В силу того что я помогаю людям в бедах с машинами, решил помочь и форумчанам с выбором адаптера. Насколько это банально бы не звучало, но лучше оригинального адаптера для определённой марки всё равно ничего нет. Итак. Есть несколько испытуемых:
1. Autocom
2. Delphi DS 150e
3. VAG-KKL (дешовый Китай)
4. Вася диагност (Атмега)
5. VAS 5054 (диллерский)
6. Lexia
7. Can Clip
8. ELM 327
Первые два позиционируются как мультимарочные. Осатльные марочные. 3, 4, 5 VAG Group. 6-ой Peugeot и Citroen. 7-ой Renault. 8-ой совсем уж для «экономистов».
Начнём с VAG сканеров:
3-ий сканер с большего читает всё. Скорость чтения и соединение с машиной посредственное. Обладатели сего сканера столкнуться с проблемами: нечитаемость блоков некоторых машин (от марки не зависит), несоединение с блоками (требует ручной настройки), невозможность некоторых адаптаций (не лечится), могут не прописаться ключи или стереться ошибки Airbag.
4-ый сканер. Тут всё намного лучше. Скорость чтение и соединение с машиной хорошие. Отказ от чтения блоков не замечено. Привязка ключей проблем не вызвала. По поводу проблем со стиранием ошибок Airbag то тут вопрос только самой машины. Самая частая проблема это Ауди А6 С5. Если ошибка загорелась с изменением погоды, то стереть её получится только спец блочком с 3-мя кнопками. Кстати, ни один из испытуемых (включая мультимарочники) с этой задачей не справились.
5-ый сканер. Имеет беспроводное соединение (которое в общем то и не надо. Всё равно ноут тянуть к машине). Много чего позволяет, что рядовому автовладельцу ВООБЩЕ не надо. Да и сервисмену тоже. Скорость чтения и соединение с машиной отличное. Проблем с чтением блоков не замечено. Прописывание ключей и стирание ошибок проходит на ура. НО! Стоимость 4-го и 5-го сканера отличается почти на 80 у.е. Нет смысла.
Peugeot, Citroen.
6-ой сканер. Здесь он только из-за многочисленных вариаций. Стоимость на данные сканеры от 26 до 250(!). Отличаются схемотехникой, страной производителем и жадностью продавца. Разница в сканерах от 25 до 100 в отсутствии некоторых элементов, невозможности перепрошить сканер, непонятных громких заявлений (вроде золотая полоса). А также: самый дешёвый ОЧЕНЬ любит сбоить. Не работает с некоторыми программами диагностики. Теряет связь да и сам по себе достаточно медленный. Сканер за 50 более стабильный. Можно перепрошить. Работает практически со всеми программами. Сканер за 90 (золотая середина) схемотехника приближена к оригиналу. Нормально работает, сбоев нет, функционал весь отрабатывает. Работает со всеми программами. Сканер за 120-150 заявлен как ПОЛНЫЙ оригинал, но Китай. От 150 и выше заявлен как Тайвань. Вроде как (!) может официально обновляться через интернет. Не пробовал, так как обыкновенные сразу дохнут. Разницы между «золотой серединой» и оригиналом не ощутил вообще. Не вижу смысла столько платить. Всё равно для диагностики некоторых машин нужен спец блок.
Renault.
7-ой сканер. Здесь он за компанию. Разновидностей очень мало. Китай и оригинал. По работе первый немного медленней и боится обновлений через интернет.
ELM 327.
8-ой сканер. Полная хрень. Стирает только некоторые ошибки. И отображает информацию. Что то сделать больше НЕЛЬЗЯ (ну или у меня не получилось).
Теперь самое вкусное. Мультимарочные сканеры.
1-ый и 2-ой сканер. Сами по себе это клоны друг друга. Нормально работают. Но есть некторые отличия. Например Autocom хуже работает чем Delphi хотя именно он является клоном. Так же интересная ситуация проявилась с оригинальным сканером. Он наотрез отказался читать Mitsubishi, а Китаец взял её на «ура». А самая главная особенность этих сканеров, они читают ТОЛЬКО определённые блоки. На некоторых машинов это может быть один единственный блок, блок ЭБУ. Естественно о стирании ошибок Airbag и ему подобных даже речи не идёт. Та же проблема с адаптацией и привязкой. Если адаптер не потдерживает, Вы НИЧЕГО не сделаете. Так же была интересная ситуация с Opel. Frontera не видит вообще, а Omega видит при выключеном моторе, но с включённым зажиганием. Подсоеденится к работающему мотору смогли только один раз.
