Skoda superb ошибка p2015

И так, всем доброго дня и хорошего настроения.

До пандемии меня раздражало наличие на приборке значка «Проверьте двигатель», чеканутый в просто народе, по ошибкам была P2015

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

примерно так

конечно же полез сюда и по другим форумам, и результат это советуют 80% советчиков ставить оригинал новой модификации (т.е. VAG 06J133201BH Коллектор пластиковый), в комплекте сразу и прокладки и клапан и датчики, кроме выносного фильтра (VAG 06H133583F), но благо он тоже есть и его легко заказать и купить. В итоге заказал, доооооолго ждал, с этой пандемией одни проблемы, но дождался наконец то, чему был очень рад.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

общий вид
Запчасти на фото: 07L907386B. Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
датчик
Запчасти на фото: 197086. Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
клапан
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
выносной фильтр

И так раз всё пришло, значит надо и менять, договорился с хорошим человеком, хорошим мастером, и специалистом по VAG и понеслось, работа заняла примерно 3-3,5 часа не спеша. Снять промыть подготовить и поставить, аккуратно всё получилось, даже не поломали ничего.
Пока был снят впуск, занимался глупостями: начитавшись форумов и статей на Драйве, решил что ждать пока мой маслоотделитель отьедет не стоит и в это же пандемическое время был заказан новый маслоотделитель — 06H103495AJ Маслоотделитель системы вентиляции картера VAG

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

новеникий
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
AJ последние буквы
Запчасти на фото: 06H103495. Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
стоял AD
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
с этой стороны они абсолютно одинаковые, никакой разницы совершенно

но зато теперь я спокоен.
Пока были сняты разъемы с катушек, решил проверить свечки, доступ есть, возможность есть, почему бы не проверить то, в итоге глянул, подумал, и решил что можно и поменять их (почти 40000 прошли, это пробег машины) состояние ещё вполне хорошее, + они оригинал, но надо менять, не старые же вкручивать обратно (глупо звучит наверно, но как говорится дурная голова рукам покоя не дает), в итоге:

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

все не стал фоткать, состояние у всех такое

поставил свечи NGK 1675, они же PFR7S8EG

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

NGK
Запчасти на фото: PFR7S8EG. Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
Number

Далее пошел процесс сборки уже самого коллектора на место. собиралось быстрее чем разбиралось.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

новый красавец, главное чтобы 100 000 не беспокоил меня
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
всё было ради этой тяги

На моём проблема что заслонки открываются полностью, а закрываются только на 70% от нужной величины, и датчик положения выдавал ошибку о неправильном положении заслонок. Итог, новый коллектор.

Адаптацию и 060 группа и 142 прошли на отлично, ошибки нет, работает как новенькая.

ну и конечно же заменил масло, после всех этих манипуляций: ROWE 20125005003 Масло моторное HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 5W-30 5л и W71945 Фильтр масляный Mann, масло довольно редкое, что надеюсь влияет на качество и оригинальность, но и качество хорошее

Но на этом пандемический отчет не окончен, это лишь часть.

Далее:

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

17-ые колеса на лето смотрятся хорошо
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
и резина мне нравится

Новые дворники прикупил и заменил соответственно:

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

оригинал
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
номерок
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
надеюсь хорошо будут оттирать

Ну и на последок, это замена головы. Bolero пришлось снять, а Android поставить, соответственно в комплекте с сабом ALPINE модель SWE-815, очень нравится результат:

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

есть всё что надо

пришлось докупить только рамку с индикатором подушки безопасности пассажира, монтаж проще не представить, всё по штекерам и разъёмам.

В заключении о пандемии, есть отрицательные стороны и положительные. Теперь всё хорошо надеюсь будет. Не болейте.

Пару недель назад, топнул по КАДу, вылез чек. Остановился почитать ошибки — Р2015

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2Запчасти на фото: 3T0907115M. Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Запчасти на фото: 3T0907115M

Залез в 142 группу

Расстроился, поехал домой, изучать вопрос.
Еще больше расстроился из за того, что по весне, специально провел обслуживание впуска, чтобы подобная проблема не застала врасплох.ТЫЦ
Полистал, почитал.
Пришел к тому что стоит попробовать самый бюджетный вариант — замена поролонового фильтрика на клапане.
На следующий день
Скинул корпус воздушного фильтра, скинул клапан, снял фишку, трубки, и вот он, засранец в руках.
Пошевелил тягу заслонок — двигается, не задевает ничего, люфт минимальный.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Тяга ходит свободно

Для удаления фильтра необходимо аккуратно подковырнуть крышечку, и вытащить поролон.

Запчасти на фото: 037906283C. Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Запчасти на фото: 037906283C

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Да, он был грязноват, но не наглухо.
Смутило только ржавое пятно внутри.

Поменял поролонку, собрал все обратно, скидываю ошибку, тест — снова ОШИБКА.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Катался так пару недель.
Решил разбираться.
По Д2, в основном у всех решается вопрос заменой клапана, в худших вариантах заменой впускного коллектора, с уже обновленным клапаном и выносным фильтром.
Но цена вопроса уж больно отталкивала меня от этой затеи)
У соклубника в закромах нашелся старый, но вроде как исправный клапан, поехал на другой конец городу за ним.
По возвращении решил не тянуть.

Запчасти на фото: 037906283C. Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Запчасти на фото: 037906283C

Снова скинул корпус фильтра, скинул клапан, сверил, установил, собрал, тест — ОШИБКА!

Запчасти на фото: 011188. Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Запчасти на фото: 011188

«Да WTF?!»- ругнулся я на всю улицу!)))

Начал снимать все заново, и тут пришла мысль на заведенной скинуть трубки с клапана, всетаки там должен быть вакуум — есть, но уж подозрительно слабый.

Разбираю, продуваю трубку — дуется.
И тут на глаза попадается «зеленый колпачек» на тройнике, отвод которого идет к вакумнику.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Вспоминаю, что недавно на Д2, штудировав страницы с такой ошибкой, одну за другой, — напарывался на коментарий некоего Traidon
И там у него как раз была подобная ситуация.
Скидываю от вакуумника трубку, беру \тот тройничек и клапан, и иду в автосервис поблизости — прошу «воздуха» — продувку.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

При них продуваю во все стороны клапан и тройник. И вдруг на просвет стало видно маленькое отверстие!)

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Бегу к машине, собираю все обратно, скидываю ошибку, захожу в базовые установки…

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Далее, если кто не знает как это делать Одисом:

Заходим в Измеряемые величины, в 11 и 142 группы (11 мне было удобно контролить обороты — клапан октрывается при достижении 2800-3000об)

Запчасти на фото: 3T0907115M. Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Запчасти на фото: 3T0907115M

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

вводим 11 группу
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
вводим 142 группу
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
Стрелка ДАЛЕЕ справа
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Заводим двигатель, адаптация проходит в автоматическом режиме — ошибки нет!

Это победа!
Вот так я сэкономил часть нервов и часть семейного бюджета!)

Кстати — была еще проблема холодного старта!
Пр запуске, двигатель очень неровно работал, шумно. После победы над 2015 — и эта проблема ушла.
Теперь на холодную поднимает обороты до 1000 примерно, чуть слышно посвистывание трубины, и через секунд 10 — тишь и гладь! Хотя все кому показывал, говорили что это нормальная работа TSI

Надеюсь кому-то запись будет полезна)
Драйвовчанам всем спасибо, кто делится своими историями, опытом!

Всем привет.

Одним морозным утром завожу машину, загорелся чек, машина подтраивает. Подключаю Васю, P2015. А что это значит? замена коллектора?

Перечитав множество разных сайтов, все меняли коллектор в сборе 06J133201BH.

Пишу в чат VRS, все одноголосно говорили «меняй впускной коллектор», но через 10 минут отвечает человек в личку со словами «не слушай никого, не вздумай менять впускной коллектор» и начал рассказывать как проверить и куда копать.

Сейчас я хочу передать эту информацию на драйв2, так как нигде я ее не нашел, надеюсь это поможет многим людям избежать дорогих вложений. Постараюсь всё подробно расписать в одном посте.

И так поехали:

1) проверяем вакуумный привод вихревых заслонок.

Открываем Васю 142 группу и на заглушенном двигателе двигаем шток. Он должен возвращаться от 100 до 0 мгновенно (не медленно) и так же на ощупь проверяем, чтобы небыло никаких механических заеданий.

2) проверяем работу вакуумного клапана 037906283C.

заводим машину, газуем, смотрим 142 группу на положение двух клапанов 142.1 и 142.2.

142.1 это как раз таки наш вакуумных клапан. Он работает в паре с клапаном 142.2 — 07L907386A — Датчик угла поворота вихревых заслонок. Показания должны быть одинаковыми. Если показания будут разными больше 4 секунд, то загорается ЧЕК.
Неправильная работа клапана

У меня капан был в заклинившем положении.
Правильная работа клапана

3) механическая проверка неисправного вакуумного клапана 142.1 — 037906283C
тут даже писать ничего не буду, просто прикреплю видео. На холостых, клапан должен быть в открытом положении (т.е. при снятии шланга не должен двигаться)

4) я заказал Б/У клапан с разборки за 700р 037906283C. Но тут меня осенила мысль:
-если этот клапан работает только в положении открыто — закрыто, то соответственно там стоит какая то мембрана, которая просто заклинила механически. Дай-ка я брызну туда вдшки, вдруг заработает. А ждать другой клапан — неделю!

О чудо, мой клапан стал работать и проездил я на нем 2 недели до прихода своего клапана)

В новом клапане почистил сеточку, поставил его, сделал адаптацию и езжу уже 2 недели, полет отличный.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Новая сеточка из губки

Надеюсь что такой отчет с фото и видео многим поможет.

Так же я заменил щуп, так как на моем было сломано оба крепления и вся горловина постоянно была в масле.

Артикул щупа HANS PRIES 116601755 — это аналог оригинального щупа 06J115611L. Цена 260р против 1200р, а качество не отличить от оригинального (только цвет)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Мороз и солнце

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Range / Performance Bank 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Ошибка Р2015 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Суть такова появилась у меня ошибка Р2015 навненько уже, я все забивал на нее. Так как особо изменений в поведении мотора не заметил. Сегодня решил разобраться с этой причиной. Начитавшись предварительно в интернете про эту ошибку. Выявил я у себя следуйщее, при нажатии на газ тяга совершенно не реагировала. Подумал что дело все в клапане, сняв его, это кстати довольно не сложно, если конечно руки из того места росту ))) решил я его проверить. Накинул провода и подключил к акб. И я был сильно удивлен когда услышал характерные щелчки клапана! Поставил его на место, но фишку родную одевать не стал. Оставил накинуть провода. Завел машину, и когда подавал на него питание, клапан открывался, и тяга уверенно перемещалась. Тут я подумал эврика ))) думал что просто клапан залип и теперь все будет ок. Но не тут то было. Когда подсоеденил радуюсь фишку. Клапан так и не открывался. Померяю напряжение на фишке. При включеном зажигании оно составило 7.84 на заведеной 10.45 при нажатии на газ оно не меняется. Подскажите куда копать? Васи нет. Адаптации нет возможности сделать. Может дело в датчике который возле масленого фильтра?

Ошибки Р2015 и Р2293 — нужна помощь зала — бортжурнал Volkswagen Tiguan «БЕЛЯШ» 2.0TSI REVO St.2 2012 года на DRIVE2

Всем доброго вечера! Пару дней назад, когда я ехал домой, неожиданно на машине пропала тяга и движок начал подтраивать. Включил меню на приборке по пропускам зажигания и увидел следующее.

Пропуски зажигания во всех цилиндрах

Когда приехал домой я подключил VCDS и увидел ряд следующих ошибок

Р2293 — Регулятор давления топлива

Р2015 — датчик положения заслонок впускных клапанов

Р0304 — Пропуски по цилиндрам

Р130А — отключение цилиндров

Пообщавшись с Алексеем teyllor мы пришли к следующему выводу — причиной данных ошибок являются заслонки впускных клапанов, которые расположены во впускном коллекторе. На тигуан форуме есть отдельная тема по ошибке Р2015 на 101 страницу и Алексей, собственно, всю её прочитал. К слову у него почти такие же ошибки висят. Далее был сделан однозначный вывод, что нужно менять впускной коллектор в сборе. Цена впускного коллектора — 14000 рублей.

Ну и вопрос — кто что думает по поводу этих ошибок?

Всем удачи на дорогах.

Выскочил Джеки Чан, ошибка 008213 — P2015 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2л S&S Led Individual 2009 года на DRIVE2

Выскочил Джеки Чан (Чек Энджин) на приборке. Не гаснет

В поведении машины ничего не изменилось. Как ехала хорошо так и едет. Считал ошибку vagcom, выглядит так :

1 Fault Found:008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)P2015 — 000 — Implausible SignalFreeze Frame:Fault Status: 01100000Fault Priority: 0Fault Frequency: 1Reset counter: 255Mileage: 102087 kmTime Indication: 0Date: 2000.00.00

Freeze Frame:RPM: 920 /minLoad: 19.2 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 92.0°CTemperature: 28.0°CAbsolute Pres.: 1020.0 mbar

Readiness: 0100 0101

Стёр ошибку. Чек энджин погас. На холостом ошибка появляется но чек не горит. Если поехать то загорается чек. Машина как ехала так и едет хорошо

Стал искать причину в интернете. Как я понял проблема в датчике положения заслонок впускного коллектора. Попробую на днях провести ведомый поиск и адаптировать с помощью Одиса. Если не поможет буду думать

Что пишет по этому поводу ростех — wiki. ross-tech. com/wiki/i…ex. php/18447/P2015/008213

Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛПотеря мощности

Заслонка впускного коллектора неисправенЗаслонка впускного коллектора двигателя (V157) застрял / неисправенМодуль управления двигателем программного обеспечения / Firmware Version неисправен

Электропроводка и / или разъем (ы) с / на Заслонка впускного коллектора двигателя (V157) неисправен

Проверьте Заслонка впускного коллектораПроверьте / замените впускной коллектор щиток двигателя (V157)Выполните испытания на производительность / Основные настройки

Проверьте проводку и / или разъем (ы) из / в Заслонка впускного коллектора двигателя (V157)

Это нашёл на форуме тигуанс. ру forum. tiguans. ru/showthread. php? t=9723

В общем пока непонятно. Кто сталкивался с такой проблемой и как решить. Жду комментариев

Ошибка p2015 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2009 года на DRIVE2

Здравствуйте! Еду не кому не мешаю и вдруг загорается ошибка двигателя, я в шоке! Работа двигателя не изменилась, подумал глюк, но к диагносту решил съездить. Приехал, диагност одно название, толком нечего не сказал. Говорит чёт у тебя с топливной системой, попробуй говорит свечи поменяй, ошибку скинул) Свечи заказал ngk 580 за штуку. Потом только я понял что зря, ну да ладно) В итоге не помогло))) Дела, суета, прокатался с ошибкой месяц, на холодную стало троить, ерс высветилось, глушишь, заводишь, всё норм. Наконец поехал к хорошему диагносту, ошибка р2015 (впускной коллектор). Очень много постов про эту ошибку. Так называемая болезнь вагов. Думал может почистить и всё пройдёт) Отдал машину в сервис, сняли коллектор, грязи не много, но чистка не поможет, сильный люфт вала заслонок и потенциометра. Думал отремонтировать, но времени нет, до НГ хотелось на машине быть. Посмотрел б/у коллектора, стоимость от 4000 до 10000 и решил заказать новый плюс мелочи. Итого:Прокладка впуск. коллектора 1110Впускной коллектор 15585 Ремкомплект форсунок 793х4Перегородка в головку 907х4Всё установили, ошибки сняли. Пробег 73 т. км

Замена впускного коллектора Тигуан 2,0TSI

Доброго времени суток. Сегодня очередной “народный” автомобиль, причем любимый многими автовладельцами за его достоинства (а их не мало), но и не без недостатков, в общем-то, как и любой другой автомобиль. Поговорим о замене впускного коллектора. Итак, Фольксваген Тигуан, двигатель 2.0 литра бензин, 2013 год выпуска, пробег немногим меньше 90 000км.

Описание дефекта: замена впускного коллектора тигуан

Проблема обычно проявляется на пробегах около 100 000 км. Выражается это, в первую очередь, в появлении ошибки в памяти блока управления двигателем, которая сообщает о несоответствии положения вихревых заслонок. Выражается это в индикации контрольной лампы “check” на панели приборов. С этого момента уже можно примерно выбирать сервис, в который Вы обратитесь, в последствии, за ремонтом и приобретением нового впускного коллектора, или заняться самостоятельным поиском детали. Впускной коллектор почти полностью выполнен из пластика, и имеет несколько слабых мест. К ним относятся – датчик (потенциометр) положения заслонок, пластиковая тяга управления заслонками, места соединения привода заслонок, сами заслонки, ограничительные упоры закрытия заслонок. Как мы видим – слабых мест достаточно. И, по-скольку, основной материал этого узла – пластик, который имеет очень высокую склонность к старению, это практически исключает возможность какого-либо качественного ремонта старой детали. Да, есть случаи, кому-то удавалось отремонтировать механизм при помощи пайки / клея / или других подручных материалов, но срок эксплуатации такой детали – совершенно не предсказуем, и дать гарантию на такие работы – абсолютно не представляется возможным. замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Открыт доступ к впускным клапанам

Кроме того, работа по снятию / установке данного узла – подразумевает снятие топливных форсунок, что обязательно требует замены их уплотнительных колец, которые стоят отнюдь не дешево на 4 форсунки.. И менять их нужно обязательно, т. к. они подлежат замене после снятия, в противном случае – никто гарантии не даст, что не будет утечки топлива (а это чревато). Ну и еще один аргумент в пользу квалифицированного сервиса – если после “кустарного” ремонта отломится какой-либо фрагмент, например, заслонки, и попадет в цилиндр – то эксперимент может закончиться серьезным ремонтом двигателя. Нужен ли этот риск и возможный повторный ремонт одной и той же детали – решать Вам. Мы рекомендуем заменить коллектор на новый и забыть об этой проблеме на очень долгое время ? замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Новый впускной коллектор

Снятие / установка: замена впускного коллектора тигуан
замена впускного коллектора тигуан
Дополнение:

Хотелось бы отметить, что при выполнении данных работ мы рекомендуем произвести чистку впускных клапанов “Tunap” и топливных форсунок, по-скольку, доступ к ним открывается после снятия впускного коллектора. Данная процедура будет полезна для всех автомобилей с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и показана при проявлении пропусков зажигания при запуске мотора после длительной стоянки, не устойчивого холостого хода, потере мощности, и других соответствующих симптомах. замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Устанавливаем новый впускной коллектор

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: замена впускного коллектора тигуан

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2015

https://formula-avto26.ru/folksvagen/oshibka-r2015-folksvagen-tiguan. html

https://servis-volkswagen. ru/fotootchety/zamena-vpusknogo-kollektora-tiguan

Возникла похожая проблема, на шкода_клаб молчат как партизаны…
Машина в подписи, самое главное мотор BZB.
Теперь о проблеме, пробег 100т.км, чек не горит, поведение машины вполне адекватное, но есть ошибка, и она мне не дает покоя, люблю когда в машине все исправно.
Первая ошибка, с чего все началось:
012600 — Intake Manifold Runner Control
P3138 — 000 — Regulation Deviation

Что я сделал? Снял впуск, почистил, грязи было очень много.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

После ошибка не исчезла, попытался произвести адаптацию, адаптация не прошла, завершилась с ошибкой, но теперь ошибка сменилась на другую!
008196 — Intake Manifold Flap; Bank 1
P2004 — 000 — Stuck Open
Заметил одну особенность, во время адаптации значение в первом окне не доходило до заветных 99,2%, останавливалось на 87% примерно.

Что я еще сделал, еще раз снял впускной коллектор))) Проверил внимательно заслонки, заслонки двигаются легко, без подклиниваний, но мне не понравился один момент, это паз в потенциометре.
Точнее, паз прямоугольной формы, сделан из четырех лепестков стянутых металлическим кольцом, так вот в этом пазу шток оси заслонок немного люфтил, я туда подложил кусочек картонки 1мм, оделся потенциометр плотно, без люфта теперь.
Собрал, стираю старые ошибки, поездил немного, считываю ошибки, появилась новая ошибка!

008198 — Intake Manifold Flap; Bank 1
P2006 — 000 — Stuck Closed

Пытаюсь произвести еще раз адаптацию, адаптация не проходит.
Во время адаптация шток двигается, если самому увеличить обороты то шток тоже двигается.
Вот процесс адаптации:
Изображение

Вот видео:

http://www.youtube.com/watch?v=RoHgsv7c … e=youtu.be

Данную тему прочитал несколько раз, но полного понимания пока не нашел, вообщем у меня пока закончились мысли, в чем проблема, потенциометр или клапан?
Надеюсь на вашу помощь.

Octavia A5, 1.8TSI (BZB), 6MT, Elegance, Чехия, 2008г.

Ошибка p2015 Skoda Octavia A5 1.8 tsi является довольно распространенной и может возникать по нескольким причинам. Одной из причин может быть неисправность датчика позиции дроссельной заслонки. В этом случае решением проблемы будет замена датчика. Также данная ошибка может возникать в связи с засорением воздушного фильтра, что приводит к неправильному расходу топлива и ухудшению динамики автомобиля. В таком случае решением проблемы будет замена фильтра воздуха.

Еще одной из причин возникновения ошибки p2015 может быть неисправность электронного блока управления двигателем. Для решения данной проблемы потребуется обращение к специалистам для проведения диагностики и замены неисправного блока. Также неисправный дроссельный узел может стать причиной появления данной ошибки.

Возможность самостоятельно устранить данную ошибку зависит от ее причины. В случае засорения воздушного фильтра достаточно его заменить самостоятельно. Однако, если причина более серьезная, необходимо обратиться к профессионалам.

Код ошибки P2015, диагностика и ремонт автомобиля

Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi. Проблема с заслонками во впускном коллекторе.

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI — Ошибка Р2015, датчик положения заслонок впускных каналов

Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранение

Возможная причина ошибки P2015

Горит Чек. Код P2015 Ошибка датчика впускного коллектора . Причины и Устранение

На чтение 6 мин Просмотров 9.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Skyui ошибка при установке
  • Skyui код ошибки 1 как исправить
  • Skyrimselauncher exe системная ошибка
  • Skyrimselauncher exe ошибка приложения
  • Skyrimse exe системная ошибка