Запись временная.
В последнее время иногда выскакивает на панели ошибка «slоw down» (по коробке, если не ошибаюсь, то перегрев). Выскакивает всегда по утрам, т.е. на холодную. Держится 1-2 секунды и пропадает.
Радиатор продул, грязи было много, но не помогло. Масло поменял, тоже не помогло. Может дело в каком-нибудь плохом контакте?
Кто нибудь сталкивался?
16 сентября 2019
Метки: другое
Машины в продаже
Комментарии
49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mitsubishi Outlander XL
У меня на данный момент такая же ошибка.С машиной по ощущениям вроде все нормально. Как вы в итоге убрали ошибку?
У меня тоже самое, не постоянно, но выскакивает и почему то при запуске двигателя
Была подобная ошибка, когда умирал датчик абс. У Вас судя по всему ранее уже возникала ошибка связанная с отключением системы стабилизации.
Так же на холодную?
У меня до этого были такие ошибки из за уровня тормозной.
Она была периодической, сначала не работала система asc, abs, потом отключался полный привод, а потом возникала индикация перегрева акпп, хотя перегрева быть не могло. По факту замена датчика abs все решила
Не похоже на случай автора вообще.
Датчик АБС отключает полный привод, потому что не может определить скорость вращения колес на осях. И не может адекватно делить момент, мозгам кажется что тачка все время буксует и на муфту передается неадекватный сигнал, она перегружена — перегревается и отключается.
Такая же фигня бывает когда колеса разного профиля ставят на оси. Мозг машине сводит и она вырубает системы с целью их сохранения.
slaider82
Так же на холодную?
У меня до этого были такие ошибки из за уровня тормозной.
Разные иконки при этих проблемах.
Тормозуха — восклицательный знак между колодками барабана
АБС и асц — так и пишется + service required
Коробка — шестерёнка и slow down
Перегрев муфты тоже маловероятен. Машина всю ночь стоит, а утром при запуске такая ошибка. В движении не появляется.
Привет у меня полный привод не работал и вылезла это пиктограмма при пробуксовки колес заменил муфту полного привода заработало и пиктограмма ушла.
У меня машина стоит, пробуксовки нет… При запуске такая фигня
Уверены что по КПП сообщение? Там есть подобное и по полному приводу например. А так, да, надо температуру контролировать, ибо на холодную такого не должно быть.
На холодную. И машина стоит… Тут как бы и полный привод не при чем…
Если есть eml посмотрите утром сколько показывает t° и есть ли ошибки. Может контакты снаружи или где в самой коробке неконтачат. Или датчик t° козлит.
А может это и не с температурой вовсе связано!
Либо разгон до 100 за «4сек», вот и пишет «снизьте скорость»
А он сможет до 100 за 4 сек? :-))
BorisG
Если есть eml посмотрите утром сколько показывает t° и есть ли ошибки. Может контакты снаружи или где в самой коробке неконтачат. Или датчик t° козлит.
А может это и не с температурой вовсе связано!
Либо разгон до 100 за «4сек», вот и пишет «снизьте скорость»
Чтоб елм реальную температуру коробки показал, надо какие-то конфига качать в ТОРК, или ставить приложухи, типа вашей CVTZ.
У меня то показывает, то не показывает. Но что-то я сомневаюсь что дело в температуре раз на холодую. У меня Масло до 76 грудсов греется оооочень долго. Потом я тупо смотреть устаю.
Вот прям щас погуглил и первое что выдал — перегрев, но походу не коробки, а «полного привода», то есть раздатки или редуктора или электромуфты. Короче, я бы за одно масло в этих узлах поменял, а электромуфту… ну я ЛИЧНО хз как проверять
Я тоже сомневаюсь, что дело в температуре масла в коробке. Т.к. ошибка выскакивает утром, машина всю ночь стоит. Выскакивает строго в момент запуска или при включении зажигания. На пару секунд. Может где масса плохая… А где там сам датчик температурный стоит?
Не знаю.
Если ошибка при запуске на холодную и сразу пропадает, то смахивает на «низкое давление масла». Как с движком после замены масла — лампа давления масла горит, но гаснет через пару секунд. Или диагностика запоздалая какая-нибудь, что тоже не хорошо. Короче езжай на диагностику, тут гадать так себе решение.
Да думал может кто сталкивался с таким. А так да… придется ехать. Но через пару дней, работа…
Ed4Hardy
Чтоб елм реальную температуру коробки показал, надо какие-то конфига качать в ТОРК, или ставить приложухи, типа вашей CVTZ.
У меня то показывает, то не показывает. Но что-то я сомневаюсь что дело в температуре раз на холодую. У меня Масло до 76 грудсов греется оооочень долго. Потом я тупо смотреть устаю.
Вот прям щас погуглил и первое что выдал — перегрев, но походу не коробки, а «полного привода», то есть раздатки или редуктора или электромуфты. Короче, я бы за одно масло в этих узлах поменял, а электромуфту… ну я ЛИЧНО хз как проверять
Масло в редукторе менял вместе с маслом в коробке. А масло в раздатке — примерно 8-10 тысяч назад. Так что там все в норме…
Уровень масла в коробке точно в порядке ? как мерил ?
