Скайлайн v35 ошибка 1130

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Суть такая. Погонял по городу с турбо субариком, стал подъезжать к дому и заметил, что срабатывает отческа при 2000 — 2200 оборотах. На сколько я помню ошибка check engine вылезла не сразу. На следующий день нашел номер ошибки, используя компьютерную диагностику. Вбил в яндексе «ошибка 1130 nissan» и нашел следующее:
«перед впускным коллектором два датчика, коричневый и зеленый. обычно выходит из строя коричневый. ищи на разборе с VQ25DD.
если не будет коричневого, можно поставить зеленый (немного поработав напильником)

временный выход из положения: поменять датчики местами, слегка подточив направляющую разъема датчика. машина поедет. не забыть сделать сброс ошибки !»

Вообще конечно это не датчик а клапан системы SWIRL CONTROL.

«SWIRL CONTROL VALVE. Это система заслонок внутри впускного коллектора, которая изменяет его конфигурацию при разных режимах работы двигателя.
Судя по описанию она активизируется при кикдаунах, либо при определенных оборотах двигателя.»

В итоге мне нашли на разборе подобный клапан от совершенно другого автомобиля вместе с фишкой. Я отрезал свою фишку и поменял клапан. (Принцип работы и диагностика таких клапанов: при подачи 12в на контакты клапана, продуваются, либо не продуваются определенные направления). Цена контрактного оригинального клапана 1000 руб. Этот «подобный» вместе с фишкой я купил за 500 р.

Установил клапан, сбросил ошибку и все заработало.

forums.drom.ru/nissan-lau…-skyline/t1151561439.html

Суть такая. Погонял по городу с турбо субариком, стал подъезжать к дому и заметил, что срабатывает отческа при 2000 — 2200 оборотах. На сколько я помню ошибка check engine вылезла не сразу. На следующий день нашел номер ошибки, используя компьютерную диагностику. Вбил в яндексе «ошибка 1130 nissan» и нашел следующее:
«перед впускным коллектором два датчика, коричневый и зеленый. обычно выходит из строя коричневый. ищи на разборе с VQ25DD.
если не будет коричневого, можно поставить зеленый (немного поработав напильником)

временный выход из положения: поменять датчики местами, слегка подточив направляющую разъема датчика. машина поедет. не забыть сделать сброс ошибки !»

Вообще конечно это не датчик а клапан системы SWIRL CONTROL.

«SWIRL CONTROL VALVE. Это система заслонок внутри впускного коллектора, которая изменяет его конфигурацию при разных режимах работы двигателя.
Судя по описанию она активизируется при кикдаунах, либо при определенных оборотах двигателя.»

В итоге мне нашли на разборе подобный клапан от совершенно другого автомобиля вместе с фишкой. Я отрезал свою фишку и поменял клапан. (Принцип работы и диагностика таких клапанов: при подачи 12в на контакты клапана, продуваются, либо не продуваются определенные направления). Цена контрактного оригинального клапана 1000 руб. Этот «подобный» вместе с фишкой я купил за 500 р.

Установил клапан, сбросил ошибку и все заработало.

forums.drom.ru/nissan-lau…-skyline/t1151561439.html

  1. 28.03.2011 17:53

    #1

    HELP ME !!!!!!!!!!!!Ошибка Р1130 Swirl control

    На диагностики выдаёт ошибку Р1130 Swirl control(солинойд клапана завехрения потока).Мотор VQ25DD 2500 оборотов и мотор отсекает((((.Подскажите где находится этот долбаный датчик завехрения потока,а то запарился ошибку скидывать ездить.


  2. 28.03.2011 18:09

    #2

    Думается что наверно где то на впускном коллекторе.
    По идее он должен менять геометрию впускного тракта.

    Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT


  3. 29.03.2011 08:08

    #3

    перед впускным коллектором два датчика, коричневый и зеленый. обычно выходит из строя коричневый. ищи на разборе с VQ25DD.
    если не будет коричневого, можно поставить зеленый (немного поработав напильником)

    временный выход из положения: поменять датчики местами, слегка подточив направляющую разъема датчика. машина поедет. не забыть сделать сброс ошибки !!!


  4. 29.03.2011 08:31

    #4

    чтоб было понятней


  5. 29.03.2011 09:52

    #5

    Спасибо большое буду пробовать))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  6. 02.04.2011 22:21

    #6

    Сообщение от andre37
    Посмотреть сообщение

    Спасибо большое буду пробовать))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ну ? Сделал ?


  7. 04.04.2011 18:43

    #7

    Не пока не сделал,заказал этот датчик жду когда приедет.


  8. 06.04.2011 01:54

    #8

    Сообщение от andre37
    Посмотреть сообщение

    Не пока не сделал,заказал этот датчик жду когда приедет.

    заказал новый ? какая цена ?


  9. 06.04.2011 15:18

    #9

    Заказа новые, оба датчика в 3500 руб.


  10. 06.04.2011 17:25

    #10

    Сообщение от andre37
    Посмотреть сообщение

    Заказа новые, оба датчика в 3500 руб.

    ОБА ?? зачем оба то ?)) надо было проверить сопротивление соленоидов и выявить неисправный, но 99% что это коричневый.
    подскажи номера датчиков плиз


  11. 12.04.2011 15:55

    #11


  12. 25.04.2011 06:47

    #12

    Проблема таже самая . надо бы тебе всю эту балду верхнюю снять и промыть . там под этим колпаком находятся заслонки для завихрения потока воздуха , как так вреде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото выше . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .


  13. 25.04.2011 08:29

    #13

    Сообщение от Валерик neodi
    Посмотреть сообщение

    Проблема таже самая . надо бы тебе всю эту балду верхнюю снять и промыть . там под этим колпаком находятся заслонки для завихрения потока воздуха , как так вреде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото выше . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .

    Эта ошибка и выход из строя коричневого датчика часто происходит на машинах, на которых впуск уже чистили, так что не айс версия.
    Датчики (те, что на фото) нужно проверить в любом случае


  14. 01.07.2011 17:32

    #14

    Давно тут не был!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо за совет.Дело было в коричневом датчике,купил в Москве за 800р на разборе.И СКАЙ снова полетел.


  15. 06.02.2012 00:26

    #15

    Сообщение от andre37
    Посмотреть сообщение

    Давно тут не был!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо за совет.Дело было в коричневом датчике,купил в Москве за 800р на разборе.И СКАЙ снова полетел.

    Два вопроса:
    — здесь говорили, что ещё предохранитель нужно поменять, Вы меняли ? и где он стоит ?
    — после замены датчика, ошибку 1130 нужно стирать, или не обязатеьно ?

    CHARIOT GRANDIS N94W — 2002
    Cefiro Wagon VQ20DE — 1999
    PEUGEOT BOXER — 2008


  16. 27.10.2012 12:55

    #16

    а сколько должно быть сопротивление на коричневом соленоиде???


  17. 23.05.2013 11:45

    #17

    люди добрые, скаеводы! подскажите как проверить эти датчики!


  18. 24.07.2017 18:52

    #18

    У меня на Скае vq30dd ошибка вылезла как у всех 1130. Поменял MAF что стоит после воздушного фильтра, ничего не изменилось. Хватило ровно на 1-2 недели. Тут на форуме прочитал что нужно снимать впуск и что то там почистить + какой то датчик заменить. Как узнать какой из двух салинойдов умер?


  19. 25.07.2017 05:50

    #19

    Сегодня снял оба, проверил. Оба щёлкают. Может быть что шланги которые к ним подключены они стоят не правильно?


  20. 30.07.2017 16:50

    #20


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка P1130 у автомобиля Nissan была обновлена 10:48. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1130 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1130

Блок управления не может определить наличие переключателя кислородного контроллера

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1130 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1130 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1130 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1130 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

OBD код ошибка P1130

Неисправность электрических цепей и/или неправильное функционирование датчика состава топливно-воздушной смеси

Как устранить OBD2 код неисправности P1130.

