Ситроен с5 ошибка antipollution fault

Всем привет!

У меня история такая. Ситроен С5, 2001 декабрь, движок 2 л.

Где-то на 125000 пробега стало выскакивать сообщение Antipolution Fault. Выскакивало стабильно, на 500 км раза по 2. Обратился на фирменный сервис (Авто-Эксис), там сказали, что волноваться нечего, история стандартная, наверное, не качественный бензин. Я успокоился, прошёл ТО, сообщение продолжало выскакивать. А через 15000 км с утра машина отказалась ехать. То есть, она конечно поехала, но явно не на всех цилиндрах, троила по страшному. Я подумал: свечи. По скольку до ближайшего сервиса было 150 км, пришлось добираться туда через пень-колоду своим ходом. Доехал, поменяли мне свечи и обрадовали диагнозом — умер катализатор и верхний лямдо-зонд. Ремонт — 40-50000 рублей…

Кстати, после замены свечей троить не перестала. Давишь на газ, а машина тормозит. Может, это неисправный лямдо-зонд?

От сюда мораль: антиполюшен не ерунда, и если компу что не нравится, надо к этому прислушиваться.

Если кто сталкивался с заменой катализатора или его ампутацией на С5, большая просьба, помогите советом! Очень не хочется такую кучу денег вкладывать.

Добрый день уважаемые форумчане!

Хочу спросить у вас совета, помогите плиз.
Описание проблемы: При наборе скорости (при обгоне или резком ускорении) на 5-й передаче, (скорость была 100-110 км/ч.) загорелась ошибка (знак моторчика и надпись Antipollution Fault) Мотор ушёл в аварийный режим, не набирал обороты, на холостых работал ровно, и заводился хорошо. Завёл, заглушил 4 раза , ошибка погасла. Ездил неделю и уже забыл об этой неприятности, как тут ситуация повторилась в точности. Опять потушил ошибку, и чем дальше тем чаще стала выскакивать. Поехал на компьютерную диагностику, Лексия выдала следующие коды ошибок: Р0088, Р0093, Р0094.Т.е. давление в рампе то слишком низкое, то слишком высокое.При подключении к Лексии и проверки систем в реальном времени- всё в норме, в том числе давление при любых оборотах двигателя. Первая мысль — регулятор давления топлива. Купил, поменял, ровно через день загорелась ошибка. Уже прошло около месяца, ошибку даже не тушу,потому что загорается постоянно, уже начиная с 3-ей передачи, и небольшой перегазовки. Сегодня заметил при езде на скорости около 100 км/ч., и попытке ускориться, при нажатии на газ, ничего не происходит, а потом как бы прорывает и начинается ускорение, потом опять провал. Да, ещё думал форсунки (у меня топливная система Делфи), проверял на стенде, три в норме, одна слегка льёт в обратку, сказали не критично. Машина: Ситроен С-5 2009г.в., 2,0 HDI, 138 л.с.
Может кто сталкивался? Всем спасибо заранее! 

Всем добрый день и заранее спасибо.
У меня наболевший вопрос. Периодически появляется сообщение antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя. В последнее время все происходит чаще. Симптомы такие: холодный автомобиль заводится с третьей попытки и часто бывает, что при прогреве его трясет так, что автомобиль ходуном ходит (при прогревании до белой черты тряска исчезает), а иногда без проблем прогревается. При езде на нагретом двигателе выскакивает сообщение antipollution fault и двигатель троит.

Раньше сообщение выскакивало, но троения я не ощущал. «чинил» таким образом -три раза заводил автомобиль и сообщение исчезало. вобщем меня это не очень волновало так как происходило раз в пол года.

В настоящее время троит ощутимо по 10 раз на день.

