Система дистанционного управления дирижер ошибки

13.1.
Для программирования контроллера
КДУ-3.2Н необходимо иметь следующее
оборудование:


персональный компьютер с установленной
операционной системой Windows
98SE
или выше (рекомендуется WindowsXP)
и Internet
Explorer
версии 5.5 или выше (рекомендуется версии
6), оснащенный последовательным портом
(COM)
или портом USB;


кабель для программирования через COM-
или USB-порт,
поставляемый предприятием изготовителем
контроллеров с первой партией или по
отдельной заявке;

— по дополнительной
заявке поставляется стенд ремонтный
контроллера СКДУ, обеспечивающий более
удобное подключение контроллера к
компьютеру и просмотр записанной
программы на светодиодных индикаторах
в реальном режиме после ввода программы;

Сохранилась
возможность производить программирование
контроллера с помощью ранее поставленного
программатора типа «ПроКС» или
аналогичного, записывая сформированный
файл непосредственно во флэш-память.

ВНИМАНИЕ!
В контроллере КДУ-3.2Н организация
перекрестка записывается в микросхему
Flash-памяти
D6
(AT24C16).

13.2.
Для создания программных конфигураций
используется специализированная
программа KDU3XP,
поставляемая вместе с контроллером на
отдельной дискете или компакт-диске.
Программа может быть установлена простым
копированием с компакт-диска в отдельный
каталог (папку) на жестком диске компьютера
(например, KDU-3)
или запуском программы инсталляции.
Рекомендуется на случай порчи информации
на жестком диске бережно хранить
оригинальный носитель. Для работы с
программой необходимо запустить на
выполнение файл KDU3XP.exe,
находящийся в папке KDU-3
(для удобства рекомендуется создать на
рабочем столе Windows
специальный ярлык).

При
возникновении проблем с запуском
программы, скопированной с компакт-диска,
снимите атрибут «Read
Only»
с файла kdu-3.ini.

13.3.
Порядок программирования контроллера
встроенным программатором следующий:


при выключенном питании компьютера
подсоедините кабель программирования
к свободному разъему COM-порта
на задней стенке корпуса компьютера, а
другой конец подключите к разъему пульта
диагностики на панели монтажной
контроллера или стенде СКДУ. Если Вы
пользуетесь USB-кабелем
программирования, подключение следует
выполнять на включенном и загруженном
компьютере. При этом второй конец кабеля
в это время должен быть отключен. После
обнаружения операционной системой
компьютера нового оборудования второй
конец кабеля может быть подключен к
контроллеру.


вставьте микросхему флэш-памяти в
соответствующий сокет на печатной плате
электронного блока контроллера,
установите джампер (перемычку) XP1
и установите электронный блок в монтажную
панель контроллера или стенд СКДУ;


при использовании кабеля программирования
через COM-порт
включите питание компьютера, дождитесь
загрузки операционной системы Windows
и запустите программу KDU3XP.
USB-кабель
должен подключаться к включенному и
загруженному компьютеру;


следуя приведенным далее инструкциям,
создайте необходимую конфигурацию
работы светофорного объекта;


подайте напряжение питания на клеммы
«220 В» и «0 В» монтажной панели контроллера
и включите автомат питания контроллера;


запишите созданный файл в память
контроллера согласно приведенной ниже
инструкции;


снимите питание с монтажной панели
контроллера, выньте блок электронный
и удалите джампер XP1;


установите контроллер на стенд и
проверьте правильность введенной
программы.

13.4. Описание светофорного
объекта

13.4.1.
Описание параметров светофорного
объекта производится с помощью программы,
находящейся в папке с именем KDU-3.
Раскройте эту папку и запустите командный
файл KDU3XP.exe.
После запуска на экране появится окно
программы с открытой вкладкой
«Контроллеры». Названия вкладок
показываются в окне программы под
панелью с кнопками («Контроллеры»,
«Направления», «Фазы» и т.д.) Название
активной в данный момент вкладки
подсвечивается синим цветом. Переключение
вкладок осуществляется перемещением
курсора на данное поле с последующим
нажатием левой кнопки мыши. В верхней
строке окна программы находится панель
кнопок, назначение которых можно
прочитать в надписях, появляющихся
после наведения на них курсора.

На
вкладке «контроллеры» вводятся следующие
параметры (в следующих версиях возможны
отличия):


в окне справа от надписи «светофорный
объект» прописывается название
программируемого объекта;


в окне справа от надписи «системный
идентификатор» устанавливают номер
контроллера для работы на проводных
линиях связи (в системе АСУД 1 или 2 в
зависимости от номера контроллера на
линии, в системах модемной передачи в
соответствии с инструкцией на данную
систему);


в таблице под надписью «тип ламп/сигнал»
устанавливается тип светосигнальной
аппаратуры установленной на объекте:
ламповые или светодиодные светофоры
щелчком левой кнопки. Этот переключатель
определяет, будет ли использоваться
ШИМ-подогрев ламп или нет. При одновременном
использовании обоих типов светосигнальной
аппаратуры следует выбрать «светодиодный»;


в таблице под надписью «модель/направление»
отображается тип программируемого
контроллера. Для изменения модели
контроллера необходимо нажать кнопку
с изображением чистого листа «Создать
новый проект» и из появившегося списка
выбрать тип своего контроллера. Смена
типа контроллера сопровождается
удалением ранее созданной организации
перекрестка.

13.4.2.
После ввода данных на первой вкладке
переходят к вкладке «Направления», для
чего необходимо нажать на соответствующую
надпись в заголовке вкладки. В появившемся
окне располагается таблица, в которой
производится ввод данных по направлениям.
Контроллеры КДУ-3.2Н программируются
аналогично серии КДУ-3 и поддерживают
работу со следующими видами направлений:


транспортное;


пешеходное;


пешеходное мигающее (при разрешающем
сигнале светофор находится в режиме
«зеленого мигания»);


стрелка;


мигающая стрелка;


трамвай (Т-образный светофор для
управления движением общественного
транспорта);


табло вызова пешеходов (ТВП).

Количество
направлений ограничено лишь наличием
свободных силовых выходов контроллера.

Для
ввода в таблицу используемых направлений
нужно нажать на панели программы кнопку
«+»
и выбрать из появившегося списка
необходимый вид направления, щелкнув
по его названию левой кнопкой «мыши».
Если по ошибке выбрано не то направление,
его можно удалить из таблицы, выделив
щелчком левой кнопки «мыши» в таблице
и нажав кнопку «-»
на панели кнопок
.

