Отчитываюсь!
За все время с момента замены двигателя с машиной случились еще несчастья с электрикой — неожиданно, стою с включенным мотором, никого не трогаю, и тут машина начинает буквально орать и мигать какой-то ошибкой, не успел прочесть т.к. увидел сразу последнюю фразу — «НЕМЕДЛЕННО ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!!», что я и поспешил сделать как законопослушный гражданин. Посидел в тишине, подумал какой я дурак что не сфоткал сразу ошибку чтобы хоть примерно представлять с чем столкнулся на этот раз, решил рискнуть и завестись, что прошло абсолютно без каких-либо проблем, в логе ошибок конечно ничего не сохранилось. Но именно после этого твердо решил что надо ехать на диагностику. Затем машина пару раз в течение недели просто не завелась — поворачиваю зажигание, потом пуск, бабац! и все тухнет, стартер даже не успел крутануться, только втягивающим щелкнул. Далее машина ни на что не реагирует, дважды помогло просто сбросить клему аккума и накинуть обратно.
Приехал к ОД, сдал документы, мастер-приемщик выходит забирать машину и…. не тут то было, машина вырубилась и с концами, уже сброс аккума не помог совсем. Оттащили машину на буксире в цех, и после нескольких часов ожидания мне выдали вердикт…
НЕ ЗАТЯНУТА МИНУСОВАЯ КЛЕММА АК. БАТАРЕИ
Всего и делов, получается, эти урюки, когда меняли движок, просто забыли затянуть эту клему и отсюда все проблемы с электрикой, просто в какой-то момент отваливалась масса и мозги оставались без питания, и сыпали страшными ошибками и отключали блок ЕСП сразу, дабы оставшегося питания хватало им. К клеме этой, по словам приемщика так просто не подобраться, я не проверял честно говоря, так что вариант что за месяц эксплуатации с момента последних работ у них, я сам зачем-то ее скидывал отпал сразу. Ну, конечно, осталась еще их версия что она от вибрации раскрутилась сама, и т.к. денег за диагностику у них хватило совести с меня не брать, я решил не разводить шум по поводу потерянного мною времени и денег и спустил все на тормозах. Вот так, такие у нас в стране официалы…
Изменено пользователем otserg
Всем привет, хочу поделится историей моей борьбы с данной ошибкой.
Для начала расскажу предысторию. В конце лета после попадания в ямку выскочила данная ошибка, причем после повторного запуска двигателя ошибка пропала, Диагбокс показал ошибку датчика скорости правого переднего колеса. Некоторое время ошибка не появлялась и я решил что виновато качество наших дорог. Позже ошибка стала появляться систематически — при температуре на улице от +30 и выше и на скорости 100+. Причем ошибка также имела не постоянный характер, тоесть пропадала после запуска. Диагбокс показывал что в момент появления ошибки на правом переднем колесе скорость отличалась примерно на +/-1 км/ч от остальных, попытки посмотреть работу датчика и отследить появление проблемы ни к чему не привели — ошибка появлялась только на высокой скорости, а диагбокс при разгоне выдавал предупреждение и отключался от блока АБС. Короче заказал новый датчик АБС и начал читать бортовые журналы людей с подобными ошибками. Как понял из статей на драйве — основная проблема это повреждение проводки датчика или контактов, у меня же ничего такого не наблюдалось. Далее наткнулся на статью одного из наших коллег (уже не помню кто конкретно писал, так как было это примерно пол года назад) — симптомы были такие же, начал следить за его действиями и готовится проделывать аналогичное. Человек заменил датчик АБС, но проблема осталась, далее ему посоветовали заменить ступичный подшипник, так как на нем стоит магнитное кольцо с которого считываются обороты, замена подшипника тоже не решила проблему. Короче долго он игрался с проверкой проводки и правильности запресовки ступичного подшипника, но ничего не помогло. Проблему решил установкой поворотного кулака в сборе с разборки. На этом моменте я уже конкретно расстроился так как покупать кулак никак не хотелось. Пока приехал новый датчик АБС, на улице уже похолодало и проблема перестала проявляться, поэтому датчик лежал себе спокойно в гараже.
Позавчера проблема опять дала о себе знать, за 100 км пути ошибка выскакивала раз 10. Ну думаю — пришло мое время заменить датчик, а вдруг повезет и все обойдется только датчиком.
Вчера вечером, после работы заехал к родителям и заменил датчик. Процедура довольно таки простая, делал во дворе на домкрате, потратил пол часа максимум. Фотографий не делал, так как было уже темно да и залезать туда не особо удобно. Короче новый датчик установлен, я довольный собрал инструмент и давай выезжать со двора, только отъехал от ворот — и опять ошибка. Причем уже постоянная и АБС вообще не работает (раньше ошибка не влияла на работу АБС). Подключаю диагбокс и вижу что новый датчик показывает скорость «0 км/ч». Сказать что я расстроился — ничего не сказать. Датчик куплен давно, даже если не рабочий то уже не вернеш, менять подшипник тоже никакого желания нет, не говоря уже о кулаке в сборе. Ну решил полезть проверить контакты и проводку. Осмотр проводки ни к чему не привел — визуально все ОК. Снова подключил диагностику, зашел в «измерение параметров», выбрал 2 передних колеса и начал крутить колеса руками — левое скорость показывает, правое молчит. Ну думаю сниму датчик посмотрю на него, сравню с оригиналом. Когда снимал датчик то обратил внимание что он очень близко стоит к ШРУСу, почти касается его. При откручивании болта, которые крепи датчик увидел что сам датчик стоит наперекос, выровнял датчик, покрутил колесо — и диагностика показала что сигнал от датчика есть. Конечно же я обрадовался что датчик работает и был куплен не зря.
Начал осматривать место крепления датчика — на кулаке было много ржавчины и она мешала нормально поставить датчик, да и конструкция датчика, честно говоря, очень плохо продумана — сам датчик имеет достаточно большую площадь прилегания к кулаку, а крепится одним болтом на противоположном от самого датчика краю пластины, соответственно при попадании мусора под пластину увеличивается зазор между датчиком и магнитным кольцом подшипника.
Почистить посадочное место оказалось еще той задачкой, использовал гравер с маленькой щеткой по металлу и надфили, после очистки кулака от коррозии датчик стал более-менее ровно, и ошибка больше не появлялась. Теперь меня терзают мысли о том, что оригинальный датчик тоже был вполне рабочий, просто подглюкивал по причине увеличенного зазора. Будет лежать в гараже как резервный.
Нашел пару фоток в интернете и отметил положение датчика и само посадочное место, которое нужно чистить.
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. Сегодня ехал и на небольшом обгоне загорелась жёлтым ошибка. Пропала тяга. Скидывал клему. 3 раза включался/выключался. Не помогает. Припарковался. .. посоветуйте что-нибудь , ещё до дома 50 км
Изменено пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Заметил — вентилятор работает. Хотя радиатор не горячий. И даже не теплый. Пришлось сбросить клему опять.
П.С. когда заводишь начинает работать вентилятор, когда глушишь вентилятор не выключается. Приходится снимать клему.
Пойду подключать лексию…
Изменено пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Только комп. А скидывание клеммы, хоть 5, хоть 50 раз, проблему не решит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибки скинул. Не помогло. Заводишь и сразу начинает работать вентилятор. И двигатель как троит
Изменено пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1.6 дизель. 2014 г. Ошибки какие-то есть… Но какие из них важные?..
Стер ошибки. Завел и опять появились
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
пойду еще раз почитаю. только почему то журнал не выводится — приходится в каждый блок заходить и считывать.
это в режиме общего тестирования. или можно както по другому?
а как вентилятор отключить — может предохранитель какой?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
компьютер двигателя — 5 ошибок U2118, P1AA2, P1694
ABC ESP — C139100
Лев.эл.дивгатель перд.стеклочистителя — B11B181
Панель приборов — B100354
Датчик дождя и освещенности — U180781
Блок ХенндсФри — B100355, B100051
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.
Изменено пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
59 минут назад, mrvaldem сказал:
перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.
сомнительное совпадение.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
у меня подозрение про вентилятор есть… народ на форумах пишет похожий симптом (типа всегда работает вентилятор и троит и не тянет автос) — точно как у меня. причем причины бывают разные — кто-то крышку маслозаливной горловины не закрыл, еще что-то..
у себя я заметил, что охлаждающей жидкости ниже минимального деления (правда на бачке нет деления Мин, хотя деление Мах есть.) и как раз такой косяк случился на повороте — может жидкость отошла от патрубка и хватануло воздуха. надо бы купить антифриза немного и долить.
ПС.
пару лет назад было — отдал дилеру на ТО, пришел забирать и не заводится. кое как завелась, опять разбирали топливный фильтр, проверяли компом — все ок. менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха. хотя в баке было четверть. может и тут что-то такое…
какой антифриз доливать?
Изменено пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
С воздухом ну никак не связано.
38 минут назад, mrvaldem сказал:
менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха.
А это дичь несусветная.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1 минуту назад, Daiver сказал:
С воздухом ну никак не связано.
А это дичь несусветная.
в тот раз они при мне все разбирали и меряли — как то заработало… а сейчас то что?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
не знаю как на дизелях ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.
Опыт по ЕП6
Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?
P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1694- датчик глючит?
Старт стоп работает?
Изменено пользователем YRK@
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
насчет старт-стоп: с новым аккумом стал работать.
Это все ошибки двигателя…
но ошибка из секции ЕСП такая (с сайта сервис.ситроен): С1391_00 Дефект отсутствия информации крутящего момента двигателя: Не характеризуется
19 минут назад, YRK@ сказал:
не знаю как на дизелях ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.
Опыт по ЕП6
Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?
P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1694- датчик глючит?
а что это за датчик и как его можно проверить?
ошибки вида С1391 00. 2 последних знака отдельно стоят (через пробел).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694 и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
21 минуту назад, Димыч сказал:
Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.
нужно проверить датчик положения коленчатого вала… раньше на сервис.ситроен можно было найти расположение, артикул и схему. а сейчас вообще ничего не работает. может есть возможность раздобыть эту инфу?
можно посмотреть по вину VF73D9HC8EJ700196.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
53 минуты назад, mrvaldem сказал:
просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694 и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.
Нету никакой связи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
удалось сохранить отчет в файл…
Rapport de navigation_1.pdf
странно, я стирал эти ошибки (про двигатель), а при включении автоса они поновой появились. Хотя они на «ранних» пробегах или так и должно быть? а про текущий пробег нет инфы…
Изменено пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Думается, что при замене АКБ не были произведены соответствующие «ритуалы». У некоторых бывало похуже.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 года спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
В 31.01.2021 в 20:01, mrvaldem сказал:
сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было…
Привет . Так чем закончилось у меня сегодня аналогичная проблема
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
А чего гадать? Сделать диагностику и знать точно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Загорается лампа ESP
#1
Всем привет. Купил недавно машину и тут такая фигня. Заводишь машину и горит лампа ESP на приборке. А в БК пишет, что стояночный тормоз не в порядке, дуй в сервис.
Перезапускаешь авто, ошибка пропадает. И ошибка не всегда появляется.
А сегодня, переключаясь на заднюю передачу, она опять показалась. К дилеру пока не ездил.
Мож у кого было такое, мож кто чего подскажет, пока я никуда не доехал
-
Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Загорается лампа ESP
#2
Сообщение Andy86-j » 25 фев 2016, 21:24
zbugz писал(а):Всем привет. Купил недавно машину и тут такая фигня. Заводишь машину и горит лампа ESP на приборке. А в БК пишет, что стояночный тормоз не в порядке, дуй в сервис.
Перезапускаешь авто, ошибка пропадает. И ошибка не всегда появляется.
А сегодня, переключаясь на заднюю передачу, она опять показалась. К дилеру пока не ездил.
Мож у кого было такое, мож кто чего подскажет, пока я никуда не доехал
У за рулем на тесте пару раз было- примерзали колодки и есп ругался(машина движется, а колеса не крутятся). Может что то из этой оперы.
-
Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Загорается лампа ESP
#3
Сообщение Nicolas » 25 фев 2016, 21:28
zbugz писал(а):Источник цитаты Заводишь машину и горит лампа ESP на приборке. А в БК пишет, что стояночный тормоз не в порядке, дуй в сервис.
Вручную пробовали отключить-включить. Кнопка рядом с кнопкой открытия багажника.
-
zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Загорается лампа ESP
#4
Сообщение zbugz » 25 фев 2016, 21:29
Andy86-j писал(а):У за рулем на тесте пару раз было- примерзали колодки и есп ругался(машина движется, а колеса не крутятся). Может что то из этой оперы.
Не, ручником вообще не пользуемся
Отправлено спустя 42 секунды:
Микола писал(а):Вручную пробовали отключить-включить. Кнопка рядом с кнопкой открытия багажника.
Да, пробывал. На приборке горит, а БК говорит, что выкл или вкл ESP
-
zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Загорается лампа ESP
#5
Сообщение zbugz » 28 фев 2016, 18:30
Что то третий день молчит
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13844
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2009 раз
Re: Загорается лампа ESP
#6
Сообщение frog2050 » 28 фев 2016, 18:44
Поверяй загрязнение задних датчиков парктроника, а вот почему оно на ESP ругается — не допонимаю.
Есть Лексия, Бутово.
-
zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Загорается лампа ESP
#7
Сообщение zbugz » 28 фев 2016, 19:21
frog2050 писал(а):Поверяй загрязнение задних датчиков парктроника, а вот почему оно на ESP ругается — не допонимаю.
Тут я вообще ничего не понимаю сам, горит Esp, а в бортовом компьютере ошибка стояночного тормоза Чудеса
Ну будет косячить, отпишусь
-
Alexandr68
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 15:14
- Откуда: Тамбов
- Авто: С4 Седан 150 л.с Exlusive+
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Nissan Sunny
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загорается лампа ESP
#8
Сообщение Alexandr68 » 22 фев 2017, 10:39
zbugz
Решилась ли проблема и как?
у меня похожая но немного другая.Когда завожу автомобиль с автозапуска — нужно нажать тормоз, потом раздается сигнал — в этот момент необходимо тормоз отпустить, иначе машинка заглохнет (такие вот странные настройки автозапуска)Так вот после этой процедуры сразу же после отпускания педали тормоза загорается ошибка ABS, ESP и помощь запуска на подъеме.Такая хрень происходит каждый раз.Если же запускать авто без автозапуска, то все нормально:(
При этом и abs и esp исправно работают
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13844
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2009 раз
Re: Загорается лампа ESP
#9
Сообщение frog2050 » 22 фев 2017, 12:01
Alexandr68 писал(а):Источник цитаты Когда завожу автомобиль с автозапуска — нужно нажать тормоз, потом раздается сигнал — в этот момент необходимо тормоз отпустить, иначе машинка заглохнет
Либо что имелось ввиду под словами — Автозапуск, после которого двигатель глохнет.
Либо вы наверное имели ввиду без ключевой доступ ?
Есть Лексия, Бутово.
-
Alexandr68
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 15:14
- Откуда: Тамбов
- Авто: С4 Седан 150 л.с Exlusive+
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Nissan Sunny
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загорается лампа ESP
#10
Сообщение Alexandr68 » 22 фев 2017, 12:33
frog2050
Я имел ввиду про автозапуск двигателя с сигнализации. потом когда садишься в машину, то чтобы тронуться с места нужно нажать тормоз потом после определенного сигнала отпустить его, потом опять нажать тормоз и после этого уже перевести акпп в положение D. Иначе, если этого не сделать, то машина глохнет.такие видимо настройки сигналки
Кстати, ьезключевой лоступ не работает, когда заводишь машину с автозапуска
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13844
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2009 раз
Re: Загорается лампа ESP
#11
Сообщение frog2050 » 22 фев 2017, 13:20
Alexandr68 писал(а):Источник цитаты Кстати, ьезключевой лоступ не работает, когда заводишь машину с автозапуска
Тогда вам к тому умнику, кто ставил вам такой автозапуск .
Пусть делает как положено.
А сейчас у вас отключается блок ESP(мне так кажется) для работы автозапуска, чтоб машина не уехала.
Соответственно ошибок у вас в журнале больше чем он может вместить.
При каждом автозапуске ошибки пишутся в память
Есть Лексия, Бутово.
-
Alexandr68
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 15:14
- Откуда: Тамбов
- Авто: С4 Седан 150 л.с Exlusive+
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Nissan Sunny
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загорается лампа ESP
#12
Сообщение Alexandr68 » 22 фев 2017, 13:40
frog2050
Но дело в том что сигналку поставили два года назад и до этого проблем не было
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13844
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2009 раз
Re: Загорается лампа ESP
#13
Сообщение frog2050 » 22 фев 2017, 13:53
Тогда надо смотреть проводку, где то окислился или отгорел, коротит.
Вообщем , хороший и знающий хорошо наш Ситроен — Электрик.
Есть Лексия, Бутово.
-
Alexandr68
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 15:14
- Откуда: Тамбов
- Авто: С4 Седан 150 л.с Exlusive+
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Nissan Sunny
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загорается лампа ESP
#14
Сообщение Alexandr68 » 22 фев 2017, 14:04
frog2050
Спссибо.будем искать электрика.
-
FindMe
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 Sedan Exlusive
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Загорается лампа ESP
#15
Сообщение FindMe » 29 сен 2017, 11:27
Вот и у меня настала пора появления ошибок ESP ABS и помощи запуска на подъёме.
Загорелось одновременно, сброс клемм не помог, подрулевая кнопка горит постоянно, Чек и значки на панеле так же.
Менял ступичный подшипник в сборе (с датчиком ABS) в мае.
- вопросы и ответы
- Citroen
- C4
:
:
:
Почему на Citroen C4 появляется сообщение «аномалия системы esp/asr»?
Почему на Citroen C4 появляется сообщение «аномалия системы esp/asr»?
Годы 2010-2018
ответ
Причину появления сообщения Citroen C4 «аномалия системы esp/asr» следует выяснить с помощью диагностических средств. В большинстве случаев проблема связана с датчиком тормозного давления, который необходимо заменить.
Опубликовано: 4 Апрель 2022 by ScegliAuto
Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)
Режимы экономии энергии на Citroen C4
Citroen C4 (2020-2023 / MK 3)
Система экономии энергии используется в Citroen C4 для сохранения достаточного заряда батареи. После выключения двигателя можно использовать некоторы
Сброс индикатора давления шин Citroen C4.
Citroen C4 (2010-2018 / MK 2)
Давайте посмотрим в этом руководстве инструкции по сбросу индикатора давления в шинах Citroen C4 в нескольких простых шагах. Перед выполнением сброса
Как отключить esp с ЭБУ Пежо 207
Peugeot 207 (2006-2015 / MK 1)
Давайте посмотрим в этом видео, как отключить esp вручную с блока управления, размещенного в центральном тоннеле Peugeot 207. Снимаем центральный пла
Как отключить ESP на Dacia Sandero 2
Dacia Sandero (2012-2020 / B8)
В этом коротком видеоуроке давайте посмотрим инструкции по отключению системы контроля тяги или ESP на Dacia Sandero второго поколения, а также на др
Как отключить ESP на Smart Fortwo
Smart (2007-2015 / 451)
В этом руководстве мы кратко рассмотрим шаги, которые позволят нам отключить систему ESP или контроль тяги на Smart Fortwo; рекомендуется никогда не