Системная ошибка 8 melitta

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Melitta Barista системная ошибка 8  (Прочитано 7480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Машинка практически новая 40 чашек, начала через раз заваривать кофе. После помола при формировании таблетки появляется странный свистящий звук, машинка скидывает в поддон сухой перемолотый кофе и пишет системная ошибка 8. Что это может быть и как с этим бороться? Спасибо.


Записан


Либо что то с заварником случилось, либо с редуктором. Ошибка 8, означает блокировку трансмиссии.
Выньте заварник, промойте, прикрутите руками. Осмотрите на предмет повреждения. Если все в порядке, заблокировать концевик заварника и включить приготовления без заварника. Если то же будет ошибка, то дело в редукторе.


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


Спасибо! Покручу, напишу результат.


Записан


Сдал машинку на сервис, перебрали редуктор, заменили кольцо в редукторе, почистили всё что можно, смазали. Ошибка не уходит.


Записан


Ну раз в сервисе не нашли… Очень странно, что тупо ковыряли не проверив питание мотора.


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Melitta Barista системная ошибка 8  (Прочитано 7094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Машинка практически новая 40 чашек, начала через раз заваривать кофе. После помола при формировании таблетки появляется странный свистящий звук, машинка скидывает в поддон сухой перемолотый кофе и пишет системная ошибка 8. Что это может быть и как с этим бороться? Спасибо.


Записан


Либо что то с заварником случилось, либо с редуктором. Ошибка 8, означает блокировку трансмиссии.
Выньте заварник, промойте, прикрутите руками. Осмотрите на предмет повреждения. Если все в порядке, заблокировать концевик заварника и включить приготовления без заварника. Если то же будет ошибка, то дело в редукторе.


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


Спасибо! Покручу, напишу результат.


Записан


Сдал машинку на сервис, перебрали редуктор, заменили кольцо в редукторе, почистили всё что можно, смазали. Ошибка не уходит.


Записан


Ну раз в сервисе не нашли… Очень странно, что тупо ковыряли не проверив питание мотора.


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибки кофемашин

Ошибки кофемашиныКофемашина представляет собой сложный прибор, в котором присутствуют механический блок, гидравлическая система с высоким давлением пара, электронный модуль. Если одна из составных деталей выходит из строя, то полноценно сварить кофе уже не получится. Очень часто в процессе эксплуатации кофемашины люди сталкиваются с рядом проблем и ошибок. Даже при правильном уходе и использовании оборудования, аппарат для приготовления кофе может дать сбой.

Мастера по ремонту кофемашин из компании Сервисный центр «21 век» знакомы со всеми видами системных ошибок кофемашин капсульного и зернового типа и будут рады помочь Вам избежать сложности в приготовлении кофе. Вызвать нашего специалиста можно по телефоу +7 (495) 745-24-00 ежедневно с 8:00 до 23:00 или в любое удобное время на сайте. Мы работает круглый год, без перерыва и выходных!

Распространенные коды ошибок на дисплее кофемашины и их расшифровка

На дисплее кофемашины в случае неисправности появляется код ошибки, по которой можно определить, что именно сломалось. Наличие такой ошибки позволяет владельцу аппарата решить, как ему поступить в данной ситуации: выполнить ремонт самостоятельно или обратиться за помощью в сервисный центр.

Ошибка Error 1

Если на дисплее Вашей кофемашины появилась ошибка Error 1, то это говорит о том, что произошел сбой в работе парового блока. Произвести ремонт данного элемента самостоятельно невозможно, поэтому обращайтесь в сервисный центр. Как правило, паровой блок ремонтировать нецелесообразно, поэтому мастер предложит заменить его на новый.

Ошибка Error 2

Данная ошибка появляется на дисплее аппарата, если температурный датчик нагрева кофе сломался или находится за пределами диапазона температурных измерений и не может определить температуру. Если аппарат охладился до минимальной температуры +5о С, то термодатчик сигнализирует о проблеме в виде ошибки. После того, как аппарат нагреется до комнатной температуры, ошибка исчезнет. Если этого не произошло, то обратитесь за помощью в сервисный центр, где произведут полную диагностику кофемашины.

На некоторых моделях кофемашин ошибка Error 2 говорит о том, что произошла блокировка кофемолки. Разблокировать аппарат помогут опытные мастера.

Ошибка Error 5

Если на кофемашине появилась ошибка Error 5, то необходима помощь специалиста, так как вышла из строя система терморегулирования. Кроме того, есть вероятность, что неисправен не только термодатчик, но и термоблок. Без помощи мастера устранить неисправность не получится.

Ошибка Error 8

Данная ошибка свидетельствует о том, что редуктор кофемашины вышел из строя. Без первоначальной диагностики выявить точную причину неисправности невозможно, поэтому необходимо обратиться за квалифицированной помощью к специалисту. В большинстве случаев производится замена редуктора.

Кроме того, ошибка Error 8 появляется в том случае, если заварочный блок не инициализируется или поршень заварочного блока не может переместиться в верхнее положение. Спровоцировать неисправность заварочного блока может неправильная эксплуатация, настройка или очистка кофемашины. Заварочный блок выходит из строя, если:

  • в слот заварочного блока было помещено слишком много кофейных зерен или молотого кофе;
  • чистящая таблетка была помещена раньше положенного времени, что привело к блокировке блока;
  • настройка кофемолки была выполнена неправильно: слишком грубый или мелкий помол зерен.

Попытаться решить данную проблему можно самостоятельно. Для этого необходимо выключить аппарат от электросети и тщательно промыть заварочный узел. При неправильной настройке кофемолки следует отрегулировать ее должным образом. Если после выполненных мероприятий кофемашина не работает, то вызывайте мастера.

Ошибка Fill up pipe system

При наличии ошибки Fill up pipe system следует прочистить гидравлическую систему и заполнить ее водой, включив режим подачи пара/воды. Если на дисплее кофемашины появилась такая ошибка, то это говорит о том, что в гидросистему попал воздух.

Ошибка Empty trays

Данная ошибка появляется вследствие загрязнения поддона с остатками кофе. Чтобы восстановить работоспособность аппарата, следует освободить поддон от переработанного кофе. Выполнить очистку поддона можно самостоятельно. Помощь специалиста в данном случае не требуется.

Ошибка Trays missing

Чтобы устранить неисправность кофемашины, необходимо проверить наличие поддона с остатками кофе. Если он отсутствует или не зафиксирован, то система выдаст ошибку Trays missing. Если поддон был установлен, но не зафиксирован, нужно извлечь его и через 10 секунд установить заново. Крайне редко для устранения неисправности, необходимо произвести очистку электрических контактов.

Ошибка Brewing unit missing

Заварочный блок кофемашиныЕсли на дисплее появилась данная ошибка, необходимо проверить, вставлен ли заварочный блок в аппарат. Эта ошибка говорит о проблеме с заварочным блоком. Чтобы устранить ее, выньте заварочный блок и вставьте его правильно.

Ошибка Add beans

Чтобы устранить ошибку на дисплее кофемашины, следует проверить наличие кофе в контейнере. Такая ошибка появляется, если зерна в контейнере закончились.

Основной причиной неисправностей кофемашины являются использование слишком жесткой воды, резкие скачи электросети, неправильная эксплуатация. Большинство неисправностей можно устранить своими силами, но некоторые из них могут быть устранены только опытными специалистами нашего Сервисного центра «21 век».

I also had this problem — and like other users found that the drive wheel didn’t reset after I held down the little white button. HOWEVER — I then realised that the machine wanted the drip tray to be reinserted. Once I had done that, I held down the little white button again — and VOILA! — the wheel reset itself and I was able to put the brewing unit back again. All fine now! So the key to success is to ensure that the drip tray is properly in place when you attempt the reset.

QUOTE (Guest_Dagmar @ Saturday, 30 January 2016, 13:30 hrs)
So with my Cafeo CI I cannot find the switch. When pressing on+my at the same time nothing happens. Is there anybody else who might have an idea?

I’m afraid I feel the same way. There is no large drive wheel and no pear-shaped recess and the key combination does not work either. Are there different Caffeo Ci machines?

QUOTE (Guest @ Thursday, March 16, 2017, 09:24 am)
QUOTE (Guest_Dagmar @ Saturday, 30 January 2016, 13:30 hrs)
So with my Cafeo CI I cannot find the switch. When pressing on+my at the same time nothing happens. Is there anybody else who might have an idea?

Right, the new version of us (Melitta CI 2017) doesn’t have this key anymore.

It is important in which order the keys are pressed!

First hold «MY» then «ON» and briefly at the same time; then the machine starts to adjust.
Then you can let go.

The brewing group did not fit in my machine either.
Only on the second try did it work, because I carefully pushed the brewing group in during the adjustment process and then everything was perfect.

The original error was:
switched on in the morning; red error message «System error 8» (PS: new machine! 100 covers)I
switched off, cleaned everything, took out the brewing group and

then the problem: brewing group does not fit in anymore!

thank you for your tips!Markus

Thank you, thank you, thank you.
I had to press my first and then the on/off switch, and then it worked.
Oh, I’m so happy. I thought I needed a new one.
Thank you so much.

Good afternoon,

I had aswell the sytem error 8.
I took of the protective shield on the driver, and there was a lot of gunk. Than i cleaned it but i noticed the driver was in a weird position.

Now when i press my caf & powerbutton, the driver wheel doens’t function anymore.

Any suggestions?

user posted image
user posted image

Thank you so much for the post Dodo! That has just helped me a lot!! I was already despairing and then I came across the page here…
Everything works fine again! We
love this fully automatic simply!!!

QUOTE (spooner @ Thursday, 05 September 2013, 21:41)
If anyone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world,
in terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!Anyway,
that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Super thank you Has worked tonight really thought must take them out at the weekend but super thank you thank you

Thanks for the very useful tips.
Have today changed the drive unit of my aging CI. I discovered that the connections of the new unit are probably designed without a microswitch to the motor. What to do? I cut the cables and thus made the old circuit. With a fatal mistake: The connections were mixed up! (They also didn’t use the original colours…) The result was that the engine started briefly, anticipation but in vain, because it ran in the wrong direction. After stopping then system error 8.
Even after replacing the cables no more movement
.

The big problem was that the brewing unit could not be removed and I could not get to the screws for the drive unit.
So I searched the internet and found you guys here. Great tips for free. What
did I do?
1. disconnected the cable again2
. Looked for a power supply with 12 volts and drove the motor back to the approximate starting position. After 1-2 readjustments of the initial position, the brewing unit could be removed without problems.
Then everything soldered again, assembled and «Simsalabim» the machine runs now again perfectly. The weekend is saved! Again,
thank you for the useful tips!

Hello,

i have the same problem here, the brewing unit iv very difficult to plug in and out, i have to force a lot to unplug it, moreover when it is pluged, i can’t rotate the lever to lock the unit

i tried to do ON + my recipe but i also have the error message n°8 sad.gif

i saw that there is a trick with the white switch at the top right of the wheel but i don’t understand what i have to do with it (my english is bad…)

someone had the same problem of plugging the brewing unit ? and can someone explain to me the trick with the switch please ?

best regards rolleyes.gif

I have recently replaced the drainage valve in our Caffeo Gourmet. Now I’m facing the same problem that the brew group is not recognized (system error 8). And none of the tricks mentioned here helps. It just does nothing at all. Does anyone else have ne idea?

QUOTE (spooner @ Thursday, 05 September 2013, 21:41)
If someone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world
, in

terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!Anyway,
that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Hello Spooner
, your tip has helped us excellently,

thank you very much

.

smile.gif

QUOTE (spooner @ Thursday, 05 September 2013, 21:41)
If someone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world
, in

terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!Anyway,
that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Great tip, that solved my problem too!

QUOTE (spooner @ Thursday, 05 September 2013, 21:41)
If anyone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world,
in terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!Anyway,
that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Awesome solution!!!Helped me
great.
I was already desperate.
THANK YOU

smile.gif )
)Thanks for the tip with the white switch coffee runs again biggrin.gif:D:rolleyes
:

QUOTE (Guest @ Thursday, 04 September 2014, 07:50 PM)
QUOTE (spooner @ Thursday, 05.September 2013, 21:41 Clock)
If someone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world,
in terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!
Anyway, that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Supi, works again, great, daaaank you. biggrin.gif

That was a super tip. Well written to handle and flawlessly solved the problem. THANKS

Кофе течет каплями
Причина Действия
Установлен очень мелкий помол.

Настройте кофемолку на более грубый помол.

Запустите программу автоматической очистки варочного блока или вручную очистите кофейные масла и накипь.  

Кофемашина не мелет зерна
Причина Действия

1. Вы используете очень маслянистые зерна, которые не попадают в кофемолку.

2. Кофемолка заблокирована инородным предметом. 

1. Аккуратно перемещайте зерна или постучите по баку с зернами. 

2. Вызовите мастера, так как необходим разбор кофемолки для удаления инородного предмета. 

Варочный блок не вставляет на место после снятия
Причина Действия

1. Варочное устройство неправильно зафиксировано. 

2. Приводной механизм некорректно расположен. 

Убедитесь, что ручка для фиксации варочного узла правильно защелкнулась. 

Нажмите и удерживайте кнопку «My Coffe». Дополнительно нажмите «Ein/Aus» (Вкл./Выкл.). Как только начнется инициализация, отпустите кнопки.

Мигают кнопки приготовления одной и двух чашек поочередно с кнопкой Вкл/Выкл
Причина Действия

1. Отсутствует варочный блок. 

2. Неправильно вставлен блок заваривания. 

Правильно вставьте заварочный узел.

Выключайте и запускайте аппарат до отображения на дисплее режима готовности. 

Непрерывно мигают все кнопки управления
Причина Действия
Системная ошибка. 

Выключите и включите аппарат. 

Если ошибка не устранится, обратитесь в сервисный центр. 

Мигают значки кофейных зерен при полном контейнере
Причина Действия
В варочной камере находятся плохо перемолотые зерна.  Запустите программу приготовления одной или двух чашек. 
Хаотично мигает символ вспенивателя молока
Причина Действия
Наличие воздуха в трубках аппарата.

Откройте вспениватель молока, дайте вытечь из него воде и закройте его.  

Не помешает провести чистку варочного блока. 

Для расчета стоимости ремонта кофемашины Melitta необходима диагностика аппарата, позволяющая определить причину(-ы) его неполадок. Увидеть цены на основные работы по ремонту кофемашин можно в прайс-листе!

background image

42

Неисправность

Причина

Меры по устранению

Беспорядочно

загорается символ

вентиля

.

В трубах внутри

аппарата находится

воздух.

Откройте вентиль, пока

вода не начнет выходить уз

аппарата, после чего снова

закройте вентиль.

При необходимости очистите

блок заваривания.

Не удается

установить блок

заваривания после

его извлечения.

Блок заваривания

заблокирован неверно.

Проверьте, правильно ли

зафиксировалась рукоятка

для блокирования блока

заваривания.

Привод находится в

неверном положении.

Выключите и включите

аппарат, после чего нажмите

кнопки для приготовления

одной и двух чашек кофе

и удерживайте их

нажатыми более двух секунд.

Привод перемещается в

требуемое положение.

Затем снова установите

блок заваривания и

проверьте правильность его

блокировки.

Кнопки

приготовления

одной и двух чашек
кофе

мигают поочередно

с кнопкой «Вкл./
Выкл.»

.

Не установлен

или неправильно

установлен блок

заваривания.

Правильно установите блок

заваривания.

Переполнена варочная

камера.

Выключите и включите

аппарат при помощи

сетевого выключателя,

пока не отобразится

режим готовности. При

необходимости повторите

включение и выключение

несколько раз.

Непрерывное

мигание всех

кнопок управления.

Системная ошибка.

Выключите и включите

аппарат при помощи сетевого

выключателя, при отсутствии

результата отправьте аппарат

в ремонт.

  • Ольга1245 аватар

    Компактный отличный помощник. Используем ежедневно!

    Отличная автоматическая кофе-машина! При выборе хотели купить машину для приготовления кофе только из зерен, без опции приготовления из «молотое кофе». Полный автомат! Часто используем «молочный душ» для каппучино, он ни чем не хуже других капучинаторов, но намного удобнее в использовании.

  • Подождика аватар

    ♥ Ради любимого мужчины я готова на все, могу даже сварить ему кофе! Если в помощниках есть такая кофемашина, конечно. Полный обзор на супер кофемашину Melitta Caffeo Solo ♥

    Любовь к кофе — это на всю жизнь! Ароматный, с горчинкой, он пробуждает и придает сил на целый день… Растворимый кофе я никогда не понимала. Не настоящий он какой-то, аромат совсем не воодушевляет и по вкусу — редкостная гадость.

  • Tutti-Frutti-Bella аватар

    Отличная полностью автоматическая кофемашина. Стоит своих денег на 100% и даже больше.

    Большой привет, читатель отзыва! Расскажу про лучшее, что со мной случилось из техники — кофемашину Мелитта. Приобрели мы ее год с лишним назад, естественно, прошерстив перед этим интернет вдоль и поперек на предмет отзывов, и, как это часто бывает с относительно дорогой техникой — отзывов…

  • Отличная кофемашина! Только плюсы (+фото)

    В результате тщательного исследования различных фирм и моделей был вынесен вердикт — Melitta CaffeO BARISTA t, и результат не разочаровал!) Сразу скажу машина не маленькая, но в моём случае это не беда, места много, да и пьём только из больших чашек, так что, это отнесём к плюсам, так как влезают…

  • Alexander_Maxim аватар

    Качественная капельная кофеварка в бюджетном сегменте

    Приветствую любителей кофе и кофейных напитков. В данном отзыве хотел бы поделиться опытом использования замечательной кофеварки Melitta Enjoy версии Therm. Хочу обратить внимание, что данная кофеварка позволяет получить кофе только в рамках метода «фильтр-кофе».

  • Лана29 аватар

    Б/у кофемашина, как нам повезло и почему теперь я поняла настоящий вкус кофе.

    До покупки кофемашины мы с супругом пили в основном молотый кофе дома или же покупали в кафе, или в Макдональдсе, а также на АЗС Socar — там нам казалось он самый вкусный. Нельзя сказать, что мы великие кофеманы, но вкусного кофе иногда очень даже хочется.

  • Наталья М12 аватар

    Кофе на любой вкус — быстро и удобно!

    Регулярно пить кофе я стала относительно недавно — наверное, всего только год назад. Но теперь этот напиток прочно вошёл в мою жизнь, поэтому пришла идея о том, что надо бы процесс его приготовления сделать простым и удобным. Выбор кофемашины.

  • Vedadara аватар

    Превосходное качество

    Недавно решил порадовать себя кофемашиной. Долго приценивался, выбирал, ездил по разным магазинам… В итоге остановился на Caffeo Bistro (Bordeaux). Нашел в [ссылка] , остался доволен. Кофе готовит превосходно, шумит на порядок меньше моей старой.

  • Snoopo4k@ аватар

    Где угодно и когда угодно моя «Barista» приготовит мне вкусный и ароматный кофе за пару минут! А вы все еще отказываете себе в любимом напитке в силу обстоятельств? Тогда вам сюда!

    Всем привет! Чашечка свеже сваренного зернового кофе для меня это не просто напиток это словно порция ароматного наслаждения! Я невероятный кофеман, и судя по всему это уже не исправить))) Вот только далеко не всегда, получается, пить то, что действительно хочется!

  • Lele4ka21 аватар

    Если Вы не любите кофе, значит Вы не пробовали кофе от Nivona.

    Спустя 2 года активного использования, я решила написать отзыв о нашей кофемашине Nivona CafeRomatica 779. Общая информация: Кофемашина выполнена в черно-белых цветах (что, на мой взгляд, очень стильно) и занимает места поменьше микроволновой печи. Ну что хочу сказать?!

  • iulea0197 аватар

    ☕️ Для настоящих кофеманов. Кофе, приготовленный в турке, а уж тем более растворимый — не сравнить с этим. Лучший вкус может дать только автоматическая кофемашина.

    Среди нас ,конечно же, не мало кофеманов, которые предпочитают с утра, да и в течении всего дня, выпить чашечку прекрасного кофе и зарядиться энергией. Я тоже среди тех, кто обожает кофе, но люблю я исключительно кофе с молоком (латте, капучино). Чисто чёрный кофе для меня крепкий.

  • NIKKI_маус аватар

    Покажу мой любимый режим в мультиварке и что я на нем готовлю ✦ И ОГРОМНЫЙ для меня минус мультиварки Redmond M800S

    Здравствуйте!   В наше время мультиварка является отличной помощницей каждой хозяйке, особенно ленивой. Мне нравится бренд Redmond по качеству продукции, поэтому и мультиварку купила от него. Моей мультиварке уже 6 лет.   Общая информация. Цена : 9.399 руб Где купить : магазин техники   Упаковка.

  • Vikysha_meow_meow аватар

    Сезон вяленых помидор объявляю открытым! Незаменимая вещь в летний сезон. Сушим зелень, вялим мясо, мидии, помидоры… Да что хочешь! Вместительные поддоны, работает год без нареканий.

    Всем привет!) Сегодня я хочу рассказать о Сушилке для овощей и фруктов MARTA MFD-208PS диаметр 26 см, 8 поддонов, регулировка температуры, 300 Вт темный обсидиан. Сушилка — вещь.

  • beauty_efremova аватар

    Долгожданная новинка Fix Price — Вспениватель для молока O’Kitchen. С задачей хорошо справляется, но нюансов по работе столько, что бесит)

    Всем привет! В последнее время я буквально «подсела» на кофе с молоком и для полного счастья мне не хватало хорошего капучинаторавспенивателя для молока. Пока думала какой купить попроще, узнала что в фиксе появилась новинка, оставалось её только найти.

  • skvlnr аватар

    Венские/сырные/творожные вафли, сэндвичи, шаурма, хот-доги, стейки, бургеры, отбивные… список можно продолжать! Самая простая и бюджетная модель, которая радует меня больше года.

    Приветствую! Вот уже больше года я пользуюсь мультипекарем Redmond RMB-611. Точно такой же есть почти у всех моих родных и подруг (хотя приобреталось все в разное время). На мой взгляд, если вы хотите мультипекарь, то данная модель полностью оправдывает качество за такую бюджетную стоимость.

  • Anna Raven аватар

    Цена = качество. Delonghi CGH1030D — по моему мнению, это лучший гриль из всех представленных в продаже! Покажу фото блюд, поделюсь советами по приготовлению отличных стейков.

    В нашей семье долгое время жил небольшой, простенький гриль. И я им была вполне довольна, какое-то время. Ведь с его появлением я наконец научилась нормально готовить мясо — на гриле мясо получалось сочным, не пересушенным, с аппетитной корочкой и красивым рисунком от рифленых пластин.

  • blackket777 аватар

    И как я раньше обходилась без пароварки, пароварка экономит мои силы и время, и помогает мне готовить самую полезную еду, красивая компактная, и незаменимая

    Добро пожаловать! Сегодня я хочу вас рассказать, про свою новую помощницу на кухню, вообще я стараюсь максимально заполнить свою кухню новыми гаджетами, что бы сделать готовку, настолько облегченной на сколько это возможно.

  • PokaDetkaSpit аватар

    Дешево и сердито. Рабочая лошадка, со своими достоинствами и недостатками.

    Доброго здоровья, уважаемый читатель! Вот уже несколько лет я пеку хлеб. Ну как пеку, пробую) И насмотревшись на блогеров-хлебопеков и их планетарики, а также Марту Стюарт на Кухня.тв — захотела я себе тоже сей чудо-агрегат.

  • Мариямария2222 аватар

    Электрическая мясорубка — это вещь! Мечта сбылась! Столько блюд приготовила за 2 вечера! Котлеты, колбаски, фаршированные овощи, долма и кеббе!

    Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться впечатлением о мясорубке PMG 3044 ProGear Inside от известного бренда Polaris. Технические характеристики: Упаковка Коробка очень стильная, черная с изображением мясорубки. Имеется удобная пластиковая ручка.

Ошибки кофемашин

Ошибки кофемашиныКофемашина представляет собой сложный прибор, в котором присутствуют механический блок, гидравлическая система с высоким давлением пара, электронный модуль. Если одна из составных деталей выходит из строя, то полноценно сварить кофе уже не получится. Очень часто в процессе эксплуатации кофемашины люди сталкиваются с рядом проблем и ошибок. Даже при правильном уходе и использовании оборудования, аппарат для приготовления кофе может дать сбой.

Мастера по ремонту кофемашин из компании Сервисный центр «21 век» знакомы со всеми видами системных ошибок кофемашин капсульного и зернового типа и будут рады помочь Вам избежать сложности в приготовлении кофе. Вызвать нашего специалиста можно по телефоу +7 (495) 745-24-00 ежедневно с 8:00 до 23:00 или в любое удобное время на сайте. Мы работает круглый год, без перерыва и выходных!

Распространенные коды ошибок на дисплее кофемашины и их расшифровка

На дисплее кофемашины в случае неисправности появляется код ошибки, по которой можно определить, что именно сломалось. Наличие такой ошибки позволяет владельцу аппарата решить, как ему поступить в данной ситуации: выполнить ремонт самостоятельно или обратиться за помощью в сервисный центр.

Ошибка Error 1

Если на дисплее Вашей кофемашины появилась ошибка Error 1, то это говорит о том, что произошел сбой в работе парового блока. Произвести ремонт данного элемента самостоятельно невозможно, поэтому обращайтесь в сервисный центр. Как правило, паровой блок ремонтировать нецелесообразно, поэтому мастер предложит заменить его на новый.

Ошибка Error 2

Данная ошибка появляется на дисплее аппарата, если температурный датчик нагрева кофе сломался или находится за пределами диапазона температурных измерений и не может определить температуру. Если аппарат охладился до минимальной температуры +5о С, то термодатчик сигнализирует о проблеме в виде ошибки. После того, как аппарат нагреется до комнатной температуры, ошибка исчезнет. Если этого не произошло, то обратитесь за помощью в сервисный центр, где произведут полную диагностику кофемашины.

На некоторых моделях кофемашин ошибка Error 2 говорит о том, что произошла блокировка кофемолки. Разблокировать аппарат помогут опытные мастера.

Ошибка Error 5

Если на кофемашине появилась ошибка Error 5, то необходима помощь специалиста, так как вышла из строя система терморегулирования. Кроме того, есть вероятность, что неисправен не только термодатчик, но и термоблок. Без помощи мастера устранить неисправность не получится.

Ошибка Error 8

Данная ошибка свидетельствует о том, что редуктор кофемашины вышел из строя. Без первоначальной диагностики выявить точную причину неисправности невозможно, поэтому необходимо обратиться за квалифицированной помощью к специалисту. В большинстве случаев производится замена редуктора.

Кроме того, ошибка Error 8 появляется в том случае, если заварочный блок не инициализируется или поршень заварочного блока не может переместиться в верхнее положение. Спровоцировать неисправность заварочного блока может неправильная эксплуатация, настройка или очистка кофемашины. Заварочный блок выходит из строя, если:

  • в слот заварочного блока было помещено слишком много кофейных зерен или молотого кофе;
  • чистящая таблетка была помещена раньше положенного времени, что привело к блокировке блока;
  • настройка кофемолки была выполнена неправильно: слишком грубый или мелкий помол зерен.

Попытаться решить данную проблему можно самостоятельно. Для этого необходимо выключить аппарат от электросети и тщательно промыть заварочный узел. При неправильной настройке кофемолки следует отрегулировать ее должным образом. Если после выполненных мероприятий кофемашина не работает, то вызывайте мастера.

Ошибка Fill up pipe system

При наличии ошибки Fill up pipe system следует прочистить гидравлическую систему и заполнить ее водой, включив режим подачи пара/воды. Если на дисплее кофемашины появилась такая ошибка, то это говорит о том, что в гидросистему попал воздух.

Ошибка Empty trays

Данная ошибка появляется вследствие загрязнения поддона с остатками кофе. Чтобы восстановить работоспособность аппарата, следует освободить поддон от переработанного кофе. Выполнить очистку поддона можно самостоятельно. Помощь специалиста в данном случае не требуется.

Ошибка Trays missing

Чтобы устранить неисправность кофемашины, необходимо проверить наличие поддона с остатками кофе. Если он отсутствует или не зафиксирован, то система выдаст ошибку Trays missing. Если поддон был установлен, но не зафиксирован, нужно извлечь его и через 10 секунд установить заново. Крайне редко для устранения неисправности, необходимо произвести очистку электрических контактов.

Ошибка Brewing unit missing

Заварочный блок кофемашиныЕсли на дисплее появилась данная ошибка, необходимо проверить, вставлен ли заварочный блок в аппарат. Эта ошибка говорит о проблеме с заварочным блоком. Чтобы устранить ее, выньте заварочный блок и вставьте его правильно.

Ошибка Add beans

Чтобы устранить ошибку на дисплее кофемашины, следует проверить наличие кофе в контейнере. Такая ошибка появляется, если зерна в контейнере закончились.

Основной причиной неисправностей кофемашины являются использование слишком жесткой воды, резкие скачи электросети, неправильная эксплуатация. Большинство неисправностей можно устранить своими силами, но некоторые из них могут быть устранены только опытными специалистами нашего Сервисного центра «21 век».

Ремонт
с гарантией

На все работы предоставляется гарантия. Работаем быстро и качественно.

Оригинальные
запчасти

В своей работе мы используем только оригинальные запасные части. Это гарантирует бесперебойную работу техники.

Контроль качества ремонта

У нас работает отдел технического контроля, отслеживающий ход выполнения каждой заявки.

  • Главная
  • Коды ошибок кофемашин

Коды ошибок кофемашин Bosch и Siemens

Модели TCA 6xxx TK 6xxxx

Ошибка Error 1 — Машина слишком холодная (< 5 C) Сломан датчик NTC (термодатчик)

Ошибка Error 2 — Нет нагрева термоблока (параблока)

Ошибка Error 5 — Нет нагрева термоблока (параблока)

Ошибка Error 8 — Неисправен заварной механизм. Либо концевик в поддоне, сломана лапка на поддоне.

Fill up pipe-system — заполнить систему

Empty trays — заполнен лоток отработанного кофе, электрическое сопротивление контактов поддона

Trays missing — вставить поддон, электрическое сопротивление контактов поддона

Brewing unit missing — Заварной блок отсутствует или заблокирован

Add beans — нет кофейных зерен в контейнере зерен

Коды ошибок кофемашин Jura

Модели Е10/Е25

Ошибки символьные обозначения:

Пар+открыть кран+поддон+чистка гидросистемы+чистка от накипи+фильтр — Не распознается (Заклинен) заварной механизм

Молотый кофе+открыть кран+поддон+чистка гидросистемы+чистка от накипи+фильтр — Сломан датчик NTC (термодатчик)

Чашка+открыть кран+поддон+чистка гидросистемы+чистка от накипи+фильтр — Короткое замыкание датчика NTC (термодатчик)

Промывка+открыть кран+поддон+чистка гидросистемы+чистка от накипи+фильтр — Нагрев не возможен

Модели Е30/Е40/Е50/Е60/Е65/Scala

Ошибки символьные обозначения:

Мигают 4 зеленых верхние лампочки — Начинается опустошение системы После подачи пара система не была заполнена / повернуть кран

Мигают 4 зеленых верхние лампочки + нижний красный индикатор — Проблемы в распознавании Датчик нагрева поврежден Машина слишком холодная

Мигают пар и чашка — Перегрев

Модели С5

Индикаторы на дисплее мигание:

Индикатор обслуживания + все индикаторы — Дефекты датчика термоблока Невозможно распознавание заварного механизма
Индикатор обслуживания + индикатор чиски гидросистемы — Машина очень горячая для чистки гидросистемы
Индикатор обслуживания + индикатор чиски от накипи — Машина очень горячая для чистки от накипи
Индикатор обслуживания + индикаторы обслуживания (налить воды, засыпать кофе, убрать поддон — Машина очень горячая для промывки

Модели S/X/XS

Ошибка 1 — Датчик температуры нагрева воды, короткое замыкание
Ошибка 2 — Датчик температуры нагрева кофе, сломан
Ошибка 3 — Датчик температуры нагрева пара, короткое замыкание
Ошибка 4 — Датчик температуры нагрева на пар, сломан
Ошибка 5 — Машина слишком холодная, нет нагрева пароблока
Ошибка 6 — Невозможно распознать пара клапан
Ошибка 8 — Неисправен заварной механизм

Модели F/XF/E80

Ошибка 1 — Датчик температуры нагрева, поврежден
Ошибка 5 — Нагрев невозможен
Ошибка 8 — Неисправен заварной механизм

Модели J/Z

Ошибка 1 — Датчик температуры нагрева воды, короткое замыкание
Ошибка 2 — Датчик температуры нагрева кофе, сломан
Ошибка 3 — Датчик температуры нагрева пара, короткое замыкание
Ошибка 4 — Датчик температуры нагрева на пар, сломан
Ошибка 5 — Машина слишком холодная, нет нагрева пароблока
Ошибка 6 — Невозможно распознать пара клапан
Ошибка 7 — Невозможно перемещение мультиклапана
Ошибка 8 — Неисправен заварной механизм

Модели X7/X9

Ошибка 0 — Энкодер
Ошибка 1 — Датчик температуры нагрева воды, короткое замыкание
Ошибка 2 — Датчик температуры нагрева кофе, сломан
Ошибка 3 — Датчик температуры нагрева пара, короткое замыкание
Ошибка 4 — Датчик температуры нагрева на пар, сломан
Ошибка 5 — Машина слишком холодная, нет нагрева пароблока
Ошибка 6 — Невозможно распознать пара клапан
Ошибка 7 — Невозможно перемещение мультиклапана
Ошибка 8 — Неисправен заварной механизм

Коды ошибок кофемашин Krups

Уважаемые Клиенты!

К сожалению, информацию о кодах ошибок кофемашин Krups производитель не разглашает.

Обозначения ошибок на нашем сайте, описаны нашими специалистами на основе собственного опыта, поэтому помимо наших обозначений,
коды ошибок могут также обозначать и другие неисправности.

Ошибка 1 — заблокирован водяной контур (распределитель воды — мотор распределителя, микровыключатель)

Ошибка 5 — заблокирован водяной контур (счетчик воды, помпа, рапределитель)

Ошибка 7 — заблокирована кофемолка

Ошибка 9 — нет нагрева (NTC — сопротивление)

Для моделей krups xp 7240, 7250 возможно произвести самодиагностику кофемашины через меню сервис.

Коды ошибок кофемашин Saeco

Модели Primea, Talea

Ошибка Error 1 — Кофемолка заблокирована 

Ошибка Error 2 — Кофемолка заблокирована

Ошибка Error 3 — Заварной механизм заблокирован

Ошибка Error 4 — Заварной механизм заблокирован

Ошибка Error 5 — Водяной контур заблокирован

Ошибка Error 6 — Мультиклапан заблокирован

Ошибка Error 7 — Клапан капучинатора заблокирован

Ошибка Error 8 Powercomm — Неисправность электронной платы

Ошибка Error 9 — Датчик водонагревателя неисправен

Ошибка Error 10 — Датчик водонагревателя неисправен

Ошибка Error 11 — Датчик парового нагревателя неисправен

Ошибка Error 12 — Датчик парового нагревателя неисправен

Ошибка Error 13 — Водонагреватель неисправен

Ошибка Error 14 — Паровой нагреватель неисправен

 


Коды ошибок кофемашин Saeco Philips

Error 1 / Ошибка 1 — кофемолка заблокирована. (возможные проблемы : заклинены жернова, не верная работы датчика)

Error 3 / Ошибка 3 — заварной блок заблокирован в положении вверх

Error 4 / Ошибка 4 — заварной блок заблокирован в положении вниз

Error 5 / Ошибка 5 — водяной контур заблокирован ( гидросистема не может заполнится водой : неверная работа счетчика воды, неисправен насос, забит бойлер пара)

Error 6 / Ошибка 6 — не работает электромагнитный клапан ( неверная работа эл. магнитного клапана блока приготовления молочных напитков)

Error 10 / Ошибка 10 — неисправен бойлер кофе/термодатчик ( отсутствие сопротивления)

Error 11 / Ошибка 11 — неисправен бойлер кофе/термодатчик ( обрыв цепи)

Error 12 / Ошибка 12 — неисправен бойлер пара/термодатчик ( отсутствие сопротивления)

Error 13 / Ошибка 13 — неисправен бойлер пара/термодатчик ( обрыв цепи)

Error 14 / Ошибка 14 — отсутствует нагрев на кофе (вероятность термостат)

Error 15 / Ошибка 15 — отсутствует нагрев на пар (вероятность термостат)

Error 16 / Ошибка 16 — неисправен редуктор/заварной блок (микровыключатель неправильная работа)

Error 18 / Ошибка 18 — программная ошибка

Error 19 / Ошибка 19 — програмная ошибка / отсутствие эл.контакта (проверить шлейф)


Коды ошибок кофемашин WMF 1200 / дословный перевод

F2 — Brewer without electricity / Пивовар без электричества
F5  — Brewer shutoff / Отключение пивовара
F6 — Brewer over current / Брюэр над течением
F7 — Brewer timeout (no electricity) / Время ожидания пивовара (нет электричества)
F26 — Portioner 1 current malfunction / Неисправность тока Портера 1
F36 — Current malfunction Portioner 2 / Текущая дозатором неисправность 2
F87 — Boiler sensor damaged / Поврежден датчик котла
F88 — boiler excess temperature / избыточная температура котла
F89 — boiler heating time / время нагрева котла
F125 — EEprom missing or defective / EEprom отсутствует или неисправен
F126 — Front panel / CPU Communication error / Ошибка связи передней панели / процессора
F135 — Motor driver error (grinder or brewer motor) / Ошибка водителя мотора (мотор точильщика или винодела)
F161 — flowmeter malfunction during brewing / неисправность расходомера при заваривании
F162 — flowmeter malfunction during cleaning / неисправность расходомера во время очистки
F163 — flowmeter malfunction during checking / неисправность расходомера при проверке
F164 — flowmeter malfunction during hot water dosage / неисправность расходомера при дозировке горячей воды
F165 — flowmeter malfunction during choc dosage / неисправность расходомера при дозировке Чок
F166 — flowmeter malfunction during steam boiler / неисправность расходомера во время парового котла
F167 — flowmeter malfunction during descaling / неисправность расходомера при очистке от накипи
F186 — timeout during steam boiler filling / время ожидания при заполнении парового котла
F187 — Steam boiler sensor damage / Повреждение датчика парового котла
F188 — Excess temperature in steam boiler / Избыточная температура в паровом котле
F189 — Heating-time steam boiler / Боилер пара времени разогрева


Для самостоятельного ремонта кофемашины, Вы можете приобрести запчасти в нашем интернет-магазине

Похожие статьи

I also had this problem — and like other users found that the drive wheel didn’t reset after I held down the little white button. HOWEVER — I then realised that the machine wanted the drip tray to be reinserted. Once I had done that, I held down the little white button again — and VOILA! — the wheel reset itself and I was able to put the brewing unit back again. All fine now! So the key to success is to ensure that the drip tray is properly in place when you attempt the reset.

QUOTE (Guest_Dagmar @ Saturday, 30 January 2016, 13:30 hrs)
So with my Cafeo CI I cannot find the switch. When pressing on+my at the same time nothing happens. Is there anybody else who might have an idea?

I’m afraid I feel the same way. There is no large drive wheel and no pear-shaped recess and the key combination does not work either. Are there different Caffeo Ci machines?

QUOTE (Guest @ Thursday, March 16, 2017, 09:24 am)
QUOTE (Guest_Dagmar @ Saturday, 30 January 2016, 13:30 hrs)
So with my Cafeo CI I cannot find the switch. When pressing on+my at the same time nothing happens. Is there anybody else who might have an idea?

Right, the new version of us (Melitta CI 2017) doesn’t have this key anymore.

It is important in which order the keys are pressed!

First hold «MY» then «ON» and briefly at the same time; then the machine starts to adjust.
Then you can let go.

The brewing group did not fit in my machine either.
Only on the second try did it work, because I carefully pushed the brewing group in during the adjustment process and then everything was perfect.

The original error was:
switched on in the morning; red error message «System error 8» (PS: new machine! 100 covers)I
switched off, cleaned everything, took out the brewing group and

then the problem: brewing group does not fit in anymore!

thank you for your tips!Markus

Thank you, thank you, thank you.
I had to press my first and then the on/off switch, and then it worked.
Oh, I’m so happy. I thought I needed a new one.
Thank you so much.

Good afternoon,

I had aswell the sytem error 8.
I took of the protective shield on the driver, and there was a lot of gunk. Than i cleaned it but i noticed the driver was in a weird position.

Now when i press my caf & powerbutton, the driver wheel doens’t function anymore.

Any suggestions?

user posted image
user posted image

Thank you so much for the post Dodo! That has just helped me a lot!! I was already despairing and then I came across the page here…
Everything works fine again! We
love this fully automatic simply!!!

QUOTE (spooner @ Thursday, 05 September 2013, 21:41)
If anyone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world,
in terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!Anyway,
that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Super thank you Has worked tonight really thought must take them out at the weekend but super thank you thank you

Thanks for the very useful tips.
Have today changed the drive unit of my aging CI. I discovered that the connections of the new unit are probably designed without a microswitch to the motor. What to do? I cut the cables and thus made the old circuit. With a fatal mistake: The connections were mixed up! (They also didn’t use the original colours…) The result was that the engine started briefly, anticipation but in vain, because it ran in the wrong direction. After stopping then system error 8.
Even after replacing the cables no more movement
.

The big problem was that the brewing unit could not be removed and I could not get to the screws for the drive unit.
So I searched the internet and found you guys here. Great tips for free. What
did I do?
1. disconnected the cable again2
. Looked for a power supply with 12 volts and drove the motor back to the approximate starting position. After 1-2 readjustments of the initial position, the brewing unit could be removed without problems.
Then everything soldered again, assembled and «Simsalabim» the machine runs now again perfectly. The weekend is saved! Again,
thank you for the useful tips!

Hello,

i have the same problem here, the brewing unit iv very difficult to plug in and out, i have to force a lot to unplug it, moreover when it is pluged, i can’t rotate the lever to lock the unit

i tried to do ON + my recipe but i also have the error message n°8 sad.gif

i saw that there is a trick with the white switch at the top right of the wheel but i don’t understand what i have to do with it (my english is bad…)

someone had the same problem of plugging the brewing unit ? and can someone explain to me the trick with the switch please ?

best regards rolleyes.gif

I have recently replaced the drainage valve in our Caffeo Gourmet. Now I’m facing the same problem that the brew group is not recognized (system error 8). And none of the tricks mentioned here helps. It just does nothing at all. Does anyone else have ne idea?

QUOTE (spooner @ Thursday, 05 September 2013, 21:41)
If someone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world
, in

terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!Anyway,
that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Hello Spooner
, your tip has helped us excellently,

thank you very much

.

smile.gif

QUOTE (spooner @ Thursday, 05 September 2013, 21:41)
If someone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world
, in

terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!Anyway,
that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Great tip, that solved my problem too!

QUOTE (spooner @ Thursday, 05 September 2013, 21:41)
If anyone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world,
in terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!Anyway,
that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Awesome solution!!!Helped me
great.
I was already desperate.
THANK YOU

smile.gif )
)Thanks for the tip with the white switch coffee runs again biggrin.gif:D:rolleyes
:

QUOTE (Guest @ Thursday, 04 September 2014, 07:50 PM)
QUOTE (spooner @ Thursday, 05.September 2013, 21:41 Clock)
If someone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world,
in terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!
Anyway, that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Supi, works again, great, daaaank you. biggrin.gif

That was a super tip. Well written to handle and flawlessly solved the problem. THANKS

melitta_cafe_logo

Причины и профилактика поломок

Засорение гидросистемы происходит при некорректном обслуживании. Например, если не производить регулярную декальцинацию, не очищать детали от остатков кофейного масла, не прочищать диспенсер, кофеводы. Также к засорению ведет применение слишком жесткой воды с массой солевых примесей.

Электронные компоненты чаще всего ломаются при значительных сбоях напряжения. Однако такие коды ошибок можно предупредить, если подключать кофемашину через стабилизатор.

Кофемашина может сломаться как при неверном использовании, так и вследствие производственного брака.

Заварное устройство забивается, если нерегулярно промывать клапан под проточной водой, не удалять остатки кофейного масла с кремоклапана, не смазывать прибор.

Более точную информацию о ремонте можно узнать:

ПОЗВОНИТЕ НАМ

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

melitta_cafe_logo

Причины и профилактика поломок

Засорение гидросистемы происходит при некорректном обслуживании. Например, если не производить регулярную декальцинацию, не очищать детали от остатков кофейного масла, не прочищать диспенсер, кофеводы. Также к засорению ведет применение слишком жесткой воды с массой солевых примесей.

Электронные компоненты чаще всего ломаются при значительных сбоях напряжения. Однако такие коды ошибок можно предупредить, если подключать кофемашину через стабилизатор.

Кофемашина может сломаться как при неверном использовании, так и вследствие производственного брака.

Заварное устройство забивается, если нерегулярно промывать клапан под проточной водой, не удалять остатки кофейного масла с кремоклапана, не смазывать прибор.

Более точную информацию о ремонте можно узнать:

ПОЗВОНИТЕ НАМ

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

I also had this problem — and like other users found that the drive wheel didn’t reset after I held down the little white button. HOWEVER — I then realised that the machine wanted the drip tray to be reinserted. Once I had done that, I held down the little white button again — and VOILA! — the wheel reset itself and I was able to put the brewing unit back again. All fine now! So the key to success is to ensure that the drip tray is properly in place when you attempt the reset.

QUOTE (Guest_Dagmar @ Saturday, 30 January 2016, 13:30 hrs)
So with my Cafeo CI I cannot find the switch. When pressing on+my at the same time nothing happens. Is there anybody else who might have an idea?

I’m afraid I feel the same way. There is no large drive wheel and no pear-shaped recess and the key combination does not work either. Are there different Caffeo Ci machines?

QUOTE (Guest @ Thursday, March 16, 2017, 09:24 am)
QUOTE (Guest_Dagmar @ Saturday, 30 January 2016, 13:30 hrs)
So with my Cafeo CI I cannot find the switch. When pressing on+my at the same time nothing happens. Is there anybody else who might have an idea?

Right, the new version of us (Melitta CI 2017) doesn’t have this key anymore.

It is important in which order the keys are pressed!

First hold «MY» then «ON» and briefly at the same time; then the machine starts to adjust.
Then you can let go.

The brewing group did not fit in my machine either.
Only on the second try did it work, because I carefully pushed the brewing group in during the adjustment process and then everything was perfect.

The original error was:
switched on in the morning; red error message «System error 8» (PS: new machine! 100 covers)I
switched off, cleaned everything, took out the brewing group and

then the problem: brewing group does not fit in anymore!

thank you for your tips!Markus

Thank you, thank you, thank you.
I had to press my first and then the on/off switch, and then it worked.
Oh, I’m so happy. I thought I needed a new one.
Thank you so much.

Good afternoon,

I had aswell the sytem error 8.
I took of the protective shield on the driver, and there was a lot of gunk. Than i cleaned it but i noticed the driver was in a weird position.

Now when i press my caf & powerbutton, the driver wheel doens’t function anymore.

Any suggestions?

user posted image
user posted image

Thank you so much for the post Dodo! That has just helped me a lot!! I was already despairing and then I came across the page here…
Everything works fine again! We
love this fully automatic simply!!!

QUOTE (spooner @ Thursday, 05 September 2013, 21:41)
If anyone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world,
in terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!Anyway,
that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Super thank you Has worked tonight really thought must take them out at the weekend but super thank you thank you

Thanks for the very useful tips.
Have today changed the drive unit of my aging CI. I discovered that the connections of the new unit are probably designed without a microswitch to the motor. What to do? I cut the cables and thus made the old circuit. With a fatal mistake: The connections were mixed up! (They also didn’t use the original colours…) The result was that the engine started briefly, anticipation but in vain, because it ran in the wrong direction. After stopping then system error 8.
Even after replacing the cables no more movement
.

The big problem was that the brewing unit could not be removed and I could not get to the screws for the drive unit.
So I searched the internet and found you guys here. Great tips for free. What
did I do?
1. disconnected the cable again2
. Looked for a power supply with 12 volts and drove the motor back to the approximate starting position. After 1-2 readjustments of the initial position, the brewing unit could be removed without problems.
Then everything soldered again, assembled and «Simsalabim» the machine runs now again perfectly. The weekend is saved! Again,
thank you for the useful tips!

Hello,

i have the same problem here, the brewing unit iv very difficult to plug in and out, i have to force a lot to unplug it, moreover when it is pluged, i can’t rotate the lever to lock the unit

i tried to do ON + my recipe but i also have the error message n°8 sad.gif

i saw that there is a trick with the white switch at the top right of the wheel but i don’t understand what i have to do with it (my english is bad…)

someone had the same problem of plugging the brewing unit ? and can someone explain to me the trick with the switch please ?

best regards rolleyes.gif

I have recently replaced the drainage valve in our Caffeo Gourmet. Now I’m facing the same problem that the brew group is not recognized (system error 8). And none of the tricks mentioned here helps. It just does nothing at all. Does anyone else have ne idea?

QUOTE (spooner @ Thursday, 05 September 2013, 21:41)
If someone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world
, in

terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!Anyway,
that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Hello Spooner
, your tip has helped us excellently,

thank you very much

.

smile.gif

QUOTE (spooner @ Thursday, 05 September 2013, 21:41)
If someone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world
, in

terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!Anyway,
that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Great tip, that solved my problem too!

QUOTE (spooner @ Thursday, 05 September 2013, 21:41)
If anyone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world,
in terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!Anyway,
that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Awesome solution!!!Helped me
great.
I was already desperate.
THANK YOU

smile.gif )
)Thanks for the tip with the white switch coffee runs again biggrin.gif:D:rolleyes
:

QUOTE (Guest @ Thursday, 04 September 2014, 07:50 PM)
QUOTE (spooner @ Thursday, 05.September 2013, 21:41 Clock)
If someone else has the problem:

have today called the Melitta hotline
, which in my opinion is the best hotline in the world,
in terms of waiting time, competence, etc., that’s just by the way….. biggrin.gif

Anyway, the good woman at the other end advised me to
switch on the device
with the brewing group removed
, then to the top right of the large drive wheel

,

which is located quite centrally, in the approximately pear-shaped recess

, in

which you see a white plastic part, down on this until you
come to
a switch /
button. When you press it, the machine beeps,
then hold it down until the wheel turns back and forth and comes to a stop again
.Now put the brew group back in, lock it in place and you’re done!
Anyway, that worked for me

.

I hope I could or can
help
someone with
this.

MFGSpooner

Supi, works again, great, daaaank you. biggrin.gif

That was a super tip. Well written to handle and flawlessly solved the problem. THANKS

43

Р

УССКИЙ

Неполадка

Причина

Меры по устранению

Попеременно 
мигают символ 
очистки 

 и 

символ готовности 

.

Не установлен 
или неправильно 
установлен блок 
заваривания.

Правильно установите блок 
заваривания.

Переполнена варочная 
камера.

Включите и выключите 
аппарат, используя кнопку 
«Вкл./Выкл.» 

 (при 

необходимости повторите эту 
операцию), пока аппарат не 
перейдет в режим готовности 
к работе.

Непрерывное 
мигание всех 
кнопок управления.

Системная ошибка.

Включите и выключите 
аппарат, используя кнопку 
«Вкл./Выкл.» 

, если 

ошибку не удается устранить, 
отправьте аппарат в 
сервисную службу.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии, если 
перечисленные выше указания не привели к устранению неисправности
(812) 677 79 39.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Системная ошибка e200 00000074 00000000
  • Системная ошибка 404
  • Системная ошибка 7026
  • Системная ошибка e106 00000009 80070002
  • Системная ошибка 384 windows 10 smb1