Skoda octavia ошибка p17c500

Здравствуйте. Купили жене с рук Skoda Oktavia A7 2014 г., примерно через месяц вылезла ошибка коробки передач, после обращения к официальному дилеру выяснилось, что ошибка из за селектора коробки передач, т.к. гарантия закончилась официалы предложили замену селектора, правда цена вопроса была 40000 за селектор + работа. В Интернете никаких решений не нашлось, только замена агрегата, поэтому решил попробовать разобрать селектор, кстати, официалы сказали, что селектор не разборный.
К сожаления фотографий снятия селектора я не делал но там все достаточно просто.
1. скидываем клемму аккумулятора
2. снимаем пластиковую панель селектора
3. откручиваем 4 винта которые держат селектор
4. под капотом снимаем трос с коробки передач
5. переключаем селектор в положение D и аккуратно вытаскиваем селектор.

После разборки селектора видим сам механизм переключения, модуль с подвижным неодимовым магнитом и платой с датчиками холла, микровыключатель. Проблема была с микровыключателем, т.к. сопротивление нормально-замкнутых контактов было от 4 до 7 ом, что не есть норма. Продается он практически в любом магазине радиодеталей, цена варьируется от 25 до 90 рублей.
После замены прошло 2 недели, ошибки больше не было.
P.S. Буду очень рад если данная информация будет полезной.

Микровыключатель, выделен красным цветом.
Модуль с платой и магнитом

Skoda Rapid — Ошибка селектора АКПП P17C500


Все началось с того что внезапно Skoda Rapid начал выдавать ошибки, после прогрева машины и переключения селектора АКПП в режим D, ботовой компьютер выдавал такие ошибки- КП в аварийном режиме движение возможно

— Состояние а/м Ошибка коробки передач
— Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «P»

В основном ошибки пропадали через пару секунд, но иногда висели до конца поездки. Диагностика Шкода Рапид у дилера выявила такую ошибку Номер: P17C500: Селектор недостоверный сигнал Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая Было принято на время отключить сигнализацию с автозаводом и поездить без неё, объяснили тем что уже были такого рода проблемы с трансмиссией из за не правильной установки сигнализаций. После отключения сигнализации starline, ошибка вылезла на следующий же день, было принято решение о замене селектора АКПП. С активной ошибкой, каких либо отклонений в работе АКПП замечено не было, с этой неисправностью на Skoda Rapid до замены селектора откатал где то 3 000 тыш. км. пробега.

При покупке б.у Шкоды Рапида, обязательно делайте компьютерную диагностику, данная проблема с селектором также встречается и на коробках DSG (Direct Shift Gearbox), такие коробки иду в связке с TSI двигателями. Кстати проблемы с селектором АКПП бывают и у Октавии А7.

Источник

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 8 раз

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 24 июл 2020, 09:56

Уважаемые форумчане! Обращаюсь в первую очередь к владельцам автомобилей концерна Фольксваген. В течение двух недель стало появляться на 2-3 секунды сообщение «Ошибка КП. В ремонт, переведите селектор в Р.» Выскакивало уже 3 раза, зашел в интернет, а там уже года 3 обсуждают эту проблему владельцы Шкод, Сеатов, некоторым по гарантии меняли селектор АКПП, а проблема всего в микропереключателе. Причем и владельцы автомобилей с АКПП и DSG. В настоящее время есть TPI 2051832, согласно которому ОД ставят в тоннель АКПП приблуду — 5Q0713128A. Возник естественно вопрос — кто сталкивался с такой проблемой у нас, каким путем решали? ОД пока не озвучивал, хочу прежде собрать информацию, чтобы у ОД не делали округленные глаза и озвучили ответ:»Первый раз слышим!».
Р.S. Авто Гольф7, АКПП, 1.6, 110л.с.

Отправлено спустя 2 часа 59 минут 56 секунд:
Наивно задал этот же вопрос на горячую линию ФГР, ответ не удивил. бла-бла-бла обратитесь к ОД.

