Sip ошибка 603 decline

1xx – информационные ответы


SIP/2.0 100 Trying
Запрос обрабатывается.

SIP/2.0 180 Ringing
Местоположение вызываемого пользователя определено. Выдан сигнал о входящем вызове.

SIP/2.0 181 Call is Being Forwarded
Прокси-сервер переадресует вызов к другому пользователю.

SIP/2.0 182 Call is Queued
Вызываемый абонент временно недоступен. Вызов поставлен в очередь.

SIP/2.0 183 Session Progress
Используется для того, чтобы заранее получить описание сеанса информационного обмена от шлюзов на пути к вызываемому пользователю.

2xx – ответы о завершении запроса


SIP/2.0 200 OK
Успешное завершение.

SIP/2.0 202 Accepted
Запрос принят для обработки. Используется для справки о состоянии обработки.

3xx – сообщения о переадресации


SIP/2.0 300 Multiple Choices
Указывает несколько SIP-адресов, по которым можно найти вызываемого пользователя.

SIP/2.0 301 Moved Permanently
Вызываемый пользователь больше не находится по адресу, указанному в запросе.

SIP/2.0 302 Moved Temporarily
Пользователь временно сменил местоположение (настроена переадресация по SIPUA в т.ч. с VOIP-телефона).

SIP/2.0 305 Use Proxy
Вызываемый пользователь недоступен непосредственно. Входящий вызов должен пройти через прокси-сервер.

SIP/2.0 380 Alternative Service
Запрошенная услуга недоступна, но доступны альтернативные услуги.

4xx – невозможность обработать запрос


SIP/2.0 400 Bad Request
Запрос не распознан из-за синтаксических ошибок или ошибок в сигнализации.

SIP/2.0 401 Unauthorized
Нормальный ответ сервера о том, что пользователь еще не авторизовался. Обычно после этого абонентское оборудование отправляет на сервер новый запрос, содержащий логин и пароль.

SIP/2.0 401 AUTH Error: Stall nonce
1.Разные данные в поле NONCE (шифр пароля), проверить дату/время или проблема с протоколом шифрования
2. Проверить на клиентской стороне не заблокирован ли sipnet.ru (212.53.40.40)
3. Проверить в ВАТС статус присутствия. Должен быть «нет».

SIP/2.0 401 Expired Authorization
Время регистрации истекло.

SIP/2.0 402 Payment Required
Требуется оплата (зарезервирован для использования в будущем).

SIP/2.0 403 No Such User
Нет такого пользователя. Ошибка в номере, логине или пароле.

SIP/2.0 403 No license available
Кончились лицензия на SIP

SIP/2.0 403 You
Нет такого пользователя. Ошибка в номере, логине или пароле.

SIP/2.0 403 User Disabled
Пользователь отключен.

SIP/2.0 403 You do not have the required right
Неверный логин в поле «From»

SIP/2.0 403 Wrong Guess
Ошибка в пароле.

SIP/2.0 403 Conflict
Такой SIP-номер уже используется.

SIP/2.0 403 Forbidden
Абонент не зарегистрирован.

SIP/2.0 403 Empty Route Set
Нет ни одного шлюза в роутинге.

SIP/2.0 403 Caller Not Registered
Нет такого пользователя.

SIP/2.0 403 Out of Look-Ahead Retries
Перебор узлов закончен.

SIP/2.0 403 Invalid Phone Number
Нет такого направления.

SIP/2.0 403 No Money Left on RFC Account
На счету недостаточно денежных средств для совершения вызова.

SIP/2.0 404 Not found
Вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера.

SIP/2.0 404 Undefined Reason
Неопределенное направление.

SIP/2.0 404 Unknown user account
Логин и пароль не найдены.

SIP/2.0 404 Out of Order
В заявке на маршрутизацию по этому направлению нет принимающих шлюзов.

SIP/2.0 405 Method Not Allowed
Метод не поддерживается. Может возникать если пользователь пытается отправлять голосовую почту и т.п.

SIP/2.0 406 No codecs match
Неправильная конфигурация кодеков.

SIP/2.0 406 Not Acceptable
Пользователь недоступен.

SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required
Необходима аутентификация на прокси-сервере.

SIP/2.0 407 User not found
Проверить ID на CGP

SIP/2.0 408 Request Timeout
Время обработки запроса истекло. Абонента не удалось найти за отведенное время. (Проблема с firewall, нет ответа на Invite от сервера)

SIP/2.0 408 Login timed out
За отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации.

SIP/2.0 410 No Route
Вариант «SIP/2.0 403 Empty Route Set». Нет доступа к ресурсу или ресурс по указанному адресу больше не существует.

SIP/2.0 413 Request Entity Too Large
Размер запроса слишком велик для обработки на сервере.

SIP/2.0 415 No Media
Звонок совершается неподдерживаемым кодеком.

SIP/2.0 416 Unsupported Scheme
Сервер не может обработать запрос из-за того, что схема адреса не распознана.

