Описание
Скорость колеса №2 отличается (не менее 10 секунд) от скорости других колес во время работы ABS.
Причина
• Слишком большой зазор между импульсным колесом и датчиком скорости колеса.
• Повреждение датчика скорости колеса.
• Неправильное значение в системе задания окружности качения шины.
• Тормоза активизированы даже при том условии, что в тормозной системе нет никакого давления.
• Кроме того, код неисправности может регистрироваться и в случае прокола.
Примечания
Горит сигнализатор ABS, и несколько функций пользователя, относящихся к тормозам, работают со сбоями.
Действие
• Проверьте все коды неисправности для отдельных датчиков скорости колеса и выполните необходимые корректирующие действия.
• Проверьте правильность работы колес и их тормозов — обе функции: и пневматическую, и механическую.
• Убедитесь в том, что окружность качения шины и импульсное колесо соответствуют конфигурации. Отрегулируйте неправильные значения в блоке управления или замените неисправный элемент в автомобиле.
Чтобы убедиться в устранении неисправности
Код неисправности останется активным до тех пор, пока блок управления не удостоверится, что неисправность устранена.
1. При отпущенной педали тормоза, выключите и включите зажигание ключом, чтобы перенастроить блок управления.
2. Оставьте двигатель неподвижным в течение, как минимум, 10 секунд. При наличии дополнительного моста его следует опустить.
3. Медленно (за время не менее 15 секунд) разгоните автомобиль до скорости выше 15 км/ч.
Поиск кода неисправности
Код BMS 61749
Скорость колеса
Описание неисправности
Скорость колеса №2 отличается (не менее 10 секунд) от скорости других колёс во время работы ABS.
Причина возникновения
- Слишком большой зазор между импульсным колесом и датчиком скорости колеса.
- Повреждение датчика скорости колеса.
- Неправильное значение в системе задания окружности качения шины.
- Тормоза активизированы даже при том условии, что в тормозной системе нет никакого давления.
- Кроме того, код неисправности может регистрироваться и в случае прокола.
Примечание
Горит сигнализатор ABS, и несколько функций пользователя, относящихся к тормозам, работают со сбоями.
Симптом
—-
Необходимые действия
- Проверьте все коды неисправности для отдельных датчиков скорости колеса и выполните необходимые корректирующие действия.
- Проверьте правильность работы колёс и их тормозов — обе функции: и пневматическую, и механическую.
- Убедитесь в том, что окружность качения шины и импульсное колесо соответствуют конфигурации. Отрегулируйте неправильные значения в блоке управления или замените неисправный элемент в автомобиле.
Подтверждение устранения неисправности:
Код неисправности останется активным до тех пор, пока блок управления не удостоверится, что неисправность устранена.
- При отпущенной педали тормоза, выключите и включите зажигание ключом, чтобы перенастроить блок управления.
- Оставьте автомобиль неподвижным по крайней мере на 10 секунд. При наличии дополнительного моста его следует опустить.
- Медленно (за время не менее 15 секунд) разгоните автомобиль до скорости выше 15 км/ч.
Видео в тему кода неисправности
Электросхемы к коду неисправноти
ABS
Просмотров книги: 24
👍 0 👎 0
EBS5 1_10, Main
Просмотров книги: 20
👍 0 👎 0
EBS5 2_10, One tag axle, single mounted, 2 bellow air suspension
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5 3_10, Single drive with leaf suspension
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EBS5 4_10, Tandem drive with leaf suspension
Просмотров книги: 9
👍 0 👎 0
EBS5 5_10, Tandem drive with air suspension, with load transfer
Просмотров книги: 7
👍 0 👎 0
EBS5, sheet 6, Tandem drive with air suspension, until March 2011
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5 7_10, Two front axles
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5 8_10, Tandem drive with trailing axle, without load transfer
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5 9_10, Tandem drive with trailing axle, with loud transfer
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5 10_10, Single drive with two tag axles
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
ABS, sheet1, from June 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5, sheet 11, from April 2011
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EBS5, sheet 1, from April 2011
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
ABS, sheet1, from May 2011
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EBS5, sheet11, from May 2011
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5, sheet1, from May 2010
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
ABS, sheet1, from Nov 2012
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
ABS, from July 2013
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
COO6, sheet 3, Retarder with EBS or ABS, from Oct 2004 up to Jan 2006
Просмотров книги: 13
👍 0 👎 0
COO6, sheet 4, Retarder without EBS or ABS, from Oct 2004 up to Jan 2006
Просмотров книги: 7
👍 0 👎 0
Мануалы к коду неисправноти
Коментарии
Новый комментарий
Новый коментарий
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail
В нашей базе данных диагностических кодов неисправности автомобилей SCANIA собраны все коды неисправности по всем система.
