Система зарядки тойота королла е150 ошибка

Простояла машина выходные, так сказать отдыхала, не ездила. На кануне, снимал АКБ на ревизию, процент зарядки не достигал 70 процентов, да и лет достаточно, ну думаю дотяну до зимы. В итоге еду на панели приборов загорелась надпись «Система зарядки», первое сразу мысли на АКБ, ну думаю все ему. Но замена не изменила ситуацию.
Померили напряжение сети выдал ток 12.3 В. Снял я генератор, благо недалеко есть специализированный центр по обслуживанию генераторов и стартеров. У них есть и запчасти в наличии и стенд, чтоб все проверить. Итог вышел из строя диодный мост, поставили фирмы UTM Electric пат. ЕN0431B, все аккуратно срезали, обратно припаяли, напряжение стало 14 ВольТ. Попутно заменили и щетки, Utm HN5607A, есть в заменителях. Разговаривал с мастером, итог действительно в таких запчастях нет смысла переплачивать за оригинал, это просто графитные щетки и диоды. Причина возможного выхода скачек напряжения, из-за механики, а именно подклинивание обгонной муфты(шкив обгонный генератора). У меня вроде посторонних шумов нет, но она

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Чуть не забыл, вот он новый АКБ ТИТАН

срабатывает при резком торможении и старте, не дает доп.нагрузку на генератор, прокручиваеться.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Регулятор генератора
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Замененный мост

Взял аккумулятор ТИТАН АЗИЯ 72 ам.ч. Почитал отзывы, то еще г…о, лучше проверенную Варту. До этого стоял Бош. Что скажете, мы не так богаты чтоб брать дешевые вещи. Никакого позитива.
При устранении пользовался бортами одноклубника DesantSev www.drive2.ru/l/493650760253309620/ и особенно www.drive2.ru/l/505988655106490948/, но у меня вышел из строя не регулятор генератора(напряжения), он брал фирму Mobiletron VR-H2005-90, но можно взять так же UTM Electric RN6301A(сказали что проверенная фирма). Отдельно диодного моста в ориг. каталоге я не нашел.
Итог 1400 мост., 200 щетки, 800 работа. И АКБ Титан моя боль

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • Эксплуатация 150
  • Нету зарядки — ошибка «Проверь заряд батареии»

Тема: Нету зарядки — ошибка «Проверь заряд батареии»

  1. 07.06.2020, 14:04


    #1

    amigos вне форума


    Мимо проходил


    Нету зарядки — ошибка «Проверь заряд батареии»

    Всем привет,

    Вчера жена много ездила, в итоге уехала на дачу, там просидела часа 2, а когда завела машину то загорелась ошибка «Проверь заряд батареи» и загорелся значек АКБ.
    Сегодня пошел к машине с мультиметром.
    На заглушенном 12В, на заведенном 11,5В — на аккумулятор не приходит зарядка.
    Решил проехаться — метров через 100-150 на повороте отрубился электроусилитель — решили машинку пока не эксплуатировать.
    Проверил предохранитель на 7,5А на зарядку — целый.

    Подскажите пожалуйста что еще и как можно самому проверить? прежде чем понесу гену на диагностику/ремонт.

    Схожих тем не нашел, поэтому создал новую.
    Пробег 180тык

    И еще, за день до проблемы подключали к машине мультимарочный сканер Delphi — разбирались с ошибкой по падушкам (стирали их и смотрели), может могли програмно что то сбросить ?


  2. 07.06.2020, 15:21


    #2

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    Проверь на самом генераторе. Масса и болт прикрытый заглушкой пластиковой.


  3. 08.06.2020, 09:36


    #3

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    да там скорее диодный мост или щетки приехали. Щетки не дорогие на нашу


  4. 10.06.2020, 08:10


    #4

    amigos вне форума


    Мимо проходил


    Замерил напряжение на болте генератора — чуть более 9В
    Вчера отвез в сервис, сказали что накрылся диодный мост — в итоге заменили мост и до кучи щетки ( они почти закончились ) 2600р за это
    На машину пока не ставил, т.к. заклинила еще и обгонная муфта, в сервисе ее не было , заказал — должна прийти в пятницу.


  5. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Evg9e7n3 (10.06.2020),SergSl (10.06.2020)


  6. 18.07.2020, 22:14


    #5

    ldvufa вне форума


    Мимо проходил


    Ребята, имею аналогичную проблему — с утра засвистел генератор (походу муфта подклинивала) и запахло жаренным. ошибка зарядки сначала зажглась, потом погасла и потом уже снова горит. у нас последние две недели по +35-40 походу не выдержало :)

    по разбору выяснено, что погорел мост (заказал новый), заодно щетки подходят и реле тоже новое возьму заодно. муфта тоже под замену (снимать ее геморрой еще тот).

    вопрос по токосъемным кольцам — на нижнем сильный износ 14мм (предел по техдоку). верхнее практически новое. менять уже надо или еще походит?
    подшипники, как ни странно, живые.


  7. 18.07.2020, 23:14


    #6

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    Цитата Сообщение от ldvufa
    Посмотреть сообщение

    на нижнем сильный износ 14мм (предел по техдоку). верхнее практически новое. менять уже надо или еще походит?

    Менять однозначно. Иначе скоро будете опять разбирать…. И подшипники советую сразу поменять.
    Какой пробег у вас?


  8. Пользователь сказал cпасибо:


  9. 19.07.2020, 07:46


    #7

    ldvufa вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от Deceuninck
    Посмотреть сообщение

    Какой пробег у вас?

    125ткм

    Цитата Сообщение от Deceuninck
    Посмотреть сообщение

    И подшипники советую сразу поменять.

    разумно. осталось найти номера все и заказать скопом.


  10. 19.07.2020, 14:29


    #8

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    http://www.japancats.ru/toyota/Parts…d-885468466792— — — Добавлено — — —

    Toyota90099-10223
    Подшипник генератора, передний


  11. 19.07.2020, 17:46


    #9

    ldvufa вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от Deceuninck
    Посмотреть сообщение

    И подшипники советую сразу поменять.

    ну что бы для справедливости — подшипники тоже уже не очень состояние оказалось при внимательном рассмотрении — однозначно все менять.
    спасибо еще раз что натолкнули на верный путь.

    Цитата Сообщение от Lexus
    Посмотреть сообщение

    Подшипник генератора, передний

    а по другим данные есть?


  12. 19.07.2020, 17:49


    #10

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    По этой ссылке нет. Наверно придется снимать, разбирать и ехать покупать. Если кто нибудь кто сталкивался не подскажет типоразмер— — — Добавлено — — —

    А возможно одинаковые стоят


Перейти к контенту

Простояла машина выходные, так сказать отдыхала, не ездила. На кануне, снимал АКБ на ревизию, процент зарядки не достигал 70 процентов, да и лет достаточно, ну думаю дотяну до зимы. В итоге еду на панели приборов загорелась надпись «Система зарядки», первое сразу мысли на АКБ, ну думаю все ему. Но замена не изменила ситуацию.
Померили напряжение сети выдал ток 12.3 В. Снял я генератор, благо недалеко есть специализированный центр по обслуживанию генераторов и стартеров. У них есть и запчасти в наличии и стенд, чтоб все проверить. Итог вышел из строя диодный мост, поставили фирмы UTM Electric пат. ЕN0431B, все аккуратно срезали, обратно припаяли, напряжение стало 14 ВольТ. Попутно заменили и щетки, Utm HN5607A, есть в заменителях. Разговаривал с мастером, итог действительно в таких запчастях нет смысла переплачивать за оригинал, это просто графитные щетки и диоды. Причина возможного выхода скачек напряжения, из-за механики, а именно подклинивание обгонной муфты(шкив обгонный генератора). У меня вроде посторонних шумов нет, но она

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Чуть не забыл, вот он новый АКБ ТИТАН

срабатывает при резком торможении и старте, не дает доп.нагрузку на генератор, прокручиваеться.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Регулятор генератора

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Замененный мост

Взял аккумулятор ТИТАН АЗИЯ 72 ам.ч. Почитал отзывы, то еще г…о, лучше проверенную Варту. До этого стоял Бош. Что скажете, мы не так богаты чтоб брать дешевые вещи. Никакого позитива.
При устранении пользовался бортами одноклубника DesantSev www.drive2.ru/l/493650760253309620/ и особенно www.drive2.ru/l/505988655106490948/, но у меня вышел из строя не регулятор генератора(напряжения), он брал фирму Mobiletron VR-H2005-90, но можно взять так же UTM Electric RN6301A(сказали что проверенная фирма). Отдельно диодного моста в ориг. каталоге я не нашел.
Итог 1400 мост., 200 щетки, 800 работа. И АКБ Титан моя боль

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • Эксплуатация 150
  • Нету зарядки — ошибка «Проверь заряд батареии»

Тема: Нету зарядки — ошибка «Проверь заряд батареии»

  1. 07.06.2020, 14:04

    #1

    amigos вне форума


    Мимо проходил


    Нету зарядки — ошибка «Проверь заряд батареии»

    Всем привет,

    Вчера жена много ездила, в итоге уехала на дачу, там просидела часа 2, а когда завела машину то загорелась ошибка «Проверь заряд батареи» и загорелся значек АКБ.
    Сегодня пошел к машине с мультиметром.
    На заглушенном 12В, на заведенном 11,5В — на аккумулятор не приходит зарядка.
    Решил проехаться — метров через 100-150 на повороте отрубился электроусилитель — решили машинку пока не эксплуатировать.
    Проверил предохранитель на 7,5А на зарядку — целый.

    Подскажите пожалуйста что еще и как можно самому проверить? прежде чем понесу гену на диагностику/ремонт.

    Схожих тем не нашел, поэтому создал новую.
    Пробег 180тык

    И еще, за день до проблемы подключали к машине мультимарочный сканер Delphi — разбирались с ошибкой по падушкам (стирали их и смотрели), может могли програмно что то сбросить ?


  2. 07.06.2020, 15:21

    #2

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    Проверь на самом генераторе. Масса и болт прикрытый заглушкой пластиковой.


  3. 08.06.2020, 09:36

    #3

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    да там скорее диодный мост или щетки приехали. Щетки не дорогие на нашу


  4. 10.06.2020, 08:10

    #4

    amigos вне форума


    Мимо проходил


    Замерил напряжение на болте генератора — чуть более 9В
    Вчера отвез в сервис, сказали что накрылся диодный мост — в итоге заменили мост и до кучи щетки ( они почти закончились ) 2600р за это
    На машину пока не ставил, т.к. заклинила еще и обгонная муфта, в сервисе ее не было , заказал — должна прийти в пятницу.


  5. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Evg9e7n3 (10.06.2020),SergSl (10.06.2020)


  6. 18.07.2020, 22:14

    #5

    ldvufa вне форума


    Мимо проходил


    Ребята, имею аналогичную проблему — с утра засвистел генератор (походу муфта подклинивала) и запахло жаренным. ошибка зарядки сначала зажглась, потом погасла и потом уже снова горит. у нас последние две недели по +35-40 походу не выдержало :)

    по разбору выяснено, что погорел мост (заказал новый), заодно щетки подходят и реле тоже новое возьму заодно. муфта тоже под замену (снимать ее геморрой еще тот).

    вопрос по токосъемным кольцам — на нижнем сильный износ 14мм (предел по техдоку). верхнее практически новое. менять уже надо или еще походит?
    подшипники, как ни странно, живые.


  7. 18.07.2020, 23:14

    #6

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    Цитата Сообщение от ldvufa
    Посмотреть сообщение

    на нижнем сильный износ 14мм (предел по техдоку). верхнее практически новое. менять уже надо или еще походит?

    Менять однозначно. Иначе скоро будете опять разбирать…. И подшипники советую сразу поменять.
    Какой пробег у вас?


  8. Пользователь сказал cпасибо:


  9. 19.07.2020, 07:46

    #7

    ldvufa вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от Deceuninck
    Посмотреть сообщение

    Какой пробег у вас?

    125ткм

    Цитата Сообщение от Deceuninck
    Посмотреть сообщение

    И подшипники советую сразу поменять.

    разумно. осталось найти номера все и заказать скопом.


  10. 19.07.2020, 14:29

    #8

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    http://www.japancats.ru/toyota/Parts…d-885468466792— — — Добавлено — — —

    Toyota90099-10223
    Подшипник генератора, передний


  11. 19.07.2020, 17:46

    #9

    ldvufa вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от Deceuninck
    Посмотреть сообщение

    И подшипники советую сразу поменять.

    ну что бы для справедливости — подшипники тоже уже не очень состояние оказалось при внимательном рассмотрении — однозначно все менять.
    спасибо еще раз что натолкнули на верный путь.

    Цитата Сообщение от Lexus
    Посмотреть сообщение

    Подшипник генератора, передний

    а по другим данные есть?


  12. 19.07.2020, 17:49

    #10

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    По этой ссылке нет. Наверно придется снимать, разбирать и ехать покупать. Если кто нибудь кто сталкивался не подскажет типоразмер— — — Добавлено — — —

    А возможно одинаковые стоят


Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Загорелась ошибка. Я снял клеммы, зачистил, попробовал подключить , ошибка не пропала. На заведенном двигателе снял плюсовую клемму аккумулятора.
Думал если двигатель продолжит работу, то зарядка идёт. Двигатель заглох.
Появилась ещё одна ошибка.
Получается, если двигатель заглох, то он работает от аккумалятора, а не от генератора или toyota автоматически выключает двигатель при отсоединении аккумулятора?
Вторая ошибка связана с управлением двигателя или выхлопными газами, я что то спалил при отключении аккумулятора при работающем двигателе? Почему загорелась ошибка?
Сейчас двигатель заводится, но продолжают гореть ошибки.
toyota verso 2009, механика 1.8, 150 т.км

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

olegber1
Новичок
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:50
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Driver » 11 июл 2017, 22:43

Я бы начал копать с аккумулятора — померил напряжение на выключенном, на заведенном.

Driver
Специалист
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение olegber1 » 11 июл 2017, 23:16

Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Ошибка двигателя пропала, осталась ошибка СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Аккумулятор менял два года назад, varta. Вроде должен быть хороший.
Получается зарядка не идёт или может попробовать зарядить поездить на машине?
Verso может ездить только на аккумуляторе ?

olegber1
Новичок
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:50
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Сергей62 » 12 июл 2017, 07:10

olegber1 писал(а):Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Ошибка двигателя пропала, осталась ошибка СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Аккумулятор менял два года назад, varta. Вроде должен быть хороший.
Получается зарядка не идёт или может попробовать зарядить поездить на машине?
Verso может ездить только на аккумуляторе ?

Любая машина может какое то время проехать на аккумуляторе. Только не далеко и не долго.

Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1238 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Чаро » 12 июл 2017, 07:53

olegber1 писал(а):Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Ошибка двигателя пропала, осталась ошибка СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Аккумулятор менял два года назад, varta. Вроде должен быть хороший.
Получается зарядка не идёт или может попробовать зарядить поездить на машине?
Verso может ездить только на аккумуляторе ?

Скорее всего, проблема в генераторе. Обратись к спецам, чтобы уточнить. При таком пробеге уже пора щеткам сесть.

Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Driver » 12 июл 2017, 08:39

olegber1 писал(а):Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.

Похоже аккумулятор живой и в хорошем состоянии.
Гену смотреть. Как выше писали — щетки в первую очередь.

Driver
Специалист
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Driver » 12 июл 2017, 08:45

Если надо ехать, аккумулятор заряди, электроприборы выключай по максимуму. Жигули сотню пробегали на аккумуляторе, но тогда ближний был необязателен.


За это сообщение автора Driver поблагодарил:
olegber1 (12 июл 2017, 12:21)
Driver
Специалист
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение olegber1 » 12 июл 2017, 09:04

А у нас меняются щётки или целиком в сборе генератор?

olegber1
Новичок
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:50
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Чаро » 12 июл 2017, 11:01

Меняется щеточный узел. Его № 2737031220


За это сообщение автора Чаро поблагодарил:
olegber1 (12 июл 2017, 12:21)
Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение zaffkhoz » 12 июл 2017, 19:46

по моему вину бьется другой номер
273700Y150

Corolla Verso 2005 г.в. trade-in Corolla Verso 2007 г.в. trade-in Verso (Престиж) 2009 г.в. trade-in Verso (Престиж) 2014 г.в.


За это сообщение автора zaffkhoz поблагодарил:
olegber1 (13 июл 2017, 18:27)
zaffkhoz
Завсегдатай
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Комплектация: Престиж 2014


Вернуться в Электрика автомобиля

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Загорелась ошибка. Я снял клеммы, зачистил, попробовал подключить , ошибка не пропала. На заведенном двигателе снял плюсовую клемму аккумулятора.
Думал если двигатель продолжит работу, то зарядка идёт. Двигатель заглох.
Появилась ещё одна ошибка.
Получается, если двигатель заглох, то он работает от аккумалятора, а не от генератора или toyota автоматически выключает двигатель при отсоединении аккумулятора?
Вторая ошибка связана с управлением двигателя или выхлопными газами, я что то спалил при отключении аккумулятора при работающем двигателе? Почему загорелась ошибка?
Сейчас двигатель заводится, но продолжают гореть ошибки.
toyota verso 2009, механика 1.8, 150 т.км

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

olegber1
Новичок
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:50
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Driver » 11 июл 2017, 22:43

Я бы начал копать с аккумулятора — померил напряжение на выключенном, на заведенном.

Driver
Специалист
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение olegber1 » 11 июл 2017, 23:16

Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Ошибка двигателя пропала, осталась ошибка СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Аккумулятор менял два года назад, varta. Вроде должен быть хороший.
Получается зарядка не идёт или может попробовать зарядить поездить на машине?
Verso может ездить только на аккумуляторе ?

olegber1
Новичок
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:50
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Сергей62 » 12 июл 2017, 07:10

olegber1 писал(а):Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Ошибка двигателя пропала, осталась ошибка СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Аккумулятор менял два года назад, varta. Вроде должен быть хороший.
Получается зарядка не идёт или может попробовать зарядить поездить на машине?
Verso может ездить только на аккумуляторе ?

Любая машина может какое то время проехать на аккумуляторе. Только не далеко и не долго.

Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1237 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Чаро » 12 июл 2017, 07:53

olegber1 писал(а):Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Ошибка двигателя пропала, осталась ошибка СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Аккумулятор менял два года назад, varta. Вроде должен быть хороший.
Получается зарядка не идёт или может попробовать зарядить поездить на машине?
Verso может ездить только на аккумуляторе ?

Скорее всего, проблема в генераторе. Обратись к спецам, чтобы уточнить. При таком пробеге уже пора щеткам сесть.

Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Driver » 12 июл 2017, 08:39

olegber1 писал(а):Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.

Похоже аккумулятор живой и в хорошем состоянии.
Гену смотреть. Как выше писали — щетки в первую очередь.

Driver
Специалист
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Driver » 12 июл 2017, 08:45

Если надо ехать, аккумулятор заряди, электроприборы выключай по максимуму. Жигули сотню пробегали на аккумуляторе, но тогда ближний был необязателен.


За это сообщение автора Driver поблагодарил:
olegber1 (12 июл 2017, 12:21)

Driver
Специалист
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение olegber1 » 12 июл 2017, 09:04

А у нас меняются щётки или целиком в сборе генератор?

olegber1
Новичок
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:50
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Чаро » 12 июл 2017, 11:01

Меняется щеточный узел. Его № 2737031220


За это сообщение автора Чаро поблагодарил:
olegber1 (12 июл 2017, 12:21)

Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение zaffkhoz » 12 июл 2017, 19:46

по моему вину бьется другой номер
273700Y150

Corolla Verso 2005 г.в. trade-in Corolla Verso 2007 г.в. trade-in Verso (Престиж) 2009 г.в. trade-in Verso (Престиж) 2014 г.в.


За это сообщение автора zaffkhoz поблагодарил:
olegber1 (13 июл 2017, 18:27)

zaffkhoz
Завсегдатай
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Комплектация: Престиж 2014


Вернуться в Электрика автомобиля

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Когда на приборной панели Toyota Corolla загорается красная лампочка аккумулятора, это свидетельствует о неисправности в системе зарядки. Это может произойти по ряду причин, о которых мы поговорим в этой статье.

Toyota Corolla

Toyota Corolla – (Феликс Мизиозников / Shutterstock)

Наиболее распространенной причиной загорания лампочки аккумулятора в Toyota Corolla является неисправный генератор. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.

1. Неисправный генератор

Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в Corolla. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.

Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.

Как проверить генератор

Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

  1. Заведи свою Короллу.
  2. Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
  3. Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
  4. Включите аксессуары в вашей Corolla, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
  5. Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
  6. Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.

Можно ли ездить на Королле с неисправным генератором?

Да, вы можете ездить на Corolla с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Рекомендуемое видео

2. Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключена к кузову/шасси Corolla, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя в вашей Corolla выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, включая загорание индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.

Как проверить хорошее ли заземление?

Проверить качество заземления в Королле можно, проведя тест проводимости между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.

Осмотрите и очистите соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления в Corolla. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.

3. Плохое подключение аккумулятора

Возможно, генератор в вашей Toyota Corolla работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

Коррозия на клеммах аккумулятора

Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.

Проверить клеммы аккумулятора

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки вашей Corolla с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.

Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.

Очистите клеммы аккумулятора.

Быстрая очистка: Существует изящная маленькая хитрость, с помощью которой вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашей Corolla менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор в вашей Toyota Corolla, вам нужно сначала снять клеммные провода, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

4. Проскальзывающий серпантиновый ремень

Поликлиновой ремень, также известный как вспомогательный ремень или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашей Toyota Corolla.

Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая диагностическая система обнаруживает низкое напряжение генератора, в комбинации приборов Corolla загорается символ аккумулятора.

Симптомы плохого поликлинового ремня

Наиболее распространенным признаком износа поликлинового ремня в Corolla является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.

Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.

Звук проскальзывания поликлинового ремня

При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.

5. Поражение грызунами

Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора, это может привести к включению индикатора аккумулятора в Corolla. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.

Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.

Как сбросить индикатор батареи

Исправить проблему

Сброс индикатора аккумулятора в Corolla без решения основной проблемы может не помочь, поскольку сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.

Метод сканера OBDII

Правильный способ сбросить индикатор батареи в Corolla — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой зарядки.

Отключите аккумулятор

Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор аккумулятора в Corolla, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Toyota Corolla оснащена бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашей Corolla. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своей Corolla.

Заключение

Когда в вашей Toyota Corolla загорается индикатор аккумулятора, вы всегда должны начинать с проверки напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе. Если проверка напряжения не удалась, перейдите к проверке генератора и его электрических соединений.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с системой зарядки для вас.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Система trc лексус ошибка
  • Система зарядки аккумулятора опель астра j ошибка
  • Система trc выключена lexus горит ошибка и чек
  • Система ерв на лексус ошибка
  • Система flyme произошла внутренняя ошибка