Система нпб бмв е70 ошибка

Страница 1 из 2

  1. Добрый день.
    При покупке у одноклубника машину в сервисе проверял, геометрия в норме, ЛКП идеально всё. Машина 3.0D 2007гв

    После покупки обнаружил, что нет подогрева пассажирского сидения. При нажатии на кнопку обогрева пассажира — она загорается тремя светодиодами (макс уровень) на пару секунд и гаснет. Сиденье не греется.
    Позже увидел с левой стороны пассажирского сиденья (ближе к замку ремня безопасности) отсоединенный провод. Машина при этом была заведена, стоял в P режиме. Воткнул разъем на место, попробовал снова подогрев включить. Подогрев снова не работает.
    Решил заглушить машину и заново завести. После заводки на экране ССС появилась надпись «Система НПБ. Функция НПБ, натяжителей ремней и ограничителей ремней неисправна. Пристегните ремень несмотря на…» и на табло приборов загорелись две красных лампы, означающие непристегнутость водителя и пассажира.
    Я заглушил авто. Снова отсоединил этот разъем. После этого завел авто — всё то же самое.. «Система НПБ…..неисправна».
    Подключился дешевый iOBD сканером по вайфай — показывает, что нет никаких ошибок (не доверяю ему).
    В итоге пришлось ездить так…на дисплее висит предупреждение, на табло горит индикация непристегнутости (хотя сам пристегнут).

    Просьба подсказать что это может быть?
    У меня подозрения на то, что из-за того что на заведенной машине вставил этот разъем — мог перегореть предохранитель…
    Эту ошибку теперь только у официалов можно скинуть? Наверняка денег сдерут не слабо… Какие у меня есть варианты решения этой проблемы, кроме как забить и ездить?
    Если кто грамотного электрика посоветует в СПб — буду благодарен.
    Еще, если мне адаптер INPA K+DCAN поможет — могу его прикупить на будущее, чтобы сбрасывать самостоятельно ошибки и диагностировать.
    Посоветуйте пожалуйста, знатоки, как быть.
    Поиском глянул — выдает всего 2 темы подобные, и то там страсти типа — такая надпись означает, что нет айрбэга у пассажира и т.д. Но кузов в идеале, не может же подушки не быть =)

    И ещё — в какое положение электросиденье поставить, чтобы нормально там ко всем разъемам можно было подобраться поразъединять-посоединять, прозвонить. Уж очень неудобно сбоку руки просовывать…щель такая мелкая…а разъем на защелках еще…

    Фото прилагаю.
    [​IMG] [​IMG]

  2. Битая машина была,пиропатрон застрелившийся,отключен программно,ты фишку одел,вот и появилась ошибка… снова снимать фишку,ошибку стирать. а так пиропатрон менять,кодировать снова блок

  3. 100%?
    Машину в хорошем скрвисе проверяли на геометрию и на лкп. Лкп вобще все в идеале.
    Раз пиропатрон, то и подушки где-то не должно быть?
    Как определить какой пиропатрон? Только к официалам чтоли на диагностику? :(
    Не верится что была бита. Уж слишком хороша.


  4. POWER320

    подключить нормальный тестер и проверить записи в систему об авариях. Может пиропатрон вышел из строя не в результате срабатывания, может сиденья с машины битой, может еще 1000 может.

    Ошибки по системе безопасности просто так не сбросить.

  5. Спасибо! Инпой можно это проверить? Или только к официалам?
    Сколько это примерно по деньгам может стоить?(диагностика нормальным сканером)


  6. POWER320

    На форуме найдите партнеров, если не в Москве, ищите у себя в регионе. Инпой можно, но я больше люблю ДИС там для меня проще и понятней.

    По деньгам не знаю, может 2000 а может и больше.

  7. Спасибо! Буду искать.
    Битая точно не должна быть, в идеале вся.


  8. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    в идеальных машинах, натяжители не отключают )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Не натяжителями едины :) подвеска, двигло, салон на отлично, натяжители напугали.
    Придется к-дкан купить.

  10. А у одноклубника спросить никак в чем трабл ??

  11. Уже спросил конечно же, в первую очередь.
    Говорит ездил полгода на ней и в основном один и не зимой, поэтому не знал, что подогрев не работает, и соответственно не видел что разъем отключен.
    Разъем отключен, ошибка стерта, я бы тоже никогда не узнал, если бы мне пассажир не пожаловался, что подогрев не работает. Ошибок никаких не было пока я разъем не нашел и не подсоединил…


  12. POWER320

    А как связаны натяжители с обогревом, я что то не врублюсь. Отключение обогрева как вариант самый простой это КЗ в системе. Надо в общем на нормальную диагностику ехать.

    ЗЫ Спроси на сиденье ногами никто не вставал?

  13. Vyacheslav1985, мало ли если найдешь кто в Питере реально разбирается с подушками на иксах дай знать, а то у меня ошибок по ним куча, и инпа вроде есть, но как то не справится, а хочется чтоб система работала исправно.

    Заодно спрошу — никто не в курсе связана ли подушка в руле с остальными подухами (сбоку, над головой). т.е. если подушки в руле нету, могут ошибки по остальным гореть ??


  14. POWER320

    Если нет подушки, причем здесь остальные не понятно.

  15. да х.з, мало ли. Полезу ковырять стойку и обшивку, смотреть наличие и контакты.

  16. просто компонентов в подушке много
    и количество одновременных неисправностей может быть больше одной
    а лампа загорится из-за любой
    и возможно за идин-два захода не решишь
    а так лечится оч успешно !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. ошибку на какую подушку рисует


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. POWER320

    Не трогай, а то еще одну потеряешь, возможно еще что повредишь. Подключишь диагностику она все тебе расскажет.

  19. ошибок дохерище =)
    Если по ИНПЕ смотреть
    5 Side front left
    3 Belt tensioner passenger
    97 Buckle passenger
    1 Airbag driver stage 1
    13 Airbag driver stage 2
    9 Head airbag ITS left

    По 1 и 13 понятно, в руле болванка стоит, остальные надо копать и проверять. Немного не ясно с ошибками 3, 97.

  20. это преднатяжитель и датчик ремня пасажира переднего


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. вот и надо копать отчего они ошибку дают, да и по подухам смотреть. преднатяжитель целый визуально. датчик ремень не вставлен, т.к. нет пассажира собственно


  22. POWER320

    Вот не люблю инпу из-за этого, найди с дисом кого (хотя тоже не панацея), ну хоть последовательность действий будет как правильно все проверить.

    Причем здесь вставлен или нет, ошибка может быть из-за обрыва. Целый преднатяжитель еще ничего не значит, могли банально его выдернуть из разъема и вставить, нужно ошибки почистить, а потом продиагностировать.

  23. спасибо за подсказки. Дис есть но мой бук его к сожалению не вытягивает, уж очень он требователен к памяти. а бук старенький.

  24. инпа расчитана на опытного пользователя (инжинера)
    а дис на оператора диагностики


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Спасибо за подсказки, т.к. в Питере пока сервисов не знаю — попробую адаптер приобрести и сам разобраться,в любом случае полезно будет.
    Обогрев понимаю что нипричем, просто написал в предысторию, из-за чего увидел ошибку по нпб. Может там вобще тупо предохранитель сдохший на подогреве.
    А с нпб буду разбираться. Только найду где адаптер купить.

  26. Если чего есть адаптер и инпа установленая, ошибки прочитать сбросить можно.

    Народ, ещё вопросик — блок управления аирбегом идет на каждую подушку или как то по сторонам деляться ? Может у меня блок квакнул…

  27. блок один и если выходит на диагнозу то вроде живой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. По тису смотрел там вроде как под сиденьями с двух сторон стоят, разве нет ?
    С проводкой глянул, под сиденьем нашёл обрыв проводов на ремень и пиропаторн, кто то их пытался скрутить но не доделал, позже заизолирую, попробую заново опросить

  29. датчики удара под сидениями стоят


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Полезная информация.
    А территориально где находишься, может за денежку сбросим мне ошибку эту, чтобы пока не разберусь с адаптером и софтом не висели этих два красных человека вместо часов =)))

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Система НПБ (Функция НПБ, натяжителей ремней и ограничителей натяжения ремней неисправна.

Подскажите пожалуйста, может можно как то исправить?

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

UPD: Ошибку скинули и все прошло, странно.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 000 км

Машины в продаже

Комментарии
30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Подскажи как поборол? Или так и не появлялась?

легко, снял торпеду) и обманку подушки, поставил новую торпеду с разборки и от туда же подушку) и все готово)))


Dmitry42xx

Подскажи как поборол? Или так и не появлялась?

Оказца подушки были взорваны и вместоних были везде резисторы) я все сделал как должно быть по заводу и больше таких ошибок не было.

Ну вообще конечно нужно читать машину в чем проблема. У меня такая ошибка вылезла когда я фары снимал😂 я так и не понял как фары с этим связаны

Ошибку скинули и все прошло, странно.

Скидывали в какой программе?


DaHuJIka

Ну вообще конечно нужно читать машину в чем проблема. У меня такая ошибка вылезла когда я фары снимал😂 я так и не понял как фары с этим связаны

Фары снимал и при этом отсоединял датчики удара на усилителе, отсюда и ошибка.

Скорее всего пиропатрон натяжителей приехал

если есть комп то могу прочитать в чем именно дело и закодировать чтобы ошибок не было

Посмотри между сиденьем, куда ремень Защелкиваешь, там цилиндр такой, в него фишка воткнута, это он и есть, но это все гадалки, дианюгностика нужна, инпа или рейн

Че такой конячий расход топлива?

Сам понять не могу( хотя 3 литра всего


Zavgar55

Че такой конячий расход топлива?

Ошибок нету, свечи новые, масло менял)) хз куда копать

При такой маленькой средней скорости — нормальный расход, меньше не будет, сказки все это.

Я думаю, заменить КВКГ, и форсунки почистить))

Ошибки давно читал? Если из своего опыта исходить, то тоже расход был большой. Проблема с дисами оказалась. По маленькой Диме ошибка была. Заменил на новую. Когда снимали дису увидели что у большой лопасти вообще нет. Тоже заменил. В итоге расход на 3 литра упал. И машина бодрее поехала

Вчера читал, тока одна ошибка, нет связи с сиреной (сигнализацией) и все, сегодня заглянул а ее вообще нету, теперь ищю сирену)))
А Дисы там две?

Все комментарии

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

30 08 2011, 10:36

X212MM :

И можно ли снимать фишки под сидением(ничего не выстрелит)?

Конечно можно, только зажигание выключи на всякий случай.

Куплю салонное зеркало заднего вида от М e46/e86/e39

№7

15 09 2011, 18:21

SashokBMW-e46 :

Ошибка по натяжителю ремня.
Надо проверить провода, которые идут на пиропатрон натяжителя.
Если конечно патрон не стреляный.

Таже ошибка и комп тоже пишет, что с ремнями проблема, разобрали где крепиться ремень а там нет никакого натяжителя…. ::hm::

Что и где копать?
И что за фишки внизу сидухи..Там вроде подогрев да?

Рекомендуем почитать на тему по ошибке нпб

  • Отключение НПБ пассажира

    Привет!
    Необходимо отключить/демонтировать подушку безопасности пережнего пассажира в сзязи с перев…

  • Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира—E46 СПб—-

    Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира.
    Original, новый. О/Н 65 77 6 921 952.
    Только Питер.
    35…

№9

15 09 2011, 18:30

SashokBMW-e46 :

Натяжитель там, куда втыкается ремень — у центральной консоли.
Под сиденьем разъемы обогрева, натяжителя и мата присутствия пассажира.

::33:: О как..Так что смотреть то надо Саня?? У меня ошибка как то так пишеться..Ошибка цепи соединения ремней безопасности!

№11

15 09 2011, 18:34

SashokBMW-e46 :

Не могу утверждать точно, но может ошибка связана с контактом ремня?
Ну когда на америкосах пищит если не пристегнут.

Тоесть куда лезть чистить?? Или там может что не подключили на натяжителе?

№14

15 09 2011, 19:11

SashokBMW-e46 :

Ошибка по натяжителю ремня.
Надо проверить провода, которые идут на пиропатрон натяжителя.
Если конечно патрон не стреляный.

патрон не стреляный. Это цилиндрик, который внизу крепления защёлки ремня

№15

15 09 2011, 19:44

X212MM :

SashokBMW-e46 :

Ошибка по натяжителю ремня.
Надо проверить провода, которые идут на пиропатрон натяжителя.
Если конечно патрон не стреляный.

патрон не стреляный. Это цилиндрик, который внизу крепления защёлки ремня

Где вы все это видите?? Где цилиндрик?

№17

15 09 2011, 19:57

X212MM :

если сесть на пассажирское кресло, то с права в низу.

Тоесть где боковая стойка? Сфоткай и выложи фото!!!

Рекомендуем почитать на тему по ошибке нпб

  • Отключение НПБ пассажира

    Привет!
    Необходимо отключить/демонтировать подушку безопасности пережнего пассажира в сзязи с перев…

  • Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира—E46 СПб—-

    Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира.
    Original, новый. О/Н 65 77 6 921 952.
    Только Питер.
    35…

№18

15 09 2011, 20:06

Антоха11 :

X212MM :

если сесть на пассажирское кресло, то с права в низу.

Тоесть где боковая стойка? Сфоткай и выложи фото!!!

ой ошибся. Не с права а с лева.

№20

15 09 2011, 20:10

Антоха11 :

Не видел там ничего..Ты сфоткай завтра ок!!!

да как там можно не увидеть!!! он к салазке прикручен. ::wow::

№21

16 09 2011, 00:15

X212MM :

Антоха11 :

Не видел там ничего..Ты сфоткай завтра ок!!!

да как там можно не увидеть!!! он к салазке прикручен. ::wow::

Хорош уже значок дрючить..Сфоткай что там где прикрученно!!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

#1

Anark1

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • F10 520d
  • Борисов

Отправлено 27 Март 2016 — 10:12

Может кто-то сталкивался с такой ошибкой:

Удерживающая система. 

Функция  НПБ, натяжителей ремней и ограничителей натяжения ремней неисправна

горит значек непристегнутого ремня и значек подушки безопасности.

Выскочила при езде по трассе.

BMW X5 e70 3.0d 2007 г.в.

Заранее благодарен за ответ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     Ошибка.JPG   36,51К
      0 Количество загрузок:

  • Наверх


#2


M@ksimus

Отправлено 27 Март 2016 — 10:15

Может кто-то сталкивался с такой ошибкой:

Удерживающая система. 

Функция  НПБ, натяжителей ремней и ограничителей натяжения ремней неисправна

горит значек непристегнутого ремня и значек подушки безопасности.

Выскочила при езде по трассе.

BMW X5 e70 3.0d 2007 г.в.

Заранее благодарен за ответ.

все же написано

  • Наверх


#3


Anark1

Anark1

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • F10 520d
  • Борисов

Отправлено 28 Март 2016 — 12:46

из-за чего? как избавиться? уточняю, если не понятен вопрос

Сообщение отредактировал Anark1: 28 Март 2016 — 12:47

  • Наверх


#4


uno

Отправлено 28 Март 2016 — 07:25

Как минимум комп нужен.

  • Наверх


#5


Fredstd

Fredstd

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2016 — 09:27

Похожая ситуация была при замене акб. На плюсовой клеме провод от пиропатрона забыли поставить. Была именно эта ошибка.

  • Наверх


BMW X5 E70, X6 E71 Ручная разблокировка парковочного тормоза.

При отсутствии энергоснабжения или неисправности в электрической цепи на Вашем BMW X5 E70, X6 E71 парковочный тормоз можно разблокировать вручную.

Внимание! При сильном уклоне дороги дополнительно застрахуйте автомобиль от скатывания противооткатным упором.

Если одновременно необходимо разблокировать автоматическую трансмиссию, придерживайтесь следующей последовательности:

Необходимый инструмент для ручной разблокировки парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71

Данный инструмент Вы можете найти в комплекте шоферского инструмента, в крышке багажника.

Разблокировка парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71

  • Откройте крышку в левом бортике багажного отсека.
  • Выньте аптечку и знак аварийной остановки. Застегните крепление знака аварийной остановки.
  • Достаньте из комплекта шоферского инструмента разблокирующее приспособление и наденьте его на вывод разблокировки (1).

  • Преодолевая сопротивление, с силой потяните приспособление вверх, по стрелке, пока не почувствуете, что сопротивление заметно возросло, и не услышите, как разблокировался парковочный тормоз.
  • Положите на место разблокирующее приспособление, знак аварийной остановки и аптечку и закройте крышку в левом бортике багажного отсека.

Устраните причину неисправности.
Если причиной ручной разблокировки парковочного тормоза стала неисправность в системе, то вернуть ему работоспособность можно только силами специалистов.

После ручной разблокировки фактическое состояние парковочного тормоза может не совпадать с показаниями контрольной лампы.

Источник

Сегодня утром при открытии машины с брелка был какой то скрежет я даже испугался, сел в машину, вставил ключ,ошибка Р т.е перестал работать ручник бмв х 5 е 70. Поехал,ручник не срабатывает,потрогал задние диски горячие. Где капать причину.

Под днищем находится исполнительный механизм (сервопривод) стояночного тормоза, от него расходятся тросики к задним колёсам, вот именно он и выходит из строя, копай там.

Перед этим 2 дня назад менял задний подшипник ступицы может, что неправельно собрали? Или всё же злектроника.

Ну вернись туда где делал подшипник и проверьте всё ещё раз, за одно и посмотрите этот исполнительный механизм, может тросик не зафиксировался в посадочном месте и держит колодки в напряжении. Хотя я думаю это просто совпадение, этот сервопривод на Е-70; 71 частенько выходит из строя.

Проблема решена. Сначало подняли машину на подъёмнике и давай смотреть все разъёмы и т.д. результата никакого. Поехал сегодня к фанату БМВ( ремонтирует только эту марку) подключил комп,сканер постирал ошибки и т.д. всё заработало, что было без панятия, но ручник работает.

Хорошо что так просто всё разрешилось! Только вот непонятно что за хруст был (с чего всё началось)?

Я и сам не пойму , но хруст был даже слышен жене на 3-м этаже, она выглянула в окно и спросила это у нас в машине так скребанула.

Думаю время покажет, что это было.

Точно, вечером опять ручник перестал работоть со скрежетом. Завтро поеду опять на диагностику, что то мне подсказывает, что это блок ручника издаёт последние вздохи.

Ответ на комментарий № 9 пользователя sahca :

Чудеса случаются, но очень редко, возвращаемся к посту №1.

Диагностика по компу покозала что неисправность по мех.части( тросики,колодки и т.д). Куплю новые колодки ручника, так как старые нулевые и буду разберать и искать в чём причина.

Ответ на комментарий № 11 пользователя sahca :

Дык в том то и дело, что сервопривод это и есть электро-МЕХАНИЧЕСКАЯ приблуда!

Пора закрывать тему. Купил новые задние диски, колодки, колодки ручника, 2 тросика ручника. При разборке Блока оказалось,что тросики растянулись и износились, диски нулевые и колодки тоже.Всё заменили и ручник заработал и тормоза ОК. Машину приобрёл недавно,вот и доважу до ума. Посмотрим,что будет дальше, какие ждут сюрпризы, но всё равно люблю машины данной марки.

Источник

Парковочный тормоз отказал BMW

Парковочный тормоз отказал BMW

Владелец BMW F01 обратился в наш специализированный сервис bmw city с проблемой на автомобиле. Заключалась она в ошибке стояночного тормоза или же парковочный тормоз отказал BMW. Разберемся с неисправностью, а так же расскажем вам как разблокировать авто с электронным ручником если колеса блокировались.

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

Ошибка на приборной панели BMW «парковочный тормоз отказал»

Электронный ручник стал наиболее популярным в семействах БМВ, потому как не занимает много места в отличие от стандартного исполнения, и к тому же появилась очень приятная и полезная функция Auto Hold, которая позволяет движения в пробке не требующая удерживания педали тормоза при остановках. Но есть и обратная сторона этой полезной функции — это блок EMF или сам мозг электронного ручника, он очень часто выходит из строя на БМВ Х5 Е70. В некоторых случаях получается отремонтировать блок и сэкономить клиенту довольно кругленькую сумму.

Интересно знать: Если на вашем автомобиле появилась ошибка «парковочный тормоз отказал бмв», то рекомендуется не затягивать с неисправностью и обратиться для ее устранения в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию марки БМВ.

Как снять (разблокировать) БМВ с электронным ручником.

Важно знать: Если у вас не получается разблокировать ручник на месте, то можно воспользоваться услугой «Вызов мастера BMW» +7 (921) 355-50-25.

Автомобили BMW оснащенные электронным приводом ручника имеют функцию аварийной разблокировки колес. На каждом кузове есть свои специальные места. Если взять к примеру кузов БМВ Х5 Е70 или же БМВ Х6 Е71, то на данном семействе ручник можно разблокировать в задней левой стороне багажного отделения. А вот если это BMW F10 или BMW F01, BMW F07, то снять с ручника можно тоже в багажном отделении, но уже по центру авто ближе к задним сиденьям.

Ремонт и замена блока ручника.

В ремонте у нас авто BMW F01 с неисправным блоком ручника. В ходе проверки было выявлено, электронная плата не подлежит ремонту, необходима ее замена. Но вот на БМВ Х5 Е70 зачастую блок возможно отремонтировать и сэкономить при этом достаточно кругленькую сумму.
При замене блока ручника на БМВ 7 Ф01 необходимо снять задние колеса, тормозные диски и суппорта, вытащить троса ручника и т.д. При установке на автомобиль необходимо с помощью специальной программы произвести ввод в эксплуатацию. Это необходимо для правильной работы ручного тормоза.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник

Это надо в 23 и 24 Вопрос. «Неисправности и основные виды работ по ТО ручного (стояночного) тормоза.»

Получаете ли вы желтое предупреждение Неисправность стояночного тормоза «на панели приборов? В этом руководстве вы узнаете, как устранить неисправность парковочного тормоза BMW на BMW, оснащенной электронными стояночными тормозами, такими как серии 745, 750, 760, X5, X6.

Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.

Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в
приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС).
Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.

симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза BMW
  • Желтый свет PARK горит постоянно
  • Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
  • Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
  • Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.

Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.

Сообщения о неисправности парковочного тормоза BMW iDrive

  • Стояночный тормоз вышел из строя. Для парковки включите положение P. При необходимости выполните аварийную разблокировку стояночного тормоза.
  • Обслуживание неисправности стояночного тормоза теперь Посетите дилера BMW для проверки.
  • ОШИБКА ПАРКОВКИ
  • Неисправен стояночный тормоз Пожалуйста, свяжитесь с вашим центром BMW.
  • Неисправность стояночного тормоза. Занять поз. П для парка. Если требуется используйте emerg. выпуск стояночного тормоза. Авар. Функция торможения в порядке.
  • Доступен только диапазон передачи D. P включается автоматически при выключении двигателя.

Завершение работ

После регулировки, закручиваем намертво контргайку (так, чтобы она не открутилась и не пропала при движении) и проверяем эффективность работы стояночного тормоза. При необходимости, повторяем процедуру еще раз. На этом вопрос «как подтянуть ручник своими руками» можно считать закрытым.


Смотреть галерею

Стоит отметить, что настройка тросового привода имеет аналогичный принцип, вне зависимости от марки автомобиля и даже от того, какой тип тормозов установлен (барабаны или диски).

причины

Самая распространенная проблема, которая вызывает желтый свет BMW PARK, — это привод стояночного тормоза.

  • Привод стояночного тормоза . Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема на BMW с электронными тормозами, которая вызывает желтый свет PARK, чтобы остаться.
  • Проблема с программным обеспечением . Проблема с парковочным тормозом BMW в некоторых случаях может быть устранена путем обновления программного обеспечения у дилера.
  • Ослабленный разъем . Проверьте разъем на приводе модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
  • Слабый аккумулятор . Слабый аккумулятор может помешать отпусканию стояночного тормоза. Скорее всего, у вас возникли другие проблемы с электрикой, если ваш BMW не держит заряд. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.

Поиск и устранение неисправностей в работе парковочного тормоза BMW

Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW. Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

Снять предохранитель стояночного тормоза

Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.

Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.

Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.

Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.

Вариант 1

Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.

Вариант 2


Устранить проблему с парковочным тормозом BMW можно самостоятельно. Вы можете легко открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить обновленную металлическую передачу менее чем за два часа.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.

Что вам понадобится

  • Ремкомплект привода привода стояночного тормоза BMW — Обновите с помощью металлической шестерни и вала. Доступны комплекты для ремонта пластиковых передач, но они менее долговечны и сложнее в установке.

Прежде чем начать

  • Отсоедините аккумулятор — аккумулятор будет расположен в багажнике.
  • Не включайте стояночный тормоз , если для ремонта снят модуль привода стояночного тормоза BMW.
  1. Снимите привод стояночного тормоза с багажника.
  2. Откройте корпус привода стояночного тормоза и замените сломанную передачу. Используйте металлический механизм, который включает вал. Если вы покупаете комплект, в котором есть только пластиковый механизм, вам нужно будет использовать старый вал. Процедура немного сложнее и требует пресса. Смотрите эти инструкции, если вы устанавливаете пластиковый механизм.
  3. Установите привод стояночного тормоза и используйте сканер BMW для сброса кодов неисправностей стояночного тормоза BMW.

3.37. Проверка и регулировка стояночного тормоза

3.37. Проверка и регулировка стояночного тормоза

(расположено под днищем автомобиля над глушителем 1-й ступени):

Вам потребуются
  • два ключа «на 13»

отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном (см. подраздел 3.34.).

На автомобилях выпуска с 1995 г. изменена конструкция рычага стояночного тормоза (первый зубец сектора сделан сдвоенным).

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%. На автомобилях выпуска с 1995 г. допускается перемещение рычага стояночного тормоза на 2-8 щелчков, а выпуска до 1995 г. — 4-7 щелчков.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков (7 щелчков для автомобилей выпуска до 1995 г.), автомобиль не будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков (4 щелчка для автомобилей выпуска до 1995 г.), во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.

Для предварительной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке. Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, стояночный тормоз надо отрегулировать.

Если в процессе регулировки не удается натянуть трос привода стояночного тормоза, его надо заменить. Для этого обратитесь к специалистам или к подразделу 7.4.

Перед регулировкой стояночного тормоза проверьте состояние тросов привода. Если, нажимая на трос, вы почувствовали, что он не перемещается в оболочке, значит трос «закис». В этом случае регулировка не приведет к положительному результату. Для устранения дефекта обратитесь к специалистам.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ни одно из упомянутых выше решений не сработало, следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам прочитать коды неисправностей, связанные с стояночным тормозом.

Вам понадобится специальный сканер BMW, который может считывать модуль стояночного тормоза/электромеханический.

Еще одна распространенная проблема — неисправный модуль ABS. Прочитайте коды из модуля ABS, DSC или выполните полное сканирование системы.

Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как читать коды неисправностей BMW.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?

  • Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.

Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?

  • Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.

Где находится BMW блок стояночного тормоза?

  • В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.

Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?

  • Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.

Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?

  • Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.

Какие модели BMW подвержены этой проблеме?

Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.

  • GT F07 550i N63N 2013-2013
  • GT F07 550iX 2011-2012
  • GT F07 550iX N63N 2013-2013
  • GT F07 550i до 03.03.2010
  • GT F07 550i 2011-2012
  • GT F07 535iX 2011-2013
  • GT F07 535i До 03.03.2010
  • GT F07 535i 2011-2013
  • SAC E71 X6 50iX 2008-2014
  • SAC E71 X6 50iX 2008-04/2010
  • SAC E71 X6 35iX N54 2008-2010
  • SAC E71 X6 35iX N55 2011-2014
  • SAC E71 X6 M 2009-04/2010
  • SAV/SUV E70N X5 35dX 2011-2013
  • SAV/SUV E70 X5 M 2010-04/2010
  • SAV/SUV E84 X1 35iX 2013-2015
  • SAV/SUV E70 X5 3.0si 2007-2010
  • SAV/SUV E70 X5 3.5d 2009-2010
  • SAV/SUV E70N X5 50iX 2011-2013
  • SAV/SUV E84 X1 28iX 2013-2015
  • SAV/SUV E70N X5 35iX 2011-2013
  • SAV/SUV E70 X5 4.8i 2007-2010
  • F01 ALPINA B7X 2011-2012
  • F02N 740Li 2013-2015
  • F01 750i 2009-03/2010
  • F01 750i 2009-2012
  • F02 760Li 2010-09/2010
  • F02 760Li 2010-2012
  • F10 550i 2011-2013
  • F10 550i до 06.06.2010
  • F01 740i 2010-2012
  • F02 740Li 2010-2012
  • F10 528i 2012-2013
  • F10 M5 2011-2016
  • F01N 740i 2013-2015
  • F02N 740LiX 2013-2015
  • F02N 750LiX 2013-2015
  • F02 750LiX 2010-2012
  • F02 750LiX 2010-03/2010
  • F02 ALPINA B7L 2011-2012
  • F10 550iX 2011-2013
  • F01N ALPINA B7X 2013-2015
  • F02N ALPINA B7LX 2013-2015
  • F02N Hybrid 7L 2013-2015
  • F01N 750iX 2013-2015
  • F10 535i 2011-2013
  • F10 535i до 06.06.2010
  • F10 528i 2011-2011
  • F02 ALPINA 2011-2012
  • F10 535iX 2011-2013
  • F01N ALPINA B7 2013-2015
  • F02N ALPINA B7L 2013-2015
  • F02 750Li 2009-03/2010
  • F02 750Li 2009-2012
  • F10 528iX 2012-2013
  • F10 Hybrid 5 2011-2013
  • F04 Hybrid 7L 2011-2012
  • F04 Hybrid 7L До 09.09.2010
  • F02N 750Li 2013-2015
  • F01 ALPINA B7 2011-2012
  • F04 Hybrid 7 до 09.09.2010
  • F04 Hybrid 7 2011-2012
  • F01N 750i 2013-2015
  • F02N 760Li 2013-2015
  • F01 750iX 2010-03/2010
  • F01 750iX 2010-2012

Киа Спортейдж 3. Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза. -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться. -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению; -низкое качество изделия; -внешнее механическое воздействие; -естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Система отопления ленинградка ошибки
  • Систематическая ошибка анализа
  • Система обнаружила на этом диске ошибки восстановите диск
  • Система удержания водителя bmw ошибка
  • Система называется статической если установившаяся ошибка