Как определить код ошибки без диагностического оборудование здесь…
Если Вы не смогли найти именно Ваш код неисправности то создаем тему на нашем форуме и мы обязательно с этим разберемся и расшифруем код неисправности любой системы SCANIA
Расшифровка система SCANIA 5 серии
ASC — Система защиты от складывания секций | EMS — система управления двигателем |
AHS — Система дополнительного подогрева | FLC — Камера переднего обзора |
APS — подача сжатого воздуха | GMS — система управления коробкой передачь |
AUS — Аудисистема | ICL — Комбинация приборов |
AWD — полный привод | LAS — система замков и сигнализации |
BCS — система шасси автобуса | LDW — Предупреждение об уходе с выбранной полосы движения |
BMS — система управления торможением | MGS — система электрической машины |
BWE — электрическая система дополнительного оборудования | RES — Подзаряжаемая система хранения энергии |
BWS — система управления дополнительным оборудованием | RTC — Scania Communicator |
CCS — система поддержания микроклиматом | RTI — система дорожной информации для транспортных компаний |
COO — Координатор |
SMS — Система управления подвеской |
CSS — система подушек и ремней безопасности | TCO — Тахограф |
DAS — Система помощи водителю |
TPM — Контроль давления в шинах |
DIS — Датчик расстояния | VIS — система обеспечения обзора |
EEC — система нейтрализации отработавших газов |
Россия / Самарская область / Самара (городской округ)
Сб
23 сен
Вс
24
Пн
25
Вт
26
Ср
27
Чт
28
Пт
29
Сб
30
Вс
1 окт
Пн
2
Температура воздуха, °CF
+2679
+1457
+2781
+1355
+2679
+1457
+2272
+1457
+2170
+1152
+2068
+1050
+2170
+846
+2272
+1152
+2170
+1152
+2272
+1254
Температура по ощущению, °CF
+2679
+1457
+2781
+1355
+2679
+1457
+2272
+1457
+2170
+1152
+2068
+1050
+2170
+846
+2272
+1152
+2170
+1152
+2272
+1254
Среднесуточная температура, °CF
+2068
+2068
+1966
+1763
+1559
+1559
+1559
+1661
+1661
+1661
Средняя скорость ветра, м/cкм/ч
1 4
1 4
2 7
2 7
2 7
2 7
1 4
2 7
2 7
2 7
Порывы ветра, м/cкм/ч
4 14
2 7
6 22
6 22
5 18
5 18
2 7
3 11
6 22
5 18
Направление ветра
С
С
С
Ю
С
СВ
СЗ
ЮЗ
Ю
ЮЗ
Пыльца берёзы, баллы
0
0
0
0
0
0
0
0
–
–
Пыльца злаковых трав, баллы
0
0
0
0
0
0
0
0
–
–
Пыльца амброзии, баллы
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Осадки в жидком эквиваленте, мм
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Выпадающий снег, см
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Высота снежного покрова, см
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Погода на дорогах
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Давление, мм рт. ст.гПа
7661021
7591012
7661021
7631017
7641018
7621016
7631017
7611014
7651020
7631017
7641018
7631017
7641018
7611014
7611014
7581010
7581010
7571009
7581010
7571009
Относительная влажность, %
54
54
51
60
65
60
59
56
58
56
УФ-индекс, баллы
3
3
3
2
3
3
2
3
2
3
Геомагнитная активность, Кп-индекс
5
5
4
2
2
3
4
3
2
2
Оставить отзыв
Распечатать…
Набор данных в прогнозе
Выберите параметры, которые хотите видеть в прогнозе
Новости Гисметео
10 животных и растений, которые могут причинить жуткую боль (посмотрите на них и не подходите близко)
23 сентября — день осеннего равноденствия
Для чего люди зевают и почему это настолько заразительно?
Что такое осеннее равноденствие? Почему продолжительность дня не равна 12 часам?
На улице осень: 10 фактов о золотой поре
Погода в Чите: температура совершает «марафонские забеги»
Погода в Москве: астрономическая осень начнется «июльской» температурой
Смена погоды в Санкт-Петербурге: в субботу +25, в воскресенье +18
В РФ перестали прививать детей от 12 до 18 лет от ковида
Верховья Колымы засыпало снегом
Погода на карте
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Новости партнёров
Новости партнёров
В России предложили изменить штрафы за непристёгнутый ремень
Нуланд по-русски обратилась к журналистам в Нью-Йорке
ВС РФ поразили производящий танки завод в Харькове
Зеленскому отказали в выступлении в конгрессе США
Польша потребовала от США вмешаться в «зерновой конфликт» с Украиной
Россиян призвали отказаться от поездок в Нидерланды на личном авто
Рождествено
Выползово
Подгоры
Зубчаниновка
Преображенка
Придорожный
Лопатино
Самара (Смышляевка)
Черноречье
Новолопатинский
Николаевка
Торновое
Смышляевка
Дубовый Гай
Новинки
Воскресенка
Петра Дубрава
Новоберезовский
Рамушки
Энергетик
Гаврилова Поляна
Козелки
Заярье
Спутник
Экс-командир батальона «Вега» Андрей Панферов назвал главные ошибки СВО.
По его словам, российское командование недооценило степень идеологической обработки украинцев. Еще одной ошибкой Панферов назвал недооценку военного потенциала противника. За годы боевых действий на Донбассе украинцы получили боевой опыт и благодаря НАТО нарастили свой боевой потенциал.
— Я, например, тоже думал, что за три-четыре месяца мы завершим задачи спецоперации. Но были созданы глубокие линии обороны, — рассказал Панферов изданию «Сиб.фм».
Кроме того, Панферов назвал выполненными задачи, которые ставились в рамках частичной мобилизации, с момента объявления которой прошел год. По его словам, благодаря частичной мобилизации удалось пополнить ряды вооруженных сил, а бойцы благодаря подготовке не уступают профессиональным военным.
Во время загрузки произошла ошибка.