Ошибка E8 указывает, что возникла проблема со сканером, а именно – перестала двигаться каретка. Поскольку Вы печатали и собирались копировать, она как раз могла застрять, так что сообщение об ошибке логично.
Проблемы со сканирующим устройством возникают у пользователей МФУ довольно часто, независимо от марки принтера и модели. Это объясняется не плохим обращением, а «хрупкостью» самих сканеров.
Для устранения неисправности рекомендуется удерживать кнопку с крестиком около четверти минуты. Если и это ничего не даст, обращайтесь в сервисный центр или к продавцу, если действует гарантия, а в противном случае – в любой ремонт.
Сейчас большим спросом пользуются лазерные принтеры. Они имеют множество преимуществ и превосходят обычные струйные принтеры по возможностям. Как правило, лазерный принтер больше всего подходит для офисной работы, так как его устройство способно выдерживать большие нагрузки ежедневно, что актуально для этого вида работы.
Лазерный принтер является постраничным устройством. В минуту он способен печатать более 150 страниц. На фото можно посмотреть, как выглядит принтер HP Laserjet M1132 MFP.
Большинство современных лазерных принтеров подвергаются к одинаковым неисправностям. Ошибка принтера HP Laserjet M1132 MFP может быть вызвана в результате сильного загрязнения поверхности деталей пылью и иными примесями. Поэтому в качестве профилактики специалисты рекомендуют время от времени очищать внутренние поверхности принтера.
Также зачастую ошибка установки принтера HP Laserjet M1132 MFP может быть напрямую связана с настройками или установленным драйвером.
Hi @cris53,
Welcome to the HP Support Forums! I see that you are are getting the error code «E8», when trying to scan. I would like to help you out today. If this helps you to reach a solution, please click the «Accept as Solution» button down below in this message. If you wish to say thanks for my effort to help, click the » Thumbs Up » to give me a Kudos.
The error E8 means, «The product has experienced a fatal error from which it cannot recover.» I believe that when you turn on the device, it moves the scanner carriage. If this movement isn’t possible then the device fails with E8 error.
Source: Interpret control-panel light patterns .
I would do a hard reset to see if that will resolve the issue.
Leave the printer on and unplug the power cable from the printer and wall outlet for 60 seconds.
Then reconnect the power cable to the printer and wall outlet rather than a surge protector.
This ensures the printer is receiving full power and may help this situation.
If the issue continues, please Contact HP Support for further assistance. Fill in the model number and the form to receive a case number for quicker assistance. Thank you.
Gemini02 I work on behalf of HP
Click the Thumbs Up below to say “Thanks” for helping!
Лазерный принтер HP LaserJet PRO M1132 MFP пусть и отличается относительной надежностью на фоне конкурентов, но возникновения тех или иных ошибок в процессе эксплуатации устройства избежать не удастся.
Однако не стоит преждевременно паниковать, не все сбои HP M1132 требуют ремонта. Большинство неполадок можно устранить самостоятельно.
На заметку!
ТонерДруг предоставит перечень возможных ошибок печатающего устройства, а также поделится руководствами по их устранению.
Забегая наперед, отметим, что ошибки E6, E7, E8, E9 информируют об аппаратных поломках принтера. Решать данные проблемы стоит в рамках гарантийного обслуживания. Если сроки исчерпаны, заручитесь профессиональной помощью в профильных сервисных центрах.
Самостоятельные ремонтные работы стоит осуществлять только при наличии необходимых инструментов, расходных материалов и опыта.
Стандартные алгоритмы действий при возникновении ошибок у HP LaserJet PRO M1132 MFP можно найти в инструкциях по эксплуатации, которые доступны для скачивания на сайте службы поддержки производителя [доступ к гайду].
Практической пользы от них немного, поскольку даже самая распространенная ошибка E3 зачастую появляется не из-за неправильной установки картриджа (как сообщает HP), а по причине вышедшего из строя флажка фиксации расходника.
Ошибка E0 — замятие бумаги
Чтобы максимально эффективно устранить замятие бумаги, недостаточно открыть крышку печатающего устройства и выдернуть застрявшие листы.
Нужно проверить внутренние отсеки на предмет остатка бумажных обрывков. Если удалить их не получается, воспользуйтесь монтажным пинцетом.
К сожалению, многие пользователи не уделяют достаточного внимания зажеванным фрагментам. Поэтому кусочки бумаги накапливаются и выводят из строя сначала отдельные датчики принтера, а следом и весь аппарат.
Ошибки E1 и E5 — неисправные механизмы подачи / захвата бумаги
В официальной инструкции вам укажут, что ошибка E1 появляется из-за отсутствия бумаги в лотке. Но что делать, если она там есть, а принтер не запускает печать? ТонерДруг советует проверить подъемный механизм, который подает бумагу на ролики захвата.
Подъемную площадку необходимо тщательно очистить от бумажного мусора и пыли. С этим хорошо справится обыкновенный этиловый спирт.
С роликами захвата аналогичная ситуация. Их тоже стоит хорошо почистить. Однако если съемные резинки окажутся стерты, их придется заменить на новые. Иначе HP M1132 MFP проинформирует об ошибке E5 и прекратит работать.
Ошибка E2 — сбой датчика фиксации закрытой крышки
Проверьте крышки принтера, они должны быть закрыты.
Если проблема возникла на ровном месте, тогда перезакройте все отсеки и перезагрузите устройство. Скорее всего произошел сбой в работе датчиков фиксации крышки. Такое часто случается после замены нового картриджа.
Не помогло? Отправляйтесь за помощью в сервисный центр!
Ошибка E3 — сломан датчик фиксации расходника
Ошибку E3 мы уже успели упомянуть. Когда бумага забивается в области датчика фиксации картриджа, тогда он непременно выходит из строя.
Но не всегда данная неполадка обусловлена зажеванной бумагой. Расходник действительно может быть установлен неправильно, особенно, после заправки тонером.
Внимательно осмотрите корпус детали, он должен быть качественно собран. На всякий случай, уделите внимание фотобарабану, прокрутите его. Заклинил? Смажьте тальком или отработкой, проверьте шестерню!
Ошибка E4 — принтеру не хватает внутренней памяти
Чтобы возобновить печать, разбейте один документ на фрагменты или оптимизируйте его размеры с помощью сжатия. HP M1132 MFP не хватает памяти, чтобы обработать ваш запрос.
Ошибки E6, E7, E8, E9 — аппаратные поломки принтера
При выявлении аппаратных ошибок ищите причины поломок в сервисных центрах. Ремонта избежать не удастся.
Если гарантия производителя все еще распространяется на ваше устройство, обращайтесь за помощью только в авторизованные сервисы.
Исключением выступает ошибка E8, которая указывает на поломку сканера и его компонентов. Обладая определенным опытом обслуживания оргтехники, данную неполадку устранить несложно.
Остались вопросы? Оставляйте комментарии или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!