8(906)495-11-00
Подобрать оборудование
7 дней в неделю с 9 до 21 часов
- Главная
- Сканеры по маркам
- Honda
Фильтр товаров
Тип подключения
Тип подключения
- bluetooth
- wifi
- bluetooth 4.0
- usb
- автономный с дисплеем
Язык интерфейса
Язык интерфейса
- русский, английский
- русский
- английский
Поддерживаемые операционные системы
Поддерживаемые операционные системы
- android
- windows
- iOS
Поддерживаемые устройства
Поддерживаемые устройства
- смартфон/планшет
- пк/ноутбук
Версия чипа
Версия чипа
- 2,1
- 1,5
- 2.2
Тип транспорта
Тип транспорта
- легковые
Бренд
Бренд
- Нет бренда
- ScanerAvto
Тип
Тип
- Тестер автомобильный
- Автосканер
- Переходник для автосканера
Название модели
Название модели
- Ancel AS500
- ELM327 Vgate iCar3 wifi
- iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
- Konnwei KW903 wifi on/off
- Vgate ELM327 iCar3 bluetooth
- Vgate vLinker Bluetooth MC
- Vgate vLinker MC+ (BLE+Bluetooth 4.0)
- Viecar ELM327 v1.5 Bluetooth 4.0
- Аncel AD310
- Аncel AD510
- Переходник Honda / Acura 3 pin
- ELM327 bluetooth RUS v1.5
- ELM327 usb RUS v1.5
- ELM327 (wi-fi + usb)
- ELM327 wi-fi v 1.5
- Honda HIM (HDS)
- Kingbolen ELM327 bluetooth RUS v1.5
- Kingbolen ELM327 OBD SCAN wi-fi v 1.5
- Launch CReader 7 (VII+)
- Mini ELM327 bluetooth on/off
- Mini ELM327 bluetooth
- Mini ELM327 bluetooth v1.5 on/off
- Mini ELM327 wi-fi on/off
- Xhorse Honda HDS j2534
Комплектация
Комплектация
- Адаптер ELM327 bluetooth
- Адаптер ELM327 usb
- Адаптер ELM327 wi-fi + usb, USB кабель
- Адаптер ELM327 wi-fi
- Honda HDS, Диск с программным обеспечением.
- Kingbolen ELM327 bluetooth
- ELM327 Kingbolen wi-fi
- aunch Creader VII+; Инструкция; Картридер; USB-кабель
- Mini ELM327 bluetooth
- Honda HDS, ПО
- Ансель AS500; USB кабель; Фирменная упаковка;
- Mini ELM327 bluetooth 1.5 on off, Диск с ПО
- mini ELM327 wi-fi on off, Диск с ПО
- Mini ELM327 bluetooth on off, Диск с ПО
- Адаптер iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
Страна производства
Страна производства
- Китай
артикул варианта
артикул варианта
- 497101984
- 434015027
- 432534666
- 196990597
- 44568108
- 132191027
- 44605267
- 46278245
- 53530608
- 148395841
- 131403697
- 132254067
- 105577557
- 95526739
- 434020778
Сканер диагностики для Honda легко купить онлайн у нас на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить при вручении.
- Дилерские автосканеры для Honda
- Программаторы для Honda
- Корректировка одометров для Honda
- Accord
- Accord Coupe
- Accord Euro R
- Accord Type R
- Airwave
- Amaze
- Ascot
- Ascot Innova
- Avancier
- Ballade
- Beat
- BR-V
- Brio
- Capa
- City
- Civic
- Civic Hybrid
- Civic Si
- Civic Type R
- Clarity
- Concerto
- CR-V
- CR-X
- CR-X Del Sol
- CR-Z
- Crider
- Crossroad
- Crosstour
- Domani
- Edix
- Element
- Elysion
- Fit
- Fit Aria
- FR-V
- Freed
- HR-V
- Insight
- Inspire
- Integra
- Integra Quint
- Integra SJ
- Integra Type R
- Jazz
- Legend
- Life
- Logo
- MDX
- Mobilio
- Mobilio Spike
- N-series
- NSX
- Odyssey
- Orthia
- Partner
- Passport
- Pilot
- Prelude
- Rafaga
- Ridgeline
- S-MX
- S2000
- S660
- Saber
- Shuttle
- Stepwgn
- Stream
- Street
- Torneo
- Vezel
- Vigor
- WR-V
- Z
- Zest
-
Купить в 1 клик
Адаптер для программирования ключей и чипов, работает совместно со сканерами Launch
74 880
рубот 13144 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Специальная версия Autel MaxiSys MS906S: в комплекте тестер АКБ BT506, подписка HaynesPro и 3 года обновлений
143 550
рубот 25197 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Эволюция MaxiDAS и MaxiSys MS906, диагностика всех электронных систем на 86 марках автомобилей
148 500
рубот 26066 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Расширенные функции диагностики и программирования датчиков TPMS
247 500
рубот 43443 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Эволюция MS906BT PRO, 4-х канальный осциллограф в комплекте, сделан на базе топовой модели MaxiSys ULTRA
227 700
рубот 39968 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Сканер для автомобилей с поддержкой DoIP, онлайн-программирования и принтером в комплекте
240 000
рубот 42127 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Сканер высшего уровня для легковых и грузовых автомобилей
360 000
рубот 63190 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Сканер для легковых автомобилей со встроенным термопринтером
56 000
рубот 9830 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Сканер для легковых автомобилей с возможностью онлайн-программирования
140 000
рубот 24574 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Продолжение линейки MS906BT, сделан на базе топовой модели MaxiSys ULTRA
188 100
рубот 33017 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
X431 PRO пятого поколения с поддержкой DoIP, 2 года обновлений
130 000
рубот 22819 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Многофункциональный, универсальный программматор OBDSTAR X300 PRO3, это современное устройство выполненное по наивышим промышленным стандартам.
-
Купить в 1 клик
Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики и наличием осциллографа
-
Купить в 1 клик
Беспроводной автосканер для любых устройств на ОС Android
-
Купить в 1 клик
Комплексное мультимарочное решение для диагностики и обслуживания систем безопасности автомобиля
445 500
рубот 78197 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Топовый мультимарочный сканер, онлайн программирование, J2534, DoIP, сертификат на обучение
539 550
рубот 94705 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Онлайн кодирование и программирование, осциллограф, мультиметр, J2534, DoIP, сертификат на обучение
450 450
рубот 79066 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Онлайн кодирование и программирование, J2534, DoIP, беспроводной MaxiFlash VCI
361 350
рубот 63427 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Мультимарочный сканер пришедший на замену CRP-229
27 000
рубот 4740 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Новейший автомобильный диагностический сканер в линейке PRO, работающих под управлением ОС Android.
147 000
рубот 25803 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Мультимарочный диагностический сканер для механиков и мастеров приемщиков.
51 480
рубот 9037 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Мультимарочный сканер для Windows и Android, поддержка J2534 и RP1210
38 400
рубот 6741 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Cканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
2 350
рубот 413 руб/мес
Есть в наличии -
Купить в 1 клик
Диагностический сканер для станций технического обслуживания
38 250 руб.
37 900
рубот 6653 руб/мес
Есть в наличии
Показать еще
Диагностика автомобилей Honda является основной процедурой для определения неисправностей систем транспортного средства. Только грамотно проведенное тестирование компонентов позволяет точно установить причину некорректной работы узлов автомобиля и обозначить необходимые процедуры для восстановления работоспособности.
Оборудование, представленное в данном разделе сайта, позволяет провести все необходимые процедуры с автомобилями Honda: диагностика всех блоков управления, активация исполнительных механизмов, настройка и сброс интервалов сервисного обслуживания, кодирование и адаптация блоков, программирование иммобилайзера и др.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отправить заявку ↓
Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды. Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Отправить заявку нашим специалистам ↓ |
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
- Autel
- Autoboss
- Autocom
- Bosch
- BlackVue
- FCAR
- GiT G-Scan
- Hella Gutmann
- Hitachi
- iCarsoft
- iOBD
- ION
- Lantech
- Launch
- Mlab
- Multitronics
- OMA
- Scandoc
- Scantronic
- TEXA
- V-Checker
- Vgate
- XTOOL
- Автофон
- Автоэлектрик
- Апэл
- Барс
- Каркам
- Мотор-Мастер
- Сканматик
Подбор оборудования по марке транспорта:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GM
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ИЖ
- Лада (ВАЗ)
- ТагАЗ
- УАЗ
- DAF
- Dodge Trucks
- Foton
- Freightliner
- Fuso
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- JMC
- Kenworth
- Kia
- Mack
- MAN
- Mercedes Benz
- Navistar Int.
- Nissan
- Peterbilt
- Renault
- SHAANXI
- Scania
- Sterling
- Toyota
- Volvo
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- ПАЗ
- BMW
- Bimota
- Buell
- Cagiva
- Ducati
- GAS GAS
- Gilera
- Harley-Davidson
- Hartford
- Honda
- Kawasaki
- KTM
- Kymco
- Laverda
- Malaguti
- Mondial
- Moto Guzzi
- Moto Morini
- MV Agusta
- Peugeot
- PGO
- Piaggio
- Polaris
- Sherco
- Suzuki
- SYM
- Triumph
- Vespa
- Voxan
- Yamaha
Черновик поста о кабелях (строго не судите — я не все имел на руках, если есть дополнения то все будут рады)
https://www.drive2.ru/b/2891553/ — советую почитать чтобы вообще что-то понимать( и вообще драйв Дениса содержит много интересного)
https://habr.com/ru/post/224297/ — он же про создание chipsoft j2534
Первое что стоит оценить — это зачем вам нужен кабель.
Для минимальной диагностики чисто побаловаться сойдет и elm327 с Torgue (https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433)
Апдейт: Состояние батарейки можно глянуть через кар сканер подробнее по ссылке:
Для тех кому интересен расход
Fuel Economy Plugin for Torque Pro
Главный момент тут такой: хонда Pid свои не отдает, из заводских известно лишь пару и то не для гибридов. В теории можно и нужные параметры получить, но это стоит денег или очень много усилий — всем влом. Про пиды: https://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
Пиды для фита,акорда,ср-в:
«Name»,»ShortName»,»ModeAndPID»,»Equation»,»Min Value»,»Max Value»,»Units»,»Header»,»Diagnostic start command»,»Diagnostic stop command»