13.4.3.
В столбце «выходы» показывается
маркировка выхода на монтажной панели
контроллера, на котором будет появляться
напряжение для зажигания ламп данного
цвета данного направления. Например,
по умолчанию, для транспортного
направления под красным кружком будет
обозначение 1кр, что соответствует
появлению напряжения на выходе 1кк (и
1кн) для красных ламп первого направления.
Если по каким-либо причинам не устраивает
распределение выходов контроллера,
произведенное программой, то можно
назначить выходы направлениям по своему
усмотрению. Для этого необходимо щелкнуть
правой кнопкой «мыши» по ячейке таблицы,
содержащей редактируемый сигнал
направления и из появившегося списка
выбрать необходимый выход контроллера.
Выбрав «[Нет]»,
можно вообще отменить назначения выхода
сигналу. Следует только учитывать, что
только выходы, отмеченные в списке
красным значком, поддерживают контроль
по току, а зеленым значком — контроль по
напряжению. В столбце «контроль»
показывается наличие (отметка галочкой)
или отсутствие (пустое поле) контроля
наличия тока в контролируемых красных
лампах (столбец под красным кружком) и
наличия напряжения на выходах зеленых
ламп в несанкционированное время
(столбец под зеленым кружком). Снятие и
установка контроля будет описана ниже.
В столбцах, находящихся под цветной
переливающейся маркировкой от зеленого
к красному и от красного к зеленому
производится ввод данных разгрузки
перекрестка при смене фаз (времена пром.
тактов).

13.4.4. После ввода всех
необходимых типов направлений для
данного светофорного объекта, можно
произвести корректировку по необходимым
на данном объекте контролируемым
выходам. Щелкая по ячейкам в столбце
«контроль» можно снимать и восстанавливать
контроль по данному выходу и данному
направлению. Столбец времен промтакта,
находящийся под квадратиком с цветом
перехода от зеленого к красному цвету,
предназначен для ввода времен перехода
от разрешающего сигнала светофора к
запрещающему, а следующий столбец
соответственно от запрещающего к
разрешающему. Вводится время от начала
выбранного состояния до конца промтакта.
То есть в столбце под квадратиком с
зелеными полосками (зеленый мигающий)
указывается время от начала мигания
зеленого сигнала до окончания промтакта.
В столбце под желтым квадратиком вводится
время от начала желтого сигнала светофора
до окончания промтакта. В столбце с
красным квадратиком вводится время от
начала красного сигнала светофора до
конца промтакта. В 90% случаев, окончание
работы желтого сигнала светофора
совпадает с окончанием промтакта, чему
соответствует запись в этом столбце
цифры 0. Например, если при переходе от
зеленого к красному в трех столбцах
написано «7», «4», «1», это означает, что
зеленое мигание будет длиться 3 секунды,
его сменит желтый сигнал светофора на
3 секунды и затем загорится красный на
1 секунду. После этого контроллер сменит
фазу.

В столбце под красно-желтым
квадратиком устанавливается время от
начала одновременной работы красного
и желтого сигналов светофора при переходе
с красного на зеленый сигнал до окончания
промтакта. Таким образом, если в этом
столбце 0 (пустая ячейка), то светофор
данного направления будет переключаться
с красного на зеленый сигнал без
красно-желтого сигнала. Если, например,
установить цифру 3, то на светофоре за
три секунды до окончания промтакта
будет одновременное свечение красного
и желтого сигналов. Под столбцом с
зелёным квадратиком устанавливается
время от появления разрешающего
(зелёного) сигнала светофора до окончания
промежуточного такта.

13.4.5.
После ввода всех данных в данной таблице
необходимо перейти к следующей вкладке
программы под названием «Фазы»,
щелкнув по названию вкладки. Контроллеры
КДУ позволяют назначить до 12 фаз движения
в цикле (включая ТВП). Как минимум, должна
быть определена хотя бы одна фаза. Для
каждой фазы назначается порядок работы
направлений и Tmin
— минимальное время работы фазы. Чтобы
добавить в таблицу новую фазу, щелкните
на заголовке фазы, после которой нужно
выполнить вставку. Нажмите кнопку «+»
в панели кнопок.
Аналогично, при нажатии кнопки «-»
удаляется
выделенная фаза. Состояния направлений
в фазе (разрешенное –зелёное или
запрещенное – красное) устанавливаются
щелчком «мыши» на ячейке соответствующего
направления в редактируемой фазе. Далее
устанавливаются минимальные возможные
времена работы фазы – Tmin,
для чего необходимо щелкнуть на ячейке
«Tmin»
редактируемой фазы и ввести в ячейке
необходимое значение. Учтите, что
невозможно ввести значение, большее
длительности данной фазы в любом из
рабочих циклов.

Для
удобства пользователя предусмотрено
2 режима отображения фаз. По умолчанию
промтакты показываются свернутыми,
указывается лишь общая длительность
промтакта. Если нажать кнопку «Развернуть
промтакты»
, то
промтакты будут показаны подробно.

Для
реализации механизма пропуска пешеходов
по вызову, возможно программирование
специальных фаз ТВП. Для этого необходимо
нажать кнопку «Включить
поддержку ТВП»
,
установить характеристики дополнительных
фаз ТВП, затем вернуться на вкладку
«Направления» и установить необходимые
свойства направления ТВП. После этого
можно переназначить выходы контроллера
для устройства ТВП: «желтый» сигнал
соответствует сигналу «Ждите», «зеленый»
‑ сигналу «Идите». Сигнал «Идите»
ТВП всегда включается в первой фазе ТВП
и горит до конца цикла, сигнал «Ждите»
включается при нажатии кнопки вызова
и горит до включения сигнала «Идите».
При работе с громкоговорящим устройством
ТВП производства ООО «Комсигнал»
используется только один выход для
выдачи голосового сообщения «ждите».
При работе с индикатором обратного
отсчета этот выход вообще не нужен. Если
механизм пропуска пешеходов по вызову
реализуется без устройства ТВП, то
физические выходы контроллера под
направление ТВП можно освободить.

По
умолчанию логика
работы программы ТВП

контроллера при работе с вызывным
направлением следующая. В режиме
отсутствия вызова от ТВП, контроллер
работает по тактам, находящимся под
столбцом «цикл рабочий», при этом переход
с последней фазы в рабочем цикле первую
происходит по следующему за ней
промежуточному такту. После нажатия на
кнопку вызова ТВП, на запрограммированном
под сигнал «ждите» выходе появляется
напряжение для лампы ТВП «Ждите»
(которую можно и не подключать), контроллер
проверяет, отработалось ли минимальное
время фазы, во время которой пришел
запрос от кнопки ТВП, и если да, то
проводит отработку промтакта (если
необходимо), а затем переходит к отработке
последовательности фаз, указанных в
столбце «цикл ТВП», одновременно с этим
подавая напряжение для лампы «Идите».
При этом переход с последней фазы
рабочего цикла на фазу цикла ТВП будет
происходить по промежуточному такту
обозначенному перед этой вызывной
фазой. По окончании отработки указанной
последовательности контроллер
возвращается к первой фазе рабочего
цикла. Частным случаем является самый
распространенный случай объекта, который
работает постоянно по одному (или двум)
транспортному направлению, а после
запроса ТВП переходит на работу по
пешеходному направлению на определенное
время, после чего вновь встает на
предыдущее состояние.