Неисправность электрических цепей и/или неправильное функционирование датчика состава топливно-воздушной смеси (B1S1/B1S2). Эти коды возникают, если напряжение на датчике остается постоянным в течение некоторого времени. При этом ЕСМ проверяет исправность электрических цепей подключения, быстродействие и исправность нагревателя. Проверка осуществляется непрерывно, а не «один раз за поездку». Результаты этой проверки не фиксируются в некоторых режимах диагностического оборудования Mode #5. В режиме Mode #6 можно просмотреть результаты проверки.
Условия фиксации (кода) неисправности:
• выходное напряжение датчика более 3,8 В или менее 2,8 В при ХХ прогретого двигателя
• выходное напряжение датчика не изменяется (3,3 В) после запуска прогретого двигателя
• обрыв или замыкание электрических цепей датчика
Следует помнить, что напряжение на датчике изменяет БУ и, если напряжение на датчике остается постоянным, то это может быть вызвано обрывом сигнального провода


Сопутствующие статьи по ремонту:

Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Комментарии к теме Замена опор двигателя Nissan Skyline

можно было смазать пыльник спец маслом

Арс

Геморрои с опорой двигателя уже задолбали ;) стрелки у таких приборов при включении зажигания делают полный взмах от минимума до максимума и обратно в ноль для тн диагностики. Видимо на заводе их протестили быстро, не дождавшись полного ухода стрелок в ноль. Думаю у вас все будет ок с этими приборами.

Манила

Дятел, двойное нажатие на кнопку закрыть, блокирует личинку и центральный замок, возможно открыть только родным ключем

Пук

Все сервера МТА вышли на новый уровень рекламы) Давно пора было, сервера же с Автотематикой)

Адильжан

У моего приятеля на skyline с опорой двигателя пока все норм… не знал. Лайк за палку :)
Хотя у меня газлифты)

Кривокуцких Протас

Мастера огонь, рукожопы еще те.

Нюша

Мне друг сказал на ниссан с опорой двигателя до сих пор проблем еще не было… Брал новый цивик ограничитель с новья не работал. Это не показатель дружище.

Баран Телевин

После этого видео,снова решил проверить работу системы холодного запуска, карбюратор ДААЗ 2107 ОЗОН,т.к. была маленькая проблема — ЗАПУСКАЕТСЯ МАШИНА ХОРОШО,И РАБОТАЕТ ПЕРВУЮ МИНУТУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО,А ПОТОМ НАЧИНАЕТСЯ ЭФФЕКТ ‘ТРОЕНИЯ’,ОБОРОТЫ ПАДАЮТ,И ЧЕРЕЗ ПАРУ -ТРОЙКУ МИНУТ МАШИНА ГЛОХНЕТ.Ларчик открывался просто,при более внимательном рассмотрении,как говорит Наиль Мухамедович.Когда прикрываешь воздушную заслонку,за ней не видно распылителя ускор.насоса.А у него плохо держала нижняя медная прокладка,и из под неё,разрежением,по стенке камеры тянуло топливо.Откроешь пальцем посмотреть в камеру,хоп,и течь топлива прекращается.Поменя л прокладочки медные — и вся проблема.Спасибо,На иль Мухамедович.

Тин

а где ‘не подписывайтесь на канал’? Неплохо, если более обстоятельно по опоре двигателя объяснил бы >)

Антон

Полезная инфа!

Лавелина Даяна

Первое видео в котором я увидел правильное извлечение поршня. Но суппОООрт это жёстко!

Wardley

Друзья почему Логан 1.4 дитанирует при наборе скорости (при нагрузки)диагности ка показала верхний датчик кисларода не работает,его штекер отключаю дитанирует на порядок меньше,может из за него быть дитонация

Холин Щетковская

Ну ёщё 9го семейства хрен сним у них пружыны цилиндрической формы а где они бочкообразные или конические? По опоре двигателя и так много информации в интернете )

Торо

везет тебе, у тебя оператор есть) а кто снимает, жена?)

Игорь

Грамотно и доходчиво?

Остин

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по опоре двигателя :) Этой машине цена 300 и не больше это топляк вы там курите не пойму

Karmel

Хороший видос, только зря не раскрыли подробнее тему подключения электрической части, для тех кто не дружит с электрикой было бы полезно=) Но если найти контроллер дефи с целой косой питания, то на субару под рулевой колонкой уже есть разъем для его подключения.

Гаджи

как болты выбил? и меня не идут

Богдан

А для ЧЕГО ‘глушить подушку’?! У меня Рекс 2012 года, стоит переключатель только 4H Постоянный полный привод, АКПП.