Источник

Тема: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31 .

— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.

Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?

Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но.

Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

Источник

Список неисправностей и ошибок на ДСГ

Электронная диагностика может показывать ошибки в DSG 6:

  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления (КРД) 1-N215: обрыв цепи / КЗ на массу
  • 18223 P1815 — КРД 1-N215: КЗ на Б+
  • 18227 P1819 — КРД 2-N216: обрыв цепи / КЗ на массу
  • 18228 P1820 — КРД 2-N216: КЗ на Б+

Коробка периодически встает в режим аварии, светятся пиктограммы PRNDS. Временно устраняется перезапуском зажигания.

Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.

7-ми ступенчатая РКПП

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

Источник

Ошибка коробки передач на Skoda Rapid 1,6 CWVA АКПП

Nick-29

Форумчанин

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Источник

Октавия А7: неисправности по кодам ошибок, а также их сброс

Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Панель приборов Октавия А7

Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:

  • актуальной скорости;
  • оборотов мотора;
  • наличия топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.

Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей. Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.

Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Что означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

  • если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
  • силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
  • красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
  • изображение колонки для заправки говорит само за себя;
  • изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
  • изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
  • если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
  • если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

  • если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
  • когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
  • а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
  • такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
  • разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
  • а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

  • на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
  • наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
  • при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
  • а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.

Обзор приборной панели Skoda Kodiaq: обозначения индикаторов

Приборная панель Skoda Octavia А8: обозначения индикаторов, коды ошибок

Панель приборов на цифре Skoda Rapid: индикация и обозначения иконок

7 цветов кузова Октавия А8

Какая схема подвешивания ходовой к кузову Октавия А7?

Источник

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Содержание

  1. Skoda Rapid — Ошибка селектора АКПП P17C500
  2. P17c500 ошибка акпп шкода октавия а7
  3. Выскакивает ошибка АКПП
  4. Тема: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»
  5. Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»
  6. Список неисправностей и ошибок на ДСГ
  7. Электронная диагностика может показывать ошибки в DSG 6:
  8. Коробка периодически встает в режим аварии, светятся пиктограммы PRNDS. Временно устраняется перезапуском зажигания.
  9. 7-ми ступенчатая РКПП
  10. ”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
  11. Ошибка коробки передач на Skoda Rapid 1,6 CWVA АКПП
  12. Nick-29
  13. Mark Icons
  14. Октавия А7: неисправности по кодам ошибок, а также их сброс
  15. Похожие записи
  16. Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
  17. Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
  18. Панель приборов Октавия А7
  19. Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7
  20. Что означают сами значки или иконки?
  21. Кодовая система диагностирования Октавия А7
  22. Как убрать ошибку EPS?

Skoda Rapid — Ошибка селектора АКПП P17C500


Все началось с того что внезапно Skoda Rapid начал выдавать ошибки, после прогрева машины и переключения селектора АКПП в режим D, ботовой компьютер выдавал такие ошибки- КП в аварийном режиме движение возможно

— Состояние а/м Ошибка коробки передач
— Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «P»

В основном ошибки пропадали через пару секунд, но иногда висели до конца поездки. Диагностика Шкода Рапид у дилера выявила такую ошибку Номер: P17C500: Селектор недостоверный сигнал Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая Было принято на время отключить сигнализацию с автозаводом и поездить без неё, объяснили тем что уже были такого рода проблемы с трансмиссией из за не правильной установки сигнализаций. После отключения сигнализации starline, ошибка вылезла на следующий же день, было принято решение о замене селектора АКПП. С активной ошибкой, каких либо отклонений в работе АКПП замечено не было, с этой неисправностью на Skoda Rapid до замены селектора откатал где то 3 000 тыш. км. пробега.

При покупке б.у Шкоды Рапида, обязательно делайте компьютерную диагностику, данная проблема с селектором также встречается и на коробках DSG (Direct Shift Gearbox), такие коробки иду в связке с TSI двигателями. Кстати проблемы с селектором АКПП бывают и у Октавии А7.

Источник

P17c500 ошибка акпп шкода октавия а7

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 8 раз

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 24 июл 2020, 09:56

Уважаемые форумчане! Обращаюсь в первую очередь к владельцам автомобилей концерна Фольксваген. В течение двух недель стало появляться на 2-3 секунды сообщение «Ошибка КП. В ремонт, переведите селектор в Р.» Выскакивало уже 3 раза, зашел в интернет, а там уже года 3 обсуждают эту проблему владельцы Шкод, Сеатов, некоторым по гарантии меняли селектор АКПП, а проблема всего в микропереключателе. Причем и владельцы автомобилей с АКПП и DSG. В настоящее время есть TPI 2051832, согласно которому ОД ставят в тоннель АКПП приблуду — 5Q0713128A. Возник естественно вопрос — кто сталкивался с такой проблемой у нас, каким путем решали? ОД пока не озвучивал, хочу прежде собрать информацию, чтобы у ОД не делали округленные глаза и озвучили ответ:»Первый раз слышим!».
Р.S. Авто Гольф7, АКПП, 1.6, 110л.с.

Отправлено спустя 2 часа 59 минут 56 секунд:
Наивно задал этот же вопрос на горячую линию ФГР, ответ не удивил. бла-бла-бла обратитесь к ОД.

Источник

Тема: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31 .

— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.

Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?

Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но.

Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

Источник

Список неисправностей и ошибок на ДСГ

Электронная диагностика может показывать ошибки в DSG 6:

  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления (КРД) 1-N215: обрыв цепи / КЗ на массу
  • 18223 P1815 — КРД 1-N215: КЗ на Б+
  • 18227 P1819 — КРД 2-N216: обрыв цепи / КЗ на массу
  • 18228 P1820 — КРД 2-N216: КЗ на Б+

Коробка периодически встает в режим аварии, светятся пиктограммы PRNDS. Временно устраняется перезапуском зажигания.

Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.

7-ми ступенчатая РКПП

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

Источник

Ошибка коробки передач на Skoda Rapid 1,6 CWVA АКПП

Nick-29

Форумчанин

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Источник

Октавия А7: неисправности по кодам ошибок, а также их сброс

Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Панель приборов Октавия А7

Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:

  • актуальной скорости;
  • оборотов мотора;
  • наличия топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.

Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей. Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.

Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Что означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

  • если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
  • силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
  • красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
  • изображение колонки для заправки говорит само за себя;
  • изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
  • изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
  • если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
  • если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

  • если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
  • когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
  • а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
  • такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
  • разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
  • а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

  • на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
  • наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
  • при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
  • а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.

Обзор приборной панели Skoda Kodiaq: обозначения индикаторов

Приборная панель Skoda Octavia А8: обозначения индикаторов, коды ошибок

Панель приборов на цифре Skoda Rapid: индикация и обозначения иконок

7 цветов кузова Октавия А8

Какая схема подвешивания ходовой к кузову Октавия А7?

Источник

Обновлено: 20.09.2023

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.

Выскакивает ошибка АКПП

sag81 ,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

Изображение

обочечникам — место на обочине жизни!

Выскакивает ошибка АКПП

RobertEdwardLee , За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет.

Программа CarScanner на смарте через адаптер ELM327 блютус выдавала такую ошибку:

Проблема возникает по причине неправильно работающего микровыключателя в селекторе АКПП.
Есть 4 варианта решения проблемы с вылетающей ошибкой:
1. Заменить селектор в сборе. Раньше дилер предлагал такое по гарантии или за 60000р.
2. Заменить микрик в селекторе. Дилер не занимается. Коллега делел в мастерской за 2000р. и потом повторно т.к. микрик снова начал выдавать ошибку, после замены 1-го микрика проблема не появляется у него.
(Под капотом сдернуть троса селектора вытащить селектор, разобрать его и заменить микровыключатель стоимостью 2000р.)
3. Прошить BCM. некоторым помогает но мне не помогло. Спасибо Lignik-auto за то что подсказывал что и как шить, ему способ помог.
Отдал за перепрошивку 1000р. делал у VAGChel
Перед прошивкой VAGChel к АКБ подсоединил зарядное, прошивка заняла минуты 4. Дверь водителя открыта. Машина помигала поворотниками, мультимедия врубилась и вырубилась и все ОК, ошибки не наблюдалось 2 недели, думал решил проблему но она снова выскочила(((
Результаты прошивки BCM до и после:

Рад что прошил BCM т.к. после прошивки ушла давняя проблема: после автозапуска, врубаешь передачу и начинаешь трогаться на менее одной секунды гасло все, мафон, фары, освещение приборки и 3 раза моргала аварийка сейчас этого всего нет, только 3 раза моргает аварийка! Имхо с сигналкой что-то было, в компании специализирующейся на сигналке мне не смогли ответить. Сделал вывод что чип ключа как-то не так читался если авто по автозапуску запустить.
Решился на прошивку по причине этого решения вага:

Перед прошивкой BCM VAGChel сохранил лог ошибок.
Вот ошибки которые были в логе:
28269 — Селектор
P17C5 00 [104] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 32
Индекс забывания: 233
Пробег: 89387 km
Дата: 2021.06.26
Время: 14:50:28

267784 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 99502 km
Дата: 2021.10.05
Время: 07:31:16

4. Не разбирая селектор, сверху установить наболдажник с микровыключателем внутри и пустить всю проводку селектора через этот наболдажник. Данный способ решил проблему!
За 1,5 месяца ошибки не вылетало, ранее она выскакивала с периодичностью 1 раз в 2 недели или бывало на неделе раза по 3 или по два раза за день!
Наболдажник купил за 2598р. в глобалмоторсе:
VAG 5Q0713128A

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

DD — Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG — зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409

DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) — семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? — Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник — электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее — не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность «жизни» любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с «сухими» сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей «зажечь», вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 — 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 — 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 — 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 — 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 — 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.

Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?

Читайте также:

      

  • Схема задней подвески форд транзит 2019
  •   

  • Ошибка фольксваген туарег workshop
  •   

  • Рено кангу схема абс
  •   

  • Двухтактный двигатель глохнет при добавлении газа
  •   

  • P0646 ошибка форд фьюжн

Ошибка р17с500 является ошибкой, которая возникает в автомобилях Skoda Octavia A7. Она связана с проблемами в работе системы управления двигателем. Как правило, данная ошибка появляется при попытке запустить двигатель автомобиля.

Согласно отзывам автовладельцев, проблема может возникнуть по нескольким причинам. Некоторые из них связаны с неисправностью датчиков, которые отвечают за работу системы впрыска топлива. Также возможны проблемы с ЭБУ, связанные с обрывом цепи или неисправностью электронных компонентов.

Для устранения ошибки р17с500 требуется провести диагностику системы управления двигателем. В большинстве случаев рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения соответствующих работ. Для самостоятельной диагностики могут потребоваться специализированные приборы и знания в области автомобильной электроники.

Будучи владельцем автомобиля Skoda Octavia A7, следует учитывать, что появление ошибки р17с500 может привести к снижению производительности двигателя и ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля. Поэтому в случае возникновения данной проблемы рекомендуется обратиться за помощью к профессиональным сервисным мастерам.

Шкода Октавия Ошибка Р17С500 . Решение Проблемы .

Шкода октавия А7, загорается ошибка EPC, решение проблемы

Замена микропереключателя селектора КПП VAG РО17С500

Ошибка коробки передач (dsg7) skoda octavia a7

Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7. Ошибка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Skyforge код ошибки 10120 что делать
  • Skoda octavia ошибка b2000
  • Skoda octavia ошибка 02546
  • Skydns ошибка системного сервиса
  • Skoda octavia ошибка 01314