Система снижения токсичности рено каптур ошибка как исправить

13 февраля ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА, поездив пол дня по работе, ошибка пропала сама собой и после этого до текущего момента было всё нормально, да и машина особо не простаивала.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

13 февраля

Но вот наступило 13 апреля (ровно 2 месяца спустя), у меня наступает отпуск и эта самоизоляция ещё ко всему прочему и машина по несколько дней простаивает. И вот после пары таких дней простоя выползает опять эта ошибка «Проверьте систему снижения токсичности». И точно так же через пол дня ошибка просто пропала как будто ничего и не было…

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

13 апреля

Но новый случай после этого ждать себя не заставил. И вот спустя буквально пару дней, уже 16 апреля (после 13 я как на ночь поставил и больше не трогал машину) опять выскакивает ошибка и уже не одна, а ещё вместе с ней выскакивает «Проверить систему впрыска». И вот эти 2 ошибки висят уже второй день и не пропадают. Хотя успел за это время и по городу и по трассе хорошенько помотаться.

Запчасти на фото: 1202004. Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

17 апреля
Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)
17 апреля

Так же настораживает, что за зиму было 2 случая, когда так же после простоя (но уже без вылезания ошибок) очень сильно воняло бензином, но так же спустя пол дня всё пропадало и не оставалось и следа от этого (подтёков и луж обнаружено не было)…
Ох не нравится мне это всё… В мае у меня ТО2 и буду весь этот материал собирать, что бы им предъявить. И надеюсь ошибка к тому моменту никуда не денется и будет во что носом ткнуть! Но и фото с датой то же покажу.
P.S. На бензин это не похоже, т.к. заправляюсь на одних и тех же заправках и никогда проблем там не было и проблема не постоянная, а временами всплывающая. Похоже крянулся датчик кислорода (она же Лямбда-зонд), что судя пот записям достаточно распространённая болячка у нашего авто…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 24 000 км

Renault Kaptur, как и все автомобили, не идеален. Ошибки двигателя, сопровождаемые ненормальной работой и загоранием контрольного индикатора на панели приборов, возникают часто. Способов их расшифровки и устранения два:

  • обратиться в дилерский центр;
  • разобраться самостоятельно, считав информацию через диагностический разъём OBDII.

Первого варианта стоит придерживаться, если автомобиль находится на гарантии. При ТО техники-диагносты обязательно выявят самопроизвольное вмешательство в «мозги» и, в лучшем случае, сделают соответствующую отметку в сервисной книжке. В худшем гарантия на Kaptur будет снята.

Второй вариант можно попрактиковать/опробовать, если есть соответствующее оборудование и желание. Считывание ошибок Kaptur – процесс несложный и быстрый.

Сканер ELM327

ELM327 – простейший автосканер, стоимость которого не превышает 1000-1500 рублей. Он позволяет подключиться к диагностическому разъёму OBDII и считать ошибки Renault Koleos, Megan, Latitude и Kaptur.

Основная задача адаптера – обработка поступающих от ЭБУ сигналов с последующей их передачей на ноутбук, планшет или смартфон. Информация передаётся согласно протоколу ЭБУ, а ELM преобразует её в понятный для пользователя вид.

На Renault может использоваться два режима передачи:

  • KWP SLOW и KWP FAST;
  • CAN.

От типа зависит лишь количество режимов диагностики.

Диагностический разъём OBDII Renault Kaptur расположен на задней стенке бардачка. Для доступа нужно лишь открыть перчаточный ящик, вынуть всё содержимое, а затем снять декоративную пластиковую заглушку. Колодка разъёма окрашена в заметный жёлтый цвет, а ассиметричное расположение «пинов» не позволит подключиться неправильно.

Далее необходимо скачать на ноутбук или телефон программу Torque. ELM327 сопрягается с ней по Bluetooth. На основе выявленных ошибок приступают к ремонту автомобиля.

ВАЖНО: Расшифровка ошибки – это лишь направление к поиску неисправности, а не её устранение. Минус адаптера ELM, как и многих других, в том, что он даёт возможность лишь опросить блок ЭБУ. Выполнить калибровку датчиков или адаптацию электронных блоков не получится.

Основные ошибки

ЭБУ способен передавать на диагностическое устройство более 200 кодов ошибок. Наиболее распространённые из них:

  • Р0300 – пропуски/ошибка зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Появление сопровождается снижением мощности и увеличением токсичности выхлопных газов;
  • Р0325 – неисправность датчика детонации. При возникновении данной ошибки двигатель начинает работать неустойчиво, с ощутимой вибрацией;
  • Р0340 – ошибка датчика положения распределительных валов;
  • Р0441 – некорректная работа системы улавливания паров топлива – EVAP;
  • Р0505 – сбой работы датчика холостого хода. Первые признаки – самопроизвольная остановка ДВС после запуска, «плавающий» в диапазоне 500-800 об/мин холостой ход.

