Skoda ошибка 00003

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30

Подушки безопасности

Запчасти на фото: 5K0953549, 6Q0909605AN. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 5K0953549, 6Q0909605AN

Всем здравствовать. Прошу совета. Вылетела ошибка на подушки безопасности 00003-014. (блок управления — прерывание питания, примерный перевод). Расшифровка такой ошибки на сайте ВАГа предлагает замену блока управления или обновление ПО. Исходя из этого, есть два вопроса:
1) Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и решилась ли она обновлением ПО? И сможет ли такое сделать офиц дилер?
2) Сколько стоит блок управления и где его можно купить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Škoda octavia 2 2013 ошибка 00003 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Škoda octavia 2 2013 ошибка 00003


Закрытая тема.

  1. Аватар для Genikg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Уваровка, Московская обл.

    Сегодня, спустя шесть дней, машина вернулась с той же неисправностью. Может кто-то что-то подскажет?

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Автомагнитолу следует до возможной замены по причине распознанных ошибок, перепрограммировать на новую версию , а после перепрограммирования вставить аудио-CD для восстановления функции автомагнитолы. Затем можно стереть ошибку в самодиагностике.

    В случае, если и после перепрограммирования на новую версию програмного обеспечения ошибка не исчезает, требуется заменить автомагнитолу.
    Если по простому, то нужно сбросить до базовых установок.

  3. Аватар для Genikg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Уваровка, Московская обл.

    Если честно, не внятно понял ваш ответ. А магнитола там установлена не штатная. Хотя штатная у хозяина сохранилась, можно легко к ней вернуться. Сегодня опять исправил дамп. Продублировал массу возле блока, отправил кататься. Со слов хозяина, лампа загорелась не на ходу, а после очередного запуска двигателя. Вернее после запуска не погасла. Нештатная магнитола установлена более 2-ух лет.

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Обычно такая ошибка из за мультимедиа.

  5. Аватар для Genikg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Уваровка, Московская обл.

    Вы думаете нужно вернуть, штатную магнитолу для проверки? И не понятно, как такое может быть.

  6. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Юра, вот не понял, причем здесь магнитола!?))
    Если проблема повторяется, то я бы заменил блок. С переносом еепром.
    Купить его вроде не проблема…

  7. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Женя, все дело в программном обеспечении и как оно принимает компоненты. Не вижу ничего смешного, а вот сразу блок менять с переносом еепром, это конечно может и решит проблему, но не самое правильное решение в последовательности, да и в затратной части. В любом случае надо выяснить что послужило в появлением 00003. В Škoda octavia 2 эта ошибка, указывает на мультимедиа. Будем смеяться дальше, или вникать в сказанное?

  8. Аватар для podorozhnij

    авторемонт

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    377
    Адрес:
    Бутурлиновка Воронежск обл

    Скорее всего проблема в плохой массе.Разъем блока чистый? В моем случае в разъем попала влага, после чистки кондиционера.

  9. Аватар для Genikg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Уваровка, Московская обл.

    Разъем блока и сам блок в идеальном состоянии. Вообще сама машина в идеальном состоянии. На ней пробег 60т.км. У хозяина машины гараж недалеко от моего. Она сновья в одних руках. Когда первый раз блок снимал, обратил внимание, пыль лежала ровно, никаких следов влаги. Дал ему рекомендации: запускать двигатель (включать стартер) после того как погаснет лампа подушек, надо понять в какой момент выскакивает ошибка. Может там и и правда что-то по питанию происходит (просадки). Я выше писал, что сделал дублёр массы. Понаблюдаем несколько дней, потом будем думать дальше. Может действительно в самом блоке дефект. Но приговаривать блок пока не хочу.

  10. Аватар для Genikg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Уваровка, Московская обл.

    Позвонил клиент, история продолжается, утверждает что подушка не потухла после очередного включения зажигания, без прокрутки стартером. Скоро приедет, буду дальше разбираться. Если у кого есть свежие мысли, буду рад любой помощи.

  11. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Дамп там кривой однозначно

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    В начале надо разобраться, есть ли она вообще там? А может там сопротивления стоят, а может и дамп))
    Но может и просто контакт и надо просто «передернуть» разъем))

  13. Аватар для Genikg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Уваровка, Московская обл.

    Подушки там стоят я проверял. Разъем я раз пять передёргивал. Хотя какая разница подушки или резисторы. Я тоже склоняюсь к кривому дампу, но как его восстановить? На cardamp есть точно такой же блок. Можно попробовать. А самый главный вопрос в другом: почему он(дамп) 6 лет прожил и потом вдруг стал кривым?

  14. Аватар для Genikg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Уваровка, Московская обл.

    И почему если дамп кривой, проблема проявляется через неделю — две?

  15. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    вот так может быть, а может еще чего

  16. Аватар для Genikg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Уваровка, Московская обл.

    Батарейка вряд ли. На блоке нет прямого плюса, только 15.

  17. Аватар для Genikg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Уваровка, Московская обл.

    Да я не пытаюсь вам ничего доказать, это мысли вслух. АКБ там тоже заменён, но после первого случая по моей рекомендации.

  18. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Блок на моторолле и этим все сказано. Дамп рушится легко , достаточно небольшого просада напряжения . Рушится не только в СРС но и в ПДК , в дверных……короче везде где есть моторолла.

  19. Аватар для Alex_ka

    offline

    радиоэлектроника

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Gomel

    Или просадка по питанию лезет через плюс или массу, или моторолу придётся заменить.

  20. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Дампы, хренампы. Дайте вин и ошибку расшифруйте, там обновление ПО по коду мероприятия скорее всего есть.

  21. Аватар для Genikg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Уваровка, Московская обл.

    Ошибка вроде расшифрована в первом посте. А VIN, послезавтра буду на работе, напишу. И скрин приложу с ошибкой.

  22. Аватар для Genikg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Уваровка, Московская обл.

  23. Аватар для Genikg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Уваровка, Московская обл.

    Битва с дампами и проводкой ни к чему не привела. Приговорил клиенту блок, но он не захотел менять. Говорит -так буду ездить. Тему можно закрыть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +4.
  1. 10.02.2015, 14:30


    #1

    valeo вне форума


    Профессионал

    Аватар для valeo


    По умолчанию Нужен совет по ЭБУ AirBag

    Привет всем! В общем загорелась лампа подушек. Диагностика выявила следущее
    00003-Блок управления
    014-имеется неисправность/ошибка — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Я так понимаю что это ЭБУ подушек. Только замена или что-то можно сделать?
    И второй вопрос — после замены в мозгах надо что-то делать для прописки там или ещё для чего нибудь? (при условии что ставится такой же блок)

    Чистоплотность — это чисто масса на чисто объем…



  2. 11.02.2015, 01:10


    #2

    Mortalsaw вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Mortalsaw


    По умолчанию

    Есть так же ремонт,блок бу искать надо с не взорваной машины,у меня такая же ошибка была в итоге блок сдох до конца,аирбэг постоянно горит


  3. 11.02.2015, 09:07


    #3

    valeo вне форума


    Профессионал

    Аватар для valeo


    По умолчанию

    Вот и у меня постоянно горит. Вроде как их перешивают послеаварийные. Есть в этом смысл? Или лучше поменять? Новый ну очень уж дорого. Звонил в фирму по перешивке. Сказали что аппаратную заводскую часть не трогают, затирают аварийный блок и всё нормализуется якобы. Всего 2500р. При этом потом при установке не надо фиксить всё это в мозгах, как при замене на другой.

    Чистоплотность — это чисто масса на чисто объем…


  4. 18.02.2015, 10:04


    #4

    valeo вне форума


    Профессионал

    Аватар для valeo


    По умолчанию

    В общем съездил к перепрошивальщикам. Сказали — только замена. Эта ошибка не перепрошивается. Причину можно будет узнать шнурком только после замены блока. Так как сейчас он сломанный не даёт доступа к периферии. (датчикам и ремням с пиропатронами.) Где то замыкание, из-за этого проблема такая.

    Чистоплотность — это чисто масса на чисто объем…


  5. 18.02.2015, 14:28


    #5

    valeo вне форума


    Профессионал

    Аватар для valeo


    По умолчанию

    Вообще кто-нибудь может сказать, при замене на точно такой-же, просто поменять и всё? Или действительно надо что-то где-то шнурком прописывать?
    А то мне этот прошивальщик сказал что якобы вин авто там надо прошивать и типа это дороже. Попахивает разводиловом что-то.

    Чистоплотность — это чисто масса на чисто объем…


  6. 18.02.2015, 14:34


    #6

    Mortalsaw вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Mortalsaw


    По умолчанию

    Не знаю как на вашей но на моей просто замена на исправный блок


  7. 18.02.2015, 15:35


    #7

    valeo вне форума


    Профессионал

    Аватар для valeo


    По умолчанию

    Судя по подписи у вас тур, там вроде по другому.

    Чистоплотность — это чисто масса на чисто объем…


  8. 19.02.2015, 00:57


    #8

    Mortalsaw вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Mortalsaw


    По умолчанию

    На вашей тоже думаю замена на рабочий блок с вашим номером на такой же блок исправный и все


  9. 08.03.2015, 00:49


    #9

    Svetlanapalf345 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Нужен совет по ЭБУ AirBag

    Не знаю где на иподе эти вкладки… Там в настройках может и дополнительных ip-адрес вручную указать можно?


  10. 17.03.2015, 12:01


    #10

    valeo вне форума


    Профессионал

    Аватар для valeo


    По умолчанию

    Ну что, знатоки КАН шинных дел, надо такой же блок при установке прописывать или нет? Нужен ответ на этот вопрос.

    Чистоплотность — это чисто масса на чисто объем…


Модераторы: chipsoft, Witold

21leonardo

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:41 pm
Откуда: Киев

Skoda Octavia A5 Усилитель руля

Всем привет!

Притянули Skoda Octavia A5 2.0 TDI 2007 механика,не заводится и горит красный индикатор усилителя руля,аккумулятор разряжен,со слов хозяев машина заглохла и больше не завелась.Подключили Launch: ошибок по двигателю нет.После зарядки аккумулятора, двигатель завелся ,ошибок по двигателю нет,
но в 44 блоке усилитель руля две ошибки:
00003 Блок управления
00778 — датчик угла поворота колеса G85
и сам усилитель естественно не работает,ошибка 00003 не стирается ,
адаптацию датчика проводил по инструкции Росс-Теха в 44 блоке,
все пункты строго,доходя до момента
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
в момент активации Launch пишет :
«Сост. компрессора C.down sens.» и «Не пройден»
адаптация не проходит.
В Measuring Blocks — 08
Group 007 показания изменяются от 0 в +550 град. и -550 град.

Номер блока 1K1-909-144-L.

Ошибка 00003 Блок управления ,кто-то сталкивался?


Аватара пользователя

Witold

Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение

Witold » Чт дек 15, 2011 3:11 pm

Адаптацию нужно проводить на ходу:
1. Скорость движения не более 20км\ч
2. Повернуть рулевое колесо влево до упора
3. Повернуть рулевое колесо вправо до упора
4. Довернуть прямо и проехать не менее 5 метров


21leonardo

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:41 pm
Откуда: Киев

Сообщение

21leonardo » Чт дек 15, 2011 3:18 pm

To Witold: Вся процедура адаптации происходит не на стоячей машине?
А на подъемнике можно это проделать?


Аватара пользователя

Witold

Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение

Witold » Чт дек 15, 2011 3:21 pm

Адаптацию нужно проводить на ходу

ЧТО НЕПОНЯТНОГО В НАПИСАННОМ? Если стоячая = значит не едет, а надо чтоб ехала.


21leonardo

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:41 pm
Откуда: Киев

Skoda Octavia A5 Усилитель руля

Сообщение

21leonardo » Чт дек 15, 2011 3:59 pm

Спасибо Witold!
А последовательность адаптации такая ?:

1.
* Запуск автомобиля.
* Поверните руль один поворот направо и один поворот налево.
* Привод на небольшом расстоянии прямой линии на горизонтальной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
* Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо.
* Убедитесь, что руль не перемещается снова.
* Держите работающем двигателе и не выключайте зажигание.
* Система напряжение не менее 12,0 В.

2.
[44 — Руль Assist]
[Кодирования-II — 11], или если эта функция не доступна, то используйте [Sec.Access — 16], а не
Введите 40168, с тем чтобы основные настройки.
[Сделай это!]
[Основные настройки — 04]
Группа 060
[Go!]
Активировать Основные настройки.
[ON / OFF / Next]
После успешного основные настройки, поле 1 должен сказать, «OK».
[Done, Go Back]

3.
1. Скорость движения не более 20км\ч
2. Повернуть рулевое колесо влево до упора
3. Повернуть рулевое колесо вправо до упора
4. Довернуть прямо и проехать не менее 5 метров


Аватара пользователя

Witold

Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение

Witold » Чт дек 15, 2011 7:47 pm

Можно только третий пункт.
Второй нужен для того чтоб «поймать» нулевую точку, к примеру после дебильных развальщиков и т.д. и потом, есно, повторить третий. Кста при таких раскладах второй пункт нужно делать и в АБС (порой на Ростече = там есть).


21leonardo

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:41 pm
Откуда: Киев

Skoda Octavia A5 Усилитель руля

Сообщение

21leonardo » Пт дек 16, 2011 12:25 pm

Пробовал по Вашему методу Witold,не получилось адаптировать,то-ли руки кривые,то-ли условия не выполнил, площадка не идеальная была.
Подключал KTS,тот находит нестираемую ошибку
0003 Блок управления выявлен дефект

Запуск базовой настройки системы управления рулем прерывается из-за «сохраненной актуальной неисправности в памяти».
Дальше спрашивает Датчик поворота руля исправен и инициализирован?
Жму нет,пишет «не удалось выполнить базовую настройку»
Жму да,прохожу все пункты,в центр,в покое,поворот вправо до упора удерж.,поворот влево до упора,удерж.,в центр заглушить,завести,заглушить,включить зажигание,пишет «в памяти сохранена актуальная неисправность»,и «базовая настройка успешно завершена»

Вопрос ,как проверить G269,в блоке 08 в поле
001 .2 Steering Torque G289 висит 32 Nm,не меняясь с заведенным двигателем ?
В полях 005.1 005.2 005.3 тоже 32 Nm не меняясь
Как разобраться,какие данные смотреть в Measuring Blocks?


Аватара пользователя

Witold

Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Skoda Octavia A5 Усилитель руля

Сообщение

Witold » Сб дек 17, 2011 9:40 am

21leonardo писал(а):Steering Torque G289 висит 32 Nm,не меняясь с заведенным двигателем ?

А вот это уже плохо. С такой ошибкой баз. уст. не пройти…
G289 выполняет функцию «золотникового клапана» в обычном гидроусилителе, т.е. он сообщает БУ о усилии приложенном на рулевое колесо, в зависимости от этого меняется усилие эл. мотора на редукторе рейки.
Находится этот G289 на самой рейке, на валу рулевого колеса. Чувствительный приёмник на рейке и магнит на валу, в зависимости от того как повернулся магнит выщитывается усилие. Как то так… не могу разжевать по другому.
Подобная неисправность немного уморила за последнее время. Пока всё решалось заменой рейки и ни один из клиентов не оставил неисправную рейку для детального изучения.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Skyui ошибка code 1
  • Skoda yeti ошибка p155a
  • Slim line k3 bt ошибка драйвера
  • Skyway nano 2 ошибка l706 что делать
  • Skoda rapid ошибка коробки передач