2600 руб.

Вероятнее всего, произошло короткое замыкание управляющего симистора.

Признаки

СМА Ханса набирает воду, немного крутит барабан (может срываться на высокие обороты). После – останавливается и выдает ошибку.

Как устранить

Перегоревший симистор необходимо заменить на новый.


Отгорел резистор в цепи тахогенератора на плате — от 2600 руб.

При пропадании контакта возникает резкий разгон мотора, при котором начинают искрить щетки. После чего машинка выдает ошибку.

Признаки

Двигатель машины срывается на высокие обороты, иногда пользователи отмечают, что искрят щетки. Машинка может выдавать попеременно код Е22 и Е21.

Как устранить

Необходимо заменить резистор в цепи таходатчика на плате.


Неисправен блок управления  — от 2100 руб.

Вышли из строя отдельные радиоэлементы или прогорели / сгнили дорожки в цепи двигателя.

Если машинка крутит барабан только в одну сторону, вероятнее всего, неисправно реле реверса в модуле.

Признаки

Ошибка 22 может возникать на различных этапах цикла:

  • при включении,
  • после набора воды,
  • на стирке
  • на отжиме.

Нередко барабан вращается только в одну сторону.

Как устранить

Мастер проводит диагностику платы, и, исходя из результатов:

  • меняет сгоревшие радиоэлементы на новые;
  • пропаивает неисправные дорожки.

В тяжёлых случаях, когда неисправен процессор модуля управления, плату меняют на новую.


Истерлись щетки двигателя  — от 1500 руб.

Графитовые щетки в коллекторном двигателе обеспечивают передачу напряжения от статора к ротору. По мере их истирания мощность мотора падает. Если щетки сильно укоротились, СМА не может выйти на высокие обороты на отжиме. При полном истирании — барабан не вращается совсем.

Признаки

Искрит мотор, стиральная машина Ханса, не набирает обороты на отжиме или вообще плохо крутит барабан. Затем выдаётся ошибка Е22.

Как устранить

Щетки нужно заменить на новые.


Поломка мотора  — от 2100 руб.

Вероятно, произошло межвитковое замыкание в обмотках статора/ротора или возникли дефекты ламелей (например, их отслоение).

Признаки

СМА Hansa плохо крутит барабан или он не вращается вовсе. На экране горит ошибка с кодом E22. При этом мотор сильно греется и, возможно, даже искрит.

Как устранить

Требуется заменить двигатель на новый.


Неисправен тахогенератор — от 2100 руб.

Управляющая плата не получает отклика от тахогенератора на команды, из-за чего цикл прерывается с аварийным кодом.

Признаки

Ханса набирает воду, но стирка не начинается. На дисплее поочередно горят коды Е 22 и E 21

Как устранить

Неисправный тахогенератор подлежит замене на новый.


Повреждена проводка или контакты в цепи мотора — от 1600 руб.

Вероятно, перетерлись провода или прогорели / сгнили контакты на участке от двигателя до блока управления. Довольно часто это случается в колодке мотора. Обрыв сигнала приводит к тому, что машинка не вращает барабан и выдаёт ошибку E22.

Признаки

Стиральная машина Hansa набирает воду, но барабан не крутится, и машина выдаёт ошибку.

Как устранить

Мастер находит место обрыва сигнала и:

  • делает скрутку проводов или меняет весь шлейф полностью;
  • перепаивает неисправные контакты или полностью меняет контактную группу.

Ваша стиралка Hansa выдала ошибку Е22 и привычный быт под угрозой? Не отчаивайтесь, звоните или отправляйте онлайн-заявку.

Мы приедем оперативно, внутренний стандарт сервиса «РемБытТех» – не более 24 часов с момента вызова мастера. Ремонтные работы проведем у вас на дому. На ремонт дадим гарантию на срок до 2 лет. Сделаем все, чтобы ваш комфорт ничто не омрачало, и техника работала исправно!

Получите скидку 10%

При онлайн-заказе на все ремонтные работы скидка —10%.

Отправьте ваш телефон прямо сейчас, и мы перезвоним вам для уточнения деталей заказа.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Компания «Первый Умелец» с уважением относится к конфиденциальной информации любого лица, отправившего нам данные через форму обратной связи. Мы хотели бы проинформировать Вас о том, какие именно данные мы собираем и каким образом используем собранные данные. Вы также узнаете о том, как Вы можете проверить точность собранной информации и дать нам указание об удалении подобной информации. Данные собираются, обрабатываются и используются строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Мы делаем все возможное для обеспечения соответствия требованиям действующего законодательства. Данное заявление не распространяется на сайты, на которые сайт содержит гиперссылки.

2. СБОР, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы осуществляем сбор информации, относящейся к определенным лицам, лишь в целях обеспечения обратной связи, т.е. в том случае, если запрошенная через форму обратной связи информация требует реакции, т.е. написания ответного письма или звонка и только в том случае, если Вы добровольно предоставили информацию или явно выразили свое согласие на ее использование. Когда Вы посещаете наш сайт, эти данные отправляются на электронную почту. Далее данная информация никогда и ни при каких обстоятельствах не передается и не записывается на сервера или в какие-либо базы данных. Если Вы добровольно предоставляете нам персональную информацию, мы обязуемся не использовать, не обрабатывать и не передавать такую информацию способом, выходящим за рамки требований действующего законодательства. Использование и распространение Ваших персональных данных без Вашего согласия возможно только на основании судебного решения или в ином порядке, предусмотренном законодательством РФ. Любые изменения, которые будут внесены в правила по соблюдению конфиденциальности, будут размещены в данном информационном окне на этой странице. Это позволяет Вам в любое время получить информацию о том, какие данные у нас хранятся и о том, каким образом мы собираем и храним такие данные.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ

Компания «Первый Умелец» обязуется бережно хранить Ваши персональные данные и принимать все меры предосторожности для защиты Ваших персональных данных от утраты, неправильного использования или внесения в эти данные изменений.

4. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Компания «Первый Умелец» не ведет сбор информации в отношении потребителей, не достигших 14 лет. При необходимости, мы можем специально попросить ребенка не присылать в наш адрес никакой личной информации. Если родители или иные законные представители ребенка обнаружат, что дети сделали какую-либо информацию доступной для компании компания «Первый Умелец» и сочтут, что предоставленные ребенком данные должны быть уничтожены, таким родителям или иным законным представителям необходимо связаться с нами по нижеуказанному (см. п. 6) адресу. В этом случае мы немедленно удалим личную информацию о ребенке.

5. ФАЙЛЫ COOKIE

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie представляют собой небольшие блоки данных, помещаемые Вашим браузером на временное хранение на жестком диске Вашего компьютера, необходимые для навигации по нашему сайту. Файлы cookie не содержат никакой личной информации о Вас и не могут использоваться для идентификации отдельного пользователя. Файл cookie часто содержит уникальный идентификатор, представляющий собой анонимный номер (генерируемый случайным образом), сохраняемый на Вашем устройстве. Некоторые файлы удаляются по окончании Вашего сеанса работы на сайте; другие остаются на Вашем компьютере дольше. Приступая к использованию данного веб-сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, Вы также признаете, что в подобном контенте могут использоваться свои файлы cookie. Компания «Первый Умелец» не контролирует и не несет ответственность за файлы cookie сторонних разработчиков. Дополнительную информацию Вы можете найти на сайте разработчика.

6. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

На данном сайте осуществляется сбор и хранение данных для маркетинга и оптимизации с использованием технологии Яндекс.Метрика и Google Analitycs. Эти данные могут использоваться для создания профилей пользователей под псевдонимами. Сайт может устанавливать файлы cookie для данных сервисов. Без ясно выраженного согласия наших пользователей данные, собираемые с помощью технологий Яндекс.Метрика и Google Analitycs, не используются для идентификации личности посетителя и не связываются с какими-либо другими личными данными носителя псевдонима. Дополнительную информацию об отслеживании через интернет Вы можете найти на сайтах провайдеров сервисов Яндекс.Метрика и Google Analitycs.

7. ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ВОПРОСЫ

Вы вправе в любое время потребовать удаления из писем, поступивших через форму обратной связи компании «Первый Умелец» информации о Вас. Вы также вправе в любое время отозвать Ваше согласие на использование или переработку Ваших персональных данных. В таких случаях, а также, если у Вас есть какие-либо иные пожелания, связанные с Вашими персональными данными, просим Вас выслать письмо по электронной почте. Просим Вас также связаться с нами в случае, если Вам хотелось бы узнать, собираем ли мы данные о Вас и если да, то какие именно данные. Мы постараемся выполнить Ваши пожелания в возможно короткие сроки.

8. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Все действия с персональными данными, собираемыми на данном сайте, производятся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных» и последних изменениях в них.

(1) ЗАЯВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ СБОРА, ОБРАБОТКИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ:

Предметом деятельности компании «Первый Умелец» является оказание услуг ремонту оборудования.

(2) ОПИСАНИЕ ГРУПП ВОВЛЕЧЕННЫХ ЛИЦ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДАННЫХ ИЛИ КАТЕГОРИЙ ДАННЫХ:

Данные, касающиеся заказчиков, сотрудников, пенсионеров, сотрудников сторонних компаний (субподрядчиков), персонала, работающего по лизингу, претендентов на рабочие места, авторов изобретений, не являющихся сотрудниками компаний, или наследников, соответственно, поставщиков товаров и услуг, сторонних заказчиков, потребителей, добровольцев, участвующих в потребительских испытаниях, посетителей производственных объектов корпорации, инвесторов – насколько это необходимо для выполнения целей, определенных в пункте 2.

(3) ПОЛУЧАТЕЛИ ИЛИ КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ МОГУТ БЫТЬ РАЗГЛАШЕНЫ ДАННЫЕ:

Органы власти, фонды страхования здоровья, ассоциация по страхованию ответственности работодателей при наличии соответствующего правового регулирования, сторонние подрядчики в соответствии сторонние поставщики услуг для выполнения целей, указанных в пункте 2.

(4) ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГУЛЯРНОГО УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ:

Данные удаляются в установленном порядке по истечении указанных периодов. Данные, не подпадающие под действие данных условий, удаляются, если цели, указанные в пункте 2, перестают существовать.

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСТРАИВАЕМЫХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

На наших интернет-страницах предусмотрена возможность встраивания модулей для социальных сетей ВКонтакте, Twitter, Instagram, Youtube (далее – «провайдеры»). Только если Вы активируете модуль, тем самым разрешая передачу данных, браузер создаст прямое соединение с сервером провайдера. Содержимое различных модулей впоследствии передается соответствующим провайдером непосредственно в Ваш браузер и выводится на экран Вашего компьютера. Модуль сообщает провайдеру, на какую из страниц нашего сайта Вы вошли. Если во время просмотра нашего сайта Вы вошли на ВКонтакте, Instagram, Youtube или Twitter под своей учетной записью, провайдер может подобрать информацию, в соответствии с Вашими интересами, т.е. информацию, которую Вы просматриваете с помощью Вашей учетной записи. При использовании какой-либо функции встроенного модуля (например, кнопки “Мне нравится”, размещения комментария), эта информация также будет передана браузером непосредственно провайдеру для сохранения. Дополнительную информацию по сбору и использованию данных социальными сетями, а также по правам и возможностям защиты Вашей конфиденциальности в данных обстоятельствах, можно найти в рекомендациях провайдеров по защите данных /конфиденциальности: Для того, чтобы не подключаться к учетным записям провайдеров при посещении нашего сайта, Вам необходимо отключиться от соответствующей учетной записи перед посещением наших интернет-страниц.