Более подробно почитать об ошибках топливо-воздушной системы, системы зажигания, трансмиссии и АКПП, ошибках управления гибридной установкой и системой контроля тяги можно здесь.

Ошибка «токсичности»

Ошибка «Проверить систему снижения токсичности» проявляется на Renault Kaptur довольно часто. Причём, неполадка возникает при движении по трассе с постоянной скоростью: около 120-130 км/час. При движении по городу сбоев не возникает. Появление ошибки сопровождается плохой реакцией двигателя на нажатие педали газа, провалами мощности, «вялым» набором оборотов. Т.к. ехать становится затруднительно, приходится постоянно поддерживать близкие к максимальным обороты. Иногда ошибка исчезает сама через 100-150 км после её появления.

Некоторые автовладельцы Kaptur грешат на:

  • присадки, «добавляющие» октановое число бензину;
  • применение неоригинальных свечей зажигания;
  • некорректную работу форсунок или датчика массового расхода воздуха.

По статистике, чаще всего к появлению данной ошибки приводит сбой в работе лямбда-зонда. Сам датчик по своей конструкции надёжный и выходить из строя там нечему. А вот к качеству фиксации электрического разъёма вопросов много. Даже малейшее нарушение контакта способно спровоцировать появление ошибки. Именно поэтому сообщение «Проверь систему снижения токсичности газов» проявляется как на Kaptur с пробегом, так и на гарантийных автомобилях.

Сразу стоит сказать, что это одна из самых трудноустраняемых ошибок. Она имеет «плавающий» характер, поэтому отдельные обладатели Renault Kaptur заезжают в сервисные центры в «поисках правды» по 3-4 раза.

Сброс межсервисного интервала

«Гаечный ключ» на щитке приборов многих раздражает. Индикатор обозначает лишь наступление очередного межсервисного интервала и не является ошибкой. Об этом, кстати, знают далеко не все обладатели Kaptur.

Сбросить его без последствий для автомобиля и гарантии довольно легко:

  • нажимается кнопка «Старт» без нажатия на педаль газа;
  • включается зажигание, появляется сообщение «Нажмите педаль тормоза и кнопку Старт»;
  • кнопками бортового компьютера выбирается «Интервалы ТО»;
  • в меню «Интервалы ТО» удерживается в течение 10 секунд нижняя кнопка управления бортовым компьютером;
  • затем выбирается «Замена масла», снова на 10 секунд нажимается нижняя кнопка;
  • после выбирается «Техобслуживание» и снова на 10 секунд удерживается нижняя кнопка.

Ключ перестаёт светиться, межсервисные интервалы сброшены.

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Страница 1 из 4

  1. Дмитрий


    Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    Админ здравствуйте! Помогите пожалуйста. Пробег 1100, выскочила ошибка системы снижения токсичности что делать?

  2. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    847
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    На 99% виноват плохой бензин. Попробуйте сжечь или разбавить бензин на проверенной заправке. Затем катализатор прожечь на высоких оборотах на проверенном бензине.
    Созвонился с механиком, который специализируется на Рено, говорит, что редко, но виной бывает лямбда-зонд, кислородный датчик. Меняют по гарантии.
    СОВЕТ! Прежде чем ехать на сервис, искатай весь бак и залей чистейшего бензина в проверенном месте.

  3. Дмитрий


    Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    На этой заправке всегда заправлялся(ни когда с бензом проблем не было(я вам писал Латчетти и Эпика), и официалы КИЯ НИСАН и РЕНО) все только туда отправлют находятся от заправки в 25 метрах Обнинск (рядом ГИБДД)

  4. Дмитрий


    Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    Я про официалов, отправлять изначально на плохую заправку ( три центра по продажам и один владелец).

  5. Может и заправка его…..

  6. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    847
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Если заправка проверена, тогда запишись на диагностику датчика. Если дело в нём, то должны заменить по гарантии.

  7. Влад
    Активист


    Влад

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    125
    Имя:
    Владимир

    Видел на заправке чудо, становится на заправку новый лексус, красовер, и что вы думаете он туда льет 95,98 нет, 92 вот что это, жадность или глупость.

  8. Фалассий
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Фалассий

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр

  9. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    847
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Что в итоге решилось с ошибкой? Съездили на диагностику?

  10. Spiker
    Новичок


    Spiker

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    такая же тема. Решил заправить 92, посмотреть как машина поедет. Заправлял на ТНК 92м в течении 2х недель, полёт нормальный, вчера с деревни ехал, стрелка была на нуле, заехал на заправку на трассе, заправил 14 л, завожу и сразу ошибка загорелась, вот теперь жду когда потухнет.

  11. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    847
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

  12. Spiker
    Новичок


    Spiker

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    После заправки 92м, сразу же разбавил через 30 км в городе на ТНК 95м, ошибка пока не погасла.

  13. alecs1963
    Опытный


    alecs1963

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs

    У меня 3000 км на 92, пока полет нормальный

  14. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Такая же беда, 16к пробега, заправка только 95, машинке ещё нет года, сегодня в сервисе по гарантии меняли тормозную трубку, уехала домой, 330 км, до сервиса ехать обратно придется столько же, боюсь. Что делать? Посоветуйте пожалуйста

  15. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Вот что показывает на панели.

    Вложения:

    • PicsArt_07-18-10.15.55.jpg

  16. JanP
    Активист


    JanP

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    А в сервисе, что сказали? Или эта ошибка появилась после того, как вы уехали из сервиса?
    PS А декор на панели зачётный!!!

  17. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Уже после сервиса.
    Ещё подскажите, если самостоятельно сбросить эту ошибку, гарантия с машины слетит? Они в сервисе увидят что вмешивались сторонние приборы в мозги машины?

  18. JanP
    Активист


    JanP

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    Насколько я знаю, ничего не увидят, если сбросить ошибку, но лучше подстраховатся. Спрошу и Кубика или Гарди (это наши гуру)

  19. Фалассий
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Фалассий

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр

    А как планируешь ошибку сбрасывать?

  20. А сканером разве нельзя ошибку сбросить?

Страница 1 из 4

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!

Страница 9 из 44


  1. Tambovskii

    Tambovskii
    Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT

    Не переживайте, ошибка в памяти осталась, сканером увидят её, я был на первом ТО в авантайме, сказал что у меня она несколько раз выскакивала, причём заправки были на разных АЗС, так вот диагностика показала что у меня она выскакивала 12 раз!!! Сказали что когда в очередной раз вылезет эта ошибка что бы я позвонил им и они закажу мне датчик кислорода и поменяют по гарантии.


  2. Варяг

    Варяг
    Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет

    Выскочила ошибка: проверьте систему снижения токсичности, записался к дилеру. Диагностика если по моей причине 750 рублей. Бензин вряд ли палёный, на этой заправке 8 лет заправляюсь (ТНК), да и ошибка выскочила после 200 км пробега.


  3. Варяг

    Варяг
    Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет

    А что за ошибка была, погасить-то не проблема, надо узнать почему сообщение выскочило
    И ради интереса сколько денег взяли.


  4. al_rus

    al_rus
    Интересующийся

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style

    у меня тоже загорался «чек» и сообщение о «проверке системы снижения токсичности», приехал к ОД, проверили — ошибку сбросили и сказали виноват бензин.
    но, я через какое-то время словил очень неприятный глюк , машина просто «затупила» несколько раз — резко падают обороты, авто трясется и сделать ничего нельзя, на пеждаль газа нет реакции, заглушить тож не дает. Причем последний такой «глюк» случился при заезде на многоярусную парковку, причем заезд там типа «серпантин» и я встал аккурат посреди пути, мягко говоря даже испугался, т.к. при заезде другое авто ты замечаешь только за 2-3 метра, очень не хотелось получить «удар под зад».
    В итоге — снова к ОД и замена верхнего датчика кислорода.
    естественно по гарантии.


  5. Варяг

    Варяг
    Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет

    А первый раз бесплатно сделали или содрали за диагностику? У меня тоже был такой глюк, жмешь на газ а машина не едет, но глюк был пару секунд, т.е. останавливаться даже не пришлось


  6. Варяг

    Варяг
    Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет

    Съездил к ОД, ошибка в цепи верхнего кислородного датчика. Сначала что-то там думали потом решили менять по гарантии. Перед заменой подсоединили вытяжку и «продули» движок на 4,5 тыс. оборотов. Далее сняли датчик: в сравнении с новым, как старая и новая свечи. Всё бесплатно, в гарантийном заказ-наряде сумма была 2940.


  7. Cody

    Cody
    Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4

    Вот и у меня случилось. Чек инжин проверьте систему снижения уровня токсичности, завтра на диагностику. Случилось, когда ничто не предвещало. Заправился как обычно на проверенной Статойл 95 обычным и через 80 км после перезапуска двигателя загорелось. Езжу 3 дня все горит, но вроде ничего не случилось, двигатель не троит, посторонних шумов нет. Завтра как узнаю отпишусь в форум


  8. Cody

    Cody
    Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4

    Провели диагностику, ошибку скинули, сказали верхний лямбда зонд. Естественно, связали с бензином. Посоветовали трижды заводить авто при таких ситуациях. Но это явно не в кассу. С ошибкой ездил 3 дня… В первый раз бесплатно. Уже заказал elm


  9. Vacheslav

    Vacheslav
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптур 1.6 АТ life, серебро


  10. Roman

    Roman
    `
    ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW

    У меня после прошивки «зимней» прошивкой чек и гаечный ключ, надпись «проверьте систему впрыска», несколько раз за день загорались и быстро гасли. Мастер сказал бенз. Мою ТНК не рекомендовал. И Лукойл с Татнефтью. Роснефть или Газпромнефть советовал.
    Попробую сменить заправку

Страница 9 из 44


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

��Рождественский подарок от Kaptura. Ошибка: Проверьте систему снижения токсичности.

Всем доброго времени суток!
В среду 6 января собрался в дальнюю дорогу, славный город Бобруйск ждал меня в гости, плюс родственники в 50 км от Бобруйска, ездить планировал много! Бак почти пустой, обычно я заливаю 95-й Flagman на проверенной и мною любимой АЗС. В этот раз решил заправиться по дороге, выезжали поздно, терять время не хотелось. Заехал на первую АЗС за городом, в районе деревни Хозянинки. Заправил 40л, полный бак, поехали!
7-го утро не задалось, завёл машину с ключа, приходит сын, говорит, что что-то трещит, выхожу к машине, уже тишина, на заметку взял. Поехал к родственникам, катаюсь никого не трогаю и получаю вот такую информацию на б/к:

Смотрю на расход средний: 10-10,5 литров, вырос. Вердикт-лямбда зонд, только какой? Вернулся в Бобруйск. 8-го утром завожу, точно треск какой-то, недолго но послушать успел, вроде в районе ГРМ т.е. слева, такое ощущение, что что-то по чему-то бьёт… Пробег 67.000, по регламенту замена ГРМ на 90.000 км. С этим вообще все непонятно! Полез в машину разбирать с ошибкой, с собой был OBD сканер, прочитал ошибку: P0133 — с опозданием отвечает датчик кислорода (датчик 1). Принял информацию, скинул ошибку. В Минске ждет ремонт детских комнат, ну и с машиной нужно что-то решать. В Бобруйске выпало куча снега просто! Пока расчистил, отъезжать, жена говорит какие-то желтые капли за тобой, да б@@@@ь, неужели сюрпризы не закончились? Поднимаю капот, все жидкости в норме! Пока стоял отъезжаю, ещё капли немного две-три. По цвету, ну как антифриз наверное ярко жёлтые. Поехали на нашу фазенду за вещами, пока супруга собиралась, я залез под машину вытер насухо защиту, посмотрел во все отверстия, на сливную пробку двигателя, редуктора, на заливную пробку редуктора, все полуоси и коробку просветил фанариком, тормозные шланги и трубки короче все осмотрел, что можно! Нифига! Все жидкости на месте и в норме! И что может быть прям желтого цвета?! Завтра перед отъездом ещё все гляну.
Пока катался стрелка датчика топлива стремительно падала вниз, по дороге домой заехал на заправку перед Осиповичами и заправился. Проехал 50-70 км и средний расход упал сразу до 9.3 литра, ближе к Минску до 8.9 ( скорость всю дорогу 90-100, сильный снегопад был, дороги заметены снегом, полный привод включён). Ошибка не появлялась пока!Сегодня не ездил, завтра планирую выезд, буду наблюдать. Может топливо такое попалось, а может и датчику хана.
С этим пока все ясно, а вот что затрещало у меня, пока непонятно…
Если кто знает, что может трещать в Каптюре на холодную, подскажите пожалуйста))).
Всем добра! И удачи на дорогах!

Что с автомобилем?

Автомобиль Рено Каптюр 2016, после заправки неделю назад появился чек «проверьте систему на токсичность». После этого заправлялся дважды, чек то пропадает, то снова появляется. Что это значит? Требуется ли ремонт? Если да, то сколько это будет стоить?

Лямда зонд малое или замена катализатора .

заправить 98 бензином на Лукойле и поездить — всё пройдёт.

Никакого ремонта! Как Вам и посоветовали — заправляйтесь на другой заправке и катайтесь в удовольствие!
дело в том, что компьютер Вашего авто среагировал на добавки, которые повышают октановое число бензина. Это, конечно, подлость со стороны нерадивых заправок, однако в Вашем случае беспокоится не стоит.

откуда такая уверенность что лямбда живая?нужно хотя бы свистком китайским на ошибки проверить что бы исключить.Может вы и диагност уровня бог раз так смело утверждаете ничего не делать с машиной,но человеческий фактор и ваш профессионализм может пошатнуть разок.

Я, в отличии от вас, не поленился и позвонил в сертифицированный автосервис. там мне и дали ответ на поставленный здесь вопрос.
Рекламировать сервис не буду.
При чём тут лямбда?! Человек говорит, что «ЧЕК то горит то нет». если лямбда крякнет — то ЧЕК загорится, как Новогодняя гирлянда.
В общем — НЕ обижайтесь! Мы же здесь выражаем своё мнение — как автомобилист автомобилисту!

лямбды с одной заправки не дохнут. сам лично видел 2 лямбды, которые выжили после хренового 92 бенза (хотя по паспорту не ниже 95 для этого двигателя) и разрегулированного ГРМ! человек так пару месяцев почти каждый день ездил! я отрегулировал ГРМ, дал машине «просраться» на высоких оборотах (дабы прогреть сетку катализатора и нагреть лямбды) и вуаля — работает как часики. жена ездит уже пол года — не нарадуется.

Я за рулём БОЛЕЕ 20(!) лет. поэтому имею право на своё мнение!

кроме хорошего топлива рекомендую «покрутить» двигатель на высоких оборотах.
если механика:
при разгоне авто (с перекрëстка, например) на длинных прямых участках старайтесь переключаться на более высокую передачу чуть позже обычного (для каптюра — 4500-4700 оборотов.
если автомат:
при разгоне на длинных прямых участках разгоняйтесь в несколько этапов. сперва до небольшой скорости около 30-40 км/ч, затем едете с постоянной скоростью (та же самая, около 30-40) — это нужно чтобы зафиксировать передачу, чтобы коробка не переключалась вверх, затем резко нажимаете педаль в пол (до кик-дауна), чтобы понизить передачу и раскрутить двигатель, и разгоняетесь в таком режиме до необходимой скорости.
в таком режиме нужно поездить пару дней. расход будет немного больше обычного, но за то спасëтесь от дорогой замены катализатора и всяких «шаманств» с лямбдами.

Задайте свой вопрос по ремонту авто
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

Нужна машина для большой семьи

Какую машину посоветуете приобрести для большой семьи с престарелыми родителями и маленькими детьми, с человеком на инваколяске, значит, нужен большой багажник для коляски 90х70х60. Минимум 7 мест. Спасибо!

Покупка бу

Здравствуйте! Имею Авенсис Т27 09г.в. Был доволен, но скоро без очень затратного ремонта не обойтись, да и дальнейшее обслуживание боюсь финансово не потяну. Но к комфорту привык. Хочу пересесть на французов(дешевле и достаточно комфортно): типа Меган 3, а больше нравится Пежо 408 с дизелем 1,6л. или 1,6л бенз. 110-115л.с., но только не «принц», всё на механике. Нужна относительная простота и ремонтопригодность аппарата, но с более- менее шумоизоляцией,…

И опять эти ошибки… Проверьте систему снижения токсичности.

13 февраля ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА, поездив пол дня по работе, ошибка пропала сама собой и после этого до текущего момента было всё нормально, да и машина особо не простаивала.

Но вот наступило 13 апреля (ровно 2 месяца спустя), у меня наступает отпуск и эта самоизоляция ещё ко всему прочему и машина по несколько дней простаивает. И вот после пары таких дней простоя выползает опять эта ошибка «Проверьте систему снижения токсичности». И точно так же через пол дня ошибка просто пропала как будто ничего и не было…

Но новый случай после этого ждать себя не заставил. И вот спустя буквально пару дней, уже 16 апреля (после 13 я как на ночь поставил и больше не трогал машину) опять выскакивает ошибка и уже не одна, а ещё вместе с ней выскакивает «Проверить систему впрыска». И вот эти 2 ошибки висят уже второй день и не пропадают. Хотя успел за это время и по городу и по трассе хорошенько помотаться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Систематическая ошибка выжившего это
  • Систематическая ошибка смотреть
  • Система торможения bmw f30 ошибка
  • Систематическая ошибка согласованности
  • Система стабилизации бмв ошибка