Ситроен с5 ошибка airbag fault

Тоже вылезла ошибка Airbag FAULT :(

Влетел в яму передним левым колесом. Покрышку убил. После встряски возникла данная ошибка. Диагностика выдает не очень понятную трактовку:

post-44265-0-54411800-1397639995_thumb.jpg

Пробовал удалять, ошибки удаляются, но при перезапуске двигателя опять появляется. На панели приборов загорается значок Service.

Одна ошибка вроде связана с ремнем безопасности (с каким только.. не ковырять же все), вторая — вообще не понятно.

Может кто знает — куда копать???

Ошибка на ездовые качества не влияет… но хотелось бы убрать.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка Airbag Fault Время от времени выскакивает ошибка Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Июнь 15
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Citroen C5-II 2.0 2003

Отправлено 04 Июнь 2015 — 16:39

Начала выскакивать ошибка Airbag Fault. Возникает из ниоткуда и туда же уходит после того, как глушишь двигатель и опять запускаешь. В сервисе нашли ошибки левой шторки и водительского Airbag.

P.S. Не знаю, относится ли это к делу, но еще время от времени отказывает сигнал.

Что это может быть? Аккумулятор менять? Или, как пригрозили в сервисе, половину машины разбирать, чтобы докопаться до истины?

0


#2 Пользователь офлайн   inta67

Иконка будем жить!

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 04 Июнь 2015 — 17:52

Просмотр сообщенияSDVig83 (04 Июнь 2015 — 16:39):

Начала выскакивать ошибка Airbag Fault. Возникает из ниоткуда и туда же уходит после того, как глушишь двигатель и опять запускаешь. В сервисе нашли ошибки левой шторки и водительского Airbag.

P.S. Не знаю, относится ли это к делу, но еще время от времени отказывает сигнал.

Что это может быть? Аккумулятор менять? Или, как пригрозили в сервисе, половину машины разбирать, чтобы докопаться до истины?

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка,.сидения,руль,боковая стойка ….????

0


#3 Пользователь офлайн   SDVig83

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Июнь 15
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Citroen C5-II 2.0 2003

Отправлено 05 Июнь 2015 — 00:59

Просмотр сообщенияinta67 (04 Июнь 2015 — 17:52):

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка,.сидения,руль,боковая стойка ….????

В общем, вот результат диагностики. Аккумулятор придется менять по-любому, похоже

0


#4 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 05 Июнь 2015 — 20:49

Просмотр сообщенияSDVig83 (05 Июнь 2015 — 00:59):

В общем, вот результат диагностики. Аккумулятор придется менять по-любому, похоже

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

0


#5 Пользователь офлайн   SDVig83

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Июнь 15
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Citroen C5-II 2.0 2003

Отправлено 09 Июнь 2015 — 16:15

Просмотр сообщенияAndre (05 Июнь 2015 — 20:49):

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

А остальная гадость может пропасть, если аккумулятор заменить? Или ехать-таки в сервис?

0


#6 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 09 Июнь 2015 — 18:10

Просмотр сообщенияSDVig83 (09 Июнь 2015 — 16:15):

А остальная гадость может пропасть, если аккумулятор заменить? Или ехать-таки в сервис?

Может и так, а может и нет. Да возьмите у кого-нибудь аккумулятор и попробуйте.

0


#7 Пользователь офлайн   larionov2000

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07-Май 15
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 12 Август 2015 — 17:22

Была и у меня такая проблема.Диагностика Лексией не определила!!!Оказался глючный выключатель пассажирской подушки,который стоит в верхнем углу под крышкой блока предохранителей.

0


#8 Пользователь офлайн   zag

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 13 Август 2015 — 15:47

Шторка находится под потолком и как я понимаю защищает от бокового удара головой. В универсале пиропатроны шторок находятся в районе боковых стекол багажного отделения. В прошлом году была такая же ошибка,но возникала при повышении температуры в салоне выше 25*. Помогла разборка и чистка фишки ( очень все тоненькое) на пиропатроне.Сейчас опять вылезла. Чистка не помогла,а долго ковырять не было времени.

0


#9 Пользователь офлайн   vsenotov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28-Август 14
  • Страна:   россия

Отправлено 16 Май 2016 — 08:48

Просмотр сообщенияAndre (05 Июнь 2015 — 22:49):

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

andre подскажи пожалуйта (прокоментируй)
Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
При телекодировке :
Все кодируются кроме:
Задний левый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
Задний правый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
При кодировке выскакивает ДЕФЕКТНАЯ КОДИРОВКА
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
Еще устранимая ошибка Постоянный контакт + на клеммах отсутствует
Тоже куда копать?

Просмотр сообщенияinta67 (04 Июнь 2015 — 19:52):

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка,.сидения,руль,боковая стойка ….????

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
При телекодировке :
Все кодируются кроме:
Задний левый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
Задний правый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
При кодировке выскакивает ДЕФЕКТНАЯ КОДИРОВКА
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
Еще устранимая ошибка Постоянный контакт + на клеммах отсутствует
Тоже куда копать?

0


#10 Пользователь офлайн   vsenotov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28-Август 14
  • Страна:   россия

Отправлено 18 Май 2016 — 10:07

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
шлейф нормальный прозванивал сигнал есть

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .

Сообщение отредактировал vsenotov: 18 Май 2016 — 10:18

0


  • ← Предыдущая тема
  • Электрика Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    • #1

    доброе время суток . Столкнулся с непростой проблемой. Купил машину с рук с ошибкой airbag, сейчас стал глубоко копаться и в итоге ничему не пришел . Ездил га диагностику там показала ошибку на подушку пассажира . Потом мастер решил разобрать консоль где стоит дисплей непристегутых ремней безопасности, в итоге оказалось что шлейф перерезан, и его пытались спаять . Мастер там поковырялся, и предположил что может сам дисплей сгорел, либо шлейф неправильно спаяли . Поехал на разбор купил кусок шлейфа, дисплей, сам сел все накрутил, поставил, и ничего не произошло . Может кто сталкивался с ошибками на airbag в ситроенах, что посоветуете ? А симптомы следующие ошибка airbag pretensioner seat belt faulty, постоянно горит service, не горит дисплей.

    • image.jpg

      image.jpg

      682,3 KB

      · Просмотры: 25

    • image.jpg

      image.jpg

      726,2 KB

      · Просмотры: 29

    Alecks

    Alecks

    Постоянный пользователь


    • #2

    airbag pretensioner seat belt faulty — это ошибка преднатяжителя ремня безопасности, а не подушки безопасности.

    • #3

    airbag pretensioner seat belt faulty — это ошибка преднатяжителя ремня безопасности, а не подушки безопасности.

    это ошибка как бы «всего», и подушек, и шторок, и преднатяжителя, и для всех сидений. Далее диагностика показывает чего именно. Я как то сломал на левом сидении фиксатор разъема шторок. А диагностика упорно показывала ошибку правой шторки. Неделю искал, пока не вставил обратно разъем на выпавшем ЛЕВОМ сидении. Потом иногда снова выпадывало от вибраций, либо в сезон сильного перепада температур и влажности, видимо сопротивление контактов измеряется. Короче надо пошевелить разъемы. Он под кнопкой обогрева сидения, руку толкать под сидение спереди-слева (у водителя). Сам шлейф на сигнализаторе ошибку не «включает».

    Зы. Я свой сам сломал. А потом на мойке пылесосом пару раз его «сковыривали».

    • #4

    это ошибка как бы «всего», и подушек, и шторок, и преднатяжителя, и для всех сидений. Далее диагностика показывает чего именно. Я как то сломал на левом сидении фиксатор разъема шторок. А диагностика упорно показывала ошибку правой шторки. Неделю искал, пока не вставил обратно разъем на выпавшем ЛЕВОМ сидении. Потом иногда снова выпадывало от вибраций, либо в сезон сильного перепада температур и влажности, видимо сопротивление контактов измеряется. Короче надо пошевелить разъемы. Он под кнопкой обогрева сидения, руку толкать под сидение спереди-слева (у водителя). Сам шлейф на сигнализаторе ошибку не «включает».

    Зы. Я свой сам сломал. А потом на мойке пылесосом пару раз его «сковыривали».

    залей силиконом, забудешь.

    • #5

    залей силиконом, забудешь.

    спасибо за совет, я его уже на хомут пластиковый пофиксил. не выпадает. А вот на контакты каждую весну разок «жалуется» той ошибкой , что у товарища вначале. Защитами всякими брызгал… бесполезно. подергаешь немного и проходит… короче забил на это. МОжет колодка разъема бракованная и контакт подгорает за год.

    Всем привет!

    В продолжение поста был найден и благодаря товарищу syberez доставлен «новый» блок SRS.

    Так как ездить с нерабочей безопасностью, да и ошибка на панели раздражает, решил сразу же поменять блоки.

    Для доступа к блоку необходимо снять центральный тоннель, в данной процедуре ничего сложного нет.

    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

    Полный размер

    Блок SRS под пепельницей

    Подключил «новый» блок, включаю зажигание — тишина, ошибки нет. Ставлю ради интереса свой блок обратно, зажигание — есть ошибка. Возвращаю на место свежекупленный.

    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

    Полный размер

    Слева — старый, справа — новый

    Все-таки получается, как и предполагал, что от удара в яму, машина попыталась активировать безопасность и сделала запись в блок SRS.

    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

    Полный размер

    На своем месте

    Также, пока снят лишний пластик, решил посмотреть состояние трубки слива конденсата.

    По пути, нашел непонятные провода с фишками, уходят куда-то вверх под «торпедой».

    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

    Полный размер

    1 — вроде оптический, 2 — как в компе питание на проц, 3 хз

    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

    Полный размер

    Также еще и синюю фишку, но это уже из заводской косы

    Может, кто-нибудь знает, что могло быть подключено? Ранее также обнаружил за магнитолой, что в кабель антенны что-то было подключено.

    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

    Полный размер

    Шланг слива конденсата

    Продул компрессором.

    Также, пока снят пластик, решил почистить его, так как еще с момента покупки раздражала его липкость. Почистил первым, что попалось под руку — Растворитель 646.

    Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

    Полный размер

    Видна разница очищенного и нет

    Получается на пластик нанесен какой-то типа прорезиненный софт-тач слой, который со временем становится липким. Этот слой на ура снимается растворителем. Почистил с большего.

    Всему удачи и безопасных машин!

    В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

    Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

    Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

    Читайте также:

    Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

    Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

    Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

    Передние подушки безопасности

    Боковые подушки безопасности

    Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

    Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

    Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

    Конструкция и принцип работы

    Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

    Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

    То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

    К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

    При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

    От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

    При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

    Принцип работы

    Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

    Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

    Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

    Мигает лампа AirBag, как все происходит

    Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

    На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

    Мигает лампа AirBag

    К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

    Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

    Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

    Мигает лампа

    Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

    1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
    2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

    Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

    Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

    Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

    Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

    Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

    Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

    Замена подушек безопасности

    Вторая причина – срок службы подушек.

    Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

    При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

    Снимаем руль

    Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

    Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

    Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

    Предохранитель

    Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

    Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

    Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

    Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

    Не пристегнут ремень

    А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

    Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

    Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

    Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

    Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

    Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

    Блок управления Airbag

    Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

    К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

    Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

    Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

    Повреждена проводка

    При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

    Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

    Сброс ошибок Airbag

    Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

    При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

    Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

    • Список форумов Citroen Citroen: Ремонт и эксплуатация
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • Вернуться на сайт
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    начал мигать Air Bag

    Сообщений: 8
    • Страница 1 из 1

    начал мигать Air Bag

    Добрый день господа. Возникла вот такая проблема, в дороге не с того не с сего начал мигать на приборке Air Bag. Остановился у обочины заглушил машину подождал пару минут, завел но лампочка все равно мигала устранил неисправность снятием клемы с аккумулятора но это спасло на несколько недель. Теперь повторилась таже история но уже снятие клемы не помогает. Как быть в данной ситуации, из-за чего это могло возникнуть, посоветуйте как устранить.

    voron

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 21
    Стаж: 7 месяцев и 0 дней
    Авто: CITROEN XSARA 1.8i
    • Личное сообщение
    • ICQ



    Re: начал мигать Air Bag

    Сообщение Piton » 20 июл 2011, 11:01

    voron, при снятой клемме потеребите зеленые вроде разъемы с передней стороны водительского и пассажирского сидений. Может быть, что задели ногой и нарушили контакт.

    Цитро-пежеон клапп

    Piton

    Аватар пользователя

    Администратор клуба
    Администратор клуба
     
    Сообщений: 4276
    Стаж: 47 месяцев и 19 дней
    Откуда: Минск
    Авто: Citroёn Xsara Picasso 1.6hdi 16v, 2005г.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Re: начал мигать Air Bag

    Сообщение Maks Tsofin » 02 авг 2011, 08:50

    У меня такое бывает на Ксантии. прочитал где на форумах простой способ: при выключенном зажигании сильный удар по правой части панели (возле левой ноги пассажира). Помогает

    Maks Tsofin

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 12
    Стаж: 10 месяцев и 17 дней
    Авто: Citroen Xantia
    • Личное сообщение




    Re: начал мигать Air Bag

    Сообщение Piton » 13 авг 2011, 19:01

    yuralezer, считаете ошибки — будете знать цепь, в которой неконтакт.

    Цитро-пежеон клапп

    Piton

    Аватар пользователя

    Администратор клуба
    Администратор клуба
     
    Сообщений: 4276
    Стаж: 47 месяцев и 19 дней
    Откуда: Минск
    Авто: Citroёn Xsara Picasso 1.6hdi 16v, 2005г.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Re: начал мигать Air Bag

    Сообщение MOhR » 06 сен 2011, 08:31

    Таже ерунда.
    Только плюс к тому с брелка перестали работать передние стекла.
    И все это произошло после подключения прицепа (может совпадение).

    Преодолеть тормозной путь своего автомобиля — плохая примета.

    MOhR

    Аватар пользователя

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 25
    Стаж: 15 месяцев и 7 дней
    Откуда: Минск Ангара
    Авто: Citroen C5 I
    • Личное сообщение


    Сообщений: 8
    • Страница 1 из 1

    Вернуться в Citroen: Ремонт и эксплуатация

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    • Список форумов
    • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  1. Ситроен с4 ошибка circuit elec
  2. Ситроен с4 ошибка температуры масла стоп
  3. Ситроен с5 ошибка 0597
  4. Ситроен с4 ошибка abs
  5. Ситроен с4 ошибка системы очистки

  6. 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии