Сегоня включил кондиционер, как положено муфта щелкнула. Но трубки не холодные и вентилятор не включается. Фышел фреон тогда ? Если давления в системе нет, то муфта не должна включаться?
При отсутствия сигнала с датчика , либо его неправильному показанию (низкое давление либо слишком высокое), который стоит около расширительного бачка охл. жидкости конечно же климат не даст питание на эл. муфту компрессора, что бы загубить его насовсем, это равносильно смерти хоть и медленной но все эе смерти, так как когда давления в системе (фреона)недостаточно, то и масла будет недостаточно, либо оно вскипает и выплевывается.
В общем снимай разьем с датчика этого и смотри или прозвони цепь, контакты для начала .
Хорошо бы на станции ТО где есть мастер по кондеям замерять давление манометром сразу в контуре низкого давления и высокого , а потом и делать выводы врет датчик на машине или нет.
там же мастер сможет подать напрямую без климата напругу на муфту кондея и посмотреть уже на работающем движке и копрессоре, что за давление он выдает.
Комментарии к теме Проверить ошибку f998 на Citroen С5 АирКросс
Пантелей
Лайк. Був на тестдрайві в Черкасах, 2.0D але ЄВРО-5. Дуже сподобався, але як на мене на наші дороги краще ризину не 55, а хочаб 60. В мене питання, Тарас говорить, що гідротрансорматор потрібно обслуговувати на 60тис. У оф.ділера я цікавився теж,-дали відповідь, що масло на весь строк служби? Де правда?
Розалия
Чек это катализатору трындец.
Эльнар
По поводу чека это скорей всего лямба которая после каталика
Болеслав
Спасибо тебе огромное за данный материал и за все остальные. Сегодня пытался провести такую яе операцию. Я промучался полтора часа но так и не снял кольца. Запеклось конкретно. Поменял сами болты и пружины. Ден тестов и скрипов нету. Думаю всё же поменять. Как вот содрать заразу? Били стучали колотили, не сходит…
Адилжан
Спасибо,поучител ьное видио,пойду прибывать снимать)
Чикалева Шева
А нельзя на разные модели одной и той же марки разных менеджеров брать?
Села
Загир, а почему бы тебе не снимать видео обзоры на авто? Ведь тема довольно востребована. Ты с авто работаешь, можешь про них рассказывать плюсы минусы. Новый контент, больше заработок! Попробуй у тебя получится! Так чисто для проверки хотя бы один видос сделай про тот же ситроен.
Санчо
Менеджер — ‘ну такое».
Да и машина тоже.
Аис
Ещё до нового года будем про хавал ф 7 смотреть будем…???
Рольф
Пежо и Ситроен это вечный геморрой, который устанешь продавать.
Ералы
обучать корректор фар после установки надо?
Ванёк
Очень помогло, спасибо!
Строй
Этот ситроен в литве 500 евро стоит.
Жухарев Баста
можно лить любой нечего не случится.
Crowell
Вид крепления называется : PINCH TAB? Купил вот такие и поздно понял, что купил не то
Bosch — 3397007120
Можно просто адаптер где-нибудь и поменять? На них крепление PUSH BUTTON.
Илдар Швиблов
сколько это все стоит
Пасс
Про отпускные стекла задних дверей вспомни Kangoo 5 лет назад
Муз
Спасибо за видео. У меня вопрос: Принцип снятия радиатора в 407 Peugeot такой же или необходимо снимать бампер?
Корнелиус
Олег, ты где в Гатчине заправлял? И сколько стоило?
Делт
Пустая трата времени
Кук Суховей
Полные Дебилы
Романа
Очень хочу автомобиль до 200 тыс
Тк будет первый, денег особо нет
Нравится такая машинка
Тася
Зря вы так про сх7 2,3 турбо… Уход нужен нормальный,и мозги на месте иметь. У меня пробег почти 300,думаю ваши то курят нервно в сторонке
Расим
Дебилы с воплями про “нипакупай три ф” уже вылезли?
Рива
Не знал что нужно удерживать рейку от нагрузки на пластик. *Спасибо*
Вилена Хмарцева
Иван пожалуйста помаги выстовить грм ситроен ксара пикассо завтра 5829055 работу оплачу
Шпан Магомед
Спасибо за видео! Ставлю Лайк! Но вот еще одна интересная штука ‘ Тестер тормозной жидкости’. Нашёл в Китае, дешево. Если кому интересно здесь:
Еркен
Просто она меня достала уже. Термостат стоит 4700р. И замена 3800р это 10. 11.2018г. в г Москва..
Написать комментарий
Комментарии к теме Что значит ошибка f998 в Ситроен ДС4 решение проблемы?
Бабина написал(а)
руками крутишь и проверяешь.
Запад написал(а)
вооот, а мои зрители не хотят их менять, ездеют с оасходом в 15л и говорят что если он неисправен то типа стрелка должна скакать) Вообщем пусть платят за бензин)
Cian написал(а)
ЗАМКНУЛ на прямую на стартере отверткой искра проскакивает а стартер не крутит вообще. В чем проблема причина? Нужно снимать стартер разбирать и смотреть в чем причина???
Ромео Секунов написал(а)
Смешной такой механик. — на блоке bsi указание не заливать водой — он сделал вывод что двигатель мыть нельзя)
Томаш написал(а)
Спасибо большое!!! Очень доходчиво и полезно!!!
Мировой написал(а)
брат у меня тоже такой проблема салоне температура 70 паказаль обороты плавает я снял штекер температуры Рокси не какой не было не работает какой поставит у меня венто 1.8 мона
Джим Вельбовский написал(а)
Я так понимаю,что двигатель должен быть заведён при проверке масло или нет?
Брюс написал(а)
День Добрый. Давно смотрю ваши видео. Познательно спасибо. Вопрос такой ответьте пожалуйста. У меня ваз 2114 пробег 70тыс. При езде на скорости нет никаких проблем, а вот когда например во дворе едешь при заезде на глубокую яму глухой удар стойки. Что может быть. Удар именно в тот момент когда колесо уходит на яму. Стойки сухие не потегшие.
Кисетов Филя написал(а)
Я покопался сальник на валу выдавило на 12 рублей попал
Нурислам написал(а)
А точно проблема в этом? Прокладка меньшей толщины, грязь, завернут не до конца — нет?
Даже после протирания (если не мыть нижнюю часть корпуса бензином, а мыть не надо) на стенках остается масло. Все прокладки кроме масляного фильтра(в жестком корпусе) устанавливаются на обезжиренные поверхности, в противном случае начинают протекать. ИМХО проблема не в смазке на резинке, а в чем-то другом. У меня поставлен на сухую и не течет (правда, фильтр оригинал).
Берк Ванифашьев написал(а)
добрый вечер. если не сложно, подскажи по компликтациям этого ситроена. По кузову, по остольным функциям комплектации. Какие были и какие есть. в инете пишут только двигатели. как пример -(на одних зеркало заднего вида с затимнением, на других бес.).
Потошникова Рэй написал(а)
Здравствуйте, какой внутренний шрус, а какой наружний?
Irta написал(а)
сколько было у вас?
Ботакоз написал(а)
А самое интересное что можно легко затрахать дифференциал, сателлиты не имеют подшипников трутся метал о метал на дурной скорости вращения
Сабина написал(а)
Зачем втулку распиливать! Погреб постучал бы! Она всегда будет ржавая и прикипать — она она же кусок железа!!!
Ra’id написал(а)
Я тоже так делал…просто катался пару дней и опять сливал…так же и в коробке делаю…
Кушманцев Адил написал(а)
В данном видео на 31:10 минуте показана ссылка на то как без устройства взвести поршень суппорта, переход по ссылке говорит 404!!! Автор СРОЧНО помошч!
Саша написал(а)
Зачем балку снял?
Заяц написал(а)
Не успею с грм и помпой, детальки только пришли, еще не забрал. В подписи к видео размещу ссылку на сайт. Материал по переборке мотора(с картинками), там есть моменты по снятию и установке ремней.
Добавить комментарий
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Ошибка управления пропорциональным клапаном компрессора кондиционера.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ПРИМЕЧАНИЕ : Неисправность, возникающая, в основном, на двигателях EW10
Чтение кодов ошибок.
Проверка сопротивления желтого 5-контактного электрического разъема коммутационного блока двигателя (BSM).
2.2. Чтение кодов ошибок
Выполните считывание кодов неисправности :
При наличии кода ошибки F995 : Произвести проверки Связаться с платформой помощи
2.3. Проверка
ВНИМАНИЕ : Не заменять компрессор кондиционера
Отключить желтый 5-контактный электрический разъем от коммутационного блока двигателя (BSM).
Проверить сопротивление между контактами 4 и 5 желтого 5-контактного электрического разъема ; Сопротивление должно составлять порядка 10 — 15 ом :
Если сопротивление нормальное : Выполнить работу 2
Если сопротивление не нормальное : Выполнить работу 1
2.4. Работа 1
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снять защиту двигателя (При необходимости).
Проверить изоляцию и отсутствие обрывов в электрическом жгуте между коммутационным блоком двигателя (BSM) и управляемым электромагнитным клапаном компрессора кондиционера.
Отремонтировать : Жгут электрических проводов (При необходимости).
Очистите : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера ; Очистить с помощью очистителя электрический контакт.
Вновь затянуть : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера.
началось в прошлый четверг, хотя уже не прошлый, а позапрошлый.
вдруг высветилось каталитик конвертер фаулт, т.е. хана катализатору. резко упала мощность и колбасить двигатель стало сильно.
снял все ошибки что накоплены в машине были, перечитав кучу форумов решил, что катализатор забит наглухо. 9 лет все-таки машине.
нашел контору, заменили на пламягасители и на вторые лямбды надставки воткнули. при этом оторвав 5 шпилек и восстановив их.
ничего не изменилось. катализаторы оказались убитыми , т.е. уже труха сгоревшая, но не забитыми. с передней части уже выгорать начал, глубина выгоревшего уже под пару сантиметров. т.е. их все одно менять пришлось бы. так что ладно.
катализаторов у меня три, эт на всякий слйчай, два по одному с каждой головы и один по центру дальше в трубе. убрали передние два, задний остался. думаю он как новый до сих пор. вот пусть и работает. по крайней мерер сейчас запах из трубы как надо идет.
итак. ничего не изменилось, так же колбасит движок, так же гуляют холостые, так же нет мощности. так же ошибка неправильного воспламенения и каталитик фаулт.
полез глубже, обнаружил после снятия входного коллектора что в 5-ом цилиндре бензин. достал катушку, разобрал — катушке хана. поменял ее.
но раз уж залез то и свечи махнуть решил, оказалось что свечки рабочие, но с зазором 1.1 мм. упс. по SEDRE должен быть 1 мм.
поменял три на передней голове.
а на задней не вышло. затянуты так.. что порвал 3 ключа свечных. но так и не выкрутил. какой дебил на варшавском автомире это сделал ума не приложу.
хочу взять головку теперь мощную длинную и попробовать все же выкрутить. боюсь только порвать сечку… может кто посоветует как обезовасить себя при этой операции ? уж очень стремно.
а антиполюшен , и вообще все ошибки погасли, табун вернулся домой. машинка пуляет не по деццки опять, на движке лексия ошибок вооще не дает … я дико доволен. осталось три свечки токо махнуть.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
кстати еще про свечки — новые R6 бошевские, хорошо что решил проверить. так вот , зазор гуляет от 0,9 до 1,1 …. вот так вот.
т.е. обязательно зазор выставлять необходимо всегда самому, и не полагаться на заводскую предустановку.
и про катализаторы.
на самом деле каты я убирал уже второй раз в жизни. и оба раза вообщем-то зря. да, уже нерабочие они, сгорели, но не забитые вообще. т.е. проходимость была как надо.
по идее достаточно было поставить надставки под лямбды вторые и заменить катушку зажигания.
в прошлый раз , кстати, тоже катушка была виновата. и симптомы похожие вообщем-то, но давно это было, лет так 12 назад.. так что вспомнилось, когда уже все заработало.