Ошибка E21

Ошибка E21.

Появление ошибки E21, E22 в стиральной машине Hansa связано с управлением приводным двигателем. Неисправность сложная и ее решение требует определенных навыков.

Причины ошибки Как исправить

Причины появления кода E21, E22 в стиральной машине Hansa

Приведены возможные причины, по которым эта ошибка могла возникнуть. 

1. Поломка тахогенератора или датчика Холла. Он отвечает за регулировку оборотов двигателя.

2. Вышел из строя приводной мотор. Как правило межвитковое замыкание.

3. Неисправность электронного модуля, который отвечает за управление стиральной машины.

4. Износились щетки, в итоге возникает обрыв в цепи.

Что можно сделать, чтобы исправить

Инструкция по возможному ремонту. Большую часть проблем возможно исправить самостоятельно при наличии желания и инструментов.

1. Тахометрический генератор преобразует скорость вращения ротора в электрический сигнал. Таким образом осуществляется регулировка оборотов. Подлежит только замене. Для диагностики нужно прозвонить на обрыв и создание импульса при вращении.

2. При очень интенсивной эксплуатации стиральной машины происходит перегрев мотора, что в свою очередь к межвитковому замыканию. В этом случае только замена на исправный двигатель.

3. Тоже довольно частая причина. Если откинуть все вышеизложенные, то нужно диагностировать модуль управления. Он как правило ремонтопригоден. Обычно горит симистор или реле.

4. При износе щеток происходит разрыв в электрической цепи. Как правило их хватает на 7-9 лет средней эксплуатации. Нужно поменять щеточный узел в сборе или только щетки.

Вопросы и ответы

Как снять ошибку у стиральной машины Hansa?

Чтобы сбросить индикацию возникшей ошибки, нажимают в течение 3 секунд кнопку СТАРТ/СТОП.

Каталог стиралок «ХАНСА»

Автор статьи

Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.

Содержание

  1. Расшифровка ошибок
  2. Возможные причины и их устранение в разных отделах машины
  3. Как сбросить?

Стиральные машины Hansa – одни из самых высокотехнологичных бытовых приборов. Все они различаются габаритами, цветом, количеством функций. Многие современные модели могут не только по-разному стирать разные типы тканей, но и самоочищаться, а также проводить самодиагностику.

Расшифровка ошибок

Благодаря дисплею пользователь может увидеть коды ошибок, то и дело возникающих в разных отделах. С помощью кода ошибки можно быстро уточнить, из-за чего не работает стиральная машина и, если есть возможность устранить данную ошибку в домашних условиях, быстро исправить поломку, и дальше пользоваться техникой.

Многофункциональная стиральная машина имеет множество кодов ошибок, как и функции. Одна из самых распространенных простых ошибок – Е01. Данная ошибка выходит из-за плохо закрытого люка. Но пользователю стиральной машины не нужно опускать руки и покупать новую стиральную технику.

Ниже перечислены основные коды ошибок стиральной техники Hansa:

  • Е02 – отсутствие блокировки люка;
  • Е03 – (серия РС) медленное опустошение бака (более чем полторы минуты);
  • 2.2. ограничение оборота отжима до 400 оборотов в минуту;
  • Е03 – (серия РА) установленный в баке датчик наполнения воды не подает сигнал после 3-х минут с начала поступления воды в бак;
  • Е05 – в процессе работы датчик, установленный в баке, для контроля уровня подает сигнал о переполнение бака;
  • 4.2. обрыв либо короткое замыкание датчика температуры;
  • 4.3. медленный и постепенный нагрев воды в баке, точнее, менее 4-х градусов за 10 минут;
  • 4.4. из-за медленного нагрева в установленное время нагревание воды не может достичь нормы;
  • Е06 – невыдача сигнала со стороны датчика уровня о пустом баке по истечении 10 минут после начала сливания воды;
  • Е07 – тахогенератор не даёт сигнал об исправной работе приводного двигателя в установленном режиме стирки, барабан либо не вращается вовсе, либо делает это с недостаточной скоростью;
  • Е10 – при снижении или при повышении электропитании несоответствие с рекомендованными параметрами электропитания;
  • Е21 – отсутствия сигнала от технодатчика, проблема двигателя;
  • Е22 – самостоятельная работа приводного мотора без соответствующих команд;
  • Е08 – (РА) в режиме отжима со стороны тахогенератора не подается сигнал на электронный контроллер;
  • Е11 – (РА) короткое замыкание симистора TR8 приводного мотора;
  • Е12 – (РА) ошибка при утечке воды в нижнюю часть (поддон), срабатывает датчик AS1;
  • Е14 – (РА) неисправная работа электронного контроллера из-за нестабильного питания в сети;
  • Е15 – (РА) полная неисправность электронного контроллера;
  • Е32 – (РС) обрыв в проводе термодатчика.

Возможные причины и их устранение в разных отделах машины

Подача и слив воды

Е03 – (серия РА) причиной возникновения данной ошибки являются отсутствие воды в трубе, недостаточное давление воды, повреждение электроклапанов CV1 и CV2, сломанное реле уровня, некорректная работа распределительного клапана ASJ системы Aqua Spray.

Решение: обновление заливного клапана, замена прессостата, ремонт платы управления, если есть распределительные клапаны, нужно их заменить.

Е03 – (серия РС) засорение фильтра сливного насоса, забитость сливного шланга. Машина не может начать слив воды.

Решение: пользователь стиральной машины должен снять крышку с помпы и вытащить засоренный фильтр, хорошенько почистить и закрыть крышку. Полное промывание сливного шланга.

Е06 – некорректная работа сливного насоса, замусоренность шланга сливного, неисправная работа датчика уровня или проводных соединений.

Решение: замена помпы сливной, временный ремонт для выхода из экстренного положения, полная чистка сливного шланга, по возможности осмотреть визуально и пощупать руками от начала до конца, обновление прессостата.

Е12 – быстро устраняемая ошибка происходит в связи с утечкой воды в поддон, при повреждении контактов и проводов, либо при некорректной работе поплавкового датчика (AS1).

Решение: данную ошибку можно и нужно устранять как можно быстрей. Для этого пользователю нужно сделать элементарные вещи, не нужно вызывать мастера. Для начала визуально осмотреть стиральную машину и предотвратить утечку воды, после восстановить проводки и их контакты.

Если после этих действий ошибка не будет устранена, то пользователю нужно поменять поплавковый датчик.

Нагрев

Е05 – некорректная работа электроклапанов, окись проводных контактов, нестабильная подача давление воды, некорректная работа электронного контроллера.

Решение: при неисправной работе клапанов нужно обновить заливной клапан, монтировать/установить новый прессостат, вытащить плату и отвезти к мастеру для ремонта платы управления.

Визуальная проверка проводов или замена неисправного датчика на новый либо на рабочий б/у (временно как выход из положения), в случае неисправности после применения двух предыдущих этапов действия пользователь должен попробовать заменить электроблок.

Проверка проводных контактов, при обнаружении пользователем неисправности на проводах срочно заменить провода, замена ТЭНа, либо нужно обратиться в энергосбыт для исправления приема электроэнергии.

Барабан

Е07 – некорректная работа приводного двигателя М1, тахогенератор в нерабочем состоянии, проблема в проводных соединениях, поврежден электронный контроллер.

Решение: для надежной и долгосрочной работы мотора лучше всего заменить приводной двигатель на новый, или для временной работы отвезти к специалисту для починки мотора, обновление тахогенератора, проверка и исправление проводки, ремонт или полная замена модуля управления.

Е21 – мотор в нерабочем состоянии, плохие провода, из-за чего нет связи между платой контроллера и платой.

Решение: изначально проверка мотора, нужно провести соответствующие диагностики, при возможности отремонтировать мотор. В случае если мотор не подлежит ремонту, тогда установить новый вместо старого. А также проверка проводов и их контактов. При обнаружении окиси требуется полная очистка или замена проводов.

Е08 – Причины может быть несколько. Некорректная работа приводного мотора, могут быть повреждены проводные контакты, нерабочий тахогенератор или электронный контроллер в нерабочем состоянии.

Решение: починка или замена приводного двигателя, замена тахогенератора на рабочий, пользователю техники нужно полностью выполнить визуальную проверку проводов и их контактов. По мере возможности чистка контактов или замена проводов, если и эти решения не помогут в устранении выявленной ошибки, тогда нужно отремонтировать либо сменить модуль управления стиральной машины.

Электроника

Е02 – возникает при следующих случаях: если вышел из строя электронный контроллер, при нерабочем устройстве электронной блокировки дверцы, при малом напряжении, а также при повреждении провода.

Решение: замена либо ремонт управляемого блока. Данный подход включает в себя тщательную визуальную проверку, установка нового УБЛ, восстановления/очистка/замена проводки.

Е10 – при включении стиральной машины либо во время работы снижение или повышение электропитания.

Решение: тщательная проверка напряжения в розетке. При низком напряжении рекомендуется установить пользователю техники стабилизатор для получения непрерывно стабильного напряжения в розетках. С помощью стабилизатора обладатель техники обережет и другие свои приборы, связанные с электричеством.

Е22 – неисправная работа симистора приводного двигателя.

Решение: визуально осмотреть электронный модуль. Проверить модуль с технической аппаратурой, при имеющейся возможности исправить/отремонтировать данный модуль. После проверки модуля со стороны пользователя либо специалиста, если требуется, то обязательно произвести замену этого модуля.

Е11 – в этом случае может быть только две ошибки. Первая – плохое или полностью нерабочее состояние симистора TR8. Вторая – мотор М1 в нерабочем состоянии.

Решение: для устранения первой вышеуказанной проблемы нужно по возможности отремонтировать плату управления. Если плата не подлежит ремонту, тогда нужно полностью ее заменить. Для устранения второй причины имеется только один вариант – замена мотора.

Без ремонта неисправного мотора пользователь ничего не поменяет. Мотор М1 и дальше будет ломаться и причинит вред другим деталям. Из-за этого рекомендуется сразу же установить новый мотор.

Е14 – данную ошибку можно обнаружить при прерывании процесса во время стирки.

Решение: нужно проверить напряжение в розетке, если напряжение в нормальном состоянии, нужно повторно включить и задать режим стирки. Если после этих действий не будет изменений, то пользователь стиральной машины должен заменить старый электронный контроллер на новый.

Е15 – ошибка выявляется при включении стиральной техники либо после выбора настроек режима стирки, после 3-х секунд после подачи команды «Старт». Или при неисправном электронном контроллере.

Решение: данную ошибку, к сожалению пользователя, невозможно устранить в домашних условиях. Есть два выхода из положения: отвезти электронный контроллер специалисту по ремонту бытовой техники для ремонта, если контроллер не подлежит ремонту, нужно купить новый модуль управления и установить его.

Е32 – причиной сбоя могут быть два фактора. Это сгоревший датчик или неполадка в проводке.

Решение: пользователь должен проверить на исправность электронику, если есть повреждение в проводке, то заменить провод. В случае нормального провода нужно заменить NTC датчик.

Как сбросить?

Обычно для сброса проблемы хватает простого выключения и повторного включения машинки. Но если этот способ не работает, а он часто не работает при ошибках Е01 и Е02, необходимо достать из розетки вилку стиральной машины на 30-40 секунд, после чего дверь автоматически разблокируется.

Если у вас возникла неисправность главной платы, то сбросить ее ошибку возможно только после замены детали.

    Обычно многие из этих проблем встречаются в более старых бытовых приборах. Поношенные запчасти более подвержены поломкам и неисправностям. Однако новые модели не застрахованы ни от одной из этих проблем.

    Главное – понимать, о какой неисправности сигнализирует машина и вовремя менять соответствующие детали.

    О том, как произвести ремонт электронного модуля стиральной машины Hansa, смотрите далее.

    Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

    Хома

    СМА Hansa 5580B422 Ошибка Е21 22

    Машинка отработала 3 года. Начали очень редко появляться ошибки 21, 22. Затем участились. В приципе машинка работает, может пройти вся стирка, а может и с первых секунд остановиться. При вращении барабана (в режиме стирки) по часовой стрелке сбоев нет. Против-сначала резкий рывок, затем набор оборотов и остановка с выдачей кода Е21, Е22. В режиме отжима сбоев нет. От количества загрузки ничего не меняется. Почистил коллектор, притёр щётки — результат 0. Отдал в серв.ремонт-неисправность найти не могут.Может кто сталкивался такой поломкой? Помогите пожалуйста бедному крестьянину!


    Аватара пользователя

    volna2m

    Мастер
    Сообщения: 5146
    Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

    Сообщение volna2m » 08 фев 2009 11:02

    Е21 — Блокировка приводного мотора — несмотря на то, что на него было подано питание, отсутствует сигнал обратной связи с тахогенератора

    Ошибка может быть вызвана следующими причинами:

    — неисправен приводной мотор (тахогенератор, термовыключатель);
    — неконтакт проводных соединений между приводным мотором и платой контроллера

    Е22 — Приводной мотор вращается при отсутствии соответствующей команды

    Ошибка может быть вызвана коротким замыканием симистора приводного мотора (расположен на электронном контроллере)

    Е21 это ошибка тахометра. процессор его не видит. :sekret

    Плату пропаивать надо, а так же искать , где контакт пропадает (провода, клемные колодки и т.д.)

    Джентльмен — человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
    Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

    https://volna-master.ru

    https://volna2m.ru


    сёма сёмыч

    Сообщение сёма сёмыч » 08 фев 2009 16:07

    Проблема в цепи таходатчика на плате управления.


    Аватара пользователя

    SKORPION

    Мастер
    Сообщения: 11133
    Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

    Сообщение SKORPION » 08 фев 2009 17:32

    и тиристор движка со счета сбрасывать не надо :sekret

    Каждый должен заниматься своим делом!


    Аватара пользователя

    volna2m

    Мастер
    Сообщения: 5146
    Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

    Сообщение volna2m » 09 фев 2009 20:49

    не, там обычно с SMD проблемы….. :cool:

    Джентльмен — человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
    Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

    https://volna-master.ru

    https://volna2m.ru


    Kosik1234

    Сообщение Kosik1234 » 27 окт 2009 05:06

    у меня такое было. Оказалось плохой контакт в разъеме на двигатель. Видно когда подшипники менял недовоткнул как требуется.


    Максим 0203

    Профи
    Сообщения: 235
    Зарегистрирован: 18 июл 2009 16:20

    Сообщение Максим 0203 » 24 ноя 2009 21:46

    Простите что вклиниваюсь, занимаюсь такой машиной с аналогичной проблемой, при вскрытие выявлен потемневший резистор 2.7 Ком в цепи тахо, заменю, отпишусь.

    P.S. Я вижу проблема распространенная :grin:



    Вернуться в «Ремонт Hansa»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сма ханса ошибка е10
  • Смарт борд вабко коды ошибок
  • Сма электролюкс ошибка е13
  • Сма ханса ошибка е03
  • Смарт карта не определена ошибка 5 что делать