Skoda octavia ошибка b2000

Всем привет!
10.01.2022 после ночной парковки завел машину. Вылезла ошибка по подушке безопасности.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Ошибка уже вылазила после покупки авто в 2016 году. . Ее просто стерли и все. Теперь ошибка не хочет стираться, дает вот такую ошибку

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

ошибки
Запчасти на фото: 5Q0953507, 5Q0953549. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
ошибки
Запчасти на фото: 300959. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
не стирает

Поехал в сервис за ОДИСом. Ребята попробовали стереть — тоже не получилось.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Сказали нужен электрик. Подсказали номер блока управления подушками 3Q0959655AD. По ней то я и искал проблемы в интернете. Ничего не смог найти, кроме замены блока. А на то время Б\У блок стоил около 15000р. новый около 30.
Оказывается встречаются такие проблемы, но многие о них не слышали. Даже нашел фирму где-то в Москве, которая занимается перепрограммирование блоков. И только весной я каким то образом додумался позвонить по сервисам которые восстанавливают машины после ДТП — ремонт блоков ASR. Таких сервисов куча. Они же занимаются частенько прошивки новых ключей в машину, скручиванием пробега. Кто-то берется за нашу октавию, а кто-то отказывает. Стоимость такой услуги около 5 000р.
Решил сам залезть и посмотреть контакты этого блока.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

слева
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
справа
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
гайка на 10 спереди блока
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
2 гайки на 10 сзади блока

Снял обшивки и посмотрел как открутить блок и сдернуть шлейф. Но решил сам этого не делать.
В итоге поехал в сервис SRSURAL на Космонавтов.

Запчасти на фото: 115298. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

приехал

Серисмэн Илья взялся за дело сразу так как имел опыт — это вселяло надежду, хотя он предупредил, что может не получится. Быстро проверил ошибки

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

, снял блок ( без снятия АКБ), припаял контакты к процессору и что-то смотел в мониторе. Какие то биты поправил и поставил блок на место. Ушло на все это час.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

посадочные места блока
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
шлейф снимается тоже легко, отводишь рамку в сторону и на себя.
Запчасти на фото: 4040500, 300959. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
сам блок
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
подключение к процессору и программатор
Запчасти на фото: 5Q0907530. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Ошибки пропали

Рассказал из-за чего бывают такие ситуации:
Умирающий АКБ — лучше не тянуть с заменой умирающего АКБ, кстати менял я свой в декабре
Сказал, что подушки при аварии с такой ошибкой скорее всего бы сработали, но также не факт.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

явки \ пароли

Проехал уже более 2000 км — полет отличный. Настолько привык за 5 месяцев к этой звенящей ошибки после заведения авто, что даже не привычно стало без ошибки))) Спасибо тебе Илья!
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 115 298 км

  • Автор
    • Поделиться

Примерно с пятой попытки все же получилось избавиться от ошибки B2000. После включения зажигания горит красный руль,ошиька осталась одна B200F,удаляется. Красный руль гаснет,ошибок нет,но эур не активируется,пробовал прокатиться результат этот же. При перезапуске снова ошибка B200F. Насторожили переменные параметры а именно напряжение на блоке J500,похоже блок управления не видит питания.


                Адрес 44:  Усилитель рулевого управления  (5Q0 909 144 T)

14:39:12
  IDE00018   Напряжение клеммы 15 0.13 V
  IDE00019   Напряжение клеммы 30 0.07 V
  IDE00020   Состояние: клемма 15 Клемма 15 вкл 
  IDE00322   Статус базовой установки пока не запущен. 
  IDE02955   Состояние системы ОШИБКА 
  IDE03682-IDE04457   Датчик положения электродвигателя-Число оборотов электродвигателя 0 /min
  IDE04185   Напряжение на клемме 30 отфильтровано 0.12 V
  IDE04186   Распознавание подключения АКБ connected 
  IDE05155   Потребление тока усилителем рулевого управления 0.00 A
  IDE07542-MAS01634   Предварительные условия базовой установки-напряжение электропитания Условие не выполнено 
  MAS02126-MAS01632   Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Статус акт. 
  MAS02126-MAS02247   Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Сообщение CAN действ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, borkas147 сказал:

может и тут херня какаято….

Стесняюсь спросить, .. под нагрузкой или на «разъёме»?

На разъеме тестером +12, по диагнозе в параметрах что под нагрузкой,что без кл.30 +0.20, кл.15 +0.07.

added 1 минута later

10 часов назад, Jack Skellington сказал:

При таких ошибках только замена ЭУР. Можно попробовать ОДИСОМ Энжинерингом профлэшить,но вряд ли поможет. Там проводка ,5 проводов.

На AUDI A6 2012 года, профлэшить помогло на сутки. Потом,опять такая же ошибка и руль красным. Замена рейки решила проблему.