Оставить комментарий

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1130 (Nissan) — Электромагнитный клапан
P1130 (Nissan) — Swirl Control Valve Control Solenoid Valve

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1130 NISSAN — электромагнитный клапан управления завихрителем

P1130 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан
  • Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном разомкнута или замкнута
  • Цепь клапана управления вихрем разомкнута или замкнута
  • Неисправный вихревой клапан
  • Неисправен привод клапана управления завихрителем

Как мне исправить код P1130 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1130 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1130 Nissan Описание

    Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра.
    При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания.
    Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации.
    Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска.
    Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ().
    Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от. Когда посылается сигнал ON (заземление), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления завихрителем. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда посылается сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается, и открывается клапан управления завихрителем.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1130 для других марок авто:

    Код C1130 NISSAN — Сигнал двигателя 1

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
    • Неисправность привода ABS и электрического блока (блока управления)
    • Коммуникационная линия сети управления (CAN)
    • Перегоревшие предохранители ECM.

    Как исправить код c1130 nissan?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код c1130 nissan tech notes

    Код означает, что блок управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) обнаружил наличие проблемы в модуле управления двигателем (ECM)

    Сколько стоит диагностика кода c1130 nissan?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1130 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код c1130 nissan?

    На основании сигнала от модуля управления двигателем (ECM) преобразователь сети управления (CAN)-локальной сети (LAN) (CLC) определяет, что система управления двигателем неисправна

    Каковы возможные симптомы кода c1130 nissan?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1130 nissan?

    Привод и электрический блок ABS (блок управления) и ECM обмениваются сигналом двигателя по линии связи CAN. Основные компоненты двигателя неисправны

    Обновлено: 22.09.2023

    Когда отобразилась ошибка P1130 на автомобиле Nissan, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Nissan можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.

    Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1130 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Nissan.
    Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

    Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1130 у автомобиля Nissan, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1130 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.

    Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1130 у автомобиля Nissan. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    р0172 — может ли из-за этой ошибки заливать цилиндры? Какое решение проблемы?

    Подскажите пожалуйста, машина не набирает обороты больше 2500, сломана фишка датчика ГУР. Показывает ошибки P1110, P0550, FI.

    Из-за этой ошибки машина попадает в аварийный режим. Датчик проверяли рабочий, провода тоже вроде в норме. Сбрасываю ошибку, еду день или не знаю сколько, смотря когда как, обороты.

    Всё будет хорошо!

    P0172 — Слишком богатая смесь.

    Вот ошибка и говорит, что топлива слишком много в цилиндрах. Проверьте давление в топливной рампе, если в норме, тогда снять форсунки на промывку на стенд, заодно и скажут о производительности.

    P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха

    Всё будет хорошо!

      Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

    • P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
    • P1130 Отсутствие верхнего датчика кислорода с электронагревателем (HO2S 11) переключателя, адаптивный топлива на пределе
    • P1232 Низкая скорость топливного насоса неисправность первичного контура
    • P1135 Неисправность цепи нагревателя лямбда-зонда
    • U1000 Ошибка связи между can-блоками
    • P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха.
    • P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха.
    • P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления.
    • P1130 Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров).
    • Р1135 Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров).
    • P1232 Низкая скорость неисправность первичной цепи топливного насоса.
    • U1000 ошибка отсутствия связи по CAN шине.

    Итог. Р0100, Р0110 — датчик расхода воздуха. Скорее всего замена. Но в надежде на лучшее — разъём неисправен.

    P1130, P1135 — то же самое. Разъём либо датчик.

    P1232. Полагаю что давление топлива вне разумных пределов. Проверка давления, дальше по результату.

    Р0605 — ничего сказать не имею, возможно поможет обычный сброс, а может последствие либо причина U1000.

    U1000 — может обрыв линии, может плохой контакт, проверять всю линию между блоками.

    В общем — ничего себе букетик!

    Здравствуйте. Какой у вас мотор? VQ25DD? Ошибка 1806 -Negative signal brake system pressure sensor. Ошибка появляется при одном из двух условий: 1) Обрыв или КЗ в цепи вакуумного датчика. 2) Отклонение значения сигнала вакуумного датчика от значений заложенных в блоке управления мотором. Этот датчик установлен в ВУТ.