В Виду всего вышеизложенного вывод один. Лучше марочного сканера. всё равно ничего нет, но это все знали и без меня.
Ровных и безаварийных дорог.
Вот наконец Приехал мой ЕЛМ 327. Установил Torque 1.8.56 rus.
Потратил пол дня, чтобы увидеть ошибки в журнале, а он пишет что нет ошибок для отображения. Хотя, они есть реально. Датчиов и показаний по ним как то совсем мало.
Поковырялся в инете. Не определяется VIN машины. Не определяется протокол, точнее определяется на автоматической настройке, но похоже не тот который нужен, а нужен как я понял: SAE J1850-PWM(41.6k baud). Этот протокол доступен в версее адаптера 1.5, а у меня 2.1. Ещё есть какие то PID-ы для конкретной машины.
Но это всё мне не совсем понятно .
Подскажите, что моне нужно предпринять, чтоб изменить ситуацию в лучшую сторону?
Вывел для отображения: скорость, обороты, температуру,напряжение акб, давление топлива в рампе, давление во впускном коллекторе в килопаскалях, расход воздуха в ДМРВ, какойто вакуум (так и не понял что он показывает). Ещё можно вывести какие то показатели по расходу топлива, по разгону, какую то чушь которая всё это считает, мне это не интересно. Ещё можно вывести вольтаж, чего то, так и не понял чего, в размерах 1-го 2-х вольт.
Как то не много покакзаний можно вывести, основное количество датчико осталось недоступно. Как то меня это сильно расстроило.
А у версии адаптера 1.5, больше возможностей?
8(906)495-11-00
Подобрать оборудование
7 дней в неделю с 9 до 21 часов
- Главная
- Сканеры по маркам
- Citroen
Фильтр товаров
Тип подключения
Тип подключения
- bluetooth
- wifi
- bluetooth 4.0
- usb
- автономный с дисплеем
Язык интерфейса
Язык интерфейса
- русский, английский
- русский
- английский
Поддерживаемые операционные системы
Поддерживаемые операционные системы
- android
- windows
- iOS
Поддерживаемые устройства
Поддерживаемые устройства
- смартфон/планшет
- пк/ноутбук
Версия чипа
Версия чипа
- 2,1
- 1,5
- 2.2
Тип транспорта
Тип транспорта
- грузовые
- легковые
Бренд
Бренд
- Нет бренда
- ScanerAvto
Тип
Тип
- Тестер автомобильный
- Автосканер
- Переходник для автосканера
Название модели
Название модели
- Ancel AS500
- ELM327 Vgate iCar3 wifi
- iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
- Konnwei KW903 wifi on/off
- Vgate ELM327 iCar3 bluetooth
- Vgate vLinker Bluetooth MC
- Vgate vLinker MC+ (BLE+Bluetooth 4.0)
- Viecar ELM327 v1.5 Bluetooth 4.0
- Аncel AD310
- Аncel AD510
- Адаптер S.1279
- Набор переходников AutoCom для легковых автомобилей
- Переходник Peugeot, Citroen 30 pin
- ELM327 bluetooth RUS v1.5
- ELM327 usb RUS v1.5
- ELM327 (wi-fi + usb)
- ELM327 wi-fi v 1.5
- Kingbolen ELM327 bluetooth RUS v1.5
- Kingbolen ELM327 OBD SCAN wi-fi v 1.5
- Launch CReader 7 (VII+)
- Lexia-3 Citroen / Peugeot (Full Chip) Reference C
- Mini ELM327 bluetooth on/off
- Mini ELM327 bluetooth
- Mini ELM327 bluetooth v1.5 on/off
- Mini ELM327 wi-fi on/off
- PSA-COM
- Lexia-3
Комплектация
Комплектация
- Адаптер ELM327 bluetooth
- Адаптер ELM327 usb
- Адаптер ELM327 wi-fi + usb, USB кабель
- Адаптер ELM327 wi-fi
- Kingbolen ELM327 bluetooth
- ELM327 Kingbolen wi-fi
- aunch Creader VII+; Инструкция; Картридер; USB-кабель
- Mini ELM327 bluetooth
- PSA-COM адаптер
- Ансель AS500; USB кабель; Фирменная упаковка;
- Mini ELM327 bluetooth 1.5 on off, Диск с ПО
- mini ELM327 wi-fi on off, Диск с ПО
- Lexia, Кабель USB, Кабель OBD-II (16 конт., Кабель для автомобилей до 2000 г.в. Диск с ПО
- Mini ELM327 bluetooth on off, Диск с ПО
- Lexia 3, Кабель USB, Кабель OBD-II (16 конт.), Диск с ПО
- Переходник Peugeot, Citroen 30 pin — OBD2
- Набор из 8 позиций
- Адаптер S.1279 для Lexia-3
- Адаптер iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
Страна производства
Страна производства
- Китай
артикул варианта
артикул варианта
- 497101984
- 434015027
- 432534666
- 196990597
- 44568108
- 132191027
- 44605267
- 45605765
- 148395841
- 44601698
- 131403697
- 132254067
- 105577557
- 95526739
- 434020778
Артикул производителя
Артикул производителя
- 44601698
Сканер диагностики для Citroen легко купить онлайн у нас на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить при вручении.
- Дилерские автосканеры для Citroen
- Программаторы для Citroen
- Корректировка одометров для Citroen
- Шлейфы для Citroen
- 2CV
- AX
- Berlingo
- BX
- C-Crosser
- C-Elysee
- C-ZERO
- C1
- C15
- C2
- C2 VTS
- C3
- C3 Aircross
- C3 Picasso
- C3 Pluriel
- C4
- C4 Aircross
- C4 Cactus
- C4 Picasso
- C4 SpaceTourer
- C4 VTS
- C5
- C5 Aircross
- C6
- C8
- CX
- Evasion
- GS
- Jumper
- Jumpy
- Nemo
- Saxo
- Saxo VTS
- SpaceTourer
- Visa
- Xantia
- XM
- Xsara
- Xsara Picasso
- Xsara VTS
- ZX
-
Купить в 1 клик
Адаптер для программирования ключей и чипов, работает совместно со сканерами Launch
74 880
рубот 13144 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Специальная версия Autel MaxiSys MS906S: в комплекте тестер АКБ BT506, подписка HaynesPro и 3 года обновлений
143 550
рубот 25197 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Эволюция MaxiDAS и MaxiSys MS906, диагностика всех электронных систем на 86 марках автомобилей
148 500
рубот 26066 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Расширенные функции диагностики и программирования датчиков TPMS
247 500
рубот 43443 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Эволюция MS906BT PRO, 4-х канальный осциллограф в комплекте, сделан на базе топовой модели MaxiSys ULTRA
227 700
рубот 39968 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Сканер для автомобилей с поддержкой DoIP, онлайн-программирования и принтером в комплекте
240 000
рубот 42127 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Сканер высшего уровня для легковых и грузовых автомобилей
360 000
рубот 63190 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Сканер для легковых автомобилей со встроенным термопринтером
56 000
рубот 9830 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Сканер для легковых автомобилей с возможностью онлайн-программирования
140 000
рубот 24574 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Продолжение линейки MS906BT, сделан на базе топовой модели MaxiSys ULTRA
188 100
рубот 33017 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
X431 PRO пятого поколения с поддержкой DoIP, 2 года обновлений
130 000
рубот 22819 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Новая модель в линейке G-Scan. Поддержка KIA и Hyundai на дилерском уровне.
185 000
рубот 32473 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики и наличием осциллографа
-
Купить в 1 клик
Беспроводной автосканер для любых устройств на ОС Android
-
Купить в 1 клик
Комплексное мультимарочное решение для диагностики и обслуживания систем безопасности автомобиля
445 500
рубот 78197 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Топовый мультимарочный сканер, онлайн программирование, J2534, DoIP, сертификат на обучение
539 550
рубот 94705 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Онлайн кодирование и программирование, осциллограф, мультиметр, J2534, DoIP, сертификат на обучение
450 450
рубот 79066 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Онлайн кодирование и программирование, J2534, DoIP, беспроводной MaxiFlash VCI
361 350
рубот 63427 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Мультимарочный сканер пришедший на замену CRP-229
27 000
рубот 4740 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Новейший автомобильный диагностический сканер в линейке PRO, работающих под управлением ОС Android.
147 000
рубот 25803 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Мультимарочный диагностический сканер для механиков и мастеров приемщиков.
51 480
рубот 9037 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Комплект для диагностики автомобилей Citroen и Peugeot с 1995 года выпуска.
62 500
рубот 10971 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Cканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
2 350
рубот 413 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Диагностический сканер для станций технического обслуживания
38 250 руб.
37 900
рубот 6653 руб/мес
Есть в наличии
Показать еще
В данном разделе мы предлагаем вам диагностическое оборудование, необходимое для осуществления работ по профилактике и ремонту электронных систем Citroen. С его помощью становятся возможными тестированию электронных компонентов и регулировка блоков управления. Автосканеры дилерского уровня и простота использования позволяют с максимальной точностью провести все операции и минимизировать ошибки в процессе последующего ремонта. Для проверки исправности большинства из систем вам просто необходимы адаптеры или сканеры по протоколу OBDII.
При помощи диагностических устройств также можно провести адаптацию, программирование электронных блоков и другие важные процедуры. Приборы , представленные в этом разделе, обладают довольно большим количеством возможностей, и купить один из них — значит сделать первый шаг к устранению неисправности.
С нашим оборудованием компьютерная диагностика Ситроен любых марок не вызовет у вас никаких затруднений. Представленное оборудование способно: читать, расшифровывать и стирать все коды неисправностей, программировать блоки, отслеживать показания всех датчиков в реальном времени, вести запись показаний, воспроизводить записи и многое другое.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отправить заявку ↓
Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды. Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Отправить заявку нашим специалистам ↓ |
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
- Autel
- Autoboss
- Autocom
- Bosch
- BlackVue
- FCAR
- GiT G-Scan
- Hella Gutmann
- Hitachi
- iCarsoft
- iOBD
- ION
- Lantech
- Launch
- Mlab
- Multitronics
- OMA
- Scandoc
- Scantronic
- TEXA
- V-Checker
- Vgate
- XTOOL
- Автофон
- Автоэлектрик
- Апэл
- Барс
- Каркам
- Мотор-Мастер
- Сканматик
Подбор оборудования по марке транспорта:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GM
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ИЖ
- Лада (ВАЗ)
- ТагАЗ
- УАЗ
- DAF
- Dodge Trucks
- Foton
- Freightliner
- Fuso
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- JMC
- Kenworth
- Kia
- Mack
- MAN
- Mercedes Benz
- Navistar Int.
- Nissan
- Peterbilt
- Renault
- SHAANXI
- Scania
- Sterling
- Toyota
- Volvo
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- ПАЗ
- BMW
- Bimota
- Buell
- Cagiva
- Ducati
- GAS GAS
- Gilera
- Harley-Davidson
- Hartford
- Honda
- Kawasaki
- KTM
- Kymco
- Laverda
- Malaguti
- Mondial
- Moto Guzzi
- Moto Morini
- MV Agusta
- Peugeot
- PGO
- Piaggio
- Polaris
- Sherco
- Suzuki
- SYM
- Triumph
- Vespa
- Voxan
- Yamaha
Подписка
Диагностика Citroen C5 c помощью ELM 327
Диагностический сканер ELM327 для Citroen C5 вполне приемлемое решение!
Думаю, что почти у каждого водителя Citroen C5 рано или поздно возникает необходимость диагностики своего автомобиля, так как C5 в плане электроники “продвинутый” автомобиль, то вполне естественно, что официальный адаптер для диагностики Citroen LEXIA стоит под 1000 Евро. Но что же делать, если нет возможности потратить такую сумму, а посещать каждый раз СТО Citroen для банального стирания ошибок просто очень неудобно. Вот тут нам на помощь вполне может прийти “бюджетный” выриант диагностического прибора, именно таким и является диагностический сканер на базе микроконтроллера ELM327. В этой статье я постараюсь рассмотреть основные аспекты диагностики Citroen C5 с помощью этого распостраненного и недорогого прибора.
Что такое ELM 327
ELM327 – это микроконтроллер (черный или серый чип- микросхема с кучей ножек и небольшой программкой- прошивкой внутри) , который осуществляет интерпретацию (перевод) различных интерфейсов OBD II, в том числе и таких как CAN, в обычный и понятный для персонального компьютера (например USB), как правило для этого на компьютере создается виртуальный COM порт, но в последнее время появились приборы, которые обходятся и без него. Диагностические приборы, собранные на базе ELM 327 позволяют подключить к бортовому компьютеру любого автомобиля, оснащенного OBD интерфейсом, практически любой КПК или ноутбук. ELM327 контроллер поддерживает большинство разновидностей протоколов, таких как SAE J1850 (PWM & VPW), ISO15765, CAN, ISO9141 и ISO14230. Последние прошивки для микроконтроллеров ELM327 и вовсе сделали его мультипротокольным. Многие адаптеры на базе этого микроконтроллера имеют встроенные светодиодиоды для индикации состояния передачи данных и используемого протокола. Диагостические сканеры ELM 327 поддерживают различные способы подключения, такие как USB, COM (уже не очень актуально) и Bluetooth, я даже пару раз видел подобный прибор с поддержкой WiFi. Цена прибора вполне приемлема и находится в пределах 50-100 Евро. Если вы выбираете вариант с USB, то рекомендую заранее подумать о длине провода.
™
“Калькуляторы” или блоки управления Citroen C5
К сожалению Citroen использует для своих блоков управления “калькуляторов” свои, нестандартные интерфейсы. Оставив только предписанный европейским законодательством стандарт EOBD II подключение к которому возможно по разным протоколам. На картинке ниже вы видите список “калькуляторов” Citroen C5.
С помощью адаптера на базе ELM327 у Вас появится доступ практически только к левому верхнему голубому квадрату, к следующим функциям:
1. Мониторинг основных датчиков и параметров работы мотора.
2. Просмотр и стирание сохраненных ошибок.
3. Просмотр Стоп- кадров системы (в момент появления ошибки система сохраняет все основные параметры работы мотора, которые можно просматривать с целью выявления неисправности.) Пример: Antipollution Fault выскочил при скорости 120 км в час, температуре охлаждающей жидкости 90 градусов и давлении в топливной рампе 12 Бар. — сразу понятно, что проблема с давлением!
4. Считывание OBD кодов ошибок, вы получаете код ошибки, который сможете сравнить с списком кодов и понять, что конкретно сломалось. Многие программы для диагностики сами интерпретируют коды ошибок и выводят Вам уже готовое описание. Тут нужно учитывать, что коды ошибок Citroen далеко не всегда совпадают с стандартными.
Выбор софта (диагностических программ) для ELM327 и Citroen
Выбор софта для нашего C5 это действительно непростая задача, как правило диагностические программы универсальны и рассчитаны на широко распространенные у автопроизводителей стандарты. Наш Citroen C5 универсального не имеет почти ничего, в лучшем случаи используемый стандарт окажется не уникальным. Конечно если Вы имеете общие навыки программирования и массу времени, то сможете общаться с машиной без диагностического софта, это возможно через любой стандартный терминал, например через HyperTerminal в Windows. Общение с ELM327 происходит обычными, стандартными для модемов командами, а лист с кодировками EOBD не сложно найти в интернете. Хочу сразу сказать, что зацепится к CAN шине нашей машины мне не удалось даже таким способом, но если кто-то продвинется в этом направлении, обязательно напишите, я буду очень благодарен.
После долгих поисков в сети, я перебрал около 15 различных диагностических программ, у всех свои дополнительные функции, но большинство программ с нашей машинкой просто отказываются работать, либо выводят только 2-3 показателя, зато тех, которых нет в других программах. Не официального софта написанного специально для Citroen и ELM 327 пока нет в природе. Нужно упомянуть и то, что официальный софт “LEXIA 3″ с адаптером на ELM327 работать не будет.
Для себя я выбрал программу ScanMaster-ELM
Программа неплохо русифицирована и сочетает в себе почти весь набор нужных функций и простоту использования. К сожалению в ней отсутствует возможность мониторить в реальном времени второй О2- сенсор (Лямбда- зонд) В остальном очень функциональная и миниатюрная универсальная программка. Ниже я привожу несколько скриншотов, для того, чтобы Вы смогли составить свое мнение. Саму программку можно скачать в разделе Документация на этом сайте.
Этой программой я подключаюсь к машине по протоколу ISO 14230-4 KWP. Программа позволяет мониторить параметры мотора в реальном времени (все или по выбору), строить графики зависимостей (Пример: Обороты двигателя- давление в рампе), просматривать стоп- кадры системы, просматривать и стирать ошибки. Так- же программа показывает статус топливной системы, Open Loop или Closed Loop, об этом я напишу отдельную статью.
Конечно, с возможностями диагностического адаптера и софта “LEXIA 3″ связку ELM327 + Scanmaster-ELM не сравнить, но как бюджетный вариант, это решение может стать незаменимым для любого водителя Citroen C5. Но ждать от этого решения чудес не стоит, больше функций, чем позволяет стандарт EOBD вы не получите. Но есть и свои плюсы- ELM237 универсальный и подойдет к любым автомобилям, причем у многих авто вполне прилично опрашивается и CAN шина…
Надеюсь что смог помочь Вам определиться с выбором,
Удачи на дорогах,
Tuk.