«FIT-GK3 Обороты двигателя»,»Обороты»,»222610″,»(R9*256+R10)*0.25″,»0″,»6000″,»об/мин»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Общий пробег»,»Пробег»,»222660″,»Int24(R46:R47:R48)»,»0″,»300000″,»км»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Температура катализатора»,»Темп.кат»,»222662″,»(R15*256+R16)*0.1-40″,»-40″,»1500″,»град С»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Контроль детонации»,»Конт.детон»,»222662″,»R13*1.99/255″,»0″,»2″,»-«,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Нагреватель смеси воздух/бензин»,»Нагр.смеси»,»22266D»,»R12*0.5″,»0″,»127″,»%»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Отношение воздух/топливо»,»Отн.воз/топл»,»222611″,»(R11*256+R12)*29.40/65535″,»0″,»29.4″,»-«,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Передача»,»передача»,»222612″,»R47″,»1″,»6″,»-«,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Уровень топлива»,»Уров.топл»,»227029″,»(R15*256+R16)*0.01″,»0″,»32″,»литр»,»DA60F1″,»»,»»
«Name»,»ShortName»,»ModeAndPID»,»Equation»,»Min Value»,»Max Value»,»Units»,»Header»
«CR-V D Напряжение батареи 1″,»Батарея 1″,»222510″,»AF/10″,»0″,»25.5″,»В»,»DA10F1″
«CR-V D Напряжение батареи 2″,»Батарея 2″,»222510″,»AH/10″,»0″,»25.5″,»В»,»DA10F1″
«CR-V D Температура топлива»,»Темп.топл»,»222510″,»AK-40″,»-40″,»215″,»°C»,»DA10F1″
«CR-V D Температура моторного масла»,»Тем.мот.мас.»,»222510″,»AT-40″,»-40″,»215″,»°C»,»DA10F1″
«CR-V D Датчик положения педали акселератора»,»Аксел»,»222510″,»K/2.55″,»0″,»100″,»%»,»DA10F1″
«CR-V D Уровень топлива %»,»Уров.топл»,»222516″,»AD/2.55″,»0″,»100″,»%»,»DA10F1″
«CR-V D Уровень топлива»,»Уров.топл»,»222516″,»AD*58/255″,»0″,»58″,»л»,»DA10F1″
«CR-V D Пробег после последней регенерации саж.ф.»,»DPF Проб.п/рег»,»222512″,»INT16(V:W)/10″,»0″,»6000″,»км»,»DA10F1″
«CR-V D Расход после последней регенерации саж.ф.»,»DPF Расход п/рег»,»222512″,»INT16(X:Y)/100″,»0″,»6500″,»л»,»DA10F1″
«CR-V D Время после последней регенерации саж.ф.»,»DPF Время п/рег»,»222512″,»INT16(Z:AA)»,»0″,»65000″,»мин»,»DA10F1″
«CR-V D Расчетное значение нагрузки»,»Расч.нагрузка»,»222510″,»AG/2.55″,»0″,»100″,»%»,»DA10F1″
«CR-V D Электрическая нагрузка»,»Эл.нагрузка»,»222510″,»AI/2″,»0″,»127″,»А»,»DA10F1″
«CR-V D Вентилятор радиатора медленно»,»Вент.медл»,»222511″,»BIT(U:0)»,»0″,»1″,»off/on»,»DA10F1″
«CR-V D Вентилятор радиатора быстро»,»Вент.быст»,»222511″,»BIT(U:1)»,»0″,»1″,»off/on»,»DA10F1″
«CR-V D Вентилятор радиатора»,»Вент.»,»222511″,»LOOKUP((U&3)::0=’Выкл.’:1=’Низк.’:2=’Высок.’)»,»0″,»3″,»»,»DA10F1″
«CR-V D Реле муфты кондиционера»,»реле конд.»,»222511″,»BIT(Q:1)»,»0″,»1″,»off/on»,»DA10F1″
«CR-V D Объёмный расход топлива(зад.вел.на всасывании)»,»Зад.объ.рас.топ»,»222516″,»(INT16(W:X)-32768)/100″,»-32.768″,»32.767″,»см3/с»,»DA10F1″
«Name»,»ShortName»,»ModeAndPID»,»Equation»,»Min Value»,»Max Value»,»Units»,»Header»
«Accord Температура масла АКПП»,»Тем.мас.АКПП»,»222201″,»AA-40″,»-40″,»215″,»град С»,»DA1DF1″
«Accord Давление масла»,»Давл.масла»,»222203″,»J»,»0″,»255″,»kPa»,»DA1DF1″
«Accord Передача»,»Передача»,»222221″,»X»,»0″,»7″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Генератор»,»Генератор»,»222610″,»X*100/255″,»0″,»100″,»%»,»DA11F1″
«Accord Контроль детонации»,»Детонация»,»222662″,»K*2/255″,»0″,»2″,»-«,»DA11F1»
«Accord Муфта кондиционера»,»Муфта конд.»,»222610″,»{AG:1}»,»0″,»1″,»off/on»,»DA11F1″
«Accord Общий пробег»,»Пробег»,»222660″,»AR*65536+AS*256+AT»,»0″,»1000000″,»км»,»DA1DF1″
«Accord Время работы двигателя»,»Вр.раб.двиг»,»222660″,»(AU*256+AV)/60″,»0″,»1000″,»мин»,»DA11F1″
