Slui exe 0x2a 0x80070422 ошибка

Исправляем ошибку 0x80070422

  • Содержание статьи
    • Ошибки и её причина
    • Исправление ошибки
      • Через графический интерфейс
      • Через командную строку
    • Что делать, если проблема не решилась?
      • Проверить работу службы «Инструментарий управления Windows»
      • Перезапустить службу «Служба списка сетей»
      • Запустить «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows»
      • Отключить использование ipv6
    • Комментарии к статье ( 47 шт )
    • Добавить комментарий

В данной статье будут даны рекомендации, которые помогут исправить ошибку 0x80070422 в операционных системах Windows 7, Windows 8 и Windows 10, в случае её возникновения.

Ошибки и её причина

Некоторые программы, например Internet Explorer, при попытке запуска могут выводить вот такую ошибку:

Автономный установщик обновлений Windows
Установщик обнаружил ошибку: 0x80070422
Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.

Такую же ошибку можно получить, при попытке установить какой-нибудь компонент Windows, например .NET Framework 3.5.

Эта ошибка может появляться в том случае, если отключена (или в данный момент не работает) служба «Центр обновления Windows». Для её устранения необходимо данную службу запустить.

Исправление ошибки

Методов запуска службы обновлений Windows несколько, и вот некоторые из них:

Через графический интерфейс

Для того, чтобы попасть в консоль управления службами, необходимо проделать следующее действие: нажимаем кнопки Win + R, и в появившемся окне набираем команду services.msc, после чего нажимаем ОК.

Откроется консоль с большим списком служб Windows, и нам надо найти ту, которая называется «Центр обновления Windows».

Чтобы её включить, необходимо щелкнуть на ней два раза левой кнопкой мыши, или же нажать правой кнопкой и выбрать пункт «Свойства«. В свойствах службы параметр «Тип запуска» следует поменять на «Автоматический» (или на «Вручную» — оба из них дадут возможность запустить службу, когда она понадобится). Сменив «Тип запуска» не следует торопиться, и закрывать данное окно, сначала нужно нажать кнопку «Применить«.

После нажатия кнопки «Применить» станут доступны кнопки управления состоянием службы. Для запуска службы необходимо нажать кнопку «Запустить«.

После этого может промелькнуть (а может и достаточно долго повисеть) окошко с запуском службы. Как только в окне свойств службы «Центра обновления Windows» состояние будет отображаться как «Выполняется», значит служба успешно запущена и работает.

Через командную строку

Открываем меню Пуск, начинаем в поле ввода вводить «Командная строка«. На найденном приложении «Командная строка» нажимаем правой кнопкой, и выбираем пункт «Запустить от имени администратора».

Затем выполняем в ней следующие команды:

sc config wuauserv start= auto
sc start wuauserv

Первая команда переводит режим запуска службы обновлений Windows в автоматический режим, а вторая команда запускает её.

Проверить состояние службы можно консольной командой :

sc query wuauserv

Если в полученном выводе команды в строке состояние написано «Running«, то значит служба запущена.

Что делать, если проблема не решилась?

Если вы сделали все, что написано в предыдущем пункте, но ошибка 0x80070422 не исчезла, то можно попробовать другие способы, которые описаны ниже.

Проверить работу службы «Инструментарий управления Windows»

В списке служб Windows необходимо найти службу «Инструментарий управления Windows», и убедится, что она включена.

После запуска данной службы, следует проверить, пропала ли ошибка 0x80070422 или нет.

Перезапустить службу «Служба списка сетей»

Открываем список служб Windows и ищем там службу «Служба списка сетей» (в английской версии Network List Service). После чего выделяем ее мышкой, жмем правую кнопку и выбираем пункт «Перезапустить«, как на скриншоте ниже:

Естественно, что данная служба должна работать (в строке Состояние должно быть написано Выполняется). После перезапуска, попытайтесь установить необходимый пакет, чтобы убедиться, что ошибка 0x80070422 исчезла. Если нет, то переходите к следующему пункту.

Запустить «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows»

Открываем панель управления, ищем там пункт «Устранение неполадок» и открываем его.

В появившемся окне необходимо выбрать пункт «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows» и запустить его, после чего нажать Далее и дождаться результатов работы.

Отключить использование ipv6

В некоторых случаях может помочь отключение протокола ipv6 в настройках сети. Более подробно прочитать о том, как это сделать на разных версиях Windows, вы можете в нашей статье: Как включить и отключить IPv6 в Windows

Содержание

  1. Устраняем причины ошибки с кодом 0x80070422 в Windows 7
  2. Исправление ошибки 0x80070422
  3. Вариант 1: Обновления
  4. Вариант 2: Защитник Windows
  5. Вариант 3: Брандмауэр
  6. Заключение
  7. Как исправить ошибку 0x80070422 на Windows 7/8/8.1/10
  8. Как исправить ошибку 0x80070422 при обновлении Windows 7/8/8.1/10
  9. Как исправить ошибку 0x80070422 при запуске Защитника Windows 8/8.1/10
  10. Как исправить ошибку 0x80070422 Брандмауэра Windows 7/8/8.1/10
  11. Исправляем ошибку 0x80070422
  12. Ошибки и её причина
  13. Исправление ошибки
  14. Через графический интерфейс
  15. Через командную строку
  16. Что делать, если проблема не решилась?
  17. Проверить работу службы «Инструментарий управления Windows»
  18. Перезапустить службу «Служба списка сетей»
  19. Запустить «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows»
  20. Отключить использование ipv6

Устраняем причины ошибки с кодом 0x80070422 в Windows 7

Данный код говорит нам о том, что требуемые для запуска системных оснасток или приложений службы либо утратили работоспособность, либо отключены. Ошибка может появляться как во время обновления системы, так и при попытке открытия параметров встроенного брандмауэра и защитника Windows. Далее мы разберем все три варианта и приведем способы устранения причин, вызывающих сбой.

Поскольку в этой статье речь пойдет исключительно о службах, приведем краткую инструкцию запуска соответствующей оснастки.

    Открываем «Панель управления» и переходим к апплету «Администрирование».


В следующем окне двойным кликом запускаем ярлык «Службы».

Вариант 1: Обновления

Чаще всего ошибка «выскакивает» при обновлении системы с помощью автономных установщиков, скачанных вручную с официального сайта Майкрософт. В такую ситуацию попадают пользователи, не имеющие возможности получать апдейты обычным способом по той же причине, по которой и происходит сбой. Это некорректная работа или тип запуска службы «Центра обновлений».

    После перехода к списку служб (см. выше) скролим список в самый низ и находим «Центр обновления Windows». Кликаем по нему ПКМ и переходим к свойствам.


Далее включаем автоматический тип запуска и нажимаем «Применить».


Теперь нужно запустить службу, а если она уже работает, то остановить и снова включить.

  • Выполняем перезагрузку компьютера.
  • Вариант 2: Защитник Windows

    Причина ошибки 0x80070422 при попытке запуска Защитника также кроется в некорректной работе или отключении соответствующего сервиса. Произойти такое может в том случае, если вы установите на свой ПК сторонний антивирус: он автоматом отключит приложение и запустить его будет невозможно.

    Если это ваша ситуация, то решите, какой программой пользоваться – «родной» или установленной. Поскольку их совместная работа может негативно сказаться на функционировании всей системы, лучше отказаться от исправления ошибки.

    Для всех остальных случаев инструкция по устранению ошибки такая:

      Заходим в оснастку и находим службу Защитника.


    Далее проделываем то же, что в варианте с обновлениями: настраиваем тип запуска («Автоматически») и запускаем или перезапускаем сервис.

  • Перезагружаем систему.
  • Вариант 3: Брандмауэр

    С брандмауэром Windows ситуация ровно такая же, что и с Защитником: он может быть отключен сторонним антивирусом. Прежде чем переходить к активным действиям, проверьте наличие такой программы на вашем ПК.

    Службы, «виновные» в возникновении ошибки при запуске или настройке параметров брандмауэра:

    • Центр обновления Windows;
    • Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS);
    • Удаленный вызов процедур (RPC);
    • Служба криптографии;
    • Служба модуля архивации на уровне блоков.

    Для всего приведенного списка необходимо выполнить действия по настройке типа запуска и включению, после чего перезагрузить машину. Если проблема осталась нерешенной, следует проверить параметры приложения и активировать его.

    1. В «Панели управления» переходим к разделу настроек, указанному на скриншоте.


    Жмем на ссылку «Включение и отключение брандмауэра Windows».


    Ставим оба переключателя в положение «Включение» и нажимаем ОК.

    Заключение

    Мы привели три варианта возникновения ошибки 0x80070422 и способы ее устранения. Будьте внимательнее при диагностике, так как сбой может происходить из-за присутствия на ПК антивируса от сторонних разработчиков.

    Как исправить ошибку 0x80070422 на Windows 7/8/8.1/10

    Ошибки в операционной системе Windows дело вполне привычное и мы сейчас будем рассматривать очередную такую ошибку – 0x80070422. Данная проблема является далеко не новой, так как с ней могут встретиться буквально большая часть всех пользователей ОС от Майкрософт, т.е. Windows 7/8/8.1/10.

    Увидеть код ошибки 0x80070422 можно увидеть в разных местах и при разных обстоятельствах. В принципе, выделяют три случая ее появления: при запуске Защитника Windows, при работе Брандмауэра Windows и при попытке выполнить обновление операционной системы.

    Причинами для трех этих событий, в основном, служат отключенные по какой-то причине службы системных утилит или же отключенные службы, которые необходимы для их работы. В общем, все сводится к одному – были деактивированы некоторые службы в системе.

    В данной статье мы рассмотрим с вами все эти случаи и укажем вам, как исправить ошибку 0x80070422 в Windows 7/8/8.1/10. Начнем с самого распространенного случая – во время обновления Windows ОС.

    Как исправить ошибку 0x80070422 при обновлении Windows 7/8/8.1/10

    Огромное множество пользователем могут столкнуться во время, казалось бы, обычного обновления с непредвиденной ситуацией – ее прерывает оговариваемая ошибка. В ее сообщении обычно вы можете увидеть следующую информацию:

    Установщик обнаружил ошибку: 0x80070422
    Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.

    В сообщении к ошибке уже содержится необходимая для вас подсказка. Код ошибки 0x80070422 можно увидеть при отключении службы Центра обновления Windows. Именно активация этой службы и может разрешить сложившуюся ситуацию. Вот что вам необходимо сделать:

    • Нажмите ПКМ на Пуск и выберите пункт «Выполнить». Также вы можете нажать клавиши Windows+R.
    • Впишите в пустую строку Services.msc и нажмите Enter.
    • Перед вами появится окно со всеми службами, которые работают в вашей системе. Найдите службу под именем «Центр обновления Windows».
    • Нажмите на эту службу ПКМ и выберите «Свойства».
    • Нажмите на ниспадающее меню типа запуска и выберите параметр «Автоматически».
    • Если в строке состояния не будет указано выполнение службы, то нажмите на кнопку «Запустить».

    Итак, только что мы выполнили запуск службы Центра обновления Windows, что, вероятно, и заключалось причиной появления кода ошибки 0x80070422. Выполнив вышеуказанные действия, снова попробуйте запустить процесс обновления своей операционной системы.

    Как исправить ошибку 0x80070422 при запуске Защитника Windows 8/8.1/10

    Перейдем теперь к коду ошибки 0x80070422, который может показаться на глаза пользователям при их попытке запустить системный антивирус Защитник Windows.

    В сообщении этой ошибки указывается следующая информация:

    Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены. (Код ошибки: 0x80070422)

    Здесь точно такая же ситуация, как и в предыдущем пункте – возможное отключение системной службы, что привело к появлению ошибки при запуске Защитника Windows. Вам нужно ее включить обратно:

    • Нажмите ПКМ на Пуск и выберите пункт «Выполнить».
    • Впишите в Services.msc и нажмите Enter.
    • Найдите «Служба Защитника Windows».
    • Нажмите ПКМ и выберите «Свойства».
    • Выберите «Автоматически».
    • Если служба так и не заработала – нажмите «Запустить».

    После восстановления работы службы Защитника, попробуйте снова открыть системный антивирус и проверьте наличие ошибки 0x80070422.

    Как исправить ошибку 0x80070422 Брандмауэра Windows 7/8/8.1/10

    Код ошибки 0x80070422 может показывать себя при использовании функционала Брандмауэра Windows. Например, вы можете запустить какое-то приложение или видеоигру, которое использует ваше Интернет-подключение, а затем, после запроса на создания подключения, Брандмауэр Windows выдаст вам уже оговоренную ошибку.

    В сообщение ошибки говорится следующее:

    Брандмауэру не удалось изменить некоторые параметры. Код ошибки 0x80070422.

    Решается данная проблема с системным фаерволом в похожей манере, что и предыдущие, но немного по другому. В случае с ошибкой 0x80070422 в Брандмауэре Windows, причиной ее могло послужить отключение нескольких служб одновременно.

    Вам потребуется проверить работу службы Центра обновления Windows, Фоновой интеллектуальной службы передачи (BITS), Удаленного вызова процедур (RPC), Криптографии и Модуля архивации на уровне блоков. Для этого сделайте следующее:

    • Нажмите Win + R .
    • Впишите Services . msc и нажмите Enter .
    • Найдите Центра обновления Windows , Фоновой интеллектуальной службы передачи ( BITS ), Удаленного вызова процедур ( RPC ), Криптографии и Модуля архивации на уровне блоков . Нажмите на одну из них ПКМ и выберите « Свойства ».
    • Выберите тип запуска « Автоматически ».
    • Если потребуется , нажмите на кнопку « Запустить ».
    • Повторите такой порядок действий для всех вышеуказанных служб, чтобы убедиться в нормальной работоспособности системного фаервола.

    После включения всех описанных служб, попробуй воспользоваться функционалом Брандмауэра Windows. Если он все еще отказывается запускаться и показывает ошибку 0x80070422, то попробуйте сделать следующее:

    • Откройте Панель управления.
    • Перейдите в пункт «Брандмауэр Windows».
    • Нажмите на ссылку «Включение и отключение Брандмауэра Windows».
    • Активируйте Firewall для локальной и общественной сети.

