Ситроен с4 ошибка abs

1. от грязи стирает концевик пластиковый АБС (я два раза левый передний менял, ступица стоит нормально)

2. Лексия показывает что нет сигнала/обрыв на конкретный датчик, завешиваеш машину на подъёмник подключаешь лексию. смотри на какой датчик грешит, идёшь к колесу рукой крутиш- на экране должен быть ответ от датчика что колесо «поехало», если ответа нет (обрыв/замыкание) берёшь просто диод с проводами — тыкаеш в фишку которая соединяется с датчиком(снять фишку можно не снимая колесо, там пластиковый чехол стоит у амотра)- заводиш машину- если диод загорается — 110% датчик. (тестер не берёт напругу, ИМХО  скорее всего блок при заводе сначала  разом опрашивает все концы, и если конец не ответил, отключает его совсем, и фиксит ошибку в БК)

3. Я аналог ставил, стоит столько же ( на моё купе 05 года есть китайские оптималовские аналоги покупал первый раз за 1200р, не прошёл и месяца- стёрся концевик, скорее всего грязью забило)

4. Не работает , сразу выкидывает гирлянду на табло, у меня от того что умер датчик коробка с ума сошла, передачу включала «от балды» (сервис мены сказали что коробка в том числе смотрит на обороты колеса от АБС что бы включать нужную передачу, зачем- ума не приложу)

Всем Добрый! Буквально пару дней назад поменял ступичный подшипник. Поездил пару деньков, а сегодня началось. Сначала появилась ошибка на ABS. Почитав у многих в бортжурнале, подумал, может что-то не так поставили: или сам подшипник, или стопорное кольцо. Приехал назад к мастерам. Они посмотрели на лексии там показывало на правый датчик абс и сначала решили, что вылетел датчик, посмотрели провода. Вроде все норм. Я предложил если датчики одинаковые, поменять местами левый и правый и соответственно, если на левое колесо покажет, то ошибка в нем. Сделали, но по прежнему ошибка показывала на правый датчик. Также с виду стопорное кольцо стоит как надо и мастер божил, что подшипник поставил верно. Хотя и в правду если бы он тут где косякнул ошибка вылезла сразу бы, но нет. К тому же на спидометре сама по себе начала скакать скорость и машина начала входить в Economy mode. Также при повороте ключа зажигания послышался гул со стороны как мне сказали насоса гидроусилителя руля, на мой резонный вопрос в чем причина всего этого добра? сказали ехать к электрику мол возможно что-то с проводкой, у них мол такого мастера нет.
Вот теперь сижу собственно и думаю в чём может быть причина таких приключений?

UPD 24.02.2017: завез на диагностику к проверенному мастеру (пока ехал постоянно горела). Приехал, ошибка пока пропала, но в памяти была. Он на цитрике по территории поездил, поразгонял на стенде, ошибка не появилась. Сказал подшипник стоит правильно, датчики на другом сто до этого меняли местами, все равно показывала на правое переднее колесо. Если бы в проводке дело было, то комп показал бы это. Как вариант сам подшипник коцаный, хотя брал SNR (фирма же хорошая, но всякое бывает). Сошлись с мастером на том, что отъезжу пока ошибка не будет гореть постоянно, а там уже пробовать подшипник менять. и по поводу насоса гидроусилителя мастер сказал, что когда появляется ошибка АБС, бортовой комп думает, что машина в движении и соответственно врубает насос. Вот вроде бы пока как-то так. Буду смотреть, что дальше будет.

UPD 13.10.2017: в общем прокатался я лето с этой ошибкой, ничего не предпринимал, ждал зимы. Недавно посоветовали хорошего человека, завез к нему, он мне по подвеске устранил неисправности, а заодно поменял лямбду (т.к. не смог пройти техосмотр из-за обогащенной смеси), и нашел причину данной ошибки. Оказалось, что когда меняли ступичный подшипник, и снимали датчик абс, отшел какой-то провод, он всё на место поставил и по итогу всего: минус две ошибки на панели. Так что Антиполюшн — давай до свидания! Ошибка абс — давай досвидания!

Фото

11.05.2021, 09:34

Нальчик

Вот уже почти бесперебойно горит ошибка ABS. Авто Citroen C4 седан II 1.6 2013 года выпуска. Механическая КПП. В самом начале ABS то работал, то не работал. Сейчас вообще не работает и горит ошибка ABS. При этом Спидометр работает корректно, скорость показывает на панели приборов. Говорят, что если дело с датчиками, то спидометр работать не будет. Далее, при продолжительном торможении слышится еле уловимый электронный писк. Как-то подключил Лексию, ругается на отсутствие питания насоса рециркуляции ABS. Может быть с релюшкой проблема. Но не могу найти место расположения реле. В подкапотном пространстве не нашел. Предохранители вроде как в норме. Может кто знает как решить эту проблему?

Фото

11.05.2021, 10:28


Майкоп

Доброго дня! У меня также было продолжительное время.
Попробуйте на автомойке хорошо струей помыть подкрылки, видимо грязь небольшой кусочек налип и из-за этого показывает ошибку
Пошурудить за колесом и работал, потом снова ошибка выскакивала. Снял колесо, постучал, покрутил там где датчик ) помогло недели на две,
потом на автомойке очень хорошо помыл покрылки, колеса и проблема решилась.

2


Фото

11.05.2021, 10:34


Ковров

больные датчики, я уже 2 спереди поменял

1


Фото

11.05.2021, 10:41


Волгоград

Привет!
Возможно обрыв провода абс из-за на лидии зимо!

Фото

11.05.2021, 11:05


Санкт-Петербург

Один или несколько датчиков полетели. сгоняй в сервис, подключились к компу и прокатись. Выявят какой из 4х сдох. Замени.

Фото

11.05.2021, 12:42


Евпатория

У меня ослабли клеммы, во внутрь вставил волоски тоненького провода.

Фото

11.05.2021, 14:00


Нальчик

а точно с датчиками проблема? просто при подключении лексии ругается на отсутствие питания насоса рециркуляции. Я так понял это блок АБС. То есть к блоку АБС не подходит питание.

Фото

11.05.2021, 17:00


Ковров

Раз диагностика показывает то наверное так и есть, у меня именно проблему датчиков показывала

Фото

11.05.2021, 21:32


Анапа

Блок АБС находится слева под передним брюзговиком в районе противотуманки. Может проблема там.

Фото

23.05.2021, 10:04


Ставрополь

На заднем левом колесе, проводка к датчику проходит над глушителем. Часто в том месте отгорает. Проверь на всякий случай, я тоже недавно столкнулся с такой проблемой. Причем отгорело внутри гофры в которой провод.

Фото

23.05.2021, 13:22


Химки

У меня ситуация была, как у Mr.$. Тоже грязь забилась в заднем колесе в районе датчика. Промыло на мойке и проблема ушла.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).

Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.

По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом

Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал. :facepalm:

Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.

Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).

После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.

Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.

А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?

ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Citroen C4, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если в комбинации приборов C4 загорается индикатор ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Citroen C4

Citroen C4 – (эмирханкарамук / Shutterstock)

Индикатор ABS загорается на приборной панели Citroen C4, когда один или несколько датчиков скорости вращения колеса вышли из строя, слишком низкий уровень тормозной жидкости, перегорел предохранитель или неисправно реле, низкое давление в шинах или если модуль ABS развился дефект.

Когда на вашем C4 загорается индикатор ABS, антиблокировочная тормозная система отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Citroen C4 имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информация к блоку управления АБС. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости информация , на комбинации приборов загорается лампа ABS.

Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в C4, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за их непосредственной близости к колесам.

Как проверить датчик АБС

Обычно невозможно определить неисправный датчик ABS в C4 при физическом осмотре. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, в вашем C4 датчик работает нормально, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Рекомендуемое видео

2. Низкий уровень тормозной жидкости

Чрезмерно низкий уровень тормозной жидкости может привести к срабатыванию лампочки ABS на C4. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости, уровень должен быть около верхней метки на бачке.

Причины низкого уровня тормозной жидкости

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее доливка должна погасить контрольную лампу ABS в C4. Но важно дополнительно исследовать причину низкого уровня тормозной жидкости. Тремя распространенными причинами низкого уровня тормозной жидкости являются изношенные тормозные колодки, изношенные роторы и утечка в системе. Проверьте состояние тормозных колодок и дисков, а также проверьте, нет ли следов утечки жидкости под автомобилем и на ступицах колес.

3. Плохой насос ABS или модуль управления.

Насос ABS, также называемый гидравлическим блоком управления (HCU), состоит из электронной и механико-гидравлической частей. Когда вы резко тормозите на высокой скорости и колеса блокируются, гидравлическая часть устройства приводит в действие клапаны, чтобы уменьшить гидравлическое давление в тормозе на пораженных колесах. Неисправность насоса ABS может привести к тому, что на C4 загорится индикатор ABS, а в памяти сохранится код неисправности. Подключите диагностическое устройство к вашему автомобилю, чтобы считать код.

Блоки управления ABS довольно надежны и обычно служат не менее 100,000 XNUMX миль.

Низкое давление в шине одного из колес Citroen C4 может привести к тому, что загорится лампочка ABS. Диаметр колеса уменьшается, когда его шина недостаточно накачана, из-за чего колесо вращается быстрее, чем другие колеса автомобиля. Когда модуль управления обнаруживает разницу в скорости между колесами, срабатывает код неисправности ABS для датчика скорости колеса с низким давлением в шинах.

Контрольная лампа TPMS

Когда индикатор ABS загорается из-за недостаточного давления в шине, сигнальная лампа низкого давления в шинах может также загораться в автомобилях, оснащенных TPMS (системой контроля давления в шинах).

5. Перегорел предохранитель или неисправно реле.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле могут привести к тому, что система ABS перестанет работать. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя системы ABS. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Безопасно ли ехать с горящей лампой ABS?

Когда на комбинации приборов C4 загорается индикатор ABS, система ABS отключена, и тормозная система действует как старая традиционная тормозная система. Тормозное давление от главного цилиндра к тормозным суппортам не уменьшается. Это означает, что вы можете нормально тормозить при умеренном торможении в сухую погоду. Но в мокрую или снежную погоду или при резком торможении вы можете потерять управляемость автомобиля. Поэтому, когда горит индикатор ABS, ведите машину с особой осторожностью и устраните проблему как можно скорее.

Также может загореться индикатор системы стабилизации, поскольку он работает с системой ABS для стабилизации автомобиля путем автоматического торможения отдельных колес. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается во время движения, это указывает на неисправность в основной тормозной системе, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов. В такой ситуации рекомендуется эвакуировать автомобиль.

Как сбросить лампочку АБС

Исправить проблему

Сброс индикатора ABS в C4 без решения основной проблемы может не помочь, поскольку сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.

Метод сканера OBDII

Правильный способ сбросить индикатор ABS в C4 — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой ABS.

Отключите аккумулятор

Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор ABS в C4, отсоединив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Citroen C4 оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему C4. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторые информация о транспортном средстве. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точные данные. информация если вы введете более подробную информацию о вашем C4.

Заключение

Существует множество причин, по которым на вашем Citroen C4 горит индикатор ABS. Чтобы точно определить причину, вы должны использовать диагностический инструмент и сканировать коды. Например, если один из датчиков скорости вышел из строя, сканер сообщит вам, какой именно датчик колеса вызывает проблему.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему ABS для вас.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ситроен с5 код ошибки р2133
  • Ситроен с4 ошибка 0493
  • Ситроен с5 ошибка 0170
  • Ситроен с4 ошибка 52а
  • Ситроен с5 не поднимается подвеска ошибок нет

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии