Доброго. Прошло пару недель с момента покупки Красного, вот и решил написать первую запись. Ибо есть о чем рассказать.
Как вы могли догадаться, она будет про устранение ошибки «Gearbox faulty».
После работы еду я радостный домой, км 60-70 в час и тут неожиданный стук в районе коробки (сперва подумал что сбил кошку) но сразу увидел появившуюся надпись «сервис» и писк. «Походу приплыли» — подумал я про себя.
Авто на любой скорости ехала только на третей передачи (понял позже, что это аварийный режим).
Деваться было некуда, а ехать нужно. Остановился-заглушился, подождал пару минут и снова завел. О чудо, ошибки нет. Поехал довольный и чуть напуганный по своим делам.
На следующее утро, забывший про данный инцидент, на скорости 50-70 км/ч опять удар в районе коробки, опять ошибка и писк. Попадос(( (данная ошибка выскакивала только на холодную)
Проблему нужно было устранять любой ценой, за любые деньги. (Вменяемые разумеется). Новая коробка или её ремонт нафиг не упал.
Поехал на сервис к мастеру, рассказал про свою беду. Какого же было мое удивление когда он сказал, что с такими симптомами к нему приезжают каждый владелец ситроена и пижо. (Болезнь коробок AL4).
Проблема устраняется заменой электроклапана давления масла в коробки.
Более подробно можно прочитать про это тут. Углубляться в тему ремонта не буду ибо ничерта в этом не понимаю. Есть много тем на драйве про это.
Пригнал машину вечером, забрал на следующий день ожившую))
В итоге:
Покупка электроклапана ~ 6000 руб.
Замена масла в коробке ~ 3000 руб.
Работа мастера ~ 4000 руб.
За одно и диагностику подвески сделал))
Два месяца прошло — полет отличный!
Вот такой оказалась моя первая связь с красным!
Цена вопроса: 13 000 ₽
Пробег: 105 500 км
Месяц была тишина с ошибкой. Сегодня опять появилась, доехала до сервиса где ремонт и диагностика коробок, с горящей ошибкой, подключили сканер, 2 ошибки 1 я говорят ругается на датчики давления в коробке, 2я ругается на датчик abs заднего правого колеса.
На экране в салоне ошибка только коробка. Уходит в аварийный режим, если заглушить то она пропадает.
Вердикт Диагноста меня запутал, говорит либо менять датчик abs это будет дешевле (5тыс) и из-за него коробка тоже может в аварийный режим уходить, либо менять датчики давления, цена вопроса 20тыс.
Может ктото сталкивался?
Фото ошибок нет, не разрешили делать, только на словах и на экране на сканер все по английски было написано, видела сама только вторую ошибку знакомое слово abs
Диагност где есть Лексия не берётся за мой ситроён, говорит возни с ним много. ?
05.02.2020, 16:07
Мончегорск
Всем здравия! Помогите с советом, сегодня высветилась ошибка gearbox faulty, и следом: ABS system faulty, ESP/ASR system faulty, Handbreake faulty, может это быть сигналом для замены сцепления, или еще что-то может быть? Куда копать? В Мончегорске Лексию не найти, а в Мурманск гнать побаиваюсь, Все-таки 130 км, коробка уходит в аварийный режим…
05.02.2020, 16:38
Москва
может быть что угодно. нужно в сервис
05.02.2020, 16:55
Ессентуки
Привет , первым делом проверь кнопку включения на педали тормоза . из за нее бывает.
05.02.2020, 17:02
Электросталь
у меня было так , я отключил авторучник и прошло , дальше пока не лазил. попробуй может поможет )
05.02.2020, 17:24
Слободской
может датчик скорости глючить: проверить их крепления, контакты, продуть кольца датчиков
05.02.2020, 19:16
Всеволожск
Была такая хрень. Замена сцепления и исполнительного механизма не помогло. 35 тыс на ветер. Что было хрен знает. Диагносты ничего определенного не говорили — потому что точно определить неисправность подключив кабель не представляется возможным. Задняя передача «залипала». Потом самопроизвольно чинилась ) Это стало последней каплей (в совокупности с легендарным турбо ЕР6 который к 100 т.км проишел в полную негодность, всякие тнвд и прочая глючная хрень) пришлось закатить его в трейд ин за 200 тыс руб. (оказался еще и бит — без подушек) в обмен на японца.
05.02.2020, 19:24
Псков
Была такая проблема, оказалось прогнил в оплётке провод на датчик абс. Находился возле предохранителей в моторном отсеке. Толковый электрик за пять минут вычислил, и устранил.
05.02.2020, 19:42
Пятигорск
Первая и задняя передачи включаются нормально? Если да, то можно попробовать сбросить ошибки:
До этих процедур надо снять клемму с аккумулятора на > 2 минуты, установить обратно и подождать не менее минуты до включения зажигания.
!!! Снимать клемму с аккумулятора не ранее чем через 2 мин после остановки двигателя!
!!! Не снимать клемму при работающем двигателе!
А пока предлагаю самостоятельно сбросить ошибки (десять раз подряд включить/выключить зажигание) — я так гасил Depollution, а также обучить дроссель:
включить зажигание на 30 секунд, выключить, подождать тридцать секунд, включить снова, плавно, но быстро нажать педаль газа в пол, отпустить, завести двигатель,
дать поработать минут пять на холостом ходу. Все потребители энергии должны быть выключены. Перед обучением скинуть клемму на пару минут.
Ещё:
Пришел в гараж: (клемма была пару дней сброшена), на улице и в гараже -10.
Все процедуры рекомендуется делать при температуре не ниже +5.
Завел двигатель, обороты как всегда плавали от 1100 до 2000, по мере прогрева выравнивались к 1100, но на педаль газа не реагировали. Погрел двигатель до теплого
состояния, потом провел инициализацию (обучение):
— скинул клемму «+» с аккумулятора, подождал 3 минуты;
— накинул клемму аккумулятора, подождал не менее 1 минуты (ключ не вставлял);
— включил зажигание, подождал около минуты (секунд 30 Ситр что-то крутил и шевелил в панели и жужжал приводами);
— выключил зажигание, подождал 20 секунд;
— включил зажигание, нажал до упора педаль газа и отпустил.
— завел двигатель, и дал поработать минут 5 на холостых (после заводки обороты сразу стали 800 и пропал «******» из глушителя и дерганье самого движка. Ошибки ESP и
«ручника» исчезли.
— заглушил, подождал еще секунд 15 и снова завел — поехал покатался за город минут на 30, разгонял на всех передачах поочередно до 3000-3500 оборотов.
Автомобиль стал ехать «как новый»!! Ошибка Eng Man… осталась, думаю сбросится через пару циклов запуска. И почему этого нет в мануале? Сколько можно было денег
сэкономить на диагностике!
Если не поможет — без прибора не обойтись
3
05.02.2020, 21:48
Краснодар
Скорее всего глюк компа. У меня нередко вся эта хрень загорается когда при длящейся ошибке цепи накала кислородного датчика загорается уровень топлива. Заправился — и все нормально. А так просто попробуй ошибку сбросить. Или клеммой или ЕЛМой.
06.02.2020, 06:47
Подольск
это точно датчики авs они же датчики скорости, надо там копать.
1
05.03.2020, 16:16
Москва
99% дело в лягушке (она же датчик выключения стоп сигнала), за 272600 км пробега сменил три штуки (как только начинала машина аналогично глючить), лучше брать оригинал (аналога хватит примерно на 50000 км пробега, а один раз китайская «сдела в Испании» прожила всего 2000 км)
05.03.2020, 16:30
Москва
0,9% блок АБС — он расположен перед левой передней колёсной аркой чуть выше левой птф и совершенно открыт для воздействия воды и реагентов с дороги
18.03.2020, 01:11
Мончегорск
Приветствую всех!) Проблему решил, поменяв передний правый датчик АБС и лягушку на педали тормоза!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 22-Июнь 12
- Страна: Беларусь
Отправлено 11 Октябрь 2013 — 15:17
Помогите с проблемой. Может кто сталкивался.
Ситроен С4 гранд пикассо 2008г. 2.0 бензин, коробка робот. При стандартной езде появилась ошибка Gearbox faulty и Depollution system faulty.
Коробка передач не исправна на сервис. Двигатель работает, а передачи не включаются не в автоматическом режиме, на в ручном. На сервисе показали ошибку (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь). При отсоеденении кабеля от нижнего датчика на коробке-роботе ошибка пропадала и появлялась. Ошибки сбросили на компе. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему.
Думаю могут быть такие причины:
1.Утечка гидроносителя из расширительного бачка насос нагнетания давления постоянно жужжит. (уровень выше мин.)
2.Сгорел предохраниель F11 (3-й по сету) 30А 6500X5 (вроде цел).
3.Вода на шишке блока управления или предохранителей, либо у датчиков АВС на колесах. (все продули воздухом)
4.Недостаточное давление масла. ?
0
#2
valera5291
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 22-Июнь 12
- Страна: Беларусь
Отправлено 24 Октябрь 2013 — 11:37
Ошибки:
P1726 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач на переключения передачи (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 35 Бар).
P1734 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).
P0925 — Дефект коробки передач (не постоянное включение передач, режим на входе коробки передач 2034 об/мин, давление 42 Бар).
P1711 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – первичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).
P0808 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – вторичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).
P0485 — Состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) – (неустранимая ошибка, короткое замыкание или открытая цепь, температура 92 гр., давление коллектора 350 мбар, замкнутый контур).
Расшифровка ошибок — http://psa-club.ru/p-codes/index.php
P1726 — Датчик положения позиции: короткое замыкание на землю.
P1734 — Датчик выбора положения: короткое замыкание на землю.
P0925 — Переключение передач обратной цепи привода диапазон / производительность, Датчик включение передач, электрические соединения, привод коробки передач и т.д.
P1711 — Датчик положения сцепления неисправность системы.
P0808 — Датчик положения сцепления высокий.
P0485 — Вентилятор охлаждения питания / заземления Неисправность цепи , неисправность GMV ABC
0
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка AUTOMATIC GEARBOX FAULT CITROEN означает, что автоматическая коробка передач в автомобиле Citroen не функционирует должным образом. Эта ошибка может возникать по разным причинам, но чаще всего это связано с неисправностью электронных компонентов коробки передач.
Симптомы
Основным симптомом ошибки AUTOMATIC GEARBOX FAULT CITROEN является невозможность переключения коробки передач на нужную передачу. Водитель может заметить, что автоматическая коробка передач работает нестабильно, переключения происходят с задержкой или вообще не происходят. Кроме того, на панели приборов может загораться соответствующий индикатор ошибки.
Причины
Ошибки AUTOMATIC GEARBOX FAULT CITROEN могут возникать по разным причинам, но чаще всего это связано с неисправностью электронных компонентов коробки передач. Например, проблема может быть связана с неисправностью датчиков, электронных блоков управления или проводки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки AUTOMATIC GEARBOX FAULT CITROEN необходимо подключить автомобиль к диагностическому сканеру. С помощью специального программного обеспечения механик сможет определить, какой именно компонент коробки передач неисправен. После этого можно приступать к ремонту.
Насколько это серьезно
Ошибка AUTOMATIC GEARBOX FAULT CITROEN является серьезной проблемой, которая может привести к поломке коробки передач. Поэтому необходимо незамедлительно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Устранение ошибки AUTOMATIC GEARBOX FAULT CITROEN может потребовать замены неисправных компонентов коробки передач. Например, механик может заменить датчики или электронные блоки управления. Кроме того, может потребоваться проверка и замена проводки. В любом случае, ремонт должен быть проведен специалистом.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки AUTOMATIC GEARBOX FAULT CITROEN могут иметь различные коды, в зависимости от модели автомобиля и конкретной проблемы. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают P0700 (Transmission Control System Malfunction), P0730 (Incorrect Gear Ratio), P0750 (Shift Solenoid A Malfunction) и P0760 (Shift Solenoid C Malfunction).