Запчасти на фото: 03F906070HL, 080910
Всем доброго дня.
Какая-то хрень случилась с машиной. В двух словах: после 6 дней стоянки появилась ошибка регулятора наддува. Сбросить не получилось. В какой-то момент ошибка пропала и снова появилась.
Скинул клемму аккумулятора и вообще труба: куча ошибок, машина не заводится (глохнет), магнитола в безопасном режиме.
Что делать — непонятно, видимо тащить к официалам на эвакуаторе.
Вот последний лог, снятый сегодня во время прикуривания. Тест стрелок, активированный раньше в приборке, не работает. Боюсь отвалилась.
Среда, 09, Январь, 2019,18:28:08:00006
VCDS — Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 7 x86
VCDS Версия: RUS 17.8.1.0
Данные версии: 20171211 DS276.6
www.Ross-Tech.com
VIN: TMBEN25J7D3046482 Номерной знак:
———————————————————————————
———————————————————————————
Тип шасси: 5J-SK25 (6N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 17 19 25 44 56
VIN: TMBEN25J7D3046482
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-Автоматич.КП — Статус: OK 0000
03-АБС Тормоза — Статус: Неисправность 0010
04-Датчик руля — Статус: OK 0000
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Борт-сеть — Статус: OK 0000
10-Ассистент парковки — Статус: OK 0000
15-Подушки безоп. — Статус: Неисправность 0010
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-модуль — Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44-Усилитель руля — Статус: OK 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Двигатель (J623-CBZB) Маркировки:. RUS\03F-906-070-CBZ.clb
Часть No SW: 03F 906 070 HL HW: 03F 907 309 AK
Компонент: SIMOS10.22AH10 4050
Пересмотр: —H10— Серийный номер:
Кодирование: 002500D6202400080000
Заказ #: WSC 13765 031 00049
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM12TFS02103F906070HL 004005
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070FP.rod
VCID: 73E569CEDAB52EDE9C-8026
2 Ошибки найдены:
6260 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 00 [173] — —
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 8
Пробег: 137942 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:41
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.679 V
Индекс забывания по OBD: 40
CTR_RST_MC: 0
CTR_RST_MU: 0
окружающей температуры: 30.00 °C
Крутящий момент двигателя-Момент двигателя: 63.25000 Nm
10478 — Регулятор давления наддува
P334A 00 [173] — электрическая неисправность
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 137942 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:42
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.679 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор давления наддува: номинальная величина-PWM_BPA[0]: 0.000 %
POSN_DIF_BPA[0]: -0.00 %
Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования-VP_BPA_AD_TOL[0]: 0.8000 V
TQI_TCHA_PROT: 1023.96875 Nm
Готовность: 0110 0101
——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
Часть No SW: 0AM 300 060 G HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 6562
Пересмотр: 00043014 Серийный номер: CU501208285306
Кодирование: 0000020
Заказ #: WSC 64515 002 1048576
VCID: 2E53B8BAB917433633-807A
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP82.clb
Часть No SW: 6R0 907 379 AL HW: 6R0 907 379 AF
Компонент: ESP8.2i front H05 0001
Пересмотр: ———
Кодирование: 410144DB417100B8822922EA82D300401300
Заказ #: WSC 13765 790 00049
VCID: 081F2E22BF333D06D9-805C
1 Ошибка найдена:
00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 24
Сброс счетчика: 87
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.00
Время: 00:00:27
Сохраненный стоп-кадр:
Шестнадцатизначное значение: 0x0000
Шестнадцатизначное значение: 0x0002
Шестнадцатизначное значение: 0x3232
Шестнадцатизначное значение: 0x1495
Шестнадцатизначное значение: 0x007F
Шестнадцатизначное значение: 0x7F7F
Шестнадцатизначное значение: 0x80F9
——————————————————————————-
Адрес 08: Климат-контроль (J255) Маркировки: 6Q0-907-044.lbl
Часть No SW: 5J0 907 044 C HW: 5J0 907 044 C
Компонент: Climatronic H09 0103
Пересмотр: K0000000
VCID: 2A5BB4AA45FF2F16EF-807E
1 Ошибка найдена:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 — Проверте память DTC
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:44
——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS\6R0-937-08x-09.clb
Часть No SW: 6R7 937 087 M HW: 6R7 937 087 M
Компонент: PQ25 BCM H28 0555
Пересмотр: -1—— Серийный номер: —————
Кодирование: 64980B3808010000003008002C2B08C000C0400F60000000020000000000
Заказ #: WSC 13765 790 00049
VCID: 4E93D83A19D7233653-801A
Подсистема 1 — Часть No SW: 6R0 959 801 M HW: 6R0 959 801 M Маркировки: RUS\6R0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3211
Серийный номер: ———————
Кодирование: 020000
Подсистема 2 — Часть No SW: 6R0 959 802 P HW: 6R0 959 802 P Маркировки: RUS\6R0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3211
Серийный номер: ———————
Кодирование: 020000
Подсистема 3 — Часть No SW: 6R0 959 811 D HW: 6R0 959 811 D
Компонент: J388__TSG_HL 002 3211
Серийный номер: ———————
Кодирование: 020000
Подсистема 4 — Часть No SW: 6R0 959 812 D HW: 6R0 959 812 D
Компонент: J389__TSG_HR 002 3211
Серийный номер: ———————
Кодирование: 020000
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 10: Ассистент парковки (J446) Маркировки:| RUS\5J0-919-475.clb
Часть No SW: 5J0 919 475 HW: 5J0 919 475 A
Компонент: PARKHILFE 4K H11 0003
Пересмотр: —H10— Серийный номер: 32901224902609
Кодирование: 100101
Заказ #: WSC 13765 790 00049
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SK25XParkiAssis2 S01002
ROD: EV_SK25XParkiAssis2.rod
VCID: 72EB6CCAA5AF27D697-8026
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS\5K0-959-655.clb
Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K
Компонент: VW10AirbagT20 H10 0020
Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX01CSHZG
Кодирование: 003230
Заказ #: WSC 13765 790 00049
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_VW31.rod
VCID: 4A9BD42AEDBF0F160F-801E
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 3495RRB40164ULVSJ8CZ
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 3505RRB40164ULVSQ0U1
1 Ошибка найдена:
12674816 — Блок управления иммобилайзера
U0167 00 [009] — нет связи
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:46
——————————————————————————-
Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки: Не
Компонент: KOMBI
Кодирование: 010000
VCID: 55A13756340150EE92-8000
Нет данных для Ассоциации по Стандартизации Автоматизации(ASAM): «Неизвестный» (SK25)
5 Ошибки найдены:
9453074 — ROD — Неизвестный код
— 00 [009]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:41
10485825 — ROD — Неизвестный код
— 00 [137]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
10485824 — ROD — Неизвестный код
— 00 [137]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:00:38
13636608 — ROD — Неизвестный код
— 00 [009]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
13635840 — ROD — Неизвестный код
— 00 [009]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:41
——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS\6N0-909-901-6R.clb
Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R7 937 087 M
Компонент: GW-K-CAN TP20 H28 0555
Пересмотр: -1——
Кодирование: 032200
Заказ #: WSC 13765 790 00049
VCID: 70EF66C2A3A315C661-8024
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Маркировки: RUS\6Q0-423-156.clb
Часть No: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодирование: 11210
Заказ #: WSC 13765
VCID: 2F6DA5BEEA1D4A3E38-807A
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Радио (J503) Маркировки:. RUS\5M0-035-1xx-56.clb
Часть No SW: 5J0 035 161 D HW: 5J0 035 161 D
Компонент: Radio-SWING 004 0003
Пересмотр: ——07S Серийный номер: SKZ4Z2M1337020
Кодирование: 0D0004000006
Заказ #: WSC 13765 790 00049
VCID: 2345598E22D5FE5EAC-8076
1 Ошибка найдена:
00821 — Радиоантенна 2
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:41
конец———————-(Пройденное время: 02:34)————————
Запчасти на фото: 6R7937087M
Запчасти на фото: 03F906070HL
Запчасти на фото: 6R7937087M
Запчасти на фото: 03F906070HL
в бодике уровня нет.
смущает два момента. первое — ошибки в АБС. причем, они на обоих блоках:
Address 03: ABS Brakes Labels: 6R0-907-37x-ABS80.clb
Part No SW: 6R0 907 379 C HW: 6R0 907 379 C
Component: ABS 8.0 front H05 0002
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0002130
Shop #: WSC 13765 790 00000
VCID: 3E79633A6A77BDBFA3-513C
2 Faults Found:
18055 — Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
P1647 — 000 —
01317 — Control Module in Instrument Cluster (J285)
000 — — — Intermittent
второе — я так понимаю гейтвей в этой же центральной электрике, и тут интересное. старый идентифицируется так:
Part No: 6N0 909 901
Component: 000E GATEWAY CAN 2S36
Coding: 00014
Shop #: WSC 13765
VCID: 70E58D0230A31BCF61-515A
а новый так:
Part No: 6N0 909 901
Component: 0000 GATEWAY CAN 2S36
Coding: 00014
Shop #: WSC 13765
VCID: 70E58D0230A31BCF61-515A
может это имеет какое-то значение?
-
26.01.2019, 23:26
#1
Pointer
0ошибка VAG01317 049
на приборке загорелся аэрбег . ошибка VAG01317 049: Блок управления комбинации приборов нет связи . статически (постоянно)
не чего не снималось и не ремонтировалось VW Passat Variant 1.8 5V / 92 kW / 125 PS 1999 г.
предохранители целые , напряжение нормальное , ошибка стирается и тут же появляется .
куда лезть.VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI 130л.с., AVF,11.2000 DEUTSCHLAND
-
27.01.2019, 00:01
#2
Заблокирован
0
khsemen, у меня варианты такие:
— где-то пропал контакт приборки либо влага попала и отсырели контакты приборки или в самой приборке.
— заведомо установите другой предохранитель такого-же номинала, не смотря на то что первый цел.
— замена приборки, я пока-что склоняюсь к этому.в климатронике нету ошибок, 08-блок? и в гет-веэ — 19-блок?
-
27.01.2019, 00:44
#3
Pointer
0
спасибо , так что приборку снимать или попробовать феном погреть .
в блоке комфорта есть ошибки . я завтра еще раз посмотрю и выложу . а так приборка работает , все показывает . а тупо погасить лампочку аэрбег хоть временно можно . человеку техосмотр пройти надо .
VIN :WVWZZZ3BZYE265379VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI 130л.с., AVF,11.2000 DEUTSCHLAND
-
27.01.2019, 01:24
#4
0
Сообщение от khsemen
а тупо погасить лампочку аэрбег хоть временно можно . человеку техосмотр пройти надо .
А блоку айрбэга смотрели ошибки?
Может у тебя с проводкой проблемы? Водичка есть в ногах?Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…
-
27.01.2019, 01:41
#5
Заблокирован
0
Сообщение от khsemen
. а тупо погасить лампочку аэрбег хоть временно можно . человеку техосмотр пройти надо .
VIN :WVWZZZ3BZYE265379Можно, снять разьем от подушки и вставить в него перемычку, значек погаснет, но будет ошибка при диагностике. И на бортовом дисплее будет писать airbag fault
-
27.01.2019, 10:30
#6
-
27.01.2019, 12:53
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
khsemen, В правой стойке(у правой ноги пасажирки), под крышкой найди желтый разьем. Внимательно осматри на предмет следов от воды. Рассоедени раз 10 и проверь наличие зелени на контактах(со стороны проводов). Если зелень есть отреж разьем и провода запаяй на прямую, за изолируй).
Это пол дела. Если завис порт в блоке АЭРБЕГ — подключаемся на прямую к самому блоку и через VagEEprog 1.19 делаем Recet и скидываем ошибки.