SIP/2.0 420 Bad extension
Неизвестное расширение. Сервер не распознал расширение протокола SIP.

SIP/2.0 421 Extension Required
В заголовке запроса не указано, какое расширение сервер должен применить для его обработки.

SIP/2.0 423 Interval Too Brief
Сервер отклоняет запрос, так как время действия ресурса короткое.

SIP/2.0 480 Invalid Phone Number
Неправильный номер телефона, не соответствует количеству цифр или неправильный код страны или города.

SIP/2.0 480 Destination Not Found In Client Plan
Нет направления в тарифном плане абонента.

SIP/2.0 480 Wrong DB Response
Проблемы с центральной базой данных.

SIP/2.0 480 DB Timeout
Проблемы с центральной базой данных.

SIP/2.0 480 Database Error
Проблемы с центральной базой данных.

SIP/2.0 480 Codec Mismatch
Несоответствие кодеков.

SIP/2.0 480 No Money Left on RFC Account
Недостаточно денежных средств на счету.

SIP/2.0 480 Empty Route Set
Пустое направление. Нет принимающих шлюзов.

SIP/2.0 480 No money left
Недостаточно денежных средств на счету.

SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable
Временно недоступное направление. (Возможно статус DND)

SIP/2.0 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist
Действие не выполнено. Нормальный ответ при поступлении дублирующего пакета.

SIP/2.0 482 Loop Detected
Обнаружен замкнутый маршрут передачи запроса.

SIP/2.0 483 Too Many Hops
Запрос на своем пути прошел через большее число прокси-серверов, чем разрешено.

SIP/2.0 484 Address Incomplete
Принят запрос с неполным адресом.

SIP/2.0 485 Ambiguous
Адрес вызываемого пользователя неоднозначен.

SIP/2.0 486 Busy Here
Абонент занят.

SIP/2.0 487 Request Terminated
Запрос отменен. Обычно приходит при отмене вызова.

SIP/2.0 488 Codec Mismatch
Нет шлюзов с поддержкой заказанного кодека.

SIP/2.0 488 Private IP Address
Адрес RTP media из сетей RFC1918.

SIP/2.0 488 Not acceptable here
Не совпадают кодеки

SIP/2.0 491 Request Pending
Запрос поступил в то время, когда сервер еще не закончил обработку другого запроса, относящегося к тому же диалогу.

SIP/2.0 493 Undeciperable
Сервер не в состоянии подобрать ключ дешифрования. Невозможно декодировать тело S/MIME сообщения.

SIP/2.0 499 Codec Mismatch
Отсутствует кодек.

5xx – ошибки сервера


SIP/2.0 500 Internal Server Error
Внутренняя ошибка сервера.

SIP/2.0 500 DB Timeout
Нет ответа от базы данных.

SIP/2.0 500 Database Error
То же самое, но в другой момент.

SIP/2.0 500 Wrong DB Response
Неправильный ответ базы данных.

SIP/2.0 500 Undefined Reason
Неопределенная причина.

SIP/2.0 500 account has been moved to a remote system
Аккаунт перенесен в удаленную систему (дословно).

SIP/2.0 500 Call placing quota exceeded
Превышен CPS.

SIP/2.0 501 Method Not Supported Here
В сервере не реализованы какие-либо функции, необходимые для обслуживания запроса. Метод запроса SIP не поддерживается.

SIP/2.0 502 Bad Gateway
Сервер, функционирующий в качестве шлюза или прокси-сервера, принимает некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос.

SIP/2.0 503 Service Unavailable
Сервер не может в данный момент обслужить вызов вследствие перегрузки или проведения технического обслуживания.

SIP/2.0 504 Server time-out
Сервер не получил ответа в течение установленного промежутка времени от сервера, к которому он обратился для завершения вызова.

SIP/2.0 505 SIP Version not supported
Версия не поддерживается. Сервер не поддерживает эту версию протокола SIP.

SIP/2.0 513 Message too big
Сервер не в состоянии обработать запрос из-за большой длины сообщения.

6xx – глобальная ошибка


SIP/2.0 600 Busy everywhere
Вызываемый пользователь занят и не желает принимать вызов в данный момент.

SIP/2.0 603 Decline
Вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа.

SIP/2.0 604 Does Not Exist Anywhere
Вызываемого пользователя не существует.

SIP/2.0 606 Not Acceptable
Соединение с сервером было установлено. Отдельные параметры, такие как тип запрашиваемой информации, полоса пропускания, вид адресации не доступны.

SIP/2.0 100 Trying — Запрос обрабатывается, например, сервер обращается к базам данных, но местоположение вызываемого пользователя в настоящий момент не определено.

SIP/2.0 180 Ringing — Местоположение вызываемого пользователя определено. Ему дается сигнал о входящем вызове.

SIP/2.0 181 Call Is Being Forwarded — Прокси-сервер переадресует вызов к другому пользователю.

SIP/2.0 182 Queued — Вызываемый пользователь временно не доступен, но входящий вызов поставлен в очередь. Когда вызываемый пользователь станет доступным, он передаст финальный ответ.

SIP/2.0 200 OK — Команда успешно выполнена. На запрос INVITE означает, что вызываемое оборудование согласно на участие в сеансе связи; в теле ответа указываются функциональные возможности этого оборудования; На запрос BYE означает завершение сеанса связи, в теле ответа никакой информации не содержится; На запрос CANCEL означает отмену поиска, в теле ответа никакой информации не содержится; на запрос REGISTER означает, что регистрация прошла успешно; На запрос OPTION служит для передачи сведений о функциональных возможностях оборудования, эти сведения содержатся в теле ответа.

SIP/2.0 300 Multiple Choices — Вызываемый пользователь доступен по нескольким адресам. Вызывающий пользователь может выбрать любой из них. В ответе указывается несколько SIP-адресов, по которым можно найти вызываемого пользователя, и вызывающему пользователю предлагается выбрать один из них.

SIP/2.0 301 Moved Permanently — Пользователь изменил свое местоположение, его новый адрес указан в поле Contact.

SIP/2.0 302 Moved Temporarily — Пользователь временно изменил свое местоположение (промежуток времени может быть указан в поле Expires), его новый адрес указан в поле Contact.

SIP/2.0 305 Use Proxy — Вызываемая сторона может принять входящий вызов только в том случае, когда он проходит через прокси-сервер. Вызывающей стороне рекомендуется обратиться к прокси-серверу, адрес которого указан в поле Contact. Ответ передается только терминальным оборудованием (UAS).

SIP/2.0 380 Alternative Service — Вызов не достиг адресата, но существует альтернативный вариант обслуживания, который указан в теле ответа. Например, вызов может быть переадресован к речевому почтовому ящику.

SIP/2.0 400 Bad Bequest — Запрос не понят из-за наличия в нем синтаксических ошибок.

SIP/2.0 401 Unauthorised — Запрос требует проведения процедуры аутентификации пользователя. Существуют разные варианты аутентификации, и в ответе может быть указано, какой из них использовать в данном случае.

SIP/2.0 402 Payment Required — Требуется предварительная оплата услуг.

SIP/2.0 403 Forbidden — Запрос не будет обслуживаться сервером и не должен передаваться повторно.

SIP/2.0 404 Not Found — Сервер не обнаружил вызываемого пользователя в домене, указанном в поле Request-URI.

SIP/2.0 405 Method Not Allowed — Не разрешается передавать запрос этого типа на адрес, указанный в поле Request-URI. В поле Allow ответа указываются разрешенные типы запросов

SIP/2.0 406 Not Acceptable — Ответы, генерируемые вызываемой стороной, не будут поняты вызывающей стороной.

SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required — Клиент должен подтвердить свое право доступа к прокси-серверу.

SIP/2.0 408 Request Timeout — Сервер не может передать ответ, например, указать местоположение вызываемого пользователя, в течение промежутка времени, специфицированного в поле Expires запроса. Вызывающий пользователь может повторно передать запрос через некоторое время.

SIP/2.0 409 Conflict — Обработка запроса REGISTER не может быть завершена из-за конфликта между действием, определенным в параметре action запроса, и текущим состоянием ресурсов.

SIP/2.0 410 Gone — Сервер больше не имеет доступа к запрашиваемому ресурсу и не знает, куда переадресовать запрос.

SIP/2.0 411 Length Required — Требуется указать длину тела сообщения в поле Content-Length.

SIP/2.0 413 Request Entity Too Large — Размер запроса слишком велик для обработки.

SIP/2.0 414 Request-URI Too Large — Адрес, указанный в поле Request-URI, оказался слишком большим, поэтому его интерпретация невозможна.

SIP/2.0 415 Unsupported Media Type — Запрос содержит не поддерживаемый формат тела сообщения.

SIP/2.0 420 Bad Extension — Сервер не понял расширение протокола, специфицированное в поле Require.

SIP/2.0 480 Temporarily not available — Вызываемый пользователь временно недоступен.

SIP/2.0 481 Call Beg/Transaction Does Not Exist — Посылается в ответ на получение запроса ВYЕ, не относящегося к текущим соединениям, или запроса CANCEL, не относящегося к текущим запросам.

SIP/2.0 482 Loop Detected — Сервер обнаружил, что принятый им запрос передается по замкнутому маршруту (в поле Via уже имеется адрес этого сервера).

SIP/2.0 483 Too Many Hops — Сервер обнаружил в поле Via, что принятый им запрос прошел через большее количество прокси-сервером, чем разрешено в поле Max-Forwards.

SIP/2.0 484 Address Incomplete — Сервер принял запрос с неполным адресом в поле То или Request-URI. Требуется дополнительная адресная информация.

SIP/2.0 485 Ambiguous — Адрес вызываемого пользователя неоднозначен. В заголовке Contact ответа может содержаться список адресов, по которым этот запрос можно передать.

SIP/2.0 486 Busy Here — Вызываемый пользователь в настоящий момент не может принять входящий вызов по данному адресу. Ответ не исключает возможности связаться с пользователем по другому адресу или, к примеру, оставить сообщение в речевом почтовом ящике.

SIP/2.0 500 Internal Server Error — Cервер не имеет возможности обслужить запрос из-за внутренней ошибки. Клиент может попытаться повторно послать запрос через некоторое время.

SIP/2.0 501 Not Implemented — В сервере не реализованы функции, необходимые для обслуживания этого запроса. Ответ передается, например в том случае, когда сервер не может распознать тип запроса.

SIP/2.0 502 Bad Gateway — Сервер, функционирующий в качестве шлюза или прокси-сервера, принимает некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос.

SIP/2.0 503 Service Unavailable — Сервер не может в данный момент обслужить вызов вследствие перегрузки или проведения технического обслуживания.

SIP/2.0 504 Gateway Timeout — Сервер, функционирующий в качестве шлюза или прокси-сервера, в течение установленного интервала времени не получил ответ от сервера (например, от сервера определения местоположения), к которому он обратился для завершения обработки запроса.

SIP/2.0 505 SIP Version not supported — Сервер не поддерживает данную версию протокола SIP.

SIP/2.0 600 Busy Everywhere — Вызываемый пользователь занят и не желает принимать вызов в данный момент. Ответ может указывать подходящее для вызова время

SIP/2.0 603 Decline — Вызываемый пользователь не может или не желает принимать входящие вызовы. В ответе может быть указано подходящее для вызова время.

SIP/2.0 604 Does not exist anywhere — Вызываемого пользователя не существует.

SIP/2.0 606 Not Acceptable — Вызываемый пользователь не может принять входящий вызов из-за того, что вид информации, указанный в описании сеанса связи в формате SDP, полоса пропускания и т.д. неприемлемы.

Softphone.Pro — это SIP клиент, в котором вы настроили SIP учетную запись вашей АТС. Другими словами, для приёма и совершения звонков софтфон общается с вашей АТС. В процессе общения софтфон может получать от вашей АТС ответы, содержащие определенные коды ошибок. Технические специалисты легко ориентируются в кодах ошибок и знают, как их исправить, но для обычного пользователя эти ошибки непонятны.

Ниже мы описали распространенные коды ошибок, исправить которые вам может помочь ваш технический специалист или специалисты из поддержки вашей АТС. Увидев данные коды ошибок, вы можете сразу обратиться в поддержку вашей АТС или к вашему системному администратору.

401 Unauthorized

401 Unauthorized это код ошибки авторизации. Она может быть вызвана некорректными данными SIP учётной записи (адреса сервреа, логина, пароля и т.п.). Для устранения ошибки иногда достаточно перепроверить введённые данные SIP учётной записи, полученные от вашего провайдера телефонии, и исправить опечатки.

По нашему опыту, самая частая причина возникновения данной ошибки это неверные данные SIP учётной записи. Другой причиной получения данной ошибки от провайдера может быть попытка зарегистрировать SIP учётную запись на нескольких устройствах одновременно, так как сервер может отклонять множественные попытки регистрации. Тем не менее, точную причину возникновения данной ошибки знают администратор вашей АТС или провайдер телефонии, пожалуйста обратитесь к ним за помощью в устранении ошибки.

402 Payment Required

Данная ошибка может возникать из-за проблем c оплатой: например, недостаточно средств в личном кабинете вашей АТС, отключены услуги, необходимые для совершения звонков или работы АТС, и т.д.

Ошибка SIP 402 Payment Required не связана с оплатой самого Softphone.Pro. Если оплаченный период закончится, вы увидите другое уведомление в интерфейсе софтфона: «Срок действия лицензионного ключа истек».

Пожалуйста, свяжитесь с вашим администратором АТС или провайдером телефонии, чтобы выяснить причину возникновения данной ошибки.

403 Forbidden

Самые распространённые причины возникновения ошибки 403 Forbidden:

  • Неправильные данные SIP учётной записи;
  • Требуемые имя пользователя и пароль не предоставлены;
  • Неправильный префикс для международных звонков;
  • Одновременные попытки регистрации с разных устройств;
  • SIP учётная запись могла быть удалена или заблокирована на вашей АТС.

Помочь с корректными настройками SIP учётной записи может поддержка вашей АТС.

404 Not Found

Вы увидите ошибку 404 Not Found, если не был получен ответ с другой стороны при запросе на вашу АТС.

В первую очередь стоит проверить, правильно ли введён номер назначения. Также причина может быть в том, что вы пытаетесь совершить звонок с неверным префиксом: некоторые АТС не позволяют совершать звонки если номер начинается с + или другого спецсимвола. Помимо этого, могут быть ошибки с настройками на другой стороне или абонент сейчас недоступен: отключен, перегружен или находится на обслуживании. Уточните у вашего администратора АТС или провайдера телефонии, что может вызывать данную ошибку.

407 Proxy Authentication Required

Ошибка 407 Proxy Authentication Required возникает, когда между клиентом и сервером также расположен прокси-сервер. Другими словами, прокси не может авторизовать клиента, поэтому он не может корректно обработать запрос.

К сожалению, универсальное решение этой проблемы описать не получится, так как потенциальных причин возникновения ошибки несколько, и может быть трудно определить конкретную. Однако вы можете попытаться выполнить определённые действия на своей стороне.

В первую очередь проверьте SIP настройки, опечатки могут вызвать данную ошибку. Если ошибка не устранена, проверьте настройки сервера, просмотрите логи и скрипты на предмет ошибок. Пожалуйста, обратитесь к ответственному администратору за помощью.

408 Request Timeout

Ошибку 408 Request Timeout вы увидите, если софтфон не получает ответ от сервера ответ или отсутствует сетевое соединение. Самая частая причина такого поведения — сменились настройки сети или некорректно заданы настройки SIP учётной записи. Ещё одна возможная причина данной ошибки — блокировка трафика (см. ниже).

Как проверить, есть ли проблемы с сетевым подключением: попытайтесь открыть случайные сайты в браузере, если не получится открыть их, свяжитесь с вашим интернет провайдером для устранения неполадок. Заодно спросите, разрешены ли VoIP звонки через его сеть.

Как проверить, не вызвана ли ошибка блокированием трафика: попробуйте отключить ваш антивирус или файрвол и проверьте, повторяется ли ошибка. Если ошибка устранена, то причина именно в этом. В дальнейшем вы можете добавить приложение в исключения (пример для антивируса Касперского по ссылке).

Также есть другие возможные причины возникновения данной ошибки. Если советы выше не помогли, пожалуйста обратитесь к вашему провайдеру или администратору АТС за помощью в устранении ошибки.

480 Temporarily Unavailable

Ошибка 480 Temporarily Unavailable значит, что звонок не достиг назначения. Данная ситуация временная и скорее всего не связана с вашей АТС.

Возможные причины возникновения данной ошибки следующие. Во-первых, звонок был отклонён провайдером или конечным устройством. Во-вторых, звонок не может быть совершён из-за недоступного или незарегистрированного устройства или провайдера. В-третьих, звонок может быть отменён из-за высокой нагрузки сети.

В первом случае, пожалуйста, свяжитесь с вашим провайдером. Во втором случае, пожалуйста, проверьте устройство или статус регистрации провайдера. В случае нагрузки на сеть просто попробуйте совершить звонок повторно, есть шанс на успех.

482 Loop Detected

Ошибка 482 Loop Detected это ошибка некорректного маршрута звонка или внутренняя ошибка АТС. Лучше всего в данной ситуации проверить настройки маршрутизации на устройстве или вызвать ответственного специалиста.

487 Request Terminated

Ошибка 487 Request Terminated обычно случается, когда запрос отменён, и сервер сообщает об этом клиенту. Однако могут быть и другие возможные причины для возникновения данной ошибки, поэтому лучше всего связаться с вашим провайдером. Данная ошибка возникает не на стороне софтфона.

488 Not Acceptable Here

Ошибку 488 Not Acceptable Here вы видите, если соединение установлено, но часть параметров соединения выключены или не разрешены. Изменение настроек SIP транка скорее всего поможет исправить данную ошибку. Другое возможное решение этой ошибки — отключение настройки Шифрование медиа в настройках SIP учётной записи. Ваш провайдер телефонии или администратор АТС смогут указать на настрйоки, вызывающие данную ошибку.

500 Internal Server Error

Есть несколько возможных причин возникновения ошибки 500 Internal Server Error, и ни одна из них не связана с софтфоном, это исключительно ошибка АТС.

Например, это может быть внутренней ошибкой сервера; или не получен ответ от базы данных; или получен неправильный ответ от базы данных; или учётная запись была перемещена на удалённую систему; или неопределённая причина. Таким образом, так как причина ошибки неочевидна, лучше всего будет связаться с вашим администратором АТС.

502 Bad Gateway

Ошибкой 502 Bad Gateway система говорит, что проблема в какой-то другой сети мешает обработке запроса. Данный ответ отправляет прокси, который выступает в качестве шлюза в другую сеть. Пожалуйста, свяжитесь с ответственным за вашу сеть (например, с системным администратором). Возможно, совет не очень полезный, но лучший из возможных.

503 Service Unavailable

Причиной ошибки 503 Service Unavailable может быть отсутствие ответа от DNS сервера. Также причина может быть в файрволе или операционной системе. Наконец, данная ошибка может возникать, если сервис, который вы пытаетесь использовать, недоступен.

Возможное решение: попробуйте заменить адрес SIP сервера вашего провайдера на IP адрес сервера (указать цифры вместо букв). Если ситуация повторяется от случая к случаю без определенной закономерности, возможно проблема возникает не на вашей стороне, а на стороне провайдера.

603 Decline

Что вызвало ошибку 603 Decline: с абонентом удалось связаться, но он не может или не хочет принимать звонок, софтфон не является причиной возникновения ошибки.

Самая частая причина ошибки — абонент отклонил звонок, но также возможно что она вызвана недостатком средств в учётной записи или какой-то другой причиной. Лучше всего связаться с вашим администратором АТС или провайдером телефонии, чтобы разобраться в ситуации.

SIP 603 Decline is a final response to an INVITE request in the Session Initiation Protocol (SIP) signaling protocol. It indicates that the callee’s user agent has rejected the INVITE request. SIP is a protocol for initiating, maintaining, modifying, and terminating real-time sessions involving video, voice, messaging, and other communications applications and services between two or more endpoints on the Internet. SIP uses a request-response model for communication, in which a client sends a request to a server, and the server sends back a response. SIP supports a variety of request methods, including INVITE, which is used to initiate a session.

A 603 Decline response is sent by the server when the callee’s user agent has rejected the INVITE request. The specific reason for the rejection is not indicated in the response but may be indicated in other headers or the body of the message.

In addition to 603 Decline, SIP defines other final responses that can be sent in response to an INVITE request, including 604 Does Not Exist Anywhere, 606 Not Acceptable, and 607 Unwanted. These responses indicate that the INVITE request could not be completed for various reasons, such as the callee not being found, the callee not accepting the call, or the callee not wanting the call.

Example Of SIP 603 Decline

SIP/2.0 603 Decline
Via: SIP/2.0/UDP 123.147.0.1:5060;rport=5060;received=123.147.0.1;branch=z9hG4bKe76c.81ad0f78ee9578c893e39a301aa07636.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.55.144.176:5060;rport=5060;received=10.55.144.176;branch=z9hG4bK789dd58e
Record-Route: <sip:123.147.0.1;lr;ftag=as35c88e69;nat=yes>
Call-ID: 46c5eda105f71c123d39702e736362ab@sip.acme.com
From: "123390056206474" <sip:123390056206474@sip.acme.com>;tag=as35c88e69
To: <sip:4953123977123@ecallvw01.destin.net>;tag=6138ec44-cf00-4ad7-a15d-2e2f67f7f71d
CSeq: 102 INVITE
Server: Asterisk PBX 16.24.1
Reason: Q.850;cause=16
Content-Length:  0

The server sends a 603 Decline response to a previous INVITE request in this SIP message. A 603 Decline response is a final response that indicates that the callee’s user agent has rejected the INVITE request.

The SIP message includes various headers, such as the “Via: “, “Record-Route: “, “Call-ID: “, “From: “, “To: “, “CSeq: “, “Server: “, “Reason: “, and “Content-Length: ” headers. The “Via: ” headers contain information about the route the message took to reach its destination, including the IP addresses and ports of the intermediaries that forwarded the message. The “Record-Route: ” header indicates the path the message will take back to the sender. The “Call-ID: ” header is a globally unique identifier for the call. The “From: ” and “To: ” headers contain the addresses of the sender and recipient, respectively. The “CSeq: ” header is a sequence number incremented for each new request sent by the client. The “Server: ” header contains the name and version of the server software. The “Reason: ” header provides a reason for the response, including a standard Q.850 cause code and descriptive text. The “Content-Length: ” header indicates the length of the message body in bytes.

In this case, the 603 Decline response is being sent because the callee’s user agent has rejected the INVITE request, as indicated by the Q.850 cause code of 16 and the descriptive text “Q.850;cause=16”. The specific reason for the rejection is not indicated in the message.

Determine Cause Of 603 Decline

To determine what caused a 603 Decline response, you can check the “Reason: ” header in the SIP message. The “Reason: ” header provides a reason for the response, including a standard Q.850 cause code and a descriptive text.

Q.850 is a standard that defines cause codes and their meanings for use in ISDN and PSTN signaling protocols, such as SIP. The Q.850 cause codes are used to indicate the reason for a response or a failure in a signaling message.

For example, in the SIP message from earlier:

SIP/2.0 603 Decline Reason: Q.850;cause=16

The Q.850 cause code of “16” indicates that the callee’s user agent has rejected the INVITE request.

To determine the reason for the rejection, you can refer to the Q.850 standard, which defines the meanings of the various cause codes. For cause code 16, the standard defines the following meaning:

“User busy”

This means that the callee’s user agent is currently busy and cannot accept the call.

It is important to note that the Q.850 standard does not define all possible cause codes; some codes may be specific to a particular system or application. The “Reason: ” header may contain additional information beyond the cause code, such as descriptive text or other parameters.

Модератор: april22

follow me ошибка 603 Declined

Добрый день коллеги! Столкнулся на одной из станций с следующей проблемой: Делаю перевод входящих звонков на мобильный номер. Настроил follow me в Elastix.
Изображение

Делаю входящий звонок, он приходит на внутренний номер, потом следует hangup. Такое ощущение что станция мобильный номер вообще не замечает. Снял дамп там от нашей станции к оператору связи mtt летит 603 Declined.

Попробовал заменить мобильный номер на другой (другого оператора), проблема та же. Прошу у вас помощи в решении проблемы.

Makc64RUS
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:00

Re: follow me ошибка 603 Declined

Сообщение awsswa » 26 июн 2014, 13:08

не правильно набираете номер
делайте дамп звонка — с работающего и не работающего — смотрит что набирается в команде Dial

платный суппорт по мере возможностей

awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: follow me ошибка 603 Declined

Сообщение Makc64RUS » 26 июн 2014, 14:22

Код: выделить все
   -- Executing [068@from-did-direct:22] Macro("SIP/TrunkAlphone-0000112a", "dial,35,m(track1),89372464342#") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial:1] GotoIf("SIP/TrunkAlphone-0000112a", "0?dial") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial:2] SetMusicOnHold("SIP/AdektaAlphone-0000112a", "none") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial:3] AGI("SIP/TrunkAlphone-0000112a", "dialparties.agi") in new stack
    -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/dialparties.agi
dialparties.agi: Starting New Dialparties.agi
dialparties.agi: Caller ID name is '9033292219' number is '89033292219'
dialparties.agi: Methodology of ring is  'ringallv2'
    -- dialparties.agi: Added extension 89372464342# to extension map
    -- dialparties.agi: Extension 068 cf is disabled
    -- dialparties.agi: Extension 89372464342# cf is disabled
    -- dialparties.agi: Extension 068 do not disturb is disabled
    -- dialparties.agi: dbset CALLTRACE/068 to 89033292219
    -- dialparties.agi: Filtered ARG3: 068-89372464342
    -- <SIP/TrunkAlphone-0000112a>AGI Script dialparties.agi completed, returning 0
    -- Executing [s@macro-dial:7] Dial("SIP/TrunkAlphone-0000112a", "Local/FMPR-068@from-internal&Local/FMGL-89372464342#@from-internal,35,m(track1)M(auto-blkvm)") in new stack

Забавно что на той станции где работало тоже сейчас не работает… Вижу номер передаётся с решёткой, так должно быть?

Makc64RUS
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:00

Re: follow me ошибка 603 Declined

Сообщение ded » 26 июн 2014, 14:24

Список телефонов в окошке Follow Up — это минигруппа, со стратегией (указано у вас) ring-all-v2
должен содержать по крайней мере два номера — внутренний номер экстена и мобильный (как на принтскрине)
Решётки не должно быть.

Вижу что звонят Caller ID ‘9033292219’ number is ‘89033292219’
на 89372464342
с таким Caller ID 9033292219 Манго точно отобъёт.

ded
 
Сообщений: 15679
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: follow me ошибка 603 Declined

Сообщение Makc64RUS » 26 июн 2014, 14:57

Изображение

Код: выделить все
dialparties.agi: Starting New Dialparties.agi
dialparties.agi: Caller ID name is '84997044236' number is '84997044236'
dialparties.agi: Methodology of ring is  'ringall-prim'
    -- dialparties.agi: Added extension 89033292219# to extension map
    -- dialparties.agi: Extension 89033292219# cf is disabled
dialparties.agi: EXTENSION_STATE: 4 (UNKNOWN)
dialparties.agi: Extension 89033292219# has ExtensionState: 4
    -- dialparties.agi: Filtered ARG3: 89033292219
    -- <SIP/AdektaAlphone-0000117a>AGI Script dialparties.agi completed, returning 0
    -- Executing [s@macro-dial:7] Dial("SIP/TrunkAlphone-0000117a", "Local/89033292219@from-internal/n,30,m(track1)M(auto-blkvm)") in new stack
    -- Called Local/89033292219@from-internal/n
    -- Executing [89033292219@from-internal:1] Macro("Local/89033292219@from-internal-00000060;2", "user-callerid,LIMIT,EXTERNAL,") in new stack
    -- Started music on hold, class 'track1', on SIP/TrunkAlphone-0000117a

Префикс добавил грабли те же. Решетка вроде бы нужна для терминации. До станции провайдера вообще ни чего не долетает…. по их словам

Makc64RUS
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:00

Re: follow me ошибка 603 Declined

Сообщение ded » 26 июн 2014, 15:46

diallan show 89033292219@from-internal

ded
 
Сообщений: 15679
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: follow me ошибка 603 Declined

Сообщение Makc64RUS » 26 июн 2014, 15:55

ded, пишет нет такой команды, да и диал плана такого нет у меня как я думаю. Сейчас выяснил что перевод на мобильный работает, если звонить с внутреннего номера на внутренний (на котором включен follow me), а вот если я звоню с мобильного или с городского на внутренний (на котором включен follow me) то перевод на мобильные не работает. Думаю дальше… найду проблему напишу.

Makc64RUS
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:00

Re: follow me ошибка 603 Declined

Сообщение ded » 26 июн 2014, 15:56

Диалплана такого нет? А что же это тогда исполняется?

Код: выделить все
  -- Executing [89033292219@from-internal:1] Macro("Local/89033292219@from-internal-00000060;2", "user-callerid,LIMIT,EXTERNAL,") in new stack
    -- Started music on hold, class 'track1', on SIP/TrunkAlphone-0000117a

Я вообще надеюсь, что минимально Вы команды знаете.

dialplan show 89033292219@from-internal

Думаю, Вам надо книжку читать, про будущее.

ded
 
Сообщений: 15679
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: follow me ошибка 603 Declined

Сообщение ded » 26 июн 2014, 15:59

Makc64RUS писал(а): вот если я звоню с мобильного или с городского на внутренний (на котором включен follow me) то перевод на мобильные не работает.

Это не перевод (transfer) а перенаправление.
Смените стратегию ringallv2 на hunt

ded
 
Сообщений: 15679
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: follow me ошибка 603 Declined

Сообщение Makc64RUS » 26 июн 2014, 16:10

Извиняюсь ded, видимо первый раз криво ввёл

Код: выделить все
pbx*CLI> dialplan show 89033292219@from-internal
[ Included context 'outrt-1' created by 'pbx_config' ]
  '_X.' (CID match '_0XX') =>  1. Macro(user-callerid,LIMIT,EXTERNAL,)       [pbx_config]
                    2. Set(MOHCLASS=${IF($["${MOHCLASS}"=""]?default:${MOHCLASS})}) [pbx_config]
                    3. ExecIf($["${KEEPCID}"!="TRUE" & ${LEN(${TRUNKCIDOVERRIDE})}=0]?Set(TRUNKCIDOVERRIDE=74956406864)) [pbx_config]
                    4. Set(_NODEST=)                              [pbx_config]
                    5. Gosub(sub-record-check,s,1(out,${EXTEN},)) [pbx_config]
                    6. Macro(dialout-trunk,2,${EXTEN},,off)       [pbx_config]
                    7. Macro(outisbusy,)                          [pbx_config]
  '_X.' (CID match '_1XX') =>  1. Macro(user-callerid,LIMIT,EXTERNAL,)       [pbx_config]
                    2. Set(MOHCLASS=${IF($["${MOHCLASS}"=""]?default:${MOHCLASS})}) [pbx_config]
                    3. ExecIf($["${KEEPCID}"!="TRUE" & ${LEN(${TRUNKCIDOVERRIDE})}=0]?Set(TRUNKCIDOVERRIDE=74956406864)) [pbx_config]
                    4. Set(_NODEST=)                              [pbx_config]
                    5. Gosub(sub-record-check,s,1(out,${EXTEN},)) [pbx_config]
                    6. Macro(dialout-trunk,2,${EXTEN},,off)       [pbx_config]
                    7. Macro(outisbusy,)                          [pbx_config]
  '_X.' (CID match '_2XX') =>  1. Macro(user-callerid,LIMIT,EXTERNAL,)       [pbx_config]
                    2. Set(MOHCLASS=${IF($["${MOHCLASS}"=""]?default:${MOHCLASS})}) [pbx_config]
                    3. ExecIf($["${KEEPCID}"!="TRUE" & ${LEN(${TRUNKCIDOVERRIDE})}=0]?Set(TRUNKCIDOVERRIDE=74956406864)) [pbx_config]
                    4. Set(_NODEST=)                              [pbx_config]
                    5. Gosub(sub-record-check,s,1(out,${EXTEN},)) [pbx_config]
                    6. Macro(dialout-trunk,2,${EXTEN},,off)       [pbx_config]
                    7. Macro(outisbusy,)                          [pbx_config]
  '_X.' =>          1. Macro(user-callerid,LIMIT,EXTERNAL,)       [pbx_config]

[ Included context 'bad-number' created by 'pbx_config' ]
  '_X.' =>          1. ResetCDR()                                 [pbx_config]
                    2. NoCDR()                                    [pbx_config]
                    3. Progress()                                 [pbx_config]
                    4. Wait(1)                                    [pbx_config]
                    5. Progress()                                 [pbx_config]
                    6. Playback(silence/1&cannot-complete-as-dialed&check-number-dial-again,noanswer) [pbx_config]
                    7. Wait(1)                                    [pbx_config]
                    8. Congestion(20)                             [pbx_config]
                    9. Hangup()                                   [pbx_config]

-= 5 extensions (31 priorities) in 2 contexts. =-

Стратегию дозвона сменил, не помогло. Я вот думаю, когда атс делает перевод вызова, какой CID она пихает в исходящие маршруты? Ведь он может блокироваться acl

P.S. Книжку читал, правда на русском.

Makc64RUS
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:00


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sip ошибка 502
  • Sims 4 ошибка origin
  • Sims 4 ошибка orangeemu64 dll hello
  • Sip ошибка 500
  • Sims 4 ошибка anadius64 dll