Skoda yeti ошибка p155a

Был обычный весенний майский солнечный день. Небо было ясное, погода шептала.
Еду по трассе, никого не трогаю, дорога дальняя, 900км.
Решил обогнать грузовичек, благо 2 полосы в одну сторону.
Нажимаю слегка так на педаль, а ускорения нет. Жму сильнее — ускорения нет. Газ в пол, обороты вверх, передачи вниз, и еле-еле поехала, как атмосферник.
Может бензин Gdrive хреновый подумал я, благо движение не интенсивное едем дальше.
Приборка молчит, значков новых нет. Решил прочитать ошибки. И тут злополучная p155a.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

P155a

Нашёл пару статей, что закончился актуатор турбины.
Отпуск был испорчен…
По возвращению в СПб, начались поиски информации, куча форумов, ютубы и пр. Рабочий комп трудился на износ.
Машина ехала, но как только начиналась активная езда — обгоны, ускорения и пр., тяга пропадала и появилась ошибка.
Ночь машинка постоит, а утром как небывало, тяга есть и ошибка исчезала.

К счастью или нет, меня давно мучала ошибка p0420. В последнее время практически не исчезала.
Нашёл рядом СТО, записался на удаление. И оказалось, они же ремонтируют и диагностируют турбины.
Радости не было предела.
Вскрыли, а там грусть-печаль

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

219000км

Пришёл мастер по турбинам, подключил специальный прибор к актуатору и…
Проблем не нашёл, напряжение в норме, говорит катайтесь, наблюдайте. Ход штока нормальный.
Турбина тоже живая, калитка в порядке, втулка не убита.
Есть трещина, но говорит не критично.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Турбина 219000км

И вот уже неделю катаю, мониторю. Страшно нажимать на акселерометр, ни фига это не эффект плацебо. Ети стал ехать, как новый, если не лучше.
Две разные машины, до и после.
Ошибка не появляется. Динамика не пропадает.

Начала дёргаться, когда в натяг ускорение. Думаешь вот вот должна появится гирлянда — пропуски зажигания, нету. Ошибок тоже нет. Грешу на свечи, провода, катушку, но это совсем другая история.

Печатал с телефона, немного скомкано, так что не серчайте.
Хотел поделится решением. Ошибка редкая, или просто не пишут о ней.

2041768/1
Горит Check Engine.
Двигатель не развивает мощность, переходит в аварийный режим.
Двигатель работает неустойчиво. 

Имеются события P334A и/или P334B и/или P334C:
P334A – регулятор давления наддува, электрическая неисправность
P334B – регулятор давления наддува, механическая неисправность
P334C – регулятор давления наддува, адаптация не запущена 

Техническое обоснование:
Регулятор давления наддува повреждён от влаги (из-за попадания воды). 

Решение в условиях производства:

Начиная с КН 14/2015, вводится турбонагнетатель 03F-145-701-R. 

Решение в условиях сервиса:
1. Порядок ремонта для автомобилей, выпущенных до 07.11.2011:
Заменить турбонагнетатель.
Новый турбонагнетатель заказывать через актуальный каталог ETKA.
2. Порядок ремонта для автомобилей, выпущенных начиная с 08.11.2011: (турбонагнетатель 03F 145 701 K и выше)
Заменить регулятор давления наддува.
Для ремонта использовать ремкомплект 03F 198 725 C.

Для автомобилей, выпущенных до 07.11.2011 с нагнетателями старше 03F 145 701 K действовала акция 24W6: установка дистанционной шайбы и обновление ПО.

Обновлено: 20.09.2023

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

Проверить все записи DIAG_INST

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В комбинации приборов горит индикация неисправности системы контроля ОГ.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя появилась одна из следующих записей:

11825 P334B Регулятор давления наддува, механическая неисправность

11826 P334C Регулятор давления наддува, не запускалась адаптация

Для описанного в данной TPI решения требуются указанные ниже версии тестера:

При использовании системы VAS-PC : Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 19.14.00

При использовании системы ODIS : Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 1.0.5 с базовой (Baseline) версией 1.1494.100

В случае такой претензии действовать следующим образом:

Выполнить проверку регулятора давления наддува V465 в Ведомом поиске неисправностей .

В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре.

Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения.

значение напряжения меньше или равно 4,2 вольта

или установленный турбонагнетатель имеет номер оригинальной детали 03F 145 701 L, M или K

или уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм

Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.

Значение напряжения выше 4,2 вольта и дистанционная шайба не установлена или имеет толщину 1 мм

Сочетание дистанционных шайб 1 шт. 1 мм + 1 шт. 2 мм не допускается!

Если необходимо установить дистанционную шайбу, то действовать следующим образом:

Отвернуть обе гайки крепления регулятора наддува.

Вытянуть регулятор наддува примерно на 10 мм. При этом тягу регулятора нельзя снимать полностью.

Надеть дистанционную шайбу толщиной 2 мм между регулятором наддува и фланцем корпуса турбонагнетателя.

Затянуть гайки регулятора наддува моментом 8 Нм.

Удалить настроечные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и очистить его.

Прогреть двигатель до температуры не ниже 80 °C (ОЖ).

При прогретом двигателе и наружной температуре выше 5 °C через Ведомый поиск неисправностей стереть настроечные значения в блоке управления двигателя.

Затем выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

Затем провести проверку работы:

В Ведомом поиске неисправностей провести проверку регулятора давления наддува V465.

В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре.

Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения.

значение напряжения меньше или равно 4,1 вольта

Выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. На этом ремонт завершён.

значение напряжения выше 4,1 вольта

Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей из каталога оригинальных деталей.

Дистанционные шайбы:

Номер оригинальной детали

Дистанционная шайба 2 мм

Дистанционная шайба 1 мм

Если нет дистанционной шайбы толщиной 2 мм, можно установить 2 дистанционные шайбы толщиной 1 мм каждая.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

Проверить все записи DIAG_INST

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вот и меня постигла сия печальная участь. И досадно, что это произошло на каких-то 41 000 км пробега. А хронология такая.
Около полутора месяцев назад, поездив по делам с частыми остановками и запусками ДВС, на очередной запуск выскочила ошибка EPC. Авто при этом не едет выше 40 км/ч. Выключив и снова включив зажигание, ошибка пропадала. Зарывшись в интернет, в особенности в конкретную тему на Yeti-Club, я узрел, что может быть проблема в свечах, ВВ проводах, катушке зажигания, дроссельной заслонке или турбине. Начать решил самостоятельно, благо ошибка более не появлялась. Проверил сопротивление катушки, ВВ проводов и состояние свечей. Все в норме. Снял и почистил дроссельную заслонку (надо сказать, что была она грязноватая, но не как труба котельной). Ездил и радовался. Совершил вояж в Рязанские края в 550 км и не заметил никаких отклонений. Отбыв на новогодние праздники в «солнечную» Европу, бросил йети на 10 дней. По возвращении ситуация повторилась. А именно:
При первом запуске — ошибка EPC, выключаем зажигание. При втором запуске EPC+чек. При третьем запуске только чек. Машина едет отлично — прокатался с чеком километров 300. Далее приехал адаптер ELM 327 от дядюшки Ляо. Ошибки все пропали за два дня до этого. Шкода ездила уверенно. Воткнув адаптер, я просканировал систему (попутно отключил автоматическое включение заднего дворника и включил автоблокировку дверей при движении) и обнаружил ее — ошибку 10478 P334A. Электрическая ошибка турбонагнетателя. Печаль. Актуатор турбины — самое нежелательное что могло было быть. Однако, еще немного погуглив, прочитал, что это может быть глюк от отсыревших контактов, тем более у меня стоит чип — количество штекеров выросло! Вполне вероятно, ибо машина больше стоит чем ездит (увы в Москве передвигаться на автотранспорте позволяют себе только люди с неограниченным временем, я трачу его более продуктивно, пользуясь метро). Поперетыкал все штекеры, стер ошибку. Пока катаюсь в штатном режиме. Будем наблюдать.

Читайте также:

      

  • Шевроле круз схема включения кондиционера
  •   

  • Ошибка при сохранении полиса осаго ресо
  •   

  • Ошибка 1136 фольксваген пассат б5
  •   

  • Задний мост ниссан атлас схема
  •   

  • Температура двигателя субару аутбек

Описание P155A ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Серий автомобилей Skoda Yeti, стала одной из первых попыток выхода компании на рынок внедорожников.

В 2009 году на местном автосалоне в Женеве, компания представила миру свою версию того, как должен выглядеть 4х4 автомобиль. Модель пришлась кстати автомобильным критикам и в этом же году авто получило престижную награду лучшего семейного автомобиля по версии популярного журнала «Топ гир».

Первые попытки заявить о разработке Йети или Тур 5L, как его именуют по классификации завода, были предприняты за 4 года до официального представления. На том же мероприятии в Женеве, Шкода показала свой концепт. 

Дизайн автомобиля хоть и вызывал некоторые вопросы, однако в целом был настолько продуманным, что позволял назвать его компактным семейным средством передвижения. Кроме того, кресла-трансформеры значительно увеличивали пространство в салоне, что давало пассажирам дополнительное преимущество и позволяло меньше уставать в дальних переездах.

Переднее сиденье могло складывать в одну плоскость, что позволяло трансформировать автомобиль для перевозки длинного груза. 

Также в Шкода не забыли и о безопасности Yeti. По желанию автолюбителя, можно заказать модель с 9 подушками безопасности. Это позволило модели набрать 5 баллов из 5 в тестах на безопасность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Slim line k3 bt ошибка драйвера
  • Skyway nano 2 ошибка l706 что делать
  • Skoda rapid ошибка коробки передач
  • Skyway classic ошибка
  • Skoda yeti epc ошибка