«Accord Отношение вохдух/топливо»,»Возд/топл»,»222611″,»I*29.3/255+J*0.1/255″,»0″,»29.4″,»-«,»DA11F1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 1″,»Пр.воспл.ц1″,»222663″,»AI*256+AJ»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 2″,»Пр.воспл.ц2″,»222663″,»AK*256+AL»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 3″,»Пр.воспл.ц3″,»222663″,»AM*256+AN»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 4″,»Пр.воспл.ц4″,»222663″,»AO*256+AP»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Температура масла двигателя»,»Тем.мас.дв»,»222666″,»L»,»0″,»130″,»град С»,»DA11F1″
«Accord Уровень масла в двигателе»,»Уров.мас.дв»,»222666″,»G/2″,»0″,»127.5″,»мм»,»DA11F1″
«Accord Лямбда соотношение»,»Лямбда»,»222611″,»I*2/255″,»0″,»2″,»-«,»DA11F1»
«Accord Нагрузка э/м клапана VTC»,»Нагр.кл.VTC»,»222662″,»AC*100/255″,»0″,»100″,»%»,»DA11F1″
«Accord Э/м клапан VTEC»,»Клап.VTEC»,»222612″,»{V:0}»,»0″,»1″,»off/on»,»DA11F1″
Купить лучше всего качественный елм. Плохим можно и убить машину. Konnwei вроде неплох на январь 2020-го.
———————————————
Если чуть больший интерес. То нужен сканер с большим кол-вом инфы и калибровками:
Стандартное решение это USB HDS-кабель(mini-VCI,J2534,HDS,X-horse клон, Mongoose клон)
Цитата
Крайне медленный, крайне глючный. Использует ft232 (кабель подлиннее и наводки выключат сканер. Если показывает неизвестное устройство — укоротите кабель и используйте хороший с изоляцией и т.д плюс можно поставить конденсатор на плюс минус, плюс используем норм драйвера)
Стоят от 14-60 баксов зависит сугубо от жадности продавана. Имеют все один драйвер описан в теме :
Не умеют в диагностику IMA, потому используем костыль:
Прошивать категорически запрещено :
mini-VCI j2534: Toyota против Honda!
У многих возникает вопрос: подходит ли шнур для диагностики Toyota для Honda и наоборот?
Ответ: в адаптере Honda замкнуты на массу контакты 1, 9, 15, при диагностике кабелем Toyota программа HDS его не видит, но Toyota Techstream видит через HDS-кабель некоторые блоки.
Например, при диагностике HDS-кабелем Toyota Fielder удалось увидеть только блок SRS.
В этот же раздел можно поместить китайский Open port 2
После х-хорса — это мана небесная. Шустрый, видит ИМА, не нужно креков himgna и т.д
Стоит : ~16 у.е в зависимости от платы (до ориги не дотягивает)
Можно доработать напильником(ищем схемы и заменяем смд), но все равно не надежно.
Может прошивать, НО нужны доработки для стабильности. Но и после доработок я бы не рекомендовал, мало ли у Вас чтото отвалиться — я предупреждал.
Есть 3 версии:
Зеленая которая блочится с новыми драйверами. Различий больше с оригой
Черная Норм к драйверам, хотя есть стабильные версии типа 14-х, последняя 17-я вроде . Меньше различий
Черная улучшенная — у части продованов , схемотехнику чуть другая.
https://www.drive2.ru/l/546040015415673901/- доработка китая
Openport2China.xlsx
Openport 2.0 China после доработки. — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2.pdf
——————————————————-
Далее идет чуть более дорогой и «аналоговый» на реле Автоком,вов,дельфи:
Цитата
Стоит от 20+ до бесконечности
Есть проводной, есть беспроводной, но работает в любом случае с виндой.
Есть куча видов и споров что лучше.
Софт нужен последний
Прошивать не может
Калибровки есть не все (инфа ненадежная)
Новые тачки не видит, инсайт тока недавно увидел, а раньше подключали как цивик
Почитать тут https://www.drive2.ru/l/549546357996650784/
———————————-
След категория — это мультимарочники на андроиде(ios — без креков, но есть да на лаунч, хотя возможно урезан) чисто по диагностике без прошивок:
Autel
Стоит дорого, если с лицензией, а креков и нет на дорогие устройства.
Если говорить про планшеты то есть разные версии по соединению. Кабель дохнет от перегибов. Есть блютуз версии. Есть даже с j2534 типа для прошивки , но чето я видео смотрел и там все равно нужен комп.
Видит ИМА, все калибрует, прошивать не может(только дорогая версия и есть вопросы)
Есть дешевый вид аутеля (Скоро дополню)
Стоит 45 у.е на январь 2020
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=961129
Прога для смены файла хост — глючная и не везде пашет
Сяоми, андроид10 и т.д есть вопросы
Калибровок не увидел, кроме общих.Ошибки видит,стирает
Видит ИМА и т.д
По сравнению с лаунчем пока сыро — на уровне изидиаг без х431
Очень медленный и крепление в разъеме обд мне не понравилось
Launch
————————————————————
Если нужна прошивка стандартная:
HIM
—————————-
Прошивка менее стандартными путями + чип тюнинг
Если вы обновили прошивку — зашить ее еще раз не получится. При чип тюнинге снимают дамп памяти с чипа или нескольких и работают с ними. Да есть прошивки которые могут заменять друг друга, но пользоваться этим мы еще не научились.
Почти любой качественный j2534
Open port 2 original
https://www.tactrix.com/ 169 usd
Прошивает, диагностирует, работает с ХДС 3 на win64 (Драйвер в установке)
Можно использовать для чип тюнинга, говорят быстрее чип софта
Можно прошивать блоки без машины.
Чип софт
https://shop.chipsoft.ua/index.php?route=product/category&path=38
Есть разные версии . Для прошивки хватит и лайт за 90+ юсд
chipsoft_j2534_compare_table_ru.pdf версии
Может прошить, может диагностировать, может тюнинговать
Есть борда для подключения чисто блоков
Есть глюки и проблемы
В блоге по первой ссылке есть как прошить хонду без машины
06.02.2020 в 13:53, Kuroi сказал:
Стоить добавить,что чипсофт не работает с иммо и АБС на более старых машинах, по словам того же Дениса. Но это все поправляется замыканием одного пина на массу. Он сказал, что этого замыкания в свежих машинах скорее всего не нужно, но он не уверен.
Цитата
MFKilla с драйв2
Давно с АкуроХондой работаю через Лайт версию. Единственное он не работает с вкладкой АБС и подушек. Но для этого я юзаю клон ХИМа.
————————————-
Еще есть для прошивки и диагностики (вроде без чип тюна)
————————
И существует куча дилерского оборудования с ebay и т.д которое уже устарело, но вполне шьет и даже автономно.
Кроме того есть современный сканер хонда dst-i — и шьет и диагностирует, но стоит космически (рекомендван хонда америка)
Хонда европа рекомендует Bosch mastertech VCI
————————————————————————————
Программы находятся в теме:
Про установку :
Про подбор базы (обновим если новая объединенная нормально заработает) :
Про сами базы:
Про использование сканеров:
Если пригодилось ставим плюсик)
Изменено пользователем Ars-AngeL