Синтаксическая ошибка непредвиденный токен требуется объявление

Я делаю функцию для случайного заполнения двумерного массива. У меня есть класс Matrix(темплейтовый). Мне нужно в зависимости от типа данных который там находится поместить значение правильного типа.

Вот мой код:

void randomFill(int min = 0, int max = 10)
    {
        string typeID;
        typeID = (string)(typeid(type).name());
        
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < col; j++)
            {
                if (typeID == "int")        data[i][j] = rand() % (int)((max - min + 1) + min);
                else if (typeID == "float") data[i][j] = rand() % (float)((max - min + 1) + min);
                else if(typeID == "double") data[i][j] = rand() % (double)((max - min + 1) + min);
            }
        }
    }

type — это тип текущего класа.

У меня вылетает следующая ошибка:

Ошибка  C2760   синтаксическая ошибка: непредвиденный токен "идентификатор"; требуется ";"  

Код целиком:

template <typename type>
class Matrix
{
private:
    unsigned int row;
    unsigned int col;
    type** data;
public:
    ~Matrix()
    {
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            delete[] data[i];
            data[i] = nullptr;
        }
        data = nullptr;
    }
    Matrix(int row, int col)
    {
        data = new type * [row];
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            data[i] = new type[col];
        }
        this->row = row;
        this->col = col;

    }
    Matrix(const Matrix<type>& elem) : Matrix(elem.row, elem.col)
    {
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            for (size_t j
                = 0; j < col; j++)
            {
                data[i][j] = elem.data[i][j];
            }
        }


    }

    template <typename type>
    static void createArr2D(type**& init, int row, int col)
    {
        init = new type * [row];
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            init[i] = new type[col];
        }
    }

    template <typename type>
    static void DeleteArr2D(type**& init, int row)
    {
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            delete[] init[i];
            init[i] = nullptr;
        }
        init = nullptr;
    }

    static int MaxLenElemArr2D(type** init, int row, int col)
    {
        int res = 0;

        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < col; j++)
            {
                if (std::to_string(init[i][j]).size() > res) res = std::to_string(init[i][j]).size();
            }
        }
        return res;
    }

    friend std::ostream& operator<<(std::ostream& out, Matrix<type> p)
    {
        int maxLen = MaxLenElemArr2D(p.data, p.row, p.col);
        for (size_t i = 0; i < p.row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < p.col; j++)
            {
                out << std::setw(maxLen+2) << p.data[i][j];
            }
            out << std::endl;
        }
        return out;
    }
    friend std::istream& operator>>(std::istream& in, Matrix<type>& p)
    {
        for (size_t i = 0; i < p.row; i++)
        {
            COORD coord;
            coord.Y = i + 1;
            for (size_t j = 0; j < p.col; j++)
            {
                if (j == 0) coord.X = j + 1;
                bool flag;
                do
                {
                    int tmp;
                    SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), coord);

                    in >> tmp;
                    p.data[i][j] = tmp;

                    int size_tmpElem = std::to_string(tmp).size();
                    if (in.fail())
                    {
                        in.clear();
                        in.ignore(32767, '\n');
                        SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), coord);
                        for (size_t i = 0; i < 100; i++) std::cout << " ";
                        flag = true;
                    }
                    else
                    {
                        flag = false;
                        coord.X += size_tmpElem + 2;
                    }
                } while (flag);
            }
        }
        return in;

    }

    friend Matrix operator+(Matrix<type>& first, Matrix<type>& second)
    {
        /*  if (first.row != second.col || first.row != second.row) return;*/

        Matrix<type> tmp(first.row, first.col);

        for (size_t i = 0; i < first.row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < first.col; j++)
            {
                tmp.data[i][j] = first.data[i][j] + second.data[i][j];
            }
        }
        return tmp;
    }
    friend Matrix operator-(Matrix<type>& first, Matrix<type>& second)
    {
        /*  if (first.row != second.col || first.row != second.row) return;*/

        Matrix<type> tmp(first.row, first.col);

        for (size_t i = 0; i < first.row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < first.col; j++)
            {
                tmp.data[i][j] = first.data[i][j] - second.data[i][j];
            }
        }
        return tmp;
    }
    friend Matrix operator*(Matrix<type>& first, Matrix<type>& second)
    {
        /*  if (first.row != second.col || first.row != second.row) return;*/

        Matrix<type> tmp(first.row, first.col);

        for (size_t i = 0; i < tmp.row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < tmp.col; j++)
            {
                tmp.data[i][j] = first.data[i][j] * second.data[i][j];
            }
        }
        return tmp;
    }
    friend Matrix operator/(Matrix<type>& first, Matrix<type>& second)
    {
        /*  if (first.row != second.col || first.row != second.row) return;*/

        Matrix<type> tmp(first.row, first.col);

        for (size_t i = 0; i < first.row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < first.col; j++)
            {
                if (second.data[i][j] == 0) tmp.data[i][j] = 0;
                else tmp.data[i][j] = first.data[i][j] / second.data[i][j];
            }
        }
        return tmp;
    }

    /*Matrix& operator=(Matrix<type>& second)
    {
        if (data != nullptr)
        {
            clear();
        }
        row = second.row;
        col = second.col;

        data = new type * [row];
        for (size_t i = 0; i < col; i++)
        {
            data[i] = new type[col];
        }

        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < col; j++)
            {
                data[i][j] = second.data[i][j];
            }
        }
        return *this;
    }*/
    Matrix& operator=(Matrix<type> second)
    {
        if (data != nullptr)
        {
            clear();
        }
        row = second.row;
        col = second.col;

        data = new type * [row];
        for (size_t i = 0; i < col; i++)
        {
            data[i] = new type[col];
        }

        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < col; j++)
            {
                data[i][j] = second.data[i][j];
            }
        }
        return *this;
    }
    friend bool operator==(Matrix<type>& first, Matrix<type>& second)
    {
        if (first.row != second.row || first.col != second.col) return false;

        for (size_t i = 0; i < first.row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < first.col; j++)
            {
                if (first.data[i][j] != second.data[i][j]) return false;
            }
        }
        return true;
    }
    friend bool operator!=(Matrix<type>& first, Matrix<type>& second)
    {
        if (first.row != second.row || first.col != second.col) return true;

        for (size_t i = 0; i < first.row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < first.col; j++)
            {
                if (first.data[i][j] != second.data[i][j]) return true;
            }
        }
        return false;
    }


    void clear()
    {
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            delete[] data[i];
            data[i] = nullptr;
        }
        data = nullptr;
        row = 0;
        col = 0;
    }

    void randomFill(int min = 0, int max = 10)
    {
        /*string typeID;
        typeID = (string)(typeid(type).name());*/
        
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < col; j++)
            {
                data[i][j] = rand() % (int)((max - min + 1) + min);
                /*if (typeID == "int")      data[i][j] = rand() % (int)((max - min + 1) + min);
                else if (typeID == "float") data[i][j] = rand() % (float)((max - min + 1) + min);
                else if(typeID == "double") data[i][j] = rand() % (double)((max - min + 1) + min);*/
            }
        }
    }

    void print()
    {
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < col; j++)
            {
                std::cout << std::setw(3) << data[i][j];
            }
            std::cout << std::endl;
        }
    }

    void transposition()
    {
        type** NewData = new type * [col];

        // создаем новый массив с реверсивным количеством строк и колонок
        for (size_t i = 0; i < col; i++)
        {
            NewData[i] = new type[row];
        }

        // Перенос данных
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < col; j++)
            {
                NewData[j][i] = data[i][j];
            }
        }

        // Очищаем прошлые данные 
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            delete[] data[i];
            data[i] = nullptr;
        }
        data = nullptr;

        std::swap(row, col);

        // Присваиваем указатель на старое место 
        data = NewData;
    }

    void KbInput(int posX = 0, int posY = 0)
    {
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            COORD coord;
            coord.Y = i + 1 + posY;
            for (size_t j = 0; j < col; j++)
            {
                if (j == 0) coord.X = j + 1 + posX;
                bool flag;
                do
                {
                    int tmp;
                    SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), coord);

                    std::cin >> tmp;
                    data[i][j] = tmp;

                    int size_tmpElem = std::to_string(tmp).size();
                    if (std::cin.fail())
                    {
                        std::cin.clear();
                        std::cin.ignore(32767, '\n');
                        SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), coord);
                        for (size_t i = 0; i < 100; i++) std::cout << " ";
                        flag = true;
                    }
                    else
                    {
                        flag = false;
                        coord.X += size_tmpElem + 2;
                    }
                } while (flag);
            }
        }

    }

    unsigned int getRow() const { return row; }
    unsigned int getCol() const { return col; }

    void DelRow(int pos)
    {
        if (pos < 0 || pos > row - 1) return;

        type** NewData = new type * [row - 1];

        createArr2D(NewData, row - 1, col);

        if (pos != 0)
        {
            for (size_t i = 0; i < pos; i++)
            {
                for (size_t j = 0; j < col; j++)
                {
                    NewData[i][j] = data[i][j];
                }
            }
        }
        
        for (size_t i = pos+1, i_posNew = pos; i < row ; i++, i_posNew++)
        {
            for (size_t j = 0, j_posNew = 0; j < col; j++, j_posNew++)
            {
                NewData[i_posNew][j_posNew] = data[i][j];
            }
        }
    
        DeleteArr2D(data, row);
        data = NewData;
        row--;
    }

    void DelCol(int pos)
    {
        if (pos < 0 || pos > col - 1) return;

        type** NewData; 
        createArr2D(NewData, row, col - 1);

        if (pos != 0)
        {
            for (size_t i = 0; i < row; i++)
            {
                for (size_t j = 0; j < pos; j++)
                {
                    NewData[i][j] = data[i][j];
                }
            }
        }
    