    alexqwert

    виталик

    Fireblock автор

    alpha

    Fireblock автор

    sus

    Fireblock автор

    sus

    Fireblock автор

    sus

    Fireblock автор

    PAiN

    Fireblock автор

    kikaxa

    kikaxa

    Технические Примечания Поскольку впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан использует давление масла для управления синхронизацией, грязное масло может вызвать клапан застрял открытым или закрыть. Перед заменой клапана, заменить моторное масло и фильтр и сбросить Код двигателя.
    Что это значит? Когда код обнаружен? Когда существует разрыв между углом цели и поэтапного контроля градусов, клапан перестанет работать и модуль управления двигателем (ЕСМ) будут вызывать код P1110. Возможные симптомы Двигатель света on (или обслуживание двигателя предупреждение свет) Возможные двигателя отсутствие/потеря мощности Возможно двигатель неровный холостой ход P1110 Ниссан Описание Этот механизм гидравлически непрерывно контролирует этапы камерой с фиксированным рабочий угол впускного клапана. Модуль управления двигателем (ЕСМ) получает сигнал, например положения коленвала, положения распредвала, оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Затем ЕСМ посылает импульсный сигнал дежурного сигнал на впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан управления в зависимости от статуса управления. Это позволяет контролировать закрыть/открыть газораспределения впускных клапанов для увеличения крутящего момента двигателя при низком/среднем диапазоне оборотов и выход в скоростной диапазон. Впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан изменяет количество масла и направление потока через впускной блок управления фазами газораспределения или прекращает подачу масла. Чем длиннее ширины импульса достижений угловой вентиль. Короче импульса задерживает угловой вентиль. При включение и выключение ширины импуВльсов становятся равными, электромагнитный клапан прекращает подачу давления масла для ремонта впускной угловой вентиль в положение контроль.

    Fireblock автор

    Южный60

    виталик

    krown078

    Поскольку впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан использует давление масла для управления синхронизацией, грязное масло может вызвать клапан застрял открытым или закрыть. Перед заменой клапана, заменить моторное масло и фильтр и сбросить Код двигателя.

    Fireblock автор

    Ошибка P1130 у автомобиля Nissan была обновлена 07:00. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1130 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1130

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1130 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1130 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1130 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1130 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Читайте также:

        

    • Установка сигнализации в черкесске на авто
    •   

    • Бардачок дэу нексия не закрывается
    •   

    • Ошибка р0741 киа пиканто
    •   

    • Замена цилиндра сцепления вольво с30
    •   

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости сааб 9000 где находится

    1. 28.03.2011 17:53

      #1

      HELP ME !!!!!!!!!!!!Ошибка Р1130 Swirl control

      На диагностики выдаёт ошибку Р1130 Swirl control(солинойд клапана завехрения потока).Мотор VQ25DD 2500 оборотов и мотор отсекает((((.Подскажите где находится этот долбаный датчик завехрения потока,а то запарился ошибку скидывать ездить.


    2. 28.03.2011 18:09

      #2

      Думается что наверно где то на впускном коллекторе.
      По идее он должен менять геометрию впускного тракта.

      Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT


    3. 29.03.2011 08:08

      #3

      перед впускным коллектором два датчика, коричневый и зеленый. обычно выходит из строя коричневый. ищи на разборе с VQ25DD.
      если не будет коричневого, можно поставить зеленый (немного поработав напильником)

      временный выход из положения: поменять датчики местами, слегка подточив направляющую разъема датчика. машина поедет. не забыть сделать сброс ошибки !!!


    4. 29.03.2011 08:31

      #4

      чтоб было понятней


    5. 29.03.2011 09:52

      #5

      Спасибо большое буду пробовать))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    6. 02.04.2011 22:21

      #6

      Сообщение от andre37
      Посмотреть сообщение

      Спасибо большое буду пробовать))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Ну ? Сделал ?


    7. 04.04.2011 18:43

      #7

      Не пока не сделал,заказал этот датчик жду когда приедет.


    8. 06.04.2011 01:54

      #8

      Сообщение от andre37
      Посмотреть сообщение

      Не пока не сделал,заказал этот датчик жду когда приедет.

      заказал новый ? какая цена ?


    9. 06.04.2011 15:18

      #9

      Заказа новые, оба датчика в 3500 руб.


    10. 06.04.2011 17:25

      #10

      Сообщение от andre37
      Посмотреть сообщение

      Заказа новые, оба датчика в 3500 руб.