При
необходимости логика работы ТВП может
быть изменена. После обработки файла
.k0
патчером или при создании организации
перекрестка в конфигураторе более
высокой версии, чем 1.1.2.5. можно организовать
«быстрый» переход в фазу ТВП с помощью
отмечаемого поля «Быстрый переход в
ТВП». В этом случае после нажатия кнопки
ТВП по окончании Tmin
текущей фазы контроллер через состояние
«все красные» перейдет сразу в фазу
цикла ТВП.

Замыкание контактов
ТВП при отключенной поддержке ТВП
вызовет ускоренный переход контроллера
в фазу 1 с отработкой минимального
времени фаз Tmin. Если контроллер находился
в фазе 1, время фазы 1 будет увеличено.
Это режим «микроволны», когда один
контроллер (ведущий) синхронизирует
другой (ведомый). Пример включения
контроллеров в режиме «микроволна»
приведен в приложении 10. В качестве
ведущего может использоваться любой
контроллер, так как обмотка реле
подключается параллельно лампам. В
качестве ведомого может использоваться
контроллер серии КДУ-3М, КДУ-3(М,Н,С,РУ),
или КДУ-1М. Важно, чтобы контакты реле
замыкали контакты кнопки ТВП, и чтобы
поддержка ТВП в ведомом контроллере была
отключена.

При появлении напряжения
на выходе контроллера A1 реле K1 срабатывает
и замыкает контакты кнопки ТВП на
контроллере A2. Дополнительное реле К1
можно разместить в корпусе ведомого
контроллера или в отдельном корпусе.
Электромеханическое реле может быть
заменено на оптоэлектронное (с изменением
схемы включения естественно), а проводной
канал связи может быть заменен, например,
радиоканалом.

13.4.6.
Далее переходят к вкладке «Рабочие
циклы»
, в которой
определяются все возможные циклы работы
светофорного объекта для различных
условий движения (в зависимость от
времени суток и дней недели) по светофорному
объекту и позволяют определить различные
продолжительности фаз для каждого цикла
в зависимости от этих условий. Так же
определены 2 стандартных рабочих цикла
‑ ОС (все сигналы отключены) и ЖМ
(«желтое мигание»). Количество используемых
рабочих циклов ограничивается только
доступным объемом флэш-памяти контроллера
и в последнем варианте ограничено 34-мя.
Для создания нового рабочего цикла
необходимо нажать на кнопку на панели
программы «+»,
новый цикл будет добавлен в конец
таблицы. Аналогично нажатие кнопки «-»
удаляет выделенный цикл (если ранее
заведенный здесь цикл будет введён хотя
бы в одной директиве суточного плана,
то удалить его здесь будет нельзя —
необходимо сначала вывести его из
суточного плана а затем удалить здесь).
Для удобства каждому циклу можно
присвоить осмысленное наименование
(например, «Рабочий день», «Утро 7-9» или
«Выходной день»). Просто щелкните по
ячейке с наименованием цикла и введите
необходимый текст. Длительность фаз в
цикле устанавливается таким же образом,
как и Tmin
на странице свойств фаз, т.е. необходимо
щелкнуть по ячейке и ввести значение.
Длительность фазы в цикле не может быть
меньше, чем Tmin
для данной фазы.

13.4.7.
Вкладка «Суточные
планы»
определяет
алгоритм работы контроллера в зависимости
от времени суток. Суточный план может
содержать один или несколько определённых
рабочих циклов и стандартные циклы
(«ЖМ», «ОС»). Можно определить несколько
суточных планов для разных дней недели.
Для перехода на эту страницу нажмите
на надпись «Суточные планы». Список
суточных планов представлен в виде
двухуровневой таблицы. Если выделить
щелчком «мыши» суточный план, то нажатие
кнопки «+»
на панели добавляет в конец таблицы
новый суточный план, а нажатие кнопки
«-»
удаляет выделенный суточный план (если
суточный план используется в недельном
плане, то его удаление невозможно).
Важно!
Как минимум должен
быть определен хотя бы один суточный
план.
Если щелкнуть
по значку в виде маленького черного
треугольника, то строка плана развернется,
и будут показаны директивы суточного
плана. Можно выделить строку директивы
и нажатием кнопки «+»
на панели вставить
после нее новую директиву (если время
начала действия следующей директивы
отличается от времени начала выделенной
менее чем на 1 минуту, то вставка
невозможна) или, нажав кнопку «-»
удалить выделенную директиву. Для каждой
директивы нужно установить время начала
ее действия (это время должно быть больше
времени начала предыдущей директивы и
меньше ‑ следующей) и рабочий цикл
(из ранее определенных или стандартных).
Директива действует до начала действия
следующей по времени директивы. В
суточном плане должна быть определена
хотя бы одна директива. Максимальное
количество директив в плане — 15. Можно
завести свои осмысленные наименования
суточным планам (« рабочего дня»,
«пятница», «воскресенье» и т.д.).

13.4.8.
Аналогичным образом заполняется вкладка
«Недельный план»,
в котором определяется алгоритм работы
контроллера по дням недели. Для каждого
дня недели можно определить директиву
недельного плана, указывающую, какой
суточный план должен выполняться в этот
день недели. Директива недельного плана
действует до начала действия следующей
по времени директивы. Их количество –
не более 15 в плане. В настоящее время
контроллеры КДУ поддерживают работу
только с одним недельным планом. Работа
с недельным планом очень похожа на
работу с суточными планами, за исключением
того, что можно редактировать день
недели начала действия и назначать
суточные планы из ранее определенных.

13.4.9. Необязательным
для заполнения является редактор
схемы движения
.
Он вызывается нажатием на кнопку «Открыть
редактор схемы движения» и задает план
перекрестка и тректории движения
транспортных средств и пешеходов. В
дальнейшем эта информация используется
при формировании паспорта светофорного
объекта. В правой части редактора схемы
движения нажимаем кнопку «Загрузить
план перекрестка». В появившемся
стандартном окне находим файл из
директории «Шаблоны перекрестков» и
открываем его (обычно «Шаблоны
перекрестков» расположены в той же
директории, что и программа). Затем в
таблице слева выбираем ячейку нужного
направления. Нажимаем кнопку редактора
«Новая траектория» и выбираем необходимую
траекторию из доступных. Перемещаем ее
в необходимое место на перекрестке.
Снова нажимаем кнопку «Новая траектория»,
выбираем ярлычок направления и перемещаем
его к стрелке траектории. Аналогичные
операции проделываем для остальных
направлений.

Нажимаем кнопку
«Закрыть», если закончили работу или
«Скрыть редактор», если необходимо
просмотреть движение потоков по фазам.
Для просмотра активных траекторий в
фазе выбираем вкладку «Фазы» (окно схемы
движения остается поверх других окон)
и щелкаем «мышью» на заголовке столбца
нужной фазы. Более подробно работа с
редактором схемы движения описана в
справке конфигуратора.

13.4.10. После выполнения
описанных шагов пройдитесь по всем
вкладкам программы и проверьте, нет ли
ошибок.

13.5. Сохранение и загрузка
проекта

Для
сохранения проекта воспользуйтесь
кнопкой с изображением дискеты «Сохранить
проект» или кнопкой с изображением
дискеты и вопросительного знака
«Сохранить проект как …». Ваш файл
получит расширение «KDU».
В дальнейшем Вы сможете загрузить его
для просмотра или редактирования –
кнопка с изображением папки «Открыть
проект».

ВНИМАНИЕ!
Файл проекта не подлежит записи во
Flash-память
контроллера КДУ-3.2Н.

13.6.
Запись организации перекрестка в
контроллер

После
проведения подготовки к записи программы
в контроллер, описанной выше, переведите
тумблер «ОС» на панели или стенде в
положение «вкл». Если на плате контроллера
установлен джампер XP1,
вместо тумблера «ОС» можно замкнуть
его контакты (приложение 5). Включите
питание контроллера и переведите его
в режим желтого мигания тумблером на
панели (тумблер вверх). Контроллер готов
к программированию. Если Вы уверены,
что программная конфигурация сформирована
правильно, то можно производить запись
во флэш-память контроллера. Нажмите
кнопку с изображением микросхемы
«Перезаписать флэш-память контроллера»,
выберите пункт меню, совпадающий с типом
программируемого контроллера, и следуйте
появившимся указаниям. Номер COM-порта
на экране должен совпадать с номером
порта, к которому подключен кабель. Для
USB-кабеля
это тот COM-порт,
который появился на компьютере после
подключения кабеля. По окончании
программирования выключите тумблер
«ОС» (или удалите джампер XP1).
После записи настоятельно рекомендуется
протестировать работу контроллера на
стенде.

Обратите
внимание, что оба вида кабеля вначале
подключаются к компьютеру. Кабель для
COM-порта
подключается к свободному COM-порту
ВЫКЛЮЧЕННОГО компьютера, кабель USB
– к USB-разъему
ВКЛЮЧЕННОГО и ЗАГРУЖЕННОГО компьютера.
Если Вы подключаете USB-кабель
к какому-то порту USB
впервые, потребуется установить драйвер
виртуального COM-порта.
Если драйвер уже установлен, потребуется
подождать некоторое время, пока компьютер
найдет USB-устройство.
После этого другой конец кабеля можно
подключать к контроллеру.

13.7.
Запись организации перекрестка в файл
для последующей работы с внешним
программатором.

Если
по каким-то причинам необходимо
воспользоваться внешним программатором,
то сохраните работу в файл. Для этого
необходимо нажать кнопку с изображением
микросхемы «Перезаписать флэш-память
контроллера». В появившемся окне выберите
«Сохранить в файл …», введите название
файла и укажите путь сохранения. Прошивка
будет сохранена в файл с расширением
«K0».
Обратите внимание, что этот файл потом
не может быть загружен в программу
KDU3XP
это не файл проекта «KDU».

13.8. Запись организации
перекрестка в пульт диагностики ПД-2

Пульт
диагностики ПД-2 с прошивкой не ниже
pd2v1_11
(V1.11)
может использоваться для переноса
организации перекрестка на объект.
Ранние версии программного обеспечения
этот режим не поддерживают или поддерживают
не совсем корректно. Правила работы с
пультом приведены в отдельном техническом
описании.

13.9. Пример программирования
организации перекрестка приведен в
приложении 11.

13.10.
Для работы с часами контроллера через
кабель программирования необходимо
подготовить контроллер к программированию
(п.13.6). Положение тумблера «ОС» или
джампера XP1
безразлично. Для чтения часов нужно
нажать кнопку «Считать время», для
синхронизации часов контроллера с
часами компьютера – кнопку «Синхр.
время». На время обмена контроллер
перейдет в отключенное состояние. Модуль
DataExp.dll
из состава конфигуратора должен быть
версии 1.0.2.9.

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр.

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр. предназначена для управления оператором рабочими операциями навесного оборудования мобильной машины на удаленном расстоянии с помощью переносного пульта, а также для управления электрическими и электрогидравлическими узлами исполнительных устройств машины по заданному алгоритму.

Описание

Особенности и преимущества

Применение

Комплектация

Описание:

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр. представлена комплектом дистанционного управления (КДУ) «Дирижер».

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр.

Комплект дистанционного управления (КДУ) «Дирижер» предназначен для управления оператором рабочими операциями навесного оборудования мобильной машины на удаленном расстоянии с помощью переносного пульта, а также для управления электрическими и электрогидравлическими узлами исполнительных устройств машины по заданному алгоритму.

КДУ «Дирижер» устанавливается на следующие виды машин: крано-манипуляторные установки (КМУ), буровую технику, лесные машины, автокраны, бетононасосы, горную технику, машины специального назначения и другие виды техники.

Особенности и преимущества:

– КДУ «Дирижер» разрабатываются и изготавливаются по техническому заданию, в котором содержатся требования к дизайну, эргономике, внешнему виду, логике работы и комплектации,

управление с переносного пульта по радиоканалу или по кабелю,

– управление всеми известными типами гидрораспределителей с электроуправлением (c электромагнитным управлением, со встроенной электроникой),

легкая аппаратная настройка характеристики управления гидрораспределителем без персонального компьютера или ноутбука, доступная даже неквалифицированному персоналу в полевых условиях,

– точная настройка параметров характеристики управления: минимальная и максимальная скорости выполнения операции, скорость нарастания и спада управляющего сигнала и т.д.,

встроенная система самодиагностики позволяет в кратчайшее время выявить неисправность в системах мобильной машины, что приводит к сокращению времени на ремонт,

– пульт специально спроектирован для удобной эксплуатации в экстремальных условиях (температура окружающей среды до минус 40 градусов, осадки в виде снега и дождя, туман, темное время суток, механические удары),

применение в КДУ цифровой радиосвязи позволяет обеспечить высокую устойчивость работы и помехозащищенность вблизи машины в радиусе действия навесного оборудования,

– раздельное управление с пультов по радиоканалу несколькими (до 64-х) «рядом» стоящими машинами,

встраивание КДУ в общую электронную систему управления мобильной машины через CAN-шину.

Применение:

автокраны,

автогидроподъемники,

горная техника,

лесные машины,

демонтажные роботы,

бурильные машины,

спецмашины,

крано-манипуляторные установки,

бетононасосы,

и пр.

Комплектация:

– пульт – мобильный пост управления, с помощью которого оператор управляет рабочими операциями навесного оборудования мобильной машины с удобного местоположения, находясь на безопасном расстоянии от рабочего оборудования. На пульте устанавливаются электронные джойстики, переключатели, кнопки, рукоятки с потенциометром, тумблеры, светодиодные индикаторы, дисплеи, лампы и т.д. Органы управления и возможность замены аккумулятора спроектированы с учетом работы оператора в теплых рукавицах в зимних условиях,

аккумулятор,

– центральный электронный блок (ЦЭБ) предназначен для приема данных от пульта с целью дальнейшего взаимодействия с электрическими и электронными узлами мобильной машины. ЦЭБ с антенной устанавливается на машине,

– сумка.

Примечание: описание технологии  на примере комплекта дистанционного управления (КДУ) «Дирижер».

система дистанционного автоматического управления
система дистанционного контроля управления
устройства систем дистанционного управления
система дистанционного управления замком, автомобилем, домом, центральным замком, купить, кранами
система управления дистанционным обучением
система дистанционного управления освещением, котлом, светом, для ворот, радиостанцией, электроприборами
дистанционное управление автоматизированными системами, системой отопления
беспроводная система дистанционного управления
системы дистанционного управления доступом, для умного дома
воздушные системы дистанционное управление
система дистанционного мониторинга управления
универсальные системы дистанционного gsm управления
купить систему дистанционного управления пультом
подключить систему дистанционного управления
система дистанционного управления msrf 3k, уличным освещением
системы дистанционного управления лодочным мотором, alfa comfort, олимп ду 005, comfort, сду с врш
система дистанционного управления для ворот купить, buderus logamatic easycom pro
вгау дистанционное обучение в систему управления
введение дистанционной системы управления в младшем жузе
системы дистанционного управления техническими средствами связи и специальные средства
пульт дистанционного управления polair для сплит систем
управление в технических системах дистанционное обучение
сбербанк бизнес онлайн система дистанционного управления
описание системы дистанционного управления наземным роботом
система дистанционного управления отоплением загородного дома
требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda
блок системы дистанционного управления калина
пульт дистанционное управление сплит системой полаир
штативы и системы стабилизации дистанционным управлением

Коэффициент востребованности
1 494

Исполнительные механизмы типа КДУ ( колонки дистанционного управления ) выпускаются заводом МЗТА для работы с электродными регуляторами системы ВТИ. Эти исполнительные механизмы могут быть использованы также в сочетании с другими типами электронных и электрических регулирующих устройств. [31]

На каждом исполнительном механизме установлена колонка дистанционного управления ( КДУ) для управления положением выходного вала. [32]

Общий вид и габаритные размеры колонок дистанционного управления , установленных па сервомоторах большой и малой модели, приведены на фиг. [33]

Они приводятся в действие при помощи колонок дистанционного управления , устанавливаемых на перекрытии или площадке над задвижкой, или цепным приводом, для чего маховик управления задвижкой изменяется звездочкой, на которую надевается цепь. [34]

Регулятор подачи топлива — при помощи колонки дистанционного управления КДУ действует на регулирующий шибер подачи газа к горелкам. Необходимый расход топлива задается задатчиком нагрузки ЗН, а давление пара в паровой магистрали — задатчиком давления ЗД. [35]

Лучшие номера Дмитрия Соколова | Уральские пельмени

Электронный регулирующий прибор этого регулятора управляет колонками дистанционного управления типа КДУ-П / ПК, сервомоторы которых воздействуют на направляющие аппараты вентиляторов. Для обеспечения одинакового перемещения двух направляющих аппаратов вентиляторов в схему управления включен электронный следящий прибор 21 типа ЭСП-К. [36]

Электроприводы устанавливаются непосредственно на арматуре или колонках дистанционного управления арматурой. [37]

Исполнительные механизмы состоят из электрического сервопривода, колонки дистанционного управления ( КДУ) и системы тяг, шарниров и связей. В качестве сервопривода используют асинхронные электродвигатели переменного тока, соединенные с редуктором. Колонки дистанционного управления сервоприводом снабжены датчиком перемещения выходного вала сервопривода, которое согласовано с перемещением регулирующего органа. [38]

Одним из элементов силовой цепи регулятора является колонка дистанционного управления . Колонки выпускают типов КДУ-1; КДУ-ШК; КДУ-1 ШК. [39]

Обычно регулирующая арматура имеет электропривод в виде колонки дистанционного управления . В закрытом состоянии клапаны регулирующей арматуры не обеспечивают достаточной плотности, поэтом такая арматура в качестве запорной применяться не может. [40]

На рис. VII 5 приведена электрическая схема колонки дистанционного управления типа КДУ-1 / П — К, предназначенной для работы совместно с сервомотором в качестве электрического исполнительного механизма в системах автоматического регулирования и дистанционного управления. [42]

Конечные выключатели и датчики положения размещаются в колонке дистанционного управления , которая объединяется обычно в общий блок с электродвигателем и редукторной установкой. [43]

РР — колонка регулирования разрежения; КДУ — колонка дистанционного управления ; РИБ и РИМ — импульсные реле больше и меньше; РПБ и РПМ — промежуточные реле больше и меньше; ПУ — переключатель управления; К. У — ключ управления; PC — реостаты синхронизации; СД — добавочное сопротивление; МКР — реверсивный магнитный контактор. [44]

Загадки с подвохом

На рис. 61 показана компоновка червячного электропривода на колонке дистанционного управления . Колонка состоит из литого чугунного корпуса, шпинделя и маховика диаметром 360 — 800 мм, жестко соединенного со шпинделем. На верхнем и нижнем концах шпинделя имеются хвостовики, на которые штифтом закрепляются шарнирные муфты. При помощи одной колонки можно выполнять дистанционное управление несколькими приводами: через верхние и нижние концы шпинделя или через специальные кронштейны со шпинделем и маховиком, которые дополнительно крепятся к колонке. [45]

Источник: www.ngpedia.ru

КОМПЛЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КДУ «ДИРИЖЕР», Екатеринбург

Комплект дистанционного управления (КДУ) «Дирижер» предназначен для управления оператором рабочими операциями навесного оборудования мобильной машины на удаленном расстоянии с помощью переносного пульта, а также для управления электрическими и электрогидравлическими узлами исполнительных устройств машины по заданному алгоритму.

КДУ устанавливается на следующие виды машин: крано-манипуляторные установки (КМУ), буровую технику, лесные машины, автокраны, бетононасосы, горную технику, машины специального назначения и другие виды техники.

Характеристики КОМПЛЕКТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КДУ «ДИРИЖЕР»

  • — Страна производитель:: Россия

Источник: bizorg.su

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр.

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр.

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр.

Поделиться в:

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр. предназначена для управления оператором рабочими операциями навесного оборудования мобильной машины на удаленном расстоянии с помощью переносного пульта, а также для управления электрическими и электрогидравлическими узлами исполнительных устройств машины по заданному алгоритму.

Описание:

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр. представлена комплектом дистанционного управления (КДУ) «Дирижер».

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр.

Комплект дистанционного управления (КДУ) «Дирижер» предназначен для управления оператором рабочими операциями навесного оборудования мобильной машины на удаленном расстоянии с помощью переносного пульта, а также для управления электрическими и электрогидравлическими узлами исполнительных устройств машины по заданному алгоритму.

КДУ «Дирижер» устанавливается на следующие виды машин: крано-манипуляторные установки (КМУ), буровую технику, лесные машины, автокраны , бетононасосы , горную технику, машины специального назначения и другие виды техники.

Особенности и преимущества:

– КДУ «Дирижер» разрабатываются и изготавливаются по техническому заданию, в котором содержатся требования к дизайну, эргономике, внешнему виду, логике работы и комплектации,

– управление с переносного пульта по радиоканалу или по кабелю,

– управление всеми известными типами гидрораспределителей с электроуправлением (c электромагнитным управлением, со встроенной электроникой),

– легкая аппаратная настройка характеристики управления гидрораспределителем без персонального компьютера или ноутбука, доступная даже неквалифицированному персоналу в полевых условиях,

– точная настройка параметров характеристики управления: минимальная и максимальная скорости выполнения операции, скорость нарастания и спада управляющего сигнала и т.д.,

– встроенная система самодиагностики позволяет в кратчайшее время выявить неисправность в системах мобильной машины , что приводит к сокращению времени на ремонт,

– пульт специально спроектирован для удобной эксплуатации в экстремальных условиях (температура окружающей среды до минус 40 градусов, осадки в виде снега и дождя, туман, темное время суток, механические удары),

– применение в КДУ цифровой радиосвязи позволяет обеспечить высокую устойчивость работы и помехозащищенность вблизи машины в радиусе действия навесного оборудования ,

– раздельное управление с пультов по радиоканалу несколькими (до 64-х) «рядом» стоящими машинами,

– встраивание КДУ в общую электронную систему управления мобильной машины через CAN-шину.

Применение:

– автокраны,

– автогидроподъемники,

– горная техника,

– лесные машины,

– демонтажные роботы,

– бурильные машины,

– спецмашины,

– крано-манипуляторные установки,

– бетононасосы,

– и пр.

Комплектация:

– пульт – мобильный пост управления, с помощью которого оператор управляет рабочими операциями навесного оборудования мобильной машины с удобного местоположения, находясь на безопасном расстоянии от рабочего оборудования. На пульте устанавливаются электронные джойстики, переключатели, кнопки, рукоятки с потенциометром, тумблеры, светодиодные индикаторы, дисплеи , лампы и т.д. Органы управления и возможность замены аккумулятора спроектированы с учетом работы оператора в теплых рукавицах в зимних условиях,

– центральный электронный блок (ЦЭБ) предназначен для приема данных от пульта с целью дальнейшего взаимодействия с электрическими и электронными узлами мобильной машины. ЦЭБ с антенной устанавливается на машине,

– сумка.

Примечание: описание технологии на примере комплекта дистанционного управления (КДУ) «Дирижер».

система дистанционного автоматического управления
система дистанционного контроля управления
устройства систем дистанционного управления
система дистанционного управления замком, автомобилем, домом, центральным замком, купить, кранами
система управления дистанционным обучением
система дистанционного управления освещением, котлом, светом, для ворот, радиостанцией , электроприборами
дистанционное управление автоматизированными системами, системой отопления
беспроводная система дистанционного управления
системы дистанционного управления доступом, для умного дома
воздушные системы дистанционное управление
система дистанционного мониторинга управления
универсальные системы дистанционного gsm управления
купить систему дистанционного управления пультом
подключить систему дистанционного управления
система дистанционного управления msrf 3k, уличным освещением
системы дистанционного управления лодочным мотором, alfa comfort, олимп ду 005, comfort, сду с врш
система дистанционного управления для ворот купить, buderus logamatic easycom pro
вгау дистанционное обучение в систему управления
введение дистанционной системы управления в младшем жузе
системы дистанционного управления техническими средствами связи и специальные средства
пульт дистанционного управления polair для сплит систем
управление в технических системах дистанционное обучение
сбербанк бизнес онлайн система дистанционного управления
описание системы дистанционного управления наземным роботом
система дистанционного управления отоплением загородного дома
требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda
блок системы дистанционного управления калина
пульт дистанционное управление сплит системой полаир
штативы и системы стабилизации дистанционным управлением

Коэффициент востребованности 1 417

  • ← Гидрофобное покрытие – краска против образования наледи, сосулек на металлической поверхности
  • Мобильная энергоустановка для автономного электропитания →

Источник: xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai

Комплект дистанционного управления «Дирижер» от производителя, г.Екатеринбург

  • 182148 картинка каталога «Производство России». Продукция Комплект дистанционного управления «Дирижер», г.Екатеринбург 2016

Комплект дистанционного управления (КДУ) «Дирижер» предназначен для управления оператором рабочими операциями навесного оборудования мобильной машины на удаленном расстоянии с помощью переносного пульта, а также для управления электрическими и электрогидравлическими узлами исполнительных устройств машины по заданному алгоритму.

КДУ устанавливается на следующие виды машин: крано-манипуляторные установки (КМУ), буровую технику, лесные машины, автокраны, бетононасосы, горную технику, машины специального назначения и другие виды техники.

Основные особенности и преимущества комплекта:

— разработка и изготовление КДУ по Вашему техническому заданию, в котором содержатся требования к дизайну, эргономике, внешнему виду, логике работы и комплектации;

— управление с переносного пульта по радиоканалу или по кабелю;

— управление всеми известными типами гидрораспределителей с электроуправлением (c электромагнитным управлением, со встроенной электроникой);

— легкая аппаратная настройка характеристики управления гидрораспределителем без персонального компьютера или ноутбука, доступная даже неквалифицированному персоналу в полевых условиях;

— точная настройка параметров характеристики управления: минимальная и максимальная скорости выполнения операции, скорость нарастания и спада управляющего сигнала и т.д.;

— встроенная система самодиагностики позволяет в кратчайшее время выявить неисправность в системах мобильной машины, что приводит к сокращению времени на ремонт;

— пульт специально спроектирован для удобной эксплуатации в экстремальных условиях (температура окружающей среды до минус 40 градусов, осадки в виде снега и дождя, туман, темное время суток, механические удары);

— применение в КДУ цифровой радиосвязи позволяет обеспечить высокую устойчивость работы и помехозащищенность вблизи машины в радиусе действия навесного оборудования;

— раздельное управление с пультов по радиоканалу несколькими (до 64-х) «рядом» стоящими машинами;

— встраивание КДУ в общую электронную систему управления мобильной машины через CAN-шину.

Доступ закрыт

В рамках Вашего тарифного плана доступ к контактам платный.

Цена доступа — 100 рублей, на 24 часа откроются все контакты в списке.

Оплатить 100₽ Выбрать другой тариф
Доступ закрыт

В рамках Вашего тарифного плана доступ к контактам платный.

Цена доступа — 100 рублей, на 24 часа откроются все контакты в списке.

Оплатить 100₽ Выбрать другой тариф
ООО «МИР» — российское производственное предприятие, специализирующееся на.
Год 2018 2019 2020 2021
Доходы 50.56 53.69 87.47 107.61
Расходы 47.79 50.75 81.79 101.56

Прибыль 2.77 2.94 5.68 6.05

Основной ОКВЭД 26.51.2 Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления Дополнительные ОКВЭД 26.51.7 Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления 26.51.8 Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей 27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры 27.20.1 Производство первичных элементов, батарей первичных элементов и их частей 27.90 Производство прочего электрического оборудования 28.12.1 Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей 28.13 Производство прочих насосов и компрессоров 33.12 Ремонт машин и оборудования 33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования 33.14 Ремонт электрического оборудования 33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования 45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств 45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов 45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 46.61.1 Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы 46.62 Торговля оптовая станками 46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства 46.64 Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств 46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин 46.69.3 Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием 46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами 46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения 46.90 Торговля оптовая неспециализированная 71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности Показать весь список.

Источник: productcenter.ru

Современная мировая тенденция развития мобильных машин с навесным
рабочим оборудованием и требования безопасности создают условия, при которых российские производители машин
применяют инновационные системы управления. Например, для
конкурентного преимущества производители КМУ, автокранов,
бурильной техники оснащают свои машины системой
дистанционного управления,
которая улучшает условия
работы оператора и повышает безопасность выполнения работ.

В условиях реализации программы импортозамещения
становится особенно актуальным применение систем управления и их комплектующих именно российского производства. Это дает
возможность производителям машин выпускать свои изделия с конкурентоспособным качеством и комплектацией, сохраняя
оптимальную стоимость.

ООО «МИР» является российским предприятием, которое разрабатывает
и серийно производит системы управления мобильными
машинами.

Производство предприятия оснащено всем необходимым оборудованием,
на котором работают опытные и квалифицированные
специалисты. Развитие собственной производственной базы является
нашей одной из приоритетных задач.

Конструкторский потенциал предприятия это высококлассные
специалисты, инженеры, имеющие огромный опыт и необходимые
специализированные знания. Благодаря их самоотдаче, стремлению к новым знаниям и открытиям, рождаются уникальные продукты, которые
мы рады предложить Вам.

Наш сайт: http://www.mir-66.ru.

Пульт дистанционного управления рабочими органами машины
(производства ООО МИР) в руках оператора:

Пульт дистанционного управления (производства ООО МИР) в работе:

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр.

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр. предназначена для управления оператором рабочими операциями навесного оборудования мобильной машины на удаленном расстоянии с помощью переносного пульта, а также для управления электрическими и электрогидравлическими узлами исполнительных устройств машины по заданному алгоритму.

Описание

Особенности и преимущества

Применение

Комплектация

Описание:

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр. представлена комплектом дистанционного управления (КДУ) «Дирижер».

Система дистанционного управления для мобильных машин, спецтехники и пр.

Комплект дистанционного управления (КДУ) «Дирижер» предназначен для управления оператором рабочими операциями навесного оборудования мобильной машины на удаленном расстоянии с помощью переносного пульта, а также для управления электрическими и электрогидравлическими узлами исполнительных устройств машины по заданному алгоритму.

КДУ «Дирижер» устанавливается на следующие виды машин: крано-манипуляторные установки (КМУ), буровую технику, лесные машины, автокраны, бетононасосы, горную технику, машины специального назначения и другие виды техники.

Особенности и преимущества:

– КДУ «Дирижер» разрабатываются и изготавливаются по техническому заданию, в котором содержатся требования к дизайну, эргономике, внешнему виду, логике работы и комплектации,

управление с переносного пульта по радиоканалу или по кабелю,

– управление всеми известными типами гидрораспределителей с электроуправлением (c электромагнитным управлением, со встроенной электроникой),

легкая аппаратная настройка характеристики управления гидрораспределителем без персонального компьютера или ноутбука, доступная даже неквалифицированному персоналу в полевых условиях,

– точная настройка параметров характеристики управления: минимальная и максимальная скорости выполнения операции, скорость нарастания и спада управляющего сигнала и т.д.,

встроенная система самодиагностики позволяет в кратчайшее время выявить неисправность в системах мобильной машины, что приводит к сокращению времени на ремонт,

– пульт специально спроектирован для удобной эксплуатации в экстремальных условиях (температура окружающей среды до минус 40 градусов, осадки в виде снега и дождя, туман, темное время суток, механические удары),

применение в КДУ цифровой радиосвязи позволяет обеспечить высокую устойчивость работы и помехозащищенность вблизи машины в радиусе действия навесного оборудования,

– раздельное управление с пультов по радиоканалу несколькими (до 64-х) «рядом» стоящими машинами,

встраивание КДУ в общую электронную систему управления мобильной машины через CAN-шину.

Применение:

автокраны,

автогидроподъемники,

горная техника,

лесные машины,

демонтажные роботы,

бурильные машины,

спецмашины,

крано-манипуляторные установки,

бетононасосы,

и пр.

Комплектация:

– пульт – мобильный пост управления, с помощью которого оператор управляет рабочими операциями навесного оборудования мобильной машины с удобного местоположения, находясь на безопасном расстоянии от рабочего оборудования. На пульте устанавливаются электронные джойстики, переключатели, кнопки, рукоятки с потенциометром, тумблеры, светодиодные индикаторы, дисплеи, лампы и т.д. Органы управления и возможность замены аккумулятора спроектированы с учетом работы оператора в теплых рукавицах в зимних условиях,

аккумулятор,

– центральный электронный блок (ЦЭБ) предназначен для приема данных от пульта с целью дальнейшего взаимодействия с электрическими и электронными узлами мобильной машины. ЦЭБ с антенной устанавливается на машине,

– сумка.

Примечание: описание технологии  на примере комплекта дистанционного управления (КДУ) «Дирижер».

система дистанционного автоматического управления
система дистанционного контроля управления
устройства систем дистанционного управления
система дистанционного управления замком, автомобилем, домом, центральным замком, купить, кранами
система управления дистанционным обучением
система дистанционного управления освещением, котлом, светом, для ворот, радиостанцией, электроприборами
дистанционное управление автоматизированными системами, системой отопления
беспроводная система дистанционного управления
системы дистанционного управления доступом, для умного дома
воздушные системы дистанционное управление
система дистанционного мониторинга управления
универсальные системы дистанционного gsm управления
купить систему дистанционного управления пультом
подключить систему дистанционного управления
система дистанционного управления msrf 3k, уличным освещением
системы дистанционного управления лодочным мотором, alfa comfort, олимп ду 005, comfort, сду с врш
система дистанционного управления для ворот купить, buderus logamatic easycom pro
вгау дистанционное обучение в систему управления
введение дистанционной системы управления в младшем жузе
системы дистанционного управления техническими средствами связи и специальные средства
пульт дистанционного управления polair для сплит систем
управление в технических системах дистанционное обучение
сбербанк бизнес онлайн система дистанционного управления
описание системы дистанционного управления наземным роботом
система дистанционного управления отоплением загородного дома
требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda
блок системы дистанционного управления калина
пульт дистанционное управление сплит системой полаир
штативы и системы стабилизации дистанционным управлением

Коэффициент востребованности
1 598

Руководство по эксплуатации Редакция 09.2016 При срабатывании датчика крюковой подвески загорается индикация «КРЮК», при этом блокируются движения: — подъем лебедкой; — выдвижение секций телескопирования. При попытке выполнить запрещенное движение загорается индикатор «СТОП». При нажатии кнопки «СТОП» блокируются все движения краноманипуляторной установки. Для подачи звукового сигнала необходимо нажать кнопку «СИГНАЛ». При работе в темное время суток или плохой видимости необходимо включить переключатель «ФАРА». При возникновении аварийной ситуации для складывания манипулятора необходимо воспользоваться кнопкой «СБРОС». Возможные аварийные ситуации 1. Стрела поднята до упора, секции телескопирования задвинуты полностью, сработал датчик давления (загорается индикатор «ПЕРЕГРУЗ»), если груза на стреле нет, удерживая кнопку «СБРОС», плавно нажать ручку «Опускание стрелы» на распределителе. Если на стреле есть груз, необходимо предварительно с помощью лебедки опустить груз на землю. ВНИМАНИЕ! Функция «СБРОС» доступна в течении 5 секунд, при удержании кнопки «СБРОС». Повторное использование функции «СБРОС» возможно только через 30 секунд. ВНИМАНИЕ! Опускание стрелы с грузом при нажатой кнопке «СБРОС» может привести к разрушению КМУ! 2. Если во время работы или при включении КОМ загорелись индикаторы «КРЮК», «ЛЕБЕДКА», необходимо проверить целостность кабелей и состояние датчиков и связаться со службой сервиса для получения дальнейших рекомендаций. Чтобы сложить КМУ в транспортное положение необходимо воспользоваться кнопкой «СБРОС». 3. Если во время работы или при включении КОМ загорелись индикаторы «ПЕРЕГРУЗ», «КРЮК», «ЛЕБЕДКА» и «СТОП», все движения заблокированы, необходимо связаться со службой сервиса для получения дальнейших рекомендаций. ВНИМАНИЕ! Дальнейшая эксплуатация с данными неисправностями может привести к аварии или полной блокировке работы КМУ 20

Руководство по эксплуатации Редакция 09.2016 Система защиты лебедки Система защиты лебедки срабатывает в случае: 1. Достижения предельного значения настройки давления на клапане секции распределителя, управляющего лебедкой. При этом лебедка не поднимает предельный груз. 2. Достижения ограничения глубины опускания каната лебедки («3 витка»), при этом загорается индикация «ЛЕБЕДКА» и блокируется опускание лебедкой. 3. Достижения ограничения высоты подъѐма крюковой подвески, при этом загорается индикатор «КРЮК» и блокируются следующие движения: — подъѐм лебедкой; — выдвижение секций телескопирования; При попытке выполнить запрещѐнное движение загорается индикатор «СТОП». Аварийное управление при неисправности дистанционного пульта управления Извлеките аккумулятор из пульта дистанционного управления входящего в комплект дистанционного управления КДУ «Дирижер», установите заряженный резервный аккумулятор. Извлеченный аккумулятор немедленно установите на зарядку. Если после этого дистанционное управление все еще не будет работать, соедините пульт дистанционного управления кабелем, как изображено ниже. Если после этого управление КМУ при помощи дистанционного управления будет невозможно — необходимо полностью отключить пульт дистанционного управления, КМУ переключится на ручное управление. При помощи системы ручного управления можно опустить груз. После этого необходимо обязательно посетить сервисный центр ИНМАН. ВНИМАНИЕ! Если с ручного пульта управления оператор контролирует не все операции по перемещению груза или манипуляции с опорами, существует опасность для жизни. Если с пульта ручного управления КМУ при управлении опорами и / или грузом не просматриваются все: грузы; компоненты опор; движения крана и возникающие при этом пути перемещения груза; — оператор должен выполнять все подаваемые команды квалифицированного сигнальщика. 21

  • Page 1: Руководство по экс
  • Page 4 and 5: Руководство по экс
  • Page 6 and 7: Руководство по экс
  • Page 8 and 9: Руководство по экс
  • Page 10 and 11: Руководство по экс
  • Page 12 and 13: Руководство по экс
  • Page 14 and 15: Руководство по экс
  • Page 16 and 17: Руководство по экс
  • Page 18 and 19: Руководство по экс
  • Page 22 and 23: Руководство по экс
  • Page 24 and 25: Руководство по экс
  • Page 26 and 27: Руководство по экс
  • Page 28 and 29: Руководство по экс
  • Page 30 and 31: Руководство по экс
  • Page 32 and 33: Руководство по экс
  • Page 34 and 35: Руководство по экс
  • Page 36 and 37: Руководство по экс
  • Page 38 and 39: Руководство по экс
  • Page 40 and 41: Руководство по экс
  • Page 42 and 43: Руководство по экс
  • Page 44 and 45: Руководство по экс
  • Page 46 and 47: Руководство по экс
  • Page 48 and 49: Руководство по экс
  • Page 50 and 51: Руководство по экс
  • Page 52 and 53: Руководство по экс
  • Page 54 and 55: Руководство по экс
  • Page 56 and 57: Руководство по экс
  • Page 58 and 59: Руководство по экс
  • Page 60 and 61: Руководство по экс
  • Page 62 and 63: Руководство по экс
  • Page 64 and 65: Руководство по экс
  • Page 66 and 67: Руководство по экс
  • Page 68 and 69: Руководство по экс
  • Page 70 and 71:

    Руководство по экс

  • Page 72 and 73:

    Руководство по экс

  • Page 74 and 75:

    Руководство по экс

  • Page 76 and 77:

    Руководство по экс

  • Page 78 and 79:

    Руководство по экс

  • Page 80 and 81:

    Руководство по экс

  • Page 82 and 83:

    Руководство по экс

  • Page 84 and 85:

    Руководство по экс

  • Page 86 and 87:

    Руководство по экс

  • Page 88 and 89:

    Руководство по экс

  • Page 90 and 91:

    Руководство по экс

  • Page 92 and 93:

    Руководство по экс

  • Page 94 and 95:

    Руководство по экс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Система динамической стабилизации ауди ошибка
  • Система dism ошибка 87 windows 10
  • Система временно недоступна ошибка 503
  • Система dism ошибка 1639
  • Система выдает ошибку недостаточно памяти