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            for (size_t j = pos+1, j_NewData = pos; j < col; j++, j_NewData++)
            {
                NewData[i][j_NewData] = data[i][j];
            }
        }

        DeleteArr2D(data, row);
        data = NewData;
        col--;
    }

    type findMaxElem()
    {
        type res = data[0][0];
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < col; j++)
            {
                if (data[i][j] > res) res = data[i][j];
            }
        }
        return res;

    }

    type findMinElem()
    {
        type res = data[0][0];
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < col; j++)
            {
                if (data[i][j] < res) res = data[i][j];
            }
        }
        return res;
    }

    void lineByline_Sort()
    {
        for (size_t i = 0; i < row; i++)
        {
            for (size_t j = 0; j < col-1; j++)
            {
                int min = j;
                for (size_t b = j+1; b < col; b++)
                {
                    if (data[i][b] < data[i][min])
                        min = b;
                }
                std::swap(data[i][j], data[i][min]);
            }
        }
    }
    void Full_Sort()
    {
        for (size_t i_swap = 0; i_swap < row; i_swap++)
        {
            for (size_t j_swap = 0; j_swap < col; j_swap++)
            {
                int row_min = i_swap;
                int col_min = j_swap;
                for (size_t i = row_min; i < row; i++)
                {
                    if (i == row_min)
                    {
                        for (size_t j = col_min + 1; j < col; j++)
                        {
                            if (data[i][j] < data[row_min][col_min])
                            {
                                row_min = i;
                                col_min = j;
                            }
                        }
                    }
                    else
                    {
                        for (size_t j = 0; j < col; j++)
                        {
                            if (data[i][j] < data[row_min][col_min])
                            {
                                row_min = i;
                                col_min = j;
                            }
                        }
                    }
                }
                std::swap(data[i_swap][j_swap], data[row_min][col_min]);
                /*std::cout << std::endl << std::endl;
                print();*/
            }
            
        }
        
    }
};

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <cstdlib> // для rand() и srand()
#include <ctime> // для time()
#include <Windows.h>
#include "локализация.h"
#define adds//это complements
 
// Генерируем рандомное число между min и max
int getRandomNumber(int min, int max)
{
    static const double fraction = 1.0 / (static_cast<double>(RAND_MAX) + 1.0);
    // Равномерно распределяем генерацию значения из диапазона
    return static_cast<int>(rand() * fraction * (max - min + 1) + min);
}
 
class Creature
{
protected:
    std::string m_name;
    char m_sym;
    int m_health;
    int m_damage;
    int m_gold;
public:
    Creature() {};
    Creature(std::string name, char ch, int health,
        int damage, int gold) :m_name(name), m_sym(ch), m_health(health),
        m_damage(damage), m_gold(gold)
    {};
 
    const std::string& getName() const { return this->m_name; }
    char getSymbol() const { return this->m_sym; }
    int getHealth() const { return this->m_health; }
    int getDamage() const { return this->m_damage; }
    int getGold() const { return this->m_gold; }
 
    void reduceHealth(int value)
    {
        m_health -= value;
    }
    bool isDead()
    {
        return (m_health <= 0) ? true : false;
    }
    void addGold(int value)
    {
        m_gold += value;
    }
    void increaseDmg(int value)
    {
        m_damage += value;
    }
    void increaseHP(int value)
    {
        m_health += value;
    }
};
 
class Player :public Creature
{
private:
    int m_level{ 1 };
protected:
    std::string m_name;
public:
    Player() {};
    Player(std::string name) :Creature(name, '@', 10, 1, 0),
        m_name(name)
    {};
 
    int getLevel() const { return this->m_level; }
 
    void levelUp()
    {
        m_level += 1;
        m_health += 3;
        m_damage += 1;
    }
    bool hasWon()
    {
        return (m_level == 20) ? true : false;
    }
 
};
 
class Monster :public Creature
{
public:
    enum Type
    {
        GHOUL,
        SKELETON,
        REPTILE,
        TROLL,
        DRAGON,
        ORC,
        SLIME,
        MAX_TYPES,
    };
    struct MonsterData
    {
        std::string name;
        char symb;
        int health;
        int damage;
        int gold;
    };
    static MonsterData monsterData[MAX_TYPES];//i could make arr const to define it into the class
 
    Monster(Type type) : Creature(monsterData[type].name, monsterData[type].symb,
        monsterData[type].health, monsterData[type].damage, monsterData[type].gold)
    {};
 
    static Type getRandomMonster()
    {
        int ranm=getRandomNumber(0, MAX_TYPES - 1);
        return static_cast<Type>(ranm);
    }
};
 
Monster::MonsterData Monster::monsterData[Monster::MAX_TYPES]
{
    { "dragon", 'D', 20, 4, 100 },
    { "orc", 'o', 4, 2, 25 },
    { "slime", 's', 1, 1, 10 },
    { "troll",'T',30,7,200},
    { "lizzard",'l',5,3,30},
    { "skeleton",'s',2,3,15},
    { "ghoul",'g',4,5,0 }
};
 
 
class GoodItems:public Player   //агрегация(нет)
{
private:
    int m_buffHP;
    int m_buffDmg;
    std::string m_nameOfsupplie;
    std::vector<GoodItems*>allItems;
    std::vector<GoodItems*> bag;
public:
    GoodItems() :m_buffHP(0), m_buffDmg(0), m_nameOfsupplie("") {
        if(appearanceOfItem())
            generateHeals();
    };
    GoodItems(std::string name,int DMG_impr,int HP_heal):m_buffHP(HP_heal),
        m_buffDmg(DMG_impr),m_nameOfsupplie(name)
    {};
 
    bool appearanceOfItem()
    {
        bool isItemAppeared = rand() % 2;
        return isItemAppeared == true ? true : false;
    
    }
    void put_in_bag(GoodItems* ptr)
    {
        bag.push_back(ptr);
    }
    GoodItems& generateHeals()
    {
        GoodItems* i1 = new GoodItems("mucus", 1, 0);
        GoodItems* i2 = new GoodItems("injection", 0, 5);
        GoodItems* i3 = new GoodItems("horn of minotaur", 0, 0);
        GoodItems* i4 = new GoodItems("heal potion", -2, 7);
        GoodItems* i5 = new GoodItems("skeletone's bone", 0, 0);
        GoodItems* i6 = new GoodItems("lizzard's poison", -2, -3);
 
        allItems.push_back(i1);
        allItems.push_back(i2);
        allItems.push_back(i3);
        allItems.push_back(i4);
        allItems.push_back(i5);
        allItems.push_back(i6);
        int sought = getRandomNumber(0, allItems.size());//.size());
        put_in_bag(allItems.at(sought));
        m_buffHP = allItems.at(sought)->m_buffHP;
        m_buffDmg = allItems.at(sought)->m_buffDmg;
        m_nameOfsupplie = allItems.at(sought)->m_nameOfsupplie;
 
        return *this->allItems.at(sought);
    }
    void useBuffs()
    {
        m_health += m_buffHP;
        m_damage += m_buffDmg;
    }
 
    std::string getBuffName() const { return m_nameOfsupplie; }
    ~GoodItems()
    {
        for (const auto& a : bag)
        {
            delete a;
        }
    }
};
 
class Bosses :public Monster
{};
 
union a
{};
 
struct LootFromTroll
{
    int receiivedDamageFromLoot;
    int receivedDefenceFromLoot;
    std::string item_name;
};
enum Armour
{
    SKINOFTROLL,
    MAX_ARMOR
};
enum Weapon
{
    BLOCHEADOFTROLL,
    MAX_WEAPONS,
};
 
LootFromTroll& getLoot() {
    LootFromTroll Mtx[MAX_ARMOR+1][MAX_WEAPONS]{ {0,5,"pelt"},
                                                 {5,0,"blockhead"} };
    return **Mtx;
}
 
 
bool fledOrNo(Monster &a)
{
    if (a.getName() == "troll")
    {
        int temp = getRandomNumber(0, 3);
        if (temp == 0)
            return false;
        else
            return true;
    }
    int temp = 
        getRandomNumber(0, 1);
    if (temp == 1)
        return true;
    else
        return false;
}
 
bool doodgeChance()
{
    int temp= getRandomNumber(0, 4);
    if (temp == 1)
        return true;
    else
        return false;
}
 
static bool isTrollLoot = false;
static bool isTrollLootRUS = false;
 
void game(std::string nameOfChar)
{
    char choice;
    bool areYouFightning = false;
    bool metTroll = false;
    Player hero(nameOfChar);
    Monster metM = Monster::getRandomMonster();
    std::cout << "You have encountered a " << metM.getName() << " (" << metM.getSymbol() << ")." << '\n';
    areYouFightning = true;
    do {
        if (metM.getSymbol() == 'T' && !metTroll)
        {
            std::cout << "OH NO!This is troll, run away as you can!\n";
            std::cout << "**due to adrenaline shoot out your speed will increased**\n";
            metTroll = true;
        }
        if (hero.isDead())
        {
            std::cout << "You died at level " << hero.getLevel() << " and with " << hero.getGold() << " gold.\n";
            std::cout << "Too bad you can't take it with you!" << '\n';
            std::cout << "Gain skill and try again:/\n";
            break;
        }
        if (hero.hasWon())
        {
            std::cout << "YEEEEHH, YOU DID THIS!!" << '\n';
            std::cout << "You won and collected " << hero.getGold() << " gold." << '\n';
            exit('gg');
        }
        while (true) {
            std::cout << "(R)un or (F)ight: ";
            std::cin >> choice;
            if (choice == 'r' || choice == 'R' ||
                choice == 'f' || choice == 'F')
                break;
            else
                // если предыдущее извлечение оказалось неудачным,
            {
                std::cin.clear(); // то возвращаем cin в 'обычный' режим работы
                std::cin.ignore(32767, '\n'); // и удаляем значения предыдущего ввода из входного буфера
            }
        }
        if (choice == 'r' || choice == 'R')
        {
            if (fledOrNo(metM))
            {
                std::cout << "You successfully fled." << '\n';
                metTroll = false;
                areYouFightning = false;
                GoodItems* item = new GoodItems();
                if (item->appearanceOfItem() == true && !areYouFightning)
                {
                    std::cout << "You've met a item that have name " << item->getBuffName() << '\n';
                    std::string take_or_no;
                    std::cout << "Do you wanna take and use it(yes/no)?: ";
                    for (;;) {
                        getline(std::cin, take_or_no);
                        if (take_or_no == "yes" || take_or_no == "no")
                            break;
                    }
                    if (take_or_no == "yes")
                    {
                        std::cout << "You taked it\n";
                        if (item->getBuffName() == "lizzard's poison")
                        {
                            std::cout << "What ate you taking, fool?You have debuffs now\n";
                        }
                        item->useBuffs();
                        std::cout << "Your new stats: \n";
                        std::cout << "HP: " << hero.getHealth() << '\n';
                        std::cout << "DMG: " << hero.getDamage() << '\n';
                        std::cout << "GOLD: " << hero.getGold() << '\n';
                    }
                    delete item;
                    item = nullptr;
                    //delete item;
                    metM = Monster::getRandomMonster();
                    std::cout << "You have encountered a " << metM.getName() << " (" << metM.getSymbol() << ")." << '\n';
                    continue;
                }
                else
                {
                    std::cout << "You couldn't run and get damage(" << metM.getDamage() << "). Fight now!" << '\n';
                    hero.reduceHealth(metM.getDamage());
                    continue;
                }
            }
            else
            {
                std::cout << "You hit the " << metM.getName() << " for " << hero.getDamage() << " damage" << '\n';
                metM.reduceHealth(hero.getDamage());
                std::cout << metM.getName() << " hp now: " << metM.getHealth() << '\n';
                if (metM.isDead())
                {
                    std::cout << "You killed the " << metM.getName() << "." << '\n';
                    hero.addGold(metM.getGold());
                    hero.levelUp();
                    std::cout << "You get new level!! ";
                    std::cout << "Your current level is " << hero.getLevel() << '\n';
                    std::cout << "You found " << metM.getGold() << " gold.\n";
                    if (metM.getName() == "troll" && isTrollLoot == false)
                    {
                        hero.increaseDmg(getLoot().receiivedDamageFromLoot);
                        hero.increaseHP(getLoot().receivedDefenceFromLoot);
                        std::cout << "Wow,thats good loot from troll!\n";
                        std::cout << "You taked blockhead from troll and your damage increased on 5 points\n";
                        std::cout << "Also you butchered him and taked his skin. Your defence increased on 10 points\n";
                        isTrollLoot = true;
                    }
                    metTroll = false;
                    metM = Monster::getRandomMonster();
                    std::cout << "You have encountered a " << metM.getName() << " (" << metM.getSymbol() << ")." << '\n';
                    continue;
                }
                if (doodgeChance() && !metM.isDead())
                {
                    std::cout << "Slope!You cheaky lucky, monster didn't get you. " << '\n';
                    continue;
                }
                std::cout << "The " << metM.getName() << " hit you for " << metM.getDamage() << " damage" << '\n';
                hero.reduceHealth(metM.getDamage());
                std::cout << "Your hp now: " << hero.getHealth() << '\n';
            }
        } while (true);//!((hero.isDead()) && (hero.hasWon()))
        do {
            std::cout << "Do you want to play again(y/n)?: ";
            char choice;
            std::cin >> choice;
            if (choice == 'n')
            {
                std::cout << "Thank you for gaming!";
                exit(0);
            }
            else if (choice == 'y')
            {
                game(nameOfChar);
            }
            else
                continue;
        } while (true);
    }
 
 
#ifdef LOC
    void gameRUS()
    {
        char choice;
        bool areYouFightning = false;
        bool metTroll = false;
        std::string heroName;
        std::cout << "Введи свое имя: ";
        Player hero(heroName);
        std::cin >> heroName;
        std::cout << "Привет, " << heroName << '\n';
        Monster metM = Monster::getRandomMonster();
        std::cout << "Ты встретил " << metM.getName() << " (" << metM.getSymbol() << ")." << '\n';
        do {
            if (metM.getSymbol() == 'T' && !metTroll)
            {
                std::cout << "О нет, это тролль!Беги, глупец!\n";
                std::cout << "**из-за выброса адреналина твоя скорость увеличится**\n";
                metTroll = true;
            }
            if (hero.isDead())
            {
                std::cout << metM.getName() << getPhrase() << "..." << '\n';
                std::cout << "Ты сдох на уровне " << hero.getLevel() << " с " << hero.getGold() << " золота.\n";
                std::cout << "Наберись опыта и попробуй снова:/" << '\n';
                system("pause");
                break;
            }
            if (hero.hasWon())
            {
                std::cout << "ДАА, ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО!!" << '\n';
                std::cout << "Ты выиграл и собрал по итогу " << hero.getGold() << " золота." << '\n';//портал домой
                exit('gg');
            }
            while (true) {
                std::cout << "(Б)ежать или (Д)раться: ";
                std::cin >> choice;
                if (choice == 'б' || choice == 'Б' ||
                    choice == 'д' || choice == 'Д')
                    break;
                else
                    // если предыдущее извлечение оказалось неудачным,
                {
                    std::cin.clear(); // то возвращаем cin в 'обычный' режим работы
                    std::cin.ignore(32767, '\n'); // и удаляем значения предыдущего ввода из входного буфера
                }
            }
            if (choice == 'Б' || choice == 'б')
            {
                if (fledOrNo(metM))
                {
                    std::cout << "Вау, тебе удалось сбежать." << '\n';
                    metTroll = false;
                    areYouFightning = false;
                    GoodItems* item = new GoodItems();
                    if (item->appearanceOfItem() == true && !areYouFightning)
                    {
                        std::cout << "Ты встретил предмет " << item->getBuffName() << '\n';
                        std::string take_or_no;
                        std::cout << "Хочешь его подобрать и использовать (да/нет)?: ";
                        for (;;) {
                            getline(std::cin, take_or_no);
                            if (take_or_no == "да" || take_or_no == "нет")
                                break;
                        }
                        if (take_or_no == "да")
                        {
                            std::cout << "Ты взял его\n";
                            if (item->getBuffName() == "lizzard's poison")
                            {
                                std::cout << "Ты дурачок?Ты взял яд рептилии, теперь на тебя действуют дебаффы\n";
                            }
                            item->useBuffs();
                            std::cout << "Твои новые статы: \n";
                            std::cout << "ХП: " << hero.getHealth() << '\n';
                            std::cout << "УРОН: " << hero.getDamage() << '\n';
                            std::cout << "ГОЛДЫ: " << hero.getGold() << '\n';;
                        }
                        delete item;
                        item = nullptr;
                    }
                    delete  item;
                    metM = Monster::getRandomMonster();
                    std::cout << "Ты встретил " << metM.getName() << " (" << metM.getSymbol() << ")." << '\n';
                    continue;
                }
                else
                {
                    std::cout << "Ты не сумел убежать далеко и получил урон(" << metM.getDamage() << ")" << '\n';
                    hero.reduceHealth(metM.getDamage());
                    continue;
                }
            }
            else
            {
                std::cout << "Ты нанес " << metM.getName() << " " << hero.getDamage() << " урона" << '\n';
                metM.reduceHealth(hero.getDamage());
                std::cout << metM.getName() << " имеет: " << metM.getHealth() << " здоровья" << '\n';
                if (metM.isDead())
                {
                    std::cout << "Ты убил " << metM.getName() << "." << '\n';
                    hero.addGold(metM.getGold());
                    hero.levelUp();
                    std::cout << "Новый уровень!! ";
                    std::cout << "Теперь у тебя " << hero.getLevel() << " уровень" << '\n';
                    std::cout << "Ты поднял с монстра " << metM.getName() << " " << metM.getGold() << " золота.\n";
                    if (metM.getName() == "troll" && isTrollLootRUS == false)
                    {
                        hero.increaseDmg(getLoot().receiivedDamageFromLoot);
                        hero.increaseHP(getLoot().receivedDefenceFromLoot);
                        std::cout << "Воу, с тролля неплохая добыча!\n";
                        std::cout << "Ты взял дубину тролля и твой урон возрос на 5 очков\n";
                        std::cout << "Ты разделал тролля и взял его шкуру. Твоя защита возросла на 5 очков\n";
                        isTrollLootRUS = true;
                    }
                    metTroll = false;
                    metM = Monster::getRandomMonster();
                    std::cout << "Ты встретил " << metM.getName() << " (" << metM.getSymbol() << ")." << '\n';
                    continue;
                }
                if (doodgeChance() && !metM.isDead())
                {
                    std::cout << "Уворот!Тебе повезло увернуться, собачий потрох. " << '\n';
                    continue;
                }
                std::cout << metM.getName() << " нанес тебе " << metM.getDamage() << " урона" << '\n';
                hero.reduceHealth(metM.getDamage());
                std::cout << "Твое текущее хп: " << hero.getHealth() << '\n';
            }
 
        } while (true);//!((hero.isDead()) && (hero.hasWon()))
    }
}
#endif // LOC
 
 
int main(int argc, char** argv)
{
    srand(static_cast<unsigned int>(time(0))); // устанавливаем значение системных часов в качестве стартового числа
    rand(); // сбрасываем первый результат
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
 
    char startChoice;
    std::cout << "\t\t**************************************************************************************\n";
    std::cout << "\t\t\t\tHello, welcome to the <<FightWithMonsters>> game!!\n";
    std::cout << "What version of the game do you want to choose?\n";
    while (true) {
        std::cout << "(o)riginal(eng) or (r)us(local)?: ";
        std::cin >> startChoice;
        if (startChoice == 'r' || startChoice == 'o')
            break;
        std::cin.clear(); //  возвращаем cin в 'обычный' режим работы
        std::cin.ignore(32767, '\n'); // и удаляем значения предыдущего ввода из входного буфера
    }
    if (startChoice == 'o') {
        std::string heroName;
        std::cout << "Enter your name: ";
        std::cin >> heroName;
        std::cout << "Welcome, " << heroName << '\n';
        game(heroName);
    }
    else
        gameRUS();
 
    return 0;
}

Ошибка C2760 возникает в Visual Studio и связана с синтаксической ошибкой в программе на языке C++. Код программы не может быть скомпилирован из-за того, что в каком-то месте кода отсутствует выражение, а вместо него встречается закрывающая скобка «)», что является непредвиденным токеном.

К сожалению, такая ошибка может возникать в разных частях кода, так что ее место возникновения может быть неочевидным. Однако, ее исправление может быть достаточно простым, если правильно определить место ее возникновения и причину.

Рассмотрим пример кода, который мог бы вызвать ошибку C2760:

int main()
{
    int a = 5;
    int b = 7;
    int c = (a + b;)
    return 0;
}

В этом примере, в третьей строке, скобочная последовательность заканчивается закрывающей скобкой, которая не является частью выражения.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно удалить неправильную закрывающую скобку и заменить ее на правильную скобку, после выражения:

int main()
{
    int a = 5;
    int b = 7;
    int c = (a + b);
    return 0;
}

Однако, если у вас более сложный код, то может потребоваться более тщательное исследование, чтобы найти место ошибки.

Существуют несколько возможных причин возникновения ошибки C2760, так что тщательный анализ кода может оказаться важным для ее исправления. Например, данная ошибка может возникать, если вы пытаетесь объявить переменную с некорректным типом данных. В таком случае, вы должны проверить, что все типы данных в вашем коде объявлены правильно.

Еще одной причиной ошибки C2760 может быть отсутствие правильного синтаксиса в объявлении функций. Например, если вы забудете включить аргументы функции в скобки, это может привести к ошибке C2760.

В заключение, ошибка C2760 может быть достаточно простой для исправления, если вы правильно определите ее место возникновения и причину. Если вы не уверены в том, как исправить эту ошибку, попробуйте разделить свой код на отдельные блоки и поочередно проверять их на наличие этой ошибки. Не стесняйтесь использовать инструменты отладки и консультацию со специалистами, если вам не удастся ее исправить самостоятельно.

используя VS2017 и код:

template <typename T>
void showset(vector<T> v)
{
for (vector<T>::iterator it = v.begin(); it != v.end(); it++)
{
cout << *it;
}
cout << endl;
}

ошибка:

ошибка C2760: синтаксическая ошибка: неожиданный токен, ожидаемый ‘;’

Вопрос в том, как использовать итератор шаблона.

3

Решение

Во-первых, обратите внимание, что если имеется в виду зависимое имя аргумента шаблона лайк vector<T>::iterator здесь, то вам нужно положить typename до. Кроме того, зависит от того, что T будет компилироваться, только если std::cout«s operator<< принимает это T, Это, например, компилируется просто отлично:

#include <iostream>
#include <vector>

template <typename T>
void showset(std::vector<T> v)
{
for (typename std::vector<T>::iterator it = v.begin(); it != v.end(); it++)
{
std::cout << *it;
}
std::cout << std::endl;
}

struct foo
{
};

int main()
{
showset(std::vector<int>{1,2,3});
//showset(std::vector<foo>{}); // Error: `cout` doesn't take `foo`s.

return 0;
}

С auto-улучшенный синтаксис C ++ 11, showset() можно написать так, а затем typename не имеет смысла 🙂

template <typename T>
void showset(std::vector<T> v)
{
for (auto it = v.begin(); it != v.end(); it++)
{
std::cout << *it;
}
std::cout << std::endl;
}

Также, начиная с C ++ 11, вы можете использовать Диапазон на основе за петля добиться того же, что и в исходном фрагменте:

template <typename T>
void showset(std::vector<T> v)
{
for (auto& ref : v)
{
std::cout << ref;
}
std::cout << std::endl;
}

Как и в версии Lase, потому что вы не имеете в виду здесь iterator типа нечего ставить typename за.


Обратите внимание, что в обеих версиях вы принимаете параметр v по значению. Следовательно, вы копируете весь вектор для каждого вызова функции. Поскольку код приведен в вопросе, кажется, нет никаких причин для этого, поэтому вы должны передать его по ссылке и сделать его const один, так как вы не модифицируете v где-нибудь внутри showset():

void showset(const std::vector<T>& v);

а затем в нена основе диапазона для цикла версия не забудьте изменить оператор цикла соответственно:

for (typename std::vector<T>::const_iterator it = v.begin(); it != v.end(); it++)

4

Другие решения

Хороший подход к этому выглядит так:

template <typename T>
void showset(const T& v)
{
for (auto const &x : v)
{
cout << x;
}
cout << endl;
}

Или без петли диапазона:

template <typename T>
void showset(const T& v)
{
for (auto it = std::begin(v); it != std::end(v); ++it)
{
cout << *it;
}
cout << endl;
}

редактировать:
Но я обычно использую что-то более сложное. Более или менее это выглядит так:

template<typename T>
class LogContainerHelper {
LogContainerHelper(const T& v
size_t maxFront,
size_t maxTail)
: mContainer{ v }
, mMaxFront{ maxFront }
, mMaxTail{ maxTail }
{}

std::ostream &printTo(std::ostream &out) const {
// here I usually have something more complex
// depending on mMaxFront and mMaxTail values,
// don't have time to recreate that now
auto it = std::begin(mContainer);
auto end = std::end(mContainer);

out << '[';
if (it != end) {
out << *it;
++it;
}
for (; it != end; ++it)
{
out << ", " << *it;
}
return out << ']';
}
private:
const T &mContainer;
size_t mMaxFront;
size_t mMaxTail;
};

template<typename T>
std::ostream &operator <<(std::ostream &out, const LogContainerHelper<T> &helper) {
return helper.printTo(out);
}

template<typename T>
auto LogContainer(const T& v,
size_t maxFront = std::numeric_limits<size_t>::max(),
size_t maxTail = 0)
-> LogContainerHelper<T> {
return LogContainerHelper<T>{ v, maxFront, maxTail };
}

Итак, позже я могу сделать это:

 cout << "Main containter is: " << LogContainer(v) << '\n';

2

Наверное вы уже понели, что роли выполняют обьекты, а не типы, и поэтому нужно исправить :

void useStrategy(char* p)
{
    this->use(p);
}

Но это не избавит вас от логических ошибок. Вы выделяете память под массив символов:
char* b1 = new char[t];
char* b2 = new char[t];
но без инициализации приступаете к использованию этих массивов, передавая их в аргумент функций. В итоге вы работаете с мусором.

Можно еще обратить внимание на то, что вы определяете шаблон класса, из чего вы в дальнейщем имеете возможность инcтанцировать всего два типа, поскольку другие не будут иметь соответствующую функцию. Таким образом можно легко запутать себя и других. И второе, вы не имеете возможность передать в функцию константную строку, хотя функция не модефицирует исходную строку… Из многих вариантов решений вы выбрали худший. А могли бы сделать, например, так:

struct Strategy {
    virtual void use(const char*) = 0;
    //...
};

struct Strategy_1 : public Strategy {
    void use(const char* b1) override
    {
        //std::cout << b1 << std::endl;
        //...
    }
    //...
};

struct Strategy_2 : public Strategy {
    void use(const char* b2)  override
    {
        //std::cout << b2 << std::endl;
        //...
    }
    //...
};

void useStrategy(Strategy& s, const char* p)  { s.use(p); }

int main()
{   
    //const char* b1 = "Strategy_1", * b2 = "Strategy_2";
    Strategy_1 s1;
    useStrategy(s1, b1);
    Strategy_2 s2;
    useStrategy(s2, b2);
    //...   
    return 0;
}

Наверное вы уже понели, что роли выполняют обьекты, а не типы, и поэтому нужно исправить :

void useStrategy(char* p)
{
    this->use(p);
}

Но это не избавит вас от логических ошибок. Вы выделяете память под массив символов:
char* b1 = new char[t];
char* b2 = new char[t];
но без инициализации приступаете к использованию этих массивов, передавая их в аргумент функций. В итоге вы работаете с мусором.

Можно еще обратить внимание на то, что вы определяете шаблон класса, из чего вы в дальнейщем имеете возможность инcтанцировать всего два типа, поскольку другие не будут иметь соответствующую функцию. Таким образом можно легко запутать себя и других. И второе, вы не имеете возможность передать в функцию константную строку, хотя функция не модефицирует исходную строку… Из многих вариантов решений вы выбрали худший. А могли бы сделать, например, так:

struct Strategy {
    virtual void use(const char*) = 0;
    //...
};

struct Strategy_1 : public Strategy {
    void use(const char* b1) override
    {
        //std::cout << b1 << std::endl;
        //...
    }
    //...
};

struct Strategy_2 : public Strategy {
    void use(const char* b2)  override
    {
        //std::cout << b2 << std::endl;
        //...
    }
    //...
};

void useStrategy(Strategy& s, const char* p)  { s.use(p); }

int main()
{   
    //const char* b1 = "Strategy_1", * b2 = "Strategy_2";
    Strategy_1 s1;
    useStrategy(s1, b1);
    Strategy_2 s2;
    useStrategy(s2, b2);
    //...   
    return 0;
}
description title ms.date f1_keywords helpviewer_keywords ms.assetid

Learn more about: Compiler Error C2760

Compiler Error C2760

08/12/2021

C2760

C2760

585757fd-d519-43f3-94e5-50316ac8b90b

Compiler Error C2760

syntax error : expected ‘name1‘ not ‘name2
syntax error : unexpected token ‘token1‘, expected ‘token2
syntax error: ‘token1‘ was unexpected here; expected ‘token2

Remarks

There are several ways to cause this error. Usually, it’s caused by a token sequence that the compiler can’t make sense of.

Example

In this sample, a casting operator is used with an invalid operator.

// C2760.cpp
class B {};
class D : public B {};
void f(B* pb) {
D* pd1 = static_cast<D*>(pb);
D* pd2 = static_cast<D*>=(pb);  // C2760
D* pd3 = static_cast<D*=(pb);   // C2760
}

The new lambda processor available under /std:c++20 or later, or under /Zc:lambda, enables some new conformance-mode syntactic checks in generic lambdas. The legacy lambda processor compiles this code without warnings, but the new lambda processor produces error C2760:

void f() {
auto a = [](auto arg) {
decltype(arg)::Type t; // C2760 syntax error: unexpected token 'identifier', expected ';'
};
}

This example shows the correct syntax, now enforced by the compiler, which works in all /std modes:

void f() {
auto a = [](auto arg) {
typename decltype(arg)::Type t;
};
}
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
#ifndef SINGLE_LAYER_PERCEPTRON_H #define SINGLE_LAYER_PERCEPTRON_H #include <cassert> #include <functional> #include <numeric> #include <vector> #include <functional> #include <random> #include <algorithm> namespace qp {     namespace rf     {         namespace         {             template <typename Feature>             double weight_update(const Feature& feature, const double error, const double learning_rate, const double current_weight)             {                 return current_weight + (learning_rate * error * feature);             }             template <typename T>             using Matrix = std::vector<std::vector<T>>;         }  // namespace         template <typename Feature, typename Label, typename ActivationFn>         class SingleLayerPerceptron         {             public:                 // For testing only.                 SingleLayerPerceptron(const Matrix<double>& weights, const std::vector<double>& biases, double learning_rate)                     : weights_(weights),                     biases_(biases),                     n_inputs_(weights.front().size()),                     n_outputs_(biases.size()),                     learning_rate_(learning_rate) {}                 // Initialize the layer with random weights and biases in [-1, 1].                 SingleLayerPerceptron(std::size_t n_inputs, std::size_t n_outputs,                     double learning_rate)                     : n_inputs_(n_inputs),                     n_outputs_(n_outputs),                     learning_rate_(learning_rate)                 {                     weights_.resize(n_outputs_);                     std::for_each(                         weights_.begin(), weights_.end(), [this](std::vector<double>& wv)                         {                             generate_back_n(wv, n_inputs_,                                 std::bind(random_real_range<double>, -1, 1));                         });                     generate_back_n(biases_, n_outputs_,                         std::bind(random_real_range<double>, -1, 1));                 }                 std::vector<double> predict(const std::vector<Feature>& features) const                 {                     std::vector<double> output(n_outputs_);                     for (auto i = 0ul; i < n_outputs_; ++i)                     {                         output[i] =                             activate_(std::inner_product(weights_[i].begin(), weights_[i].end(),                                 features.begin(), -1 * biases_[i]));                     }                     return output;                 }                 void learn(const std::vector<Feature>& features, const std::vector<double>& true_output)                 {                     const auto actual_output = predict(features);                     for (auto i = 0ul; i < n_outputs_; ++i)                     {                         const auto error = true_output[i] - actual_output[i];                         for (auto weight = 0ul; weight < n_inputs_; ++weight)                         {                             weights_[i][weight] = weight_update(features[weight], error, learning_rate_, weights_[i][weight]);                         }                         // Bias can be treated as a weight with a constant feature value of 1.                         biases_[i] = weight_update(1, error, learning_rate_, biases_[i]);                     }                 }             private:                 Matrix<double> weights_;      // n_outputs x n_inputs                 std::vector<double> biases_;  // 1 x n_outputs                 std::size_t n_inputs_;                 std::size_t n_outputs_;                 ActivationFn activate_;                 double learning_rate_;         };         struct StepActivation         {             double operator()(const double x) const             {                 return x > 0 ? 1 : -1;             }         };     }  // namespace rf }  // namespace qp #endif /* SINGLE_LAYER_PERCEPTRON_H */

Неожиданный токен ошибки синтаксического анализа обычно возникает при несовместимости между параметром синтаксического анализатора и кодом. Однако при написании JavaScript разработчики все же сталкиваются с этой ошибкой.

Эта ошибка возникает, когда среда разработки несовместима с возможностями парсера. Сначала мы рассмотрим причины этой ошибки и то, как она часто возникает.

По мере того, как мы будем углубляться в эту статью, мы покажем вам некоторые исправления для неожиданного токена ошибки синтаксического анализа.

Что вызывает ошибку синтаксического анализа неожиданного токена?

При написании приложения JavaScript вы можете получить ошибку, потому что определенный синтаксис отсутствует или добавлен в ваш код. Однако непредвиденная ошибка токена уведомляет вас о том, что JavaScript ожидает определенного порядка в коде, который вы пишете. Пример того, как выглядит непредвиденный токен ошибки синтаксического анализа:

Тем не менее, вы должны понимать, что эта ошибка может возникать по разным причинам. У JavaScript есть ожидания.

Итак, вы должны знать, что такое правила и ожидания JavaScript. Тогда это поможет вам понять, в чем проблема.

Как я могу исправить ошибку синтаксического анализа неожиданного токена?

1. Укажите используемый вами парсер

Для пользователей ESLint необходимо указать парсер для ESLint. Это важно, потому что синтаксический анализатор сможет генерировать совместимый синтаксис JavaScript, который может прочитать ESLint.

Парсер типа babel-eslint подойдет для ESLint. Это связано с тем, что ESLint несовместим с современным синтаксисом JavaScript. Итак, вам нужно указать парсер, который будет использоваться для вашей конфигурации.

В приведенном выше примере синтаксический анализатор специфичен, поэтому ESLint сможет знать, что использовать. Кроме того, делая это, вы больше не получите машинописный текст ESLint с ошибкой синтаксического анализа неожиданного токена.

2. Проверьте правильность пунктуации

JavaScript имеет свой синтаксис, и вы должны следовать правилам, которыми он руководствуется. Например, пропуск необходимых или добавление неизвестных знаков препинания в ваш код вызовет ошибку.

Итак, чтобы решить проблему с неожиданным токеном, просмотрите свои коды на наличие пунктуационных ошибок. Знаки препинания, такие как круглые скобки и запятые, должны быть правильными в вашем коде. В противном случае JavaScript не распознает его и не сможет проанализировать.

В приведенном выше коде JavaScript не может разобрать его, поскольку ожидает, что скобка { будет закрыта.

3. Проверьте на опечатки

Как было сказано ранее, у JavaScript есть свой синтаксис. Таким образом, его синтаксические анализаторы ожидают, что каждый токен и символ будут в определенном порядке, прежде чем они смогут их прочитать.

Тем не менее, проследите свой код, чтобы узнать, откуда возникла ошибка, и исправьте ее. Редакторы кода могут помочь вам отредактировать синтаксис еще до того, как синтаксический анализатор обнаружит его.

Очень важно знать правила синтаксиса JavaScript и их использование в деталях. Затем, следуя приведенным выше рекомендациям, вы можете исправить ошибку синтаксического анализа и непредвиденную проблему с токеном.

Есть и другие ошибки JavaScript, с которыми вы можете столкнуться; посетите нашу страницу, чтобы узнать больше.


In a React app component which handles Facebook-like content feeds, I am running into an error:

Feed.js:94 undefined «parsererror» «SyntaxError: Unexpected token < in JSON at position 0

I ran into a similar error which turned out to be a typo in the HTML within the render function, but that doesn’t seem to be the case here.

More confusingly, I rolled the code back to an earlier, known-working version and I’m still getting the error.

Feed.js:

import React from 'react';
var ThreadForm = React.createClass({
getInitialState: function () {
return {author: '', 
text: '', 
included: '',
victim: ''
}
},
handleAuthorChange: function (e) {
this.setState({author: e.target.value})
},
handleTextChange: function (e) {
this.setState({text: e.target.value})
},
handleIncludedChange: function (e) {
this.setState({included: e.target.value})
},
handleVictimChange: function (e) {
this.setState({victim: e.target.value})
},
handleSubmit: function (e) {
e.preventDefault()
var author = this.state.author.trim()
var text = this.state.text.trim()
var included = this.state.included.trim()
var victim = this.state.victim.trim()
if (!text || !author || !included || !victim) {
return
}
this.props.onThreadSubmit({author: author, 
text: text, 
included: included,
victim: victim
})
this.setState({author: '', 
text: '', 
included: '',
victim: ''
})
},
render: function () {
return (
<form className="threadForm" onSubmit={this.handleSubmit}>
<input
type="text"
placeholder="Your name"
value={this.state.author}
onChange={this.handleAuthorChange} />
<input
type="text"
placeholder="Say something..."
value={this.state.text}
onChange={this.handleTextChange} />
<input
type="text"
placeholder="Name your victim"
value={this.state.victim}
onChange={this.handleVictimChange} />
<input
type="text"
placeholder="Who can see?"
value={this.state.included}
onChange={this.handleIncludedChange} />
<input type="submit" value="Post" />
</form>
)
}
})
var ThreadsBox = React.createClass({
loadThreadsFromServer: function () {
$.ajax({
url: this.props.url,
dataType: 'json',
cache: false,
success: function (data) {
this.setState({data: data})
}.bind(this),
error: function (xhr, status, err) {
console.error(this.props.url, status, err.toString())
}.bind(this)
})
},
handleThreadSubmit: function (thread) {
var threads = this.state.data
var newThreads = threads.concat([thread])
this.setState({data: newThreads})
$.ajax({
url: this.props.url,
dataType: 'json',
type: 'POST',
data: thread,
success: function (data) {
this.setState({data: data})
}.bind(this),
error: function (xhr, status, err) {
this.setState({data: threads})
console.error(this.props.url, status, err.toString())
}.bind(this)
})
},
getInitialState: function () {
return {data: []}
},
componentDidMount: function () {
this.loadThreadsFromServer()
setInterval(this.loadThreadsFromServer, this.props.pollInterval)
},
render: function () {
return (
<div className="threadsBox">
<h1>Feed</h1>
<div>
<ThreadForm onThreadSubmit={this.handleThreadSubmit} />
</div>
</div>
)
}
})
module.exports = ThreadsBox

In Chrome developer tools, the error seems to be coming from this function:

 loadThreadsFromServer: function loadThreadsFromServer() {
$.ajax({
url: this.props.url,
dataType: 'json',
cache: false,
success: function (data) {
this.setState({ data: data });
}.bind(this),
error: function (xhr, status, err) {
console.error(this.props.url, status, err.toString());
}.bind(this)
});
},

with the line console.error(this.props.url, status, err.toString() underlined.

Since it looks like the error seems to have something to do with pulling JSON data from the server, I tried starting from a blank db, but the error persists. The error seems to be called in an infinite loop presumably as React continuously tries to connect to the server and eventually crashes the browser.

EDIT:

I’ve checked the server response with Chrome dev tools and Chrome REST client, and the data appears to be proper JSON.

EDIT 2:

It appears that though the intended API endpoint is indeed returning the correct JSON data and format, React is polling http://localhost:3000/?_=1463499798727 instead of the expected http://localhost:3001/api/threads.

I am running a webpack hot-reload server on port 3000 with the express app running on port 3001 to return the backend data. What’s frustrating here is that this was working correctly the last time I worked on it and can’t find what I could have possibly changed to break it.

In a React app component which handles Facebook-like content feeds, I am running into an error:

Feed.js:94 undefined «parsererror» «SyntaxError: Unexpected token < in JSON at position 0

I ran into a similar error which turned out to be a typo in the HTML within the render function, but that doesn’t seem to be the case here.

More confusingly, I rolled the code back to an earlier, known-working version and I’m still getting the error.

Feed.js:

import React from 'react';
var ThreadForm = React.createClass({
getInitialState: function () {
return {author: '', 
text: '', 
included: '',
victim: ''
}
},
handleAuthorChange: function (e) {
this.setState({author: e.target.value})
},
handleTextChange: function (e) {
this.setState({text: e.target.value})
},
handleIncludedChange: function (e) {
this.setState({included: e.target.value})
},
handleVictimChange: function (e) {
this.setState({victim: e.target.value})
},
handleSubmit: function (e) {
e.preventDefault()
var author = this.state.author.trim()
var text = this.state.text.trim()
var included = this.state.included.trim()
var victim = this.state.victim.trim()
if (!text || !author || !included || !victim) {
return
}
this.props.onThreadSubmit({author: author, 
text: text, 
included: included,
victim: victim
})
this.setState({author: '', 
text: '', 
included: '',
victim: ''
})
},
render: function () {
return (
<form className="threadForm" onSubmit={this.handleSubmit}>
<input
type="text"
placeholder="Your name"
value={this.state.author}
onChange={this.handleAuthorChange} />
<input
type="text"
placeholder="Say something..."
value={this.state.text}
onChange={this.handleTextChange} />
<input
type="text"
placeholder="Name your victim"
value={this.state.victim}
onChange={this.handleVictimChange} />
<input
type="text"
placeholder="Who can see?"
value={this.state.included}
onChange={this.handleIncludedChange} />
<input type="submit" value="Post" />
</form>
)
}
})
var ThreadsBox = React.createClass({
loadThreadsFromServer: function () {
$.ajax({
url: this.props.url,
dataType: 'json',
cache: false,
success: function (data) {
this.setState({data: data})
}.bind(this),
error: function (xhr, status, err) {
console.error(this.props.url, status, err.toString())
}.bind(this)
})
},
handleThreadSubmit: function (thread) {
var threads = this.state.data
var newThreads = threads.concat([thread])
this.setState({data: newThreads})
$.ajax({
url: this.props.url,
dataType: 'json',
type: 'POST',
data: thread,
success: function (data) {
this.setState({data: data})
}.bind(this),
error: function (xhr, status, err) {
this.setState({data: threads})
console.error(this.props.url, status, err.toString())
}.bind(this)
})
},
getInitialState: function () {
return {data: []}
},
componentDidMount: function () {
this.loadThreadsFromServer()
setInterval(this.loadThreadsFromServer, this.props.pollInterval)
},
render: function () {
return (
<div className="threadsBox">
<h1>Feed</h1>
<div>
<ThreadForm onThreadSubmit={this.handleThreadSubmit} />
</div>
</div>
)
}
})
module.exports = ThreadsBox

In Chrome developer tools, the error seems to be coming from this function:

 loadThreadsFromServer: function loadThreadsFromServer() {
$.ajax({
url: this.props.url,
dataType: 'json',
cache: false,
success: function (data) {
this.setState({ data: data });
}.bind(this),
error: function (xhr, status, err) {
console.error(this.props.url, status, err.toString());
}.bind(this)
});
},

with the line console.error(this.props.url, status, err.toString() underlined.

Since it looks like the error seems to have something to do with pulling JSON data from the server, I tried starting from a blank db, but the error persists. The error seems to be called in an infinite loop presumably as React continuously tries to connect to the server and eventually crashes the browser.

EDIT:

I’ve checked the server response with Chrome dev tools and Chrome REST client, and the data appears to be proper JSON.

EDIT 2:

It appears that though the intended API endpoint is indeed returning the correct JSON data and format, React is polling http://localhost:3000/?_=1463499798727 instead of the expected http://localhost:3001/api/threads.

I am running a webpack hot-reload server on port 3000 with the express app running on port 3001 to return the backend data. What’s frustrating here is that this was working correctly the last time I worked on it and can’t find what I could have possibly changed to break it.

используя VS2017 и код:

template <typename T>
void showset(vector<T> v)
{
for (vector<T>::iterator it = v.begin(); it != v.end(); it++)
{
cout << *it;
}
cout << endl;
}

ошибка:

ошибка C2760: синтаксическая ошибка: неожиданный токен, ожидаемый ‘;’

Вопрос в том, как использовать итератор шаблона.

3

Решение

Во-первых, обратите внимание, что если имеется в виду зависимое имя аргумента шаблона лайк vector<T>::iterator здесь, то вам нужно положить typename до. Кроме того, зависит от того, что T будет компилироваться, только если std::cout«s operator<< принимает это T, Это, например, компилируется просто отлично:

#include <iostream>
#include <vector>
template <typename T>
void showset(std::vector<T> v)
{
for (typename std::vector<T>::iterator it = v.begin(); it != v.end(); it++)
{
std::cout << *it;
}
std::cout << std::endl;
}
struct foo
{
};
int main()
{
showset(std::vector<int>{1,2,3});
//showset(std::vector<foo>{}); // Error: `cout` doesn't take `foo`s.
return 0;
}

С auto-улучшенный синтаксис C ++ 11, showset() можно написать так, а затем typename не имеет смысла 🙂

template <typename T>
void showset(std::vector<T> v)
{
for (auto it = v.begin(); it != v.end(); it++)
{
std::cout << *it;
}
std::cout << std::endl;
}

Также, начиная с C ++ 11, вы можете использовать Диапазон на основе за петля добиться того же, что и в исходном фрагменте:

template <typename T>
void showset(std::vector<T> v)
{
for (auto& ref : v)
{
std::cout << ref;
}
std::cout << std::endl;
}

Как и в версии Lase, потому что вы не имеете в виду здесь iterator типа нечего ставить typename за.


Обратите внимание, что в обеих версиях вы принимаете параметр v по значению. Следовательно, вы копируете весь вектор для каждого вызова функции. Поскольку код приведен в вопросе, кажется, нет никаких причин для этого, поэтому вы должны передать его по ссылке и сделать его const один, так как вы не модифицируете v где-нибудь внутри showset():

void showset(const std::vector<T>& v);

а затем в нена основе диапазона для цикла версия не забудьте изменить оператор цикла соответственно:

for (typename std::vector<T>::const_iterator it = v.begin(); it != v.end(); it++)

4

Другие решения

Хороший подход к этому выглядит так:

template <typename T>
void showset(const T& v)
{
for (auto const &x : v)
{
cout << x;
}
cout << endl;
}

Или без петли диапазона:

template <typename T>
void showset(const T& v)
{
for (auto it = std::begin(v); it != std::end(v); ++it)
{
cout << *it;
}
cout << endl;
}

редактировать:
Но я обычно использую что-то более сложное. Более или менее это выглядит так:

template<typename T>
class LogContainerHelper {
LogContainerHelper(const T& v
size_t maxFront,
size_t maxTail)
: mContainer{ v }
, mMaxFront{ maxFront }
, mMaxTail{ maxTail }
{}
std::ostream &printTo(std::ostream &out) const {
// here I usually have something more complex
// depending on mMaxFront and mMaxTail values,
// don't have time to recreate that now
auto it = std::begin(mContainer);
auto end = std::end(mContainer);
out << '[';
if (it != end) {
out << *it;
++it;
}
for (; it != end; ++it)
{
out << ", " << *it;
}
return out << ']';
}
private:
const T &mContainer;
size_t mMaxFront;
size_t mMaxTail;
};
template<typename T>
std::ostream &operator <<(std::ostream &out, const LogContainerHelper<T> &helper) {
return helper.printTo(out);
}
template<typename T>
auto LogContainer(const T& v,
size_t maxFront = std::numeric_limits<size_t>::max(),
size_t maxTail = 0)
-> LogContainerHelper<T> {
return LogContainerHelper<T>{ v, maxFront, maxTail };
}

Итак, позже я могу сделать это:

 cout << "Main containter is: " << LogContainer(v) << 'n';

2

Синтаксическая ошибка:Неожиданный знак

Исключения JavaScript «неожиданный токен» возникают,когда ожидалась определенная языковая конструкция,но было предоставлено что-то другое.Это может быть простая опечатка.

Message

SyntaxError: expected expression, got "x" SyntaxError: expected property name, got "x" SyntaxError: expected target, got "x" SyntaxError: expected rest argument name, got "x" SyntaxError: expected closing parenthesis, got "x" SyntaxError: expected '=>' after argument list, got "x" 

Error type

Что пошло не так?

Ожидалось,что будет определенная языковая конструкция,но было предоставлено кое-что еще.Это может быть простая опечатка.

Examples

Expression expected

Например,при цепочечных выражениях трейлинговые запятые не допускаются.

for (let i = 0; i < 5,; ++i) { console.log(i); } 

Правильным было бы опустить запятую или добавить другое выражение:

for (let i = 0; i < 5; ++i) { console.log(i); } 

Недостаточно скобок

Иногда вы опускаете скобки вокруг операторов if :

function round(n, upperBound, lowerBound) { if (n > upperBound) || (n < lowerBound) { throw new Error(`Number ${n} is more than ${upperBound} or less than ${lowerBound}`); } else if (n < (upperBound + lowerBound) / 2) { return lowerBound; } else { return upperBound; } } 

Поначалу скобки могут выглядеть правильно, но обратите внимание на то, как || находится вне скобок. Правильно было бы заключить в скобки || :

function round(n, upperBound, lowerBound) { if ((n > upperBound) || (n < lowerBound)) { throw new Error(`Number ${n} is more than ${upperBound} or less than ${lowerBound}`); } else if (n < (upperBound + lowerBound) / 2) { return lowerBound; } else { return upperBound; } } 

See also

  • SyntaxError


JavaScript

ReferenceError: присвоение необъявленной переменной «x»
Исключение только для строгого режима JavaScript «Присвоение необъявленной переменной» возникает, когда значение ReferenceError было присвоено только в строгом режиме.
ReferenceError: ссылка на неопределенное свойство «x»
Предупреждение JavaScript «ссылка на неопределенное свойство» возникает при попытке доступа к несуществующему объекту.
TypeError: «x» (не) «y»
Исключение JavaScript «(не)y» возникает, когда был непредвиденный тип.
SyntaxError:оператор функции требует имени
Исключение JavaScript «оператор функции требует имени» возникает, когда в коде есть оператор функции, требующий имени.

Кодирование в терминале Linux Bash стало преобладающей практикой в ​​секторе кодирования. Инженеры-программисты и студенты, изучающие язык программирования, сталкиваются с различными ошибками. Если вы неоднократно сталкивались с такими ошибками, как Синтаксическая ошибка рядом с неожиданным токеном ‘(‘ или Синтаксическая ошибка Bash рядом с неожиданным токеном, вы можете попробовать использовать методы, описанные в статье, и стать опытным программистом. Прочитайте методы, описанные в статье, в разделе порядок описан и исправьте ошибки в командных строках вашего файла.

Linux Bash — интерпретатор командной строки для системы на базе Linux, заменяющий Bourne Shell или sh. Файлы именуются в формате .sh в сценариях Linux Bash. Если в коде сценария оболочки есть проблемы с форматированием, вы можете столкнуться с синтаксической ошибкой. Если ошибка близка к символу (, оболочка подскажет вам ошибку в строке и отобразит ошибку в соответствующей строке. Поскольку Linux Bash является интерпретатором, строка с ошибкой будет возвращена вам в Терминал, и он прекратит сканирование остальных команд в сценарии. Следовательно, вам необходимо исправить ошибку в конкретной командной строке и перейти к следующей, чтобы исправить непредвиденную ошибку токена в сценарии оболочки. Причины синтаксиса ошибка рядом с неожиданным токеном в Linux Bash перечислены ниже в этом разделе, как показано ниже:

  • Кодирование с помощью escape-последовательностей. Если вы написали код в сценарии Bash, escape-последовательности или кавычки в сценарии могут вызвать ошибки. Чтобы исправить ошибку, управляющие последовательности и кавычки должны быть записаны в правильном формате.

  • Неправильный синтаксис в файле кодирования. Синтаксис в коде может привести к синтаксической ошибке, если команда написана с неправильным синтаксисом, например, с изменением порядка циклов.

  • Неправильное использование команды. Если вы неправильно используете команду, например, присваиваете неверное значение, у вас может возникнуть синтаксическая ошибка.

  • Несовместимая ОС в системах. Если оболочка для сценария кодирования несовместима между системами Unix и DOS, у вас может возникнуть непредвиденная ошибка.

  • Проблемы в сценарии оболочки bash. Проблемы, выполняемые в сценарии оболочки bash в файле, скопированном из другой системы, могут привести к непредвиденной ошибке токена.

Рассмотрим файл с именем example.sh, созданный в сценариях Linux Bash со следующими командными строками для пояснений. Файл примера допускает синтаксические ошибки и включает все возможные команды, которые можно использовать в сценарии оболочки.

str= ‘First command line of ‘(example file)’ in the script’
str= [(1,2),(3,4)]
if[ $day == “mon” ] then
echo “mon”
else
echo “no mon”
fi
for VARIABLE in {0..2}; then
do echo command1; echo command2; echo command3; echo command4; done
while true; do if [ $ day == “mon” ]; then echo “mon”; else echo “not mon”; done; fi

Способ 1: исправить ошибки в каждой командной строке вручную

Первый способ исправить ошибки — исправить синтаксическую ошибку вручную в каждой командной строке скрипта. В этом разделе обсуждаются шаги по устранению синтаксических ошибок рядом с неожиданным токеном в командных строках. Процесс исправления непредвиденной ошибки токена в Терминале описан ниже. Запустите файл в Терминале, введя команду ./example.sh и нажав клавишу Enter.

2. Обратите внимание на строки с непредвиденной ошибкой токена в командных строках результата ниже.

3. Исправьте ошибку в каждой строке, следуя описанным ниже методам по отдельности и сохранив файл.

4. После внесения изменений снова запустите файл и проверьте, устранена ли синтаксическая ошибка в файле.

Шаг I: Чтение содержимого файла

Первым шагом к устранению синтаксической ошибки в командной строке является чтение файла в Терминале. ЕСЛИ есть проблемы с файлом, возможно, вы не сможете просмотреть файл. Обычная практика просмотра файла заключается в запуске файла с помощью команды ./example.sh, но вы не можете изменить содержимое файла. Варианты просмотра содержимого файла и изменения командных строк для исправления синтаксической ошибки рядом с неожиданным токеном ‘(‘ обсуждаются ниже.

Вариант 1: через CAT-команду

Первый вариант — использовать команду cat для просмотра файла в сценарии оболочки. Прочтите содержимое файла с неожиданной ошибкой токена с помощью команды cat, введя команду cat –v example.sh в Терминале.

Примечание 1. Файл example.sh используется в пояснительных целях, и вам необходимо ввести имя файла с непредвиденной ошибкой токена.

Примечание 2. Команда cat –v используется для отображения всех невидимых символов, которые могут представлять собой возврат каретки или пробел без разрыва.

Вариант 2: Через команду VX

Если вы не можете использовать команду cat, вы можете попробовать использовать команду vx для просмотра и изменения команд в файле, используя шаг, указанный ниже. Введите команду sh –vx ./example.sh в Терминале, чтобы открыть файл.

Вариант 3: Через od –a Command

3. Если в командной строке есть несколько невидимых символов, вы можете использовать команду od –a для просмотра файла. Если содержимое файла не видно в файле кода, вы можете попробовать прочитать файл, используя команду od –a example.sh для изменения кода.

Шаг II. Удалите разрывы строк Windows

Если в сценарии оболочки есть разрывы строк Windows, вы можете использовать консольные команды, чтобы удалить разрывы строк и скопировать строки кода в новый файл, чтобы исправить ошибку.

Введите следующую команду в Терминале, чтобы сохранить содержимое файла в другой файл с именем correctedexample.sh, чтобы удалить разрывы строк Windows в сценарии.

tr –d ‘r’ <example.sh> correctedexample.sh

Шаг III: Установите разрешения для вновь созданного файла

Вам необходимо установить разрешение для вновь созданного файла для редактирования файла, чтобы файл можно было выполнить в оболочке. Введите команду как chmod 755 correctedexample.sh в Терминале, чтобы предоставить права доступа к файлу и запустить файл. Теперь вы можете просмотреть исправленный файл и исправить проблемы с форматированием, а также исправить синтаксическую ошибку рядом с неожиданным токеном ‘(‘ в файле.

Шаг IV: форматирование кода в файле

Второй шаг — отформатировать строки кода по отдельности и вручную изменить командные строки в файле. Варианты форматирования файла для исправления синтаксической ошибки рядом с неожиданным токеном ‘(‘ обсуждаются ниже в этом разделе.

Вариант 1: заменить одинарные кавычки двойными кавычками

Если вы используете одинарные кавычки в командной строке, вам нужно изменить команду, заменив одинарную кавычку двойными, чтобы исправить синтаксическую ошибку. В файле example.sh удалите строки кода, содержащие ‘ и ‘ или одинарные кавычки в команде, и замените одинарные кавычки двойными кавычками или » и ». Здесь, в файле примера, вам нужно изменить код как str= «Первая командная строка «(файл примера)» в скрипте»

Примечание. Двойные кавычки необходимы для команд типа параметра, таких как str= “[(1,2),(3,4)]».

Вариант 2: добавить $ к строковым строкам

Если вы добавили строковые значения в скрипт, вам нужно добавить $ к строковым значениям, чтобы исправить синтаксическую ошибку в скрипте. Добавьте $ для командных строк со строковыми значениями, чтобы исправить непредвиденную ошибку. Здесь, в файле примера, измените командную строку как;

str= $ ‘First command line of ‘(example file)’ in the script’

Примечание. Если вы используете $ в строковом значении, вы можете обойти escape-последовательность обратной косой черты, поскольку командные строки декодируются по стандарту ANSI C. Другими словами, используя $ для строкового значения, вы можете избежать использования двойных кавычек вместо одинарных в командных строках.

Вариант 3: преобразовать вкладки в пробелы

Пробелы, которые вы оставили между двумя операторами в команде, должны быть пробелами, а не табуляцией, чтобы исправить синтаксическую ошибку в сценарии. Если вы получаете ошибку на Cygwin, вы можете попробовать преобразовать вкладки в кодах в пробелы, чтобы исправить ошибку. Командная строка представлена ​​ниже как;

do echo command1;       echo command2;             echo command3;             echo command4;             done

Приведенную выше команду следует переписать, как показано ниже, чтобы исправить ошибку.

do echo command1; echo command2; echo command3; echo command4; done

Вариант 4. Используйте escape-символы

Если вы используете символ bash, важно использовать escape-символ вместе с символом bash, чтобы исправить синтаксическую ошибку. Круглые скобки или () являются специальными символами bash в файле, поэтому вам нужно будет использовать escape-символ или обратную косую черту в командной строке, чтобы экранировать обычные символы для выполнения команды. Команда str= ‘Первая командная строка ‘(пример файла)’ в команде script’ не выдаст ошибку в Терминале, поскольку используется escape-символ.

Вариант 5. Используйте пробелы между символами

Сценарий оболочки распознает команды и операторы в сценарии по значениям по умолчанию. Вам необходимо обеспечить правильное использование пробелов между символами, чтобы оболочка могла идентифицировать команду, указанную в сценарии. Пробел — это символ, который используется для различения двух символов в командной строке. В коде нет пробела между if и [, which gives the unexpected token error as the if[ command is not identified by the shell. If the code is changed to if [ $ day == “mon” ]; тогда ошибка может быть решена с помощью команды бюллетеня оболочки, если она идентифицируется оболочкой.

Вариант 6. Используйте разделитель команд для операторов

Различные команды в сценарии оболочки должны быть разделены на операторы, чтобы Терминал мог идентифицировать отдельные команды. Вам нужно использовать разделитель команд, чтобы исправить синтаксическую ошибку в Linux Bash. Операторы в команде должны быть разделены разделителем команд, таким как точка с запятой или ; или новую строку, нажав клавишу Enter. Например, команда в коде if [ $ day == “mon” ] тогда нужно изменить, как если бы [ $ day == “mon” ]; затем исправить ошибку. Поскольку точка с запятой используется в качестве разделителя команд между символами [ and then, you can fix this error.

Option 7: Remove Additional Statements

Sometimes, you may have added additional statements or may have mixed up the codes in case of multiple nested loops. You need to remove the additional statements on the command lines to fix the Syntax error near unexpected token ‘(’ in the Linux Bash. The bash loops for…done or and the constructional constructs if… fi needs to be in the correct syntax. The example file has the wrong syntax in the for loop has the term then which is used in the if statement. Modifying the code as the following code will fix the unexpected token error. The statement then is an additional statement in the code and removing the term will fix the error.

for VARIABLE in {0..2}; do echo command1; echo command2; echo command3; echo command4; done 

Option 8: Ensure Order of Closing of Statements is Correct

If you are using many nested or conditional construct statements in the shell script, you have to ensure that the loops are closed in the order they are opened. You can use a new line separator to avoid conflicts with the loops. The order of closing the nested loops and conditional statements should be correct and must not be altered. The loops in the code while true; do if [ $ day == “mon” ]; затем эхо «мон»; иначе эхо «не пн»; Выполнено; fi нужно закрывать в правильном порядке. Изменение кода, как показано ниже, может исправить непредвиденную ошибку токена, поскольку порядок закрытия операторов исправлен.

while true; do if [ $ day == “mon” ]; then echo “mon”; else echo “not mon”; fi; done

Способ 2: переписать код

Если вы скопировали код и вставили его в новый файл в Терминале, вы можете попробовать переписать код вручную, чтобы исправить ошибку. Ошибки в коде можно исправить, если вы написали код без каких-либо ошибок формата в сценарии оболочки. Это связано с тем, что скрытые символы и проблемы с форматированием в текстовом редакторе, таком как Microsoft Word, которые вы могли использовать для копирования и вставки кода, могли привести к ошибке.

Способ 3: используйте команду Dos2unix.exe

Если вы используете операционную систему Unix, вы можете писать коды с символом перевода строки как n, чтобы перейти к следующей строке в файле. Однако, если вы используете ОС Windows, вам нужно перейти к следующей строке в коде, используя возврат каретки и перевод строки или rn в файле. Если вы выполняете код, написанный в ОС Windows, в Cygwin, вы можете получить синтаксическую ошибку рядом с неожиданным токеном ‘(‘.

Чтобы исправить ошибку, вам нужно очистить символы возврата каретки, используя инструмент командной строки DOS в Unix в качестве конвертера формата текстового файла. Введите следующую команду как dos2unix.exe example.sh в терминале, и вы сможете преобразовать файл в формат Unix.

***

В статье обсуждались основные методы исправления синтаксической ошибки Bash рядом с неожиданным токеном ‘(‘ в сценарии. Если вы используете Linux Bash, вы можете использовать методы, описанные в этом разделе, для исправления синтаксической ошибки Bash рядом с неожиданным токеном. Если вы Если вы прочитали всю статью и нашли ее содержание полезным, сообщите нам о своих предложениях и вопросах в разделе комментариев.

Неожиданный токен ошибки синтаксического анализа обычно возникает при несовместимости между параметром синтаксического анализатора и кодом. Однако при написании JavaScript разработчики все же сталкиваются с этой ошибкой.

Эта ошибка возникает, когда среда разработки несовместима с возможностями парсера. Сначала мы рассмотрим причины этой ошибки и то, как она часто возникает.

По мере того, как мы будем углубляться в эту статью, мы покажем вам некоторые исправления для неожиданного токена ошибки синтаксического анализа.

Что вызывает ошибку синтаксического анализа неожиданного токена?

При написании приложения JavaScript вы можете получить ошибку, потому что определенный синтаксис отсутствует или добавлен в ваш код. Однако непредвиденная ошибка токена уведомляет вас о том, что JavaScript ожидает определенного порядка в коде, который вы пишете. Пример того, как выглядит непредвиденный токен ошибки синтаксического анализа:

Тем не менее, вы должны понимать, что эта ошибка может возникать по разным причинам. У JavaScript есть ожидания.

Итак, вы должны знать, что такое правила и ожидания JavaScript. Тогда это поможет вам понять, в чем проблема.

Как я могу исправить ошибку синтаксического анализа неожиданного токена?

1. Укажите используемый вами парсер

Для пользователей ESLint необходимо указать парсер для ESLint. Это важно, потому что синтаксический анализатор сможет генерировать совместимый синтаксис JavaScript, который может прочитать ESLint.

Парсер типа babel-eslint подойдет для ESLint. Это связано с тем, что ESLint несовместим с современным синтаксисом JavaScript. Итак, вам нужно указать парсер, который будет использоваться для вашей конфигурации.

В приведенном выше примере синтаксический анализатор специфичен, поэтому ESLint сможет знать, что использовать. Кроме того, делая это, вы больше не получите машинописный текст ESLint с ошибкой синтаксического анализа неожиданного токена.

2. Проверьте правильность пунктуации

JavaScript имеет свой синтаксис, и вы должны следовать правилам, которыми он руководствуется. Например, пропуск необходимых или добавление неизвестных знаков препинания в ваш код вызовет ошибку.

Итак, чтобы решить проблему с неожиданным токеном, просмотрите свои коды на наличие пунктуационных ошибок. Знаки препинания, такие как круглые скобки и запятые, должны быть правильными в вашем коде. В противном случае JavaScript не распознает его и не сможет проанализировать.

В приведенном выше коде JavaScript не может разобрать его, поскольку ожидает, что скобка { будет закрыта.

3. Проверьте на опечатки

Как было сказано ранее, у JavaScript есть свой синтаксис. Таким образом, его синтаксические анализаторы ожидают, что каждый токен и символ будут в определенном порядке, прежде чем они смогут их прочитать.

Тем не менее, проследите свой код, чтобы узнать, откуда возникла ошибка, и исправьте ее. Редакторы кода могут помочь вам отредактировать синтаксис еще до того, как синтаксический анализатор обнаружит его.

Очень важно знать правила синтаксиса JavaScript и их использование в деталях. Затем, следуя приведенным выше рекомендациям, вы можете исправить ошибку синтаксического анализа и непредвиденную проблему с токеном.

Есть и другие ошибки JavaScript, с которыми вы можете столкнуться; посетите нашу страницу, чтобы узнать больше.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Синтаксическая ошибка неожиданный символ после символа продолжения строки
  • Синтаксическая ошибка и настройкагруппировкиобщейнастройки этодействующийпараметр
  • Синтаксическая ошибка неожиданный конец файла bash
  • Синтаксическая ошибка выбрать во вложенном запросе
  • Синтаксическая и пунктуационная ошибка