    После этого код ошибки 0x80070422 должен будет исчезнуть и вы сможете спокойно продолжите использовать Брандмауэр Windows.

    Исправляем ошибку 0x80070422

    В данной статье будут даны рекомендации, которые помогут исправить ошибку 0x80070422 в операционных системах Windows 7, Windows 8 и Windows 10, в случае её возникновения.

    Ошибки и её причина

    Некоторые программы, например Internet Explorer, при попытке запуска могут выводить вот такую ошибку:

    Автономный установщик обновлений Windows
    Установщик обнаружил ошибку: 0x80070422
    Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.

    Такую же ошибку можно получить, при попытке установить какой-нибудь компонент Windows, например .NET Framework 3.5.

    Эта ошибка может появляться в том случае, если отключена (или в данный момент не работает) служба «Центр обновления Windows». Для её устранения необходимо данную службу запустить.

    Исправление ошибки

    Методов запуска службы обновлений Windows несколько, и вот некоторые из них:

    Через графический интерфейс

    Для того, чтобы попасть в консоль управления службами, необходимо проделать следующее действие: нажимаем кнопки Win + R , и в появившемся окне набираем команду services.msc , после чего нажимаем ОК.

    Откроется консоль с большим списком служб Windows, и нам надо найти ту, которая называется «Центр обновления Windows».

    Чтобы её включить, необходимо щелкнуть на ней два раза левой кнопкой мыши, или же нажать правой кнопкой и выбрать пункт «Свойства«. В свойствах службы параметр «Тип запуска» следует поменять на «Автоматический» (или на «Вручную» — оба из них дадут возможность запустить службу, когда она понадобится). Сменив «Тип запуска» не следует торопиться, и закрывать данное окно, сначала нужно нажать кнопку «Применить«.

    После нажатия кнопки «Применить» станут доступны кнопки управления состоянием службы. Для запуска службы необходимо нажать кнопку «Запустить«.

    После этого может промелькнуть (а может и достаточно долго повисеть) окошко с запуском службы. Как только в окне свойств службы «Центра обновления Windows» состояние будет отображаться как «Выполняется», значит служба успешно запущена и работает.

    Через командную строку

    Открываем меню Пуск, начинаем в поле ввода вводить «Командная строка«. На найденном приложении «Командная строка» нажимаем правой кнопкой, и выбираем пункт «Запустить от имени администратора».

    Затем выполняем в ней следующие команды:

    Первая команда переводит режим запуска службы обновлений Windows в автоматический режим, а вторая команда запускает её.

    Проверить состояние службы можно консольной командой :

    Если в полученном выводе команды в строке состояние написано «Running«, то значит служба запущена.

    Что делать, если проблема не решилась?

    Если вы сделали все, что написано в предыдущем пункте, но ошибка 0x80070422 не исчезла, то можно попробовать другие способы, которые описаны ниже.

    Проверить работу службы «Инструментарий управления Windows»

    В списке служб Windows необходимо найти службу «Инструментарий управления Windows», и убедится, что она включена.

    После запуска данной службы, следует проверить, пропала ли ошибка 0x80070422 или нет.

    Перезапустить службу «Служба списка сетей»

    Открываем список служб Windows и ищем там службу «Служба списка сетей» (в английской версии Network List Service). После чего выделяем ее мышкой, жмем правую кнопку и выбираем пункт «Перезапустить«, как на скриншоте ниже:

    Естественно, что данная служба должна работать (в строке Состояние должно быть написано Выполняется). После перезапуска, попытайтесь установить необходимый пакет, чтобы убедиться, что ошибка 0x80070422 исчезла. Если нет, то переходите к следующему пункту.

    Запустить «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows»

    Открываем панель управления, ищем там пункт «Устранение неполадок» и открываем его.

    В появившемся окне необходимо выбрать пункт «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows» и запустить его, после чего нажать Далее и дождаться результатов работы.

    Отключить использование ipv6

    В некоторых случаях может помочь отключение протокола ipv6 в настройках сети. Более подробно прочитать о том, как это сделать на разных версиях Windows, вы можете в нашей статье: Как включить и отключить IPv6 в Windows

    Я покажу вам, как исправить ошибку с кодом 0x80070422 в Windows 10, которая обычно связана с проблемами обновления Windows.

    Если вы видите ошибку 0x80070422 в Windows 10, скорее всего, у вас проблемы с Центром обновления Windows. Давайте рассмотрим, как исправить ошибку 0x80070422 и выясним, что её вызывает. Это интересно: Еще одна ошибка обновления Windows.

    Текст ошибки

    На русском:
    С установкой обновлений возникли некоторые проблемы, но попытка будет повторена позже. Если вы продолжаете видеть это сообщение и хотите получить сведения, выполнив поиск в Интернете или обратившись в службу поддержки, вам может помочь это: (0ч80070422)

    На английском:
    There were some problems installing updates, but we’ll try again later. If you keep seeing this and want to search the web or contact support for information, this may help: (0x80070422)

    Эта ошибка мешает правильно обновить компьютер, что приводит к проблемам безопасности. К счастью, эту ошибку обычно несложно исправить, поскольку у нее есть одна причина.

    Способы исправления

    Несмотря на то, что существует множество методов исправления ошибки 0x80070422, в этой статье перечислены наиболее эффективные и быстрые решения.

    Решение 1. Проверьте несколько значений реестра

    Вам следует проверить несколько записей реестра, чтобы убедиться в их правильности. Помните, что редактирование реестра может повредить вашу систему, поэтому будьте осторожны.

    1. Нажимаем комбинацию клавиш Win + R
    2. В появившемся окне вводим «regedit» и нажимаем OK.
    3. Переходим по пути:
      HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionWindows UpdateAuto Update
    4. Если вы видите ключ под названием EnableFeaturedSoftware, убедитесь, что для него установлено значение 1. В противном случае дважды щелкните его, чтобы изменить значение на 1.
    5. Если вы не видите этот ключ, или если это не помогло решить проблему, возможно, что изменение другого ключа реестра поможет.
    6. Перейдите в следующее место:
      HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesAppXSvc
    7. Здесь, если параметр Start не равен 3, дважды щелкните по нему и измените его на 3, затем перезагрузитесь и повторите попытку.

    Решение 2. Временное отключение IPv6

    Если приведенное выше исправление не сработало, вам следует попробовать временно отключить IPv6 в «Центре управления сетями и общим доступом».

    1. Откройте «Панель управления»
    2. Перейдите в «Сеть и Интернет» «Центр управления сетью и общим доступом» выберите свое соединение и откройте его свойства.
    3. Найдите в списке IP версии 6 (TCP/IPv6) и снимите флажок рядом, далее нажмите «ОК».
    4. Перезагрузите систему.

    Вы можете выполнить ту же процедуру, чтобы заново включить IPv6.

    Решение 3. Перезапуск службы списка сетей

    Если два вышеуказанных метода не помогли решить ошибку 0x80070422, попробуйте перезапустить службу списка сетей, чтобы устранить проблему.