Где то недельки три назад я поехал на самый толковый сервис.
Пожаловался и т.д.
диагностика двигателя показала
ММ6LP
ошибка Датчик номера цилиндра 1 (Проблема соответствия или электрические проблеммы)
не постоянная

ошибка управление инжектором 2 обрыв цепи
не постоянная

Мне предложили поменять свечи и зашить в контроллер двигателя фирменную ситроеновскую програмку для устранения проблеммы холодного пуска. Все было сделано.
Проблемма холодного пуска исчезла :-))

но проблемма antipollution fault появилась через 10 дней :-((
и началось хождение по автомобильным сервисам и кулибиным

хождение первое (1) к кулибину с большим практическим опытом по французам и лицензионной диагностической программой Lexia

выяснилось:
а)свечи поставили мне для ситроена но не для С5
б) лицензионная програмка устанения проблем холодного пуска двигателя стала криво на конроллер и диагностировать его полностью теперь не возможно (какие то данные показывает, а что то вопросиками отображает)
в) все же диагностика указала ошибку управление инжектором 3 обрыв цепи

вызвонили провода управления инжекторм — все нормально
поменяли местами инжектор (форсунку) 3-ю и 4-ю
я поездил и выскочило antipollution fault
повтроная диагностика указала ошибку управление инжектором 3 и 2
вобщем послал меня кулибин на сервис — мол пускай перешивают конроллер двигателя, так как сейчас уже не понятно, что дурит конроллер или программа

хождение второе (2) на фирменный сервис CITROEN
я им предъявил претензию что их фирменная програмка криво встала на контроллер двигателя.
Там долго выясняли как я узнал это, но подтвердили, что действительно бывет такое и в данном случае произошло. Завод производитель CITROEN в данном случае предлагает только одно средство — менять контроллер двигателя.
Продиагностировали двигатель как могли и выяснили что у меня ошибка управления инжектором 3. Вызвонили провода управления инжектором до контрллера — с проводами норма.
Сделали вывод, что проблемма в контроллере двигателя, но программа не причем, мол она только влияет на считывание параметров для диагностики.
Восстановить прежнюю прошивку не пытались — сказали не могут.
Назвали стоимость нового контроллера и вобщем цена мне не понравилась. ))
Тогда посоветовали обратиться в мастерскую по ремонту электроники для французов.

хождение третье (3) в электронную мастерскую про котрую отзывались хорошо и на сервисе и в народе
Объяснив ситуацию и оставив распечатки диагностик двигателя в разное время отдал автомобиль на растерзание.
Через день со мной связались и предложили заехать за автомобилем.
Сказали что поменяли катушки управления инжекторами (или блок управления катушками я не понял). Я завел автомобиль выехал за ворота и снова знакомый сигналл antipollution fault (((.
Вернулся и мне сказали, что это не конроллер двигателя дурит.
Возможные причины: свечи (менял), инжектор (вроде местами менял), катушка зажигания и гидрокомпенсаторы.
Сказали, что мой двигатель ММ6 капризный и неисправность впрыска топлива он определяет по датчику детонации и всегда пишет ошибку управления инжекторм хотя причина может быть в другом.
!!! вернули деньги !!! и я уехал.

хожденияе четверое (4) сам своими руками

купил новую катушку зажигания на сервисе CITROEN и установил.

Проблемма не исчезла.

Извините за занудное изложение всей истории, но может кто нибудь поймет в чем моя проблемма.

Забыл сказать что раз в пол года я заливал ситроеновскую промывку для топливной систмы. Кстати первый раз я и увидел сообщение antipollution fault после первой заливки промывочной жидкости в бак. Но сообщение antipollution fault через день исчезло и я успокоился.
Топливо я заправлял на разных заправках и следил как это отражается на машине. Особой разницы я не заметил.

В данный момент если появляется сообщения antipollution fault и троит двигатель я:
а) продолжаю ехать (через какое то время троение исчезает)
б) останавливаюсь и начинаю заводить и глушить автомобиль (раз 5-6). На какой то раз машина заводится и какое то время едет нормально.
в) жду пока мотор остынет и еду дальше (на холодном двигателе проблеммы вроде нет)

Пока не хочеться лезть в клапана, может причина в контакте в каком нибудь датчике. Где стоят датчики детонации?, а где лямбда зонды?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26-Июль 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 12 Август 2010 — 10:47

Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.

Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто

I need Help!!! 

0


#2 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 12 Август 2010 — 12:17

Всем привет! Ну причин может быть множество от топлива до форсунок. Лучше конечно считать ошибки для начала. А так что первое всегда приходит на ум топливо.. фильтра.

0


#3 Пользователь офлайн   Grayback

Иконка Мойте мозги порошком!

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Germany
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi

Отправлено 13 Август 2010 — 01:01

Проверяй давление в топливной системе — либо фильтр забит, либо ТНВД помер…

0


#4 Пользователь офлайн   tundra

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26-Июль 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 26 Август 2010 — 10:43

Всем привет! Наконец-то в моем «селе» нашел  лексию — выдала следующую ошибку «сигнал датчика высокого давления — замыкание на массу» после удаления ошибки при повторной диагностике выдала туже ошибку только — замыкание на плюс.

Саказали что очень похоже на форсунки — не поленился снял отвез на диагностику — полный порядок! подскожите что дальше? Тянуть в минск не очень бы хотелось, а что делать не знаю!

0


#5 Пользователь офлайн   zag

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 26 Август 2010 — 12:20

Так ведь там должен стоять регулятор давления (электромагн.клапан).Вот по нему видимо и ошибка.Знаю что в нём стоит очень мелкая!сеточка и она часто засоряется.Вроде некоторые его откусывают.

0


#6 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 26 Август 2010 — 15:35

Всем привет! Где Вы там сеточку то видели? Сколько не разбирал нет там сетки. Хотя они и не разбираются толком. Правда один раз попался новый клапан разборный но он умер через пол года. Скорее ошибка не по клапану а по датчику давления в рампе. И вполне возможно его надо выкрутить продуть и он заработает. Туда может попасть писчинка и начинается конетель. Хотя на входе в насос высокого давления стоит сеточка. Проверь сетовку насоса высокого давления. Сгимаешь топливный пластиковый шланг он там как бы на защелках. Давишь на выступы в колпачке снизу и сверху и стаскиваешь. Как вышел из защелок там плоской отверткой помогай. Потом высокую голову на 13 и откручивай носик на который одет снятая трубка. Там и есть сеточка. Промой посмотри. Под колектором с правой стороны датчик под ключ ну наверное 36 или поболе. Это датчик давления топлива. Обычно они редко выходят из строя.

0


#7 Пользователь офлайн   streetboy

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31-Август 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 02 Сентябрь 2010 — 08:23

Просмотр сообщенияtundra (12 Август 2010 — 10:47):

Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.

Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто

I need Help!!! 

Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.

На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.

Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.

Убрал FAP  и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.

Как говоря нет ФАП нет проблем.

0


#8 Пользователь офлайн   rassaer

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02-Май 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 14 Сентябрь 2010 — 23:18

Просмотр сообщенияstreetboy (02 Сентябрь 2010 — 10:23):

Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.

На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.

Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.

Убрал FAP  и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.

Как говоря нет ФАП нет проблем.

во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять

Сообщение отредактировал rassaer: 14 Сентябрь 2010 — 23:18

0


#9 Пользователь офлайн   Eug_en

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05-Апрель 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 21:30

Кто может подсказать.

Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.

Пару слов о симптомах: машина заводится с «пол тыка». Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.

Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.

Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.

0


#10 Пользователь офлайн   streetboy

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31-Август 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 09:54

Просмотр сообщенияrassaer (14 Сентябрь 2010 — 23:18):

во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять

Отключал программно и выколачивал сам. У нас в колхозе такого не делаюць. 

Советую тебе не заправлять иолис. Т к сам процесс регенерации фап (FAP) фильтра достаточно суровый. Подъем температуры выхлопной системы и турбины до 450 градусов не продляет жизнь.

Ну а если заправишь, Iolis представь как тебе будет обидно ехать за жигулями или камазом дымящими синим дымом.

А твой выхлоп без фап на два порядка чище чем у машин в запущенном состоянии.

Сообщение отредактировал streetboy: 22 Сентябрь 2010 — 10:07

0


#11 Пользователь офлайн   streetboy

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31-Август 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 10:19

Просмотр сообщенияEug_en (21 Сентябрь 2010 — 21:30):

Кто может подсказать.

Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.

Пару слов о симптомах: машина заводится с «пол тыка». Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.

Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.

Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.

Понаблюдай в лексии в измерениях за давлениями топлива, воздуха и др измерениями на ХХ на оборотах. будет понятней чем по ошибкам.

0


#12 Пользователь офлайн   ovf

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05-Март 11
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 24 Март 2011 — 21:10

кто подскажет по такой ситуации:ситроен 1,6HDI с FAP, , по lexia видно что загрязнение фильтра составляет 24%, последняя регенерация проведена 54км назад, средний интервал между регенерациями 26км, количество присадки 3000мл, разница давления составляет 0 милибар, ошибок по топливным присадкам нет,выдает ошибку «Слишком частое требование регенерации», в то же время бортовой компьютер выдает риск загрязнения fap фильтра.
Да, тесты исполнительных механизмов по впрыску присадок проходит нормально. По динамике машины не скажешь, что забит FAP.
Вот и вопрос, на что еще обратить внимание?

Сообщение отредактировал ovf: 24 Март 2011 — 21:11

0


#13 Пользователь офлайн   aleksandrco

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27-Апрель 11
  • Страна:   Белоруссия
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 II 1,6 HDI 2006 г.

Отправлено 31 Май 2011 — 11:13

У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!

0


#14 Пользователь офлайн   AmintasVik

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22-Июль 14
  • Страна:   BY

Отправлено 05 Май 2015 — 09:01

Просмотр сообщенияaleksandrco (31 Май 2011 — 11:13):

У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!

А какое до этого масло было?

0


#15 Пользователь офлайн   Марина

Иконка похоже купила себе головную боль синтроен с5

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 16-Август 16
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 16 Август 2016 — 15:41

:blink: прочитав темы,печально поняла,что эти проблемы ни кто не знает как устранять

0


#16 Пользователь офлайн   zag

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 16 Август 2016 — 17:44

Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 — хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали » головную боль» , чем сможем — поможем) Или направим туда,где смогут помочь.

0


#17 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 16 Август 2016 — 21:34

Просмотр сообщенияzag (16 Август 2016 — 17:44):

Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 — хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали » головную боль» , чем сможем — поможем) Или направим туда,где смогут помочь.

http://forum.citroen…dpost__p__16158

0


  • ← Предыдущая тема
  • Двигатель 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    • Список форумов Обслуживание автомобилей PEUGEOT, CITROEN Ремонт и эксплуатация общих систем и агрегатов автомобилей PSA Двигатели автомобилей Peugeot и Citroen Система выпуска и экология
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • Вернуться на сайт
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Модераторы: Администратор клуба, Модераторы

    Antipollution Faulty. (help)

    Плиз помогите (в который раз уже прошу здесь помощи — всегда помогали, спасибо). Сегодняшняя проблема
    Ситроен С5 2001 гв эксклюзив 2,2 шди.
    Утром все ок, полет обычный (собрался в Минск). Заехал к другу за топливом( его папа слил для на ДТ с заправки в канистру, чтобы мы потом перелили)… перелили… долил масла, жидкость в омыватель…и проблемы начались((
    завел, сразу ошибка антиполюшен фоулт (или как там), загорелась хрень какае-та на панеле.. и машина заглахла… потом сразу завелась. Обычно ошибку выбивает, когда не оч качественное топливо и машина теряет обороты… Ну и ладно подумал я , придеться ехать просто аккуратней. Но не тут — то было
    Машина потреяла обороты, на обгонах было почти невозможно… но это не самая беда… по дороге увидел запрвку (славнефть), заехал и долил 30 литров (было где-то до этого 10 своих и 20 долил утром)… На заправке машина завелась, те же ошибки… проехал пару метров … заглохла… погозавал, завелась… и здесь началось самое интересно…
    Появился звук на уровне капота, предположительно в двигателе, особенно когда нажимаю на газ… как трактор….потом погазаую — перестает…на скоросте 90 через 10-15 км в течении 5-10 секунд машину начинает троить… Уже появились мысли как бы доехать домой….
    В Минске после остановок завлодилась не с первого раза, глохла. По дороге домой все усилилось (уже дома особенно)…. Звук стал более сильным не переставаемым, завести становилось еще более тяжело , сразу почти глохло… Заметил с другом одну особенность — когда на холостых ходах — стоит немного притиснуть защиту у двигателя — машина глохнет… потом опять завести очень тяжело…только когда конретно прогазую…
    Вот такие симптомы((( Кто что знает и думает помогите плиз…Зачет уже тем , кто осилил столько букв)
    Забыл еще — расход уменьшился… комп показывал средний расход за 130 км пути — 3,01 л-час…

    Домой приехал, через час пытался завести. Получилось с первого раза…работал как обычно… буквально через 30 сек машина сама начала больше гудеть (как будто набирать обороты (до 1100 набрала). Я заглушил, завел…и потом началось — она опять заглохла(

    Последний раз редактировалось fomec 03 апр 2010, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

    fomec

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 48
    Стаж: 70 месяцев и 22 дня
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: С5
    • Личное сообщение




    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение fomec » 03 апр 2010, 22:31

    Zaxi писал(а):Для начала, что залили, биодизель?
    Фап стоит?

    нет, заливал обычно ДТ с заправки (S<50). Фап был выбит пол года назад.

    Забыл еще — расход уменьшился… комп показывал средний расход за 130 км пути — 3,01 л-час…

    Домой приехал, через час пытался завести. Получилось с первого раза…работал как обычно… буквально через 30 сек машина сама начала больше гудеть (как будто набирать обороты (до 1100 набрала). Я заглушил, завел…и потом началось — она опять заглохла(

    fomec

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 48
    Стаж: 70 месяцев и 22 дня
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: С5
    • Личное сообщение

    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение exe » 04 апр 2010, 09:33

    fomec, не уверен, но твои симптомы по поведению тачки и расходу совпадают
    с моей проблемой в январе из-за расходомера воздуха.

    Выход один — на компьютер, пусть читает специалист что произошло на самом деле.
    Не стоит самому пытаться исправить, скорее больше навредишь.

    exe

    Аватар пользователя

    Peugeot-Citroёn Club
    Peugeot-Citroёn Club
     
    Сообщений: 1588
    Стаж: 98 месяцев и 9 дней
    Откуда: минск
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 17 раз.
    Авто: Huyndai Terracan 2.9 Сrdi
    • Личное сообщение





    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение Катерина » 22 апр 2010, 13:49

    fomec, повезло тебе! Еще легко отделался! У меня посложнее будет! осталось 97 грамм елиса, пробит интеркуллер и не открывается заслонка на впускном коллекторе! Ах да, и еще шланг от воздушного фильтра протерся! Вот это засада!))) :trup:

    Катерина

    Аватар пользователя

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 5
    Стаж: 64 месяца и 3 дня
    Откуда: Новополоцк Белорусь
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: Ситроет С5 2002г универсал комплектации эксклюзив
    • Личное сообщение

    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение SergBY » 22 апр 2010, 14:32

    Катерина, и где засада??? Нет, если ничего не делать, то конечно…
    Итак, елис долить не проблема, никто не заставляет лить до полного бочка — заливаем 1 литр и забываем о проблеме. По интеркулеру ничего не скажу — не сталкивался (с проблемами). Заслонка почему не открывается? А закрывается хорошо? Заросла гарью? Чистится в течение 15 минут самостоятельно (средство для чистки корбюраторов за 20 тыс. — на 5 таких чисток хватит). Шланг от воздушного фильтра??? Чем он протерся, если не секрет? Если речь о такой толстой резиновой «трубе» — можно не меняя обматать чем-нибудь, да хоть скотчем или изолентой (до покупки новой).

    ВОЛЯ — это то, что заставляет тебя ПОБЕЖДАТЬ, когда твой рассудок говорит тебе, что ты ПОВЕРЖЕН.
    Изображение

    SergBY

    Аватар пользователя

    Peugeot-Citroёn Club
    Peugeot-Citroёn Club
     
    Сообщений: 1010
    Стаж: 66 месяцев и 27 дней
    Откуда: Минск
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: Peugeot 406 new
    • Личное сообщение


    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение Yurik » 24 апр 2010, 20:28

    Citroen C5, 2.0 HDI. Загорелась данная ошибка уже третий раз. До этого появлялась и через некоторое время пропадала. По ощущениям с машинкой вроде все хорошо, ведет себя так же как всегда. Правада в первый раз когда загорелась данная ошибка ехал где то около 100 и начала дергаться, ощущение было как будто топливо закончилось. После этого заглушил и завел, все стало вновь нормально (ошибка горела). В чем искать причину?

    Изображение

    Yurik

    Аватар пользователя

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 37
    Стаж: 68 месяцев и 28 дней
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: Citroen C5
    • Личное сообщение


    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение fomec » 25 апр 2010, 19:51

    Yurik писал(а):Citroen C5, 2.0 HDI. Загорелась данная ошибка уже третий раз. В чем искать причину?

    Начни искать причину в плохом топливе. Наиболее часто наверное встречается) А если это вариант не подходит, то искать придется глубже) неисправность переднего датчика кислорода, неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом (особенно для Hdi), ТНВД.

    fomec

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 48
    Стаж: 70 месяцев и 22 дня
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: С5
    • Личное сообщение


    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение Citrin » 29 июн 2010, 23:10

    Сергей0402 писал(а):Подскажите аналог оригинального кислородного датчика, который менее чувствителен к качеству российского бензина.

    Ужос… такого еще не встречал. Кто вам сказал такую ерунду?

    Компьютерная диагностика PP2000 V22 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System

    Citrin

    Аватар пользователя

    Peugeot-Citroёn Club
    Peugeot-Citroёn Club
     
    Сообщений: 3427
    Стаж: 106 месяцев и 15 дней
    Откуда: Минск
    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Авто: Пежо 607
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение reks1983 » 02 июл 2010, 19:50

    Здрасти всем !!!Сегодня я зарегился на вашем форуме т.к у меня ситроен с5 hdi, 2,2. 2001г.После покупки проехал всего 1ооо км.И вдруг ком выдает «antipollution fault «. В нете перевел «защищающая окружающую среду от загрязнения ошибка».Подскажите кто вкурсе плиззз((((,а то машина такая первый раз.До этого был пыж405 дизель и ниссан санни тоже дизель. :( :( :(

    reks1983

    Разместил объявку
     
    Сообщений: 1
    Стаж: 61 месяц и 19 дней
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: citroen c5
    • Личное сообщение


    Re: Ситроен С5: Проблема с газом.

    Сообщение гарик » 02 сен 2010, 19:41

    Привет всем.Помогите пожалуйста у меня с5 2004г.2литра АКПП.При начале движения нажимаешь на газ машина секунды 2 сначало стоит,потом резко набирает.То есть при резком нажатии на газ.сразу не набирает,иногда такое ощущение что захлебывается и глохнет.У кого нибудь была такая проблема?Может кто знает в чем дело. ;(

    гарик

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 5
    Стаж: 59 месяцев и 17 дней
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: ситроен С5
    • Личное сообщение

    Pashka

    Аватар пользователя

    Peugeot-Citroёn Club
    Peugeot-Citroёn Club
     
    Сообщений: 3189
    Стаж: 106 месяцев и 15 дней
    Откуда: г. Минск
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.
    • Личное сообщение


    Вернуться в Система выпуска и экология

    Перейти:

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    • Список форумов
    • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  1. Ситроен с5 ошибка p0138
  2. Ситроен с4 ошибка esp asr
  3. Ситроен с5 ошибка p0012
  4. Ситроен с5 ошибка f998
  5. Ситроен с4 ошибка f52a

  6. 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии