Сканер ошибок для лансер 9

OBD2 Bluetooth адаптер предназначен для самостоятельной диагностики автомобиля. С помощью него в домашних условиях можно:
1. Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
2. Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись «Check Engine» на приборной панели).
3. Отображать значения различных датчиков, включая обороты двигателя, состояние топливной системы, опережение зажигания и многое другое…

Подробнее можно почитать здесь
www.drive2.ru/cars/mitsub…journal/2063512/#comments

————————————————————————————————
Теперь по-быстрому и по-простому с фото:
————————————————————————————————
Адаптер я покупал на китайском интернет-рынке за 300 руб=)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Выглядит устройство так:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

OBD II ELM 327 Interface bluetooth диагностика лансер 9 ботовой компьютер нформация с датчиков
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Адаптер со снятой крышей. Монтаж компонентов не на 5 конечно, но достойно.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Монтаж ЭРИ на плате OBD II ELM 327 Interface bluetooth

Подключается сюда:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Вот где разъем OBD II в лансере 9, куда вставлять OBD II ELM 327 Interface bluetooth
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Установленный адаптер ОBD II ELM 327 Interface bluetooth

Для диагностики использовал андроид смартфон, на который установил спец прогу — Torque (ее возможностей хватает для неплохой диагностики и использования в качестве бортового компа).
Скачать Torque бесплатно можно отсюда
4pda.ru/forum/index.php?s…433&st=5100#entry25400578
Там же и ФАК, и подробная инфа. Чтобы скачать, сначала зарег-тесь на форуме.

Вставили адаптер в разъем, запустили прогу на смартфоне, все само соединилось с 1 раза без проблем. Часть датчиков будет доступна уже не на заведенном авто.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Информация о OBD II ELM 327 Interface bluetooth диагностика лансер 9 ботовой компьютер нформация с датчиков
Запчасти на фото: 1501015. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Пример работы программы Torque с адаптером OBD II ELM 327 Interface bluetooth скачать бесплатно Torque

ПС. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫДИРАТЬ АДАПТЕР ИЗ РАЗЪЕМА ПО ОКОНЧАНИИ ПОЕЗДКИ. АДАПТЕР ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ ЗАПИТАННЫМ. БУДЕТ САЖАТЬ АККУМУЛЯТОР, ДА И САМ СКАПУТИТСЯ БЫСТРО=)
ППС. Уже заказал удлиннитель для адаптера
www.aliexpress.com/snapshot/275416358.html
Вот вам распиновка. OBD.
1 — Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных отэлектронных блоков управления
2 — J1850 (+) line
3 — Suspension — ECS — Система управления подвеской
4- Масса (АКБ)
5- Масса (сигнальная)
6- Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7 — К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управлениядвигателем
8- Brake – ABS — Антиблокировочная система
9- ETACS: Pulse signal only — Система управленияэлектрикой
10- J1850 (-) line
11- Air Conditioner — Full Auto AC — Система управлениякондиционированием
12- Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13- Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
14- Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15 — L-линия диагностики (ISO 9141)
16- Питание +12В от АКБ

—————————————————————————————————————
Коды ошибок!
Пятизначный код ошибки

Первая позиция:
P — is for powertrain codes
B — is for body codes
C — is for chassis codes

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

Продолжение в комментариях !

Фото

29.08.2019, 22:20

Нальчик

Здравствуйте, подскажите программу на андроид для диагностики и сброса ошибок. И адаптер е ней.

Фото

29.08.2019, 23:09


Мончегорск

Пользуюсь приложением Car Scanner, адаптер наверное любой по протоколу OBD II, у меня ELM327? заказывал на алиэкспрессе, удобство в том что есть кнопка отключения адаптера, не нужно каждый раз доставать его после диагностики.

Фото

29.08.2019, 23:37


Туапсе

OBD не плохая приспособа — хотя бы для того что бы узнать причину если вдруг загорится chek , а не ехать к криворукому диагносту. Но надо быть акуратным — где-то там видел что через неё можно и зажигание выставлять … А вообще она предназначена что бы работать во время движения машины .