Лично мне помогло.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
27.01.2019, 14:31
#8
Pointer
0
я правильно понял ,тут разъём смотреть или
VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI 130л.с., AVF,11.2000 DEUTSCHLAND
-
27.01.2019, 14:45
#9
1
Сообщение от khsemen
я правильно понял ,тут разъём смотреть или
Нет, вот здесь с правой стороны, за накладкой:
Скрытый текст:Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…
-
27.01.2019, 14:47
#10
Pointer
0
спасибо . не зря говорят лучше один раз увидеть чем сто раз услышать
VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI 130л.с., AVF,11.2000 DEUTSCHLAND
-
27.01.2019, 23:00
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от khsemen
спасибо . не зря говорят лучше один раз увидеть чем сто раз услышать
АКБ не забудь отключить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
28.01.2019, 00:14
#12
Pointer
0
ну это и так понятно . самоубийством пока заниматься не собираюсь
VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI 130л.с., AVF,11.2000 DEUTSCHLAND
-
28.01.2019, 23:17
#13
0
Сообщение от khsemen
на приборке загорелся аэрбег . ошибка VAG01317 049: Блок управления комбинации приборов нет связи . статически (постоянно)
не чего не снималось и не ремонтировалось VW Passat Variant 1.8 5V / 92 kW / 125 PS 1999 г.
предохранители целые , напряжение нормальное , ошибка стирается и тут же появляется .
куда лезть.Снимать блок эирбэга и чистить контакты
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Пятница,18,Август,2017,07:50:22:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x86
VCDS Версия: 17.1.2.0
Версия данных: 20160926 DS267.0
—
VIN: WVWZZZ3CZ7P132633 Номерной знак:
Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ7P132633 Пробег: 133270km-82810miles
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-906-056-BVY.clb
Part No SW: 06F 906 056 GN HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 3369
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00211 935 94896
VCID: 7BFFD10A3AA13C99B6-802E
Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 109 A HW: 3C0 614 109 A
Компонент: ESP 440 C4 H018 0001
Ревизия: H018 Серийный номер: 0775098273
Кодировка: 0013710
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1C3DF296DFEF9BA11F-8048
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D39B42403DBE0954-803C
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 100
Пробег: 133146 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:21:40
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AG HW: 3C0 937 049 AG
Компонент: Bordnetz-SG H52 2002
Ревизия: 00H52000 Серийный номер: 00000004588732
Кодировка: 11048E0700041A00470000000F000000000D5D435C0001
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6ED9E85E79D3593101-803A
Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 221106 003 0205
Кодировка: 00049045
Мастерская #: WSC 00028
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент: 0B AIRBAG VW8 031 2522
Ревизия: 11031000 Серийный номер: 003B1P1SAF2A
Кодировка: 0012354
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 30653626A3670FC153-8064
Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MSME170D3D49
Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MSME10690607
Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HTS6S4C8MK97
Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HTS6GIE81RQ6
Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000
Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 J HW: 3C0 953 549 J
Компонент: Lenksдulenmodul 006 0010
Ревизия: 00006000 Серийный номер: 3C5953507AB
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 336F392A527134D92E-8066
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 852 G HW: 3C0 920 852 G
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Ревизия: V0007000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 61929 001 1048576
VCID: 2757DD7A96A9487982-8072
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V2.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0840700CF
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234FC96AE291A459DE-8076
1 неисправность:
00381 — Шина данных комбинации приборов
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 100
Отсчет времени: 15
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 39730B02701DCE89E4-806C
Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000098778203
Кодировка: 0000181
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7F110A7A21FC99F6-806E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.133 H07 1806
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346D3A36577F33E137-8060
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 18910A0001864E760004941470084FCE707CA0
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 39730B02701DCE89E4-806C
Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001
Подсистема 2 — Part No: 3C0 951 171 A
Компонент: Neigungssensor 002 0508
Подсистема 3 — Part No: 3C0 951 171 A
Компонент: Innenraumueberw.002 0508
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000552078203
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7D12167F2FFBA1FF-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244DCA76E79FA361A7-8070
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: Не найден
Part No SW: 6RD 035 187 A HW: 6RD 035 187 A
Компонент: MIB2-S-R-CN 025 0210
Ревизия: ——001 Серийный номер: 05465GD0052812
Кодировка: 0000040004000A
Мастерская #: WSC 00081 790 00122
VCID: 458B77F2CCE5BA6990-8010
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 133146 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:07:45
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1118
Ревизия: 11006001 Серийный номер: 00000001256684
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3D7B1F126435F2A9C8-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1118
Ревизия: 11006001 Серийный номер: 00000001294720
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3E79181E6933E9B1D1-806A
Неисправности не найдены.
Конец———————(Время ожидания вышло: 02:07)———————
Высылаю полный скан из VCDS. Приборка после глушения двигателя (то бишь после выключения зажигания) остается в статичном состоянии как на фото
Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Алексей77 писал(а):Полез смотреть уровень в бачке, а он сухой и контрольная лампа даже признаков не подавала.
И не должна…
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр
АнтиДот » Чт, 28 апр 2011, 22:44
если в системе нет масла-автоматика отключает работу насоса
…и загорается контрольная лампа
- АнтиДот
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:54
- Ответить с цитатой
Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр
Алексей77 » Пт, 29 апр 2011, 6:45
DIP
Почему не должна? Система защитного отключения отсутствует?
Даже если устранить утечку жидкости, J 285 и насос дохлые уже?
АнтиДот писал(а):если в системе нет масла-автоматика отключает работу насоса
…и загорается контрольная лампа
лампа не загоралась !
- Алексей77
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 23:56
- Откуда: Msk
- Ответить с цитатой
DIP » Сб, 30 апр 2011, 0:04
Алексей77 писал(а):Почему не должна?
Потому что не предусмотрено
Система защитного отключения отсутствует?
Cocтaвнoй чacтью рулeвoгo мexaнизмa c элeктрoгидрaвличecким уcилитeлeм являeтcя зaщитa oт пoвтoрнoгo включeния уcилитeля рулeвoгo привoдa в cлучae нeиcпрaвнocти, после oткaзa или трaнcпoртнoгo прoиcшecтвия.
J 285 и насос дохлые уже?
Так не думаю: устраняй, заливай, прокачивай, пользуйся
01317 неисправный провод для передачи данных “CAN-Bus“
неисправная панель приборов
рулeвoй мexaнизм c уcилитeлeм рaбoтaeт в aвaрийнoм рeжимe
рулeвoe упрaвлeниe нeмнoгo тугoпoдвижнo
cигнaлизатор усилителя рулевого механизма -K92- горит
Проверить провод для пeрeдaчи дaнныx «CAN-BUS»
Отcчитaть пaмять нeиcпрaвнocтeй панели приборов
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Алексей77 писал(а):заменил на сто вместе с жижей гидроуселителя.
Полез смотреть уровень в бачке, а он сухой.
Через какой промежуток времени, ты полез смотреть уровень в бачке?
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр
elvisok » Сб, 30 апр 2011, 16:45
Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 51 секунду:
BoRiZ82 писал(а):А вот скажите, кто знает.
Насос гидроусилителя стал постоянно и громко перекачивать жидкость. Работает все время, даже на холостом ходу: ВИУ-ВИУ-ВИИИИИИУУУ-ВИУ-ВИУ-ВИУ-ВИИИИИИИИУУУУ. И при этом мигают фары, подсветка приборов. Этот качает, а эти мигают. Синхронно. И нет-нет, да и выскочит ошибка:
01290 — Опорное напряжение на усилителе руля
28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая
00816 — Датчик усилителя руля-G250
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00816 — Датчик усилителя руля-G250
37-10 — неисправен — Спорадическая
И что главное, зимой молчал, а как тепло стало — гоняет взад вперёд. Уровень жидкости в норме…
Это датчик ЭГУРа. Хочешь — бери новый, хочешь — ремонтируй. Лично я — ремонтировал, это дешевле, чем новый брать.
Skoda Fabia 1.4 AZE — бензин
- elvisok
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 21:20
- Откуда: Феодосия
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр
elvisok » Ср, 04 май 2011, 20:26
ува писал(а):а кто нибуть слышал про рулевую рейку на фабию без гур??????????????????????????
нет, я такого не слышал. По-моему, такое никто не практикует
ува писал(а):свою рейку собрал и все равно стучит
обратитесть в сервисный центр, сделайте диагностику, может дело не в рейке.
Skoda Fabia 1.4 AZE — бензин
- elvisok
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 21:20
- Откуда: Феодосия
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Неработает гидроусилитель руля
Bublcs » Чт, 05 май 2011, 19:26
Здравствуйте дорогие форумчане.У меня такая проблема.Машина мое мамы отстояла год в гараже.Недавно она ездила на тех.осмотр.и заметила что руль крутиться туго,как я понимаю, что то произошло с гидроусилителем руля.Можно ли своими силами определить что случилось и устранить проблему.
Зарание благодарю за помощь.
- Bublcs
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт, 05 май 2011, 19:15
- Ответить с цитатой
рулевое управление
kohon-s » Пт, 06 май 2011, 11:48
Здравствуйте! Помогите разобраться когда заводишь мотор руля не повернуть ни вправо ни влево, насос ГУРа гудит сильно и быстро нагревается, глушу поворачивается и вправо и влево, в чем может быть причина? авто шкода фабия 1,2 2007 может кто знает подскажите. Спасибо (для самых умных: масло менял, уровень проверял, подтекания смотрел и т.д)
- kohon-s
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:40
- Ответить с цитатой
Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр
Вадим946 » Пн, 09 май 2011, 18:08
Подскажите что делать,у меня Фабия 2005 года,проблемы с усилителем начались года 2 назад!
при температуре от -4 до 5 он работает,а все другие температуры он понимать не хочет!!!
- Вадим946
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн, 09 май 2011, 17:55
- Ответить с цитатой
Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр
molotok666 » Пт, 20 май 2011, 22:37
подскажите плиз! фабия универсал 2002 года в решетку радиатора прилетел кирнич!сработали подушки безопасности и перестал работать усилитель руля!!! стал проверять — жидкость не уходит, шланги целы,предохранители в порядке,а все-равно не РАБОТАЕТ! в чем проблема ума не приложу! знакомый в моем отсутсвии снял насос, подал на него ток — типа работает! ставишь на машину не работает!по идее получается что не приходит ток!15 тыщ денег за новый усилитель не готов! возможно как-нибудь устранить эту проблему?????????????????
- molotok666
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 21:11
- Ответить с цитатой
SandroKlg » Сб, 21 май 2011, 1:16
molotok666 писал(а):сработали подушки безопасности и перестал работать усилитель руля!!!
Сработала аварийная блокировка ЭГУРа. Надо просто ее снять. Подключить VagCom, снять ошибки по ЭГУРу.
Могу ошибаться, просто попадалась тема про это и еще были подобные темы.
Вот еще цитата из ELSA по первому поколению Fabia: (Ходовая часть — Рулевое управление — Механизм рулевого управления с усилителем — Конструкция и способ действия)
Зaщитa oт пoвтoрнoгo включeния
Cocтaвнoй чacтью рулeвoгo мexaнизмa c элeктрoгидрaвличecким уcилитeлeм являeтcя зaщитa oт пoвтoрнoгo включeния уcилитeля рулeвoгo привoдa в cлучae нeиcпрaвнocти, после oткaзa или трaнcпoртнoгo прoиcшecтвия.
После аварии автомобиля и после изображения сигнала «crash» на диагностическом приборе -V.A.G 1552 — или же на диагностическом приборе -VAS 5051- необходимо дезактивировать защиту от повторного включения сбросом содержимого памяти неисправностей.
Зaщиту oт пoвтoрнoгo включeния возмoжнo дeзaктивирoвaть выключeнием зaжигaния и пуcком двигaтeля. В случае надобocти необходимo пoдoждaть oкoлo 15ти минут, чтoбы нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм после пeрeгрeва cмoг oxлaдитьcя. Oднaкo, дeзaктивaция зaщиты нe прoизoйдeт в тoм cлучae, ecли в элeктричecкoй бoртoвoй ceти aвтoмoбиля имeeтcя нeиcпрaвнocть или пoврeждeн нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм. В тaкoм cлучae необходимo осуществить автоматический контроль (самодиагностику) и, при необходимости, зaмeнить нacocный aгрeгaт.
Skoda Rapid ’14 CFNA
- SandroKlg
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
DIP » Пн, 23 май 2011, 19:09
Тема про 5J, про 6Y нигде не встречал про «аварийная блокировка ГУРа»…
Пocлe cрaбaтывaния мoдуля cиcтeмы Airbag прoиcxoдит:
t oтпирaниe зaмкoв вcex двeрeй
t включeниe внутрeннeгo ocвeщeния кузoвa
t включeниe cиcтeмы aвaрийнoй cвeтoвoй cигнaлизaции
t oтключениe тoпливнoгo нacoca
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр
Урси » Чт, 02 июн 2011, 17:39
Ребята, помогите!!!!
Насос KOYO.
Разобрал, пропаял где отвалилось(главным образом дроссель).
Собрав только блок управления и электродвигатель подключил к машине(без масла и шлангов к рейке, только шины кан и +-) Двигатель крутит, но с постоянной скоростью. На приборке горят неисправности руля и подушки\ремней. Лампа подушки\ремней загорелась когда сняли насос полностью, т.е. когда открутили шланги к рейке.
Вот думаю, собирать до конца насос и вешать с маслом, или открывать, распаивать снова( есть подозрение, что отпаялся один из проводков с датчика угла поворота руля, а именно самый первый, от +-).
Что посоветуете? Можно ли прозвонить контакты блока управления для датчика поворота, чтоб не разбирая проверить догадку.
И почему горит неисправность подушек и проч, в рейке может какие датчики ещё стоят, на давление, и всё дело в них?
- Урси
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:28
- Ответить с цитатой
эгур
т658ур 52 » Чт, 02 июн 2011, 19:52
эгур J 500 НЕТ СВЯЗИ
Это пишет мне ваг ком.
авто шкода фабия 2001г
что мне делать подскажите пожалуйста
Я проверил предохранители , уровень масла ток клеммы и нечего
может ли это из за дадчика или сразу снимать гур и смотреть микросхему
зарание БЛАГОДАРЮ всем удачи
- т658ур 52
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 19:19
- Ответить с цитатой
Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр
Алексей77 » Пт, 03 июн 2011, 9:50
т658ур 52
Урси писал(а):Ребята, помогите!!!!
Насос KOYO.
Разобрал, пропаял где отвалилось(главным образом дроссель).
Собрав только блок управления и электродвигатель подключил к машине(без масла и шлангов к рейке, только шины кан и +-) Двигатель крутит, но с постоянной скоростью. На приборке горят неисправности руля и подушки\ремней. Лампа подушки\ремней загорелась когда сняли насос полностью, т.е. когда открутили шланги к рейке.
Вот думаю, собирать до конца насос и вешать с маслом, или открывать, распаивать снова( есть подозрение, что отпаялся один из проводков с датчика угла поворота руля, а именно самый первый, от +-).
Что посоветуете? Можно ли прозвонить контакты блока управления для датчика поворота, чтоб не разбирая проверить догадку.
И почему горит неисправность подушек и проч, в рейке может какие датчики ещё стоят, на давление, и всё дело в них?
Приветствую.
Прежде чем лазить паяльником в это сложное тело , рекомендую сделать диагностику. Шнурок есть?
С помощью его посмотришь работает датчик с насосом или нет.
Нет там больше никаких датчиков, у меня трв. Если насос работает смотри датчик. Ошибку падушек удали.
- Алексей77
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 23:56
- Откуда: Msk
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1