Сканер ошибок митсубиси лансер 10

Вещь хорошая, постоянно выручает. Бери не пожалеешь

Как подключится к ней? что то не получается. Какую программу выбрать на Андроид?

я оставил Торке, чтобы она заработала нужно соединить тел и адаптер по блютус и в программе создать пофилль

Я езжу на Mitsubishi Lancer X

я приобрел год назад, несколько раз мне и мои друзьям пригодилась. Пример: у друга на авто загорелся чек, мы с помощью ELM327 пытались снять, однако через несколько секунд загорался снова. Затем считали ошибку, зашел в интернет ввел номер ошибки, оказалось плохая подача воздуха в двигатель (или как то так, уже не помню) после чего с другом открыли капот, увидели разорванный шланг, который шел из двигателя, мы его отмотали изолентой, после чего сняли с помощью ELM327 ошибку и до сих пор ошибку не выдает.
На сервисе около 1000 рублей берут за диагностику

Дня 4 назад заказал такую же с китая!

Штука однозначно полезная, но для простого обывателя не на каждый день, поэтому прежде всего вопрос цены: если на али за 200р — то обязательно надо иметь такую хреньку. А если у нас за 2000 — то наверное не стоит:)

Бери — пригодится! Да и если джеки чан ен зайдет в гости, то можно просто расход замерить, параметры глянуть и т.д. по мелочам.

Брал такую, не смог сконектить с авто, валяется теперь в кармашке двери

опа опа!а какой именно покупать?интересно!

Покупай не задумываясь! Вещь полезная, с функционалом по факту разберешься.

У меня такая с Али.
Ошибки показывает, ошибки сбрасыает.
ЧИПануть через неё не получиться!

Вот без обид, набери в поиске драйва «lancer x elm327»

Приблуда чисто для информации я как понял.

есть куча инфы так же как и на том же плеймаркете
из того что интересно это да сканер ошибок
+ можно проекцию на стекло, у тогуе куча плагинов в том числе и на все датчики ммцс

Я себе купил. Стоит копейки, читает ошибки и сбрасывает их. Установил проги на телефон и планшет, а эта приблуда в бардачке валяется…

karleon4ik писал(а):да вроде бы ELM327 настолько примитивен, что вряд ли ЕТАКса перед ним «падёт»

ELM-327 — это всего лишь навсего адаптер диагностические возможности которого напрямую зависят от используемого программного обеспечения !!! Кстати , адаптер ELM является очень гибким инструментом и признан лучшим в номинации цена-качество ( ведем речь о сборке на оригинальной микросхеме ELM327 канадской Elm electronics ).
Адаптер в базе уже поддерживает диагностику OBD-II по всем известным протоколам:
ISO 9141-2 ,ISO 14230-4 KWP, ,SAE J1850 PWM ,SAE J1850 VPW ,CAN ISO 15765-4 , SAE J1939 , при модернизации способен работать на CAN (ISO 11898-2 HICAN, ISO 11898-3 MSCAN, SAE J241 SWCAN, ),и т.д
Ключевая фраза — программное обеспечение !!! Существует различное ПО работающее как мультимарочный сканер и в этом случаи имеется доступ только к узкой информации в конкретном автомобиле. С помощью программ аналогичных ScanMasterELM 2.1.10 , Рcmscan v2.4.10.0 , ProScan 5.9 в Mitsubishi Lancer X можно посмотреть только ряд параметров работы ЭСУД.
Но под ELM-327 пишут очень много программ позволяющих работать с конкретной маркой автомобилей на уровне дилерского оборудования.
Например можно выполнить профессиональную полную диагностику автомобилей отечественного производства используя OpenDiagPro-ELM 1.5 от автора Виктора Косьянчука :

http://www.opendiag.spb.ru/load

Для ВАЗ-а поддерживаемые блоки :
— Система управления двигателем (Bosch:: M1.5.4 (N), MP7.0 (E2/E3), M7.9.7 (E2/E3/E4), ME17.9.7 ,Январь: 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 7.2, 7.2+ Итэлма/Автел: VS5.1, М73, М74, M74CAN (Гранта), М75 )
— Автомобильная противоугонная система (АПС6, АПС6.1)
— Модуль электропакета (Приора, Калина НОРМА, Калина ЛЮКС)
— Электроусилитель руля (Калуга, Махачкала, ДААЗ, Mando (Корея))
— Подушки безопасности (Autoliv ACU3 (Калина, Приора), Таката (Гранта))
— Антиблокировочная система (Bosch: 5.3, 8.1, 9.0, 9.0CAN)
— Блок управления стеклоочистителем.

Chep писал(а):Подсмотрел на форумах фокусоводов. Используя ELM327 люди вносят изменения в прошивки блоков ECU.

В свою очередь для автомобилей Форд и Мазда существует программный сканер FORScan ( причем бесплатный) который работает с OBD2-RS232 адаптерами типа ELM327.

http://www.forscan.org/home.html

Поддерживаемые модули:
— Модуль управления двигателем (Powertrain Control Module — PCM)
— Модуль управления трансмиссией (Transmission Control Module — TCM)
— Модуль управления полным приводом (4×4 Control Module — 4×4)
— Антиблокировочная система (Anti-lock braking system — ABS)
— Электронный парковочный тормоз (Electronic Parking Brake — EPB)
— Усилитель руля с переменным усилем (Variable Assist Power Steering — VAPS)
— Модуль контроля за положением рулевого колеса (Steering Angle Sensor Module — SASM)
— Общий модуль электроники (General Electronic Module — GEM)
— Модуль безопасности (Restraint Control Module — RCM)
— Модуль панели приборов (Hybrid Electronic Cluster — HEC)
— Модуль навигации (Navigation Controller — NAV)
— Модуль управления передним светом (Front Lighting Control Module — FLM)
— Модуль управления головных фар (Headlamp Control Module — HCM)
— Модуль управления звуковой системой (Audio Control Module — ACM)
— Контроллер электроники управления температурой в салоне (Electronic Air Temperature Controller — EATC)
— Модуль двери водителя (Driver Door Module — DDM)
— Модуль водительского сиденья (Driver Seat Module — DCM)
— Модуль парктроника (Parking Aid Module — PAM)
— Модуль контроля за давлением в шинах (Tire Pressure Monitor — TPM)
Тут же есть инструкция как получить доступ к шине MS CAN :

http://www.forscan.org/howto.html#ht1

Chep писал(а):А вот и вопрос — пробовал ли кто-нибудь подключаться к средней шине лансера и вносить изменения с помощью команд, которые подходят к фокусам?

Как видим довольно таки получается отличное оборудование на базе , как сказал «karleon4ik», — «примитивного адаптера».
Но дело тут не в ELM-327 (он кстати иногда соединятся лучше некоторых именитых,) суть в том , что программы OpenDiagPro-ELM 1.5 или FORScan ( прекрасно работающие на указанных автомобилях) не способны открыть на Mitsubishi Lancer X ни одного блока .
Существует так же программа для диагностики блоков и записи логов Subaru и Mitsubishi — EvoScan , она работает с адаптером OpenPort 1,3 и 2.0 , а в последних версиях также планировалась и с адаптером ELM-327 , но прекрасно покрывая блоки Lancer предыдущих моделей она незаточена под Lancer X.

Chep писал(а):Ля пардон! Протоколы у фокусов те же, что у нас и скорости шин тоже.

Осталось «всего-то ничего» — написать программное обеспечение для работы с Mitsubishi Lancer X , и возможно доработать само подключение ELM-а к автомобилю ……. вот тогда появятся очень большие возможности !!! ….. но пока что-то желающих писать софт не видать….. хотя возможно где-то, у кого-то , что-то уже подобное есть …..

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Всем привет!

Как уже понятно из названия, речь пойдёт о ELM 327. Основная информация для тех кому ещё не понятно о чём идёт речь: ELM 327 это сканер или адаптер, который подключается к бортовому компьютеру машины через разъём OBD-II (On-Board Diagnostic). Этот прибор используется для диагностики неисправностей, считывания показателей работы и обнуления ошибок ЭБУ (электронного блока управления). Существует несколько версий ELM 327 с разными интерфейсами подключения. Самыми распространёнными являются адаптеры с Bluetooth, Wi-Fi и USB. Отличаются они не только возможностью соединения, но и совместимостью со смартфонами и компьютерами. В остальном функции идентичны. Все что необходимо для использования ELM 327 – это ПК, работающий на ОС Windows, телефон или планшет на Android или iOS.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото не моё, взято из интернета для наглядного примера о чём идёт речь.

В общем давненько я хотел приобрести себе данный девайс, но как обычно откладывал на потом, то забывал, то ещё что, но всё же купил… В комплекте шёл сам ELM 327 сканер и диск с драйверами и ПО для ПК или телефона на платформе Android или iOS.
Заказал ELM 327 на Joom’е, если кому понадобится, то вот ссылка — Автомобильный диагностический сканер ELM 327

У многих на фото, видел Китайские иероглифы на корпусе ELM 327, а по отзывам писали, что либо не коннектится с телефоном, либо не подходит к автомобилю, т.к. версия прошивки 2.1 для авто от 2017 года выпуска, для более старых годов подходит прошивка 1.5, либо вообще сам ELM 327 не работает… Но мне сканер ELM приехал без каких-либо иероглифов и полностью рабочий, с прошивкой 2.1 и отлично взаимодействует с моим авто 2007 года выпуска.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

Мой авто сканер ELM 327

Далее фото сканера с других сторон, дабы было видно, что нигде нет Китайских иероглифов, хотя в наше время почти все товары Китайские, без каких-либо обозначений, и работают не плохо))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

Никакого Китая, только OBD II

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

Фото разъёма OBD II

Ну и о контактах в разъёме, возможно кому-то понадобится…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Назначение выводов в разъёме OBD II

Лично я не имею опыта работы с данным девайсом, пробую его в личном использовании первый раз, но был наслышан, что сама по себе штука удобная, хотя бы для того чтобы прочитать или сбросить ошибки…

Для подключения сканера ELM 327 используется специальное гнездо, которое расположено под рулевой колонкой автомобиля, с правой стороны…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

Гнездо для подключения ELM 327

Так же необходимо ПО для связи со сканером. В моём случае я использовал телефон на платформе Android и пользовался приложением Torque. На диске, что поставляется в комплекте со сканером, есть несколько разных ПО, тут уже выбирайте сами… Либо нужное приложение можно скачать/купить в Google Play, или в App Store.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

Приложений куча, я их не проверял, но судя по отзывам, многие из них отлично работают…

Далее делаем всё по инструкции:

1. Устанавливаем программу, как я уже писал в моём случае это программа Torque.
2. Подключаем ELM327 Bluetooth в диагностический адаптер авто.
3. Включаем зажигание или заводим мотор, при этом на ELM327 Bluetooth должны загореться индикаторы.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

Выглядит это примерно как-то-так…

4. Заходим в настройки телефона, в моём случае на платформе Android.
5. Заходим в настройки беспроводных сетей.
6. Включаем Bluetooth и жмем кнопку «Настройки Bluetooth»
7. Жмем кнопку «Поиск устройств»
8. Нажимаем на найденный адаптер, в моём случае OBD II, но могут быть и другие названия.
9. Вводим код сопряжения, обычно это 1234 или 0000.
10. Если код подошёл и все хорошо, то увидим надпись «Сопряжено» или что-то в этом роде. На этом настройка Bluetooth закончена.

11. Запускаем ранее установленную программу Torque и сразу же создаем профиль авто.
11.1 Заходим в меню слева
11.2 Жмем «Профиль авто»
11.3 Заполняем профиль в соответствии с вашим авто (название, объем бака, объем двигателя, массу автомобиля, и.т.д.)
12. Сохраняем настройки и перезапускаем программу Torque.
13. Нажимаем в программе Torque кнопку «Меню» и заходим в «Настройки». В настройках выбираем пункт «OBD2 настройки адаптера»
14. Жмем «Тип соединения»
15. Выбираем «Bluetooth»
16. Жмем «Выберите устройство Bluetooth»
17. Выбираем то устройство, с которым установили сопряжение в пункте 10. На этом настройка программы Torque завершена.
18. Возвращаемся на главный экран программы и жмем «Статус адаптера»

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Видим примерно такую картинку, связь с адаптером установлена, и.т.д.

19. Выходим на главный экран программы, и видим, что главный прибор стал активным и на нём написано не Accel, а Revs и он стал показывать текущие обороты двигателя. Далее выбираем нужную нам функцию программы, смотрим интересующие нас данные, сбрасываем ошибки, и.т.д. В общем радуемся результату.

P.S. Если на главном экране сверху программы, не появился какой либо значок, то это может значить, что вы сделали что-то не так. Попробуйте повторить инструкцию с пункта 2.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

На фото видно значки сверху, а так же главный прибор с надписью Revs

На этом этапе, у меня всё. Возможно я описал или сделал что-то не так, но не спешите критиковать, ибо это мой первый опыт. Если ошибся исправлюсь)) на ошибках люди учатся… А в дальнейшем, когда нормально разберусь с программкой, то дополню запись описаниями, фотографиями и впечатлениями…

Всем спасибо что дочитали до конца, и удачи на дорогах!

karleon4ik писал(а):да вроде бы ELM327 настолько примитивен, что вряд ли ЕТАКса перед ним «падёт»

ELM-327 — это всего лишь навсего адаптер диагностические возможности которого напрямую зависят от используемого программного обеспечения !!! Кстати , адаптер ELM является очень гибким инструментом и признан лучшим в номинации цена-качество ( ведем речь о сборке на оригинальной микросхеме ELM327 канадской Elm electronics ).
Адаптер в базе уже поддерживает диагностику OBD-II по всем известным протоколам:
ISO 9141-2 ,ISO 14230-4 KWP, ,SAE J1850 PWM ,SAE J1850 VPW ,CAN ISO 15765-4 , SAE J1939 , при модернизации способен работать на CAN (ISO 11898-2 HICAN, ISO 11898-3 MSCAN, SAE J241 SWCAN, ),и т.д
Ключевая фраза — программное обеспечение !!! Существует различное ПО работающее как мультимарочный сканер и в этом случаи имеется доступ только к узкой информации в конкретном автомобиле. С помощью программ аналогичных ScanMasterELM 2.1.10 , Рcmscan v2.4.10.0 , ProScan 5.9 в Mitsubishi Lancer X можно посмотреть только ряд параметров работы ЭСУД.
Но под ELM-327 пишут очень много программ позволяющих работать с конкретной маркой автомобилей на уровне дилерского оборудования.
Например можно выполнить профессиональную полную диагностику автомобилей отечественного производства используя OpenDiagPro-ELM 1.5 от автора Виктора Косьянчука :

http://www.opendiag.spb.ru/load

Для ВАЗ-а поддерживаемые блоки :
— Система управления двигателем (Bosch:: M1.5.4 (N), MP7.0 (E2/E3), M7.9.7 (E2/E3/E4), ME17.9.7 ,Январь: 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 7.2, 7.2+ Итэлма/Автел: VS5.1, М73, М74, M74CAN (Гранта), М75 )
— Автомобильная противоугонная система (АПС6, АПС6.1)
— Модуль электропакета (Приора, Калина НОРМА, Калина ЛЮКС)
— Электроусилитель руля (Калуга, Махачкала, ДААЗ, Mando (Корея))
— Подушки безопасности (Autoliv ACU3 (Калина, Приора), Таката (Гранта))
— Антиблокировочная система (Bosch: 5.3, 8.1, 9.0, 9.0CAN)
— Блок управления стеклоочистителем.

Chep писал(а):Подсмотрел на форумах фокусоводов. Используя ELM327 люди вносят изменения в прошивки блоков ECU.

В свою очередь для автомобилей Форд и Мазда существует программный сканер FORScan ( причем бесплатный) который работает с OBD2-RS232 адаптерами типа ELM327.

http://www.forscan.org/home.html

Поддерживаемые модули:
— Модуль управления двигателем (Powertrain Control Module — PCM)
— Модуль управления трансмиссией (Transmission Control Module — TCM)
— Модуль управления полным приводом (4×4 Control Module — 4×4)
— Антиблокировочная система (Anti-lock braking system — ABS)
— Электронный парковочный тормоз (Electronic Parking Brake — EPB)
— Усилитель руля с переменным усилем (Variable Assist Power Steering — VAPS)
— Модуль контроля за положением рулевого колеса (Steering Angle Sensor Module — SASM)
— Общий модуль электроники (General Electronic Module — GEM)
— Модуль безопасности (Restraint Control Module — RCM)
— Модуль панели приборов (Hybrid Electronic Cluster — HEC)
— Модуль навигации (Navigation Controller — NAV)
— Модуль управления передним светом (Front Lighting Control Module — FLM)
— Модуль управления головных фар (Headlamp Control Module — HCM)
— Модуль управления звуковой системой (Audio Control Module — ACM)
— Контроллер электроники управления температурой в салоне (Electronic Air Temperature Controller — EATC)
— Модуль двери водителя (Driver Door Module — DDM)
— Модуль водительского сиденья (Driver Seat Module — DCM)
— Модуль парктроника (Parking Aid Module — PAM)
— Модуль контроля за давлением в шинах (Tire Pressure Monitor — TPM)
Тут же есть инструкция как получить доступ к шине MS CAN :

http://www.forscan.org/howto.html#ht1

Chep писал(а):А вот и вопрос — пробовал ли кто-нибудь подключаться к средней шине лансера и вносить изменения с помощью команд, которые подходят к фокусам?

Как видим довольно таки получается отличное оборудование на базе , как сказал «karleon4ik», — «примитивного адаптера».
Но дело тут не в ELM-327 (он кстати иногда соединятся лучше некоторых именитых,) суть в том , что программы OpenDiagPro-ELM 1.5 или FORScan ( прекрасно работающие на указанных автомобилях) не способны открыть на Mitsubishi Lancer X ни одного блока .
Существует так же программа для диагностики блоков и записи логов Subaru и Mitsubishi — EvoScan , она работает с адаптером OpenPort 1,3 и 2.0 , а в последних версиях также планировалась и с адаптером ELM-327 , но прекрасно покрывая блоки Lancer предыдущих моделей она незаточена под Lancer X.

Chep писал(а):Ля пардон! Протоколы у фокусов те же, что у нас и скорости шин тоже.

Осталось «всего-то ничего» — написать программное обеспечение для работы с Mitsubishi Lancer X , и возможно доработать само подключение ELM-а к автомобилю ……. вот тогда появятся очень большие возможности !!! ….. но пока что-то желающих писать софт не видать….. хотя возможно где-то, у кого-то , что-то уже подобное есть …..

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

МашинаВ процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Содержание

  • Как считать ошибки двигателя
  • Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
    • Примеры расшифровки кодов

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.

Далее:

  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.)  можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 —  ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

scaner-avto

8(906)495-11-00

Подобрать оборудование

7 дней в неделю с 9 до 21 часов

  • Главная
  • Сканеры по маркам
  • Mitsubishi

Сканер диагностики для Mitsubishi легко купить онлайн у нас на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить при вручении.

Хотите экономить на диагностике автомобиля Mitsubishi Lancer Седан X (CY_A) 2007 — наст. время, больше не обращаясь в сервис? Легко! Интернет-магазин «Elm327rus» предлагает купить диагностические приборы для Mitsubishi Lancer Седан X (CY_A) 2007 — наст. время и проводить диагностику авто самостоятельно. У нас вы найдете как профессиональное оборудование для автосервисов, так и недорогие модели.

Если Вам требуется консультация специалиста, позвоните нам по тел. +7 (383) 263-73-12 или закажите обратный звонок. Мы находимся в Новосибирске — географическом центре России! Будем рады видеть Вас в офисе: ул. Жуковского, д. 102, офис 414.

  • Какие товары в категории Mitsubishi Lancer Седан X (CY_A) 2007 — наст. время самые недорогие?

  • Какие товары в категории Mitsubishi Lancer Седан X (CY_A) 2007 — наст. время самые популярные в этом году?

  • Какие товары в категории Mitsubishi Lancer Седан X (CY_A) 2007 — наст. время недавно вышли?

  • Какие товары в категории Mitsubishi Lancer Седан X (CY_A) 2007 — наст. время самые премиальные?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Сканер ошибок мерседес спринтер
  • Сканер ошибок матиз
  • Сканер ошибок материнской платы
  • Сканер ошибок мазда сх5
  • Сканер ошибок мазда 6 gg

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии