Skoda octavia ошибка 01314

Всем привет!
Данный пост заслужено направит в меня поток помидор и камней, ибо сам виноват и нечего лезть, куда точно не уверен, что стоит лезть. А также урок другим и информация тому, кто ищет. И конечно же благодарности тем людям, которые помогали мне решить эту проблему.
Напомню, по пути в Крым, а точнее уже в самом Крыму в районе Судака во время обгона у меня отказалась ехать машина, обороты падали по достижении около 4000 об. Поиски в интернете помогли с ответом — двигатель ушел в аварийный режим и больше 4000 не крутился. Подключив Васю, обнаружил единственную ошибку в 3м блоке ошибку 01314:

01314 — нет связи с ЭБУ.

Попытка удалить ошибку не увенчалась успехом — ошибка появлялась тут же снова. Безуспешно покопавшись немного в попытках понять причину, решил ехать дальше в спокойном режиме, не раскручивая обороты выше 4000. Проехав 200 км и почти прибыв на место, решил крутануть двигатель и он к моей радости раскрутился до отсечки, но ошибка по-прежнему висела.
Начались поиски в интернете… Логи не показали ничего криминального, машина работала как обычно. Так как инструментов не было под рукой, записался к дилеру Шкода в Крыму Блик-Авто на диагностику. Диагност сказал, что проблема не в контактах и проводке, а скорее всего в мозгах и, спросив, чипованная машина или нет, посоветовал перезалить чип, типа такие случаи были. Еще отбалансировал все колеса, так как на 130 была вибрация по всему кузову — потом прочитал, что новая резина спустя какой-то пробег усаживается на диске и ее не мешало бы отбалансировать еще раз. Выехав из Блик-Авто в сильный дождь, у меня вдруг появились какие-то скрипы сзади и ручник как-то туго затягивался. На заправке попробовав рукой задние суппорта, левый оказался значительно горячее. В общем, развернулся и поехал обратно к дилеру, потому что до посещения ничего не было, а после всё это появилось. Еще на заправке несколько раз затянул сильно ручник и он стал затягиваться как раньше, но скрипы остались. В Блике меня сразу загнали на подьемник, покрутил колеса — всё крутится, ничего не зажимает, суппорта одинаково теплые. Глюк! Покачав машину, так и не нашли точный источник скрипа, но локализовали его под пружинами, возможно, опора и кузов или опора и пружина. Возможно, попала вода и был этот скрип, а возможно… В Блике с меня за это ничего не взяли, чем был приятно удивлен.
Через мастера я нашел телефон дилера АПР в Симферополе Димы Ddudkin, договорился с ним перезалить прошивку. Через день мы решили встретиться у другого дилера Шкода — Автодом, еще раз сделать диагностику, чтобы убедиться, что при перепрошивке не ляжет блок ЭБУ. Диагност Миша сказал, что вряд ли причина в прошивке, что нужно искать косяк в блоке АБС скорее всего. Решили попробовать его перепрошить, но у них проблемы со связью, и договорились на следующий день. А если связь не заработает, то Миша собирался поискать прошивку этого блока и обновить его другими методами. С Димой Ddudkin договорились подождать до завтра и если у Миши ничего не получится, то тогда уже перезальем чип.
На следующий день я позвонил Мише, но связь у них до сих пор не работала, а файлик он еще не искал. Через пару часов я перезвонил Мише, нужный файл он не нашел и связи до с пор нет. В общем, спецы там вроде бы не плохие, но организация процесса сильно хромает.
Что не понравилось у дилеров: проблему решили — не решили, деньги заплати.
С Димой Ddudkin договорились на вечер, он согласился помочь даже не смотря на то, что Миша диагност сказал, что 90% проблема не в чипе. Встретились мы в 9 вечера где-то в Симферополе, а отдыхал я за Евпаторией и ездил каждый раз 90 км в одну сторону. Начали процесс. Но тут всплыло одно серьезное препятствие — дилер АПР в Москве Digi-Tec, когда шил меня в первый раз, в контактные данные вбил свой e-mail, а не мой, а на этот адрес должно прийти подтверждение, чтобы процесс начался. Время 9 вечера… Попадалово! Решил всё-таки набрать номер Digi-Tec и чудо! Мне ответил Дмитрий. Я объяснил ситуацию и, не смотря на то, что они работают до 19:00, он согласился помочь и отправить подтверждение. Дмитрию Digi-Tec большое спасибо за отзывчивость! Честно говоря, мне очень повезло, что он оказался на месте и ответил на телефон.
Закипела заливка прошивки. Скажу коротко, перешивали 3 раза, но как оказалось, зря. Нужно было проделать одну манипуляцию, чтобы всё заработало, это особенность опции моей прошивки. Главное, что разобрались и всё заработало. Естественно, ошибка никуда не пропала…
Дима со мной провозился 3 часа и напрасно. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Дима не взял с меня ни копейки, хотя АПР, как оказалось, здесь не при чём.
Кто хочет прошиться, рекомендую Диму Ddudkin как дилера, который держит марку компании, ответственно относится к делу и с ним просто приятно общаться.
Поблагодарив Диму за всю возню и его друга Макса за компанию, я отправился на свое место дислокации.
Утром, общаясь с LeviX на предмет прошивки блока АБС и где это сделать, я упомянул о своих приключениях, и тут он вспомнил, что у него была такая же история, когда он подключил у себя в блоке функцию CBC (система стабилизации торможения в повороте) и как только выключил, ошибка стерлась.
Я начал припоминать, что с пол года назад проверял, что полезного у меня подключено, а что нет и подключал тоже эту функцию и так как проверить как она работает не представлялось возможным, просто оставил ее включенной и вот только сейчас она проявилась ошибкой! Как вы догадываетесь, как только я ее отключил, ошибка благополучно стерлась!

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить
Активируется далеко не на всех автомобилях
Отключаем эту функцию и ошибка уходит.

Ваня, тебе тоже большое спасибо! И это спасибо было бы еще больше, если бы ты вспомнил о своем опыте сразу, а не спустя 2 недели ) Но зато я познакомился с замечательными людьми!

ВЫВОД: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ!

И пока путешествовал по «замечательным» дорогам Крыма, на практике убедился, что под H&R-35 лучше все-таки Bilstein B8, так как на В6 пробивал подвеску неоднократно. И вообще, на плохих дорогах установка однотрубников не вариант — трясет очень сильно ))

Не судите строго! Все мы делаем ошибки. Но очень радует, что встречаются в трудных ситуациях хорошие люди, которые помогают нам выбраться из этих ситуаций!

Всем привет!
Данный пост заслужено направит в меня поток помидор и камней, ибо сам виноват и нечего лезть, куда точно не уверен, что стоит лезть. А также урок другим и информация тому, кто ищет. И конечно же благодарности тем людям, которые помогали мне решить эту проблему.
Напомню, по пути в Крым, а точнее уже в самом Крыму в районе Судака во время обгона у меня отказалась ехать машина, обороты падали по достижении около 4000 об. Поиски в интернете помогли с ответом — двигатель ушел в аварийный режим и больше 4000 не крутился. Подключив Васю, обнаружил единственную ошибку в 3м блоке ошибку 01314:

01314 — нет связи с ЭБУ.

Попытка удалить ошибку не увенчалась успехом — ошибка появлялась тут же снова. Безуспешно покопавшись немного в попытках понять причину, решил ехать дальше в спокойном режиме, не раскручивая обороты выше 4000. Проехав 200 км и почти прибыв на место, решил крутануть двигатель и он к моей радости раскрутился до отсечки, но ошибка по-прежнему висела.
Начались поиски в интернете… Логи не показали ничего криминального, машина работала как обычно. Так как инструментов не было под рукой, записался к дилеру Шкода в Крыму Блик-Авто на диагностику. Диагност сказал, что проблема не в контактах и проводке, а скорее всего в мозгах и, спросив, чипованная машина или нет, посоветовал перезалить чип, типа такие случаи были. Еще отбалансировал все колеса, так как на 130 была вибрация по всему кузову — потом прочитал, что новая резина спустя какой-то пробег усаживается на диске и ее не мешало бы отбалансировать еще раз. Выехав из Блик-Авто в сильный дождь, у меня вдруг появились какие-то скрипы сзади и ручник как-то туго затягивался. На заправке попробовав рукой задние суппорта, левый оказался значительно горячее. В общем, развернулся и поехал обратно к дилеру, потому что до посещения ничего не было, а после всё это появилось. Еще на заправке несколько раз затянул сильно ручник и он стал затягиваться как раньше, но скрипы остались. В Блике меня сразу загнали на подьемник, покрутил колеса — всё крутится, ничего не зажимает, суппорта одинаково теплые. Глюк! Покачав машину, так и не нашли точный источник скрипа, но локализовали его под пружинами, возможно, опора и кузов или опора и пружина. Возможно, попала вода и был этот скрип, а возможно… В Блике с меня за это ничего не взяли, чем был приятно удивлен.
Через мастера я нашел телефон дилера АПР в Симферополе Димы Ddudkin, договорился с ним перезалить прошивку. Через день мы решили встретиться у другого дилера Шкода — Автодом, еще раз сделать диагностику, чтобы убедиться, что при перепрошивке не ляжет блок ЭБУ. Диагност Миша сказал, что вряд ли причина в прошивке, что нужно искать косяк в блоке АБС скорее всего. Решили попробовать его перепрошить, но у них проблемы со связью, и договорились на следующий день. А если связь не заработает, то Миша собирался поискать прошивку этого блока и обновить его другими методами. С Димой Ddudkin договорились подождать до завтра и если у Миши ничего не получится, то тогда уже перезальем чип.
На следующий день я позвонил Мише, но связь у них до сих пор не работала, а файлик он еще не искал. Через пару часов я перезвонил Мише, нужный файл он не нашел и связи до с пор нет. В общем, спецы там вроде бы не плохие, но организация процесса сильно хромает.
Что не понравилось у дилеров: проблему решили — не решили, деньги заплати.
С Димой Ddudkin договорились на вечер, он согласился помочь даже не смотря на то, что Миша диагност сказал, что 90% проблема не в чипе. Встретились мы в 9 вечера где-то в Симферополе, а отдыхал я за Евпаторией и ездил каждый раз 90 км в одну сторону. Начали процесс. Но тут всплыло одно серьезное препятствие — дилер АПР в Москве Digi-Tec, когда шил меня в первый раз, в контактные данные вбил свой e-mail, а не мой, а на этот адрес должно прийти подтверждение, чтобы процесс начался. Время 9 вечера… Попадалово! Решил всё-таки набрать номер Digi-Tec и чудо! Мне ответил Дмитрий. Я объяснил ситуацию и, не смотря на то, что они работают до 19:00, он согласился помочь и отправить подтверждение. Дмитрию Digi-Tec большое спасибо за отзывчивость! Честно говоря, мне очень повезло, что он оказался на месте и ответил на телефон.
Закипела заливка прошивки. Скажу коротко, перешивали 3 раза, но как оказалось, зря. Нужно было проделать одну манипуляцию, чтобы всё заработало, это особенность опции моей прошивки. Главное, что разобрались и всё заработало. Естественно, ошибка никуда не пропала…
Дима со мной провозился 3 часа и напрасно. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Дима не взял с меня ни копейки, хотя АПР, как оказалось, здесь не при чём.
Кто хочет прошиться, рекомендую Диму Ddudkin как дилера, который держит марку компании, ответственно относится к делу и с ним просто приятно общаться.
Поблагодарив Диму за всю возню и его друга Макса за компанию, я отправился на свое место дислокации.
Утром, общаясь с LeviX на предмет прошивки блока АБС и где это сделать, я упомянул о своих приключениях, и тут он вспомнил, что у него была такая же история, когда он подключил у себя в блоке функцию CBC (система стабилизации торможения в повороте) и как только выключил, ошибка стерлась.
Я начал припоминать, что с пол года назад проверял, что полезного у меня подключено, а что нет и подключал тоже эту функцию и так как проверить как она работает не представлялось возможным, просто оставил ее включенной и вот только сейчас она проявилась ошибкой! Как вы догадываетесь, как только я ее отключил, ошибка благополучно стерлась!

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить
Активируется далеко не на всех автомобилях
Отключаем эту функцию и ошибка уходит.

Ваня, тебе тоже большое спасибо! И это спасибо было бы еще больше, если бы ты вспомнил о своем опыте сразу, а не спустя 2 недели ) Но зато я познакомился с замечательными людьми!

ВЫВОД: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ!

И пока путешествовал по «замечательным» дорогам Крыма, на практике убедился, что под H&R-35 лучше все-таки Bilstein B8, так как на В6 пробивал подвеску неоднократно. И вообще, на плохих дорогах установка однотрубников не вариант — трясет очень сильно ))

Не судите строго! Все мы делаем ошибки. Но очень радует, что встречаются в трудных ситуациях хорошие люди, которые помогают нам выбраться из этих ситуаций!

Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде мотор, 1.6

Октавия Ф5 фл двигатель 1.6 BSE

Если у вас следующая проблема:

Начала иногда пропадать тяга и загорается лампочка ASR (желтая машина с кривыми следами позади=), не CHECK).
Машина практически не едет при этом. Глушишь, заводишь, ошибка пропадает.
Дальше как ни в чем не бывало, едем дальше.

Результат компьютерной диагностики: ошибка 17756 — силовой выход катушки зажигания, ступень 1, разрыв цепи.
Далее диагностика по АБС , выявлена ошибка 01314 — блок управления двигателем.

Проблема в катушке! Требуется ЗАМЕНА.

Если машину колбасит при заводке, периодически пропадает тяга на ускорении и загорается лампочка, в т.ч. asr, и abs, железно — это либо катушка, либо провода, меньше свечи.

Проблема 1.6 mpi ( мотор bse) в том, что окисляются 2 и 3 провода цилиндров на катушке, имеют характерный зелёный налет. Первым делом сделайте диагностику, на цилиндрах которые имеют пропуски замените провода. Не берите дешевые — скупой платит дважды!

Если будете их менять со снятием насоса над катушкой, снимите и ее и проверьте на наличие трещин. На 130 тыс. км. у катушки небольшие трещины с тыльной стороны корпуса ( можно загерметизировать суперклеем, но лучше заменить) и заменить провода 2 и 3 цилиндра.

По запчастям:
Катушку можно взять бюджетный вариант stelox.
Провода — Bremi (как в оригинале), при чем их можно купить по одному.
Результат — признаков троения машины — нет, работает ровно, расход на холостых 0,7 ( как с ближним, так и без него, иногда 0,6), провалов в тяге нет.
Меняйте указанные детали зная, что свечи прошли не много, у шкодовода было 10 тыс. км.Свечи стояли ngk.

Из опыта бывалых,что делать если троит

Завести мотор, заглушить и снова завести. Обычно помогает.
Если всё равно чихает, проверьте район впрыска лямбда зонды и дроссельную заслонку.

Снять модуль, посмотреть на наличие трещин.
Обычно, то нормально работает,то троить начинает — точно дело в катушке и проводах.
Еще может быть контакт катушки со свечами плохой — катушку снять поставить обратно, может отошла.
Может проявляться в дождливую погоду. В модуле трещинка, замажьте ее, если нет денег на новую катушку.

Диагностика показывает — бронепровод второго цилиндра где-то прошивает на массу.
Свеча первого цилиндра
Ошибка 0301 пропуск в первом цилиндре.

Ошибка EPC, загорается извилистая дорога, мигает ЧЕК, двигатель переходит в аварийный режим, теряется тяга, машина не едет

При движении накатом без трогания педали газа тяга появляется, машина едет, так же помогало заглушить/завести.
Коробка автомат.
Чаще появлялась проблема:

— во влажную погоду
— при движении в горку когда едешь в натяг.

Диагностика показала пропуски зажигания в 1и 4 цил.
Заменил катушку, 2 ВВ провода из 4х были ОКИСЛЕНЫ в соединении с катушкой, по катушке микротрещина.
Проблема ушла, но замена свечей и проводов обязательна.
Так же проблема может быть в фишке Дросельной Заслонке, пины тоже могут быть окислены.
Ресурс катушки примерно 100 000 км.

Загорелась пробуксовка

Начали плавать обороты, минуты через три все проходит.
Через время загорелся чек.
Результаты диагностики: ошибка смесь бедна.
Что смотреть в этом случае: лямбду, датчик расхода воздуха, заслонку.

Поменял лямбду, датчик распредвала, свечи, вакуумный насос, датчик распредвала, топливный фильтр — не едет

Октавия А5 1.6 автомат.
Пропала тяга.
При заводе колбасит и не заводится.
На диагностике через день.
Клемму скидываешь — заводится и едет как ни в чём не бывало, время стоянки от 10 мин до часа…

Где была проблема: катушка.
Начинайте с поиска искры с катушки зажигания, свечей и проводов.

Важный нюанс!
Подходит Бош, подбирать по вину, чтобы разъём подходил.
Бош и ваг одно и тоже, только наклейки разные.

У кого на прогретый двигатель на холостых двигатель потряхивает — 1. 8, механика

Пробег 72.
На 70 поменял все фильтра и свечи.
Бензин только ТНК проверенный.
А вот с заслонкой — хз.
Потряхивает только когда заводишь.
Производитель пишет, что первые 10 секунд двигатель работает с перебоями и трясётся, это нормально.
Не так часто, но тоже иногда потряхивает.
В большинстве случаев — плохой бензин, что может случаться и при 98-м.

Дилер это объясняет тем, что не до конца закрываются выпускные клапана,греют катализатор(евро 5).
Так же, потряхивания проходят после замены цепи ГРМ, до тех пор пока опять не начнет вытягиваться и тем самым менять фазы газораспределения.

Вибрации НЕ постоянные — Skoda 1.8 TSI, пробег 62 тыс.

Шкода А5, 2012 года мотор 1.8Т,
Вибрация в режиме R, иногда в режимах P и N.
Коробка — автомат 6 ступенчатый гидротрансформатор.

Когда рычаг кпп расположен в режиме R иногда даже в режимах P и N.
В режиме D вибрация пропадает.
Вибрации не постоянные.

Решение:
Замена подушки.

Подскажите, может ли троить движок, если пробивает бронепровод

Может.
Но троить может и не только из за этого.
ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ:
Плохое топливо, свечи, катушка.
Даже мозги могут быть причиной.
Например неверное соотношение смеси бензин/воздух.
Но зачастую проблема в связке провод-свеча-катушка.

Появилась вибрация Октавия а5, акпп, 13 год, пробег 75000

Проблема проявляется примерно на 60-70 тыс. пробега.
Замена внутреннего шруса.
Проверяйте особенно правую гранату.

Как проверить внутренние гранаты

Для этого привод нужно по оси повращать туда-сюда.
Если привод шевелится, а приводной вал из коробки не шевелится (т.е. Привод во внутренней гранате шевелится), то внутренней гранате хана.

Вибрации при нажатии педали газа — что может быть

При нажатии на педаль газа,появляются сильные вибрации в передней части,такие,что даже регистратор падает. Когда иду накатом и при торможении вибраций нет. Что может быть?

Проблема была решена заменой правого внутреннего шруса.

Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки

Многие владельцы Шкоды с мотором 1.6 встречаются с такой болячкой этих моторов как легкие потряхивания.

Так же, вы можете встретить инфу на форумах, что это абсолютно нормально.
Ни фига это не нормально, просто когда » у всех так» — то это становится почему-то нормой.
Хотя у машин других марок такого не наблюдается.

Итак, посетитель моего блога, владелец мотора 1.6 оставил коммент, который заслуживает отдельного поста. Кому пригодится, будет полезно.

«Две недели назад поменял свечи с проводами.Пробег 100000.Все было хорошо, но чувствую легкие подергивания.Всю плешь всем проел.
Как говорили все — херня не лезь, ни ошибок, ни чек ни загорается.Итого, проблема состоит в следующем:На впускном коллекторе имеются прокладки внизу у клапанов и наверху уплотнительные кольца.Думаю многие знают о замене этих прокладок.
Но удивления… не помогает!?
Поясняю.
Впускной коллектор на многих машинах алюминиевый или еще там какой металлический. Здесь пластик. Его ведет при перепадах температур. И замена этих прокладок помогает не всегда.
Да и недожать/пережать прокладки тоже чревато.

Решение — герметик!

Прочищаете всю грязь.
Прыскаете силиконом на уплотнения резиновые.
Если убитые лучше купить новые.
И по контуру прокладок нанести черный (чтоб было не заметно под крышкой) герметик тонким слоем. Тонким, чтоб не расплылся на форсунки. Наносим герметик по инструкции и вооля!
Помогает многим.
Проверено у моих знакомых шкоды. один из знакомых башковитый. им помогло.
Главное аккуратно все сделать.
Пробуйте.
Цена вопроса 200-300 рублей.
А за кольца и прокладки я отдал 1600 руб. разница!

Еще помогает чистка дроссельной заслонки.
Ведь смесь бензина с воздухом происходит там на х.х.. а после тысячи оборотов включаются форсунки. Где то я читал. Поэтому заслонка из-за грязи не закрывается на х.х. идет подсос воздуха лишний.

Еще я обнаружил дырку в шланге, точнее микротрещинку под хомутом. Видно от старости.
А проверить другие дырки помогает дымогенератор под давлением.
Снимаешь трубку вакуумника вставляешь трубку от колбы дымогенератора и насосом качаешь дым.
Сразу видно откуда прет.

Автор: Сергей

Вибрация по всей машине от 100 и более — решение

Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации на скорости — почитайте, полезно >>

Вибрации на Шкоде 1.6. — слегка подтраивает

Так у всех.
Особенность движков Шкоды 1.6.
На видео Шкодовод показывает свои наблюдения — не большие потряхивания мотора, проверяет подушку, состояние заливной горловины — непонятная эмульсия сгущенка. Пробег машины 91 тыс.

Шкода 1.6 бензин, 2005 г.в. — не стабильные обороты

При запуске холодного двигателя по мере его прогревания стрелка тахометра с 1000 об. постепенно и без рывков ползет в меньшую сторону.При приближении к 700 об. двигатель от монотонного обычного урчания переходит на режим дерганья в промежутке между 700 до 800 (стрелка на 750), создавая впечатления, что еще чуть-чуть и он заглохнет.Резко газую до 2000 об. и отпускаю педаль.
Дерганье прекращается, стрелка на 750.Минут через 3-5 двигатель произвольно два раза подряд дергается в сторону роста оборотов и успокаивается.Делал диагностику у ОД.
Ничего не обнаружили.
Сегодня (машина стоит около недели из-за снега на дорогах) запустил.Все повторилось как под копирку за исключением 2-х прыжков.
Однако, впервые появились следующие «шорохи»: при постановке ключа «на старт» слышен один щелчок впереди слева, при отключении двигателя — 2 щелчка из того же направления.Чем сопровождаются щелчки — первый — запуском двигателя, два следующих — его отключением.

В чем может быть проблема:

1. 3 варианта ! свечи, воздушный фильтр(засорился), или датчик холостого хода.

2. Обороты нестабильны: дросельная заслонка.
Рекомендация — чистка и просверлить отверстие 2.5 мм в самой заслонке дроселя что улучшит подсос воздуха в задросельном пространстве, свечи? Если только осмотр на наличие отложений ферумида железа и тетрилаа, свинца( или коричневые ржавые или светло: серый как пепел.
За щелчки — слушать надо откуда.С помощью васи-диагноста поднимаем обороты холостого хода с 640 до 820 и все проходит.

Вибрации на скорости или история о балансировке — отзыв Шкодовода

У моего друга было подобное, но там баллон под замену, был большой пробег.

Читаем краткий опус в 3-х частях.

Часть I. 29/04/2016 08:28

Переобул на лето, естественно сделали балансировку колес, машина стояла почти 2 недели. Вчера выехал прокатится, ну дал жару немного)) Возникла ситуация, что про скорости 60 легкое ощущение появляется что одно колесо как будто яйцом… А при скорости 100 нормально… Но при скорости 120 и более начинается жесточайшая вибрация по всей машине, да такая что аж ноги трясутся!!!!!
У кого какие мысли по этому поводу будут???
Грешу на не качественную балансировку…. R16.

Часть II 29/04/2016 18:38

Ниже описывал ситуацию по вибрации на скорости 100.
Приехал в ту самую шиномонтажку… заставил чуваков БЕСПЛАТНО исправлять косяки.
Короче 1 колесо вообще никак отбалансировать не могли.
На двух разных стендах проверяли..
На первом стенде 10 и 15 грамм показывает на другом 5 и 35… Это вообще задница какая то 😀😀😀 Даже разбортовку делали.. Мало ли внутрь может что попало… А там было чисто. опять прокрутку сделали все по нулям))) контрольный раз крутанули опять дисбаланс… В итоге вывели вроде все колеса по нулям. Задние колеса на перед поставил. Передние назад кинул. Прокатился вроде лучше стало… Вот только вибрация осталась.. И появляется она теперь не на 100, а на 115-120км. час.
Мужики я уже честно не знаю что делать…
Ну не верю я что баллоны могут быть кривыми…
До этого стояли же на А7 и все норм было…. Где копать?????

Часть III 04/05/2016 23:38

Добрый вечер ШКОДОВОДЫ!!!
Отписываюсь по поводу вибрации на скорости 100 и 120…
Проехал я порядка 2200 км до Москвы, руки после столь долгого пути от вибрации трясло как у алкаша…
Короче говоря обратился к брату с данной проблемой ну и поехали решать ее.

ЗАГНАЛИ в спец сервис Компании где работает брат. Фирма (4 ТОЧКИ) специализируется на колесах в целом, у них есть все необходимое оборудование и афигенные спецы )) Когда они мои увидели как мне провели балансировку в Мурманске, просто ржали и держались за голову… Такой бездарной балансировки они еще не встречали…

В итоге на очень хорошем станке провели балансировку заново, сменили половину болтов, поставили новые,
и ❕❕❕самое важное ❕❕❕
Установили проставочные кольца!!!!!!!! Оказывается посадочное место на диске под ступицу было (66мм) больше чем сама ступица ( а ступица у нас 57.1)…

Вот и решение всей проблемы!!!!!

Диск на ступице болтался как говно — вот и вибрация шла….

Кстати по поводу утверждений насчет кривого диска или резины оказались не верны… Диски ровные и резина идеальная))
Протяжку болтов производил динамометрическим ключем.
С нагрузкой 120 кг!!!

Старый
12.04.2023, 14:06

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Vlad_Panteleev

 

Регистрация: 12.01.2016

Адрес: Московская область

Сообщений: 36

Vlad_Panteleev is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Ошибка 01314 блок управления двигателем


Всем привет. Загорелся EPC, машину задергало, был уже у дома, остановился заглушил, через день включаю зажигание EPC погорело несколько секунд и погасло. Вроде бы все ок, но через 2 дня езды тоже самое.

До этого замечал, что на холостых машину потряхивает.
Вася показал ошибку 01314 блок управления двигателем, 013 проверьте память DTC.
Также в комплекте ошибка 0545 — датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки G188.

Куда копать, подскажите?

Vlad_Panteleev вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.04.2023, 15:02

 
#2

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для razrus

 

Регистрация: 18.04.2011

Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата

Сообщений: 522

razrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


Судя по всему в сторону датчика и копать. ДЗ ревизировать.

__________________
VIN=TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG
VIN=TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T

razrus вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.04.2023, 15:15

 
#3

Бывалый Супербовод

 

Аватар для Серж-сараевод

 

Регистрация: 20.02.2019

Адрес: Мск, Коптеево

Сообщений: 3,612

Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


Vlad_Panteleev, покопай драйв, там вариантов хватает.

Серж-сараевод вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
13.04.2023, 14:35

 
#4

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Vlad_Panteleev

 

Регистрация: 12.01.2016

Адрес: Московская область

Сообщений: 36

Vlad_Panteleev is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


razrus, Датчика EPC?

Vlad_Panteleev вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
14.04.2023, 09:16

 
#5

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для razrus

 

Регистрация: 18.04.2011

Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата

Сообщений: 522

razrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


Цитата:

Сообщение от Vlad_Panteleev
Посмотреть сообщение

Датчика EPC?

Нет. Про датчик это

Цитата:

Сообщение от Vlad_Panteleev
Посмотреть сообщение

Также в комплекте ошибка 0545 — датчик угла поворота

А по ЕРС это

Цитата:

Сообщение от razrus
Посмотреть сообщение

ДЗ ревизировать.

Я так думаю

Кстати интересный случай Тынц

__________________
VIN=TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG
VIN=TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T

razrus вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
17.04.2023, 13:58

 
#6

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Vlad_Panteleev

 

Регистрация: 12.01.2016

Адрес: Московская область

Сообщений: 36

Vlad_Panteleev is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


Цитата:

Сообщение от razrus
Посмотреть сообщение

Кстати интересный случай Тынц

Нормально так)

Vlad_Panteleev вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.04.2023, 11:28

 
#7

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Vlad_Panteleev

 

Регистрация: 12.01.2016

Адрес: Московская область

Сообщений: 36

Vlad_Panteleev is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


По итогам, если кому интересно.
Ребята в сервисе увидели, что сломана фишка дроссельной заслонки.
Вроде бы контакт отходил. Заменил фишку, пока пару дней все ок.
Надеюсь и правда дело было только в фишке.

Добавлено через 34 секунды

razrus, спасибо!)


Последний раз редактировалось Vlad_Panteleev; 26.04.2023 в 11:28.

Причина: Добавлено сообщение

Vlad_Panteleev вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.04.2023, 08:42

 
#8

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для razrus

 

Регистрация: 18.04.2011

Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата

Сообщений: 522

razrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the roughrazrus is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


Цитата:

Сообщение от Vlad_Panteleev
Посмотреть сообщение

Ребята в сервисе увидели, что сломана фишка дроссельной заслонки.

Лёгким испугом, так сказать

__________________
VIN=TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG
VIN=TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T

razrus вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.04.2023, 15:00

 
#9

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Vlad_Panteleev

 

Регистрация: 12.01.2016

Адрес: Московская область

Сообщений: 36

Vlad_Panteleev is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Ошибка 01314 блок управления двигателем


razrus, ага, пока да )))))

Vlad_Panteleev вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Всем привет! Skoda Octravia AEE 2001г. проблема такая авто глохнет на холостых, все датчики прозвонил проводку прозвонил до ЭБУ

ошибка выходит 01314 блок управления двигателя 49-10 нет связи непостоянно, иногда бывает одумается и ездит все нормально, но только стоит заглушить все опять начинается, дросель менял и проверял, ДТОЖ менял и проверял, трамблер менял, ДАД менял и проверял все осциллограммами, как то у меня взорвался АКБ погорела приборка и мозги с проводкой все это я поменял но причина такая же осталась, где капать и схему распиловки приборки найти не могу, и еще было такое я ДАД  отключаю и машина спокойно ездит месяц полтора, потом опять, я лямбу отключаю а ДАД подключаю и все ездит хорошо, но через какое то время отключение и подключение датчиков не помогает и начинает глохнуть на каждом светофоре, а на ходу вроде все нормально едет без изменений.

вот полный лог неисправностей:

Sunday,05,March,2017,17:59:34:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

VIN: WAUZZZ4F3BN043993 License Plate:
Mileage: 92470km-57458mi Repair Order:

Chassis Type: 4F (4F0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 34 42 46 4C 4F 52 53 55 56
5F 62 6D 72 76

VIN: WAUZZZ4F3BN043993 Mileage: 92470km/57458miles

01-Engine — Status: Sporadic communication error 1000
02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
18-Aux. Heat — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
34-Level Control — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
4C-Tire Pressure II — Status: Malfunction 0010
4F-Centr. Electr. II — Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
55-Xenon Range — Status: Malfunction 0010
56-Radio — Status: Malfunction 0010
5F-Information Electr. — Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
6D-Trunk Elect. — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
76-Park Assist — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 01: Engine (CDY) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
Component: 3.0TDI EDC170000AG 0070
Revision: 16H14— Serial number:
Coding: 01250002191F0028
Shop #: WSC 00401 935 80716
VCID: 264310139112D62ECEF-8073

No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
Part No SW: 4F2 910 156 R HW: 09L 927 156 C
Component: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0050
Revision: —H05— Serial number: 4596643
Coding: 0000001
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061

2 Faults Found:
006273 — Powertrain Data Bus: Missing Message
P1881 — 000 — Acceleration Request — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 28
Reset counter: 255
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52

049408 — No Communication with Engine Control Module (SAE ECM/PCM)
U0100 — 000 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 28
Reset counter: 255
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
Part No SW: 4F0 910 517 AM HW: 4F0 614 517 BD
Component: ESP8 quattro H03 0100
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0016780
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 6FED35377E68D7667D9-803A

3 Faults Found:
02083 — Message for Delay Request
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:07:07

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x02A2
Hex Value: 0x002B
Hex Value: 0x0595
Hex Value: 0x00FF

01314 — Engine Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:58

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x02A2
Hex Value: 0x0013
Hex Value: 0x8899
Hex Value: 0x00FF

18055 — Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
P1647 — 004 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:40

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x07A2
Hex Value: 0x0014
Hex Value: 0x4398
Hex Value: 0x00FF

——————————————————————————-
Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F
Component: FBSAUDIC6 ELV H05 0130
Revision: 00H05000 Serial number: 10602901707674
Coding: 0000131
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070

Subsystem 1 — Part No: 4F0 910 132 A
Component: FBSAUDIC6 EZS H03 0020

Subsystem 2 — Part No: 4F0 910 220
Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0054

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
Part No SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL
Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0080
Revision: 00000076 Serial number: 00000000762198
Coding: 0002326
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 1D313FFFC44415F69F5-8048

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:40

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl
Part No SW: 4F0 910 279 AB HW: 4F0 907 279
Component: ILM Fahrer H27 0360
Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279
Coding: 0013122
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 69D95B2F408C395623D-803C

Subsystem 1 — Part No: 4F1 910 113 D Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer AudiC6 H11 0040
Coding: 00056595
Shop #: WSC 02335

Subsystem 2 — Part No: 8K0 910 557 Labels: 8K0-955-559.CLB
Component: REGENLICHTSENSORH04 0003
Coding: 00146221
Shop #: WSC 02335

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 15: Airbags (J234) Labels: 4F0-910-655-10.clb
Part No SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Component: Airbag AU1042 H07 0200
Revision: ——— Serial number: 003F900459SU
Coding: 30314236303630303031554A304C34463053
Shop #: WSC 02324 785 00200
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060

Crash sensor for side airbag; driver side:
Serial number: 3574SRB40000D05CA213

Crash sensor for side airbag; passenger side:
Serial number: 3584SRB40000CD354A5D

Crash sensor for side airbag; rear driver side:
Serial number: 3516HRB402VE6TL2S394

Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
Serial number: 3526HRB402JD1B3ESBJO

Crash sensor for front airbag; driver side:
Serial number: 3554NRB400005D50962-

Crash sensor for front airbag; passenger side:
Serial number: 3564NRB400005D1AA24%

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 4F0-910-549.lbl
Part No SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 C
Component: J0527 0530
Revision: 00H06000 Serial number: 90026103000042
Coding: 0002212
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: 275D1D179618CF26F59-8072

Subsystem 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 H02 0100

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels: 4F0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 4F0 920 933 Q HW: 4F0 920 933 Q
Component: KOMBIINSTR. H09 0209
Revision: 00000000 Serial number: FKU0759CA
Coding: 0F566A0303010008010100
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 3561C75F9CB4ADB6775-8060

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 26
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52

——————————————————————————-
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No SW: 4F0 910 105 A HW: 4F0 265 081 AA
Component: Heizgeraet H08 0100
Revision: B Serial number: 09018641
Coding: 0000111
Shop #: WSC 02145 785 00200
VCID: 1B3531E7DA501BC6611-804E

1 Fault Found:
01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 9
Reset counter: 213
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 4F0-907-468.clb
Part No SW: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F
Component: GW-BEM 4CAN-M H06 0035
Revision: LB100029 Serial number: 2900L10B018018
Coding: 000303
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 3979CB6FB0AC49D693D-806C

Subsystem 1 — Part No SW: 8K0 915 181 C HW: 8K0 915 181 C
Component: J367-BDM H07 0125

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 31
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00111
Voltage: 12.10 V
Count: 7
Bin. Bits: 10011
Time: 0.40 s

——————————————————————————-
Address 34: Level Control Labels: None
Part No SW: 4F0 910 553 D HW: 4F0 907 553 A
Component: J197 LUFTFEDER H18 0030
Serial number: 00872001529500
Coding: 0000210
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070

2 Faults Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 58
Reset counter: 253
Time Indication: 0
Date: 2064.00.00
Time: 00:00:00

01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 13
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:07:07

——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 4F0-959-793.clb
Part No SW: 4F0 959 793 T HW: 8K0 959 793 M
Component: TSG FA H12 0361
Revision: Serial number: 0008000110376
Coding: 011F02205040410003
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 489FBEABFB46205E1C3-801D

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl
Part No SW: 4F0 910 289 K HW: 4F0 907 289 K
Component: Komfortgeraet H27 0220
Revision: 02200027 Serial number: 01373428350000
Coding: 3285745
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 326BFC43ADDABA8E527-8067

Subsystem 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HORN H05 1501

Subsystem 2 — Part No: 4F0 910 177
Component: Innenraumueberw.H01 0020

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 253
Mileage: 92459 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 11:29:44

——————————————————————————-
Address 4C: Tire Pressure II Labels: 4F0-910-274.clb
Part No SW: 4F0 910 274 B HW: 4F0 907 274
Component: J793 RKA+ H03 0110
Revision: 00000276 Serial number: 00002760021932
Coding: 0623569
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: 23450907E2202306A91-8076

2 Faults Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 7
Reset counter: 253
Mileage: 91683 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 16:17:21

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0001
Voltage: 12.80 V
Temperature: 0.0°C
(no units): 0.0

01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 25
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0001
Voltage: 12.10 V
Temperature: -2.0°C
(no units): 0.0

——————————————————————————-
Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
Component: ILM Beifahrer H14 0100
Revision: Serial number: 00000000749523
Coding: 0001103
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: DEB3F8F309C2CEEE46F-808B

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 60
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:00

Freeze Frame:
Voltage: 12.200 V
Temperature: 19.0°C

——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: 4F0-959-792.clb
Part No SW: 4F0 959 792 T HW: 8K0 959 792 M
Component: TSG BF H12 0361
Revision: Serial number: 0008000111398
Coding: 011F02205040410003
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 479DBD97F6582F26159-8012

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
Part No SW: 4F0 910 801 D HW: 4F0 907 801 B
Component: EPB CEFC0090 H05 0090
Revision: —H05—
Coding: 0000321
Shop #: WSC 02145 785 00200
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 50
Reset counter: 253
Mileage: 91648 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52

Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 241

——————————————————————————-
Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl
Part No: 8P0 907 357 H
Component: Dynamische LWR H01 0010
Revision: 00000001 Serial number:
Coding: 0000004
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 3F8DA5776E8867E6AD9-806A

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 0
Reset counter: 40
Time Indication: 0

——————————————————————————-
Address 56: Radio (R) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4G0 035 056 HW: 4G0 035 056
Component: Radio U STD H52 0051
Revision: AB001007 Serial number: 469K.0A7612321
Coding: 010003020100000000
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: DEB3F8F3C9C2CEEE46F-808B

1 Fault Found:
03278 — Functionality Limited due to Missing Messages
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 2
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:35

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000 00001000

——————————————————————————-
Address 5F: Information Electr. (J794) Labels: 4E0-035-6xx-5F.clb
Part No SW: 4E0 035 646 D HW: 4E0 035 646
Component: B-B-ER H58 0140
Revision: ——— Serial number: 348KZ0AB001642
Coding: 010000050002F3ED01000B05EB6300000300
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 2541171F2C14DD36C75-8070

Subsystem 1 — Part No SW: 8T0 919 604 HW: 8T0 919 604
Component: DU6 Basic H42 0084

Subsystem 2 — Part No SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 M
Component: Bedienteil MM H01 0060

1 Fault Found:
03278 — Functionality Limited due to Missing Messages
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 2
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:35

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00010000 00000000
Bin. Bits: 00000000 00000000

——————————————————————————-
Address 62: Door, Rear Left (J388) Labels: 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Component: TSG HL H11 0361
Revision: Serial number: 0008000113202
Coding: 010E00204040220003
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 4683B093F152362EEEF-8013

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 6D: Trunk Elect. Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F9 910 591 HW: 4F9 827 851 H
Component: ValeoHeckdeckel H55 0500
Revision: —H55001 Serial number: E5030000B
Shop #: WSC 98765 666 38354
VCID: ECD7A23BCF7EAC7ED8B-80B9

Subsystem 1 — Part No: 4F9 910 592
Component: ValeoHeckdeckel H55 0500

Subsystem 2 — Serial number: E5030100B

Subsystem 3 — Serial number: RD08.11.10—H55001001A0373я

Subsystem 4 — Serial number: 1A0373я

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 72: Door, Rear Right (J389) Labels: 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Component: TSG HR H11 0361
Revision: Serial number: 0008000113199
Coding: 010E00204040220003
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 4683B093F152362EEEF-8013

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 76: Park Assist Labels: 4Fx-910-283.lbl
Part No SW: 4L0 910 283 C HW: 4L0 919 283 C
Component: Parkhilfe 8-Kan H03 0500
Revision: 00H03000 Serial number: 37331031026948
Coding: 0201416
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807F

No fault code found.

End ———————————————————————

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Skydew увлажнитель ошибка e3 решение
  • Skydew rhf 3318s ошибка e3 решение
  • Sky ошибка сервера
  • Sky camera ошибка авторизации
  • Skullgirls код ошибки 5309 что означает