Все комментарии
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 105 |
Имеется Outlander XL New 2010 года (морда Jet fighter grill), двигатель 2,4, автомат. Раздражает ужасно. P.S.: коробка новая, Рольф менял по гарантии в 2013 году, в родной обнаружили стружку и приговорили. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 1,087 |
Ниже есть тема-Отсутствие в новом XL радиатора вариатора, в ней все разжевано до мелочей, и причины и способы устранения этой непрятности |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#3 |
Житель Клуба
Имя: Денис Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 113 |
Не согласен. Доустановка радиатора вариатора всем и каждому — это не единственное решение проблемы. 130 км/ч не такая уж и большая скорость для перегрева (при спокойном режиме). Предлагаю обсудить. Добавлено через 1 минуту |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#4 |
Старожил Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 1,087 |
Перегрев масла в вариаторе может быть из-за потери маслом своих свойств вследствие: агрессивной езды, попадания иных жидкостей, низкого или высокого уровня масла в агрегате. Больше всего убивает вариатор это резкие старты на не прогретом масле. Как вариант также причиной могут быть забитые грязью радиаторы. Добавлено через 3 минуты Добавлено через 4 минуты Добавлено через 6 минут |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 105 |
Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Не согласен. Доустановка радиатора вариатора всем и каждому — это не единственное решение проблемы. 130 км/ч не такая уж и большая скорость для перегрева (при спокойном режиме). Предлагаю обсудить. Денис Николаевич, как тогда объяснить то, что эта проблема носит массовый характер? у всех масло перегрето? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Сообщение от vova18 Добавлено через 4 минуты Добавлено через 6 минут Насчёт уровня жидкости, кстати, хороший совет, надо будет глянуть, м. б., всё объясняется просто… |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 1,087 |
на самом деле проблема перегрева очень не у многих, на праворуких Аутах радиатора варика вообще не было никогда и ездит их по сибири полно без перегревов. И на новых Аутах многие ездят без радиатора варика и все нормально. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Илья Авто: OUT IV 2.4 ULTIMATE & С4 Aircross 2.0 CVT Сообщений: 1,173 |
vova18, я бы сказал даже что большинство аутов без радиатора ездит без перегревов. Главное жижу менять раз в тыщ 50-60 и не гонять |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 1,087 |
поддержу ваши доводы, как показывает практика перегревы либо у гонщиков, либо у тех кто жижу не меняет. Еще важно как машину обслуживают, к примеру на СТО дилера порой так обслуживают что лучше им руки оборвать и в то место где спина начинается вставить, примеров знаю массу. Поэтому порой лучше у проверенного гаражного мастера все делать, который дорожит своей репутацией. Со слов знакомого работника местного дилера с 2012 года не было ни одного случая обращения с перегревом вариатора на XL, а вот на Ауте 3 были, все обходилось заменой масла. Радиатор не ставили никому. Хотя может и врет. Но на местных форумах тоже о такой проблеме не слышал. |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Виталий Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 411 |
Проблему решили? Нет? Посмотрите в каком состоянии радиатор охлаждения двигателя, особенно загляните в зазор между испарителем кондиционера и радиатором. Бывало, что радиатор зарастал грязью, и как не странно может показаться, но сказывалось это в первую очередь на перегреве варика, а не двигателя. |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 20 |
привет ! у меня Аут 2011 2.4, без радиатора. на 66 тыс. был случая перегрева летом, При затяжном подъеме в горку на непрогретом масле варика. ( перед подъемом машина стояла пару часов ). остановился, заглушил, завелся, индикатор исчез. Докатал до 72 тыс. и поменял масло варика + фильтр. ( на всяк случай ). За время докатки повторных перегревов не было, хотя подъем этот проходил не раз. ( правда перед подъемами стоянки больше не делал )). Добавлено через 17 минут Добавлено через 20 минут |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 105 |
Цитата:
Сообщение от bkmz85 Главное жижу менять и не гонять Ага. А лучше не заводиться вообще, так уж точно не перегреется, да? J Добавлено через 1 минуту Добавлено через 5 минут Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотрите в каком состоянии радиатор охлаждения двигателя, особенно загляните в зазор между испарителем кондиционера и радиатором. Бывало, что радиатор зарастал грязью, и как не странно может показаться, но сказывалось это в первую очередь на перегреве варика, а не двигателя. Да, мне говорили об этом, думаю начать с проверки уровня жидкости, и с прочистки от грязи. Пока ещё не занимался, руки не дошли, но займусь обязательно, пока катаюсь не выше 120 км/ч… |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Юрий Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT Сообщений: 980 |
Цитата:
Сообщение от vova18 Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда). У меня тоже масло было перелито в коробке, российская сборка. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Старожил Клуба Имя: Игорь Авто: OUTLANDER III 4X4 Сообщений: 992 |
Цитата:
Сообщение от Hart У меня тоже масло было перелито в коробке, российская сборка. У пред идущего Икс-Трейла за всё время его выпуска было две версии масляного щупа (31086-JD30B(C)) отличались друг от друга длинной а коробочка-то одна. «Чуете» к чему-бишь я?? |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 408 |
To flipp: Для начала нужно проверить чистоту всех радиаторов.При забитых сотах основного радиатора будет не только вариатор перегреваться,но и сам двигатель.Если проблема останется,то будем дальше искать причину. |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба Имя: Алексей Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI Сообщений: 3,747 |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Загорелся индикатор SLOW DOWN в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Вчера шел по трассе со скоростью 140-160 км/ч. По бортовому температура наружнего воздуха 29С. Климат-контроль включен (через салонный фильтр). Трансмиссия в режиме 2WD. С такой скоростью шел около 30 минут, с резкими ускорениями. Загорелась индикация SLOW DOWN.
Открыл мануал. Там интересно написано
Если контрольная лампа режима работы т рансмиссии мигает, автомобиль автома тически переключается в режим переднего привода «2WD». В этом случае выбор режима поворотом руч ки A становится невозможным.
Если на панели приборов появилось сообщ ение «SLOW DOWN» («Замедлите ход»), дайте трансмиссии остыть и дождитесь,
ког да сообщение погаснет, чтобы вновь начать движение.
Если поочередно горят символы «4WD» и «LOCK», а на панели приборов появилось сообщение «SERVICE REQUIRED»,
значит система неисправна и автомобиль работает в аварийном режиме.
Срочно обратитесь в сервисную сеть CITROËN .
До дому оставалось 5 км, скорость скинул до 80-90 и доехал. Правда на подъезде к дому значек сам погас. С мигающим значком ехал минуты 3-5, не больше.
Что означает:
Индикатор означает Перегрев масла в вариаторе
Решение проблемы:
вариант 1. Промыть радиатор охлаждения CVT
Источник
Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Имеется Outlander XL New 2010 года (морда Jet fighter grill ), двигатель 2,4, автомат.
Как только превышаю в движении скорость 130 км/ч — загорается предупреждение на приборной доске: TRANSMISSION OVERHEATING, SLOW DOWN. Режим движения (дёргаюсь, или еду спокойно) или привод (передний, полный подключаемый или полный) значения не имеет — во всех случаях, загорается через некоторое время после движения со скоростью выше указанного порога.
После снижения скорости или кратковременной остановки (5-10 минут) всё опять приходит в норму, предупреждение на панели гаснет. Если опять превышаю скорость — предупреждение снова загорается.
Раздражает ужасно.
Кто сталкивался с таким, в чём может быть причина, как лечить?
P.S.: коробка новая, Рольф менял по гарантии в 2013 году, в родной обнаружили стружку и приговорили.
P.P.S.: админы, прошу прощения, если не в той ветке разместил тему. Вроде, не нашёл на форуме описания именно этой проблемы.
Не согласен. Доустановка радиатора вариатора всем и каждому — это не единственное решение проблемы. 130 км/ч не такая уж и большая скорость для перегрева (при спокойном режиме). Предлагаю обсудить.
Мое мнение — масло было перегрето ранее при более тяжелых условиях. Попробу
Добавлено через 1 минуту
попробуйте заменить масло в вариаторе (несмотря на то, что оно недавно менялось вместе с коробкой). Недешево, но сам агрегат дороже, все таки.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Перегрев масла в вариаторе может быть из-за потери маслом своих свойств вследствие: агрессивной езды, попадания иных жидкостей, низкого или высокого уровня масла в агрегате. Больше всего убивает вариатор это резкие старты на не прогретом масле. Как вариант также причиной могут быть забитые грязью радиаторы.
У многих машин без радиаторов масла вариатора, перегревов не было и нет. Со слов нашего дилера не было ни одного случая обращения владельцев XLей, с жалобами на перегрев трансмиссии (по Ауту3 были).
Добавлено через 3 минуты
Обсуждать тут особо не чего, все уже есть на этом форуме, стоит только воспользоваться поиском.
Добавлено через 4 минуты
Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда).
Добавлено через 6 минут
Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое)
Пользователь сказал cпасибо: | |
Денис Николаевич, как тогда объяснить то, что эта проблема носит массовый характер? у всех масло перегрето?
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 4 минуты
Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда).
Добавлено через 6 минут
Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое)
Пользователь сказал cпасибо: | |
привет ! у меня Аут 2011 2.4, без радиатора. на 66 тыс. был случая перегрева летом, При затяжном подъеме в горку на непрогретом масле варика. ( перед подъемом машина стояла пару часов ). остановился, заглушил, завелся, индикатор исчез. Докатал до 72 тыс. и поменял масло варика + фильтр. ( на всяк случай ). За время докатки повторных перегревов не было, хотя подъем этот проходил не раз. ( правда перед подъемами стоянки больше не делал )).
Добавлено через 17 минут
А был еще случай зимой, где то на 55ти тыс. Поехал под НГ в лесок за ёлочкой. сугроб см. 40-50 глубиной. длительность преодоления (елозился брюхом по снегу, привод залочил предварительно, скорость до 20 км/ч) сугроба мин 20-30. Ждал когда загорится индикация перегрева варика или трансмиссии, — недождался. Но когда вышел из машины почувствовал запах ( не знаю как описать, — похожий на запах горелого сцепления на газели ))). Далее мин 20 стоянки и в обратный путь. индикатор перегрева не загорался. Приехал домой понюхал под днищем )), никакого запаха не было. выветрился наверно по дороге )).
Добавлено через 20 минут
кстати, у меня «калужанин». перелив масла у нового в варике был.
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Загорелась индикация SLOW DOWN
#1 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 7:41 am
Что-то частенько при дальних переездах с большой скоростью стала появляться данная надпись у меня на дисплее. Радиатор варика (под передним левым колесом) почистил на всякий случай, услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива «лишнего количества масла» и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
если не правильно или не ясно изъяснился на меня не наезжать)
Кто-нибудь обращался в сервис с данной проблемой или по другому решает этот вопрос?
из мануала:
Если во время движения автомобиля на информационном дисплее в комбинации приборов высветилась надпись SLOW DOWN с соответствующим сигнализатором, это означает, что рабочая жидкость АКП перегрета. Необходимо прекратить движение и, не выключая двигатель, открыть капот, чтобы коробка передач охладилась. Продолжить движение можно только после того, как надпись SLOW DOWN исчезнет с дисплея. Если сообщение не исчезает или выводится слишком часто, следует обратиться в авторизованный технический центр Mitsubishi.
Нелогично, меньше объём масла — меньше его теплоёмкость, нагреется ещё быстрее скорей всего. Чёт они Лёха ерунду говорят.
#3 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 8:57 am
#4 Непрочитанное сообщение Ben » Пн май 24, 2010 9:02 am
Alligator
В факе был фотоотчет об установке ветилятора от мотоцикла для охлаждения радиатора cvt. На эво вообще почти все поголовно это делают насколько я понял. Можт поможет
#5 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 9:10 am
#7 Непрочитанное сообщение Alligator » Вс июн 13, 2010 4:19 pm
#8 Непрочитанное сообщение norman » Чт июл 01, 2010 11:02 pm
#9 Непрочитанное сообщение Alligator » Чт июл 01, 2010 11:34 pm
#10 Непрочитанное сообщение norman » Пт июл 02, 2010 6:39 am
#11 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июл 05, 2010 1:45 pm
Я считаю, что основное тепло отводится от варика через жидкостный теплообменник (как и на большинстве АТ), расположенного на корпусе варика. Поэтому перегрев варика может быть связан с перегревом ОЖ двигателя, залипом второго термостата, находящегося в контуре охлаждения варика, низкой скорости церкулирования масла в контурах охлаждения.
Источник
Тема: CVT: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Дополнительный радиатор вариатора
Опции темы
CVT: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Дополнительный радиатор вариатора
Если у Вас загорается индикатор-сообщение SLOW DOWN , то это означает что произошел перегрев вариатора (перегрев масла в вариаторе)
Что делать, если загорелось сообщение SLOW DOWN? ==> инструкция картинкой из РЭ
1) Остановите автомобиль
2) Не заглушая двигатель, переведите рычаг КПП (CVT) в положение N
3) Откройте капот
4) Дождитесь, когда остынет трансмиссия (погаснет индикатор)
5) Можете продолжить движение
Критическая температура жижи/масла вариатора: #post401644
— при температуре масла вариатора +138°C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии;
— при температуре масла +149°C вариатор переходит в аварийный режим.
Если часто появляется сообщение / загорается индикатор SLOW DOWN :
- Проверьте уровень масла в вариаторе, а так же отсутствие течи и подтеков вариаторной жижи/масла из-под патрубков, шлангов и соединений, радиатора, маслянного фильтра, поддона картера CVT — низкий уровень вариаторного масла в CVT может быть причиной перегрева.
- Проверьте — установлен ли у Вас штатный радиатор охлаждения вариатора CVT?
На Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с 2010 г.в. перестали устанавливать радиатор охлаждения вариатора. Перегревы вариаторов стали проявляться чаще.
Если Вы хотите избавиться от данной проблемы, можно самостоятельно установить радиатор охлаждения вариатора ==>см. тему Отсутствие радиатора охлаждения вариатора на машинах с 2010 г.в. Установка радиатора вариатора CVT. - Если штатный радиатор вариатора у вас установлен, то необходимо проверить чистоту сот радиатора вариатора. Очень часто перегревы возникают из-за забитого снаружи грязью радиатора вариатора, которая попадает через передний воздухозаборник или забивает через передний левый подкрылок (изменение направления вентиляционных отверстий в подкрылке результата не дает!)
- Так же на перегрев вариатора влияет чистота и вязкость вариаторной жижи — если масло черное и меняли давно, либо счетчик старения масла (CVT oil degradation level) зашкаливает — рекомендуется заменить масло в вариаторе.
- Если течи и подтеков нет, а промывка радиатора вариатора, замена масла и чистка магнитов в поддоне не дала результата, то Вам ничего не остается, как установить дополнительный радиатор вариатора ==>см. подробный отчет. Дополнительный радиатор рекомендуется так же ставить тем, кто имеет активный стиль езды.
Информация к размышлению #post403233
Полезные ссылки:
- Зачем ставят дополнительный радиатор охлаждения масла #post237977, #post237975
- Как правильно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП (вариатора)? #post237978
- Код радиатора вариатора CVT. Различные виды и модели радиаторов вариатора (CVT, АКПП) #post237975
- Ремонт радиатора CVT. Ремонт трубок радиатора вариатора. Замена радиатора охлаждения вариатора. Коррозия кронштейна крепления радиатора вариатора. Сгнил кронштейн крепления радиатора вариатора #post16334
Последний раз редактировалось Балу; 07.08.2019 в 11:48 . Причина: upd
Источник
➤ Adblock
detector
Если во время движения на автомобилях марки Mitsubishi, будь то Lancer X или Outlander III/XL, оборудованных вариаторной трансмиссией, на дисплее бортового компьютера появляется надпись «Slow Down», а сам автомобиль переходит в аварийный режим, который при этом сопровождается снижением тяги и слабым реагированием на действия водителя, стоит обратить внимание на такую проблему как, перегрев вариатора.
Основные неисправности вариатора во время эксплуатации:
- Перегрев;
- Значительный износ подшипников конусов;
- Нарушение в работе шкивов;
В первую очередь перегрев cvt происходит из-за того, что забивается радиатор охлаждения вариатора Митсубиси.
Если вовремя не произвести полноценное профессиональное обслуживание, то могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Может потребоваться не только дорогостоящая замена радиатора CVT, но и ремонт самой коробки вариатора.
Обслуживание вариатора Мицубиси в автосервисе
Первым делом при перегреве автоматической трансмиссии производится чистка и мойка радиатора CVT. При этом он демонтируется с автомобиля, осматривается на наличие повреждений и качественно промываются соты радиатора от внутренних загрязнений.
Чтобы снизить вероятность перегрева вариатора, важно соблюдать требования по смене масла. Замена масла АКПП на Мицубиси Лансер и Аутландер производят примерно каждые 90 тыс. км или по состоянию жидкости.
Замена масла в коробке CVT может производиться частично — слив через пробку с последующей доливкой нового масла до уровня. В данном случае расходуется около 5 литров нового масла. Мы же рекомендуем делать замену масла в АКПП путем полного замещения специальным аппаратом, с расходом 15-20 литров.
Помимо замены масла производится также и замена фильтров (грубой и тонкой очистки). Более детально о замене фильтров можно ознакомиться
здесь.
Последней операцией при обслуживании вариатора у Митсубиси является
обнуление в блоке управления CVT параметра «степени разложения масла».
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Трансмиссия
- CVT: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Дополнительный радиатор вариатора
-
02.06.2009, 18:25
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
CVT: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Дополнительный радиатор вариатора
Навигатор темы
Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL. Дополнительный радиатор вариатора Mitsubishi Outlander XL.
Перегрев вариатора Peugeot 4007. Дополнительный радиатор вариатора Peugeot 4007.
Перегрев вариатора Citroen C-Crosser. Дополнительный радиатор вариатора Citroen C-Crosser.
Если у Вас загорается индикатор-сообщение SLOW DOWN, то это означает что произошел перегрев вариатора (перегрев масла в вариаторе)
Что делать, если загорелось сообщение SLOW DOWN? ==> инструкция картинкой из РЭ
1) Остановите автомобиль
2) Не заглушая двигатель, переведите рычаг КПП (CVT) в положение N
3) Откройте капот
4) Дождитесь, когда остынет трансмиссия (погаснет индикатор)
5) Можете продолжить движениеКритическая температура жижи/масла вариатора: #post401644
— при температуре масла вариатора +138°C на БКвысвечивается сообщение о перегреве трансмиссии;
— при температуре масла +149°C вариатор переходит в аварийный режим.Если часто появляется сообщение / загорается индикатор SLOW DOWN:
- Проверьте уровень масла в вариаторе, а так же отсутствие течи и подтеков вариаторной жижи/масла из-под патрубков, шлангов и соединений, радиатора, маслянного фильтра, поддона картера CVT — низкий уровень вариаторного масла в CVT может быть причиной перегрева.
- Проверьте — установлен ли у Вас штатный радиатор охлаждения вариатора CVT?
На Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с 2010 г.в. перестали устанавливать радиатор охлаждения вариатора. Перегревы вариаторов стали проявляться чаще.
Если Вы хотите избавиться от данной проблемы, можно самостоятельно установить радиатор охлаждения вариатора ==> см. тему Отсутствие радиатора охлаждения вариатора на машинах с 2010 г.в. Установка радиатора вариатора CVT. - Если штатный радиатор вариатора у вас установлен, то необходимо проверить чистоту сот радиатора вариатора. Очень часто перегревы возникают из-за забитого снаружи грязью радиатора вариатора, которая попадает через передний воздухозаборник или забивает через передний левый подкрылок (изменение направления вентиляционных отверстий в подкрылке результата не дает!)
- Так же на перегрев вариатора влияет чистота и вязкость вариаторной жижи — если масло черное и меняли давно, либо счетчик старения масла (CVT oil degradation level) зашкаливает — рекомендуется заменить масло в вариаторе.
- Если течи и подтеков нет, а промывка радиатора вариатора, замена масла и чистка магнитов в поддоне не дала результата, то Вам ничего не остается, как установить дополнительный радиатор вариатора ==> см. подробный отчет. Дополнительный радиатор рекомендуется так же ставить тем, кто имеет активный стиль езды.
Информация к размышлению #post403233
Полезные ссылки:
- Зачем ставят дополнительный радиатор охлаждения масла #post237977, #post237975
- Как правильно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП (вариатора)? #post237978
- Код радиатора вариатора CVT. Различные виды и модели радиаторов вариатора (CVT, АКПП) #post237975
- Ремонт радиатора CVT. Ремонт трубок радиатора вариатора. Замена радиатора охлаждения вариатора. Коррозия кронштейна крепления радиатора вариатора. Сгнил кронштейн крепления радиатора вариатора #post16334
Последний раз редактировалось Балу; 07.08.2019 в 11:48.
Причина: upd
-
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
02.06.2009, 18:25
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Столкнулся с проблемой.
Вчера шел по трассе со скоростью 140-160 км/ч. По бортовому температура наружнего воздуха 29С.
Климат-контроль включен (через салонный фильтр).
Трансмиссия в режиме 2WD. С такой скоростью шел около 30 минут, с резкими ускорениями.
Загорелась индикация SLOW DOWN.
Открыл мануал. Там интересно написано
Правда значек загорелся не как в инструкции. Значек красного цвета, шестеренка, внутри что-то подобное термометру
(как в инструкции) а снизу надпись SLOW DOWN.
До дому оставалось 5 км, скорость скинул до 80-90 и доехал. Правда на подъезде к дому значек сам погас.
С мигающим значком ехал минуты 3-5, не больше.Я так понял, что такое предупреждение выскакивает на 4WD, а я ехал на 2WD. Что это было? Кто-нибудь сталкивался?
Я думаю, что это из-за забитого грязью радиатора CVT.
Я уже писал. Так что думаю что на такой скорости просто недостаточное охлаждение масла в CVT, соответственно идет перегрев трансмиссии, следовательно выскочило предупреждение.
Придется промывать-переделывать вентиляционные щели.Загорается индикатор
Означает перегрев АКПП (вариатора)Что делать?
1) Остановить автомобиль
2) Не заглушая двигатель перевести кооробку в положение N
3) Дождаться, когда остынет трансмиссия (погаснет индикатор)
4) продолжить движение
Решение проблемы:
1) Промыть радиатор CVT
2) Изменить вентиляционные отверстия на левом подкрылке
-
02.06.2009, 18:56
#3
Старожил
Балу, а в результате чего это произошло?
Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 16:24.
-
02.06.2009, 19:47
#4
Старожил Клуба
спасибо
Будем знать
Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 16:33.
-
04.06.2010, 17:35
#5
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Из инструкции по эксплуатации ХЛ-я.
Блин, все-таки япы для себя в сто крат лучше инструкцию сделали. Сколько читаю — ну все там есть.
Французы же блин…Лягушатники фиговы
-
04.06.2010, 21:12
#6
Старожил
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Вообще странно, по идее Балу за автомобилем следит, я понимаю если бы ехал на полном приводе еще, а тут в 2вд и такая ситуация ….Может дело дейсвительно в перепрошивке , ведь толком об этом история умалчивает…. Не всегда имею возможность ехать 140-160 в течении 30 минут, хотчется тоже проверить. У меня сток и тачка новенькая вообще )
-
04.06.2010, 21:41
#7
Старожил
Это давно уже обсуждалось, радиатор вариатора загрязнился после зимы вследствие неудачной геометрии прорезей в левом переднем подкрылке. Вылечилось промывкой.
-
06.06.2010, 20:56
#8
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
нефига не выличилось
В этом году в жару уже 2 раза загоралось.
Я заметил, что когда очень долго (15-20 минут) идешь на большой скорости (150-180) и держишь обороты в районе 3200-4500, то выскакивает перегрев масла и тогда на обочину остывать……
-
06.06.2010, 21:12
#9
Админ из Питера
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Миша, хожу по КАДу 140-160 ни разу не загоралось, в Минск шел 130-140 часа два, тоже ни разу не выскакивала индикация перегрева. Правда….. я всегда езжу в 4 ВД Авто….
-
06.06.2010, 23:21
#10
Ищущий ответы
Ездил в Москву и обратно, скорость 160-180 постоянно. Все ок, ничего не загоралось.
Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 16:26.
-
07.06.2010, 10:26
#11
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Саш! до 140 у меня все ОК
Я описал режим движения, когда загарается индикатор перегрева: большая скорость при больших оборотах ДВС (около 4000-4500) в режиме постоянного педалирования газом.
Режим 4ВД Авто.Балу добавил 07.06.2010 в 10:26
Кстатит, радиатор я мыл, он чистый, вентиляционные отверстия переделал.
Вот что еще надо посмотреть http://cp-club.ru/showthread.php/868…%80%D0%B0-(CVT)
-
07.06.2010, 11:41
#12
Местный
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
У меня тоже такое бывает! Когда с дачи еду, есть отрезок километров в 90, на котором можно хорошо разгоняться. Еду примерно 180-190. С регулярными торможениями/ускорениями… Примерно через 30 минут такой езды загорается индикатор SLOW DOWN.
-
07.06.2010, 12:16
#13
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
-
07.06.2010, 13:17
#14
Новенький
У меня, с закрытыми отверстиями в подкрылке, скоростные характеристики конечно не такие, но 120-140 кмч-есть, таких проблем не встречалось!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 16:28.
-
25.06.2010, 09:28
#15
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
До сегодняшнего дня проблема больше не повторялась пока — меньше крутить ДВС стал в верхних пределах и на нагрузке, но сей трабл был у меня и еще у кого-то. Единицы вобщем.
Но в голове свербит…..
Вобщем заезжал тут к ребятам, кто мне масло менял в варике, с ними консультировался. Путного сказать ничего не смогли, пожимают плеччами, но как вариант совместно пришли к мнению, что все-таки поверхность охлаждения штатного вариатора оень маленькая. на всех машинах радиаторы АКПП большие (длинные, узкие и тонкие. Стоят впереди радиатора охлаждения ДВС.
Вот и стал я подумывать купить радиатор АКПП от какой-нибудьТойоты (стояла там маленькая легковушка от Т.), поставить его перед радиатором ДВС и шлангами соединить с основным радиатором вариатора. Таким образом мы увеличим площадь охлаждения проходящего масла. Емкость масла конечно увеличится, но не повлияет при замене ибо масло меняют путем слива: сколько слили, столько и залили. Вобщем буду думать дальше.На радиатор вариатора лансероводы с ЛансерХ-клуба ставят вентилятор принудительного охлаждения:
Кстати оттуда же
Цитата:
на эвиках проблема с охлаждением кппНа улице 35. Загрузка 1 водитель 3 пассажира. После движения по пробкам в течении 1,5 часов со скоростью не более 20-30 км/ч, вышел на трассу, педальку притопил ……и через 10 минут на обочину остывать.
Остыл, поехал дальше. Скорость 110, прибавляю газу, машинка слабовато разгоняется. Держу обороты около 3000-3200, через 5 минут на обочину остывать….
За 70 км пути 3 раза остывал…..Пипец….
Видать таже проблема у нас что и на Лансерах….
*Задумался об установке второго радиатора*
-
25.06.2010, 10:55
#16
Модератор Клуба
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Балу, а в бампере спереди со стороны, где стоит радиатор дырдочки нет? Я просто в салоне на бензиновом Кроссере видал там воздуховод, ведь в дизеле его там нет.
-
25.06.2010, 12:35
#17
Гуру
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Цитата:
Сообщение от Балу На улице 35. Загрузка 1 водитель 3 пассажира. После движения по пробкам в течении 1,5 часов со скоростью не более 20-30 км/ч, вышел на трассу, педальку притопил ……и через 10 минут на обочину остывать.
Остыл, поехал дальше. Скорость 110, прибавляю газу, машинка слабовато разгоняется. Держу обороты около 3000-3200, через 5 минут на обочину остывать….
За 70 км пути 3 раза остывал…..Пипец….
Видать таже проблема у нас что и на Лансерах….
*Задумался об установке второго радиатора*Не знаю сейчас мотаюсь много по Москве и за городом,но таких проблем нет!!!!
-
25.06.2010, 13:48
#18
Эксперт
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
стоял в жаре 3-4 часа потом топил, всё ок только скай рубануло)))
-
25.06.2010, 13:53
#19
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Пит! Ключевое у меня то, что загрузка авто почти максимальная (4 человека). Когда один езжу — такого нет
-
25.06.2010, 14:02
#20
Старожил Клуба
Цитата:
Сообщение от Балу Пит! Ключевое у меня то, что загрузка авто почти максимальная (4 человека). Когда один езжу — такого нет
А авто разгоняешь на секвентальном или автоматическом режиме ?
Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 16:30.
-
25.06.2010, 16:49
#21
Старожил
Не шутки ради, но вспомнился дедов запорожец из начала 90-х, который также приходилось «охлаждать» время от времени.
Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 16:31.
-
29.06.2010, 12:16
#22
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Итак заметил определенность при появлении сообщения «Перегрев масла в вариаторе»:
— температура за бортом выше 28
— скорость 150 км/ч и выше
— обороты двигателя выше 3000-3200 об/мин
— движение при первых трех условиях не менее 15 минут
— если загрузка машины близка к максимальной: 1 водитель 3 пассажира (минимум)
-
29.06.2010, 12:16
#23
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Сообщение от AUD
А авто разгоняешь на секвентальном или автоматическом режиме ?
Рычаг в «Д», разгон средний…..
За неделю 3 раза остывал
, последний раз в субботу…
Буду делать чую доп.радиаторВот на аут-клубе человек отписался…
Сообщение от tros
Шел по хорошей трассе 150-170 км около 20 км, немного играл газом..то отпущу, то прибавлю….Выскочила на табло ошибка с надписью «SLOW DOWN». Останавливаться не стал и сбросил скорость до 120 км…минуты через 4 надпись погасла…
На скорость и поведение машины ошибка не повлияла, но осадок осталсяЗабыл еще отметить, что перед появлением ошибки появился свист небольшой …особенно чувствовался при нажатии газа.
Сообщение от Megasalo
Была такая же фигня на КАДе… 15 минут езды с педалью в полу и вот… Не останавливался. Сбросил скорость до 60 и в правый ряд Через 3 минуты всё пришло в норму. Но осадочек остался
-
29.06.2010, 15:59
#24
Знаменосец Клуба
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Цитата:
Сообщение от tros
Забыл еще отметить, что перед появлением ошибки появился свист небольшой …особенно чувствовался при нажатии газа.Была у меня такая же тема, в прошлом году когда в Испанию гонял. Во Франции скоростной режим был рваный но быстрый 120-150км/ч и температура забортная 34С. Появился непонятный звук из подкапота, типа свиста-гула, но тогда я сразу встал на ближайшей стоянке, думал может что там порвалось или еще что. Когда поехал дальше в таком же режиме все опять повторилось, я просто встал в правый ряд и поехал медленней 120-130км/ч. звук исчез. Потом уже не обращал внимания на этот звук но надписи «SLOW DOWN» так и не увидел. Правда скорости были более стабильные.
ИМХО на перегрев влияет впервую очередь именно скоростной режим т.е.более 130-140км/ч. Т.к. в воскресенье это буксировал лодку со скоростью 90-120км/ч против ветра, около 1.5ч, при этом обороты гуляли от 3500 до 5000об/м, и расход составил более20л, а тем воздуха 38С, Ничего по перегреву не наблюдалось, хотя нагрузка на варик была не хилая. Специально замечал.
-
29.06.2010, 17:40
#25
Гуру
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
-
29.06.2010, 18:43
#26
Старожил Клуба
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Цитата:
Сообщение от urri Скорость разрешенная
как бы, ДА!
Цитата:
Сообщение от Балу — скорость 150 км/ч и выше
«Чтоб я так жил!»(с)
-
29.06.2010, 20:27
#27
Модератор Клуба
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Цитата:
Сообщение от Балу Кстати на радиатор вариатора лансероводы с ЛансерХ-клуба ставят вентилятор принудительного охлаждения:
Принудительное охлаждение радиатора вариаторана днях снимал бампер и обратил внимание что у меня принудительный вентилятор уже стоит (у меня рестайлинговый дизель) фото прилогается
-
30.06.2010, 09:25
#28
Завсегдатай
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Цитата:
Сообщение от Энцефалопат на днях снимал бампер и обратил внимание что у меня принудительный вентилятор уже стоит (у меня рестайлинговый дизель) фото прилогается
причем здесь дизель? У дизеля никакого вариатора нет! Проблема у бензиновых собратьев.
-
30.06.2010, 10:39
#29
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
-
30.06.2010, 11:16
#30
Местный
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Энцефалопат в посте 27 привел фото радиатора в районе левого крыла с доп. вентилятором. Я не специалист, но если это принадлежность робота, то заметил в выходные, что в жару даже на трассе со скоростью 120-140 после остановки видно как вентилятор работает.
Так что на это обстоятельство и дизелистам нужно обращать внимание, когда на улице жарко, а едешь быстро или очень быстро.
-
30.06.2010, 13:32
#31
Модератор Клуба
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Балу, сборка япония
alexx, фото выложил потому что маслянный радиатор одинаковый у них и у нас, а тут некоторые думают поставить доплнительный вентилятор. так зачем придумывать если данная запчасть уже придумана.
з.ы. кстати радиатор где стоял вентилятор был более чистый чем кусок открытого радиатора
-
01.07.2010, 01:11
#32
Модератор Клуба
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
радиатор и фильтр вариатора
-
06.07.2010, 10:33
#33
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
по поводу вентилятора на радиатор вариатора свое мнение высказал на аут-клубе:
Я такую схему колхозить не буду ибо (КМК) электрическая составляющая будет все время в грязи/пыли/влаге из-за места расположения внизу — лишние окисления проводки/отказы вентилятора и т.д. нафиг не нужны.
-
12.07.2010, 09:56
#34
Местный
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
По жаре очень быстро греется вариатор! Вчера буквально через 15 минут езды в интервале 160-180 загорелся индикатор! Обидно! Кстати, у меня заметно мощность двигателя глушится, пока индикатор не погаснет. Может нужно какую-нибудь профилактику делать? Или это в рамках нормы?
-
12.07.2010, 10:04
#35
Модератор Клуба
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
цитата с аутклуба :
«Вот сообщение из темы про перегрев варика на Лансере:
Что-то частенько при дальних переездах с большой скоростью стала появляться данная надпись у меня на дисплее… услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива «лишнего количества масла» и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
…На первый взгляд — полный бред. Смеёмся. Потом смотрим в ASA и видим, что япы действительно поменяли каталожный номер щупа в начале 2009 года. Задумываемся…»
-
12.07.2010, 10:16
#36
Местный
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Неужели так просто??? Масло и щуп???
-
12.07.2010, 10:19
#37
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
там дальше больше и интереснее
Народ ставит радиаторы большей площади
Цитата:Сообщение от A.SH.Народ ставит один радиатор с повышенной площадью. Парень с Украины к нему вентилятор ещё прилепил и ПТФ вынул, чтобы двигун не перегревался в его режимах езды.
http://www.roadracemotorsports.com/s…roducts_id=343
Я не ожидал, что тема с перегревом вообще может возникнуть. Три года назад человек из Лансер клуба измерил пирометром температуру воздушного радиатора ЦВТ после стандартной поездки. Прибор показал около 40°С. Я неоднократно проверял температуру радиатора рукой и мне не казалось, что он сильно горячий, максимум 50°С.
Вот нашел его сообщение:
1. Планировалась поездка в командировку 700 км . вот и решил, проеду без остановки и потом проверю насколько сильно греется радиатор , предусмотрительно прихватив с собой пирометр ( не лезть же туда руками ). После преодоления данного расстояния проверил температуру радиатора, так вот она составляла всего 36-39 град.Балу добавил 12.07.2010 в 10:19
Я там отписался:
Кстати по поводу второго радиатора *задумчиво так* — интересно, а мощности насоса хватит прокачать дополнительный объем масла?????
Стал сомневаться, думаю….На что получил ответ от Игоря И62
Думать всегда полезно))) Ситуация — дополнительный радиатор, зима, мороз, движение со постоянной скоростью по трассе — возмжно переохлаждение масла, как следствие пробки в радиаторах со всеми вытекающими последствиями(((
Мощность насоса не важна — имеет значение производительность и развиваемое давление, первое влияет количество перкачиваемого масла через радиатор и, как следствие на рабочую температуру. От давления зависит — продавит ли насос сопротивление двух радиаторов.
-
12.07.2010, 10:29
#38
Местный
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Выхода нет
точнее есть: ездить с разрешенным скоростным режимом)))
-
12.07.2010, 10:44
#39
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Цитата:
Сообщение от pinzet …. путем слива «лишнего количества масла» и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
…На первый взгляд — полный бред. Смеёмся. Потом смотрим в ASA и видим, что япы действительно поменяли каталожный номер щупа в начале 2009 года. Задумываемся…»[/i]
Одно НО: Вариаторы на ЛансереХ и АутХЛ РАЗНЫЕ….
Кстати, французы не зря воткнули вентилятор на радиатор….значит у них тоже обращения с этим дефектом были
ЗЫ по теме — был в пятницу на сервисе — для начала решили промыть все радиаторы. Ребята посмотрели — сказали забит радиатор системы охлаждения ДВС. Смотрели всместе. Честно — сомневаюсь, вроде чоты чистые, но думаю начать с минимума — промывки радиаторов…..Еще вопрос:
Где бы посмотреть рабочую температуру ОЖ ДВС????
На приборке шкала температуры ОЖ посередине, а вот БК кажет так:
машина прогрелась, начинаем двигаться — 85-95 С
движение со скоростью 100-120км/ч :
— за бортом 29 С — температура ОЖ 95-99 С,
— за бортом 31 С — температура ОЖ 101-103 С,
— за бортом 33 С — температура ОЖ 103-105 С, чуть-чуть пытался разогнаться, остановиться в пробке (минут 5-10) — СЛОУ ДАУН-остывать
движение со скоростью 120-140 км/ч за бортом 31 С — температура ОЖ 103-105 С……Чем выше скорость и температура за бортом — тем выше температура ОЖ, тем быстрее выскакивает СЛОУ ДАУН
Кстати, вчера по БК за бортом 33С шел с Рязани со скоростью не более 120. Все ОК. Специально проверял. Зато в пятницу…. — за бортом так же, на промежутке окружной Коломны раза три вставал остыть — скорость 120 — все ОК, интенсивный разгон, скорость 140-150, через 5 минут — СЛОУ ДАУН — остаывать….поехали, интенсивный разгон, скорость 135, круиз ВКЛ, 15 минут движения — СЛОУ ДАУН-остывать……интенсивный разгон, скорость 140, круиз ВКЛ, 10 минут движения — СЛОУ ДАУН-остывать……Врубаю печку на всю (29 или сколько там), окна на всю, интенсивный разгон, скорость 140, круиз ВКЛ — все ОК, но потом я просто очумел от шума, температуры …да и просто я устал….за и баста….скорость 120, кондей, окна закрыл, благодать…..тихим сапом домой….
И после этого Вы мне скажите что японцы суперпроизводители?????? УРОДЫ……………
*уехал мыть радиаторы*
-
12.07.2010, 10:52
#40
Местный
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Во-во! Только я совсем не останавливаюсь, а снижаю до 120 (больше и не получается, т.к. принудительно глушится мощность двигателя) минут 10 едешь, надпись исчезает.
P.S. Кстати трасса та же (дача в Луховицком районе 40км от Рязани)
Похожие темы
-
Ответов: 1290
Последнее сообщение: 20.05.2023, 11:33
-
Ответов: 92
Последнее сообщение: 29.06.2022, 22:27
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 06.08.2019, 11:14
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 11.03.2019, 16:14
-
Ответов: 119
Последнее сообщение: 01.03.2015, 08:10

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
.
- Если во время работы системы ACC, двигающееся впереди транспортное средство остановится, Ваш автомобиль также остановится автоматически. Данное сообщение появится, если водитель в таких условиях не нажимает педаль тормоза.
- Данное сообщение отображается при отпускании педали тормоза (при отключенной функции удержания автомобиля на уклоне). (обычно, после повышения давления жидкости ASC до нужной величины, включается электрический стояночный тормоз (EPB). Однако, при невозможности использования стояночного тормоза в связи с отказом электрической системы стояночного тормоза, будет отображаться данное сообщение)
- Аномальная внутренняя температура в блоке управления
- Недопустимый температурный диапазон датчиков блока управления
- Помехи датчика блока управления.
- Давление масла удерживается в течение, по крайней мере, десяти минут.
- Отсоединен замок ремня безопасности (со стороны водителя).
- Открыта дверь.
- Система определяет перемещение автомобиля.
- Переключатель зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
- Водитель активирует выключатель системы удержания автомобиля на уклоне.
- Отказ электрического стояночного тормоза
- Система ASC неисправна
- Отказ электрического стояночного тормоза
- Неисправность функции удержания автомобиля на уклоне.
- Выбран режим «4WD ECO».
- Выбран режим «4WD AUTO».
- Выбран режим «4WD LOCK».