Фото

30.08.2019, 05:17


Верхняя Пышма

Использую incardoc free, elm327

Фото

30.08.2019, 06:01


Омск

https://m.ru.aliexpress.com/item/32683627177.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32683627177&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=6513amp-r4z2uSNJODqPllqa1Rxmqg1567133985492. Программа на диске

Фото

30.08.2019, 10:05


Павловская Слобода

ELM327 прошивка 1,5 блютуз програму можеш скачать с плей маркета любую я пользуюсь торк про была на диске с адаптером

Фото

30.08.2019, 12:27


Туапсе

«…ELM327 прошивка 1,5 блютуз програму можеш скачать с плей маркета любую я пользуюсь торк про была на диске с адаптером…»
Товарищ говорил что выписал (пришло с установочным диском) , а прогу установил с плей маркета — не пошло … Ставил прогу с диска … А у меня пошло… Лучше заказывать с диском в комплекте (там указывают)

Фото

31.08.2019, 15:18


Санкт-Петербург

Torque Pro c ELM327 работает через Bluetooth прекрасно.
Даже заплатил ребятам 70 рублей за работу, не стал использовать пиратку.
Там есть 2 плагина для Mitsubishi. Работают оба, но версия 1 проще. Версия 2 для более крутых моторов.

Фото

31.08.2019, 18:59


Нальчик

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

scaner-avto

8(906)495-11-00

Подобрать оборудование

7 дней в неделю с 9 до 21 часов

  • Главная
  • Сканеры по маркам
  • Mitsubishi

Сканер диагностики для Mitsubishi легко купить онлайн у нас на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить при вручении.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer 9 и хотите диагностировать его с помощью сканера, то, вероятно, вам понадобится знать, где находится диагностический разъем. Этот разъем позволяет сканеру получать данные об авто, такие как коды неисправностей, температура двигателя и многое другое.

Итак, где же находится этот загадочный диагностический разъем? Для Mitsubishi Lancer 9 он находится под рулевой колонкой, с левой стороны, может быть скрыт пластиковым кожухом. Для доступа к нему необходимо опустить рулевую колонку и снять крышку пластикового кожуха.

Правильная диагностика автомобиля помогает избежать ненужных затрат на ремонт и поддерживает работоспособность авто на высоком уровне. Используйте диагностический разъем правильно и не забывайте о систематической диагностике вашего автомобиля!

Где расположен диагностический разъем на Mitsubishi Lancer 10

Для осуществления диагностики системы автомобиля Mitsubishi Lancer 10 необходимо найти диагностический разъем, к которому подключается сканер для чтения кодов ошибок. Разъем расположен внутри салона автомобиля и доступен для пользователя.

Для того, чтобы найти диагностический разъем на Mitsubishi Lancer 10, необходимо сначала сесть за руль автомобиля и затем наклониться к педалям. Разъем находится под панелью приборов слева от педалей газа и тормоза. Он обычно закрыт защитной крышкой и имеет 16 контактов.

Чтобы получить доступ к диагностическому разъему, необходимо снять защитную крышку. После этого можно подключить сканер для чтения кодов ошибок и осуществить диагностику автомобиля.

Как происходит написание наименования «Лансер 9»

Лансер 9 — это одна из моделей автомобилей японской компании Mitsubishi.

При написании наименования модели обязательно нужно учитывать следующее:

  • Лансер пишется с одной «н» и несколькими вариациями написания английского буквосочетания «ser», например «Lancer» или «Lanser».
  • Цифра «9» обязательно пишется арабскими цифрами после наименования модели и также может быть записана как «IX».

Таким образом, правильное написание модели будет — Лансер 9 или Лансер IX.

Это важно учитывать при поиске информации о модели в интернете, запчастей и деталей для ремонта, а также при заполнении необходимых документов и бумаг.

Местоположение датчика детонации на Mitsubishi Lancer 9

Датчик детонации (или датчик скорости горения топлива) является одним из важнейших компонентов в системе управления двигателем. Он измеряет время, необходимое для прохождения звуковой волны от вспыхнувшей смеси в цилиндре до прихода ее эхо к датчику, что позволяет контролировать ВРМ.

В автомобилях Mitsubishi Lancer IX с 2003 по 2008 год датчик детонации установлен на передней части блока цилиндров двигателя и закреплен на пластиковой крышке и расположен справа напротив корпуса генератора.

Для доступа к датчику детонации необходимо снять пластиковую крышку, которая закреплена на двигателе, и разъединить разъем датчика.

Если возникнут проблемы с работой двигателя, необходимо проверить датчик детонации и убедиться, что он находится в рабочем состоянии и правильно установлен на своем месте.

Где найти разъем для диагностики автомобиля Лансер 9

Современные автомобили Лансер 9 оборудованы диагностическим разъемом. Он позволяет определять неисправности электронных блоков и систем автомобиля, а также производить их настройку. Найти разъем можно достаточно легко, нужно знать, где он расположен.

По стандарту, диагностический разъем автомобиля Лансер 9 находится под рулевой колонкой. Однако существует небольшое количество автомобилей, у которых разъем размещен в другом месте. Dайти его можно, присмотревшись к панели приборов. Разъем опознать можно по метке «OBD II», она обязательно будет на нем находиться.

Подключиться к разъему, используя диагностический сканер, может специалист сервисного центра. Однако если у вас есть навыки обращения с автомобильной электроникой и соответствующий инструмент, то можно самостоятельно самостоятельно выполнить диагностику и сбросить коды ошибок, если таковые были обнаружены.

  • Разъем для диагностики автомобиля Лансер 9 находится под рулевой колонкой.
  • Разъем можно обнаружить на панели приборов.
  • Разъем в автомобилях Лансер 9 обязательно помечен меткой «OBD II».
  • Подключиться к разъему можно с помощью диагностического сканера.

Значимость прошивки для автомобиля Mitsubishi Lancer 9

Что представляет собой прошивка автомобиля?

Прошивка представляет собой изменение/чтение данных в ЭБУ (электронном блоке управления) автомобиля, которые не доступны в обычном режиме, с целью улучшения характеристик автомобиля. Данную операцию выполняют на сервисных станциях, в специализированных центрах или с помощью специализированных устройств.

Какие преимущества получает автомобиль после прошивки?

Увеличение мощности.

После прошивки увеличивается количество топлива подаваемого на двигатель, что позволяет повысить его мощность и ускорение, за счет дополнительного увеличения оборотов двигателя.

Снижение расхода топлива.

Прошивка затрагивает систему управления впрыском топлива, оптимизируя использование топлива и тем самым уменьшая расход, что особенно актуально в условиях повышенных цен на бензин.

Повышение динамики работы автомобиля.

Прошивка позволяет сократить время между нажатием педали газа и ответом двигателя, что особенно полезно во время обгона или при динамичной езде.

Заключение

Прошивка – это один из наиболее эффективных способов, чтобы дать вашему автомобилю Mitsubishi Lancer 9 новые возможности в увеличении мощности, снижении расхода топлива и повышении динамики. Однако, перед прошивкой автомобиля необходимо обратиться к специалистам и внимательно оценить все возможные риски.

Где находится диагностический разъем Mitsubishi

Каждый владелец автомобиля Mitsubishi знает, что диагностический разъем — один из самых важных элементов для контроля функциональности своего автомобиля. Поэтому необходимость правильно локализовать этот элемент не вызывает сомнений, иначе невозможно подключить диагностический сканер.

Диагностический разъем расположен на Mitsubishi непосредственно в кабине салона автомобиля. Он находится под панелью инструментов находится курсор на уровне колен, расположенный обычно на левой стороне, возле бортика автомобиля.

Существуют автомобили Mitsubishi, на которых разъем расположен в двигателе, но в большинстве Mitsubishi разъем расположен внутри салона. Для легкого поиска разъема, необходимо изучить руководство по эксплуатации. Оно покажет все местоположения диагностического коннектора.

Итак, владельцы Mitsubishi смогут найти диагностический разъем в левой части борта, в зависимости от модели и года производства автомобиля. Также при необходимости помощи можно обратиться за советом к специалистам в услугах по ремонту автотранспорта.

Как подключить диагностический разъем к Лансер 9

Для подключения диагностического разъема к автомобилю Мицубиси Лансер 9 необходимо следовать нескольким простым шагам.

Шаг 1: Найдите диагностический разъем

Диагностический разъем в Лансере 9 расположен под рулевой колонкой. Необходимо открыть крышку, защищающую разъем, и вытащить его из гнезда.

Шаг 2: Подключите сканер диагностики

После того, как разъем был обнаружен, необходимо подключить к нему сканер диагностики автомобиля. Сканер диагностики позволяет прочитать информацию о состоянии различных систем и компонентов, диагностировать неисправности и сбросить ошибки.

Шаг 3: Используйте инструкцию сканера диагностики

После подключения сканера диагностики следует использовать инструкцию, которая будет давать указания, каким образом выполнять процедуру диагностики Лансера 9. Инструкция позволит установить скорость соединения между сканером и автомобилем, выбрать конкретные элементы и подсистемы для диагностики и прочитать снимки данных, полученные при выполнении тестов.

В итоге, подключение диагностического разъема в Лансере 9 – это быстрый и удобный способ начать диагностирование автомобиля, идентифицировать сложные неисправности и выполнять регулярный контроль работоспособности систем автомобиля.

Где расположен диагностический разъем автомобиля Chevrolet?

Диагностический разъем в автомобиле Chevrolet обычно находится в пределах салона. Наиболее распространенное место для него — это левая сторона рулевой колонки, под откидной панелью.

Для точного определения местонахождения диагностического разъема автомобиля Chevrolet рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации, поскольку существуют небольшие отличия в расположении коннектора в зависимости от модели и года выпуска.

После того, как разъем Chevrolet найден, можно подключить диагностический сканер для проверки работоспособности автомобиля или чтения ошибок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

Знание местонахождения диагностического разъема является важным элементом для поддержания автомобиля Chevrolet в хорошем техническом состоянии и диагностики проблем в случае их возникновения.

Как называется автомобиль Mitsubishi Lancer IX?

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX широко известен в России под названием «Лансер 9». Этот автомобиль производился японской компанией Mitsubishi Motors с 2003 по 2008 годы и был популярен как среди автолюбителей, так и среди профессиональных гонщиков.

Лансер 9 был доступен в нескольких вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Он имел хорошую репутацию благодаря своей комфортабельности, надежности и динамичности. Большой спрос на этот автомобиль был обусловлен его энергоэффективностью и доступной ценой.

Лансер 9 был произведен на различных сборочных заводах в Японии, Америке и Европе. Этот автомобиль получил множество наград и признаний, включая наивысшую оценку за надежность от организации J.D. Power and Associates в 2007 году.

Как выбрать подходящий Лансер 9: основные критерии выбора

При выборе автомобиля Лансер 9 стоит обратить внимание на несколько основных параметров:

  • Год выпуска: это важный параметр, который определяет технические характеристики автомобиля, его надежность и цену. Стоит выбирать автомобили выпуска не ранее 2004 года, так как машинам раннего выпуска уже более 15 лет, и они могут иметь проблемы с устаревшими деталями.
  • Пробег: данный параметр также важен при выборе Лансера 9, поскольку он может дать представление о том, насколько надежен и долговечен автомобиль. Выбирать стоит машины с пробегом не более 200 000 км, так как после этого уже могут появляться проблемы с двигателем и ходовой частью.
  • Состояние кузова: при покупке Лансера 9 следует обратить внимание на состояние кузова и наличие коррозии. Не стоит выбирать автомобили с повреждениями, следами ремонта или другими дефектами, так как это может повлиять на его функциональность и надежность.
  • Оборудование и экстерьер: перед покупкой Лансера 9 следует определиться, какие опции и комплектация будут нужны вам. Это может быть кондиционер, навигация, подогрев сидений и зеркал, биксеноновые фары и т.д. Также обратите внимание на внешний вид автомобиля, чтобы он устраивал вас своей эстетической привлекательностью.

В целом, при выборе Лансера 9 стоит руководствоваться своими потребностями и желаниями, а также проводить тщательный осмотр автомобиля и его технического состояния.

Классификация Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX — это представитель класса C, который охватывает компактные автомобили среднего уровня. Он производился с 2003 по 2007 год и являлся одной из самых популярных моделей автопроизводителя.

Внешне Мицубиси Лансер 9 выглядит современно и элегантно благодаря своей строгой форме кузова, угловатой передней магистрали и заостренным фарам. Он доступен в нескольких вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек.

Модель оснащена несколькими типами двигателей — от 1,3 литра до 2,0 литра, которые имеют мощность от 68 до 280 лошадиных сил. Боковые зеркала с подогревом, климат-контроль и центральный замок входят в стандартное оснащение. Кроме того, Лансер IX предлагает большой выбор дополнительного оборудования, включая би-ксеноновые фары, кожаные кресла и люк.

Всего было выпущено более 2,5 миллионов Mitsubishi Lancer IX по всему миру, что показывает большой успех модели и ее продолжительную жизнь на рынке. Эта машина является выбором тех, кто ценит высокое качество, превосходную управляемость и комфорт в езде.

Как узнать, что не работает датчик детонации

Датчик детонации является важной частью автомобильной системы управления двигателем. Он отвечает за контроль зажигания и определение момента воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Неисправность датчика детонации может привести к плохой работе двигателя и сокращению срока его эксплуатации.

Основным симптомом неисправности датчика детонации является ошибка в работе двигателя, которая может проявляться как неровная работа, потеря мощности и различные звуки во время езды. В таком случае необходимо провести диагностику системы зажигания и проверить работу датчика детонации.

Для определения неисправности датчика детонации нужно использовать специальное оборудование, такое как сканер, который может провести тестирование сигнала от датчика в режиме реального времени. Если при этом будет обнаружена ошибка, то датчик детонации нужно заменить на новый.

Необходимо отметить, что некоторые проблемы в работе двигателя могут быть связаны не с датчиком детонации, а с другими более серьезными деталями. Поэтому перед тем, как заменять датчик детонации, необходимо провести тщательную диагностику всей системы зажигания и определить источник проблемы.

Для уверенности в том, что датчик детонации работает корректно, необходимо периодически проходить комплексную диагностику автомобиля и поддерживать систему зажигания в рабочем состоянии.

Как определить неисправный датчик детонации?

Датчик детонации — это важный компонент системы управления двигателем, который помогает контролировать время вспышки свечей зажигания и время подачи топлива в цилиндры. Если датчик детонации неисправен, то это может привести к плохой работе двигателя или его поломке. Как же определить неисправность датчика детонации?

  • Проверьте наличие ошибок в системе управления двигателем. Если датчик детонации неисправен, то система управления двигателем отправит ошибку на панель приборов автомобиля. Проверьте память ошибок на наличие ошибки, связанной с датчиком детонации.
  • Проверьте провода и разъемы, связанные с датчиком детонации. Если провода или разъемы повреждены, то это может привести к неправильной работе датчика детонации. Проверьте состояние проводов и разъемов, и замените их при необходимости.
  • Проверьте значение сопротивления датчика детонации. Если датчик детонации неисправен, то его сопротивление будет нестандартным. Используйте мультиметр для измерения сопротивления датчика и проверьте его соответствие норме, указанной в техническом руководстве автомобиля.
  • Проверьте работу двигателя. Если датчик детонации неисправен, то это может привести к плохой работе двигателя или его заглушению. Проверьте работу двигателя и, если он работает неправильно, то это может быть связано с неисправностью датчика детонации.

Узнать точную причину неисправности датчика детонации может потребоваться дополнительная диагностика и ремонт в автосервисе.

Как узнать работает ли датчик детонации на машине

Датчик детонации является одним из ключевых элементов двигателя автомобиля. Он отвечает за измерение уровня давления в цилиндрах при работе двигателя и передачу этой информации на компьютер автомобиля. Эта информация позволяет определить, насколько корректно происходит зажигание топливно-воздушной смеси. Если датчик детонации неисправен, то это может привести к неправильному зажиганию и, соответственно, к возникновению серьезных проблем с двигателем.

Чтобы проверить работоспособность датчика детонации можно использовать диагностический сканер. В этом случае необходимо подключить сканер к адаптеру OBD-II, который находится в салоне автомобиля, рядом с рулем. После подключения сканер сможет перехватывать все данные, которые передаются компьютеру автомобиля. На экране сканера можно будет увидеть значение давления в цилиндрах при работе двигателя. Если значение давления на экране сканера совпадает с реальным давлением в цилиндрах, то все в порядке, а датчик детонации можно считать исправным.

Если же датчик детонации не проходит тестирование и выдает неправильные значения, то его необходимо заменить. К счастью, замена датчика детонации не является сложной процедурой и может быть выполнена самостоятельно при наличии необходимого инструмента.

Как обучить стеклоподъемник на лансер 9

Стеклоподъемник на Лансер 9 может проходить калибровку, чтобы правильно определять конечные положения стекла. Это может потребоваться после замены стеклоподъемника или аккумулятора автомобиля. Настройка производится с помощью кнопок на двери водителя и специального режима программирования.

Шаг 1. Сядьте водителем в машину и закройте все двери с нажатой кнопкой блокировки. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Откройте окно двери водителя и убедитесь, что оно полностью опущено.

Шаг 2. Нажмите и удерживайте кнопку «вниз» на стеклоподъемнике до тех пор, пока стекло полностью не опустится и не остановится. Отпустите кнопку, нажмите на нее еще раз и удерживайте ее нажатой в течение 2-3 секунд.

Шаг 3. Поднимите стекло вверх, нажимая и удерживая кнопку «вверх» на стеклоподъемнике до тех пор, пока стекло не поднимется до верхнего положения и не остановится. Отпустите кнопку, нажмите на нее еще раз и удерживайте ее нажатой в течение 2-3 секунд.

Шаг 4. Полностью опустите стекло, нажимая и удерживая кнопку «вниз» на стеклоподъемнике до тех пор, пока стекло не опустится до нижнего положения и не остановится. Отпустите кнопку, нажмите на нее еще раз и удерживайте ее нажатой в течение 2-3 секунд.

Шаг 5. Поднимите стекло до полного закрытия, нажимая и удерживая кнопку «вверх» на стеклоподъемнике до тех пор, пока стекло не поднимется до верхнего положения и не остановится. Отпустите кнопку и нажмите на нее еще раз, чтобы полностью закрыть стекло.

После выполнения всех указанных шагов стеклоподъемник должен быть обучен и готов к использованию. В случае возникновения проблем, рекомендуется обратиться к специалисту для дополнительной диагностики.

Как настроить дроссель на Mitsubishi Lancer 9

Дроссель – одно из главных управляющих устройств двигателя Mitsubishi Lancer 9. Его задача – регулирование подачи воздуха во впускной коллектор. Если дроссель не настроен правильно, это может привести к снижению мощности, дерганой езде, а также к перегреву двигателя.

Существует несколько способов настройки дросселя на лансер 9, но основной метод – это ручная настройка через тестер.

  1. Сначала необходимо включить режим настройки дросселя в диагностическом сканере.
  2. Далее нужно прогреть двигатель и остановиться на месте.
  3. Затем увеличиваем обороты двигателя до примерно 3000 об/мин.
  4. После этого производим регулировку дросселя в соответствии с показаниями датчика на дисплее тестера.
  5. После регулировки необходимо проверить работу двигателя в динамике.

Если вы не уверены в своих навыках регулировки дросселя, лучше обратиться к специалисту. Неправильная настройка дросселя может привести к серьезным последствиям для работы двигателя и безопасности на дороге.

Рхх на лансер 9 — что это такое?

Рхх на лансер 9 — это аббревиатура, которая обозначает различные электрические параметры автомобиля, такие как сопротивление, напряжение или ток. Эти параметры могут изменяться в зависимости от состояния автомобиля.

В частности, Рхх может использоваться для диагностики различных систем автомобиля, таких как система зажигания, топливной системы или системы отопления и кондиционирования воздуха. При использовании диагностического оборудования Рхх может помочь определить причину неисправности и устранить ее.

Кроме того, Рхх является важной информацией при проведении технического обслуживания и ремонта автомобиля. Например, если Рхх превышает норму, это может указывать на необходимость замены конкретного компонента, чтобы избежать возможной поломки в будущем.

Обычно Рхх отображается на экране диагностического сканера во время проверки автомобиля. Если вы хотите узнать, что означает определенное значение Рхх на вашем лансер 9, обратитесь к руководству по эксплуатации или квалифицированному автомеханику.

Как правильно подключить Аукс в Митсубиси Лансер 10

Для начала необходимо установить диагностический разъем Аукс в Митсубиси Лансер 10. Он находится в специальном отсеке под рулем, справа от педалей. Разъем имеет гнездо OBD-II и служит для подключения диагностических приборов и Аукса.

Затем нужно подключить кабель от Аукса к диагностическому разъему. Кабель может быть двух видов — с USB-разъемом или с Bluetooth-модулем. Для USB-соединения необходимо подключить USB-коннектор к Ауксу и вставить его в USB-порт компьютера или ноутбука. Для Bluetooth-конфигурации нужно активировать Bluetooth-модуль в настройках Аукса и смартфона или ноутбука и провести парирование устройств.

После того, как кабель подключен к разъему и к компьютеру или ноутбуку, можно запустить программу диагностики. Для Митсубиси Лансер 10 рекомендуется использовать программное обеспечение MUT-III или MMC Flasher. В программе необходимо выбрать модель автомобиля, указать тип подключения (USB или Bluetooth) и нажать кнопку «Подключить».

Далее можно начать проводить диагностику автомобиля с помощью Аукса. Он позволяет читать ошибки ECU (бортового компьютера), снимать параметры в режиме реального времени, производить настройку параметров двигателя, коробки передач и других систем, проводить программирование ключей и многое другое.

Кроме того, Аукс может использоваться для мониторинга параметров автомобиля в режиме реального времени. Для этого есть специальная функция «Динамометр», которая позволяет измерить мощность и крутящий момент двигателя на разных оборотах.

Где находится диагностический разъем BMW E38

Диагностический разъем — это важный элемент во взаимодействии с автомобилем. Этот канал связи позволяет проводить обмен информацией между автомобилем и диагностическим оборудованием. Если вы владелец BMW E38 и столкнулись с неисправностью, то при помощи диагностического разъема можно определить ее и устранить.

Точное местоположение диагностического разъема может различаться в зависимости от модели BMW E38 и года выпуска. Однако, наиболее вероятное место расположения это под радиаторной решеткой справа на торце двигателя.

Для того чтобы найти диагностический разъем, нужно открыть капот автомобиля и искать небольшую коробочку с надписью «OBD II». В большинстве случаев, она должна быть легко обнаружима.

  • Под радиаторной решеткой справа на торце двигателя.
  • Небольшая коробочка с надписью «OBD II».
  • Место расположения может различаться в зависимости от модели и года выпуска BMW E38.

Где находится диагностический разъем Mitsubishi L200?

Диагностический разъем – это необходимый элемент для подключения к автомобильному компьютеру. Он облегчает процесс выявления различных неисправностей и позволяет диагностировать электронные системы автомобиля.

В Mitsubishi L200, диагностический разъем находится внутри салона автомобиля. Для того чтобы найти его, необходимо посмотреть на место расположения сидения водителя. Диагностический разъем L200 находится под обшивкой приборной панели пластиковым крышкой.

Чтобы использовать диагностический разъем, нужно приобрести диагностический кабель для Mitsubishi L200 и оборудование для диагностики, которое подключается к ноутбуку или комьютеру. После установки программного обеспечения необходимо настроить соединение и произвести диагностику автомобиля.

Также следует отметить, что наличие диагностического разъема позволяет выявлять проблемы в системе двигателя, контрольной системе, системе управления подвеской и трансмиссией и многих других элементах автомобиля.

Как проверить компрессию в Лансер 9?

