Slow down ошибка на лансер 10 вариатор

Аватара пользователя

Alligator

Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

Загорелась индикация SLOW DOWN

#1

Непрочитанное сообщение

Alligator » Пн май 24, 2010 7:41 am

Что-то частенько при дальних переездах с большой скоростью стала появляться данная надпись у меня на дисплее… Радиатор варика (под передним левым колесом) почистил на всякий случай, услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива «лишнего количества масла» и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
если не правильно или не ясно изъяснился на меня не наезжать)

Кто-нибудь обращался в сервис с данной проблемой или по другому решает этот вопрос?

из мануала:
Если во время движения автомобиля на информационном дисплее в комбинации приборов высветилась надпись SLOW DOWN с соответствующим сигнализатором, это означает, что рабочая жидкость АКП перегрета. Необходимо прекратить движение и, не выключая двигатель, открыть капот, чтобы коробка передач охладилась. Продолжить движение можно только после того, как надпись SLOW DOWN исчезнет с дисплея. Если сообщение не исчезает или выводится слишком часто, следует обратиться в авторизованный технический центр Mitsubishi.


Аватара пользователя

Димон Тагил

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#2

Непрочитанное сообщение

Димон Тагил » Пн май 24, 2010 8:45 am

Мои пять копеек — возможно данная проблема имеет место в связи с установокой локеров (защиты крыльев) — т.к. пластиковый брызговик имеет вентиляционные отверстия для продувки воздухом радиатора вариатора при движении. Установив защиту — отверстия переркрываются, нарушается циркуляция воздуха — отсюда повышение температуры рабочей жидкости вплоть до перергрева. ИМХО.

Alligator писал(а):услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива «лишнего количества масла» и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.

%)

Нелогично, меньше объём масла — меньше его теплоёмкость, нагреется ещё быстрее скорей всего. Чёт они Лёха ерунду говорят.

VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7


Аватара пользователя

Alligator

Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#3

Непрочитанное сообщение

Alligator » Пн май 24, 2010 8:57 am

Димон Тагил писал(а):Нелогично, меньше объём масла — меньше его теплоёмкость, нагреется ещё быстрее скорей всего. Чёт они Лёха ерунду говорят.

посмотрел на свою защиту — отверстия имеются, собственно через них у меня и был насмерть заляпан грязью весь радиатор (спасибо тебе — почистили наконец-то мне его :D ) так что вентиляция все таки есть, а вот на счет ерунды, говорят даже официальные диллеры направили официаольное письмо производителю по данной проблеме и собственно решением которое ты назвал ерундой)


Аватара пользователя

Alligator

Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#5

Непрочитанное сообщение

Alligator » Пн май 24, 2010 9:10 am

Ben писал(а):В факе был фотоотчет об установке ветилятора от мотоцикла для охлаждения радиатора cvt. На эво вообще почти все поголовно это делают насколько я понял. Можт поможет

О! Зачетная инфа, спасибо) интересный вариант, если проблема решится именно таким способом будет совсем не плохо! :good:


Аватара пользователя

Димон Тагил

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6

Непрочитанное сообщение

Димон Тагил » Пн май 24, 2010 5:28 pm

Alligator писал(а):а вот на счет ерунды, говорят даже официальные диллеры направили официаольное письмо производителю по данной проблеме и собственно решением которое ты назвал ерундой)

Лёх, я лишь предположил…. Мне непонятна физика этого процесса, вот это я и хотел объяснить… :oops:
Надо оффов попросить раъяснить метод лечения, довести так сказать до нас, непосвещённых..
А по вентилятору — действительно мера весьма действенная!

VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7


Аватара пользователя

Alligator

Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#7

Непрочитанное сообщение

Alligator » Вс июн 13, 2010 4:19 pm

мдя… чистка радиатора ни к чему не привела( по прежнему выскакивает данная индикация… только сегодня пару раз загоралась при продолжительной езде порядка 160-180 км/ч сбрасывал до 100-120 и тащился на аварийке в крайнем ряду 5-7 минут пока не погаснет…


norman

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:29 am
1
Город: Москва
Зодиак: Овен

#8

Непрочитанное сообщение

norman » Чт июл 01, 2010 11:02 pm

у меня тоже самое позвонил офиц-ам они мне сказали что обязательно надо поменять масло в коробке так как у меня CVT и прочистить радиатор коробки но это ни к чему не привело…….


Аватара пользователя

Alligator

Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#9

Непрочитанное сообщение

Alligator » Чт июл 01, 2010 11:34 pm

norman писал(а):они мне сказали что обязательно надо поменять масло в коробке так как у меня CVT и прочистить радиатор коробки но это ни к чему не привело…….

даже не знаю что и делать, прям хоть вентилятор вешай на радиатор от мотика)


norman

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:29 am
1
Город: Москва
Зодиак: Овен

#10

Непрочитанное сообщение

norman » Пт июл 02, 2010 6:39 am

я так понимаю что на вариаторе нельзя давать нагрузку….
он не рассчитан на так обороты……..


A.SH.

Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#11

Непрочитанное сообщение

A.SH. » Пн июл 05, 2010 1:45 pm

Alligator писал(а):чистка радиатора ни к чему не привела…

Я считаю, что основное тепло отводится от варика через жидкостный теплообменник (как и на большинстве АТ), расположенного на корпусе варика. Поэтому перегрев варика может быть связан с перегревом ОЖ двигателя, залипом второго термостата, находящегося в контуре охлаждения варика, низкой скорости церкулирования масла в контурах охлаждения.

Вот схема, где указан жидкостный теплообменник варика (CVT oil cooler).

[ ссылка на изображение ]

2.0 CVT


Аватара пользователя

taribo west

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#12

Непрочитанное сообщение

taribo west » Чт авг 12, 2010 10:34 am

Я так думаю, дело, скорее всего, в потере свойств жидкости. У меня первый раз Slow Down появился на 76 000 пробега.

2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150


Аватара пользователя

-Балу-

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 1:36 pm
Город: www.cp-club.ru

#13

Непрочитанное сообщение

-Балу- » Пт сен 03, 2010 4:37 pm

Я где то уже выкладывал фото тут про установку дополнительного радиатора на С-Кроссере (ХЛюпане :)).
Можете тут почитать про проблему и как я из нее вышел

http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=664

Кстати на сегодняшний день перегревов больше не было :) Гоняюсь по трассе «на ура» с любой машиной и больше не парюсь :)
Почему поставил радиатор и какие еще варианты обсуждались там все прочтете.
На аут-клубе Сириожа тульский так этут тему спрятал, в том году — фиг найдешь….Сейчас на новых ХЛюпанах эта проблема выскочила из-за отсутствия радиатора вариатора как такового. Его ММС просто убрали что с ХЛ новых, что с АСХ….ппц


иван иванычев

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:41 pm
Город: Саяногорск
Зодиак: Лев

#14

Непрочитанное сообщение

иван иванычев » Ср дек 22, 2010 5:54 pm

Коллеги, у меня проблема вообще странная. Появилась два дня назад. Приехал с работы примерно 20 км, зашел в детский сад на 10 мин, включаю зажигание, загорается Slow down, выключаю зажигание, включаю его снова, остается гореть check. Доезжаю до дома -500 м, горит. Глушу. через 20 мин завожу -все нормально! Не могу понять откуда перегрев жидкости, если на улице -30.


kevin

Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#15

Непрочитанное сообщение

kevin » Ср дек 22, 2010 6:40 pm

глюк электрики

HTTPS://BLOCK.MOSCOW

Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!


Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Жара, ехал 160, выскочила вот эта беда.Вкурсе, что перегрев коробки.Постоял, перестал гореть.Кто нибудь сталкивался с этим?

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mitsubishi Lancer X

Самый лучший вариант поставте радиатор от туаерга перед основным радиатом и забудьте такой ошибку

Я езжу на Subaru Forester (SG)

у меня механика 1.5 slow down ошибка выходит может кто скажет что может быть

промой радиатор охлаждения (туда вся грязь летит от колеса). Также смена масла может сыграть роль

Было и не один раз))это когда сильно насилуешь да и радиатор засрался))

Была такая печалька, промыл напором воды радиатор- уже год все ОК)))

Я езжу на Mitsubishi Lancer X

Такое прошлым летом было, вымыл радиатор через ПТФ, теперь все норм. Так же может быть признаком скорой смены масла, фильтр забит и циркуляция масла затруднена в системе, отсюда и перегрев

Радиатор можно в принципе промыть не чего и не снимая, там рядом с туманкой есть отверстия в бампере туда дуть керхером. Сам лазил мыть после появления этой ошибки, после зимы он довольно таки чистый остался но всеравно дунул. Судя по температуре 34* перегреватся он может впринципе и когда чистый этот радиатор, просто не надо насиловать машину в жару, вариатор капризная штука).

Вариант №1 Снимаешь туманку левую, и керхером чистишь радиатор

Вариант №2 Снимаешь колесо и подкрылок и керхером промываешь радиатор

Вариант №3 Снимаешь колесо и подкрылок и снимаешь сам радиатор и несешь домой мыть

Керхером оба знакомых что мыли погнули все полоски на радиаторе!

Незнаю я мыл все нормально, напор на нем меняется и керхеры разные видимо и давление разное, выставить не сильный напор и ничего с ним не будет

Я езжу на Mitsubishi Lancer X


qwestX

Керхером оба знакомых что мыли погнули все полоски на радиаторе!

они наверное не в курсе, на керхере давление можно регулировать

Ну вот тогда так и надо советовать: Керхер с низким давлением)))))

У тебя CVT? Если есть радиатор перед левым колесом, то он у тебя грязный, надо помыть (только НЕ керхером в полную силу). Масло давно менял в коробке? Если все это сделано, а значек все равно появляется, то наверное нужно лезть в маслонасос коробули( Но я думаю с промывкой радиатора все пройдет)))

Фото

11.06.2021, 05:46

Нижний Новгород

Уважаемые Ланцероводы Доброго дня! При резком ускорении и езде даже на относительно не высоких оборотах, порядка 3000 об/мин появился вой, при сбросе газа и выравнивание скорости порядка 100 км/ч вой пропадает, но стоит надавить на тапку, незамедлительно появляется снова. Надпись SLOW DAUN (могу ошибиться с точностью) не появляется.
Радиатор вариатора чистый, масло в CVT менял 14 000 км назад полностью с фильтрами.
Если лезть в карабас, так надо всю перебирать, брать контрактную, так это когда совсем уж сдохнет. (мысли в слух)
Суть обращения — Буду очень благодарен. если кто-нибудь откликнется с такой же проблемой, Сообщит, сколько накатал уже с этим воем с момента его выявления и на каких скоростях.
Если вылечил. то каким образом? Если просто забил на проблему, то сколько это уже длиться.

Показать все ответы
(11)

Фото

11.06.2021, 06:37


Грозный

Такая же херня и у меня. Не хочется думать что это вариатор. 30000 наверное проехал с этим воем. Правда иногда пропадает. Жду пока не выйдет в наружу.

Фото

11.06.2021, 06:51


Саратов

Был вой на разгоне от 60 и выше. Также вой хорошо слышно если входишь на скорости в поворот. Гоните тачки на СТО. У меня это был ступечный подшипник на переднем левом колесе. Просто у меня это не новая тачка 10 года. Отдал 4500 за всё и теперь бед не знаю. Подшипник по факту расходник и хватает его километров на 70000 — 100000 где-то.

Фото

11.06.2021, 07:03


Кировград

Если вылазит ошибка SLOW DOWN — это перегрев вариатора. У меня было точь-в-точь так же (эта ошибка, плохая динамика, при нажатии на педаль газа звук, как будто шуруповерт работать начинает), когда неперерывно проезжал на скорости 110-130 километров 200.
Помогла полная замена масла.
В твоем случае, если говоришь, что масло не так давно менял, возможно следующее:
1. Залил не подходящее масло, либо попалась подделка, которая за 14000 т.км. потеряла все свои свойства;
2. Радиатор вариатора не выполняет свои функции, из-за чего происходит перегрев масла и оно так же теряет свои свойства — требуется прочистить или заменить радиатор.
3. (Совсем уже не хороший вариант) — вариатор свое откатал. Повреждены валы или растянулся ремень.
P.S.: Могу ошибаться, но у меня была такая же проблема. Пришел к данным выводам, когда разбирался со своей. Но мне помогла замена масла. При замене сказали, что стружки нет, но масло очень жидкое и так быть не должно

1


Фото

11.06.2021, 07:20


Симферополь

на мех коробке ланцер воет на первой передаче при разгоне ….говорят так у многих

Фото

11.06.2021, 07:21


Нижний Новгород

Спасибо! многое для себя понял! Масло заливали NS-3, сказали, что аналог J4 от Митсухи.
NS-2, якобы больше не выпускается. Ступичный подшипник маловероятно, ногу с педали убираешь, вой пропадает. И он скорее не воет, а гудит, впрочем по разному бывает. Была теория, что воздухан не верно установлен, проверил,- все нормально. Хотелось бы конечно обойтись малой кровью. В городе, особо не разъездишься, поэтому все в порядке. Трасса — капец! Немыслимо так ездить, тащиться в правом ряду по платникам. грузовики обгоняют. Мне на ней в дальнюю дорогу ехать, отменять поздно, а вылез головняк вот только-что. Придется ехать с Божьей помощью. Есть ли у меня шанс проехать 5000 км???

Фото

11.06.2021, 07:40


Кировград

На 5000 км я бы ехать с такой проблемой не рискнул. Но если обстоятельства…
Как минимум, заедь на сто, где механики правильно могут проверить состояние масла и промой радиатор хотя бы керхером — может хоть сколько то облегчишь работу вариатору.
И если будет загораться ошибка SLOW DOWN — сразу останавливайся и жди, когда вариатор остынет. А то совсем угробишь

1


Фото

11.06.2021, 08:56


Нижний Новгород

Большое Спасибо! Понял! Собираюсь в сервис.

Фото

11.06.2021, 09:04


Ломоносов

Присоединяюсь к Corvett, аналогичные симптомы ушли после смены масла и обоих фильтров, очистки радиатора вариатора. Масло прошло чуть больше 20 т.к.. Это вариант с минимальными вложениями, если не поможет, тогда либо капиталить, либо контракт.

Фото

11.06.2021, 09:18


Нижний Новгород

Алексей Алексеевич, Corvett, Спасибо, Бог даст вернусь из поездки на авто, то первым делом на сервис для полной замены, посмотрю как будет с деньгами, есть намерение помимо прочего, поменять радиатор вариатора.

Фото

16.06.2021, 19:19


Волгоград

Мне помогла замена ступичных, гул ушел. Есть ещё с вариатора на приводные валы подшипники.
А, вообще не игнорируй поездку на СТО, опытный мастер надежнее, чем: «Потомственный целитель. Избавлю от гула по фотографии. Полная предоплата.

1


Фото

19.06.2021, 11:19


Северск

многие легко путают шум с гулом изношенных ступичных подшипников. но иногда (о-очень редко) бывает хана подшипнику в варике…- это конечно гораздо хуже…

Фото

27.06.2021, 01:53


Домодедово

После полной замены масла с промывкой фильтров в солидном автосервисе (на 145 тыс., отломили и не признались, один из штуцеров радиатора коробки). Залили «Idemitsu». Через неделю коробка при наборе скорости начала выть. Замена масла на NS-2 (железная банка) помогла сразу. Через неделю лопнул сломанный штуцер. Пока останавливался, почти всё масло ушло. Закольцевал мимо радиатора, долил масло, летом даже не перегревалась. Снял радиатор для самодельного изготовления штуцера (покупка нового очень дорого),- грязь через щели в подкрылке забила намертво все соты. Керхером очищать нельзя,- всё гнётся. Отмачивал в воде несколько дней с воздушным компрессором и тоненькой щёткой, кусочком оцинковки закрыл щели в подкрылке. Пользуюсь только NS. Уже 415 тысяч пробег, пока всё ОК.

Фото

28.06.2021, 12:31


Нижний Новгород

Добрый День! Вчера вернулся! Ощущения не передаваемые! Проехал на свистящем вариаторе всего: 5687 км. Маршрут- Нижний Новгород-Керчь, далее Керчь-Симферополь-Керчь, Затем Керчь-Нижний Новгород. Ехал через ЦКАД.(Москва)
На скорости порядка 110 при езде порядка 40 мин, начинается вой, спустя минут 10-15 вылетает SLOW DOWN, стоишь так же минут 10-15 на аварийке и едешь дальше в правом ряду. Ужасная мука!!! На скорости 90-95 км/ч до 2100 об/мин, все в порядке, свист идет, но перегрева нет. Далее выскочил chek — ошибка код: 0741 — не срабатывает клапан муфты гидроблока??? Ощущается так, давишь на газ, обороты растут- машина не едет, скорость не набирает. то появлялась, то исчезала. Обратно дорога была невероятно трудной. на улице средняя температура 33-35 градусов, а именно от Ростова до Нижнего Новгорода. В Крыму, Краснодаре 26-28 градусов было. Вывод, думаю сделать следующее: Солью масло, заменю радиатор вариатора, стоит родной при пробеге на сейчас 300 000 км. Посмотрю магниты на поддоне. Исходя из этого приму решение по замене масла с фильтрами и прокладками. Коллеги, а кто нибудь пользовал масло «bsl» для вариатора? (по моему так, впрочем могу ошибаться, на ютубе ролик видел) сообщите пожалуйста как Вам? Заранее Благодарю всех участников темы.

1


Фото

28.06.2021, 16:16

Может, при замене просто забывают обнулить датчик старения масла в варике, и варик сам себя избыточным давлением убивает, качая на запредельных мощах чистое, не нуждающееся в такой интенсивной циркуляции, масло ^_^

1


Фото

28.06.2021, 16:58


Нижний Новгород

Tornovem Согласен! Возможно! Проверю с помощью EL 327.
Дружище! проблема в том, что все » охуеваю.т» от пробега????
Дальше из мастеров, смотреть никто ничего в принципе не хочет!!!
У меня есть близкий друг, у еторого абсолютно такой же ланцер, в пробегом 458 000, да согласен с доп радиатором. Но вариатор то родной!!!
Сам обнулю датчик странеия, только вот я думаю, что наверное о больше для сервесменов!!!???
В любом случае, очень благодарен!

Фото

17 января, 00:53


Владимир

На моем кашкае стоит jf011e прям жужание на оборотах 3000+ из-за редукционного клапана в насосе и только на прогретом варике. Правда он не родной, а transgo, но цимес думаю в высоких оборотах и появление некого жужжания. Подшипники на фоне всего равномерно шумят и шум зависит от оборотов. Я бы глянул в насос, а раз уж туда глянуть, то привет — «Ну пока снятая, то давайте это поменяем то, да сё». Ошибку 0741 я бы лечил с гидравлической части в гидроблоке, так как из-за утечек пошло голодание блокировки, из-за этого начался перегрев жидкости и уже потом мог сварится и залипнуть соленоид в положении всегда открыт/закрыт.

Фото

16 июля, 15:31


Ставрополь

Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой при резком увеличении скорости, начинается вой. 10 000 км назад менял масло с фильтрами в коробке «вариаторе» подскажите пожалуйста что за датчик старения масла, где и как его сбросить? Действительно ли это помогает??? заранее спасибо

Фото

16 июля, 16:00


Нижний Новгород

Датчик старения масла на половой акт не влияет.
Поможет чистка радиатора и замена теплообменника. А лучше, если часто ездишь за городом. — установить доп. мал. радиатор от ГАЗели. Ставится просто, видео есть на ютубе, стоит не дорого. Забудешь навсегда!!!

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Если во время движения на автомобилях марки Mitsubishi, будь то Lancer X или Outlander III/XL, оборудованных вариаторной трансмиссией, на дисплее бортового компьютера появляется надпись «Slow Down», а сам автомобиль переходит в аварийный режим, который при этом сопровождается снижением тяги и слабым реагированием на действия водителя, стоит обратить внимание на такую проблему как, перегрев вариатора.

Основные неисправности вариатора во время эксплуатации:

  • Перегрев;
  • Значительный износ подшипников конусов;
  • Нарушение в работе шкивов;

В первую очередь перегрев cvt происходит из-за того, что забивается радиатор охлаждения вариатора Митсубиси.

Если вовремя не произвести полноценное профессиональное обслуживание, то могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Может потребоваться не только дорогостоящая замена радиатора CVT, но и ремонт самой коробки вариатора.

Забитый радиатор вариатора с пробитыми сотами. Радиатор требует полной замены.

Обслуживание вариатора Мицубиси в автосервисе

Первым делом при перегреве автоматической трансмиссии производится чистка и мойка радиатора CVT. При этом он демонтируется с автомобиля, осматривается на наличие повреждений и качественно промываются соты радиатора от внутренних загрязнений.

Чтобы снизить вероятность перегрева вариатора, важно соблюдать требования по смене масла. Замена масла АКПП на Мицубиси Лансер и Аутландер производят примерно каждые 90 тыс. км или по состоянию жидкости.

Замена масла в коробке CVT может производиться частично — слив через пробку с последующей доливкой нового масла до уровня. В данном случае расходуется около 5 литров нового масла. Мы же рекомендуем делать замену масла в АКПП путем полного замещения специальным аппаратом, с расходом 15-20 литров.

Помимо замены масла производится также и замена фильтров (грубой и тонкой очистки). Более детально о замене фильтров можно ознакомиться
здесь.

Последней операцией при обслуживании вариатора у Митсубиси является
обнуление в блоке управления CVT параметра «степени разложения масла».

Asked

Viewed
5k times

Yesterday, i had the «slow down» warning on my display when i was doing above 180kmph on the motorway and i was no longer able accelerate. it was as if i was driving an electric car. Though after some time (maybe about 2-3 mins) it was back to normal. What could be the problem. My car mileage is 138000.

Thanks.

asked Mar 28, 2012 at 20:44

Naveed Quadri's user avatar

Most likely cause is transmision fluid /oil temp was too high.The ECM slowed the engine until the temp was within limits.If you routinely run the car this hard you may need an extra transmission cooler.

answered Mar 28, 2012 at 22:16

mikes's user avatar

mikesmikes

19.9k2 gold badges25 silver badges49 bronze badges

4

That sounds like a limiter most vehicles have limiters in them.

answered Mar 29, 2012 at 15:45

stephi's user avatar

stephistephi

1646 bronze badges

0

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Skse plugin loader ошибка
  • Slovoeb ошибка 2
  • Sks usp ошибка инфинити
  • Skrill ошибка 403
  • Slow down ошибка митсубиси аутлендер