Тоже нашел инфу что в некоторых случаях помогает репрог одисом.

Всем привет!
10.01.2022 после ночной парковки завел машину. Вылезла ошибка по подушке безопасности.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Ошибка уже вылазила после покупки авто в 2016 году. . Ее просто стерли и все. Теперь ошибка не хочет стираться, дает вот такую ошибку

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

ошибки

Запчасти на фото: 5Q0953507, 5Q0953549. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

ошибки

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

не стирает

Поехал в сервис за ОДИСом. Ребята попробовали стереть — тоже не получилось.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Сказали нужен электрик. Подсказали номер блока управления подушками 3Q0959655AD. По ней то я и искал проблемы в интернете. Ничего не смог найти, кроме замены блока. А на то время БУ блок стоил около 15000р. новый около 30.
Оказывается встречаются такие проблемы, но многие о них не слышали. Даже нашел фирму где-то в Москве, которая занимается перепрограммирование блоков. И только весной я каким то образом додумался позвонить по сервисам которые восстанавливают машины после ДТП — ремонт блоков ASR. Таких сервисов куча. Они же занимаются частенько прошивки новых ключей в машину, скручиванием пробега. Кто-то берется за нашу октавию, а кто-то отказывает. Стоимость такой услуги около 5 000р.
Решил сам залезть и посмотреть контакты этого блока.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

слева

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

справа

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

гайка на 10 спереди блока

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

2 гайки на 10 сзади блока

Снял обшивки и посмотрел как открутить блок и сдернуть шлейф. Но решил сам этого не делать.
В итоге поехал в сервис SRSURAL на Космонавтов.

Запчасти на фото: 115298. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

приехал

Серисмэн Илья взялся за дело сразу так как имел опыт — это вселяло надежду, хотя он предупредил, что может не получится. Быстро проверил ошибки

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

, снял блок ( без снятия АКБ), припаял контакты к процессору и что-то смотел в мониторе. Какие то биты поправил и поставил блок на место. Ушло на все это час.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

посадочные места блока

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

шлейф снимается тоже легко, отводишь рамку в сторону и на себя.

Запчасти на фото: 4040500. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

сам блок

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

подключение к процессору и программатор

Запчасти на фото: 5Q0907530. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Ошибки пропали

Рассказал из-за чего бывают такие ситуации:
Умирающий АКБ — лучше не тянуть с заменой умирающего АКБ, кстати менял я свой в декабре
Сказал, что подушки при аварии с такой ошибкой скорее всего бы сработали, но также не факт.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

явки пароли

Проехал уже более 2000 км — полет отличный. Настолько привык за 5 месяцев к этой звенящей ошибки после заведения авто, что даже не привычно стало без ошибки))) Спасибо тебе Илья!
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 115 298 км

14 часов назад, borkas147 сказал:

может и тут херня какаято….

Стесняюсь спросить, .. под нагрузкой или на «разъёме»?

На разъеме тестером +12, по диагнозе в параметрах что под нагрузкой,что без кл.30 +0.20, кл.15 +0.07.

added 1 минута later

10 часов назад, Jack Skellington сказал:

При таких ошибках только замена ЭУР. Можно попробовать ОДИСОМ Энжинерингом профлэшить,но вряд ли поможет. Там проводка ,5 проводов.

На AUDI A6 2012 года, профлэшить помогло на сутки. Потом,опять такая же ошибка и руль красным. Замена рейки решила проблему.

Тоже нашел инфу что в некоторых случаях помогает репрог одисом.

Прошивка блока SRS Skoda Kodiaq после аварии. Удаление ошибки
B2000 / B200000 — ошибка контрольной суммы внутренней памяти блока.
Обнуление счетчика столкновений — Crash Data.
На автомобилях Шкода Кодиак производитель допускает удаление данных о столкновении через диагностический разъем до 3-х раз.
Но если посмотреть данные в реальном времени, то можно увидеть, что активирован счетчик столкновений (фото 6).
Чтобы обнулить счетчик столкновений нужно перепрограммировать блок SRS Skoda Kodiaq.
Кроме того, если в модуль записался код неисправности B2000 (B200000), то стереть
ошибки через разъем OBD2 не получится, так как система управления подушками
безопасности заблокирована.

В машине установлен блок SRS 3Q0959655BE / 3Q0-959-655-BE.
Несмотря на внешние сходства с модулем СРС
3Q0959655AD Skoda Octavia A7,
управление системой безопасностью осуществляется через процессор RH850 R7F7010713, а не MPC5604.
Чтобы решить проблему с блоком управления, нужно его перепрошить или заменить на новый.
Заменить модуль на другой б.у. не получится, т.к. включится защита компонентов и система
SRS Airbag не будет функционировать. Перепрограммирование блока SRS Skoda Kodiaq
позволяет обнулить счетчик столкновений (фото 9) и избавиться от ошибки B2000:

1) Диагностируем блок SRS: счетчик боковых ударов = 1. Снимаем блок управления с автомобиля и разбираем его.
2) Считываем программатором прошивку из процессора, редактируем, затем, записываем обратно.
3) Устанавливаем блок в машину, повторно делаем диагностику: счетчик ударов = 0,
система управления подушками безопасности работает в штатном режиме.