Компрессия двигателя – это основной параметр состояния его работоспособности. Если ваш Лансер 9 начал потерять мощность, дымит из выхлопной трубы или трудно заводится, то необходимо провести проверку компрессии.

Что нужно для проверки компрессии?

  • Компрессометр (например, RAIDER RDP301)
  • Набор ключей для снятия свечей зажигания (размер ключей для свечей может различаться)
  • Аккумулятор или другой источник питания (для проверки компрессии в цилиндре необходимо вращать двигатель стартером)

Как провести проверку компрессии?

  1. Разогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Остановите двигатель, выключите все потребители.
  3. Снимите крышку двигателя и разблокируйте фиксатор зажигания. Сведите массовый провод зажигания с клеммой аккумулятора.
  4. Снимите свечи зажигания с цилиндров и установите компрессометр в отверстие свечи цилиндра.
  5. Вращайте стартером двигатель на 8 оборотов и записывайте показания компрессометра. Одинаковое значение компрессии на всех цилиндрах считается нормой.
  6. Установите свечи зажигания на место и соедините клемму аккумулятора с массовым проводом зажигания.

Что означают показания компрессометра?

Значение Состояние двигателя
Выше 12 атмосфер Отличное
От 10 до 12 атмосфер Хорошее
От 8 до 10 атмосфер Удовлетворительное
Ниже 8 атмосфер Плохое

Если при проверке компрессии вы обнаружили низкие значения компрессии в одном или нескольких цилиндрах, то необходимо провести детальную диагностику двигателя и понять, что вызвало проблему.

Какой объем бака у Лансер 10?

Модель Лансер 10 имеет варианты кузова седан и спортбек. У обоих типов кузова вместительность бензобака одинаковая и составляет 59 литров.

Этот объем бака является стандартным для автомобилей компании Mitsubishi. Он обеспечивает приличный запас хода и позволяет избежать частых остановок для дозаправки. Однако при интенсивной езде или при использовании кондиционера может уменьшаться пробег на одном баке.

Если вы планируете долгую поездку или часто передвигаетесь на большие расстояния, то рекомендуется произвести проверку топливной системы автомобиля и при необходимости заменить фильтры и свечи зажигания. Это поможет поддержать хорошую экономичность и стабильность работы двигателя.

Надежность и экономичность являются важными качествами автомобиля Лансер 10, что делает его популярным серединым классом на рынке автотранспорта.

Как добавить AUX на Лансер 10: пошаговая инструкция

Шаг 1: Закупка материалов

Для создания AUX на Лансер 10 потребуется приобрести некоторые материалы. Вам понадобится AUX-разъем, кабель с соединителями, разъемы для подключения кабеля, инструменты для обрезания проводов и прочее. Если вы не понимаете, как выбрать необходимые материалы, можно обратиться за советом к профессионалам или осуществить поиск в интернете.

Шаг 2: Подготовительные работы

Перед началом работы необходимо тщательно изучить инструкцию по подключению AUX на Лансер 10. Отключите аккумулятор автомобиля и снимите салонную панель с консоли. Для подключения AUX потребуется выделить место для разъема и кабеля. Найдите на магнитоле место для установки разъема и кабеля.

Шаг 3: Подключение разъема

После наладки всех подготовительных работ можно приступать к непосредственному подключению AUX на Лансер 10. Вставьте AUX-разъем в место, выделенное для него на магнитоле. Соедините кабель с соединителями разъема и инструментом для обрезания проводов. Начните нарезать провода, затем скрепите фиксаторами. Соедините разъемы кабелям и фиксируйте их сверху. Подключите провода к разъему и проверьте правильность подключения.

Шаг 4: Проверка функционала

После того, как подключение было осуществлено, проведите тестирование AUX на Лансер 10. Проверьте, работает ли новое устройство, переключайте режимы, с левой и правой сторон, проверяйте звук и настроение. Готово! Теперь вы можете наслаждаться музыкой и другими приятными звуками через AUX на Лансер 10.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Сканер ошибок для лада приора
  • Сканер ошибок для ford transit
  • Сканер ошибок для поло седан
  • Сканер ошибок для киа рио 4
  • Сканер ошибок для bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии