Всем привет! Ну вот и меня постигла эта учесть, думал обойдет стороной, но нет! Первый раз эта хрень завыпендривалась перед выездом к дилеру по замене упоров багажника. При первом разе все было просто, снял клему с АКБ и селектор пришел в себя. Приехал к дилеру, они все зафиксировали через сканер, сказали что ошибка висит в системе и не снимается. Задефектовали и сказали ждать примерно 2-3 недели новую деталь. Поменяли упоры и отпустили домой. После приезда домой машина простояла целую ночь, с утра доехал до работы, вроде все норм. Но уехать после рабочего дня не смог, селектор ни как не хотел включать коробку. Пришлось машину бросить на работе и уехать домой. Позвонил вечером в Шкоду помощь на дороге, договорился с эвакуатором, чтобы машину к дилеру отвезти. Созвонился с дилером, зарезервировали подменку. Но машина на работе и находится за городом в промзоне, где нет улиц, а эвакуаторщику нужен точный адрес для геолокации, договорились пока на домашний. Дома почитал на Драйве статьи по поводу селектора и нашел парочку, как оживить селектор. У тестя взял Пассат и приехал на работу, принялся оживлять селектор. Первый способ не прокатил, решил по второму. Вскрыл панель селектора, очень аккуратно. Внутри с левой стороны находится тросик с желтой ручкой. Его надо вытянуть к верху и коробка перейдет в нейтраль. Выкл и вкл зажигание и селектор ожил, переключил коробку в драйв. Поехал домой. На Драйве парни писали, что можно так ездить, но периодически придется делать эти манипуляции с селектором, когда он откажется должным образом работать. На следующий день позвонил дилеру спросил можно ли таким образом передвигаться на авто и не будет ли потом проблем с гарантией, ответили что можно, проблем не будет. Также отказался от эвакуатора. И вот через 3 недели позвонил дилер и пригласил на устранение дефекта. По времени работы заняли около 6 часов, на это время дали подменный Кодиак. Хотел все его потестить и вот как раз совпало. Если честно мне не зашел. Внутри все как то убого после салона Октавии. Валкий как корова. Сейчас селектор работает как раньше, Октаха радует, и все эти невзгоды мелочи жизни.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 16 500 км
08.05.2019, 01:11
Москва
Здравствуйте !переодически стала появляться такая ошибка,на две три секунды и исчезает,вроде пишут что селектор,сталкивался кто нибудь???
Показать все ответы
(11)
08.05.2019, 04:52
Москва
Всем привет!Аналогичная ситуация была пару раз во время движения…Сам не понимаю?!Что за сбой?Надо продиагностироваться.
08.05.2019, 06:16
Одинцово
Это концевик рычага, если на гарантии обязательно показать в идеале попробовать снять на телефон, ибо будут говорить покажите, если нет ездить дальше и забить, до поры до времени, у меня подобная фигня около года может 1.5. иногда выскочит и пропадет, на просторах drive2 есть статьи на данную тему, один даже сам его (концевик) поменял) он там самый обычный.
08.05.2019, 07:38
Москва
года 1.5 уже такая хрень… зимой чаще (1-2 раза в неделю), в остальное время гораздо реже..1-2 в месяц, а то и реже!
Сфотографировать не реально. слишком не продолжительное время на экране эта ошибка..Да. на форумах много информации по этой проблеме..решается заменой всего селектора (дорого 40к руб +-) либо микропереключателя в селекторе (дешево 2к руб +-). Сам пока смирился. на скорость не влияет )
08.05.2019, 09:02
Санкт-Петербург
Такая же тема выскакивала периодически.
ни на что не влияла,но сфинктеры сжимались отчаянно:-))
Во время очередного ТО у дилера(гарантия уже закончилась), вскользь упомянул про эту проблему, сказав что не мешает жить. В результате согласовали по Куланцу замену механизма переключателя, оплатил только работу(уже не помню сколько).
08.05.2019, 09:09
Санкт-Петербург
Причём когда машина была на гарантии,то дилер реагировал приблизительно как и у всех выше писавших.
Судя по их самостоятельному рвению в моём случае Куланц им интересней т.к. работы им оплачивает владелец
08.05.2019, 10:01
Москва
Эта тема не раз обсуждалась на Drive2. Вот ссылка на обсуждение: https://www.drive2.ru/l/508123356931818175/?key=XwEAQABn-AYPJtAjVfXVCAAAokzxYHNImc3GVCI04gDDHI_t2pw
Мне это помогло, поменяли микровыключатель и проблема исчезла. Работы заняла 1,5-2 часа. Спасибо Роману.
2
08.05.2019, 10:32
Котельники
Была такая же ошибка. Оф. Диллер починил по гарантии без проблем. Поменяли какую то деталь. Верх коробки с рычагом переключения. Не знаю как она называется точно. Выше пишут про концевик рычага. Похоже на то…
08.05.2019, 14:32
Тольятти
была такая же фигня месяц назад. по гарантии поменяли селектор без проблемм
08.05.2019, 22:45
Москва
Гарантии нет,15г,вот думаю в дальней поездке не доставит ли проблем данная ошибка…..
12.07.2019, 09:13
Санкт-Петербург
На каких пробегах и годов выпуска проявляться начинает?
13.07.2019, 14:59
Москва
У меня с 70 тыч началось,до 100 тыч ездил, последние время раз по 10 за день выскакивала,сам вытащил селектор,перепоял выключатель, неделю всё ок!
1
12.08.2019, 01:51
Вязьма
Меняете микро выключатель: Cherry DC2C-A1LC его артикул,и по словам бывалых беда уходит прочь.
У самого эта гадюка вылезла. Будем бороться,решать вопрос..
1
12.08.2019, 01:57
Вязьма
Cherry DC2C-A1LC заменяете вот эту деталь в селекторе АКПП и будет нам счастье!????????
05.11.2019, 00:54
Москва
Поменяли по гарантии микровыключатель. На пробеге 60 000
06.11.2019, 20:02
Москва
У Вас машина на гарантии?
14.03.2020, 07:27
Москва
Привет.Ну,с чем связана такая проблема, причина и возможные последствия?
14.03.2020, 21:44
Одинцово
Да концевик это, последствия… Да хз выскакивает когда на улице сыро и опять пропадает.
1
03.11.2021, 15:53
Москва
Я купил на али микро выключатель: Cherry DC2C-A1LC. Цена 1000р за 5шт (минимум 5 продавали). Приехал в авторусь щербинка. Они отказались его ставить. Продали мне свой оригигальный за 3600р. 5Q0713128A. Плюс работа 5.5т. Пока вроде все работает нормально. Не пищит больше.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
10.06.2017, 09:47
#1
Ученик
Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»
Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.
!!!!Решение ценой в копейки
Пример:
Сообщение от sumuravlev1
Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.
Вложение 70835Вложение 70836
А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.
Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503
Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.
-
11.08.2017, 17:10
#11
Профессионал
Сообщение от Cherem
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…
-
-
28.08.2017, 12:51
#12
Ученик
Сообщение от Medvedya
. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…
У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.
-
28.08.2017, 21:26
#13
Ученик
Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?
-
26.09.2017, 14:15
#14
Профессионал
Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…
Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.
-
26.09.2017, 15:29
#15
Super Moderator
Сообщение от Anatuz
Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…
Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.
А какая ошибка при диагностике? У меня несколько раз выпадала http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o…/p2#post966631 пока не знаю что делать. Катаюсь.
-
26.09.2017, 15:38
#16
Профессионал
Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?
-
26.09.2017, 15:45
#17
Super Moderator
Сообщение от Anatuz
Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?
Дело хозяйское, может мы на разных языках общаемся. И как тогда ванговать? Могу на пальцах объяснить, чего и сам плохо знаю…)
-
26.09.2017, 16:06
#18
Профессионал
Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?
-
26.09.2017, 16:12
#19
Super Moderator
Сообщение от Anatuz
Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?
А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.
-
28.09.2017, 17:13
#20
Завсегдатай
Сообщение от alexiv
А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.у меня тоже такая ошибка выскакивает с намёком на Рулевое колесо через диагностику, уже пробовал пару раз стирать, но потом при диагностике опять вылазит, на панели ничего не загорается, хз, что за хрень. Авто в рулевом плане никак себя плохо не проявляет.
Обновлено: 11.04.2023
Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»
Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.
Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).
Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836
А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.
. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.
У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.
Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?
Или же просто —> P/N. Столкнулся с такой ошибкой, диагностика не показала ошибок, но приговорили селектор. Симптомы такие: на холодную все норм, на горячую не заводится.
Записал небольшое видео, как решил проблему. Для тех, кому лень смотреть, спойлер: ошибка была из-за проводки.
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 12
На гольф 6 такая проблема сегодня выскочила, позвонил мастерам говорят плата умерла, как понять ?
У меня вообще коробка в аварию уходила из за этого жгута проводов. Спасибо что случилось перед домом прям. Заехал в гараж и начал с диагностики—висела ошибка по коробке и не удалялась. Далее почитал в нете и полез смотреть проводку. Вот в этом жгуте у меня претерлись несколько проводов, а два провода совсем оторвались. У меня правда проблема была ближе к нижней фишке. Все провода восстановил и прозвонил — все отлично работает.
Пока разбирал, заметил, что провода очень слабо закреплены, были пару потертых уже…может российская сборка виновата?
В нете читал вроде у многих такая болячка выскакивает. Наверное просто неудачно уложен жгут проводов, или дополнительно изолировать надо.
Они болтаются очень, поэтому со временем изнашиваются. Я притянул их получше, на будущее)
Илья, спасибо за инфу, поможет избежать, излишней траты денег, разводящих сервисменов!👍
Всегда пожалуйста, для таких целей и пишу, не нашёл в интернете информацию))
1, 8 TSI, год выпуска 2012 АКПП. С наступлением зимы перестала периодически заводиться. На табло «установите рычаг селектора в положение p/n». Материалов в сети посмотрел огромное количество, но полного соответствия данной неисправности не нашел нигде. При сканировании общем VAG-COM никаких ошибок нет. При поблочном сканировании АКПП — положение селектора отображается в значениях и соответствует им. При сканировании Двигателя — положение селектора в P и N отображается как 0, в других положениях отображается соответственно положению ручки селектора. Сделал вывод, может, по неопытности, ошибочный, что F125 (многофункциональный переключатель на АКПП) жив и блок управления его «читает». Да, еще, светодиоды около ручки селектора включаются в соответствии с его положением, в том числе в P и N. Напряжение аккумулятора 11,8 — 12 вольт, вроде по этой причине низких логов быть тоже не должно. Если машину удаётся завести, то потом, после выключения зажигания, еще через какое то небольшое время она заводится без проблем и «видит» положение паркинга и нейтралки. Но стоит ей постоять немного, хотя бы час-два и вновь таже история. Получается, что сигнал с F125 проходит на блок управления АКПП и читается им, потом передается на блок управления двигателем, а вот с него уже разрешающий сигнал на пуск стартера выходит один раз через 10 запусков. По схеме управления, если она, конечно, соответствует моей машине, на пути с ЭБУ двигателя должно быть реле J226, и оно совмещено с реле огней заднего хода. Но никакого подобного реле я не нашел, ни под капотом, ни в блоке реле под торпедой. Чуть позже снабжу текст видеоматериалами. Да, вот еще, при тесте VAG-COM блока 09 (центральная электроника), в группе 64 есть значения P/N release, после этого значения одно окно пустое, а в двух следующих выкл. выкл. Тоже смотрел в сети, но даже аналогичного параметра не нашел. Результаты сканирования АКПП в положении Р и блока 09 по группе 64 :
Понедельник, 29, Январь, 2018,10:45:28:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 10 x64
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2
10:45:24 Группа 009
00000000 Brake Pedal Switch
00000010 Kick-Down Switch
P Включенная передача
00001001 Multi-Function Switch
10:45:24 Группа 009
00000000 Brake Pedal Switch
00000010 Kick-Down Switch
P Включенная передача
00001001 Multi-Function Switch
Понедельник, 29, Январь, 2018,10:57:16:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 10 x64
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2
Контроллер 09: Центр.Электроника (1K0 937 087 AD)
10:57:14 Группа 064: Park Neutral (P/N) Release
PN отключен Release P/N (Hardware)
Нужен совет. При нажатии кнопки старт звучат три писка и на дисплее надпись » установите рычаг селектора в положение P/N». При этом соответственно не заводится. Рычаг переводил во все положения — результата нет. Клемму с акб скидывал — не помогло. Что можно придумать?
Тросик на месте визуально и на ощупь. Положение селектора на рычаге и на приборке отражаются корректно. Машина 2,0 TSI, АКПП соответственно не ДСГ.
titanik
mike023,Откуда то вырвало крепление троса переключения передач, как вариант. Проверить для начала крепление троса и его хотя бы приблизительное натяжение на коробке. Это крепление вполне доступно для руки. под воздушным фильтром.
Rom972
Модератор
mike023
Новичок
mike023,Откуда то вырвало крепление троса переключения передач, как вариант. Проверить для начала крепление троса и его хотя бы приблизительное натяжение на коробке. Это крепление вполне доступно для руки. под воздушным фильтром.
Натяжение есть, при переключении селектора на коробке рычаг тоже переключается.
Не совсем то на первый взгляд — у меня все переключается, на дисплее текущее положение отражается корректно. Но прочитаю внимательно.
mike023
Новичок
Отчитываюсь — эвакуатор к дилеру, минут 40 диагностики, успешный запуск и вердикт — глюк блока 9. Перепрошивка данного блока спасла машину.
odino4ka
Новичок
Не завелся сегодня с утра.
За бортом плюс. 2.0 турбо, 2013г.в., пробег 40 000км, автомат (не DSG). Заводится кнопкой. При попытке завестись щелкает (цык-цык-цык-цык) где-то в районе селектора АКПП и пишет: Переведите селектор в положение P или N. Селектор в положении P стоит, перевести в другое положение не дает. Ручник электрический, снять с него не дает. Клемму с аккумулятора скидывал, фары протирал, по колесам стучал. Предохранители не проверил — спешил.
Под подозрением предохранители, концевик(лягушка) педали тормоза, реле на селекторе автомата (или что там делает цык-цык-цык-цык).
С чего начать?
Savage1
Moderator
П.С. когда шел стрекот из под капота на предыдущих авто при попытке завести (ключом)- всегда был виноват разряженный аккум.
это просто навскидку.
odino4ka
Новичок
А поиском воспользоваться на форуме религия не позволяет?
П.С. когда шел стрекот из под капота на предыдущих авто при попытке завести (ключом)- всегда был виноват разряженный аккум.
это просто навскидку.
Аккумулятор в поряде, фары горят ярко.
Savage1
Moderator
Понимаю, что вам ваша проблема актуальна, но что теперь открывать каждый будет тему, потому что у одного, когда не заводится звук такой: цык-цык-цык, а у другого цык-псык-цыцык? ждите. вам должны ответить спецы и скорей всего вашу тему перенесут в уже существующую подобную.
но шнурком бы послушать проблему.
odino4ka
Новичок
Понимаю, что вам ваша проблема актуальна, но что теперь открывать каждый будет тему, потому что у одного, когда не заводится звук такой: цык-цык-цык, а у другого цык-псык-цыцык? ждите. вам должны ответить спецы и скорей всего вашу тему перенесут в уже существующую подобную.
но шнурком бы послушать проблему.
Savage1
Moderator
oleg73
Как будто подклинило что-то.
Попробуйте разблокировать рычаг АКПП (под кожаным чехлом ручки фиксатор. )
и подергайте ручку туда-сюда.
odino4ka
Новичок
Смотрел эту тему, близко со мной никого не нашел, вот и написал в своей теме более конкретизированный запрос.
P.s. Шнурок нашелся у коллеги на работе.
Как будто подклинило что-то.
Попробуйте разблокировать рычаг АКПП (под кожаным чехлом ручки фиксатор. )
и подергайте ручку туда-сюда.
В обед пойду пробовать, заодно и шнурок попробуем прицепить, отпишусь.
установите рычаг селектора в положение P/N
Всем доброго времени суток. Появилась проблема с заводом машины. 1.4tsi, DSG7
При повороте ключа максидот пишет: «установите рычаг селектора в положение P/N». При переключении селектора на дисплее отображается его положение без ошибок. Если подольше подержать ключ в зоне завода, то она рано или поздно заведётся. При этом работа стартера бывает прерывистая, как будто отходит контакт. Исходя из этого, есть подозрение, что где то закис/отломался контакт сигнала от кпп. При похожих проблемах на форумах других мучеников купивших аппараты VAG отправляют проверять натяжение троса от селектора к КПП (Проверено) и проводку. Подскажите где находится проводка и разъёмы которые стоит проверить? Если есть возможность, с фотографиями.
Ниже коды ошибок VCDS:
2 Faults Found:
001674 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271): De-Energized Performance Too Early
P068A — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 1048575 km
Time Indication: 0
Date: 2111.15.31
Time: 31:63:63
049409 — No Communication with Transmission Control Module
U0101 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 1048575 km
Time Indication: 0
Date: 2111.15.31
Time: 31:63:63
Readiness: 0000 0000
No fault code found.
Всем доброго времени суток. Появилась проблема с заводом машины. 1.4tsi, DSG7
При повороте ключа максидот пишет: «установите рычаг селектора в положение P/N». При переключении селектора на дисплее отображается его положение без ошибок. Если подольше подержать ключ в зоне завода, то она рано или поздно заведётся. При этом работа стартера бывает прерывистая, как будто отходит контакт. Исходя из этого, есть подозрение, что где то закис/отломался контакт сигнала от кпп. При похожих проблемах на форумах других мучеников купивших аппараты VAG отправляют проверять натяжение троса от селектора к КПП (Проверено) и проводку. Подскажите где находится проводка и разъёмы которые стоит проверить? Если есть возможность, с фотографиями.
Ниже коды ошибок VCDS:
2 Faults Found:
001674 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271): De-Energized Performance Too Early
P068A — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 1048575 km
Time Indication: 0
Date: 2111.15.31
Time: 31:63:63
049409 — No Communication with Transmission Control Module
U0101 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 1048575 km
Time Indication: 0
Date: 2111.15.31
Time: 31:63:63
Readiness: 0000 0000
No fault code found.
Вот раньше машины были,скрипят пластиком,еще прочими эргономичными неудобствами,зато коробка была (не мешай технике работать) двигатель только когда ресурс наеживался,а сейчас,то клемы отваливаются то прокладки сопят,то еще какая то херня(((сплошное расстройство с новыми автомобилями.Пора на лошадей пересаживаться.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Читайте также:
- Коды ошибок ниссан примера р12
- Ошибка 0006 пежо 308 акпп
- Ниссан альмера классик схема топливного насоса
- Коробка передач ваз 2114 схема
- Ошибка термостата пежо 3008
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ
+7 (499) 398-01-24
+7 (925) 721-79-68
Ошибка селектора коробки передач DSG
Способ устранения: «Ошибка в ремонт перед выходом переведите селектор в P»
Если у Вас появилась «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»» на приборной панели автомобиля SKODA Octavia, то скорее всего у Вас вышел из строя микровыключатель в селекторе коробки передач. Заменить сам микровыключатель — не получится, решается эта проблема заменой целого селектора, но существует оригинальный ремкомплект (обманка), которая устанавливается на селектор, имеет внешний микровыключатель и отключает данную ошибку. Обратитесь в специализированный сервис для точной диагностики данной проблемы.
Купить оригинальный ремкомплект — Микровыключатель 5Q0713128A можно купить в нашем интернет-магазине — УЗНАТЬ ЦЕНУ