      ОБА ?? зачем оба то ?)) надо было проверить сопротивление соленоидов и выявить неисправный, но 99% что это коричневый.
      подскажи номера датчиков плиз


    11. 12.04.2011 15:55

      #11


    12. 25.04.2011 06:47

      #12

      Проблема таже самая . надо бы тебе всю эту балду верхнюю снять и промыть . там под этим колпаком находятся заслонки для завихрения потока воздуха , как так вреде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото выше . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .


    13. 25.04.2011 08:29

      #13

      Сообщение от Валерик neodi
      Посмотреть сообщение

      Проблема таже самая . надо бы тебе всю эту балду верхнюю снять и промыть . там под этим колпаком находятся заслонки для завихрения потока воздуха , как так вреде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото выше . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .

      Эта ошибка и выход из строя коричневого датчика часто происходит на машинах, на которых впуск уже чистили, так что не айс версия.
      Датчики (те, что на фото) нужно проверить в любом случае


    14. 01.07.2011 17:32

      #14

      Давно тут не был!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо за совет.Дело было в коричневом датчике,купил в Москве за 800р на разборе.И СКАЙ снова полетел.


    15. 06.02.2012 00:26

      #15

      Сообщение от andre37
      Посмотреть сообщение

      Давно тут не был!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо за совет.Дело было в коричневом датчике,купил в Москве за 800р на разборе.И СКАЙ снова полетел.

      Два вопроса:
      — здесь говорили, что ещё предохранитель нужно поменять, Вы меняли ? и где он стоит ?
      — после замены датчика, ошибку 1130 нужно стирать, или не обязатеьно ?

      CHARIOT GRANDIS N94W — 2002
      Cefiro Wagon VQ20DE — 1999
      PEUGEOT BOXER — 2008


    16. 27.10.2012 12:55

      #16

      а сколько должно быть сопротивление на коричневом соленоиде???


    17. 23.05.2013 11:45

      #17

      люди добрые, скаеводы! подскажите как проверить эти датчики!


    18. 24.07.2017 18:52

      #18

      У меня на Скае vq30dd ошибка вылезла как у всех 1130. Поменял MAF что стоит после воздушного фильтра, ничего не изменилось. Хватило ровно на 1-2 недели. Тут на форуме прочитал что нужно снимать впуск и что то там почистить + какой то датчик заменить. Как узнать какой из двух салинойдов умер?


    19. 25.07.2017 05:50

      #19

      Сегодня снял оба, проверил. Оба щёлкают. Может быть что шланги которые к ним подключены они стоят не правильно?


    20. 30.07.2017 16:50

      #20


    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1130 (Nissan) — Электромагнитный клапан
    P1130 (Nissan) — Swirl Control Valve Control Solenoid Valve

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1130 NISSAN — электромагнитный клапан управления завихрителем

    P1130 NISSAN Возможные причины

    • Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан
    • Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном разомкнута или замкнута
    • Цепь клапана управления вихрем разомкнута или замкнута
    • Неисправный вихревой клапан
    • Неисправен привод клапана управления завихрителем

    Как мне исправить код P1130 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1130 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1130 Nissan Описание

    Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра.
    При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания.
    Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации.
    Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска.
    Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ().
    Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от. Когда посылается сигнал ON (заземление), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления завихрителем. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда посылается сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается, и открывается клапан управления завихрителем.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1130 для других марок авто:

    И снова здравствуйте, дорогие друзья!
    Сегодня попытаюсь рассказать, как я поборол ошибку Р1130!
    С самого момента покупки постоянно вылазила данная ошибка. Стоило её сбросить, как спустя день или меньше она появлялась снова. На работе мотора это никак не сказывалось, как я сначала думал. Двигатель работал ровно, тянул, казалось бы, нормально. Но постоянно выскакивающий Чек Енджин Сун меня, признаюсь честно, напрягал изрядно.

    Было несколько попыток поправить данную проблему с помощью различных СТО, но все только разводили руками и говорили, что надо разбираться и т.д. и т.п. В общем, как всегда.
    Так я и откатал несколько месяцев, пока всерьез не решил озадачиться решением данной проблемы. С английским немного дружу, поэтому решил изучать мануал, скачав последний с просторов интернета.

    В мануале ошибке Р1130 посвящено около 25 страниц. Расписан порядок действий по выявлению неполадки.
    Я последовал данной инструкции и мне удалось выяснить причину. Кратко расскажу, что именно у меня было.
    Но, я думаю, что у меня частный случай. Хотя не исключено, что у других что-то похожее может быть.

    И так, приступим.

    Ниже общая схема работы системы управления завихрениями в ресивере.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Схема работы системы Swirl Control

    На холостом ходу или на маленькой скорости клапан Swirl control закрыт. При увеличение скорости и оборотов, клапан открывается за счет более мощного потока воздуха во впускном тракте. Из ресивера к вакуумнуму резервуару подходит трубка(Vacum tank). То есть, через эту трубку впускной коллектор втягивает воздух. В вакуумной банке этот поток усиливается и уже с более мощной силой тянет воздух из клапана Swirl control solenoid, но по замкнутому контуру. Когда обороты увеличиваются, мозги подают сигнал клапану открываться, и уже по второму контуру воздух начинается втягиваться через актуатор заслонок, которые стоят в ресивере. То есть начинает срабатывать механизм управления дополнительными заслонками(клапанами(Swirl control valve)), тем самым вгоняя больше воздуха в камеру сгорания. Увеличивается скорость сгорания топливо -воздушной смеси, более рационально расходуется горючее, увеличивается мощность при высоких оборотах.

    Таким образом, при наличии данной ошибки, а точнее физически не работающей системе управления заслонками, значительно увеличивается расход топлива и теряется динамика разгона.

    Что надо делать в первую очередь:
    1. Проверить целостность всех резиновых трубок в данной системе.
    2. Проверить Соленоид(падать напряжение на датчик и подуть в него)

    3. Проверить правильность подключения резиновых трубок в системе. У кого родной некрашеный капот, можно найти схему подключения, приклеенную изнутри капота.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Датчик с зеленой фишкой проверить. Также видно правильное подключение трубок.

    4. Проверить, работает ли актуатор (Swirl control valve actuator). При рабочей системе, стержень должен шевелиться при резком добавлении оборотов. Если систему уже не работает, то хотя бы убедиться не закис ли стержень и пошевелить рукой С усилием, но должен двигаться. Кроме того, нужно на заведенном двигателе снять трубку между клапан Swirl и Актуатором и подать напряжение напрямую и посмотреть подвижность.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Актуатор со стержнем в кружочках

    5. Кроме того, трубки могут быть подключены неверно в районе воздушного фильтра и вакуумного танка.
    6. Проверить вакуумный переключатель. Находится над корпусом воздушного фильтра.
    7. Ну и самое важное, то есть мой случай, это вакуумная банка!
    Штуцер, на который приходит шланг с ресивера, видимо, кем-то ранее был обломлен(предположу, что в процессе замены свечей как-то не совсем ласково с ним обошлись). И, видимо, этим же человеком была не совсем успешная попытка починить его. Заменив штуцер на металлический, и, вставив совсем глубоко в банку, был придавлен односторонний клапан внутри, тем самым перекрыв доступ кислорода всей системе практически в самом ее начале. Клапан срабатывал, но усиленного потока воздуха на актуатор не приходило, тем самым заслонки оставались на месте, вызывая ошибку Р1130.

    По идее вакуум банка не разборная. Шайба со штуцером приклеена к корпусу.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Должен быть литой пластиковый наконечник. Вставлен металлический и приклеен.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Общий вид

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Заклеил эпоксидкой

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Расположение на машине

    К сожалению, клапан внутри не сфотал, так как был увлечен его ремонтом. Ничего интересного, в принцип, обычный резиновый односторонний клапан, как на надувном матрасе.

    Поняв, что это не с завода, решил все-таки отковырять. Ножом вскрыл банку и понял, что клапан-то зажат!
    Немного приподнял вверх этот штуцер, дал ходу клапану, заклеил заново.

    Ошибка больше ни разу не вылазила. Появилась ощутимая прибавка в динамике!

    Описание работы и проверки системы очень длинное, постарался коротко рассказать, очень сжато. На самом деле ничего сложного. Но нужно разбираться и понимать принцип работы. Тогда найти неполадку будет проще!

    Всем удачи!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Скайрим кодовая ошибка skyui 5
  • Скайфордж код ошибки 50059
  • Сказка про ошибку звонкие и глухие двойняшки
  • Скайрим сксе ошибка
  • Сказка ошибки рип читать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии