Система стабилизации бмв ошибка

Всем доброго времени суток.
В общем злостная ошибка выела все мозги, заранее скажу что я ее уже победил, но справедливости ради решил выложить свою историю, вдруг кому то поможет.

И так, данная «ошибка стабилизации»вылезала при наборе скорости свыше 20км/ч и пропадала только если заново завести автомобиль, она урезала возможности автомобиля без которых я чувствовал себя очень ущербно(, а именно:
-не работал круиз контроль, а функцию очень интересно было потестить, учитывая что часто выезжаю в пригород, а там все просто утыкано камерами и разрешённая скорость 50км/ч, в общем удобная штука, а ее у меня нет из-за ошибки
-не работал старт/стоп в пробках, тоже интересно было, т.к. первая моя машина с такой функцией.
-коробка запоминала режим в котором едем только до 20км/ч, развивая скорость выше нижеупомянутой коробка включала обратно режим переключению “Comfort”. Так что “Sport”, “Sport+”, “EcoPro” все это было мне не знакомо(
-когда я пробовал отключить dsc кнопкой возле ручки акпп, это работало только когда ошибки нет на табле, а при развитии скорости 20км+ снова вылазила ошибка, шалить можно было только до 20км/ч)

В процессе решения вопроса были вынесены варианты виновников торжества.
1) какой либо из датчиков абс
2)~ из датчиков давления в колёсах RDC
3)приёмник датчиков RDC
4) неправильный развал-схождения
5) обрыв проводки

Как было известно в прошлом посте на шиномонтаже путём прозвона датчиков RDC обнаружили один дохлый и оказалось что он от другой машины.
Дали мне попробовать датчик от х1 е87 сняли колесо, разбортировали, заменили датчик собирали обратно все, надели поездил пол дня и понял что не оно. Подобрал датчик по каталогу, нашёл и купил на разборке, приехал в тот же день, снова сняли колесо, перекинули датчик и я весь такой в предвкушении сия чудо, но чудо не пришло(
Ошибка так и осталась. Далее появилась мысль что возможно как раз таки пострадала проводка где то в районе переднего правого колеса, оно то же как раз пострадало в дтп (выломало рычаг и вышел внутренний шрус).
Осмотрел вроде все целое. Возникла мысль что может это датчик абс, на всякий случай съездил взял на разборке, поехал в гараж, заменил его. Результата тоже не дало(

Спойлер без которого не написать историю) на недельке подвернулась возможность взять тапочки. На Шиномонтаже сняли мои старые катки и я обнаружил так ещё 3 датчика RDC такого же плана как я нашёл первый от BMW E90. Собственно тут то я и начал понимать почему не работала система RDC) (к стати на вопрос почему сразу не посмотрели все датчики, а потому что через исту они показывали давление и температуру).
Переобулся и поехал за датчиками к знакомому на разборку, за 100$ был приобретён комплект датчиков от ф30, поехал ставится) и мать его за ногу снова ошибка не пропала! Недолго думая вспомнил что я не проверил их на совместимость и таки был прав, по каталогу мне на мою ф30 дорест подходят следующие номера датчиков 36106798872 36106874830 36106890964 и если мне не отказывает память то все у кого ф30 до 2014 года им подходят данные номер датчиков, к стати немного информации подчерпнул отсюда, тут человек собрали систему RDC с нуля www.drive2.ru/l/481144090365264778/
В заключение истории с RDC скажу что, на след день нашёл у человека комплект ПОДХОДЯЩИХ мне датчиков за 100$. А на след день они были успешно установлены в колёса. И тааааак) сел в машину, завёл, запустил заново настройку датчиков, через 100 метров ошибка RDC побеждена), но к стати не показывает конкретное давление и температуру в шинах. Н

Запчасти на фото: 200160. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Ошибка стабилизации выглядит вот так и постоянно вам горит на табло что бы вы вдруг не забыли.
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
Мёртвый датчик который обнаружили в колесе
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
Датчик который мне дали от х1
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
Когда заработала RDC, но не показывает давление в колёсах и температуру.

адеялся что и ошибка по стабилизации уйдёт следом) но увы(((( о ней будет дальше.
Кто дочитал до конца всем мир.


  1. Евгений516

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    С утра как завелась выскочила ошибка давление в шинах и DSC стабилизация. Ошибки плавающие, после того как заглушу и потом заведу могут не появляться пару часов.
    Диагност показал ошибки цепи между блоками, где конкретно проблема не может сказать…

    Может у кого была похожая проблема?
    bmw f20 116 ,пробег 67 000

    IMG_4180-10-06-17-08-44.JPG

  2. Меняйте диагноста….вам нужен толковый электрик, который не только фишку воткнёт, но и найдёт проблему.
    Как банальный сброс окружности колеса….но горе диагносты бывает и этого не знают.


  3. Евгений516

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Сьездил к другому диагносту, ошибка плавающая, но нам удалось поймать ее. По графику показало что кратковременный обрыв связи между блоками бывает и из за этого появляется ошибка DTC и RPA но после циклов заводки потом пропадает на время.

  4. горели такие ошибки. диагност приговорил датчик положения руля. разобрал, протёр диск, поставил ошибки ушли. вначале тоже не всегда горели


  5. Сэп

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    У меня сегодня выскочила похожая проблема, машина неделю стояла в паркинге, сегодня ночью шёл дождь и стало влажно, днём завел машину выдало ошибку по устойчивости и ошибку по датчику индикатора шин( как я понял абс) не работает эур, и ужасный скрежет кода поворачиваешь руль. Через час пришёл- машину завел ошибок нету, но все равно эур не работает, и так же скрежет присутствует, кто подскажет в чем проблема? 12 год 82к пробег
    И до сервиса ехать? Или на эвакуатора лучше?

  6. У Вас обломились болты крепления электромотора усилителя к рулевой рейке. Еще раз послушаете скрежет — порвете ремень привода, если уже не порвали. На эвакуатор и в сервис. Что касается ошибок, то такая байда бывает и от хренового контакта. У меня такая гирлянда зажглась, когда отгнил силовой провод от аккумулятора, и не там, где обычно ( сзади, под дном багажного отсека), а в моторном отсеке, где клеммы для прикуривания. Ищите хреновый контакт.


  7. Сэп

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Уже про болты почтитал, как понял ремонт 20+-10тыс ? Если повезёт то ремень не надо менять, и на снятой рейке одевать мотор обратно?

  8. Это напрямую зависит от кривизны рук сервисменов. Моторчик в любом случае снимать, выкручивать или высверливать остатки болтов, если они торчат. На моторчике есть дублирующие отверстия для болтов, посмотреть в каком состоянии резьба в них и есть ли она там вообще. У кого-то из форумчан проскакивала фраза, что резьбы нет и ее надо нарезать. Может быть путаю с чьим-то журналом с Драйв2.


  9. region_73

    region_73
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.

    То же самое, как у автора периодически через день появляются сообщения на приборной панели. Bmw f20, 118i. Позже сами исчезают, сопровождается тем, что руль становится тяжёлым, при этом отказывает система стабилизации. Пол года назад меняли мотор рулевой рейки. В то время как ошибки появляются скрежета при повороте руля нет.

    Нашел топик по F30 — http://www.bmwclub.ru/index.php?thr…upravlenija-dtc-datchik-davl-v-shinax.809052/ — у людей перетиралась шина Flax Ray, якобы их болезнь. Может кто знает где в наших F20 этот провод находится?

    Есть такой вариант, что хаотичное появление данных ошибок — это следствие плохо заряженного аккумулятора?

    Спасибо

    pJpftY6SuYI.jpg

    bnqnpyptPDs.jpg

    J0Peus7AOqw.jpg

    JV51Z9SgjU8.jpg

    kDcUBFCgkKM.jpg

    KmC23wuVS4Q.jpg


  10. Евгений516

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Друзья, Все дело оказалось в перетертых проводах в кан-шине от главного ЭБУ. Проблему решили откусив поврежденные участки и заизолировали.Сразу ошибки все пропали.
    Качество проводки БМВ вызывает сомнения теперь…
    Фото дефекта прилагаю.

    Вложения:

  11. Мда.. Т.е. просто на прямом участке без всяких там углов, просто рассохлась изоляция?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Евгений516

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    на изгибе жгута, внутри него проводы не зафиксированы. вибрация большая от двигатели , поэтому и перетерлись. считаю это просчет инженеров бмв


  13. region_73

    region_73
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.

    Так и не нашел у себя перетертых проводов, все дергал, так и не появляются ошибки в течение дня. Закономерность такая, что только утром приборная панель горит как новогодняя елка, руль тяжелый. 20 мин езды до места работы утром. Далее в течение дня ошибок нет вообще. Т.е. только с утра. Может быть такое, что за ночь что-то высаживает акб и мощности не хватает с утра для запуска всех систем?

Поделиться этой страницей

#1

bruno14

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • 730i E65
  • Россия

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 08:57

Доброго времени суток!

Авто Е65 3.0 бензин 258 л.с.

Пока, к сожалению, эту ошибку не могут «поймать» диагностикой.

Ситуация следующая:

  После длительной стоянки авто( как минимум ночь), зачастую в сырую погоду (около 80% случаев), но не обязательно, после первых 5-10 мин движения появляется ошибка системы стабилизации, АБС и т.д. Т.е. на приборке горит индикатор полностью отключенной системы стабилизации и комп показывает ошибку , к тому же говорит, что «система неисправна, двигайтесь аккуратно».Системы действительна в этот момент неактивна-проверял.

  Принудительно не влючается и не выключается. Вообщем 100% ошибка.

По мере движения около 10-20 мин после появления данной ошибки я остонавливаюсь,глушу авто, жду пару минут и снова завожу авто. ИТОГ: ошибки больше нет. Система исправна и активна.

  В целом все бы ничего и я бы даже не обращал на нее внимание, только вот зима скоро, а условия дорожные самые непредсказуемые, и двигаться без «электронных помощников» не всегда комфортно и безопасно.

  Диагностика пока ничего не видит, т.к. в момент возможности ее проведения ошибка пропадает после того как авто заглушишь и снова заводишь. Вообщем , ошибка «призрак».

  Еще сегодня обратил внимание на причину ее появления-торможение до срабатывания АБС и она у меня появилась. Может это концевик на педали тормоза?

Спасибо.

  • Наверх


#2


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 09:45

Что не очень верится что ошибка не пишется в память….. На сколько я понимаю, любая электронная ошибка пишется в память машины?! Или я не прав?

  • Наверх


#3


bruno14

bruno14

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • 730i E65
  • Россия

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 10:01

Два диагноста подключались, и оба заявили ,что ничего нет.Сам бы посмотрел,да только ни оборудования ,ни умения у меня нет.Попробую еще к одному заехать тогда,может он чт скажет.

  • Наверх


#4


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 10:25

акб под замену, как только проседает напруга, блок АБС/ДСЦ первый отключается.

  • Наверх


#5


Дмитрий050

Дмитрий050

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 18 сообщений
  • 730d E65
  • Великие Луки

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 10:48

Либо недозаряд либо акб

  • Наверх


#6


dimos530

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 08:10

Или износилось контактное кольцо в рулевой колонке.

  • Наверх


#7


Артур95

Артур95

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 735 e65
  • грозный

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 12:07

Только диагностика даст ответ на твою проблему. И ошибка должна быть в памяти! Диагностируешь чем? Подцепи инпу, дис, исту и получиш решение !удачи….

  • Наверх


#8


bruno14

bruno14

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • 730i E65
  • Россия

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 10:22

Спасибо  всем, поеду к другим у кого есть вышеперечисленные проги для диагностики. Про АКБ тоже думал,ее с 2008 не меняли, правда и в России он не «Жила», а в теплых краях все свое время.

  • Наверх


#9


roma8777

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 03:41

Появилась один в один проблема! Диагностика показала блок SZL. Сказали стоит в руле

  • Наверх


#10


RUDOLF2

RUDOLF2

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 08:51

Появилась один в один проблема! Диагностика показала блок SZL. Сказали стоит в руле

:wink: и я слыхал о такой проблеме 

  • Наверх


#11


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 10:20

может и сзл, есть б.у кому нужен

  • Наверх


#12


bruno14

bruno14

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • 730i E65
  • Россия

Отправлено 14 Ноябрь 2013 — 01:51

То есть если SZL блок, то его менять? он заново не «шьется»?

И второй вопрос, он(блок) один на все комплектации или по ВИН надо подбирать?

Спасибо.

  • Наверх


#13


roma8777

Отправлено 20 Ноябрь 2013 — 12:49

разобрали колонку-были засраны какие то дорожки(блок сзл) -почистили все ок (сам блок не меняли)

  • Наверх


#14


RUDOLF2

RUDOLF2

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 20 Ноябрь 2013 — 04:43

разобрали колонку-были засраны какие то дорожки(блок сзл) -почистили все ок (сам блок не меняли)

где делали  :huh: 

  • Наверх


#15


RooRs

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 01:43

Тоже была такая беда,разобрали колонку рулевую,усики как новые,просто почистили дорожки,полет нормальный.

  • Наверх


Содержание статьи:

  • Что такое dbc bmw x6
  • Перестроение — Авторевю
  • Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя
  • BMW | Система удержания пассажиров | БМВ
  • Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии — ДРАЙВ
  • От Е12 до G30: тест BMW 5 series семи поколений — – автомобильный журнал

Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать быстрее вращаться , комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

Что такое dbc bmw x6

В топ-версии машину с него можно автопилотно загнать по прямой в гараж фото слева , уточнить остаток топлива в баке, настроить климат Странно, что с его помощью до сих пор нельзя звонить. Как и у семерки , есть позиция Adaptive, но почти всегда с редкими изъянами португальских дорог справляется Comfort.

Перестроение — Авторевю

Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха например, по причине того, что дверь была вмята внутрь , то произойдет срабатывание боковых передней и задней и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Загорелась индикация мощность двигателя ограничена — Ремонт и обслуживание авто может быть в этом.
вообще, читать ошибки надо.
порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.
alex196
07.07.2011, 21:22
У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.
sardykar
07.07.2011, 21:42
а тема то ой как старая. На 530d xD c Adaptive Drive полный привод в движении постоянно выскакивает ошибка Привод , машина пишет что полная мощность привода больше не доступна и отправляет к ОД. Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку на приборной доске загорится желтый значок.

Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя

В зависимости от модели вашего автомобиля и неисправности, обнаруженной компьютером, в памяти ECM может отображаться сообщение о сниженной мощности двигателя вместе с конкретным кодом неисправности:

  • P0120-p0124.Эти коды указывают на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, положения педали или цепи.
  • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели (дополнительные коды могут включать: P1276, P1281, P1286 )
  • Chevrolet — Модуль управления приводом дроссельной заслонки Производительность положения привода дроссельной заслонки
  • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели.
  • Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, застрявшая в открытом положении
  • Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель A / B — корреляция напряжения

В системах с электроприводом обратите особое внимание на коды DTC, указывающие на привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что разъем жгута проводов и провода не ослаблены или не повреждены. Эта ошибка вызовет индикатор «Пониженная мощность двигателя».

Проблемы с автоматической коробкой передач также могут привести к снижению мощности двигателя.

Когда автоматическая трансмиссия переходит в режим сцепления, ограниченные функциональные возможности могут различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Ваша функция может быть ограничена:

  • Только первая и третья передача доступны в то время как в движении.
  • Только парковая, нейтральная, задняя и вторая передачи.
  • Возможность вождения на второй или третьей передаче на низкой скорости.
  • Коробка передач блокируется на третьей или второй передаче.

Сообщалось о некоторых моделях Ford F-150 с уменьшенной мощностью двигателя.


Ремни безопасности кроме водительского сиденья имеют функцию Фиксация детского сиденья , то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении.

BMW | Система удержания пассажиров | БМВ

Бмв ошибка полная мощность привода больше недоступна. BMW f30

Укрупнённая на 70% проекция показаний приборов на лобовое стекло обзорности не мешает — обилие информации электроника, как правило, дозирует. Приборы, как и в «семёрке», меняют оформление в зависимости от выбранного ездового режима, на фото вариант Comfort.

Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии — ДРАЙВ

Слева бензиновый седан М550i с 462-сильной восьмёркой , справа бензоэлектрический гибрид 530e iPerformance с розеткой в крыле. 2-ступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и на других автомобилях Мерседес-Бенц.

От Е12 до G30: тест BMW 5 series семи поколений — – автомобильный журнал

  • Отсоедините разъем и проверьте на наличие грязи или коррозии.
  • Потяните за провода на разъеме жгута, чтобы проверить, не ослаблены ли провода.
  • Проверьте соединения на обоих концах проводов, чтобы проверить надежность соединений.

После активной езды, через 40 мин Вышел завёл и на тебе гирлянда Неисправна система 4х4 и DSC DBC активн руль отключён но можете медленно продолжать движение до сто Печаль беда завтра будем выяснять в чем дело. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД.

Давидыча x5m не заводится * Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. Здесь же работают его дети, причем сын перешел из Porsche там сперва покрутили пальцем у виска, но, когда узнали, что его нанимает мотоциклетное подразделение BMW, отпустили с миром.

причины по которым загорается значок системы автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя (ASC+T)/ система динамического контроля устойчивости (DSC)

2 недели назад ехал по трассе загорелся значок asc+t, dsc.( треугольник со стрелкой и знаком внутри) . Я остановился заглушил двигатель на 2-3 мин. Завёл и всё исчезло. Проехал 5-10 км снова та же ошибка+шестерёнка и автомат в аварийном режиме. Снова остановка, перерыв 3-5 мин( ошибок нет) и дальше со скоростью 60-70 доехал до сто( в городе ещё раз поймал ошибку, пробовал поехать сразу без перерыва- заглох). В сервис приехал без ошибок. Точную причину не выявили. Возможные причины: блок asc, датчик коленвала. По совету диагноста нужно покататься и когда выскочит ошибка скинуть фишку с блока( модуля) ABS и таким образом проверить связь блока с ошибками. До сегодняшнего дня не появлялись ошибки( при езде и по трассе и по городу). Сегодня выскочил опять треугольник и как обычно после перерыва исчез( без шестерёнки). Подскажите пожалуйста как вылечиться. И ещё как ещё можно отключить abs, без сброса фишки( уж слишком она далеко и не удобно достать боюсь что-нибудь сломать), может предохранитель какой отключить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Система снижения токсичности рено каптур ошибка как устранить
  • Систематическая ошибка измерения это
  • Система репарации ошибок и повреждений днк
  • Систематическая ошибка секундомера
  • Систематическая ошибка измерений возникает при