Описание
Давление масла слишком низкое при запросе ретардера.
Причина
Возможно слишком низкий уровень масла.
Возможно, неисправны элементы или жгуты электропроводки.
Примечания
Отсутствует торможение ретардером посредством педали тормоза в системе EBS.
Зеленая контрольная лампа ретардера не горит на комбинации приборов.
Действие
Проверьте объем масла, датчик давления масла, разъемы «жгут-жгут», жгут электропроводки, электромагнитные клапаны и следящий клапан.
Для ретардера Retarder 1: Если код неисправности генерировался только в нескольких изолированных случаях, и водитель не заметил никаких проблем с автомобилем, удалите код.
-
Gevorkyan Sego
Расшифровка кодов неисправностей ретардера
Здравствуйте!! помогите пожалуйста расшифровать коды ошибок ретардера 46 82 63 34 13. Машина СКАНИЯ 124L 440 2002г.
-
POIKO
Re: Расшифровка кодов неисправностей ретардера
Сообщение
POIKO »
Воспользуйся поиском. Уже сто раз про это написано.
-
Gevorkyan Sego
Re: Расшифровка кодов неисправностей ретардера
Сообщение
Gevorkyan Sego »
Большое спасибо за помощь!!
-
- 6 Ответы
- 3437 Просмотры
-
Последнее сообщение ЮРИЙ 80
-
- 17 Ответы
- 3706 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
-
- 1 Ответы
- 4161 Просмотры
-
Последнее сообщение Rin
-
- 4 Ответы
- 7669 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
- 0 Ответы
- 1060 Просмотры
-
Последнее сообщение Vinin
Код неисправности 28
Неисправность:
В течение 30 минут (не менее) блок
управления не получил подтверждения того,
что тормозная педаль была отпущена. Это
событие является очень маловероятным и
рассматривается, как признак
неисправности.
Причина:
Неправильная регулировка конечного
выключателя тормозной педали или
заедание тормозной педали, в результате
чего педаль не всегда возвращается в
исходное положение при ее отпускании. В
противном случае существует
электрическая неисправность, которая при
отпущенной тормозной педали приводит к
наличию слишком высокого напряжения на
штекере 23 разъема блока управления. Если
причина неисправности заключается в
коротком замыкании на провод +24 В, то
могут также устанавливаться коды
неисправностей, связанные с ручным
рычагом управления гидрозамедлителем и
двумя датчиками температуры.
Кроме того, проверьте возможность того,
что водитель держит ногу на тормозной
педали на ходу автомобиля.
Дополнительные сведения:
При наличии данной неисправности
невозможно нажатием на тормозную педаль
включить функцию стабилизации скорости
автомобиля на спуске или
гидрозамедлитель. Это относится только к
системам, для которых предусмотрено
включение в работу при нажатии на
тормозную педаль.
Визуальный сигнализатор гаснет, как
только блок управления получит сигнал от
конечного выключателя,
свидетельствующий об отпускании
тормозной педали. Однако, сигнализатор
снова включается, если тормозная педаль (в
соответствии с сигналом от конечного
выключателя) удерживается в нажатом
положении в течение по крайней мере
2 минут.
Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя выключается временно.
Для того чтобы погасить сигнализатор,
необходимо стереть код неисправности.
Устранение неисправности
Проще всего воспользоваться
компьютером. Перейдите к проверке
входных сигналов. Проверьте, чтобы при
отпущенной тормозной педали напряжение
сигнала датчика было равно примерно 0,5В.
При отпущенной тормозной педали
приемлемое для блока управления значение
напряжения сигнала должно находиться в
пределах от 0,15В до 0,85В (напряжение на
штекере 23). Блок управления контролирует
напряжение сигнала датчика, сравнивая его
с напряжением на штекере 4, который
соединен с массой. Электрическое питание
(напряжение +5В) датчика тормозной
педали осуществляется от блока управления
(штекер 41).
Если значение напряжения превышает
0,85В или напряжение резко изменяется в
широких пределах, то устанавливается код
неисправности 28. Указанный код
неисправности может быть установлен,
даже если величина напряжения не вышла
за допустимые пределы.
Затем проверьте исправность
электрических разъемов и
электропроводки.
Код неисправности 48
Неисправность:
Блок управления обнаружил неправильное
напряжение входного сигнала от датчика
тормозной педали. Применяется только для
систем, для которых предусмотрена
возможность включения с помощью
тормозной педали.
Причина:
Потенциометр тормозной педали или
электрическая цепь на участке от
потенциометра до штекера 23 блока
управления имеют короткое замыкание или
разрыв. Другими возможными причинами
неисправности является неправильная
регулировка тормозной педали или
тормозного крана.
Дополнительные сведения:
Наличие неисправности не позволяет
включить функцию стабилизации скорости
автомобиля на спуске и гидрозамедлитель с
помощью педали.
При отпущенной тормозной педали
напряжение входного сигнала, который
приходит на штекер 23 блока управления,
должно находиться в пределах от 0,15В до
0,85В. Штекер 4, который соединен с
массой, используется блоком управления для
сравнения напряжения входного сигнала.
Напряжение питания (+5В) для датчика
тормозной педали обеспечивается блоком
управления (контактный вывод 41). Код
неисправности 48 устанавливается, только
если напряжение входного сигнала при
отпущенной педали падает ниже 0,15В. Если
напряжение входного сигнала выше 0,85В,
то устанавливается код неисправности 28.
Сигнализатор неисправности гаснет, как
только напряжение входного сигнала
изменяется до приемлемого значения.
В исключительных обстоятельствах код
неисправности 48 может также
устанавливаться при коротком замыкании в
некоторых элементах потенциометра
рычага управления или в его
электропроводке. Это может происходить
из-за того, что оба потенциометра,
установленные на тормозной педали и на
рычаге управления, получают
электрическое питание от общего штекера
блока управления.
Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя гаснет, если
неисправность пропадает.
Устранение неисправности
Проверьте исправность электрических
разъемов, электропроводки и
потенциометра датчика тормозной педали.
Код неисправности 49
Неисправность:
Блок управления получил сигнал тревоги от
блока управления АБС. Применяется
только для автомобилей, оснащенных АБС.
Причина:
Возможна неисправность
антиблокировочной системы (АБС),
неисправность сигнализатора АБС,
расположенного на приборной панели, или
неисправность электрической цепи на
участке между блоком управления АБС и
штекером 14 блока управления
гидрозамедлителем.
Дополнительные сведения:
При наличии неисправности включение
гидрозамедлителя с помощью тормозной
педали невозможно. Функция стабилизации
скорости на спуске также прекращает
работать. Однако, при этом рычаг
управления гидрозамедлителем продолжает
выполнять все остальные функции. Если код
неисправности 49 занесен в память блока
управления, то сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя не выключится до тех
пор, пока не погаснет сигнализатор
неисправности АБС. В некоторых случаях
для этого требуется, чтобы автомобиль
двигался со скоростью, не менее 7 км/ч.
Обратите внимание, что если автомобиль
оснащен системой EBS (начиная с версии
2.2), то сигнализатор неисправности ABS/
EBS может гореть без отключения функции
управления гидрозамедлителем от
тормозной педали. Для этих систем функция
управления гидрозамедлителем от
тормозной педали выключается, когда блок
управления EBS прекращает передавать по
шине CAN для блока управления
гидрозамедлителем сообщения»ABS fully
operational» (Система АБС полностью
исправна).
Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя гаснет после
сигнализатора неисправности ABS/EBS.
Устранение неисправности
Начните с проверки исправности системы
АБС. Затем проверьте исправность
электрических разъемов и
электропроводки.
Если автомобиль не оснащен системой АБС
и поэтому на нем отсутствует замкнутая
электрическая цепь до штекера 14 блока
управления, то неисправность заключается в
самом блоке управления
гидрозамедлителем.