    1. Нажимаем комбинацию клавиш Win + R
    2. В появившемся окне вводим «services.msc» для запуска служб Windows.
    3. Найдите службу списка сетей, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите кнопку «Перезапустить».

    Перезагрузите компьютер, чтобы проверить, устранена ли проблема.

    Решение 4. Сброс конфигурации служб и их перезапуск

    Попробуем сбросить конфигурацию служб «Центр обновления Windows», «Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)», «Службы криптографии» и «Установщик модулей Windows».

    1. Откройте меню Пуск в Windows.
    2. Найдите Командная строка, щелкните правой кнопкой и выберите команду Запустить от имени администратора.
    3. В появившемся черном экране (который и есть командная строка) вводим код ниже:
    SC config wuauserv start= auto
    SC config bits start= auto
    SC config cryptsvc start= auto
    SC config trustedinstaller start= auto
    net stop wuauserv
    net start wuauserv
    net stop bits
    net start bits
    net stop cryptsvc
    net start cryptsvc
    net stop trustedinstaller
    net start trustedinstaller

    Мы сбросили значения записей служб в реестре и базе данных диспетчера служб, а так же перезапустили их.

    Часто задаваемые вопросы и ответы (FAQ)

    Как исправить ошибку с кодом 0x80070422?

    Существует множество способов устранения ошибки, например, запуск Windows Update Troubleshooter, отключение IPv6, перезапуск службы списка сетей и так далее.

    Что означает код 0x80070422?

    Код 0x80070422 — это код ошибки обновления Windows, который появляется при наличии поврежденных системных файлов. Он препятствует загрузке любых обновлений Windows.

    Как исправлять ошибки связанные с обновлением Windows?

    Ошибки обновления Windows можно устранить, запустив средство устранения неполадок Windows Update, перезагрузив систему, отключив внешнее оборудование, проверив диспетчер устройств на наличие ошибок. Другие решения включают запуск сканирования SFC и DISM, удаление сторонних приложений и т.д.

    При попытке установить обновления в Windows 11 некоторые пользователи сталкиваются с разными ошибками. Одна из самых распространенных имеет код 0x80070422. Ее описание гласит, что имеются проблемы непосредственно с Центром Обновления Windows, но они могут быть вызваны сетевыми ошибками или поврежденными файлами, поэтому сразу найти подходящий способ решения получается не всегда.

    Я покажу несколько вариантов исправления сложившейся ситуации. Вы можете следовать им в любой последовательности, но я рекомендую придерживаться очереди.

    Способ 1: Использование Media Creation Tool

    Media Creation Tool – фирменное приложение от Microsoft, предназначенное для создания загрузочного носителя с операционной системой для дальнейшей установки. Оно покажет второй вариант работы – «Обновить этот ПК сейчас», если обнаружит недостающие обновления. Это поможет избежать прямого обращения к Центру обновления и, скорее всего, решит ошибку при инсталляции последнего апдейта.

    1. Откройте официальную страницу и скачайте программу, нажав соответствующую кнопку в блоке «Create Windows 11 Installation Media».Скачивание программы для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    2. Запустите полученный исполняемый файл.Запуск программы для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    3. Примите условия лицензионного соглашения и следуйте далее.Использование программы для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    Если на экране не появилось меню с выбором режима работы, где был бы вариант, связанный с обновлением ПК, то программа не нашла обновления, и вам следует завершить ее работу, после чего перейти к другим способам.

    Комьюнити теперь в Телеграм

    Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

    Подписаться

    Способ 2: Проверка службы Центра обновления

    Служба Центра обновления Windows – основной компонент, отвечающий за запуск установки новых файлов. Важно, чтобы он находился в автоматическом режиме включения, чтобы не приходилось делать ничего вручную и не возникало проблем, когда служба просто не может запуститься. Для проверки выполните такие действия:

    1. Откройте меню «Пуск» и через поиск отыщите приложение «Службы», после чего запустите его.Переход к службам для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    2. Найдите в конце списка «Центр обновления Windows» и дважды кликните по этому пункту.Поиск службы Центра Обновления для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    3. Убедитесь в том, что выбран автоматический тип запуска, а если это не так, установите значение самостоятельно и примените изменения.Проверка состояния службы для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    Сейчас вы можете перезагрузить ПК, чтобы сбросить временные файлы, если такие вдруг создались ранее, после чего снова дождаться появления сообщения о найденных обновлениях или запустить их установку вручную.

    Способ 3: Отключение протокола TCP/IPv6

    По умолчанию в Windows 11 активирован как сетевой протокол TCP/IPv4, так и IPv6, что необходимо для корректного функционирования интернета. Однако второй вариант применяется только в редких случаях, поэтому часто просто не нужен. Иногда ошибки, связанные с обновлением ОС, заключаются в этом самом протоколе, а его отключение способствует решению ситуации.

    1. Откройте «Пуск» и отыщите «Панель управления».Переход в Панель управления для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    2. В списке значков отыщите «Центр управления сетями и общим доступом».Открытие центра управления сетями для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    3. Щелкните по ссылке с типом подключения, которое сейчас активно.Выбор текущей сети для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    4. В окне «Состояние» вас интересует кнопка «Свойства».Открытие свойств сети для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    5. Снимите галочку с пункта «IP версии 6 (TCP/IPv6)» и нажмите «ОК».Поиск протокола для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    Способ 4: Перезапуск службы списка сетей

    Выше я уже говорил об одной службе, а сейчас обращусь еще к одной, но на этот раз ее нужно будет перезапустить, а не проверить текущее состояние. Это поможет исправить сетевые ошибки, если из-за наличия таковых обновление завершилось ошибкой. Откройте «Службы» так же, как это было показано ранее, найдите строку «Служба списка сетей», щелкните по ней ПКМ и из появившегося контекстного меню выберите пункт «Перезапустить».

    Поиск службы сетей для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    Способ 5: Сброс сервисов обновления Windows

    Это комплексный метод, подразумевающий активное взаимодействие с командной строкой. Вам понадобится ввести ряд команд, чтобы обновить состояние служб и удалить временные файлы, из-за которых и могут возникать проблемы с установкой обновлений. Ничего сложного нет, просто запустите консоль удобным для вас образом и по очереди вводите и применяйте каждую оставленную ниже команду.

    net stop wuauserv
    
    net stop cryptSv
    
    net stop bits
    
    net stop msiserver
    
    Ren C: WindowsSoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
    
    Ren C:WindowsSystem32catroot2 Catroot2.old
    
    net start wuauserv
    
    net start cryptSvc
    
    net start bits
    
    net start msiserver
    

    Ввод команд в терминале для решения ошибки 0x80070422 при обновлении Windows 11

    Вместо заключения

    В большинстве случаев хотя бы один из приведенных выше методов оказывается полезным и решает ошибку с кодом 0x80070422 при попытке обновить Windows 11. В крайнем случае вы можете проверить целостность системных файлов, введя в консоли команду sfc /scannow. Если и этот процесс завершается ошибкой, используйте DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth для более детальной проверки состояния операционной системы.

    Содержание

    1. Устраняем причины ошибки с кодом 0x80070422 в Windows 7
    2. Исправление ошибки 0x80070422
    3. Вариант 1: Обновления
    4. Вариант 2: Защитник Windows
    5. Вариант 3: Брандмауэр
    6. Заключение
    7. Как исправить ошибку 0x80070422 на Windows 7/8/8.1/10
    8. Как исправить ошибку 0x80070422 при обновлении Windows 7/8/8.1/10
    9. Как исправить ошибку 0x80070422 при запуске Защитника Windows 8/8.1/10
    10. Как исправить ошибку 0x80070422 Брандмауэра Windows 7/8/8.1/10
    11. Исправляем ошибку 0x80070422
    12. Ошибки и её причина
    13. Исправление ошибки
    14. Через графический интерфейс
    15. Через командную строку
    16. Что делать, если проблема не решилась?
    17. Проверить работу службы «Инструментарий управления Windows»
    18. Перезапустить службу «Служба списка сетей»
    19. Запустить «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows»
    20. Отключить использование ipv6

    Устраняем причины ошибки с кодом 0x80070422 в Windows 7

    Исправление ошибки 0x80070422

    Данный код говорит нам о том, что требуемые для запуска системных оснасток или приложений службы либо утратили работоспособность, либо отключены. Ошибка может появляться как во время обновления системы, так и при попытке открытия параметров встроенного брандмауэра и защитника Windows. Далее мы разберем все три варианта и приведем способы устранения причин, вызывающих сбой.

    Поскольку в этой статье речь пойдет исключительно о службах, приведем краткую инструкцию запуска соответствующей оснастки.

      Открываем «Панель управления» и переходим к апплету «Администрирование».


    В следующем окне двойным кликом запускаем ярлык «Службы».

    Вариант 1: Обновления

    Чаще всего ошибка «выскакивает» при обновлении системы с помощью автономных установщиков, скачанных вручную с официального сайта Майкрософт. В такую ситуацию попадают пользователи, не имеющие возможности получать апдейты обычным способом по той же причине, по которой и происходит сбой. Это некорректная работа или тип запуска службы «Центра обновлений».

      После перехода к списку служб (см. выше) скролим список в самый низ и находим «Центр обновления Windows». Кликаем по нему ПКМ и переходим к свойствам.


    Далее включаем автоматический тип запуска и нажимаем «Применить».


    Теперь нужно запустить службу, а если она уже работает, то остановить и снова включить.

  • Выполняем перезагрузку компьютера.
  • Вариант 2: Защитник Windows

    Причина ошибки 0x80070422 при попытке запуска Защитника также кроется в некорректной работе или отключении соответствующего сервиса. Произойти такое может в том случае, если вы установите на свой ПК сторонний антивирус: он автоматом отключит приложение и запустить его будет невозможно.

    Если это ваша ситуация, то решите, какой программой пользоваться – «родной» или установленной. Поскольку их совместная работа может негативно сказаться на функционировании всей системы, лучше отказаться от исправления ошибки.

    Для всех остальных случаев инструкция по устранению ошибки такая:

      Заходим в оснастку и находим службу Защитника.


    Далее проделываем то же, что в варианте с обновлениями: настраиваем тип запуска («Автоматически») и запускаем или перезапускаем сервис.

  • Перезагружаем систему.
  • Вариант 3: Брандмауэр

    С брандмауэром Windows ситуация ровно такая же, что и с Защитником: он может быть отключен сторонним антивирусом. Прежде чем переходить к активным действиям, проверьте наличие такой программы на вашем ПК.

    Службы, «виновные» в возникновении ошибки при запуске или настройке параметров брандмауэра:

    • Центр обновления Windows;
    • Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS);
    • Удаленный вызов процедур (RPC);
    • Служба криптографии;
    • Служба модуля архивации на уровне блоков.

    Для всего приведенного списка необходимо выполнить действия по настройке типа запуска и включению, после чего перезагрузить машину. Если проблема осталась нерешенной, следует проверить параметры приложения и активировать его.

    1. В «Панели управления» переходим к разделу настроек, указанному на скриншоте.


    Жмем на ссылку «Включение и отключение брандмауэра Windows».


    Ставим оба переключателя в положение «Включение» и нажимаем ОК.

    Заключение

    Мы привели три варианта возникновения ошибки 0x80070422 и способы ее устранения. Будьте внимательнее при диагностике, так как сбой может происходить из-за присутствия на ПК антивируса от сторонних разработчиков.

    Как исправить ошибку 0x80070422 на Windows 7/8/8.1/10

    Ошибки в операционной системе Windows дело вполне привычное и мы сейчас будем рассматривать очередную такую ошибку – 0x80070422. Данная проблема является далеко не новой, так как с ней могут встретиться буквально большая часть всех пользователей ОС от Майкрософт, т.е. Windows 7/8/8.1/10.

    Увидеть код ошибки 0x80070422 можно увидеть в разных местах и при разных обстоятельствах. В принципе, выделяют три случая ее появления: при запуске Защитника Windows, при работе Брандмауэра Windows и при попытке выполнить обновление операционной системы.

    Причинами для трех этих событий, в основном, служат отключенные по какой-то причине службы системных утилит или же отключенные службы, которые необходимы для их работы. В общем, все сводится к одному – были деактивированы некоторые службы в системе.

    В данной статье мы рассмотрим с вами все эти случаи и укажем вам, как исправить ошибку 0x80070422 в Windows 7/8/8.1/10. Начнем с самого распространенного случая – во время обновления Windows ОС.

    Как исправить ошибку 0x80070422 при обновлении Windows 7/8/8.1/10

    Огромное множество пользователем могут столкнуться во время, казалось бы, обычного обновления с непредвиденной ситуацией – ее прерывает оговариваемая ошибка. В ее сообщении обычно вы можете увидеть следующую информацию:

    Установщик обнаружил ошибку: 0x80070422
    Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.

    В сообщении к ошибке уже содержится необходимая для вас подсказка. Код ошибки 0x80070422 можно увидеть при отключении службы Центра обновления Windows. Именно активация этой службы и может разрешить сложившуюся ситуацию. Вот что вам необходимо сделать:

    • Нажмите ПКМ на Пуск и выберите пункт «Выполнить». Также вы можете нажать клавиши Windows+R.
    • Впишите в пустую строку Services.msc и нажмите Enter.
    • Перед вами появится окно со всеми службами, которые работают в вашей системе. Найдите службу под именем «Центр обновления Windows».
    • Нажмите на эту службу ПКМ и выберите «Свойства».
    • Нажмите на ниспадающее меню типа запуска и выберите параметр «Автоматически».
    • Если в строке состояния не будет указано выполнение службы, то нажмите на кнопку «Запустить».

    Итак, только что мы выполнили запуск службы Центра обновления Windows, что, вероятно, и заключалось причиной появления кода ошибки 0x80070422. Выполнив вышеуказанные действия, снова попробуйте запустить процесс обновления своей операционной системы.

    Как исправить ошибку 0x80070422 при запуске Защитника Windows 8/8.1/10

    Перейдем теперь к коду ошибки 0x80070422, который может показаться на глаза пользователям при их попытке запустить системный антивирус Защитник Windows.

    В сообщении этой ошибки указывается следующая информация:

    Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены. (Код ошибки: 0x80070422)

    Здесь точно такая же ситуация, как и в предыдущем пункте – возможное отключение системной службы, что привело к появлению ошибки при запуске Защитника Windows. Вам нужно ее включить обратно:

    • Нажмите ПКМ на Пуск и выберите пункт «Выполнить».
    • Впишите в Services.msc и нажмите Enter.
    • Найдите «Служба Защитника Windows».
    • Нажмите ПКМ и выберите «Свойства».
    • Выберите «Автоматически».
    • Если служба так и не заработала – нажмите «Запустить».

    После восстановления работы службы Защитника, попробуйте снова открыть системный антивирус и проверьте наличие ошибки 0x80070422.

    Как исправить ошибку 0x80070422 Брандмауэра Windows 7/8/8.1/10

    Код ошибки 0x80070422 может показывать себя при использовании функционала Брандмауэра Windows. Например, вы можете запустить какое-то приложение или видеоигру, которое использует ваше Интернет-подключение, а затем, после запроса на создания подключения, Брандмауэр Windows выдаст вам уже оговоренную ошибку.

    В сообщение ошибки говорится следующее:

    Брандмауэру не удалось изменить некоторые параметры. Код ошибки 0x80070422.

    Решается данная проблема с системным фаерволом в похожей манере, что и предыдущие, но немного по другому. В случае с ошибкой 0x80070422 в Брандмауэре Windows, причиной ее могло послужить отключение нескольких служб одновременно.

    Вам потребуется проверить работу службы Центра обновления Windows, Фоновой интеллектуальной службы передачи (BITS), Удаленного вызова процедур (RPC), Криптографии и Модуля архивации на уровне блоков. Для этого сделайте следующее:

    • Нажмите Win + R .
    • Впишите Services . msc и нажмите Enter .
    • Найдите Центра обновления Windows , Фоновой интеллектуальной службы передачи ( BITS ), Удаленного вызова процедур ( RPC ), Криптографии и Модуля архивации на уровне блоков . Нажмите на одну из них ПКМ и выберите « Свойства ».
    • Выберите тип запуска « Автоматически ».
    • Если потребуется , нажмите на кнопку « Запустить ».
    • Повторите такой порядок действий для всех вышеуказанных служб, чтобы убедиться в нормальной работоспособности системного фаервола.

    После включения всех описанных служб, попробуй воспользоваться функционалом Брандмауэра Windows. Если он все еще отказывается запускаться и показывает ошибку 0x80070422, то попробуйте сделать следующее:

    • Откройте Панель управления.
    • Перейдите в пункт «Брандмауэр Windows».
    • Нажмите на ссылку «Включение и отключение Брандмауэра Windows».
    • Активируйте Firewall для локальной и общественной сети.

    После этого код ошибки 0x80070422 должен будет исчезнуть и вы сможете спокойно продолжите использовать Брандмауэр Windows.

    Исправляем ошибку 0x80070422

    В данной статье будут даны рекомендации, которые помогут исправить ошибку 0x80070422 в операционных системах Windows 7, Windows 8 и Windows 10, в случае её возникновения.

    Ошибки и её причина

    Некоторые программы, например Internet Explorer, при попытке запуска могут выводить вот такую ошибку:

    Автономный установщик обновлений Windows
    Установщик обнаружил ошибку: 0x80070422
    Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.

    Такую же ошибку можно получить, при попытке установить какой-нибудь компонент Windows, например .NET Framework 3.5.

    Эта ошибка может появляться в том случае, если отключена (или в данный момент не работает) служба «Центр обновления Windows». Для её устранения необходимо данную службу запустить.

    Исправление ошибки

    Методов запуска службы обновлений Windows несколько, и вот некоторые из них:

    Через графический интерфейс

    Для того, чтобы попасть в консоль управления службами, необходимо проделать следующее действие: нажимаем кнопки Win + R , и в появившемся окне набираем команду services.msc , после чего нажимаем ОК.

    Откроется консоль с большим списком служб Windows, и нам надо найти ту, которая называется «Центр обновления Windows».

    Чтобы её включить, необходимо щелкнуть на ней два раза левой кнопкой мыши, или же нажать правой кнопкой и выбрать пункт «Свойства«. В свойствах службы параметр «Тип запуска» следует поменять на «Автоматический» (или на «Вручную» — оба из них дадут возможность запустить службу, когда она понадобится). Сменив «Тип запуска» не следует торопиться, и закрывать данное окно, сначала нужно нажать кнопку «Применить«.

    После нажатия кнопки «Применить» станут доступны кнопки управления состоянием службы. Для запуска службы необходимо нажать кнопку «Запустить«.

    После этого может промелькнуть (а может и достаточно долго повисеть) окошко с запуском службы. Как только в окне свойств службы «Центра обновления Windows» состояние будет отображаться как «Выполняется», значит служба успешно запущена и работает.

    Через командную строку

    Открываем меню Пуск, начинаем в поле ввода вводить «Командная строка«. На найденном приложении «Командная строка» нажимаем правой кнопкой, и выбираем пункт «Запустить от имени администратора».

    Затем выполняем в ней следующие команды:

    Первая команда переводит режим запуска службы обновлений Windows в автоматический режим, а вторая команда запускает её.

    Проверить состояние службы можно консольной командой :

    Если в полученном выводе команды в строке состояние написано «Running«, то значит служба запущена.

    Что делать, если проблема не решилась?

    Если вы сделали все, что написано в предыдущем пункте, но ошибка 0x80070422 не исчезла, то можно попробовать другие способы, которые описаны ниже.

    Проверить работу службы «Инструментарий управления Windows»

    В списке служб Windows необходимо найти службу «Инструментарий управления Windows», и убедится, что она включена.

    После запуска данной службы, следует проверить, пропала ли ошибка 0x80070422 или нет.

    Перезапустить службу «Служба списка сетей»

    Открываем список служб Windows и ищем там службу «Служба списка сетей» (в английской версии Network List Service). После чего выделяем ее мышкой, жмем правую кнопку и выбираем пункт «Перезапустить«, как на скриншоте ниже:

    Естественно, что данная служба должна работать (в строке Состояние должно быть написано Выполняется). После перезапуска, попытайтесь установить необходимый пакет, чтобы убедиться, что ошибка 0x80070422 исчезла. Если нет, то переходите к следующему пункту.

    Запустить «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows»

    Открываем панель управления, ищем там пункт «Устранение неполадок» и открываем его.

    В появившемся окне необходимо выбрать пункт «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows» и запустить его, после чего нажать Далее и дождаться результатов работы.

    Отключить использование ipv6

    В некоторых случаях может помочь отключение протокола ipv6 в настройках сети. Более подробно прочитать о том, как это сделать на разных версиях Windows, вы можете в нашей статье: Как включить и отключить IPv6 в Windows

    Posted: November 6, 2009/Under: Operating Systems/By:

    Windows 7 displays the system activation status in System Properties, which can be accessed via Control Panel -> System and Security -> System. However, sometimes, Windows activation may display error message which saying activation status not available, together with product ID which is also not available.

    Windows 7 Activation Status Not Available

    When user run slgmr -dli or slmgr -dlv commands to verify the activation status of the Windows 7 system, the following error will occur:

    On a computer running Microsoft Windows non-core edition, run ‘slui.exe 0x2a0x80070422’ to display the error text.
    Error: 0x80070422

    Windows 7 Activation Service Disabled Error

    On running slui.exe 0x2a0x80070422, the following error message is described:

    Error 0×80070422: The service cannot be started, either because it is disabled or because it has no enabled devices associated with it.

    The error potentially affect Windows 7 from activate properly. The error happens because Software Protection service (sppsvc.exe), which enables the download, installation and enforcement of digital licenses for Windows and Windows applications, is disabled or prevented from running properly. If user ran Windows 7 WAT disabler or removal crack before, the service likely to be disabled.

    So, to fix the activation status not found or 0x80070422 error on SLMgr command, enable and turn on Software Protection service. Set it startup type to Automatic (Delayed Start), and then error should be fixed immediately.

    Turn On Software Protection Service As Automatic Delayed Start

    Version Information

    • Windows version: Microsoft Windows [Version 10.0.22621.232] (Windows 11 Pro 64-bit)

    • WSL Version: 2

    • WSL Kernel Version: 5.10.16

    • What error did I get: An error occurred during installation. Error Code: 0x80070422

    • Distribution I’m trying to install: Ubuntu

    • Command line used: wsl --install -d Ubuntu

    Description of this error

    I’m trying to install an Ubuntu distro to WSL. My CPU is Core i8, has virtualization support enabled, and followed the manual installation instructions at: https://docs.microsoft.com/en-us/windows/wsl/install-manual

    When I run the command wsl --install -d Ubuntu, I get the following error:
    An error occurred during installation. Distribution Name: 'Ubuntu' Error Code: 0x80070422

    Soon after, a search took place and I learned that the disabled LxssManager service was causing this error (Link to article: #3815)

    So I ran the following commands in order:

    • cmd.exe to enter Command Prompt
    • sc start LxssManager to start the LxssManager service

    And this is what I get:

    [SC] StartService FAILED 1056:
    
    An instance of the service is already running.
    

    It says the service is already running. And when I check in services.msc, it is indeed running. So I suspect that although the service is running, the WSL on my machine is not able to communicate with the service.

    So I stopped the service, put it back to the DISABLED state, went into Windows Features to disable WSL, rebooted the machine, and turned WSL back on, then restarted the computer.

    At this point, I tried running WSL, and it gave me error 0x80070422. This is understandable, since I’m leaving the LxssManager service in the DISABLED state.

    Then I re-enable the service with the command: sc config LxssManager start=auto, and this is what I get:

    C:\Users\Duy Thanh>sc config LxssManager start=auto
    [SC] ChangeServiceConfig SUCCESS
    
    C:\Users\Duy Thanh>
    

    (Please note that I have disabled UAC on my computer, and run Windows Terminal as administrator. Windows Defender is also completely disabled using Group Policy and Registry, so there should be no conflict here)

    I repeatedly run the following commands:

    C:\Users\Duy Thanh>shutdown -r -t 00

    And after reboot:

    Windows PowerShell
    Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.
    
    Install the latest PowerShell for new features and improvements! https://aka.ms/PSWindows
    
    PS C:\Users\Duy Thanh>cmd.exe
    Microsoft Windows [Version 10.0.22621.232]
    (c) Microsoft Corporation. All rights reserved.
    
    C:\Users\Duy Thanh>sc stop LxssManager
    
    SERVICE_NAME: LxssManager
            TYPE               : 20  WIN32_SHARE_PROCESS
            STATE              : 3  STOP_PENDING
                                    (STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, IGNORES_SHUTDOWN)
            WIN32_EXIT_CODE    : 0  (0x0)
            SERVICE_EXIT_CODE  : 0  (0x0)
            CHECKPOINT         : 0x0
            WAIT_HINT          : 0x0
    
    C:\Users\Duy Thanh>sc query LxssManager
    
    SERVICE_NAME: LxssManager
            TYPE               : 20  WIN32_SHARE_PROCESS
            STATE              : 1  STOPPED
            WIN32_EXIT_CODE    : 0  (0x0)
            SERVICE_EXIT_CODE  : 0  (0x0)
            CHECKPOINT         : 0x0
            WAIT_HINT          : 0x0
    
    C:\Users\Duy Thanh>sc start LxssManager
    
    SERVICE_NAME: LxssManager
            TYPE               : 20  WIN32_SHARE_PROCESS
            STATE              : 2  START_PENDING
                                    (NOT_STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, IGNORES_SHUTDOWN)
            WIN32_EXIT_CODE    : 0  (0x0)
            SERVICE_EXIT_CODE  : 0  (0x0)
            CHECKPOINT         : 0x0
            WAIT_HINT          : 0x7d0
            PID                : 4152
            FLAGS              :
    
    C:\Users\Duy Thanh>sc query LxssManager
    
    SERVICE_NAME: LxssManager
            TYPE               : 20  WIN32_SHARE_PROCESS
            STATE              : 4  RUNNING
                                    (STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, IGNORES_SHUTDOWN)
            WIN32_EXIT_CODE    : 0  (0x0)
            SERVICE_EXIT_CODE  : 0  (0x0)
            CHECKPOINT         : 0x0
            WAIT_HINT          : 0x0
    
    C:\Users\Duy Thanh>
    

    Now it’s time for me to install my distro, and I verify the service is running, via the above commands:

    C:\Users\Duy Thanh>wsl --install -d Ubuntu
    Installing: Ubuntu
    An error occurred during installation. Distribution Name: 'Ubuntu' Error Code: 0x80070422
    
    C:\Users\Duy Thanh>
    

    Still the error persists, I try again with the command:

    C:\Users\Duy Thanh>wsl --update
    Installing: Windows Subsystem for Linux
    The service cannot be started, either because it is disabled or because it has no enabled devices associated with it.
    
    C:\Users\Duy Thanh>
    

    Something went wrong, I decided to check the service again:

    C:\Users\Duy Thanh>sc query LxssManager
    
    SERVICE_NAME: LxssManager
            TYPE               : 20  WIN32_SHARE_PROCESS
            STATE              : 4  RUNNING
                                    (STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, IGNORES_SHUTDOWN)
            WIN32_EXIT_CODE    : 0  (0x0)
            SERVICE_EXIT_CODE  : 0  (0x0)
            CHECKPOINT         : 0x0
            WAIT_HINT          : 0x0
    
    C:\Users\Duy Thanh>
    

    I tried going back to PowerShell, but nothing worked (Because I was still in the Command Prompt):

    C:\Users\Duy Thanh>exit
    PS C:\Users\Duy Thanh> wsl --install -d Ubuntu
    Installing: Ubuntu
    An error occurred during installation. Distribution Name: 'Ubuntu' Error Code: 0x80070422
    PS C:\Users\Duy Thanh> wsl --update
    Installing: Windows Subsystem for Linux
    The service cannot be started, either because it is disabled or because it has no enabled devices associated with it.
    PS C:\Users\Duy Thanh> cmd.exe
    Microsoft Windows [Version 10.0.22621.232]
    (c) Microsoft Corporation. All rights reserved.
    
    C:\Users\Duy Thanh>sc query LxssManager
    
    SERVICE_NAME: LxssManager
            TYPE               : 20  WIN32_SHARE_PROCESS
            STATE              : 4  RUNNING
                                    (STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, IGNORES_SHUTDOWN)
            WIN32_EXIT_CODE    : 0  (0x0)
            SERVICE_EXIT_CODE  : 0  (0x0)
            CHECKPOINT         : 0x0
            WAIT_HINT          : 0x0
    
    C:\Users\Duy Thanh>
    
    

    So what’s going on in the end? I appreciate any help

    При установке обновлений, а особенно обновлений таких сложных разработок, как операционная система, часто происходят всевозможные сбои. И далеко не все из них связаны с низким качеством самого апдейта. Вот и пользователи Windows при установке очередного обновления время от времени сталкиваются с угрожающей надписью «ошибка 0x80070422», после которой обновление прерывается.

    Впрочем, этот тип ошибки можно «поймать» не только при апдейте через Центр обновлений, но и во время обычной установки компонентов Windows, запуске Защитника Windows или из-за отключенного брандмауэра. Рассказываем, что это за ошибка, и как ее исправить.

    Содержание

    • Если ошибка Windows 0x80070422 возникает при обновлении
    • Ошибка появляется при запуске Защитника Windows
    • Ошибка возникает из-за брандмауэра
    • Доверимся средству устранения неполадок Windows?
    • Если ничего не помогает
    • Итоги

    Если ошибка Windows 0x80070422 возникает при обновлении

    Чаще всего такая ошибка при обновлении операционной системы возникает из-за отключения служб, отвечающих за установку апдейта. Соответственно, и исправить ее можно, включив нужные службы.

    • Нажмите сочетание клавиш Win+R, введите команду services.msc и нажмите Enter.
    • В появившемся окне найдите службу «Центр обновления Windows» и дважды кликните по ней левой кнопкой мыши.
    • В поле «Тип запуска» выберите «Автоматически» или «Вручную», нажмите кнопку «Запустить» и сохраните изменения кнопкой «Применить».
    • Нажмите «ОК» и закройте открытые диалоговые окна, после чего попробуйте повторить установку компонента, который вызвал код ошибки 0x80070422.

    Чаще всего этого окажется достаточно, ошибка исчезнет. Если же этого не произошло, еще раз запустите services.msc через окно «Выполнить», найдите в списке служб «Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)» и повторите те же действия, которые вы совершили при работе со службой Центра обновления Windows.

    • Читайте нас там, где вам удобно: 🔹 Телеграм 🔹  Дзен 🔹  Вконтакте

    Правда, тут есть один нюанс. В некоторых случаях система просто не даст изменить тип запуска служб через окно графического интерфейса. И здесь вам потребуется немного поработать с редактором реестра.

    • Нажмите сочетание клавиш Win+R, введите команду regedit и нажмите Enter.
    • В открывшемся редакторе реестра найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wuauserv.
    • Найдите в правой части окна параметр Start и два раза кликните по нему левой кнопкой мыши.
    • Поменяйте значение параметра на 2 и нажмите «ОК».
    • Откройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BITS и повторите эту же процедуру для параметра Start.
    • Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

    После этого вновь попробуйте установить обновление, вызвавшее ошибку 0x80070422. Скорее всего, проблема будет решена.

    Ошибка появляется при запуске Защитника Windows

    Бывает и так, что ошибка 0x80070422 в Windows 10 появляется и при запуске Защитника, как исправить ее в этом случае? Здесь нам, опять же, поможет команда services.msc. Выполните ее, как было указано в примерах выше. После этого:

    • найдите там пункт «Служба антивирусной программы Microsoft Defender» и дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши;
    • в поле «Тип запуска» выберите «Автоматический» и нажмите кнопку «Запустить»;
    • сохраните изменения с помощью кнопки «Применить» и нажмите «ОК».

    Ошибка возникает из-за брандмауэра

    Еще одна причина появления ошибки 0x80070422 в Windows 10 может возникать не из-за обновления или неработающей антивирусной защиты, а «благодаря» брандмауэру. А точнее отключенному брандмауэру.

    Дело в том, что некоторые пользователи слабых компьютеров считают, что брандмауэр излишне нагружает и без того не самое производительное «железо» и банально отключают его. Говорить о том, что таким образом резко ухудшается качество защиты компьютера в рамках сегодняшней статьи вряд ли стоит. Да это и без того очевидно. Но мало кто знает, что отключенный брандмауэр также может стать причиной появления ошибки 0x80070422. В общем, включить его все-таки придется.

    • Откройте Пуск -> Панель управления.
    • Найдите там пункт Система и безопасность -> Брандмауэр Защитника Windows.
    • В левой части окна выберите пункт «Включение и выключение брандмауэра Защитника Windows».
    • Установите флажок в положение «Включить брандмауэр Защитника Windows» как для частной, так и для общественной сети.
    • Нажмите «ОК» и закройте открытые окна.

    Доверимся средству устранения неполадок Windows?

    Многие пользователи не слишком верят в возможности средства устранения неполадок Windows, но и оно может принести пользу. Не стоит обходить его стороной и в нашем случае.

    • Откройте Пуск -> Панель управления -> Устранение неполадок.
    • Откройте раздел «Просмотр всех категорий» в левой части окна.
    • Найдите пункт «Центр обновления Windows» в самом конце списка.
    • Нажмите «Далее» и дождитесь завершения процедуры анализа неполадок.
    • Повторите эти действия для пункта «Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)».

    Если ничего не помогает

    Если вы испробовали все вышеописанные способы, а ошибка никуда не исчезла, обратите внимание на то, как вы выполняете обновление системы. Если для этого используется сторонний софт, именно он и может стать причиной появления ошибки 0x80070422. В этом случае попробуйте оказаться от такого ПО и попробовать выполнить обновление с помощью встроенных средств самой Windows.

    Кроме того, хорошим способом решения проблемы станет откат до предыдущей работоспособной версии системы. Правда, сработает это только при наличии точки восстановления Windows 10 или 11 на тот момент, когда такой ошибки не возникало.

    Итоги

    В сегодняшней статье мы разобрали, что означает код 0x80070422, и выяснили, как исправить эту ошибку Windows в зависимости от того, когда она появляется. А возникать она может как при обновлении операционной системы, так и при выключенных брандмауэре и защитнике Windows. В большинстве же случаев ее появление связано с отключением некоторых служб. Ну а для решения проблемы обычно достаточно включить их обратно.

    Читайте также

    • Как сбросить ноутбук до заводских настроек
    • Ошибка 0x80070057: простые способы решения проблемы

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Slrr ошибка create hw 3d device failed
  • Slrr editor выдает ошибку
  • Slow down ошибка на лансер 10 вариатор
  • Skse plugin loader ошибка
  • Slovoeb ошибка 2