С ценами на
ремонт блоков SRS Skoda Kodiaq можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блока SRS Airbag 3Q0959655BE Шкода Кодиак осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Имеется блок 3Q0 959 655AD, в котором висит ошибка (В2000- Неисправность блока управления).

Появилась сама по себе. Я так понимаю, что покривился дамп. Кто сможет помочь?Data flash bad.rar 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дамп то где? смотришь лаунчем? там ошибка  по не исправности 65535, пробывать надо не прокатит блок в помойку


Изменено 19 октября 2022 пользователем andrei750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлете блок, сделаю, любую внутреннюю, По удаленке-решение не раздаю


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alex6031025 сказал:

Попробуйте моё решение в личку пока кину 


Изменено 19 октября 2022 пользователем viktor9950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрыть. Спасибо (U-VOVCHIKA) за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Автор
    • Поделиться

Примерно с пятой попытки все же получилось избавиться от ошибки B2000. После включения зажигания горит красный руль,ошиька осталась одна B200F,удаляется. Красный руль гаснет,ошибок нет,но эур не активируется,пробовал прокатиться результат этот же. При перезапуске снова ошибка B200F. Насторожили переменные параметры а именно напряжение на блоке J500,похоже блок управления не видит питания.


                Адрес 44:  Усилитель рулевого управления  (5Q0 909 144 T)

14:39:12
  IDE00018   Напряжение клеммы 15 0.13 V
  IDE00019   Напряжение клеммы 30 0.07 V
  IDE00020   Состояние: клемма 15 Клемма 15 вкл 
  IDE00322   Статус базовой установки пока не запущен. 
  IDE02955   Состояние системы ОШИБКА 
  IDE03682-IDE04457   Датчик положения электродвигателя-Число оборотов электродвигателя 0 /min
  IDE04185   Напряжение на клемме 30 отфильтровано 0.12 V
  IDE04186   Распознавание подключения АКБ connected 
  IDE05155   Потребление тока усилителем рулевого управления 0.00 A
  IDE07542-MAS01634   Предварительные условия базовой установки-напряжение электропитания Условие не выполнено 
  MAS02126-MAS01632   Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Статус акт. 
  MAS02126-MAS02247   Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Сообщение CAN действ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

После замены блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости в регистраторе событий может быть сохранено следующее событие:

Техническое обоснование

Из-за особенностей ПО выполнить функцию «Базовая установка всех датчиков» полностью в настоящее время невозможно.

Решение в условиях сервиса

Кодирование блока управления ABS/ESC, а также индивидуальная базовая установка датчиков

Выполнить в блоке управления усилителя рулевого управления (адрес 44) базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса. Важно, чтобы эта рабочая операция была выполнена перед базовой установкой остальных датчиков.

Выполнить функцию «Кодирование блока управления ABS/ESC J104».

Затем по очереди выполнить в блоке управления ABS/ESC (адрес 03) другие базовые установки:

1.

Базовая установка датчика давления тормозной системы 1 G201.

2.

Базовая установка блока датчиков G200, G202, G251.

3.

Базовая установка встроенного БУ стояночного тормоза J540.

4.

Базовая установка индикатора контроля давления в шинах (RKA).

 

При выполнении операции «Базовая установка встроенного БУ стояночного тормоза J 540» на дисплее тестера отображается предупреждение о том, что выполнить эту функцию успешно не удалось. Следует игнорировать это сообщение. Оно не соответствует действительности! При отображении запроса, следует ли повторить процесс, необходимо нажать кнопку «Нет» и продолжить работу, перейдя к следующему этапу.

Выполнить диагностику электроприводов «03 – Диагностика электроприводов стояночного тормоза» в настоящее время также невозможно, эта операция прерывается. Другие операции по диагностике электроприводов выполнить можно. Следует пропустить эту проверочную операцию. Она не влияет на подготовку блока управления ABS/ ESC к эксплуатации.

Когда все этапы будут выполнены, выключить зажигание. Затем снова запустить двигатель. После этого все возможно ещё оставшиеся события приобретут статус спорадических, и их можно будет удалить из регистратора событий.

Модели Volkswagen:

Golf 5G1, Golf Variant BA5

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Skoda octavia ошибка 02546
  • Skydns ошибка системного сервиса
  • Skoda octavia ошибка 01314
  • Skydew увлажнитель ошибка e3 решение
  • Skydew rhf 3318s ошибка e3 решение