-
nic-to
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 9:43 pm
- Откуда: Ростов
Ошибка ретардера SCANIA
Доброго времени суток , вопрос , лампа ошибки ретардера на ходу загорается кратковременно и тухнет , бывает мигает нечасто, или не тухнет пока не нажму на педаль тормоза , отпускаю педаль опять загорается , иногда помогает слегка нажать на педаль и ошибка тухнет , нажатие очень легкое , даже не срабатывают микрики под педалью , ошибка номер 48 , оба микрика менял пару лет назад на б/у с разборки , в чем причина ? что проверить ? опять микрики менять нужно ? , они оба одинаковы по функционалу ? может попробовать разъемы на них местами поменять ? Купить новый только в оригинале можно ?? Аналогов не нашел , за оригинал негуманных денег просят , я так понял такие выключатели шли только на авто 4 серии , поэтому любой б/у будет как минимум 15 летней давности и не факт что норм работающий .
scania vin 9020940
-
Игорь
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
- Откуда: Гомель, Беларусь
Re: Ошибка ретардера SCANIA
Сообщение
Игорь »
nic-to писал(а): нажатие очень легкое , даже не срабатывают микрики под педалью
Это Вы как определили? На слух? Две контрольки в помощь и будет счастье.
-
Игорь
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
- Откуда: Гомель, Беларусь
Re: Ошибка ретардера SCANIA
Сообщение
Игорь »
Уважаемые модераторы. Дайте, пожалуйста, возможность выкладывать картинки. Или я чего то не умею? Спасибо.
-
Игорь
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
- Откуда: Гомель, Беларусь
Re: Ошибка ретардера SCANIA
Сообщение
Игорь »
Пока на словах: Один концевик работает на размыкание, другой на замыкание. Переход состояния при нажатии должен быть одновременным. Коммутируется, по моему, масса. Точно не помню.
-
nic-to
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 9:43 pm
- Откуда: Ростов
Re: Ошибка ретардера SCANIA
Сообщение
nic-to »
Понял так , 2 контрольки вешаю на один микрик , при нажатии одна тухнет другая загорается , без задержек , если задержка микрик под замену .Ну типа как на рисунке
-
Alvenor
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
- Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ
Re: Ошибка ретардера SCANIA
Сообщение
Alvenor »
nic-to писал(а):Понял так , 2 контрольки вешаю на один микрик , при нажатии одна тухнет другая загорается , без задержек , если задержка микрик под замену .Ну типа как на рисунке
Не так. Одна контролька на позицию №16, другая на позицию №15, по первой картинке
-
nic-to
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 9:43 pm
- Откуда: Ростов
Re: Ошибка ретардера SCANIA
Сообщение
nic-to »
Подниму старую тему , какое то время ошибка не появлялась , сейчас опять стала загораться на ходу лампа ошибки ретардера , дело явно не в микриках под педалью тормозной , подскажите как проверить датчик положения педали тормоза , тот который на тормозном кране находиться , проводку от него до блока ретардера еще не прозванивал но внешне все достойно , скруток и повреждений проводов нет , по схеме вижу что датчик это простой потенциометр , но вот какое у него сопротивление ? прикрепил картинку детали о которой речь веду , у меня такой же внешне , только не из него проводка выходит а в нем штекер для разъема.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Поиск кода неисправности
Код RET 20040
Давление масла
Описание неисправности
Давление масла слишком низкое при запросе ретардера.
Причина возникновения
Возможно слишком низкий уровень масла.
Возможно, неисправны элементы или жгуты электропроводки.
Примечание
Ретардер не осуществляет торможение при нажатии педали тормоза, когда сигнал от неё поступает в систему EBS.
Зелёная контрольная лампа ретардера не горит на комбинации приборов.
Симптом
—-
Необходимые действия
Проверьте объем масла, датчик давления масла, разъёмы «жгут-жгут», жгут электропроводки, электромагнитные клапаны и следящий клапан.
Для ретардера Retarder 1: Если код неисправности генерировался только в нескольких изолированных случаях, и водитель не заметил никаких проблем с автомобилем, удалите код.
Электросхемы к коду неисправноти
Мануалы к коду неисправноти
Коментарии
Новый комментарий
Новый коментарий